Оплата госпошлины за паспорт РФ через Сбербанк. Госпошлина на получение паспорта оплачена. Раньше можно было сэкономить 30%, заплатив госпошлину онлайн через портал Госуслуг. Если вам нужно оплатить госпошлину за замену паспорта, заплатить ее можно через Госуслуги. Узнайте, где можно оплатить пошлину за паспорт РФ + удобная карта вам в помощь.
Стоимость и способы оплаты госпошлины за смену паспорта
Заплатить госпошлину за паспорт РФ можно в большинстве банков, в том числе в Сбербанке. Произвести оплату госпошлины за паспорт граждане РФ могут через Сбербанк, используя разные способы. Инструкция: Как оплатить государственную пошлину за замену паспорта через сервис.
Госпошлина: как и когда платить, где посмотреть реквизиты, как вернуть
Реквизиты по оплате государственной пошлины по Ленинградской области. При оплате государственной пошлины в платежном документе необходимо заполнить следующие обязательные реквизиты. Оплатить госпошлину можно. Чтобы получить паспорт, нужно прийти в МФЦ с пакетом документов и фотографиями, оплатить госпошлину и заполнить заявление в двух экземплярах. Заплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте или на сайте госуслуг.
Получение внутреннего паспорта
Госпошлина за выдачу, замену паспорта в связи с изменением установочных данных (смена фамилии/имени/отчества) оплачивается на новые установочные данные. Оплатить госпошлину можно. Оплатить госпошлину за смену паспорта можно не только в интернете – доступны проверенные варианты оплаты оффлайн. Можно ли использовать госпошлину для паспорта, оплаченную на сайте МФЦ, для МВД или паспортного стола?
Как оплатить гос.пошлину за паспорт через Сбербанк
Оплатить государственную пошлину за паспорт также можно на сайте государственных услуг. Когда нужна оплата госпошлины за паспорт РФ, реквизиты самостоятельно легко найти на сайте российского Министерства внутренних дел по адресу и на их основе составить квиток. Госпошлина за выдачу, замену паспорта в связи с изменением установочных данных (смена фамилии/имени/отчества) оплачивается на новые установочные данные. Где можно заплатить госпошлину за выдачу нового паспорта в 14 лет, вы также можете узнать через интернет-портал МВД или непосредственно у сотрудников организации. Госпошлина на получение паспорта оплачена. как оплатить госпошлину за паспорт через Gosuslugi онлайн на официальном сайте портала.
Стоимость и способы оплаты госпошлины за смену паспорта
В связи с этим важно знать, как оплатить госпошлину за паспорт в случаях его плановой замены, утери или физической порчи. Где заплатить пошлину за паспорт В России предусмотрена уплата госпошлины при любых юридически значимых действиях. Относительно паспорта, существует несколько видов таких действий: пошлина за выдачу паспорта в 14, 20, 45 лет, при смене фамилии или пола ; замена паспорта при утере документа или его механической порче ; замена стандартного паспорта на документ с электронным носителем данных. В нашей стране существуют различные льготы, предусматривающие отмену пошлины для различных слоев населения — прежде всего, социально незащищенных дети-сироты и т. Раньше заплатить госпошлину можно было только при личном визите в банк.
Однако теперь оплата может производиться различными методами — через терминал, банкомат, при помощи услуги Онлайн Сбербанк, а также через российский информационный портал Госуслуги. Номер документа при оплате госпошлины за паспорт При оплате госпошлины за паспорт потребуется указывать различные числовые коды. Часть из них уже известны плательщику — это серия и номер утраченного или устаревшего паспорта. Однако некоторые значения придется выяснять в банке, или, лучше, в паспортном столе — там обычно выдают платежные квитанции или образцы с актуальной информацией.
Кроме того, необходимые реквизиты можно узнать на сайте УФМС, а в некоторых случаях они бывают уже внесены в платежную банковскую систему. ОТКМО — это код муниципального учреждения, которое собирает и накапливает денежные средства для уплаты налогов. Оно будет различно в зависимости от типа платежа. КБК — это код бюджетной классификации, который определяется конкретной услугой, оплачиваемой гражданином.
В зависимости от назначения КБК меняется конечный размер оплаты в квитанции. Если гражданин, например, успел просрочить смену паспорта, он уплачивает не только госпошлину, но и штраф. В этом случае в квитанции указывается еще и УИН — уникальный идентификатор начисления, который можно узнать на портале Госуслуг.
Размеры пошлин за получение паспорта Ситуации бывают разными. Кто-то получает первый документ в 14 лет, кто-то делает плановую замену по возрасту 20, 45 лет , а кто-то получает новый документ взамен утерянного или украденного прежнего. И для каждой цели есть своя государственная пошлина: госпошлина на получение паспорта в 14 лет — 300 рублей; если документ оформляется вне РФ — 2000 рублей; если прежний был утрачен или испорчен — 1500 рублей; госпошлина на паспорт 20 лет или 45 замена по возрасту — 300 рублей. Если упущен положенный срок подачи документов на получение паспорта 30 дней , на лицо накладывается штраф в 2000-3000 для регионов и 3000-5000 — для Москвы и Санкт-Петербурга. Где взять реквизиты госпошлины за паспорт Это раньше нужно было сначала сходить в то же ОУФМС, отстоять в очереди, взять реквизиты и отправляться в банк платить. Сейчас процедура выдачи главного документа россиянина кардинально упрощена и часто вообще обходится без очередей и бюрократии.
Еще лет 5-7 назад получение паспорта или его замена были целой эпопеей, сейчас же граждане получают документ, особо не напрягаясь. Если вы выбираете метод оплаты, где нужны именно сами реквизиты, воспользуйтесь следующими методами их получения: обратитесь в удобное отделение МФЦ; обратитесь к сайту МВД. Если оплатить пошлину за паспорт вы планируете через банкинг или банкомат, в этом случае бумажные реквизиты вам не нужны. Они уже будут внесены в систему. Получение реквизитов через сайт МВД Реквизиты госпошлины на паспорт в 14 лет и по другим поводам удобно получить онлайн, воспользовавшись сервисом на сайте МВД. Сначала клиент выбирает регион, затем система открывает форму, куда нужно внести основные данные: район, населенный пункт; выбрать вид пошлины. Появится список, выбирайте госпошлину за паспорт в 14 лет; в поле отправителя нужно ввести данные того, кто получает паспорт: ФИО, ИНН и почтовый адрес. Его можно скачать и распечатать: Это пример квитанции. Реквизиты актуальны на момент написания статьи и действуют для г.
Как оплатить госпошлину за паспорт в Сбербанке Чаще всего граждане пользуются услугами Сбербанка. В целом, оплату можно провести через любой банк, но граждане уже традиционно автоматически идут в Сбер. И есть три варианта оплаты через эту финансовую организацию: через ее кассу. В этом случае кассиру нужно предоставить квитанцию для оплаты; через платежный терминал банка.
Приносит оригиналы документов, указанных в приглашении, а также две цветные или чёрно-белые фотографии размером 35х45 мм. В случае неявки по истечении 30 дней с момента приглашения заявление о замене паспорта аннулируется. Получает паспорт гражданина Российской Федерации. Основания для отказа в выдаче или замене паспорта: Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.
Предоставление гражданином недостоверных документов и или сведений. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены все административные процедуры. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Основание для приостановления предоставления государственной услуги — неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче замене паспорта подавалось через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Документы I. Свидетельство о рождении.
Две личные фотографии, соответствующие требованиям. Действительный заграничный паспорт гражданина РФ при наличии для проставления отметок. Документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина, предусмотренный Указом Президента РФ от 22. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте: документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет военный билет, приписное удостоверение, справка из военкомата ; документы, необходимые для проставления необязательных отметок в паспорте: документы о заключении брака либо о расторжении брака при наличии факта регистрации заключения либо расторжения брака ; свидетельства о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста при наличии детей ; действительный заграничный паспорт гражданина РФ при наличии. В Замена паспорта в связи с изменением гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения: Паспорт, подлежащий замене.
Отдельно оплатить госпошлину и обратиться в МФЦ за получением документов нельзя. Определитесь, в каком подразделении будете получать паспорт; Изучите согласие и поставьте нужные отметки в полях, затем кликните на иконку отправки заявки. Вы справились и заполнили заявление, чтобы оплатить госпошлину за замену паспорта в 45 лет онлайн или в других случаях , нужно перейти к личному кабинету: Нажмите на значок аватара в верхнем углу справа; В появившемся окне выберите пункт «Личный кабинет»; Нажмите и найдите строчку «Уведомления» и кликните на кнопку «Платежи»; В списке появится госпошлина за документ — вам останется только выбрать способ оплаты. Это может быть карта банка, баланс мобильного или электронная платежная система; Введите нужные реквизиты и завершите операцию кодом из СМС. Разобрались, как пользоваться специальным сервисом — давайте кратко рассмотрим, как можно оплатить через ЕРИП за паспорт нужную сумму в бюджет. Вы так же можете узнать, как оплатить госпошлину за паспорт через Сбербанк , предлагаем пошаговую инструкцию по ссылке. ЕРИП Обратите внимание! Система расчетов и платежей предназначена только для граждан Республики Беларусь. С этим кодом вы можете отправляться в офис банка, воспользоваться электронной системой для совершения платежей или банкоматом.
Оформление загранпаспорта через Госуслуги в апреле 2024 года
Для получения или замены документа необходимы: заявление; две черно-белые или цветные фотографии размером 35 x 45 мм анфас. Головной убор допускается только по религиозным соображениям. Нельзя фотографироваться в форменной одежде; если производится замена — паспорт подлежащий замене; документы для внесения записей в паспорт свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей. Срок замены паспорта Срок, в течение которого вам оформят новый паспорт в 45 лет, зависит от того, в какое подразделение по вопросам миграции вы сдаете документы на замену: по месту своего жительства; по месту пребывания; по месту обращения.
В первом случае, обращаясь в подразделение по месту своего жительства и постоянной регистрации, вы можете быть уверены в том, что новый паспорт вы получите в срок, не превышающий 10 дней с момента сдачи всех необходимых документов. В том случае, если вы обращаетесь по вопросу замены паспорта в подразделение, на территории обслуживания которого вы проживаете временно и имеете регистрацию по месту пребывания временную регистрацию или вообще не имеете никакой регистрации в этом населенном пункте второй или третий пункт , то поменять вам паспорт должны в срок, не превышающий 30 дней. Ранее этот срок составлял 2 месяца.
Сокращение срока замены паспорта по месту пребывания и по месту обращения произведено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2021 года N 644. Приняв от вас документы на замену паспорта, сотрудник обязан выдать вам справку о приеме документов на оформление паспорта. Отказываться от получения этой справки не стоит во избежание конфликтных ситуаций, связанных с нарушением сроков замены паспорта и даже утраты документов сотрудниками МФЦ или в подразделении по вопросам миграции.
Такие случаи имеют место. При необходимости, вы можете получить временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации установленной формы с фотографией. Для оформления временного удостоверения личности потребуется еще одна фотография установленного образца, то есть вместо двух, вы должны сдать 3 фотографии.
Временное удостоверение личности выдается бесплатно. Дополнительная денежная ответственность за потерю паспорта Если паспорт был утерян или испорчен, его владелец может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа от 100 до 300 рублей ст. Обычно ответственность наступает только, если гражданин намеренно испортил паспорт.
Однако некоторые суды считают, что сам факт утери паспорта подтверждает небрежное с ним обращение, а, следовательно — штрафу быть. Таким образом, потеря паспорта бьет по карману дважды — в виде штрафа, и в виде повышенной госпошлины. Общая сумма затрат может составить 1800 рублей.
При этом избежать их вряд ли удастся. Сроки и стоимость процедуры Паспорт, удостоверяющий личность иностранного гражданина 2 512 Читайте также: Отказ от отцовства. Варианты по закону, юридические последствия Период оформления документа, удостоверяющего личность, насчитывает от 10 до 30 дней исходя из сопутствующих обстоятельств.
Стоимость процедуры определяется величиной госпошлины, которую требуется внести за оказание данной услуги. Сумма зависит от оснований смены паспорта. В обычном порядке Срок оформления документа, удостоверяющего личность, насчитывает: при обращении в ГУВМ МВД, МФЦ по месту регистрации — до 10 дней; при направлении бумаг в учреждение по иному адресу — до 30 дней.
В некоторых случаях сотрудники могут отказать в замене документа. Преимущественно причинами выступают неверно оформленное заявление, представление неполной или недостоверной информации, недостаточность пакета бумаг. В этом случае гражданину выдается письменное мотивированное заключение.
После исправления недочетов процедуру можно повторить, но госпошлину потребуется внести заново. Стоимость за оказание услуги насчитывает 300 руб.
Он предоставляет доступ к муниципальным услугам, в зависимости от месторасположения гражданина. Список услуг, которые может получить физическое лицо, различается в том или ином регионе.
А вся процедура осуществляется на основании Федерального закона о предоставлении государственных услуг. С помощью портала Госуслуг можно предоставить документацию, не выходя из дома. Оплатить сбор за оформление документа можно непосредственно в отделениях МФЦ или ОУФМС, где будет производиться оформление паспорта, если в них установлены специальные терминалы для оплаты с понятным интерфейсом. Оплатить сбор можно с помощью приложения мобильного банка, установленного на телефон, или через личный кабинет онлайн.
В этом случае может потребоваться ввод в систему реквизитов. В Сбербанке-онлайн они уже введены автоматически. Так же можно воспользоваться терминалами банка в отделениях, оплатить на кассе при посещении банка. Одной из самых удобных является оплата на государственном портале МВД.
При этом необходимо будет указать личные данные прямо на сайте и номер банковской карты для списания средств. В случае недееспособности физическое лицо может обратиться за получением паспорта к своему законному представителю. При этом следует учесть, что наличие недееспособности или инвалидности не является показанием к избавлению человека от оплаты госпошлины. Деньги на карту за 5 минут - Без скрытых подписок и комиссий Как оплатить квитанцию в Сбербанке Наиболее простой и оперативный способ оплаты государственного сбора — воспользоваться платежными терминалами, которые находятся в МФЦ или отделениях банков.
Как правило, большее количество терминалов в шаговой доступности от места предоставления услуг предоставляет Сбербанк. Произвести оплату можно разными способами: через оператора на кассе отделения: необходимо предоставить работнику банка квитанцию на бумажном носителе, произвести оплату и получить чек. В меню поиска необходимо выбрать вкладку «Получение паспорта», и продолжить следовать автоматическим подсказкам на экране.
Такие терминалы можно встретить в банковских учреждениях и подразделениях ФМС.
Они взимают небольшую комиссию, но при этом позволяют совершить платеж без очередей. Еще один вариант оплаты госпошлины — специальные интернет-сайты, позволяющие совершить платеж в режиме онлайн. Оплаты госпошлины за паспорт онлайн Сегодня, для того чтобы оплатить госпошлину, не нужно обязательно идти в отделение коммерческого банка. Теперь совершить подобный платеж можно, не выходя из дома.
Для этого необходим интернет, компьютер и специальный онлайн-сервис. Этим сервисом может воспользоваться любой клиента Сбербанка. Для этого необходимо войти в систему «Сбербанк Онлайн» и выбрать раздел «Переводы и платежи». Далее плательщик должен перейти в раздел «Оплата покупок и услуг».
После этого перед плательщиком откроется окно с различными вариантами государственных учреждений, в пользу которых необходимо совершить платеж. Для оформления национального паспорта необходимо выбрать пункт «Федеральная миграционная служба». Стоит заметить, что возможно возникновение такой ситуации, в которой плательщик не найдет необходимый пункт. Это обусловлено тем, что в требуемом регионе нет такого поставщика услуг.
В этом случае следует выбрать пункт «Перевод организации». Перейдя на страницу для оплаты в ФМС, плательщику остается внимательно заполнить все необходимые реквизиты, указать сумму и подтвердить платеж. На электронную почту плательщика должен прийти чек, который следует распечатать. Сколько стоит госпошлина за паспорт На сегодняшний день стоимость госпошлины отличается в зависимости от целей плательщика.
В том случае, если планируется оформление нового документа, стоимость государственной пошлины будет составлять 300 рублей. Такая стоимость будет актуальна при первоначальном получении паспорта в 14 лет. Кроме того, госпошлина в таком размере должна быть оплачена при замене национального паспорта гражданина РФ в 20 и 45 лет. Госпошлина в размере 300 рублей также должна быть оплачена в том случае, если необходима смена паспорта по причине изменения анкетных данных.
Такой вариант актуален для женщин, поменявших свою фамилию после свадьбы. Государственная пошлина такого размера должна быть оплачена и при смене паспорта по причине допущения ошибки при предыдущем оформлении этого документа. Наконец, 300 рублей необходимо заплатить и в случае смены паспорта по причине изменения внешности его владельца. Если же паспорт утерян или имеет механические повреждения, которые не позволяют его использовать в дальнейшем, то размер государственной пошлины в этом случае составит 1500 рублей.
Оформление паспорта с электронными носителями данных требует оплаты госпошлины в размере 2500 тысячи рублей. Где взять квитанцию на оплату госпошлины? При получении документов в государственных органах требуется оплатить пошлину. Распространенные случаи, когда гражданам приходится перечислять денежные вносы в бюджет государства: получение паспорта гражданина России, загранпаспорта, при подаче заявлений на регистрацию и расторжение брака, при выдаче или замене водительских прав, при подаче искового заявления в судебные инстанции.
Свидетельством уплаты пошлины является квитанция. Она предъявляется сотруднику того государственного органа, в который обратился человек. Размер пошлины устанавливается государством. Оплата денежного взноса производится по реквизитам госоргана, услугами которого собирается воспользоваться человек.
Чтобы облегчить людям перечисление платежей, разработаны образцы бланков. Воспользовавшись ими, не придется долго искать нужные реквизиты судов, ЗАГСов, других официальных инстанций. Кроме того, у всех госорганов есть сайты, с которых можно скачать как образцы бланков, так и реквизиты. Также примеры заполнения форм для уплаты денежных взносов можно найти на тематических порталах.
Некоторые сервисы позволяют подготовить к печати квитанции, чтобы человеку не пришлось вручную их заполнять. Где взять квитанцию на оплату госпошлины за паспорт РФ Взять бланки на оплату денежного взноса в бюджет можно в отделении ФМС. Почему удобно их взять именно там — часто в них уже внесены все необходимые реквизиты, на которые требуется перечислить пошлину. Если брать квитанцию об оплате в банке, то бланк будет пустым.
Если паспорт был потерян или украден, потребуется написать заявление, в котором подробно описывается, как это произошло. В случае похищения документа необходимо обратиться в полицию. После этого в заявлении нужно указать наименование органа, в который гражданин обратился, когда заметил пропажу, и дату обращения.
Также можно предъявить талон-уведомление из полиции. Где менять паспорт в 2023 году Чтобы получить новый паспорт, нужно прийти в любой многофункциональный центр МФЦ или миграционное отделение МВД, предоставить оригиналы необходимых документов и написать заявление. Делать это можно не только по месту регистрации, но и по месту фактического пребывания.
Заявление можно также подать онлайн на портале «Госуслуги». Для этого нужно зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Паспорта, Регистрации», найти рубрику «Паспорт гражданина РФ» и нажать кнопку «Начать». После заполнения всех необходимых форм пользователю предложат выбрать подразделение МВД, которое ему удобно будет посетить.
Заявление будет зарегистрировано и проверено в течение рабочего дня. Чтобы забрать готовый паспорт, необходимо прийти в выбранное подразделение МВД и показать оригиналы документов, данные которых были указаны в заявлении. Однако если паспорт был потерян, украден или испорчен, заполнить заявление онлайн не получится.
Порядок и способы оплаты госпошлины за паспорт
Как оплатить госпошлину за паспорт в 14 лет в 2022 году Чтобы оплатить госпошлину за паспорт в 14 лет в 2022 году, вам нужно будет использовать Госуслуги. Это удобный электронный сервис, который позволяет оплачивать различные государственные пошлины через интернет. Для начала процесса вам необходимо найти подходящие реквизиты для оплаты. Если вы планируете оплатить госпошлину полностью, то вам нужно будет заплатить указанную сумму вовремя. Однако, есть и другие способы оплаты. Например, вы можете получить скидку при оплате паспорта через Госуслуги.
Для этого вам нужно будет распечатывать квитанцию об оплате и указанные реквизиты для оплаты пошлины. Когда вы найдете указанные реквизиты для оплаты госпошлины, необходимо будет зайти на официальный сайт Госуслуг и зарегистрироваться. После этого вам нужно будет найти в личном кабинете раздел, отвечающий за оплату госпошлин. В разделе оплаты госпошлин, вы сможете найти инструкции о том, как правильно заплатить за паспорт в 14 лет через Госуслуги. Вам будет предложено указать сумму, распечатать квитанцию и выбрать способ оплаты.
Если у вас есть вопросы об оплате или нужны уточнения, вы можете обратиться в службу поддержки Госуслуг. После того, как вы заплатите госпошлину за паспорт в 14 лет вовремя и в полном размере, вам нужно будет обратиться в отделение МФЦ для получения нового паспорта. При посещении МФЦ вам необходимо будет предъявить квитанцию об оплате и все необходимые документы. Таким образом, для оплаты госпошлины за паспорт в 14 лет в 2022 году вам потребуется использовать Госуслуги, найти указанные реквизиты, заплатить по ним вовремя и получить новый паспорт в МФЦ. Возможно ли получить скидку При оплате госпошлины за замену паспорта через Госуслуги, возможно получить скидку, если выполнены определенные условия.
Для начала, вам нужно узнать, будет ли предоставляться скидка в вашем случае. Для этого вы можете обратиться в контакт-центр Госуслуг, где вам подробно расскажут о доступных скидках в вашем регионе и по вашей категории граждан. Также, вы можете самостоятельно найти информацию о возможных скидках на официальном сайте Госуслуг. Там вы сможете уточнить все необходимые детали по процессу оплаты госпошлины и узнать, подходят ли вам указанные способы оплаты для получения скидки. Если вам подходят указанные способы оплаты и вы уверены, что правильно указали все реквизиты, то вы можете распечатать квитанцию для оплаты госпошлины.
На квитанции будет указано количество госпошлины, которую вы должны заплатить. Оплатить госпошлину можно в любом удобном банке или платежной системе. Вам потребуется предъявить квитанцию и осуществить оплату в соответствии с указанными в ней реквизитами. Важно помнить, что скидка на госпошлину может быть предоставлена только при оплате вовремя, то есть до истечения определенного срока, указанного в квитанции. Уточнения о возможности получения скидки и другие вопросы по процессу оплаты госпошлины вы можете задать в контакт-центре Госуслуг или на официальном сайте.
Как это работает Чтобы заплатить госпошлину за паспорт через Госуслуги, нужно зайти на официальный сайт Госуслуги и найти соответствующую услугу по замене документа. Следует обратить внимание на то, что процесс оплаты может немного отличаться в зависимости от региона и выбранного способа оплаты. Статья по теме: Правовые и нормативно-правовые акты: Подзаконные акты на уровне субъекта РФ После выбора услуги, необходимо будет указать данные паспорта, а также указать способ оплаты. В целом, у вас будет несколько возможностей для оплаты, таких как банковская карта или электронные деньги. Если вы выбрали оплату через банковскую карту, то нужно будет ввести реквизиты карты и подтвердить платеж.
Если вы решили заплатить через электронные деньги, то нужно будет выбрать соответствующий сервис и войти в свой аккаунт, чтобы осуществить оплату.
Проверьте правильность всех данных и проведите платеж. Появится электронный чек с надписью «Исполнено». Сохраните его на телефон или перешлите на электронную почту. Если есть квитанция, то в разделе платежей выберите оплату по QR-коду. Отсканируйте его с помощью камеры телефона, проверьте указанные реквизиты и подтвердите платеж. Процедура оплаты госпошлины через банкоматы Сбербанка Если нет возможности воспользоваться электронными сервисами, то найдите ближайший банкомат и следуйте инструкции: Вставьте карту в терминал.
В появившемся меню перейдите в раздел платежей и переводов. Выберите пункт «Госпошлины и сборы«. Укажите тип операции. Заполните все необходимые данные, параметры документа.
Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир". Межведомственные запросы направляются в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче замене паспорта.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющую информацию. В Министерстве иностранных дел Российской Федерации, при отсутствии данных в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции запрашивает необходимую информацию путем направления межведомственного запроса в случаях: 124. Непредставления гражданином документов о приобретении гражданства Российской Федерации за пределами Российской Федерации. Утраты заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, для граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт. В межведомственном запросе указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения гражданина, дата приобретения гражданства Российской Федерации если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации , орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации или дата выдачи паспорта если имеются сведения о дате его выдаче , орган, выдавший заграничный паспорт. В Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции подтверждает факт уплаты государственной пошлины.
При отсутствии информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах межведомственный запрос направляется в Федеральное казначейство. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов , необходимой для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов и принятие решения Рассмотрение документов и принятие решения. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 130.
О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О действительности регистрации по месту жительства по месту пребывания. О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или наличии действующего паспорта или паспорта, выданного в нарушение порядка, установленного настоящим Административным регламентом. О наличии действующего заграничного паспорта. По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта. При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта на паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность фотографии, личности гражданина, подавшего заявление о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции.
При отсутствии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, а также если информация, содержащаяся в указанной базе данных, не соответствует представленным гражданином документам, сотрудник формирует и направляет запрос посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт, подлежащий замене, в течение рабочего дня после регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 132 Административного регламента: 133. Проверяет сведения, представленные гражданином по картотеке заявлений о выдаче замене паспорта и адресно-справочным учетам подразделения АСР. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, сведения, находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции, вносит в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". Направляет инициатору запроса в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса, посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России сообщение о внесении корректировке сведений в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". При обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации на основании указанных гражданином сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, ГУВМ МВД России либо подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет соответствующие сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии запрашивает в подразделении по вопросам миграции, оформившем гражданство Российской Федерации, соответствующие сведения посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.
Территориальный орган либо подразделение по вопросам миграции, принявшее решение о приобретении гражданства Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней сообщает запрашиваемую информацию посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России инициатору запроса и вносит отсутствующие сведения в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В случае отсутствия информации о приобретении гражданства Российской Федерации подразделение по вопросам миграции проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации. При невозможности представления заграничного паспорта, при обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения, а также тождественность личности гражданина заявленным сведениям национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный, профсоюзный билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное, водительское удостоверения и иные документы. При этом проводится процедура установления личности, предусмотренная пунктом 137 Административного регламента. После завершения всех проверок в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта указываются дата направления запросов, дата получения результатов проверок и результаты проверок, фамилия и инициалы сотрудника, проводившего проверки, и его подпись. Если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта гражданин является совершеннолетним и ранее ему паспорт не выдавался, устанавливается его личность.
Принятые материалы в течение рабочего дня подлежат регистрации и докладу начальнику, который организует проведение проверочных мероприятий, назначает сотрудника, уполномоченного проводить установление личности. Личность гражданина устанавливается по совокупности имеющихся у него документов свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному, профсоюзному, охотничьему билетам, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке, пенсионному, водительскому удостоверениям и иным документам , а также путем запроса необходимых сведений и документов об устанавливаемом лице предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам. В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность гражданина может быть подтверждена оформленными в установленном порядке свидетельскими показаниями, а также путем проведения криминалистических и других идентификационных исследований. В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные гражданином. Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 137. По оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске.
Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, гражданину направляется промежуточный ответ, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации представления копий документов, надлежащим образом оформленных свидетельских показаний. При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина, которое утверждается начальником. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется мотивированный ответ. Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г.
N 1325. В случае если гражданин не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления при похищении паспорта , проводится проверка по оперативно-справочным учетам территориального органа МВД России на региональном уровне по месту обращения гражданина с заявлением о похищении паспорта.
Зайдя в свой личный кабинет, вы увидите, что заявка на получение паспорта одобрена, при этом, под ней светится новое окошко с указанной суммой, которую нужно погасить в качестве оплаты государственной пошлины. Чтобы прочитать подробное письмо от ГУВМ МВД, нажмите на окошко с надписью «Оплатить» Нажав на это окошко, вы сможете прочесть подробное письмо от ведомства, занимающегося вопросом изготовления вашего паспорта. Оплата через терминал «Сбербанк» Чтобы оплатить госпошлину за получение паспорта в терминале Сбербанка, понадобится взять квитанцию, выданную в ГУВМ МВД, и отправиться с ней к ближайшей банковской установке. Как правило, терминалы Сбербанка присутствуют в каждом отделе МВД, занимающемся миграционными вопросами. Итак, вот, что нам нужно будет сделать. Если вы не знаете, как работать с терминалами оплаты, попросите специалиста помочь вам Далее нам нужно будет ввести детальное название проводимой оплаты.
Можно написать, например, «госпошлина за оформление загранпаспорта». В первую очередь нам нужно будет указать название отдела МВД, который занимается выдачей паспорта. После выбора соответствующих граф нужно будет внести информацию о плательщике и получаемой им услуге 2. Тут же указывается, какого типа паспорт вы получаете: стандартного образца; нового образца. Следом вводим сведения о получателе паспорта. Получив введенные вам данные, терминал рассчитает величину пошлины автоматически, и включит в нее комиссию, если такая имеет место быть. Внесите туда нужное количество купюр, и помните, что чаще всего терминалы не дают сдачи, поэтому, лучше сумму вносить ровную. Внесите положенные средства с учетом актуальной комиссии После внесения платежа вы получите чек, который затем и предъявите в отделе МВД.
Госпошлина за получение или замену паспорта РФ, ее размер
- Региональный портал государственных и муниципальных услуг
- 11 шагов оформления паспорта через госуслуги - инструкция с фото
- Скидку 30% на Госуслугах скоро отменят. Что можно успеть оплатить? | Новости от Роскачества
- Сколько стоит поменять паспорт в 20 лет
- Как оплатить госпошлину за паспорт через госуслуги | Большеельнинский сельсовет - официальный сайт
Оплата госпошлины
На срок оформления паспорта вы также можете получить временное удостоверение личности. В этом случае потребуется дополнительная фотография. Оригиналы документов вам вернут вместе с готовым паспортом. Какие нужны документы для восстановления утраченного паспорта? Для восстановления утраченного паспорта вам понадобятся: заявление об утрате похищении паспорта. В нем указываются ФИО гражданина, паспорт которого утрачен, подробная информация о дате и месте рождения заявителя, месте жительства проживания , дате, месте и обстоятельствах утраты паспорта, а также известные заявителю данные серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ утраченного паспорта. При похищении паспорта в заявлении нужно указать дату и наименование органа, куда гражданин обращался по факту похищения паспорта либо приложить к заявлению талон-уведомление из полиции; заявление о выдаче замене паспорта; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см; документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет — для проставления отметки в паспорте. Как оплатить госпошлину? Размер госпошлины и реквизиты для ее уплаты можно узнать на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России. Квитанцию на уплату госпошлины за выдачу или замену общегражданского паспорта можно получить в том центре госуслуг «Мои документы», в который вы планируете обратиться. Оплату можно произвести в любом банке.
Внимательно проверьте все данные перед тем, как подтверждать их. Заявление с неверно заполненной квитанцией принято не будет, а для возвращения выплаченных за него денег придётся вновь обращаться в отделение, где была совершена оплата, и ждать несколько недель. Ошибка в реквизитах — если введены неверные данные, деньги отправятся не по тому адресу, и квитанция, разумеется, будет отклонена. Чтобы вернуть деньги, как и в предыдущем случае, придётся написать заявление в банк и подождать несколько недель. При оплате пошлины за другое лицо указание своих данных вместо получателя услуги — частая ошибка. Нужно указывать именно данные получателя паспорта, либо предварительно взять доверенность на получение услуги. В случае указания неправильного вида или суммы платежа квитанция тоже не принимается. Отсутствие квитанции либо чека.
Обязательно сохраняйте их! Без квитанции услуга оказана не будет. Что до чека, в случае его потери придётся обратиться в банк за копией. Возврат ошибочно уплаченной пошлины Будет невозможно вернуть деньги, если решение поменять паспорт было изменено после оплаты. А вот если была допущена ошибка в оформлении, и оплата не засчиталась, то исправить ситуацию можно. Нужно вновь прийти в отделение банка, в котором совершался платёж, и написать заявление на возврат средств. В течение трёх недель деньги вам должны вернуть. Мы рассмотрели все три основных варианта оплаты госпошлины за паспорт РФ в Сбербанке.
Все они довольно-таки просты, но предпочтительнее, всё же, обратиться к сервису Сбербанк Онлайн — ведь достаточно один раз его настроить, и появится возможность легко и просто совершать практически все необходимые платежи. Помимо госпошлин, через него можно платить штрафы, оплачивать свет, воду, газ и т.
Главным и основным среди которых и является паспорт гражданина России. Когда и кем уплачивается госпошлина, есть ли какие исключения и льготы, в какой сумме установлена госпошлина за паспорт РФ в 2016 году? Ответы на все эти и им подобные вопросы вы получите, изучив размещенную ниже информацию. Госпошлина за получение или замену паспорта РФ, ее размер В соответствии со статьей 333. Это значит, что такая госпошлина должна быть уплачена гражданином, когда он впервые получает такой документ в связи с достижением 14-летнего возраста. Такой же размер госпошлины предстоит уплатить тем, кто меняет паспорт на новый в связи с достижением 20 и 45 лет. Однако в жизни любого гражданина бывают непредвиденные случаи, когда его основной документ может получить механические повреждения, не позволяющие дальнейшее его использование.
Также паспорт может быть утерян или неумышленно уничтожен постиран в стиральной машине, пожар, наводнение и т.
При похищении паспорта в заявлении нужно указать дату и наименование органа, куда гражданин обращался по факту похищения паспорта либо приложить к заявлению талон-уведомление из полиции; заявление о выдаче замене паспорта; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см; документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет — для проставления отметки в паспорте. Как оплатить госпошлину? Размер госпошлины и реквизиты для ее уплаты можно узнать на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России. Квитанцию на уплату госпошлины за выдачу или замену общегражданского паспорта можно получить в том центре госуслуг «Мои документы», в который вы планируете обратиться. Оплату можно произвести в любом банке. Если заявление на замену паспорта вы будете подавать онлайн, уплатить госпошлину можно на портале госуслуг Российской Федерации. Счет будет выставлен в личном кабинете после подачи заявления. При подаче документов квитанция об уплате госпошлины предоставляется по желанию заявителя. Куда подавать документы?
Вы можете подать документы: в любой центр госуслуг «Мои документы» , предоставляющий услугу выдачи общегражданских паспортов, заявление у вас примет сотрудник центра; в любое территориальное подразделение МВД России по месту проживания или нахождения предварительно запишитесь на прием на mos. В этом случае вам все равно придется прийти в центр «Мои документы» или территориальное подразделение МВД России, но один раз — чтобы представить оригиналы документов и получить готовый паспорт.