Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Где Фантом?), включая «Я тебя люблю», «Это так архаично» и другие. Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. О мероприятии На сцене клуба 16 тонн состоится концерт группы Где Фантом? Главная» Новости» Где фантом концерт. «Где Фантом?» — тот самый пост-панк из Уфы, инди-группа, набравшая свыше двадцати миллионов прослушиваний в стримингах.
Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»
1 октября в клубе "16 Тонн" уфимская группа "Где Фантом?" презентует мини-альбом "Тёмные времена". Наш сервис поможет купить билеты на концерт группы Где Фантом, который будет проходить на площадке Клуб 16 Тонн. Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?" можно на сайте 31 марта в клубе “Шипр” уфимская группа “Где Фантом?” сыграет большой концерт, посвящённый своему пятилетию. Уфимская группа «Где Фантом?» презентует новейший сингл «Призрак». Наш сервис поможет купить билеты на концерт группы Где Фантом, который будет проходить на площадке Клуб 16 Тонн.
Где Фантом?
На третьей сцене в Москве появятся «Свидание», инди-группа «Где Фантом?», выступающая в жанре постпанк, проект «тима ищет свет» и «Деревянные киты». все новости Ульяновска. В воскресенье в клубе «16 Тонн» уфимская группа «Где Фантом?» сыграет большой концерт, посвященный своему 5-летнему юбилею. В воскресенье в клубе «16 Тонн» уфимская группа «Где Фантом?» сыграет большой концерт, посвященный своему 5-летнему юбилею.
Где Фантом
Одним из хедлайнеров главной сцены станет Хаски со специальной перформанс-программой. Здесь же выступят мультижанровые экспериментаторы «Базар» и легенда отечественной электроники Tim Aminov. Главный гость хип-хоп-сцены — Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника».
Кривляясь, пританцовывая и поминутно обращаясь в зал, они раскачивают аудиторию. Слушатели стихийно двигаются, подпрыгивая под протяжные «О-о-о» Артёма.
Пара человек показывают «козу», вытягивая руки вперёд. Фото: Майя Шкапина «Как у вас настроение? Мы случайно не испортили его? Подняли, да?
Во время «Рельс» на танцполе начинается что-то похожее на слэм. Фронтмен подбадривает толпу, широко улыбаясь и вспоминая прошедший накануне концерт: «Питер, знаете, как вчера танцевал? Когда можно потанцевать «медляк», его никто не танцует. Может быть именно потому что присущие группе мечтательность и эскапизм в живом исполнении выглядят слишком комично.
Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать.
Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп.
Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла.
О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем.
Например, какую-то песню «Где Фантом? Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально. Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя. О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом? Это было бы очень странно. Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку.
Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые. Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру. А как вы относитесь к панк-року? Есть любимые исполнители? А: Замечательно отношусь. После пост-панка я слушал, в частности, американских Ramones, британцев Sex Pistols. Мне кажется, они очень близки между собой, местами пересекаются. К панку вообще претензий нет, если он бодрый, настоящий.
У меня такой вопрос возник в голове, потому что у вас хоть и пост-панк, но он во многом похож на синти-панк. Агрессивный такой пост-панк в плане музыки. А: Может быть, местами да. О: Я про панк хочу добавить: я панк [все смеются]. Когда в школе надо было выбирать субкультуры, я выбирала панк. Были те, кто слушал «Гражданскую оборону» и «Король и Шут», были те, кто слушал «Sex Pistols» их называли «пистолетчики». Так вот я пистолетчик. О: Нормально.
Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни. Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма. Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству.
Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов
Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Где Фантом?), включая «Я тебя люблю», «Это так архаично» и другие. В преддверии майских праздников уфимская пост-панк группа «Где Фантом?» в рамках своего первого мини-тура выступила в клубе «Москва». Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Группа уфимского художника Артема Новоселова «Где Фантом?» выпустила 7-трековый релиз «Простые человеческие радости». Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |. Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |.
Feduk и Boulevard Depo выступят на пикнике «Афиши»
Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни. Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма. Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству.
Сегодня "Где Фантом? Этим летом "Где Фантом? Новые песни "Где Фантом? Приходите 1 октября, будут все ваши любимые и совсем новые песни!
Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше.
Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения. Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя.
Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой.
И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива.
А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема.
При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом? Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально. Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя. О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом?
Это было бы очень странно. Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку.
Как давно образовалась ваша группа и почему выбор пал именно на данный музыкальный жанр? Далее возник интерес к такому направлению и в советской, постсоветской музыке. Но на данный момент нет цели сильно акцентироваться на данном жанре, так как есть интерес и к другим направлениям и звучанию. В альбоме «Простые человеческие радости» есть песни которые никак не связаны с пост-панком.
А также и в некоторых ЕР. Кто или что является объектом вдохновения при написании текстов песен? Вдохновением может стать ситуация или человек. Я думаю в песнях нет совсем выдуманного лирического героя, однако по итогу текст в любом случае становится более образным и каждый может сравнить все это как-то с собой. Для меня не может стать вдохновением то что мне не близко, то что я не почувствовал. Это будет неправдой.
Для меня на первом месте всегда личные эмоции. Музыка — это как хобби. Расскажите об этом. Занимаюсь профессионально живописью, пишу картины. Музыка, песни для меня как дополнительный способ передать то что хочу. Изначально начал довольно давно писать с натуры, выходить на плэнер.
Сейчас пишу преимущественно в мастерской. Используя уже наработанные навыки работы с натуры, но добавляя что то своё, иногда я могу уйти в картины с фигурами, но пока значительно реже.
FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Здесь же выступят мультижанровые экспериментаторы «Базар» и легенда отечественной электроники Tim Aminov. Главный гость хип-хоп-сцены — Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника». А в Петербурге на хип-хоп сцену поднимется и рэпер Недры с лайв-бэндом.
Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак.
История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты.
Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко.
У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком.
И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь?
А: Ну, как сказать. В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно?
О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется.
А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь?
А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения.
В течение мая группа планирует посетить Казань и выступить в родном городе. Последним релизом коллектива стал сингл «В сумерках», выпущенный в декабре прошедшего года. Молва о «Где Фантом? В 2020 году песня «Я тебя люблю» взорвала TikTok и прочно закрепила за собой статус трека с особой эстетикой, понятной и близкой только русскому слушателю. Чтобы познакомиться с новыми поклонниками, группа начала активную концертную деятельность.
На концерте в Москве артисты, бодро спускаясь по трапу, выходят на сцену немного позднее назначенного времени. Танцпол скандирует «Артем! Услышав мотив «Это так архаично», аудитория ликует, доказывая, что не считает «Где Фантом? Говоря о стилистике коллектива, не стоит ограничиваться стереотипным мнением, что русский пост-панк — это только сопливый и депрессивный саунд, отображающий мир потерянного человека из глубинки. Сразу же после до безумия грустного мотива «Эх, Луна Луна», во время которого зрители включают фонарики, артисты — басист с прической moptop и соло-гитарист в футболке с надписью «слушай свое сердце» — задают хороший темп «Посиди со мной».
Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»
Среди артистов также мультижанровые экспериментаторы «БАЗАР», легенда отечественной электроники Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома. На третьей сцене в Москве 3 августа выступят романтики из группы «Свидание», пост-панк «Где Фантом? В Санкт-Петербурге 10 августа к группе «Свидание» добавятся «Перемотка», passmurny и солнечный фанк из Дагестана «нееет, ты что».
Услышав мотив «Это так архаично», аудитория ликует, доказывая, что не считает «Где Фантом? Говоря о стилистике коллектива, не стоит ограничиваться стереотипным мнением, что русский пост-панк — это только сопливый и депрессивный саунд, отображающий мир потерянного человека из глубинки. Сразу же после до безумия грустного мотива «Эх, Луна Луна», во время которого зрители включают фонарики, артисты — басист с прической moptop и соло-гитарист в футболке с надписью «слушай свое сердце» — задают хороший темп «Посиди со мной». Кривляясь, пританцовывая и поминутно обращаясь в зал, они раскачивают аудиторию. Слушатели стихийно двигаются, подпрыгивая под протяжные «О-о-о» Артёма.
Пара человек показывают «козу», вытягивая руки вперёд. Фото: Майя Шкапина «Как у вас настроение? Мы случайно не испортили его? Подняли, да? Во время «Рельс» на танцполе начинается что-то похожее на слэм.
Рэпер выступит со специальной перформанс-программой. Среди артистов также появятся московский дуэт «БАЗАР», смешивающие в музыке хип-хоп, этнику и блюз, и Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома. Главным гостем хип-хоп-сцены станет Feduk. Он, кстати, тоже готовит эксклюзивную программу для «Пикника».
Ранее фестиваль «Антон тут рядом» объявил первую волну артистов. Подробнее мы рассказывали здесь.
FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов
FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов | Я плыву по знойным улицам Уфы, где сегодня будет концерт группы «Где Фантом?». |
Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши» | О мероприятии На сцене клуба 16 тонн состоится концерт группы Где Фантом? |
Где Фантом? (Официальный канал) – Telegram | Уфимская группа «Где Фантом?» презентует новейший сингл «Призрак». |
Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов
Концерт группы «Где Фантом?» | Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа. |
Где Фантом?: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | Афиша Ижевска — Концерт группы «Где Фантом?». |
Feduk и Boulevard Depo выступят на пикнике «Афиши» | О мероприятии На сцене клуба 16 тонн состоится концерт группы Где Фантом? |
Концерт группы Где Фантом в Клубе 16 Тонн | 1 октября в клубе "16 Тонн" уфимская группа "Где Фантом?" презентует мини-альбом "Тёмные времена". |