Поставки региональных самолетов Ил-114-300 переносятся на 2026 год. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты она должна. Переслать новость другу.
Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300
Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. Пассажирский самолет Ил-114-300 с двигателем российского производства ТВ7-117 будет сертифицирован к концу 2023 года. В России совершил первый полёт новый самолёт Ил-114-300 – ещё один полностью отечественный пассажирский лайнер на полностью отечественных двигателях.
Планы в отношении самолета Ил-114-300
Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок.
Региональный Ил-114-300 совершил первый полет по программе возобновления испытаний
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть «Объединенная авиастроительная корпорация» ОАК после длительного перерыва возобновила программу испытаний 68-местного самолета Ил-114. Об этом сообщили в Ростехе. Воронина», — говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте Ростеха. Там отметили, что полет длился 40 минут и проходил на высоте до 900 м и на скоростях до 230 километров в час. В Ростехе сообщили, что на новом региональном самолете Ил-114-300 усовершенствовали летно-технические характеристики, расширили применение композиционных материалов и установили новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
До конца года будут предоставлены шесть силовых установок для проведения летных испытаний, по их результатам будет принято решение о начале серийного производства. Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета», — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.
Был сделан один круг в районе аэродрома ЛИИ. Полет продолжался 2 часа 47 минут и проходил на высотах до 2 тыс. Кроме того мы готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета». Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г.
Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы
Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. В продолжение темы про возобновившиеся в начале марта 2024 года испытания пассажирского самолёта Ил-114-300 Самолёт собирается на ЛАЗе, но компоненты поставляют ВАСО и Авиастар. Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих. ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты она должна. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров.
Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300
Ил-114-300 - региональный пассажирский самолет максимальной вместимостью 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах, напомнили в "Ростехе".
Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами. Новосибирский завод ожидает новый этап модернизации и техперевооружения производства. Предприятие обеспечено стабильной загрузкой как по гособоронзаказу, так и по перспективным проектам.
В связи с этим планируется привлечение новых сотрудников. Только в текущем году требуется набрать более 1000 производственных рабочих и инженерно-технических специалистов.
При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С. Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию.
Об этом сообщает AVIA. До конца года будут предоставлены шесть силовых установок для проведения летных испытаний, по их результатам будет принято решение о начале серийного производства.
Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300
Кому и почему это не нравится? Самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, 15 декабря совершил первый полет в Иркутске. МС-21 — разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300. На другой день - 16 декабря совершил первый полет еще один наш новый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300.
Казалось бы, развитие России, укрепление нашей экономики должно отвечать общемировым интересам, преодолению мирового экономического кризиса. Ан, нет! Случайно или нет, но вышеназванные события совпали с лавиной новых экономических санкций со стороны США, направленных на замедление развития российской экономики в целом, и, в частности, — против становления российского авиапрома. Нашими западными «партнерами» давно выброшены в мусорное ведро принципы Всемирной торговой организации ВТО , вступить в которую мы так стремились, наивно надеясь на принципы свободной торговли.
Вместо всех «принципов свободной торговли» теперь действует только один единственный принцип: уничтожай конкурента любыми способами! Итак, разложим все по полочкам. Российский лайнер МС-21-310 встал на крыло. Предприятия ОДК готовы обеспечить производство авиадвигателей в необходимых для заказчиков объемах на следующий год и в перспективе до 2025 года», — сообщили в корпорации.
Таким образом, ОАК продолжает взаимовыгодное сотрудничество с иностранными партнерами», — сказал представитель Ростеха. В свою очередь, региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Борт предназначен для региональных перевозок, в том числе — в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Крейсерская скорость самолета составляет 500 километров в час, а дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой 6,8 т — полторы тысячи километров.
Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 — знаковое для нашей страны событие. Во-первых, создание данного самолёта говорит о том, что в скором времени в России, после завершения всех испытаний и длительного перерыва, возобновится серийное производство отечественных, особо подчеркнем — отечественных! Это позволит нашей стране вытеснить со своего, внутреннего рынка, иностранных производителей и даст мощный старт развитию экономики регионов России. Во-вторых, это говорит и о том, что Россия, с началом серийного производства собственного нового ближнемагистрального самолёта Ил-114-300, ставит окончательную точку в необходимости закупать иностранные самолеты для этих нужд и с началом серийного производства этих машин может полностью восполнить образовавшуюся нужду в данных типах самолётов.
При чём сделает это за счёт мощностей собственного производства. А это, в свою очередь, дает мощный импульс для отечественного авиастроения и в целом для развития промышленности, что на данный момент имеет очень важное и стратегическое значение для нашей страны! Ну и в-третьих, запуск данного самолета в серию, позволит России не только обновить парк специальной и транспортной авиации гражданского и военного назначения, но и в целом восстановить внутреннюю логистику и гражданское авиасообщение между регионами, а так же внутри самих регионов. При этом надо отметить, что появление данного самолёта позволит сделать это напрямую, без обязательных пересадок, как это происходит сейчас.
В целом это придаст мощный импульс развитию многим другим отраслям экономики нашей страны, в частности — внутреннему туризму, освоению и развитию Арктики и Дальнего Востока. Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Более того, надо особо подчеркнуть, что данный самолет востребован не только внутри России, но и за рубежом.
Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.
Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. Доводка двигателя будет идти параллельно с летными испытаниями самолета. В конце декабря 2022 г.
Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов.
Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л.
Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112—114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте.
Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300
То есть сроки подошли, а программа испытаний и сертификации еще не завершена, поэтому и объявляется, что сроки подошли, но мы их сдвигаем дальше вправо, потому что есть объективные причины. О том, насколько может задержаться проект, рассуждает директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: — Должно пройти расследование, которое выяснит причины аварии, что именно стало причиной загоревшегося двигателя. После этого производитель должен устранить эти причины, в зависимости от того, насколько они серьезны, это может занять разное время. По примеру, допустим, Boeing MAX, мы видели, что это заняло почти два года, то есть сначала устраняется, потом авиационные власти потребовали ресертифицировать самолет. Как я понимаю, 114-ый еще не сертифицирован до конца, тут этот процесс пройдет параллельно, когда будут устранены недочеты, произведены летные и прочие все испытания, и тогда он пройдет сертификацию и, возможно, будет летать. Думаю, это будет самый важный вопрос. Мы и по другим проектам видим, что они запаздывают. Мне трудно прогнозировать, но я думаю, что год-полтора — это вполне нормальный, обычный срок, на который он может опаздывать.
Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет Таким образом, на грани срыва оказались практически все программы производства новых гражданских самолетов, призванных заменить западный авиапарк, как еще в конце августа сообщил канал BRIEF. Из восьми перспективных моделей не сорвали график пока только две — Ил-96 и региональный самолет «Ладога», однако это произошло только потому, их производство запланировано на 2025 год. Кроме Ил-114 под угрозой оказался и план выпуска МС-21, поскольку в его производстве сказывается недостаток деталей из российских композитов, которые прежде поставляла дочерняя компания оказавшегося под санкциями «Росатома» — Umatex. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний.
По итогам первого полета командир экипажа Сергей Сухарь сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало традицией в ОКБ имени Ильюшина. Вроде бы все неплохо. Ил-114-300 состоит целиком из российских комплектующих, что логично для самолета, создававшегося в советские времена. Конечно, это не «совок». В конструкции где только возможно, применяют композитные материалы, что влечет за собой значительное облегчение конструкции. Пилотажно-навигационный комплекс — цифровой дай бог, чтобы содрали с того, что на Су-34 стоит , вообще проделана огромная работа по усовершенствованию всех основных систем самолета. Единственное место, которое вызывает не то что озабоченность, а полную неуверенность в успехе — это двигатель. Каких — особых сведений нет, но возможно, сотрудники фирмы Климова смогли сделать чудо и довести это неудачное со всех сторон творение до ума. Это стоило сделать хотя бы ради того, чтобы гибель лучшего экипажа испытателей ВАСО оказалась не напрасной. Я еще раз попрошу отдать хотя бы мысленно дань уважения людям, не пожалевшим своих жизней ради того, чтобы у ВКС РФ все-таки появился новый транспортный самолет. Второй пилот: лётчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Александрович Комаров. Бортинженер: бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Евгеньевич Хлудеев. Я совсем не зря вспоминаю этих людей. Ил-112В оснащался абсолютно теми же двигателями, что и Ил-114. Унификация… Но об Ил-112В и его продолжении мы поговорим буквально на днях, сейчас же все что остается, это уповать на то, что в АО «ОДК-Климов» сделали все, что необходимо и еще сверх того, чтобы двигатель наконец-то стал настоящим. Вообще за ТВ7-117 закрепилась очень недобрая слава двигателя, недоведенного до кондиции. Первая модель, ТВ7-117С, мощностью 2 500 л. И практически все самолеты, собранные в Ташкенте, летали на американских двигателях. Следующая модификация ТВ7-117СМ, был мощнее 2 650 л. ТВ7-117СТ-01 стал очередной модернизацией. Мощность повысили на взлётном режиме до 3000 л. Ил-112В все, отлетал, до «Ладоги» очередь не дошла, Ил-114-300 полетел. Смотрим за продолжением.
Об этом рассказали в Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Воронина", — говорится в тексте. Сейчас инженеры проверяли устойчивость и управляемость воздушного судна, а также работу российских систем и оборудования, которые изготовлены заводами "Ростеха". Испытания прошли успешно.
ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТИТАНА
- Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет
- Региональный Ил-114-300 становится на крыло
- Telegram: Contact @rostecru
- Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести
Региональный Ил-114-300 становится на крыло
Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами. Новосибирский завод ожидает новый этап модернизации и техперевооружения производства. Предприятие обеспечено стабильной загрузкой как по гособоронзаказу, так и по перспективным проектам. В связи с этим планируется привлечение новых сотрудников.
Что связывает все эти события, почему задерживается серия обновлённого МС-21, а также о новом герое расскажем после краткой сводки промышленных новостей.
Время новостей Очередная партия танков Т-90М «Прорыв» со всеракурсной защитой и современной системой управления огнём передана в войска. В Тульской области состоялся технический запуск завода двигателей внутреннего сгорания для автомобилей Haval. В Ленинградской области запущен завод по производству минеральных удобрений. В Челябинске — серийное производство турбокомпрессоров дизельных двигателей, локомотивов, малых судов и спецтехники для замены швейцарских аналогов. На заводе «Оксид» открыта новая линия по производству чип-конденсаторов.
В Ставропольском крае запущена вторая очередь Труновской ветроэлектростанции. В Ростовской области — завод по производству холодильно-морозильного оборудования. На Камчатке открыли новый завод металлоконструкций. В Белгородской области — завод по производству функциональных белков и пищевых волокон. Старт испытаний После длительного перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300.
Машиной выполнены рулёжки и пробежки по взлётно-посадочной полосе с отрывом передней стойки шасси. Эти испытания необходимы для перехода к следующему этапу — первому полёту после этого состоялся первый полёт нового борта. О проекте мы рассказывали ещё в 2020 году, когда экспериментальный Ил-114-300 впервые взлетел и приступил к программе сертификации. Но отличие того экземпляра в том, что он создавался из задела, остававшегося с 1994 года на Ташкентском авиазаводе им. Хотя самолёт уже тогда получил новые двигатели, винты и авиационные системы, всё же это была опытная машина.
Главное же отличие модели, которая испытывается сейчас, в том, что она построена с нуля. Основная часть самолётокомплекта производится на Воронежском авиазаводе, а финальную сборку осуществляет Луховицкий авиазавод.
На другой день - 16 декабря совершил первый полет еще один наш новый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300.
Казалось бы, развитие России, укрепление нашей экономики должно отвечать общемировым интересам, преодолению мирового экономического кризиса. Ан, нет! Случайно или нет, но вышеназванные события совпали с лавиной новых экономических санкций со стороны США, направленных на замедление развития российской экономики в целом, и, в частности, — против становления российского авиапрома.
Нашими западными «партнерами» давно выброшены в мусорное ведро принципы Всемирной торговой организации ВТО , вступить в которую мы так стремились, наивно надеясь на принципы свободной торговли. Вместо всех «принципов свободной торговли» теперь действует только один единственный принцип: уничтожай конкурента любыми способами! Итак, разложим все по полочкам.
Российский лайнер МС-21-310 встал на крыло. Предприятия ОДК готовы обеспечить производство авиадвигателей в необходимых для заказчиков объемах на следующий год и в перспективе до 2025 года», — сообщили в корпорации. Таким образом, ОАК продолжает взаимовыгодное сотрудничество с иностранными партнерами», — сказал представитель Ростеха.
В свою очередь, региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Борт предназначен для региональных перевозок, в том числе — в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Крейсерская скорость самолета составляет 500 километров в час, а дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой 6,8 т — полторы тысячи километров.
Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 — знаковое для нашей страны событие. Во-первых, создание данного самолёта говорит о том, что в скором времени в России, после завершения всех испытаний и длительного перерыва, возобновится серийное производство отечественных, особо подчеркнем — отечественных! Это позволит нашей стране вытеснить со своего, внутреннего рынка, иностранных производителей и даст мощный старт развитию экономики регионов России.
Во-вторых, это говорит и о том, что Россия, с началом серийного производства собственного нового ближнемагистрального самолёта Ил-114-300, ставит окончательную точку в необходимости закупать иностранные самолеты для этих нужд и с началом серийного производства этих машин может полностью восполнить образовавшуюся нужду в данных типах самолётов. При чём сделает это за счёт мощностей собственного производства. А это, в свою очередь, дает мощный импульс для отечественного авиастроения и в целом для развития промышленности, что на данный момент имеет очень важное и стратегическое значение для нашей страны!
Ну и в-третьих, запуск данного самолета в серию, позволит России не только обновить парк специальной и транспортной авиации гражданского и военного назначения, но и в целом восстановить внутреннюю логистику и гражданское авиасообщение между регионами, а так же внутри самих регионов. При этом надо отметить, что появление данного самолёта позволит сделать это напрямую, без обязательных пересадок, как это происходит сейчас. В целом это придаст мощный импульс развитию многим другим отраслям экономики нашей страны, в частности — внутреннему туризму, освоению и развитию Арктики и Дальнего Востока.
Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Более того, надо особо подчеркнуть, что данный самолет востребован не только внутри России, но и за рубежом. Россия получает возможность начать экспортные поставки данного самолёта и весьма успешно конкурировать с иностранными производителями на международном рынке, поскольку характеристики нашего Ил-114-300, его производительность и экономичность делают его очень конкурентоспособным самолётом в своем сегменте гражданской авиации.
В целом, Ил-114-300 открывает перед нашей страной новые горизонты в развитии отечественной авиации. И это делает данное событие в истории нашей страны очень знаменательным, если не эпохальным. Однако, данное событие вызвало, например в США, весьма противоречивую реакцию, полную обеспокоенности и надежды на то, что Россия не сможет обеспечить массовое серийное производство данного самолета.
Предлагается перенести срок поставки воздушных судов на 2026 год», — сказано в материалах к проекту постановления правительства. Напомним, твёрдый контракт на поставку трёх Ил-114-300 Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК был заключён в 2020 году с исполнением в 2023 году. ГТЛК планировала передать их в лизинг Вологодскому авиапредприятию. Также на 2026 год переносится передача ГТЛК двух вертолётов Ми-38, контракт по которым тоже был заключён в 2020 году с исполнением в 2023 году.