Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру.
Фото Хонда Интегра (Honda Integra)
Introducing a 1998 Acura Integra GS with Vogue Silver Metallic exterior and Gray interior. Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России. Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год.
Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит
Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Продажа, Цены, Отзывы, Фото 16 объявлений. Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г.в. оставил: Макс из города Иркутск.
Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан
Type R стандартно поставлялся с заводской настройкой завода-изготовителя мощностью 197 л. USDM, 187 л. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. Integra Type R считается современной классикой, и цены на него неуклонно росли. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Полный привод Integra DB9 В третьем поколении также был произведен полноприводный вариант. Он произошел от Honda Domani , еще одной производной от этого автомобиля, продаваемого в магазинах Honda Clio.
Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб.
Меня, купив машину, заставил идти учиться муж, а я вообще об автомобилях не думала. С тех пор прошло 5 лет, даже чуть больше, я купила Фея, я ездила на городские гонки, запоминала режим работы светофоров, расположение улиц, знаки, пешеходные переходы… да, я ускорялась, осмысленно проезжая знакомые маршруты быстрее и техничнее… Года 2 назад в моей голове поселилась мысль о том, что я начала вырастать из Фея, что нужны радикальные изменения, нужна перезагрузка. На тот момент машина была уникальна внешне, но этого было мало.
Я долго думала, взвешивала, выбирала. Я даже думала, что найду более прагматичное хобби. И думала, что не идут девочкам двухсотсильные машины на механике. И думала, что не справлюсь головой и финансово.
Но обмануть себя не удалось. Еще полтора года назад я поменяла подвеску и поставила стабы, это был первый шаг. Все остальное стало вторым шагом, решающим. Мотор без пробега по России, собранный на седан комплект, доставка, установка… Найти сервис, который возьмется осмысленно за эту безумную идею и тот, которому я доверю эту машину - занятие очень сложное.
Won the "2001-2002 Sports Coupe" comparison from Edmunds. Won top ten car in SCC in 2004. The racing community has embraced the RSX enthusiastically.
Цвет хаки, примененный к Integra, покрывает передний бампер USDM, оснащенный губой P1 и вставками на крыльях Tracklife, которые добавляют некоторого вида передней части. Да, внешний вид, безусловно, есть, но это только половина дела. Теперь о том, что внутри. На нижнем торце вы найдете поршни Wiseco, соединенные со шатунами Manley, а вверху - кулачки BC stage III и клапанный механизм Supertech, которые помогают обрабатывать дополнительный воздух и топливо, поставляемое комплектом AT Power ITB и инжекторами 550cc. Кроме нестандартной краски вокруг мотора под капотом ничего нет, поскольку все, что считалось ненужным, было полностью вытащено из отсека или тактично спрятано из виду. Интерьер не минималистичен по-спортивному, напротив, там вполне комфортная обстановка. Задние сиденья были заменены на сиденья от Civic Ferio, заново обтянуты, прошиты на заказ и правильно установлены на шасси DB.
Honda Integra Type-R (1998-2001)
Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра. Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra. Global file usage. Metadata. File:1995-1998 Honda Integra Type
Honda integra 1998 год отзыв
В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS: Luxury Sport, был доступен как в версии Hatchback, так и с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Отделка салона была обнаружена только в 1995 и 1996 модельных годах, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений. Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R.
Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. B18C двигатель. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру.
Стоит выбирать хорошие грунтовые или асфальтированные дороги. Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика. Проблема — бывший хозяин С 2006 года машина больше не выпускается. Все модели на рынке — это Хонды старше 15 лет. Нужно учитывать, что целевая аудитория — это молодёжь, которая любит скорость. Автомобили не использовали один раз в год для поездок на дачу, на них гоняли по городам и сёлам, не жалея подвеску и кузов.
В первый год после покупки начинает сыпаться ходовая часть, как самое уязвимое место. Может люфтить рулевая рейка. Все болячки характерны для поддержанных «японцев». Даже учитывая перечисленные недостатки, Интегра остаётся популярной машиной на российских дорогах и пользуется особой любовью у «хондоводов». Это надёжный спортивный автомобиль, который способен прослужить очень долго, если за ним следить. Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения was last modified: 22 сентября, 2020 by Administrator 2 голосов: в среднем: 3,00 из 5 Загрузка... Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна... Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения - Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner.
Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика. Проблема — бывший хозяин С 2006 года машина больше не выпускается. Все модели на рынке — это Хонды старше 15 лет. Нужно учитывать, что целевая аудитория — это молодёжь, которая любит скорость. Автомобили не использовали один раз в год для поездок на дачу, на них гоняли по городам и сёлам, не жалея подвеску и кузов. В первый год после покупки начинает сыпаться ходовая часть, как самое уязвимое место. Может люфтить рулевая рейка. Все болячки характерны для поддержанных «японцев». Даже учитывая перечисленные недостатки, Интегра остаётся популярной машиной на российских дорогах и пользуется особой любовью у «хондоводов». Это надёжный спортивный автомобиль, который способен прослужить очень долго, если за ним следить. Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения was last modified: 22 сентября, 2020 by Administrator 2 голосов: в среднем: 3,00 из 5 Загрузка... Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна... Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения - Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner. Этот автомобиль не так...
Гражданская модель, полностью адаптированная под гонки — диковинка в любое время. Мотор, имеющий объём 1,8 л, выдавал до 200 л. Это немыслимые показатели! Даже известные спорткары, включая Ferrari, не всегда могут похвастаться такой мощностью. Появившийся движок Хонды стал настоящим прорывом в гоночной индустрии. Он был мощным, но отличие заключалось в надежности. Эксплуатация на пределе не приводила к катастрофам и авариям. Именно это является одной из причин «легендарности» авто. Движок B18C развивает 200 л. Сложно представить, что подобные характеристики были у автомобиля конца прошлого века. Такого результата удалось добиться длительным ручным трудом. Все двигатели версии Type-R шлифовались инженерами на заводе. Да, это трудоемкий процесс, но результат превзошел все ожидания. Головка цилиндров растачивалась больше обычного, каналы подвергались дополнительной полировке. Двигатель был оснащен поршнями, предназначенными под высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала не отличались стандартностью — на них присутствовало особое напыление, используемое для гоночных моделей. Доработки, производимые инженерами, явно не соответствовали гражданским автомобилями.
Хонда интегра 1998 года отзывы
Used Honda Integra - 1998-2001 Reliability & Common Problems | What Car? | Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. |
Отзывы Хонда интегра купе 1998 год | Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. |
Honda Integra 1998 DB6 ZC | До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. |
Отзывы Хонда интегра купе 1998 год | 1998 Honda Integra Type-R DC2 Spec98. Документы в порядке, ограничений никаких нет, не конструктор, в ПТС 200лс, на учете на мне. |
Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
The car remains pretty stock with very minor mods to be eligible for class A2 production roadgoing,most of my work goes into the handling department,and in the wet and dry its quite unbelievably good. Reply 3. This car revs to about 9,000 using slippery oil.
Сложно представить, что подобные характеристики были у автомобиля конца прошлого века. Такого результата удалось добиться длительным ручным трудом.
Все двигатели версии Type-R шлифовались инженерами на заводе. Да, это трудоемкий процесс, но результат превзошел все ожидания. Головка цилиндров растачивалась больше обычного, каналы подвергались дополнительной полировке. Двигатель был оснащен поршнями, предназначенными под высокую степень сжатия.
Вкладыши коленвала не отличались стандартностью — на них присутствовало особое напыление, используемое для гоночных моделей. Доработки, производимые инженерами, явно не соответствовали гражданским автомобилями. Даже выпускную систему и ту переработали. Особому двигателю — подходящий автомобиль Движок, прошедший доработку, помещали в облегченный и усиленный кузов, способный справиться с нагрузками.
Между верхними опорами передних стоек установили распорку, а также присутствуют две перемычки. Проделанный манипуляции не перестают удивлять даже сегодня! Вес кузова едва превысил 1 тонну. Современные модели гольф-класс тяжелее на 400-500 кг.
Машина оснащалась механической коробкой передач S80, имеющей стандартный дифференциал повышенного трения. Такое решение дало неожиданный результат — скоростные маневры на поворотах осуществлялись без каких-либо проблем. Spec 98 мог уверенно составить конкуренцию автомобилям, имеющим полный привод.
Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки. В общем решил её заменить на контрактную 7тыс. Автомобиль для тех кто любит много ездить, и не лазить в автомобиль и постоянно там что то делать!!! Вот он- Хонда!!!!!!!!!!!!!!!
И только Хонда...
Выигрышное бабло прилагалось. Ну и покупка-перепродажа авто.
За любое место давались деньги. Сумма зависила от занятого места. Плюс за первые три давались кубки, бронза, серебро и золото.
За первое ещё и тачку давали во многих соревнованиях. Ну и по мере прохождения открывались новые треки, если правильно помню. Для "домашних кубков", где соревновались машины одной марки и модели, права не требовались.
Для остальных Чемпионат мира, состоявший из национальных чемпионатов Италия, Франция, Германия, Британия, США, Япония , чемпионатов Евро-лиги Европа и Тихоокеанской лиги США и Япония , и финала чемпионата мира; спецсоревнования по типам кузова, привода, с определёнными ограничениями по мощности, гонки маслкаров, концептов и т. Чем круче соревнование, тем более высокая лицензия нужна. Если лицензию 10 тестов разных, там и змейки и куча всего такого сдавал на золото, то давалсь ещё машина эти шесть тачек за золотые лицензии нельзя получить иным способом и вроде какие-то деньги.
Внешность спорна. Из-за этих передних фар.
Random car wallpapers
- Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)
- СОДЕРЖАНИЕ
- Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца
- Honda Integra Type R Spec'98 «Добрый Фей»
- Обратный звонок
Она стала эталоном всех быстрых автомобилей Honda
- Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом
- Прокачено в "Honda Expert"
- Комментарии
- Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года)