Новости ил 114 300 пассажирский самолет

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха". Ближнемагистральный пассажирский самолёт Ил-114-300 был вновь испытан специалистами Объединённой авиастроительной корпорации, говорится в публикации на сайте госкорпорации Ростех. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 должен заменить на местных авиалиниях устаревшие Ан-24 и иностранные самолеты. В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, первый полет возобновленного полностью российского самолета Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года. 31 марта совершил первый полёт первый «настоящий» самолёт Ил-114-300 (номер 54115).

Советский проект для замены Ан-24

  • Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300 — РТ на русском
  • Поставки самолетов Ил-114-300 планируют перенести с 2023 на 2026 год
  • Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.
  • Ил-114 . Новости.
  • Пассажирский самолет SSJ 100 получит сертификат типа в 2023 году — 15.07.2022 — В России на РЕН ТВ
  • В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24

Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо

Для лайнера крылья и хвостовое оперение делает воронежский авиазавод ВАСО, а окончательная сборка бортов ведётся на Луховицком авиационном заводе им. Планируется, что машина присоединится к лётным испытаниям уже в этом году, что ускорит вывод Ил-114-300 на рынок. Кроме того, на втором опытном экземпляре отрабатываются технологии изготовления, которые позволят наладить серийный выпуск самолетов в кратчайшие сроки", — пояснил исполнительный директор госкорпорации "Ростех" Олег Евтушенко. Напомним, созданный в 1980-90 годы региональный турбовинтовой самолёт Ил-114 в наши дни модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации.

Предлагаемый проект самолёта Ил114 рассматривался в качестве замены устаревшему Ан24 , который к тому времени уже не удовлетворял требования авиации. Парк самолётов Ан24 стал быстро уменьшаться ввиду выработки ресурса. Самолёт Ил114 назначался также для замены на ряде региональных линий турбореактивных самолётов Як40 и Ту134.

Инициативу конструкторского бюро поддержали, и в 1986 году выпустили постановление Совета Министров Советского Союза о разработке летательного аппарата. Самолёт Ил114 предназначался для эксплуатации с довольно коротких ВПП, которые имеют плотное грунтовое или бетонное покрытие. В его конструкции заложен принцип независимости от источников питания на земле, что дает возможность пользоваться им в мало оборудованных аэропортах, таким образом увеличивая географию его использования.

Механизация крыла, представленная двухщелевыми закрылками дает возможность совершать посадку и взлёт с ВПП длиной меньше 1600 метров. При проектировании самолёта особое внимание уделили уменьшению уровня шума, как в кабине, так и на местности. Для этой цели спроектированы СВ-34малошумные шести лопастные винты, снабженные системой синхронизации по частоте и фазам их вращения.

Кроме того, увеличивается зазор между обшивкой фюзеляжа и концами лопастей. Ожидается в перспективе использование ТВД, имеющий мощность около 2800 лошадиных сил на самолёте. Навигационное оборудование дает возможность совершать посадку при неблагоприятных погодных условиях II категория по ИКАО.

Самолёт по желанию заказчиков может быть снабжен авионикой зарубежного изготовления. Опытный самолёт Ил114 впервые взлетел 29. Командиром самолета был Вячеслав Семенович Белоусов — заслуженный лётчик-испытатель.

Сертификационные и лётные испытания проходили в разных климатических условиях в Якутске, Ташкенте и Архангельске. Неоднократно самолёт демонстрировался на авиа выставках в Фарнборо, Париже, Берлине, Бангалоре, Тегеране. Из-за «нехватки средств» процесс сертификации чрезмерно затянулся, и только 24.

Серийное производство планировали наладить на Авиационном Ташкентском производственном объединении имени Чкалова В. Авиационные компании стран СНГ в постсоветский период не проявили к Ил14 большого интереса, серийное изготовление самолёта так и не пошло.

Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения», — сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной. Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись. Из-за недостатка средств сертификат летной пригодности от МАК на Ил-114 был получен только в 1997 году. Еще одним ударом по будущему Ил-114 стало решение о его производстве на Ташкентском авиационном производственном объединении им. К началу 2000-х годов он был утрачен как авиационный завод, переключившись на мелкое производство бытовых предметов для населения. В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов.

В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов. Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне.

Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300

  • Cила высоких технологий
  • Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
  • Все материалы
  • Сертификацию российского Ил-114-300 переносят из-за обстоятельств непреодолимой силы

Ил-114-300 начали собирать по серийным технологиям

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок.

В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24

Поставки серийных Ил-114-300 могут сдвинуться на 2024 год - Ведомости Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300.
Сроки поставок нового российского самолета перенесли: Госэкономика: Экономика: Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114.
Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо Летные испытания Ил-114-300 приостановили после катастрофы самолета Ил-112В из-за пожара правого двигателя ТВ7-117СТ в августе 2021 г.

Ил-114. На благо Отечества

ЛАЗ им. П.А. Воронина. Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который похвалил президент, и о чьем полете 16 декабря 2020 года объявлено как о «первом», на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году. Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. В апреле источник РИА Новости сообщал, что расследование катастрофы завершено. Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, первый полет возобновленного полностью российского самолета Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года.

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершит первый вылет

Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Минтранс предлагает перенести выпуск первых модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 из-за «обстоятельств непреодолимой силы» и «невозможности продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации».

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300

Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики - ТАСС Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест.
Поставки самолетов Ил-114-300 планируют перенести с 2023 на 2026 год Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо.

Региональный Ил-114-300 становится на крыло

У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г.

Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г.

Нам всем предстоит напряжённая работа. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», — прокомментировал предстоящую программу испытаний управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. По данной модели предстоит большой объём сертификационных работ. Улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, также установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Планируется, что в соответствии с графиком работ второй опытный самолет присоединится к летным испытаниям в 2021 году", — приводит "Ростех" слова первого заместителя генерального директора ОАК, управляющего директора ПАО «Ил» Сергея Яркового. Для выпуска Ил-114-300 будет применяться бесстапельная сборка, позволяющая добиться высокой точности за счёт того, что в корректировке положения агрегатов и составных элементов планера помогают цифровые технологии. Для лайнера крылья и хвостовое оперение делает воронежский авиазавод ВАСО, а окончательная сборка бортов ведётся на Луховицком авиационном заводе им.

Планируется, что машина присоединится к лётным испытаниям уже в этом году, что ускорит вывод Ил-114-300 на рынок.

Они процентов на 70 состоят из иностранных комплектующих. Бортовая ионика иностранная, двигатели — французские.

ЯК-40 уже нет. Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания. Мы взяли самолёт старой таджикской постройки, который отлетал ещё в 90-е годы, потом стоял на приколе.

Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы.

То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное.

Ил-114 все-таки взлетает

Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок» - МК На авиазаводе в подмосковных Луховицах завершается сборка второго опытного образца турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300.
Поставки серийных Ил-114-300 могут сдвинуться на 2024 год - Ведомости Это очень приятная новость, что опытный образец нового пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 уже взлетел.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести Действительно, как было установлено, презентационный Ил-114-300 – это самолёт, сделанный на базе старого планера, произведённого в 1994 году в Узбекистане.
Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300.
Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов.

Ил-114-300

В Сети появилось видео опытного образца Ил-114-300 на взлетной полосе Луховицкого авиазавода. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. новости России и мира сегодня. Ближнемагистральный пассажирский самолёт Ил-114-300 был вновь испытан специалистами Объединённой авиастроительной корпорации, говорится в публикации на сайте госкорпорации Ростех.

Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт

Пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Об этом пишет РИА Новости. В небо впервые поднялся новый пассажирский самолет Ил-114-300. Начало выпуска пассажирского самолета Ил-114, планировавшееся на 2023 год, было отложено после катастрофы проходившего испытания военно-транспортного Ил-112В в августе 2021 года в подмосковной Кубинке. Действительно, как было установлено, презентационный Ил-114-300 – это самолёт, сделанный на базе старого планера, произведённого в 1994 году в Узбекистане. Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий