Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'.
[Новые аптеки Максавит]
К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс» | a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. |
Система Управления ГАНДИВА - Система Управления ГАНДИВА - Цифровой маркетплейс | Отзыв от Gylfata о компании-работодателе Максавит, сеть социальных аптек. |
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace | Аптека Максавит и 36.7. |
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе | Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! |
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace | Программа gandiva помогает нам контролировать сотрудников, которые находятся на удаленке и непосредственно работают в офисе. |
Новости и публикации
Дзен Gandiva — система управления статистика. Gandiva — система управления. Дата создания: 27 апреля 2021 г. Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период. Гандива что это, краткая информация о сервисе, ссылки на инструкции, описание возможностей, примеры и особенности. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «GANDIVA». Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva.
Регистрация
- Телеграм канал Аптека Максавит и 36.7 - apteki_maksavit
- Рейтинг работодателя
- Что позволено «Максавиту»…
- Блог проекта GANDIVA
Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу
Нижегородская область, Вадский р-н , с. Вад ул. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.
Основной принцип работы системы — оцифровка процессов и нормирование функций сотрудников. Через анализ отклонений фактического времени от нормативного оценивается эффективность работы персонала, планируется загрузка, определяется необходимая численность персонала. Это позволяет руководителю оценить загрузку любого сотрудника компании и оптимизировать ресурсы за счет роста производительности и оптимизации штата.
Пережить «ЧМ-зачистку» Во время подготовки к Чемпионату мира по футболу повсеместно на пути следования туристических групп власти убирали убогую нестационарную торговлю. Такая же операция прошла и в районе станции метро «Пролетарская»: здесь снесли множество ларьков и убрали развалы по торговле ширпотребом.
Но вот аптека «Максавит», делящая общий павильон с магазином по продаже мяса и свежей рыбы да-да, такое соседство! Вот этот архитектурный шедевр на проспекте Гагарина. Согласитесь, нетривиальное решение — пожалуй, единственное в своем роде. Маломобильным посетителям подняться по этой лестнице невозможно, да и многим пожилым тоже, особенно в зимнее время. Кнопка вызова фармацевта в нижней части перил почти не заметна и никак не подписана. Отдельное внимание автор анонимного письма уделяет рекламной пестроте аптек «Максавит»: «У Юдина хозяина сети аптек «Максавит» — прим. РНН самые яркие баннеры, другим аптекам такое и не снилось!
Почему в этих строгих правилах есть исключение?
Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. При этом эксплуатировать платформу стало дешевле, так как не нужно приобретать лицензионный софт. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован. А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона». Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений, такие как ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит».
При таких масштабах участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Специалисты «Протона», уже прошедшие этот путь, обращают внимание на следующие факторы. Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый.
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
Тренды и прогнозы», который пройдет 14 февраля в Москве. Тренды и прогнозы»: о чем расскажет Илья Плисов? Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, заместитель генерального директора ЕвроАвто и член правления Союза Автосервисов Илья Плисов планирует рассказать о современных трендах в автосервисе. Оперативная информация по авторынку России: итоги сентября 2023 года» прошел 4 октября. Поэтому участники форума «ComAuto — 2023» с интересом восприняли выступление Президента BOCI Конфедерации операторов автобусов и легковых автомобилей Индии Прасанны Патвардхана — о том, как налажена система общественного транспорта в самой густонаселенной стране мира.
Reduce losses on "near-work": meetings, disputes, meetings - through formalization of work in the system 5. Product Implementation Effects: For the owner of the company or the director - control and transparency in management, obtaining objective information about the state of affairs; For the head of the unit - reducing operational management and freeing up time for strategic tasks; For the employee - planning his time, understandable motivation, work for the result. The main principle of the system operation is the digitization of all processes and the normalization of employee functionality. Through the counters of actual time deviations from the standard one, the effectiveness of personnel work is evaluated, loading is planned, and the required number of personnel is determined. The integration of tasks and requisitions into the "Projects" block automatically tracks the deadlines, generates a actual plan, calculates a deviation from the base deadlines. Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings.
Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник. Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения. Но эту работу IT-специалисты обычно не любят и зачастую ее не выполняют. Позже тратится масса времени и ресурсов, чтобы ответить на вопросы, почему именно так всё устроено и почему не работает теперь», — отмечает Андрей Олейник. В-третьих, не стоит отмахиваться от новых методологий. Используя их, можно взять работающие решения из смежных отраслей. Потом перешли на гибкую систему управления проектами с помощью Agile и Scrum, — вспоминает Елизавета Малахина. Как бы ни был велик слон, его совсем не страшно есть по частям». Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Более того, проанализировав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что отнести сведения в сообщении агентства к порочащим деловую репутацию гражданина М. Юдина невозможно. Как отметила в свою очередь генеральный директор, главный редактор ИА "НТА-Приволжье" Ирина Отмахова, "в своей работе мы руководствуемся законом "О средствах массовой информации", избегая оценочных суждений, ориентируясь только на проверенные факты и ссылаясь на авторитетные источники". К слову, это первый иск к агентству за последние три года. За 15 лет работы в информационном пространстве Приволжского федерального округа "НТА-Приволжье" зарекомендовало себя как одно из самых объективных СМИ, что подтверждают многочисленные победы в конкурсах средств массовой информации, благодарности первых лиц округа и региона", - подытожила Ирина Отмахова.
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
Торговая марка №597028 – GANDIVA: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Компания ЗАО "ГАНДИВА" зарегистрирована 14 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. |
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center | Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. |
Грацияфарм, ООО (Максавит) | GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению. |
Gandiva Management System | Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». |
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период. Информация о сервисе GANDIVA. Цены, пробный период, характеристики, скриншоты и видеообзоры. Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA. Дзен Gandiva — система управления статистика. Gandiva — система управления. Дата создания: 27 апреля 2021 г. помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и.
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
Сеть аптек «Максавит» в рамках благотворительной акции #хочумопочь_с_максавит передали для подопечных. Узнать об остальных преимуществах системы GANDIVA можно, если посмотреть видеоролик выступления Антона Малова в формате 360. Арбитражный суд Ивановской области с 16 ноября 2022 года приступает к рассмотрению нескольких дел в рамках скандального процесса «УФАС и УФСБ против департамента. помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и.
Новости и публикации
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии 3 года назад Речь идет о наращивании присутствия в тех регионах, где уже представлен этот бренд В первом полугодии нижегородская межрегиональная сеть «Максавит» намерена открывать по 20 новых аптек в месяц. На второе полугодие планы будут корректироваться в соответствии с ситуацией на рынке. По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года.
In the GANDIVA system , the optimal business process structure and remote operation model form the foundation of the office management software platform. More details here. Project Tasks: 1. Create a transparent digital office 2. Make employee performance measurable 3.
Monitor employee load distribution.
Лицензии Сведения о лицензиях у организации отсутствуют. Филиалы и представительства.
Нам доверяют автоматизацию управленческих процессов ведущие федеральные компании разных сфер экономики: автохолдинг АГАТ, системный интегратор СОНЕТ, компания Чистый город, логистический холдинг Карго-лайн и многие другие.
Штаб-квартира компании находится в г. Нижний Новгород.
Gandiva - система управления офисом
Наши специалисты всегда готовы вас проконсультировать. Все поставки в аптеки осуществляются напрямую от производителей и крупных фармдистрибуторов, чей уровень подтверждён соответствующими лицензиями. Все фармдистрибуторы, обслуживающие наши аптеки, являются также основными поставщиками лекарственных средств в госпитальном сегменте, что говорит об их авторитетности и надёжности.
Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.
Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик.
Это позволяет руководителю оценить загрузку любого сотрудника компании и оптимизировать ресурсы за счет роста производительности и оптимизации штата. Интеграция задач и заявок в блок «Проекты» автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков. Система укажет на узкие места в проекте и поможет сократить временные и финансовые потери при коммуникациях сотрудников.
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 729 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 930 тыс.
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития | Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. |
Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу | Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". |
Вакансия в архиве
- Вакансии компании «GANDIVA»
- Внешние ссылки
- Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
- Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек
Расширение аптечной сети «Максавит»
Однако компания не выполнила ни одного из этих условий договора самостоятельно. Более того, и не могла осуществить работы по вводу в эксплуатацию оборудования и обучению специалистов заказчика. Ни доставка оборудования в лечебные учреждения Ивановской области, ни пуско-наладочные работы, ни обучение не повлекли для ООО «Медитех» никаких финансовых затрат. При этом УФАС установило, что в трех из четырех медицинских учреждениях рентгеновские аппараты не были поставлены надлежащим образом на учет по состоянию на 29 апреля 2022 года даты ответа надзорного органа — управления Роспотребнадзора по Ивановской области. А, следовательно, не могут применяться для лечения пациентов в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
То есть аппараты не могли использоваться в период наибольшего распространения коронавируса, хотя, именно для этого и осуществлялась закупка из средств резервного фонда правительства Ивановской области. Почему, все, кроме Фокина до сих пор на свободе? Риторический вопрос в рамках ложного понимаемого нашего гуманизма, когда российские правоохранители просто боятся что-либо делать с разного рода «светлоликими». Теперь еще месяцы, если не годы будут тянуть волынку в арбитражном суде.
Система укажет на узкие места в проекте и поможет сократить временные и финансовые потери при коммуникациях сотрудников. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс.
Дата публикации12 декабря 2016 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права6 октября 2025 г. Адрес для переписки603163, г.
Cloud от Аспро Аспро. Cloud позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании. Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов.