Protect.,фэндомы,ГОК,Глобальная Оккультная Коалиция,SCP СвОр,Связанные организации,Длань Змея,мой перевод. Глобальная Оккультная Коалиция помогает Мобильной Целевой Группе во время рейдов, проводимых Повстанцами Хаоса.
G.O.C. Soldiers [PMs]
Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | РЕАКЦИЯ на ДЕТЕКТИВА ВОЙДАСкачать. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео глобальная оккультная коалиция, экспертиза онлайн которое загрузил Протоколы SCP 04 апреля 2018 длительностью 00 ч 30 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Гонконг запрещает пластик.За экологическую инициативу,как всегда,заплатит потребитель
Эти действия не раз приводили к конфликту клуба с Фондом. Клуб обычно не использует для достижения своих целей силовые методы, предпочитая оказывать мощное финансовое и политическое давление. При необходимости применения более прямых методов воздействия "Маршалл, Картер и Дарк" нанимает внештатных агентов, отследить их связь с клубом крайне сложно. Сотрудники Фонда выдали клубу множество отчётов, записей и даже объектов под влиянием подкупа или под угрозой продолжительного тюремного заключения или пыток. В частности, два учреждения содержания почти оказались в центре всеобщего внимания, после того как Фонд отказал в доступе членам данной организации. Известно, что информацию, имеющую отношение к "Маршалл, Картер и Дарк", в том числе имя руководителя и список членов, получить крайне сложно. При столкновении с представителями этой организации агентам рекомендуется поддерживать свою легенду и ни в коем случае не обнаруживать связи с Фондом и не раскрывать информацию о SCP-объектах. Впервые "Никто" были замечены в 1954 г. Каждый раз появляется только один человек, описываемый обычно как белый мужчина в сером костюме и шляпе-федоре. На вопрос о том, кто он такой, он отвечает "Никто".
Однако неясно, действует ли один человек или нескольких агентов неизвестной организации. Их цели на данный момент неизвестны. Иногда они помогают Фонду, а иногда препятствуют ему. При встрече с оперативниками, называющими себя "Никто", агентам рекомендуется соблюдать осторожность. Отдел необычных происшествий ОНП , ФБР Обзор: Отдел необычных происшествий был сформирован после начала Холодной войны, когда американское правительство сосредоточилось на использовании аномалий и предотвращении их использования просоветскими силами. Ввиду этого при личном участии директора Эдгара Гувера было создано специальное подразделение Федерального бюро расследований, занимающееся оперативным реагированием на паранормальные события и преступления. Хотя первоначально американское правительство предоставляло ему значительные средства и ресурсы, ОНП уже в течение многих лет пребывает в состоянии упадка. Более крупные аномальные сообщества презрительно называют Отдел "X-Files" и расшифровывают его название, как "Опять Не Получилось". Его сотрудники, как правило, действуют из лучших побуждений, хотя недостаток действенных ресурсов и навыков в полевых условиях часто превращает их в помеху.
Попытки Фонда набирать сотрудников из правительства США привели к тому, что ОНП потерял многих хороших специалистов, которых не смог заменить. Первым его делом было расследование убийства С. Во время Второй Мировой войны Комиссия была преобразована в Отдел "П" - "Психотроника" - и занималась нейтрализацией аномальных угроз со стороны СС, Аненербе и Ватикана, а также, в интересах советского правительства, захватом и изучением аномальных артефактов в СССР и за рубежом. Отдел "П" выполнял эту функцию и во время Холодной войны, осложняя для Фонда проведение операций на территориях стран Коминтерна. После перестройки и сокращения бюджета в 1991 г. В результате чёрные рынки Европы наводнили аномальные предметы, прежде принадлежавшие Отделу. На данный момент Отдел "П" практически не представляет прямой угрозы для Фонда. Оно возникло в 1924 г. С тех пор Повстанцы превратились в крупного игрока на мировой сцене.
Они используют SCP-объекты, находящиеся в их распоряжении, в интересах личной выгоды и для укрепления глобальной политической поддержки. Повстанцы имеют дело не только с SCP-объектами, но также занимаются поставками оружия и сбором информации. Они извлекают выгоду из диктаторских режимов в странах третьего мира, часто используя население этих стран в тех же целях, в каких Фонд использует сотрудников класса D. Поэтому Повстанцы стараются поддерживать в этих странах крайнюю нищету и военные конфликты, чтобы иметь возможность продолжать проводить радикальные эксперименты, без проблем набирать солдат и заключать выгодные сделки с повстанческими группировками. Большинство SCP-объектов, имеющихся в распоряжении Повстанцев, Фонду неизвестны, однако среди известных наиболее примечательным является "Жезл Гермеса", который искажает физические и химические свойства любой материи, которой касается, и "Колокол энтропии", производящий разнообразные деструктивные эффекты в зависимости от того, где в него бьют. Оба этих SCP-объекта изначально достались Фонду, причем немалой ценой, и позже были похищены основателями Повстанцев. Объекты SCP и прочие похищенные у Фонда аномалии обычно обладают высоким потенциалом для прямого применения, но Повстанцы также пользуются аномалиями с менее непосредственным эффектом, такими как SCP-884. Местонахождение основной базы операций Повстанцев неизвестно, как и личности их лидеров. Это объединение относится к Фонду с открытой враждебностью и неоднократно применяли силу, пытаясь предотвратить постановку на содержание тех или иных аномалий.
Также в прошлом в Фонд внедрялись агенты Повстанцев, что привело к потере ценных научных данных, кражи ряда аномалий и гибели сотрудников. Сотрудникам следует принимать во внимание то, что со стороны Повстанцев возможны набеги, террористические действия и шпионаж, и сообщать начальству о подозрительном поведении коллег. В начало Пятая Церковь "К остальным церквям эта церковь имеет то же отношение, что и клоуны к обычным людям. Внешнее сходство имеется, но все неправильные черты так преувеличены и так сильно выделяются, что сразу и не разберёшь, что с ним не так. Пусть даже оно не идёт по твою душу, но какой в нём смысл? Зачем оно существует? Что будет, если оно обратится к тебе? Несмотря на многократные попытки расследовать её деятельность, в 2007 г.
Герб мирового правительства.
Герб организации. Картинки СЦП goc. Коалиция логотип. СЦП логотип арт. Goc и SCP знак. MTF eta-10. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. Nextoren солдат ГОК. Global Occult Coalition.
SCP кантриболз.
Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Хочет оно того или нет. С уважением, Заместитель Генерального секретаря Д.
Читать Алина пишет: Не смотря на то, что такой Москвич уже ретро, до сих пор единично встречаю его по стране. Не могу сказать, именно этого года выпуска или ближайших, но очень похож. Непривычная панель такая... Читать Екатерина пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас....
Глобальная оккультная коалиция
Связанные организации | Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального. |
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза, Видео, Смотреть онлайн | Автор пина:Jack BarHan. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |
Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP) | ГОК, или Глобальная Оккультная Коалиция. Это филиал Организации Объединенных Наций, состоящий из 108 паранормальных организаций с девизом «Защищать людей, нравится им это или нет». |
SCP Foundation/Связанные Организации — | Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ. |
Связанные организации | Protect.,фэндомы,ГОК,Глобальная Оккультная Коалиция,SCP СвОр,Связанные организации,Длань Змея,мой перевод. |
Отзывы покупателей
- 📸 Дополнительные видео
- 7 Comments
- глобальная оккультная коалиция гок о
- Steam Community :: Group :: Глобальная Окультная Коалиция
- Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) (18 видео)
- АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции
АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции
Global occult coalition | U n g o c. ГОК Глобальная оккультная коалиция. |
Кто такие гок в scp | U n g o c. ГОК Глобальная оккультная коалиция. |
FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно — РТ на русском | Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов. |
Фонд SCP. Краткое описание. Часть 2. | Пикабу | В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме SCP fun (+584 картинки, рейтинг 5,153.7 - SCP fun). |
Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция | Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ. |
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 📽️ 19 видео
Регулярные приказы и послания поступают к членам от "Фюрера" - человека, который утверждает, что является наследником Адольфа Гитлера. Эти сообщения обычно носят форму бессвязного монолога, наложенного поверх видеоряда нацистских пропагандистских фильмов, иногда с рисованной картой или схемой, иллюстрирующей конкретные вопросы, представляющие интерес. В частности, в их распоряжении находится римское копьё, называемое "Копьё Лонгина", короткий молот, называемый "Мьёльнир", и несколько других артефактов, считающихся важными для авраамических конфессий. Подлинность этих артефактов в качестве исторических ценностей или параугроз не определена. Инструкции: Контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении.
Хотя разрушение исторических артефактов прискорбно, оперативники Коалиции должны без колебаний уничтожать подтверждённые пара-артефакты на месте, если таковые найдутся во владении этой организации. Повстанцы Хаоса Известно, что Повстанцы произошли от Фонда, но подробности их отношений отрывочны - неизвестно, являются ли Повстанцы изгоями из Фонда или же служат прикрытием для фондовских тайных операций. Повстанцы располагают меньшим количеством параугроз, однако используют их более открыто и менее ограниченно Структура: Организация Повстанцев состоит из двух частей: одна её ветвь посвящена внутренним и внешним военным операциям, другая - занимается научными исследованиями и внедрением, объединены эти ветви под контролем неизвестного нам руководства. Ресурсы: На сегодня нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах. Инструкции: Минимальное противодействие.
Оперативники Повстанцев должны быть рассмотрены как неизвестные угрожающие сущности, контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении с максимальным сохранением вражеской техники для правильного анализа и утилизации. Фонд Фонд является одной из самых старых, самых загадочных и самых опасных организаций, занимающихся паранормальными явлениями. Миссия Фонда состоит в сдерживании и хранении паранормальных объектов, и они располагают сетью зон содержания, скрытых по всему миру для этой цели. Хотя их цели сохранения нормальности схожи со Второй миссией ГОК, их неэтичные методы и акцент на содержании и изучении параугроз, даже в случае риска для собственного персонала и гражданских, несовместим с директивами Коалиции.
Между Фондом и Коалицией нет никаких официальных дипломатических отношений, однако эти две организации провели ряд "неофициальных" совместных операций, а также заключили ряд неофициальных соглашений, позволяющих сгладить отношения. Структура: Фонд состоит из конгломерата независимых научных сотрудников и полевых агентов, работающих самостоятельно под руководством "Совета Смотрителей" из тринадцати анонимных лиц. Основной ячейкой Фонда являются "Зоны" - различные учреждения, содержащие одну или несколько параугроз. О внутренней организации этой группы известно мало, кроме того, что она широко использует осуждённых преступников в качестве расходного персонала для своих экспериментов и операций. Ресурсы: На сегодняшний день нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах, однако они, как полагают, значительны.
Инструкции: Не атаковать без разрешения высшего командования. Оперативники Фонда должны быть рассмотрены как вероятные угрожающие сущности, уровень контрмер 0-3 в зависимости от враждебности. Приоритетной задачей оперативников является уничтожение любых угрожающих сущностей, прежде чем они будут захвачены Фондом. Церковь Разбитого Бога Члены Церкви Разбитого Бога заявляют, что угрожающие сущности являются фрагментарными проявлениями пантеистического демиурга, которого они стремятся собрать воедино как средство для своего собственного обожествления. Успешное или нет, такое событие неизбежно приведёт к масштабному проявлению угрожающих сущностей, созданных с помощью гибридизации, а также способно инициировать эсхатологическую последовательность событий; в обоих этих случаях потребуется немедленное исполнение процедуры "Пиццикато".
Структура: Церковь организована в виде иерархической структуры, номинально возглавляемой человеком по имени Роберт Бамейро. Все отделения Церкви подчиняются только непосредственно начальнику, равноправны и самоуправляемы. Основой отделения является священник, который руководит деятельностью прихода, состоящего из не более чем двадцати человек. Высшие чины отвечают за производство оборудования и хранение угрожающих сущностей.
Я выпиливал из модов некоторые совсем уж странные предметы или ненужные дубликаты из ModJam, но список все равно получился внушительный.
К концу игры есть шанс что голова пойдет кругом от всего того что можно раздать вашим бойцам. Одних новых патронов только 10шт! Расскажу чуть позже. Помимо того что я просто «прибрался» в оригинальных перках LWOTC, удаляя совсем уж ненужные некоторым классам навыки и добавляя более нужные, я также добавил из MitzrutiPerkPack и BstarsPerkPack некоторые новые способности, которые согласно их силе раскидал по древам всех классов. Вот некоторые примеры перков, которые вы можете встретить: на грани — боец может полностью уклониться от атаки при низком уровне здоровья.
Шанс уклонения тем выше чем ниже здоровье. Думаю вам интереснее будет обнаружить их самим в процессе игры : Возможность генно-модифицировать своих бойцов Это очень крутой мод, который некоторые из вас, возможно уже пробовали. В нашем госпитале появляется еще одно улучшение, которое позволяет нам модифицировать тушки бойцов XCOM самыми разными способами. В оригинальном моде было вроде бы 6 доступных модификаций. ModJam расширял это количество то ли до 12, то ли до 14.
Но я решил пойти дальше и сделать моды на почти все имеющиеся трупы врагов. Итого число модификаций возросло аж до 35! Тут вам и второе сердце спасает от смерти 1 раз , титановые ноги дает мобильность и броню , встроенная в руку ракетница догадайтесь сами что дает , анализатор траекторий пуль в глазу, кровь вайпера, кожа как у хамелеона, шифрование кодекса и много много чего еще. Не пугайтесь такого разнообразия. Открываются модификации постепенно.
Некоторые из них вы возможно вообще не откроете за 1 игру. Стоят они не дёшево, некоторые даже очень не дёшево! А трупов у вас всегда будут в дефиците, что бы направо и налево тратить их на модификации. Как итог — делать вы их будете редко и как правило серьезно обдумывая что же эдакое и кому поставить. Так что все очень даже сбалансированно.
В нем открылась еще одна ячейка в которую можно назначить любого бойца рангом старше сержанта для прохождения физподготовки. Боец потратит какое-то количество времени, подустанет чутка потеряет волю как от очень затяжной миссии и по итогу получит небольшую прибавку к характеристикам, очкам способностей и может быть даже 1 или 2 дополнительных перка. Если ваш боец не отличается особой сообразительностью, то новых перков может и не быть Значения бонусов, время обучения и то насколько боец устанет - зависят от боевой смекалки. Тугодумы потратят больше времени на тренировку, а пользы вынесут не много. Вам придется выбрать, какую именно характеристику вы хотите повысить бойцу.
Но это это только часть обновления роботов. Вы только гляньте на это: ИСКРа может похвастаться тем что у нее аж 4 навыка на выбор каждый уровень. Из старых перков стоит указать что я значительно бафнул перк Ruinmaker - он прям знатно так теперь бафает тяжелое оружие. И уменьшил КД на навык удара с руки, чтобы им можно было чаще пользоваться. Что сделает их более живучими на поздних стадиях игры.
Вы можете подумать — «Да что за?! Они же итак были имбой! Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее. Никакой халявы за 50 материалов больше не будет 25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков. Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле: Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами : И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний.
Давайте глянем их: Да, вам не мерещится. Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы! Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины и тех что в строю и тех что еще не построены давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т. Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим. Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев.
Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку. Древо навыков. Оно значительно расширено. Срань господня!
Правда выучить вы сможете только 12. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз. При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата.
Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам.
И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит. Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов.
Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли?
Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя.
Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели.
Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание!
Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл!
При необходимости применения более прямых методов воздействия "Маршалл, Картер и Дарк" нанимает внештатных агентов, отследить их связь с клубом крайне сложно. Сотрудники Фонда выдали клубу множество отчётов, записей и даже объектов под влиянием подкупа или под угрозой продолжительного тюремного заключения или пыток.
В частности, два учреждения содержания почти оказались в центре всеобщего внимания, после того как Фонд отказал в доступе членам данной организации. Известно, что информацию, имеющую отношение к "Маршалл, Картер и Дарк", в том числе имя руководителя и список членов, получить крайне сложно. При столкновении с представителями этой организации агентам рекомендуется поддерживать свою легенду и ни в коем случае не обнаруживать связи с Фондом и не раскрывать информацию о SCP-объектах. Ввиду этого при личном участии директора Эдгара Гувера было создано специальное подразделение Федерального бюро расследований, занимающееся оперативным реагированием на паранормальные события и преступления.
Хотя первоначально американское правительство предоставляло ему значительные средства и ресурсы, ОНП уже в течение многих лет пребывает в состоянии упадка. Более крупные аномальные сообщества презрительно называют Отдел "X-Files" и расшифровывают его название, как "Опять Не Получилось". Его сотрудники, как правило, действуют из лучших побуждений, хотя недостаток действенных ресурсов и навыков в полевых условиях часто превращает их в помеху. Попытки Фонда набирать сотрудников из правительства США привели к тому, что ОНП потерял многих хороших специалистов, которых не смог заменить.
Parawatch вики Уровень допуска: ВТОРОЙ Обзор: Parawatch вики это онлайн форум, посвящённый теориям заговора, поискам паранормального, и отвратной писанине, созданный с целью поиска и разоблачения аномальных феноменов. Преимущественно группа собирает короткие истории на своём форуме, подробно описывающие столкновение с паранормальными феноменами, случаи из истории, и любые необычные случаи из опыта пользователей. Иные операции или угрозы нормальности считаются маловероятными из-за географической отдалённости участников и отсутствия централизованного управления. Несмотря на имеющиеся объём информации, у Parawatch нет данных о природе аномального, режима секретности, и знаний о существовании Фонда.
Их открытость для общественности исключает создание режима секретности. Форум считается рассадником дезинформации и может вводить иные исследования аномального в заблуждение. Оно возникло в 1924 г. С тех пор Повстанцы превратились в крупного игрока на мировой сцене.
Они используют SCP-объекты, находящиеся в их распоряжении, в интересах личной выгоды и для укрепления глобальной политической поддержки. Повстанцы имеют дело не только с SCP-объектами, но также занимаются поставками оружия и сбором информации. Они извлекают выгоду из диктаторских режимов в странах третьего мира, часто используя население этих стран в тех же целях, в каких Фонд использует сотрудников класса D. Поэтому Повстанцы стараются поддерживать в этих странах крайнюю нищету и военные конфликты, чтобы иметь возможность продолжать проводить радикальные эксперименты, без проблем набирать солдат и заключать выгодные сделки с повстанческими группировками.
Большинство SCP-объектов, имеющихся в распоряжении Повстанцев, Фонду неизвестны, однако среди известных наиболее примечательным является "Жезл Гермеса", который искажает физические и химические свойства любой материи, которой касается, и "Колокол энтропии", производящий разнообразные деструктивные эффекты в зависимости от того, где в него бьют. Оба этих SCP-объекта изначально достались Фонду, причем немалой ценой, и позже были похищены основателями Повстанцев. Местонахождение основной базы операций Повстанцев неизвестно, как и личности их лидеров. Это объединение относится к Фонду с открытой враждебностью и несколько раз вступало с ним в конфликт из-за SCP-объектов.
Сотрудникам следует принимать во внимание то, что со стороны Повстанцев возможны набеги, террористические действия и шпионаж, и сообщать начальству о подозрительном поведении коллег. Фабрика Уровень допуска: ВТОРОЙ Обзор: О Фабрике почти ничего неизвестно, помимо того, что она, по-видимому, имеет возможность производить аномальные артефакты и использует в этих целях оборудование для массового производства. Церковь представляет собой группу фанатиков, верящих в то, что многие SCP-объекты являются частями "бога", который разбился после сотворения Вселенной, а если они вернут его в прежнее состояние, то сами обретут божественность.
Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных … секретного совета 108 ООН. По-прежнему присутствует элемент ужаса, но в центре внимания больше не то, что скрывается во тьме, а люди, которые наблюдают за нами в ночи.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 📽️ 19 видео
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза. Автор видео: Протоколы SCP 21-11-2023 | | 282839 | Продолжительность: 08:8:8. Глобальная Оккультная Коалиция #dekst0 [] #ГОК #GOC. Глобальная оккультная коалиция SCP. Знак глобальной оккультной коалиции.
Global Occult Coalition
И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу. Глобальная оккультная коалиция (GOC), также известная как Глобальная оккультная коалиция Организации Объединенных Наций (UNGOC), является крупной силой в мире Фонда SCP и одним из самых видных соперников Фонда. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество.
глобальная оккультная коалиция гок о
Глобальная оккультная коалиция — это группа интересов, созданная Кейном Пэйтосом Кроу на заре существования вики-сайта SCP Foundation. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Глобальная оккультная коалиция SCP. Знак глобальной оккультной коалиции. АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео
Почти сразу на старте игры вы откроете очень меткую, но капризную охотничью винтовку с 3-мя тирами апгрейдов. Еще одно базовое оружие на ряду с винтовками, СМГ и дробовиками, которое скорее всего оценят ваши рейнджеры и овервотч-специалисты. У меня, в отличии от ModJam она не бесплатная и открывается не сразу. Роботы с ним становятся реально грозной силой.
Дробовики, огнеметы, дальнобойные пушки, мини-ганы, хил приблуды, перчатки для вбивания в бетон мутонов и прочее. Это вы точно оцените! Арта есть из другого мода, ее вам хватит с головой.
Так что если вы уже привыкли играть с данными модами - не удивляйтесь тому что тут может что-то отличаться Также, конечно же присутствует множество экзотического вооружения, по типу ледометов, пси-пулеметов, особых пистолетов, транквилизаторов и прочего. Вы сможете открыть все это на более поздних стадиях игры проводя вскрытия новых пришельцев. По поводу экзотики: довольно много оружия вы возможно даже не успеете увидеть за 1 прохождение.
Так что контента хватит на много-много траев : И в довесок к оружия еще несколько оружейных модификаций от все того же Иридара. Я выпиливал из модов некоторые совсем уж странные предметы или ненужные дубликаты из ModJam, но список все равно получился внушительный. К концу игры есть шанс что голова пойдет кругом от всего того что можно раздать вашим бойцам.
Одних новых патронов только 10шт! Расскажу чуть позже. Помимо того что я просто «прибрался» в оригинальных перках LWOTC, удаляя совсем уж ненужные некоторым классам навыки и добавляя более нужные, я также добавил из MitzrutiPerkPack и BstarsPerkPack некоторые новые способности, которые согласно их силе раскидал по древам всех классов.
Вот некоторые примеры перков, которые вы можете встретить: на грани — боец может полностью уклониться от атаки при низком уровне здоровья. Шанс уклонения тем выше чем ниже здоровье. Думаю вам интереснее будет обнаружить их самим в процессе игры : Возможность генно-модифицировать своих бойцов Это очень крутой мод, который некоторые из вас, возможно уже пробовали.
В нашем госпитале появляется еще одно улучшение, которое позволяет нам модифицировать тушки бойцов XCOM самыми разными способами. В оригинальном моде было вроде бы 6 доступных модификаций. ModJam расширял это количество то ли до 12, то ли до 14.
Но я решил пойти дальше и сделать моды на почти все имеющиеся трупы врагов. Итого число модификаций возросло аж до 35! Тут вам и второе сердце спасает от смерти 1 раз , титановые ноги дает мобильность и броню , встроенная в руку ракетница догадайтесь сами что дает , анализатор траекторий пуль в глазу, кровь вайпера, кожа как у хамелеона, шифрование кодекса и много много чего еще.
Не пугайтесь такого разнообразия. Открываются модификации постепенно. Некоторые из них вы возможно вообще не откроете за 1 игру.
Стоят они не дёшево, некоторые даже очень не дёшево! А трупов у вас всегда будут в дефиците, что бы направо и налево тратить их на модификации. Как итог — делать вы их будете редко и как правило серьезно обдумывая что же эдакое и кому поставить.
Так что все очень даже сбалансированно. В нем открылась еще одна ячейка в которую можно назначить любого бойца рангом старше сержанта для прохождения физподготовки. Боец потратит какое-то количество времени, подустанет чутка потеряет волю как от очень затяжной миссии и по итогу получит небольшую прибавку к характеристикам, очкам способностей и может быть даже 1 или 2 дополнительных перка.
Если ваш боец не отличается особой сообразительностью, то новых перков может и не быть Значения бонусов, время обучения и то насколько боец устанет - зависят от боевой смекалки. Тугодумы потратят больше времени на тренировку, а пользы вынесут не много. Вам придется выбрать, какую именно характеристику вы хотите повысить бойцу.
Но это это только часть обновления роботов. Вы только гляньте на это: ИСКРа может похвастаться тем что у нее аж 4 навыка на выбор каждый уровень. Из старых перков стоит указать что я значительно бафнул перк Ruinmaker - он прям знатно так теперь бафает тяжелое оружие.
И уменьшил КД на навык удара с руки, чтобы им можно было чаще пользоваться. Что сделает их более живучими на поздних стадиях игры. Вы можете подумать — «Да что за?!
Они же итак были имбой! Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее. Никакой халявы за 50 материалов больше не будет 25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков.
Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле: Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами : И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний. Давайте глянем их: Да, вам не мерещится. Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы!
Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины и тех что в строю и тех что еще не построены давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т. Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим. Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев.
Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку. Древо навыков.
Оно значительно расширено. Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12.
Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз.
При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты».
Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам.
И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит.
Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один.
Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее!
Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт.
Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя.
Всего 9 видов войск.
ГОК Глобальная оккультная коалиция. Логотип SCP goc. Глобальная оккультная коалиция логотип. СЦП оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция SCP. SCP оккультная коалиция. ГОК эмблема.
Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция арты. Что такое Global Occult. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. Global Occult Coalition Soldier. SCP оккультная коалиция арт.
Goc SCP.
В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра.
Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush».
Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно.
Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе.
Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса.
Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное.
Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером.
Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься.
Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет.
Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак.
Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте.
Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет.
А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом.
Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять.
В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия.
Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика.
Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку.
Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие.
Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу.
Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки.
Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться.
Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много.
А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге.
Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое.
Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете.
Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает.
Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно.
И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все. Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4!
С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт.
FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно
ГОК Объяснение (Анимация SCP) длительностью 11 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Объяснение SCP - История и Анимация 15 Март 2021. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) / РЕАКЦИЯ НА ДЕТЕКТИВА ВОЙДА Скачать. [Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов.