Новости форум таксистов москва

Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити».

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

Материал Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве, портал ПЛАС ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка.
господа таксисты Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату.
Два миллиона таксистов потеряют работу Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси.
Два миллиона таксистов потеряют работу 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте».
Независимый форум о такси Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату.

Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями

Новость ради новости. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте».

Рекомендуемые сообщения

  • Свежий номер
  • Про график
  • Народный таксист апреля – Роман Субботин
  • В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов
  • Telegram: Contact @Nou_taxi

Форум сайта taxi-vopros.ru

В своем выступлении он также отметил, что ФАС России не поддерживает предложение о введении процедуры лицензирования деятельности такси. Существующая в настоящий момент разрешительная процедура в полной мере отражает интересы рынка. Введение лицензирования не сможет решить проблем, связанных с нелегальными таксистами. Важно подчеркнуть, что в связи с обострившейся ситуацией в таксомоторной сфере, связанной с появлением на рынке служб заказа такси, ФАС начала проверку деятельности сервисов онлайн вызова.

Максим Ликсутов сообщил, что московское такси перевозит в среднем более 1,7 млн пассажиров в сутки — с 2011 года это число выросло в 22 раза. Главные цифры собрали в карточках. Мы постоянно повышаем безопасность сервиса.

А с сентября 2023 года вступит в силу новый закон о такси.

Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул. Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес?

Москвы, Общественного совета Министерства транспорта РФ, Комитета по транспорту экспедированию ТПП РФ, общественных организаций и движений, профессиональных союзов, руководители таксомоторных и транспортных компаний и др. Конкурс проходил в три этапа: 1 тур - оценка теоретических знаний и проверка знания ПДД правил дорожного движения , 2 тур - оценка профессионального мастерства и соревнование по скоростному маневрированию, 3 тур - оценка теоретических знаний и проверка знания действующего законодательства по таксомоторной деятельности и знанию города. Информация о компании: Транспортная компания «Такси-Ритм» - проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг.

Парк такси более 1700 автомобилей от эконом до бизнес-класса укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности.

Форум Яндекс Такси

Он "за 3000 руб довезу". Я "я на Яндекс-Такси за 1500 руб уеду". Он достает телефон и заходит в приложение Яндекса и проверяет цену. Он убеждается, что я прав по поводу цены и говорит, что Яндекс Такси сейчас ходит очень редко и буду долго ждать.

Мощность электромотора — 163 л. Цена — около 3 млн рублей без учета скидки по госпрограмме. На такси-форумах Evolute i-Pro представляется часто. Теперь же электромобиль добрался до Сочи. Стоимость — 5 млн рублей.

Негативную оценку о законопроекте высказали и депутаты Государственной Думы Федерального собрания. В частности, Вячеслав Лысаков озвучил свою позицию: «За два года законопроект был изрублен на куски и перемешан, из этого винегрета получился совершенно другой законопроект с точки зрения концепции», — отметил Лысаков. Депутат подчеркнул, что «если мы будем обсуждать дальше нынешнюю редакцию законопроекта и пытаться его улучшить, мы потеряем время и все равно получим некачественный продукт». Борис Гладких отметил, что текущий порядок проведения техосмотра, как и медосмотра, морально устарели и вызывают у населения насмешки, необходимо корректировать эти процедуры. Текущая ситуация, связанная с развитием пандемии, вынуждает региональные власти принимать не всегда корректные решения. Так, широкий резонанс получила история с требованием Губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева установить защитные перегородки в автомобили такси. Забегая вперед, под занавес форума поступила информация о том, что в указ Правительства Свердловской области были внесены корректировки, в частности требование установки перегородок получило рекомендательный порядок. Таким образом профессиональное сообщество и Общественный Совет по развитию такси совместными усилиями смогли добиться исключения неправомерной и избыточной меры, которая не несла в себе никакого практического смысла за исключением мнимой заботы о населении. Задавая тренд на 2021 год, давайте вырабатывать вместе единые позиции и искать компромиссы. Призываем всех к диалогу», — обратилась к участникам «Итогового Форума Такси — 2020» председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова Депутат Государственной Думы Александр Старовойтов отметил, что при редактировании законопроекта необходимо учитывать мнения всех заинтересованных сторон. Подвела итог обсуждения законопроекта председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Впрочем, это не худшее положение нового закона. Он также запрещает выходить на линию водителям с неоплаченными штрафами , но как это проверить оперативно, непонятно. В итоге машин с шашечками станет меньше, а поездки будут не такими доступными, говорит управляющий директор «Ситимобил» Дмитрий Коваленко: «Для пассажиров, вероятно, увеличится время ожидания такси, абсолютно точно повысится стоимость поездки за счет того, что самозанятые, которые, казалось бы, имеют возможность пойти и получить лицензию, скорее всего, не будут этого делать. Им необходимо понести довольно большое количество обязательных затрат, в том числе на страховку ОСАГО, которая в разы превышает обычную, и переклеить автомобиль в требуемый цвет». В Мосгордуме, обсуждая новый закон о такси, вспомнили фильм «Три тополя на Плющихе». По мнению парламентариев, документ «вернет нас к тому высокому уровню таксомоторных перевозок, которые были в Советском Союзе , когда за рулем сидели только образованные люди». Правда, картина Татьяны Лиозновой вышла на экраны в конце 60-х. Видимо, в глазах столичных депутатов город с тех пор совсем не изменился. Иван Корякин.

1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»

Про или как я разорялся в Такси — Приёмная на Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS.

Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города

крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли. Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников. ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд.

Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе

Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking). Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может.

НОВОСТИ И АКЦИИ

Мы основательно подходим к подбору персонала 7 этапов отбора , на постоянной основе следим за качеством услуг и получаем обратную связь от клиентов. Также регулярно проводится обучение сотрудников и проверка знаний стандартов сервиса обслуживания. Именно поэтому уже на протяжении 16 лет «Такси-Ритм» выбирают из-за уровня водителей и стабильно высокого качества услуг.

В этом случае стоит уйти с линии, выключить приложение и уехать обратно в центр — разумеется, бесплатно, с потерей времени и денег. Сколько нужно работать Вообще работа в такси — относительная свобода. Но если филонить, то денег особо не заработаешь. В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю.

Если брать пятидневку с двумя выходными днями, то получается по 12 часов в сутки. То есть для того, чтобы радовать кошелек и таксопарк, нужно хорошенько впахивать.

Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит? Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров. Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу. И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений. В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов.

Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам. Они бывают двух видов. Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали. То есть заказ 300, 400, 500 рублей — неважно, всё равно с меня один рубль списывается, и все, — объяснил Анатолий. Второй вид промокодов дает дополнительные баллы приоритета. У меня, например, 12 очков, а он на несколько часов дает намного больше — 30 очков. И компьютер обычно выбирает, у кого приоритет выше, тому заказ и предлагает первому, — объяснил таксист Павел. За что ставят низкие баллы Водителям такси очень неприятно, когда пассажиры не здороваются Источник: Артем Устюжанин Вариантов достаточно много.

Водителей очень раздражает, когда с ними не здороваются и не благодарят за поездку. Пассажир, который грубит или ест и пьет без разрешения в салоне, также может заслужить низкий балл. Но бывает попадется какая-то... Не поздоровается, нахамит, напакостит, конечно, ему поставишь один балл. Трудно удержаться, — отметил Павел. Анатолий чаще всего недоволен тем, что пассажиры не выбирают детский тариф.

После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами.

Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса.

Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия.

Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ.

Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент.

Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа.

такси гудбай

Введение лицензирования не сможет решить проблем, связанных с нелегальными таксистами. Важно подчеркнуть, что в связи с обострившейся ситуацией в таксомоторной сфере, связанной с появлением на рынке служб заказа такси, ФАС начала проверку деятельности сервисов онлайн вызова. На данном этапе мы направили запросы с просьбой разъяснить механизмы компенсаций, которые выплачиваются водителям, схему взаимодействия с таксопарками», - сказал он.

Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины.

Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами.

Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1.

Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет.

Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации.

И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя.

Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ.

Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги.

А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису.

Отказ от взятого заказа приводит к снижению активности, а этот показатель влияет на количество и качество заказов и, как следствие, на заработок. Водитель звонит или пишет в чате приложения, спрашивая о том, куда нужно ехать пассажиру. Если тот отвечает, а таксиста не устроит этот адрес, он отменяет поездку. Даже если не ответить, конечный адрес высветится, когда таксист приедет в точку подачи машины — то есть он, при нежелании ехать по указанному адресу, может отменить заказ в этот момент или попросить об отмене клиента.

Вот как жалуется одна из пользовательниц «Яндекс Go»: «Вызвала такси, назначили машину. Через несколько минут звонит водитель и просит назвать конечную точку. Я сказала, что едем в центр.

На одной из секций, посвященной пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями здоровья, с докладом выступил Алексей Голушко, генеральный директор ООО «Голидж» — компании, в которой работают водители с нарушениями слуха.

По данным 2023 года, в Яндекс-такси по всей России зарегистрировано 2000 водителей с нарушениями слуха. В своем выступлении Алексей рассказал о развитии и становлении своей компании, о специфике и нюансах работы глухих и слабослышащих водителей, об имеющихся проблемах в сфере работы в такси. На сегодняшний день в его таксопарке зарегистрировано более 300 глухих водителей, в том числе 30 женщин с нарушениями слуха. В компании зарегистрированы водители со всех регионов Российской Федерации.

Одним из достижений Алексей Голушко считает то, что в 2020 году добился возможности глухим водителям работать по тарифу бизнес-такси.

Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями

Таксисты - Форум таксистов Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других.
Блокировка водителя в яндекс такси | Пикабу Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в.

Видео обзор Форум таксистов москва

  • Народный таксист апреля – Роман Субботин — Лучший водитель такси в России
  • Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
  • Два миллиона таксистов потеряют работу
  • Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении

господа таксисты

XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. Москва водий такси хизмати.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий