Новости группа компаний дело

Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания. Российский энерго-металлургический холдинг «Эн+» и группа компаний «Дело» заключили крупнейшую в России сделку с сертификатами зеленой электроэнергии по стандарту Carbon Zero.

Журнал про дело

Группа компаний «Дело и Деньги» Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO).
Журнал про дело | Делобанк Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. НУТЭП обработал 602,5 тыс.
Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца» Группа компаний «Дело» осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 года, когда «с нуля» был построен терминал КСК.
Промышленная Группа DELO - YouTube сказал президент Группы компаний «Дело».

Диверсанты в российской логистике?

Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания. «Группа компаний «Дело» закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство», — говорится в сообщении. В июле Федеральная антимонопольная служба согласовала ходатайство «Группы. ГК «Дело» не планирует больше заниматься зернотрейдингом, сообщил президент группы Сергей Шишкарев. Группа компаний "Дело" стала владельцем более 90% акций оператора специализированных портовых терминалов Global Ports. Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Группа компаний «Дело» объявила о запуске официального канала, который станет первоисточником информации о ключевых событиях и достижениях холдинга.

Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя

Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России 30. Moller-Maersk окончательно покинула российский рынок. С начала спецоперации на Украине A. В сообщении отмечается, что по условиям сделки APMT может вернуться в будущем к совместному бизнесу с группой.

С 2000 по 2007 год работала на руководящих позициях в ГК «Ренова». В 2008-2009 годах возглавляла управляющую компанию аэропорта Кольцово. С 2010 года перешла на позицию вице-президента по корпоративному управлению «ТВЭЛ» дочерняя компания Росатома. Михаил Концерев окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «Управление материальными ресурсами», нидерландскую Высшую школу. С 2019 года возглавляет «Управляющая компания Группа ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД.

Оно рассматривается в категории «Экономические споры по гражданским правоотношениям». В пресс-службе «Агро-Белогорья» сообщили, что направили запрос в суд для ознакомления с материалами дела. Стоит отметить, что 25 апреля состоялось годовое собрание участников фирмы «ГК Агро-Белогорье». По итогам участники общества приняли решение впервые выбрать независимого директора.

В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая.

Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах

По его словам, в августе между акционерами было подписано соответствующее дополнительное соглашение. Я сам, как акционер, на это пошёл", — заявил Шишкарёв в кулуарах Восточного экономического форума цитата по РБК. Госкорпорация также заняла половину мест в советах директоров оператора портовых терминалов Global Ports и железнодорожного грузоперевозчика "Трансконтейнер".

РИА Новости - генеральный информационный партнер форума. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

В июле Cargill прекратила экспорт российского зерна. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - прокомментировал он вопрос о выкупе доли КСК у Cargill. Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ.

В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports.

Основными драйверами стали перевозки в импортном и внутрироссийском направлениях. ДФЭ соответственно. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. НУТЭП обработал 602,5 тыс. По состоянию на конец 2023 года ГК «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Подробнее здесь. В основу представленного плана легла цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса за счет использования передовых цифровых технологий.

Достижение поставленной цели запланировано через решение основных задач по автоматизации процессов, технической интеграции активов Группы и перехода на следующий уровень «Цифровизация», включающий применение цифровых технологий для совершенствования клиентских сервисов и повышения операционной эффективности. Стратегия Цифровизации является составной и неотъемлемой частью общей стратегии развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективу.

Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Сделка осуществлена в рамках реализации стратегии группы и направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей, отмечают в компании. То ли это будет усиление «Росатома», то ли мягкое поглощение группы компаний «Дело» и дальнейшая интеграция с FESCO. Группа компаний «Дело» — российский холдинг.

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Российская группа компаний "Дело" и китайская Shandong Port Group будут совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки, сообщает пресс-служба группы. Группа компаний «Дело» выкупит 25 процентов плюс одну акцию зернового терминала КСК у трейдера Cargill. Стивидорные терминалы группы компаний «Дело» в Новороссийске по итогам 2023 года обработали рекордные объемы контейнеров и зерна. Об этом сообщает пресс-служба группы. В числе подобных называют и бывшего топ-менеджера группы компаний «Дело» Дмитрия Панькова, который, по мнению ряда источников (например газеты Совершенно Секретно) годами занимался саботажем и вредительством в российской транспортной отрасли, в том числе. В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" (ВСК), благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2.

ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан

Кроме того, стороны намерены повышать эффективность морской и сухопутной транспортной инфраструктуры, морской логистики. Инвестпроекты Группы «Дело» работают на укрепление экономических связей между регионами Дальнего Востока и Арктики, повышая уровень их экономического и социального развития, усиливают экспортный потенциал России в целом. Мы окажем компании содействие в выборе и применении необходимых инструментов государственной поддержки с учетом потребностей и особенностей регионов.

Сделка совершена в рамках реализации Федерального закона «Об электроэнергетике», предусматривающего создание российской системы сертификации низкоуглеродной энергии. Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях», — заявил председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. По словам первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Александра Ведяхина, система сертификации низкоуглеродной энергии — первый элемент платформы, которая в будущем станет маркетплейсом зеленых сертификатов.

В дополнение к «ТрансКонтейнеру», где программа была запущена 1 июня 2022 года, она внедряется также в «Русконе», «ДелоТех», «ДелоПортс», Global Ports и Сахалинском морском пароходстве. Таким образом, 11 тысяч сотрудников могут воспользоваться мерами поддержки во всех регионах присутствия Группы — от Калининграда до Владивостока. Единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми соответствует целям национального проекта «Демография» и разработан по инициативе председателя Совета директоров Группы «Дело» Сергея Шишкарёва. Стандарт предусматривает прогрессивность размеров льгот и их резкое увеличение с рождением третьего ребёнка, в частности, выплату 1 млн рублей на третьего и последующих детей.

Группа «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы «Дело» входит интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер» и мультимодальный транспортный оператор «Рускон», в стивидорное направление - холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов «Глобал Портс».

ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом

ДФЭ соответственно. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. НУТЭП обработал 602,5 тыс. По состоянию на конец 2023 года ГК «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Подробнее здесь. В основу представленного плана легла цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса за счет использования передовых цифровых технологий. Достижение поставленной цели запланировано через решение основных задач по автоматизации процессов, технической интеграции активов Группы и перехода на следующий уровень «Цифровизация», включающий применение цифровых технологий для совершенствования клиентских сервисов и повышения операционной эффективности. Стратегия Цифровизации является составной и неотъемлемой частью общей стратегии развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективу. Все запланированные проекты и изменения выстроены в структуру из трех ключевых направлений: «Автоматизация» для повышения операционной эффективности ; « Интеграция » с целью обеспечения работы активов между собой и достижения синергетических эффектов ; « Данные » для создания цифровых продуктов и услуг.

Я не хочу озвучивать все цели, которые мы ставим, но вы, наверняка, догадываетесь, что мои амбиции, амбиции моей команды и уважаемых представителей законодательной и исполнительной власти связаны с тем, чтобы добиться максимальных результатов. Конечно, мы сможем предположить, что в ближайшие годы «Черноморец» будет чемпионом страны, но поверьте, что задачи выступления на высоком уровне и даже возвращение в еврокубки мы обязательно будем ставить. Все это не может не опираться на правильную спортивную вертикаль. Я имею ввиду детский, юношеский спорт, академию футбола. У нас прекрасная инфраструктура в городе и спасибо Андрею Васильевичу, его предшественникам за то, что сохранили футбольную базу «Черноморца». Вы знаете, что в Абрау-Дюрсо нашей компанией построен прекрасный центр, который включает два футбольных поля и гандбольную инфрастуктуру. Я очень благодарен братьям Бутам, которые много лет поддерживают новороссийский футбол, строят футбольные поля, мы обязательно будем сотрудничать. Дети, юноши это наше главное достояние, потому что футбол это зрелище, социальный фактор. Я надеюсь, что «Черноморец» будет гордостью всех новороссийцев, но самое главное, чтобы мальчишки и девчонки играли в футбол, вообще занимались спортом. Хотел бы еще упомянуть, что в воскресенье на праздновании 115-летия новороссийского футбола будет презентован гандбольный клуб «Черноморочка». Я надеюсь, что это команда будет младшей и любимой сестрой футбольного клуба «Черноморец». Мы надеемся на единую аудиторию болельщиков, которые будут яростно поддерживать свои команды. В качестве примера такого боления, можно привести воронежский «Факел». Вы видите, какая там поддержка у любимого клуба.

Оказавшись за границей, все они представляют легкую добычу для иностранных спецслужб, с удовольствием вербующих носителей ценных знаний о стратегических предприятиях нашей страны. Впрочем, были случаи и похуже, были и такие представители топ-менеджмента, которые оказались завербованы до СВО и продолжали вредить и после её начала. В числе подобных называют и бывшего топ-менеджера группы компаний «Дело» Дмитрия Панькова, который, по мнению ряда источников например газеты Совершенно Секретно годами занимался саботажем и вредительством в российской транспортной отрасли, в том числе, наверное, и в интересах британской разведки. Утверждают, что злоупотребляя доверием руководства, Паньков несколько лет сливал чувствительную информацию конкурентам, а затем и вовсе начал торпедировать выгодные сделки. Этим он занимался вплоть до своей отставки в прошлом году. Подробности подрывной деятельности Панькова и его подельников по разрушению логистики страны — в нашем расследовании. Вербовка юриста Панькова проходила в Лондоне? В транспортной отрасли юрист по образованию Дмитрий Паньков оказался, можно сказать, случайно, по блату. Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело». От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии.

Илатовский окончил Московский государственный институт стали и сплавов, в 2011 г. В 2008—2012 гг. Автор: Полина Карпович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий