Группа «Тайм-Аут» начала свою карьеру с исполнения хэви-метала, но успех ей принес «мотологический» стиль, который музыканты сами и выдумали. И еще группа Тайм Аут занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как единственная группа, давшая 12-тиминутный концерт на отметке Земли «Северный полюс». «ХмЭль Тайм-Аут» разливался по бутылкам на 1,5 литра и продавался непосредственно в местах проведения концертов группы. Группа Тайм-Аут, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. Группа "Тайм-аут" впервые в истории отыграла концерт на Северном полюсе. Это произошло 21 апреля 1995 года при температуре 27 градусов ниже нуля.
Тайм-аут (2023): новости
- 4 секрета успешных гастролей от группы «Тайм-Аут»
- Концерты группы "Тайм-Аут"
- Новости Тайм-Аут
- Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!»
- Концерты группы "Тайм-Аут"
- Тайм-Аут отпраздновал "большой Мотологический юбилей"
Взгляд из Берлоги
Лидер группы «Тайм-Аут» — о пройденном пути, фольклоре, музыкальном стебе и дуэте с Таней Булановой. Расписание концертов Тайм-Аута 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Альбом «Здрасьтенафиг!» стал первым полноформатным альбомом группы «Тайм-аут» за 13 лет. «Тайм Аут» — московская культовая группа 90-х годов. Группа стала родоначальником стиля «мотология и квачи-цизм». Тайм-Аут (полное название: Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 г. Александром Минаевым и Павлом Молчановым.
Тайм-аут для конкуренции: телеком-компании Петербурга встретились на спартакиаде операторов связи
- Как купить билеты?
- Тайм-аут для конкуренции: телеком-компании Петербурга встретились на спартакиаде операторов связи
- Обсуждение
- Музыканты рок-группы "Тайм-Аут" | РИА Новости Медиабанк
- Группа «Тайм-Аут» - легенда российского рока
- Тайм-Аут - Здрасьтенафиг! (2023)
Концерт группы «Тайм-Аут»
Помимо традиционного отмечания мотологического Нового года, коллектив провожал «на пенсию» Павла Молчанова, известного под именем Торвлобнор Петрович Пуздой, и встречал старых-новых участников: гитариста Сергея Степанова Гаггея Гаггеевича Сикорского-Конченного и клавишника Романа Мухачева Терминатора Куклачева. На экранах были изображены елки с шарами и снежинками, символ коллектива — рыбозверь в валенках — квач, фотография участников и надпись: «Тайм-Аут МНГ 2009». К празднику зрители подготовились основательно — пришли кто в желтой футболке, кто в желтом колпаке с пластиковым стаканчиком вместо помпона, кто в желтом галстуке или платке, а некоторые и во всем сразу. Кроме этого, было много желтых шариков — часть на сцене, часть в баре, но основная масса — у поклонников. Многие привязывали их к лямкам рюкзаков, ремням или просто к рукам, были и те, кто засовывал их под футболки или играл ими как в мяч. Пока зрители подтягивались, первые ряды скандировали: «Где-то за лесом кактус гниет». По мере наполнения зала голоса звучали все убедительнее, и кто-то из администрации, вынося на сцену плейлист, не удержался и стал дирижировать залом.
Потом пришедшие стали кричать: «Новый год!
Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионнных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел.
Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным.
Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма. Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой.
Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут» [11]. В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов. Помимо этого вокальная секция была усилена квартетом «Московский блюз», с которым впоследствии группа продолжила сотрудничество вне спектакля.
Премьера рок-сказки состоялась 7 июня 2007 года в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре. К осени 2008 года состоялось свыше 80-ти выступлений с неизменным участием группы, после чего проект завершился. Настоящее время[ править править вики-текст ] В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо».
Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года». Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом. Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок.
За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику. Помимо этого, во время мероприятия бесплатно распространялись нераспроданные аудиокассеты с записями группы. На данный момент группа активно включилась в гастрольный график.
По сложившейся традиции новая программа существует в электрическом и акустическом форматах.
Звуки: Вы сейчас работаете ведущим в утреннем радиошоу. Наверняка же вам не дают там так "отрываться", как то было во время "Квачей"? Александр: Я постоянно нахожусь на радио аж с 1990 года на совершенно разнообразных радиостанциях, а также их, скажем так, сочетаниях. Классика жанра - это, конечно, "Здрасьтенафиг. Cейчас же я веду утреннее радиошоу на Ретро FM.
По поводу "отрываться" - честно, никакой особенной цензуры над собой я не замечаю. Поэтому если кому-то не лень проснуться в 7 утра и включить радио, то можете оценить, что и смелые и иногда даже жесткие шуточки там вполне себе присутствуют. Это шоу я веду вместе с девушкой, Яной Ветровой, и всё это длится уже на протяжении девяти сезонов. Звуки: Не думали ли вы сейчас, в пору популярности видеоблогов и подкастов, возродить классическое мотологическое шоу в интернет-формате? Александр: Ну, во-первых, разговорный жанр и общение с публикой никуда не делась из наших концертных выступлений, это всё можно оценить живьём со всеми прибамбасами, стишками и танцами "Фонарики". По поводу интернета - думаю, что нет. Пережёванное, по большему счету, невкусно.
Нет смысла входить в одну и ту же воду. Кое-что в формате видео для интернет-ресурсов я делал, но, честно говоря, мне это не интересно. Душа не горит, да и я не очень люблю то, что, скажем так, происходит в Сети. Но, опять же, в нашей группе в контакте можно оценить какие-то архивные мотологические вещи в моём исполнении.
Поэтому, честно говоря, я бы на месте какого-нибудь радио-начальника, может быть, рискнул бы и дал, скажем, ночью возможность оттянуться по-настоящему активным, веселым и креативным ведущим, чтобы те, кому не спится, могли посмеяться. Какова сегодня эта альтернатива? Насколько она мощна и талантлива?
Я занимаюсь только мотологией, до сих пор считаю это наиболее прогрессивным музыкальным движением, и оно меня интересует. Я, конечно, слышу краем уха, что где-то что-то происходит, но, по сути, мне это неинтересно, и я глубоко эту тему не изучал. Фото: Яна Шраер - Хорошо. Тогда давайте про мотологию — как она сегодня развивается и изменяется? Появляются ли в ней, как и в любой науке, новые открытия? Было бы как-то неудобно перед людьми, если бы в течение 25 лет мы оставались на одном уровне. Представьте себе ребенка, который родился, идут годы, а он выглядит так же и лежит в пеленках с соской во рту.
Конечно, развитие идет, все меняется. Но описать все трансформации в течение одного интервью в двух словах практически невозможно. Мы ведь уже прожили жизнь длиною в 25 лет, так что лучше прийти на концерт и посмотреть, во что это превратилось на данный момент, либо хотя бы заглянуть в интернет. Хотя мы его и не очень любим, но все равно там присутствуем и показываем на всех своих ресурсах новые произведения, видео. Молодеет или стареет? Юноши превращаются в мужчин, девушки в прекрасных женщин, и самое замечательное, что они приводят с собой большое количество детей. По моим наблюдениям, неизвестно еще, кто больше получает удовольствие — родители, которые знают, как крутить фонарики, или сами дети, которые дают папам и мамам фору.
Публика очень разная. Самое приятное, что она у нас есть. Если у кого-то есть возможность спокойно присесть в сторонке, посмотрев и на сцену, и в зал, подобный опыт будет самым ценным и увлекательным. Я сам иногда забываю слова песен, когда смотрю в танцпол и вижу, что там вытворяют люди, это очень вдохновляет.
Новости группы Тайм-Аут
Тайм-Аут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Альбом «Здрасьтенафиг!» стал первым полноформатным альбомом группы «Тайм-аут» за 13 лет. Тайм-Аут — Жертвы Научной Фантастики (OST из "ДМБ"). а к нам в Климовск в 1988-89 году, точно не помню, приезжал Тайм-аут в металлическом варианте. Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут в нынешнем составе имеет долгую и весьма бурную историю.
Тайм-Аут / Концерты / 2023
Узнайте, где посмотреть фильм Тайм аут онлайн на Кинопоиске. Группа «Тайм-Аут» начала свою карьеру с исполнения хэви-метала, но успех ей принес «мотологический» стиль, который музыканты сами и выдумали. В преддверии Мотологического Нового года мы пригласим в студию "Радио России" Александра Минаева — лидера группы "Тайм-Аут". являются основателями мотологического движения, отметит очередной Мотологический Новый. являются основателями мотологического движения, отметит очередной Мотологический Новый. А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут».
Тайм-Аут (группа)
Тайм-Аут: «На нас смотрели как на белых ворон» | «Тайм-Аут» (полное название: Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. |
Тайм-Аут — концерты | Zunge / Рок-бард Бранимир Новости #6.6» Михаил. Оставляйте и читайте отзывы о подкасте на Литрес! |
Группа «Тайм-Аут» выступила перед мобилизованными в Бурятии | В 1991 г. группа «Тайм-Аут» записала дебютную мотологическую пластинку под названием «Медицинская техника». |
Группа "Тайм-Аут": состав и история | Тайм-Аут (полное название — Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. |
ТАЙМ-АУТ - EX-PRESSA история советской рок-музыки | Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!». |
Выберите страну или регион
Работали со старым приятелем Андрюшей Самсоновым, это наш питерский саундпродюсер. Мы с ним знакомы уже больше 20 лет — он продюсировал самую первую нашу пластинку «МультFильмы». Подписывайся на нас:.
Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием «НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 годов на радио «On-line» и 2005—2006 годов на радио «Юность». Мотология Под впечатлением от успеха на радио мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе.
В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы «Легион», с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться.
Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной. В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут.
Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.
В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Cтепанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про гемморой» и др.
Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной [1]. В составе квинтета группа прогастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут [5]. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса [6]. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса [7].
Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем « Ночных волков » ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба [4]. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина девяностых прошла для группы под флагом закрепления достижений.