Над демонстратором работали специалисты Московского авиационного института (МАИ). Ведется достройка учебного корпуса Московского авиационного института (МАИ) на западе столицы, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей.
Выпускникам МАИ вручены дипломы
МАИ: от самолётов до роботов | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
ОАК :: Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ | Московский авиационный институт(МАИ)отменяет дистанционный формат обучения, заведенный для предупреждения распространения кори. Новости: май 2021. |
Что прячет за своими стенами Московский авиационный институт
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.
Вернуться в обычную ленту? Находится в Москве. Вуз выпускает специалистов в области высоких технологий, авиации, ракетостроения, приборостроения, радиоэлектроники, технологии материалов и других. В 1930 году на базе аэромеханического факультета МВТУ им.
МАИ институт Сокол. МАИ институт 9. Здание МАИ Сокол. Институт МАИ Факультет ад. Авиационный институт. Авиационный институт в Москве. Корпус Московский авиационный институт. Эстетика Московского авиационного института. Кайзер Московский авиационный институт. Лучшие авиационные вузы мира. Московский авиационный институт Волоколамское шоссе. Авиационный институт им Серго Орджоникидзе. Московский авиационный институт Гук. Московская Авиационная Академия. Московский авиационный инстит. Московский авиационный институт эмблема. Московский государственный авиационный институт. Институт авиации в Москве. Московский авиационный университет. Московский авиационный институт аэрокосмический Факультет. МАИ — Московский авиационный инст. МАИ институт 3. МАИ университет Москва. Второй институт МАИ. Московский авиационный институт главный корпус. МАИ 4 институт. МАИ здание. МАИ университет внутри. МАИ вуз. Московский авиационный институт фото здания. Московский авиационный институт Сокол. Московский авиационный институт 11 институт. Аудитория Московского авиационного института. МАИ аудитории.
Другие новости
- БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
- Log in to — a reliable email client
- Московский Авиационный Институт
- МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
Выпускникам МАИ вручены дипломы
Хотел бы передать слово студенту Аэрокосмического института МАИ Василию Петрову. Рейтинг 4,4 на основе 1491 оценки и 255 отзывов о вузе «Московский авиационный институт», Войковская, Москва, Волоколамское шоссе, 4. Посетителям нравятся качество обучения. Санкт-Петербургское отделение Российского института культурологи. Рейтинг 4,4 на основе 1491 оценки и 255 отзывов о вузе «Московский авиационный институт», Войковская, Москва, Волоколамское шоссе, 4. Посетителям нравятся качество обучения. Новости. Интерфакс: Из-за вспышки кори корпус Московского авиационного института (МАИ) на Волоколамском шоссе переводится на дистанционное обучение до 2 мая, сообщается на сайте.
В МАИ создают цифровую среду разработки и эксплуатации авиатехники
МАИ: от самолётов до роботов: ammo1 — LiveJournal | Ассоциация вузов «Консорциум опорных вузов Госкорпорации «Росатом». |
«Российское инженерное образование: исторический контекст и новые вызовы» | Нынче МАИ – единственный вуз в мире, который имеет собственное конструкторское бюро. |
Выпускникам МАИ вручены дипломы | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Ректор МАИ рассказал о базовом высшем образовании в вузе
свежие новости дня в Москве, России и мире. Ассоциация вузов «Консорциум опорных вузов Госкорпорации «Росатом». Команда МАИ выступала в группе Центрального федерального округа, в которую вошли 10 вузов. Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах. • МАИ в YouTube Видео с вечеров в ДК МАИ, с концертов в CDK МАИ, частные съемки. В Московском авиационном институте по программам двойных дипломов с иностранными вузами обучается более 400 человек, у нас есть программы с Китаем, Арабскими Эмиратами.
МАИ | Московский авиационный институт
На базовом уровне сроки обучения по новой системе от четырех до шести лет. Решение за вузами. Сколько будут учиться студенты МАИ? Михаил Погосян: Мы пилотный проект начинаем с программ инженерной подготовки по ключевым для аэрокосмической отрасли направлениям: самолето- и вертолетостроение, ракетно-космические комплексы, авиационные и ракетные двигатели, системы управления и интегрированные системы летательных аппаратов. Они реализовывались на уровнях специалитета и бакалавриата. Теперь по этим направлениям срок обучения по программам базового высшего образования для российских студентов будет составлять 5,5 года. В следующем году переведем на программы базового высшего образования остальные направления подготовки. Сроки обучения определим по результатам совместного с работодателями анализа.
Приемная кампания началась. По первой ступени образования у вас открыто почти 2700 бюджетных мест. Сколько из них попадает под "пилот"? Сориентируйте абитуриентов. Михаил Погосян: Прием на программы в области авиационной и ракетно-космической техники - это примерно 40 процентов бюджетных мест. А всего у нас ведется подготовка по девяти меганаправлениям. По остальным принимаем, как и раньше, на программы бакалавриата и специалитета.
Их формат и содержание также будут обновлены в соответствии с нашими подходами. В МАИ разработано более ста типов беспилотных летательных аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг В МАИ есть дополнительные стипендии, в том числе для первокурсников. Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий. Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей. Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей.
Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров. Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление?
Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную. Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем.
Все сбылось. А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных.
Ровно через пять месяцев — 20 августа того же года — новый ВУЗ получил своё историческое название, то есть был переименован в Московский Авиационный Институт. Сначала основными направлениями подготовки специалистов были самолетостроение и моторостроение. В 1933 году был образован инженерно-экономический факультет, в 1940 году — факультет авиационного оборудования и приборостроения.
В 1960 — 1970 годы произошло становление аэрокосмического направления. В 1932 — 1933 годах на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе в Москве был построен первый учебный корпус, и эта территория МАИ до сегодняшнего дня является основной. Вот так выглядит вход в самый первый корпус МАИ, построенный в 1933 году на территории развилки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в Москве фотография сделана 12 лет назад. Высшей правительственной наградой — «Орденом Ленина» — институт был награжден в 1945 году, а «Орденом Октябрьской революции» — в 1980 году. В 1956 — 1975 годах осуществлен второй этап строительства МАИ. Было построено 35 учебных корпусов, научных лабораторий и производственных помещений. Два последних учебных корпуса приняли студентов в 1985 и 1987 годах.
Вот так выглядит последний по времени постройки учебный корпус МАИ, выходящий на Ленинградское шоссе на, так сказать, северной оконечности маёвской территории.
Тут и огромные аэродинамические трубы, и симуляторы, на которых учатся пилоты и космонавты. Такое не каждый день увидишь, да и во всей стране подобные разработки можно пересчитать по пальцам. Но технологии не стоят на месте, поэтому тут будут как старые, так и новые разработки сотрудников института.
Справка 086У при необходимости с нотариально заверенным переводом. Студенты, подлежащие призыву в армию обязаны сняться с военного учета в военкомате по месту прописки на 1 год с целью прохождения обучения в ШУЦТ. Да, сложно, но оно однозначно того стоит. Цены на жизнь в Шанхае практически не отличаются от московских. На различных этапах у вас будут проверять общие знание по авиастроению, проектированию ЛА. Вы должны быть готовы ответить на вопросы про профильное направление, на которое вы хотите поступить. Необходимо уметь рассказать про тему своего бакалаврского диплома; а также иметь представления о дальнейших, интересных для вас, направлениях исследования в магистратуре.
Маи ру новости
Журналист «Смоленской народной газеты» побывал на совместном брифинге начальника регионального департамента по образованию и науке Елены Талкиной и ректора СмолГУ Михаила Артеменкова и узнал подробности реализации этого проекта. С нового учебного года на базе двух вузов начнется подготовка специалистов для Смоленского авиационного завода по двум специальностям: «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» и «Самолето- и вертолетостроение». Но я хочу подчеркнуть, что мы ставим перед собой цели на долгосрочное сотрудничество с МАИ. Подготовка инженеров — это не разовая акция.
Мы рассчитываем, как минимум на 10 лет совместной работы. У нас уже есть дорожная карта, по которой с каждым годом мы сможем принимать на учебу все большее количество студентов. Поступил в Смоленск — получил московский диплом Обе образовательные программы рассчитаны на 5,5 лет обучения.
То есть, изначально поступив на учебу в Смоленск, по ее завершении выпускник получит диплом Московского авиационного института — флагманского инженерного вуза России. Также студенты освоят основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолётов. На программе «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» студенты изучат методы разработки и проектирования объектов ракетно-космической техники, особенности функционирования различных бортовых систем», — заранее пояснили для журналистов.
В честь этого ВУЗ открыл двери для журналистов и показал, что прячется в ангарах и лабораториях института. Тут и огромные аэродинамические трубы, и симуляторы, на которых учатся пилоты и космонавты. Такое не каждый день увидишь, да и во всей стране подобные разработки можно пересчитать по пальцам.
В Московском авиационном институте по программам двойных дипломов с иностранными вузами обучается более 400 человек, у нас есть программы с Китаем, Арабскими Эмиратами, Узбекистаном, и мы надеемся запустить такую программу с Беларусью. Источники финансирования сейчас обсуждаются, есть несколько вариантов. Самый простой - когда студент учится на контрактной основе. Стоит помнить, что граждане Беларуси учатся у нас по тем же ценам, что и граждане России. Следующий вариант - это обучение за счет средств компании. Это на самом деле наиболее интересный вариант, когда фактически в двух вузах готовятся специалисты под конкретную белорусскую компанию.
А какие профессии в перспективе войдут в топ-5? Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников. Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации. Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем. Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров. Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации. Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам. Каковы перспективы развития технологий аэромобильности? Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения. Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения. Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС. За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг. Но мы не ограничиваемся только ими. Нам интересны, например, проекты аэротакси. Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития. Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля. Сегодня тоже? Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти?
В столице открылся новый корпус МАИ
В этом случае заказчик заинтересован в специалисте, а мы готовим человека, который возвращается и уже имеет работу. Третий вариант - возможно, это будет за счет контрольных цифр приема как в Беларуси, так и в России. Но нам интереснее всего, чтобы это была специализированная подготовка под конкретное предприятие", - подчеркнул представитель московского вуза. В Белорусском государственном технологическом университете проходит Международный молодежный форум по беспилотным аппаратам. Его участниками являются молодые ученые, студенты, преподаватели, сотрудники профильных организаций из Беларуси, России, Узбекистана, Китая, Мьянмы. Среди целей форума обсуждение современного состояния, актуальных вопросов и перспективных направлений разработки и применения беспилотных технологий, подготовка специалистов в области проектирования, технологий производства и эксплуатации БПЛА.
Молодой человек уже оформляет патент на разработку и планирует вместе с Роскосмосом создать несколько спутников и отправить их на орбиту для отработки технологии беспроводной передачи данных. Он прошёл два этапа тестирований и уже применяется в школах России в рамках нового предмета дополнительного образования «Смыслографика», который с 2023 года внедряется в программу обучения.
Менялся и организационно-правовой статус института. В 1993 г. Традиционная аббревиатура — МАИ — была сохранена. А 19 мая 2011 года приказом Министерства образования и науки РФ МАИ стал национальным исследовательским университетом. В настоящее время МАИ имеет 13 институтов и 5 филиалов, в которых работает более 2300 преподавателей и обучается более 20 000 студентов различных форм обучения. В его состав входят более 140 научно-исследовательских центров и лабораторий, 20 конструкторских бюро, экспериментально-опытный завод, аэродром «Алферьево», центр управления полётами. Всего со дня основания МАИ выпустил более 175 тысяч специалистов для авиационной и ракетно-космической науки и промышленности. В их числе более 250 генеральных и главных конструкторов, руководителей научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций базовых отраслей, 49 академиков и членов-корреспондентов АН СССР и Российской академии наук. Под их руководством были созданы самолеты МиГ-29, Ил-76 и Ил-96, Ту-160 и Ту-204, Су-25, Як-130, вертолеты Ми-26 и Ми-28, Ка-52 и Ка-60, баллистические ракеты, зенитные ракетные комплексы, радиолокационные комплексы дальнего обнаружения и управления, системы жизнеобеспечения и спасения авиационных и космических аппаратов, космические комплексы, самые мощные в мире ракетные двигатели РД-120 и РД-170 и другая техника. Опираясь на колоссальный опыт и многолетние традиции, наш университет следует новейшим трендам в области образования, науки и инноваций и готовит специалистов в соответствии с будущими потребностями индустрии высоких технологий. Московский авиационный институт — это университет, который смотрит в будущее и формирует повестку завтрашнего дня», - говорит его ректор Михаил Погосян. Материал подготовлен по открытым источникам.
При этом весь обмен данными между составными частями будет вестись по радиоканалу», — цитирует тагильчанина пресс-служба МАИ. Молодой человек уже оформляет патент на разработку и планирует вместе с Роскосмосом создать несколько спутников и отправить их на орбиту для отработки технологии беспроводной передачи данных. Он прошёл два этапа тестирований и уже применяется в школах России в рамках нового предмета дополнительного образования «Смыслографика», который с 2023 года внедряется в программу обучения.
МАИ: от самолётов до роботов
С наступающим Праздником весны и труда! | Официальный сайт НИЯУ МИФИ | Эвакуация объявлена в Московском авиационном институте (МАИ) из-за сообщения о заложенной на территории учебного заведения взрывного устройства, 19 ноября сообщает. |
Студент МАИ попытался покончить с собой на территории вуза | Михаил Погосян, ректор Московского авиационного института: «Я уверен, что проекты передовой инновационной школы, которые реализуются в МАИ, — это будет основная площадка. |
«И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…» | В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах. Институт "Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность" МАИ. В Московском авиационном институте (МАИ) перевода на дистанционное обучение для профилактики кори, который вуз анонсировал в соцсетях, не будет.
К взлету готовы. МАИ объединяет все аэрокосмические вузы России
Об этом он рассказал в интервью «360» на Петербургском международным экономическом форуме. Сейчас в вузе обучается более 1200 представителей из более чем 50 стран мира», — заявил Погосян. Среди наших студентов есть девушка из Южной Африки, она мечтает работать у Илона Маска или в «Роскосмосе» «В прошлом году к нам поступило около 400 иностранных студентов. Это в 1,5 раза больше, чем МАИ принимал раньше. В этом году мы планируем сохранить положительную динамику.
Весна дарит нам новые идеи и энергию для их воплощения. Труд открывает возможности для самореализации и самосовершенствования. Главное — непрерывно развиваться и не останавливаться на достигнутом.
И он как нельзя лучше подходит к Дню весны и труда. Именно благодаря самоотверженному труду, упорству и целеустремленности мифистам удается добиваться выдающихся результатов. А идти прекрасным весенним днем верной дорогой рядом с единомышленниками — уже счастье. Желаем всем прекрасного весеннего настроения! Пусть работа и учеба, которая тоже нелегкий труд приносит радость! В качестве подарка — небольшая историческая справка о Первомае, празднике, который кажется простым и понятным только на первый взгляд.
Эти сроки согласуются с мнением ректора Московского авиационного института МАИ Михаила Погосяна, который предполагает, что российский сверхзвуковой джет будет реализован в период с 2035 по 2040 год.
Его цель — разработка системы для сбора данных о созданной авиатехнике. Разработка обеспечит контроль качества судна, сократит время и снизит трудоёмкость обработки данных. Потому организация среды, агрегирующей информацию из разных систем для формирования электронного формуляра, очень актуальна", — отметил Дмитрий Стрелец. Цифровая среда разработки, сертификации, производства и эксплуатации авиационной и ракетно-космической техники создана в рамках программы Минобрнауки России "Приоритет 2030" нацпроект "Наука и университеты". Новости из связанных рубрик.