Отзывы первых владельцев. расскажите отзывы о Volkswagen Jetta 1.4 TSI МКПП 2016 года. Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн.
Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование | Движение24 | Отзыв о Volkswagen Jetta 2017. |
7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6
Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Отзывы о Volkswagen Jetta 2018 – н.в., VII. О том как, зачем и почему я купил себе Jetta VS5, а не Geely Coolray, постараюсь рассказать максимально беспристрастно. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Jetta VS-5 – немецко-китайский кроссовер, созданный при коллаборации Volkswagen и FAW.
Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания
На первой Джетте ехать тише, чем на новой. Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом. Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой — наоборот.
Надежность: Пока прохожу только ТО. Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет. Наезжу 150 тысяч и отдам в люди.
Считаю, что такой пробег для немца по плечу. А после 150К — все может случиться. Двадцатку накатал, машина пока еще ведет себя как новая.
Надеюсь, что так и будет продолжаться. Проходимость: Почти 12 см клиренса — это вроде и не много, но его хватает для наших дорог. Бампер сидит не слишком низко и средней высоты бордюры не цепляет.
Не приходилось мне зимой застрять даже на нечищеных дорогах. Поставил хорошую зимнюю «Нокиан» и проезжал практически везде, где это позволит разум с учетом только переднего привода. Стоимость эксплуатации: 1.
И это с учетом, что такой расход показывает при постоянной педали в пол. А в спокойном смешанном режиме — 7. Прогревы, простои в пробках.
Тяжело высчитать. Но больше восьми литров не было. А вот на трассе — 6.
А он не 80 литров, а всего лишь 55. Экономная машинка. Обожаю «фольцовские» дизеля.
Автомобиль стоит своих денег, и не сожалею об этой покупке. Машина комфортная и экономичная. Внешний вид — очень современный и привлекательный.
Смотрится Джетта как автомобиль бизнес-класса. В мороз: Заводилась хорошо при минимальных температурах зимой.
Переднеприводные Skoda Karoq и Volkswagen Taos с турбомотором 1. В целом, это не является критическим недостатком.
Шести передач — достаточно, а сама коробка — более ремонтопригодная. Jetta VS5 имеет заднюю независимую подвеску. У Karoq и Taos версии с передним приводом оснащались задней торсионной балкой. Многорычажная подвеска полагалась лишь полноприводным исполнениям; Собственная мультимедийная система разработки FAW, отличная от мультимедийных комплексов производства Volkswagen; Jetta VS5 отличается более жесткой подвеской.
Соответственно, по сравнению с Karoq и Taos кроссовер имеет лучшую управляемость, но плавность хода у него — ниже; Шумоизоляция VS5 — хуже чем у аналогов от Volkswagen и Skoda. Автомобиль оснащен более тонкими стеклами; Недоступно оборудование, актуальное при эксплуатации автомобиля зимой подогрев руля и лобового стекла ; В остальном, машины, за исключением дизайна — идентичные. Jetta VS5 — задняя многорычажная подвеска Jetta VS5: двигатель и коробка передач Jetta VS5 предлагается с безальтернативной связкой из турбированного двигателя объемом 1. В Китае также доступны исполнения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но к в Росию такие машины не привозят.
Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы. Салон Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере. Новый Фольксваген Джетта 2024 модельного года выполняется тканями, искусственной кожей и пластиком, но все эти материалы являются высококачественными, износостойкими и приятными на ощупь.
Шикарно для своей стоимости сделана приборная панель в машине, которая еще и оснащена кучей разнообразного функционала. За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель.
Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными.
У кроссоверов даже есть общие детали кузова — передние и задние двери. С этой моделью Jetta VS5 имеет также взаимозаменяемые задние крылья см. При этом автомобиль имеет свой оригинальный дизайн кузова и интерьера.
Несмотря на глубокую унификацию моделей, ряд отличий также имеется не все в лучшую сторону : Кузов Jetta VS5 оцинкован лишь частично. В следствие этого факта рекомендуется регулярно делать антикоррозийную обработку или затянуть салон в пленку; Jetta VS5 доступна лишь в переднеприводном исполнении. Полноприводная трансмиссия — не предусмотрена в принципе; Jetta VS5 оснащается более старым 6-ступенчатым автоматом Aisin 09G. Переднеприводные Skoda Karoq и Volkswagen Taos с турбомотором 1. В целом, это не является критическим недостатком.
Шести передач — достаточно, а сама коробка — более ремонтопригодная. Jetta VS5 имеет заднюю независимую подвеску.
Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности
Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца. VW Jetta VI с пробегом: проще значит лучше? О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5.
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2022-2023. Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2. Jetta VS-5 – немецко-китайский кроссовер, созданный при коллаборации Volkswagen и FAW. Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе.
Комментарии
Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца. Так, Jetta VS-5 и VS-7 соответствуют Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq, а Jetta VA-3 технически схожа с Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Сравниваем коробки на Volkswagen Jetta. Telegram-канал владельцев Jetta.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020
Толстый металл, двери закрываются с приятным богатым звуком. Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и шумом возможно мне просто не везло , шторка люка обеспечивает достаточную шумоизоляцию. Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими фонариками! Ксенон в противотуманках 3000К оставил, его вполне хватает и он не слепит! Водительское сидение удобное но, трудно найти свое положение сидения, периодически что-то подкручиваю, не хватает поясничного упора, но лично у меня при езде по трассе спина не устает. В основном автомобиль эксплуатируется в городе, езжу на дачу в Тульскую обл.
При езде с пассажирами на двухполосной дороге постоянно задумываешься, обгонять фуры лучше не стоит, за рулем RX350 такого вопроса не возникает. В целом считаю, что мощность двигателя и работа автомата сбалансирована. Заправляю 92 — й, 95-м заправляться разрешается инструкцией по эксплуатации, но машина начинает вести себя неадекватно, тяга на низах ухудшается, и начинаются рывки при переключении передач. Расход масла зависит от стиля езды, но ни разу не превышал 1л на 10 000км Мотор 8-ми клапанный, но не сильно шумный, и вообще шумоизоляция у авто достойная, для данного класса автомобилей. У 5-й джетты шумка похуже.
Лежачих полицейских проходим только шепотом! Тут идет явный перекос в сторону управляемости, о чем я писал в разделе Достоинства. Да, для шикарных дорог в районе Сочи она будет идеальна. Но не для Екатеринбурга и Свердловской области. У нас тут почти нет дорог подобающего качества. Поэтому завидую пилотам Логанов и Дастеров лютой завистью, особенно в распутицу а она у нас тут 10 месяцев в году : Двигатель TSI. Нет, с ним всё отлично, масло не ест, заводится в любой мороз, но... Девченки и пацаны, как же долго от него ждать тепла... Вот реально, в -30 мне приходится делать круг вокруг своего района, а то и 2-3 круга, чтобы машина прогрелась, иначе мелкий ребенок может дать дуба, пока тепло станет.
Вы раньше доедете до места, чем согреетесь. На холостых мотор в холода не греется, это правда. Но есть одна хитрость. Греете двиг минут 15 без печки скорость вентилятора - на 0! Потом ставите вентилятор на 1. Тогда хоть какой то шанс. Если сразу греть с вентилятором, никогда тепла не дождетесь на холостых! Проверено на себе неоднократно!!! Такова особенность TSI, тут уж ничего не поделать...
Но когда салон прогреется, можно в майке ехать. Но, повторюсь, ждать этого очень долго. С 2013 года уже фены ставят, но у меня фена еще нет. Этот недостаток вытекает из особенностей авто. Да, VW, особенно с TSI требует только чистого дорогого фирменного масла турбина подавится плохим , менять его надо почаще я меняю раз в 7500 км. И бензин в TSI абы какой не нальешь. Это Москвичу у меня пофиг было, а тут такое не пройдет. Так что, дамы и господа, не экономьте на обслуживании, и проблем не будет. В этом случае лучше перебдеть.
Небольшие эргономические косяки. Во-первых, подлокотник. Ну какой чудак его так поставил??? Чтобы им пользоваться, нужно сидеть за рулем в пол оборота, иначе правый локоть не положить. Сейчас, я знаю, подлокотник можно двигать, но у меня такого еще не было. Во-вторых, работа дефлекторов сзади те, что из центрального подлокотника идут. Да из них почти не дует! Для красоты они что-ли, или это мне так повезло... В-третьих, дисплей на приборной доске.
Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд? В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал. Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь включается он на двери. Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл. Кнопка открывания багажника. Зимой можете про неё забыть. После осенней мойки в первые холода она примерзает насмерть и так до конца апреля, пока не оттает. Ладно хоть багажник открывается из салона и с брелока тоже, мне не критично.
Ну куда ж без них. Скрипят и дребезжат под настроение.
Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6-ой передачи. Естественно, зимой машина постоянно буксует даже на 3 передаче потому, что очень оборотистый двигатель резина новая. Расход топлива: в городе Volkswagen Jetta V смело «кушает» 11 литров, зимой - 13, на трассе - 7. Но он ни разу не подвёл, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс. Салон: эргономика, как обычно, на высоте, все приборы, рычажки на своём месте, но это всё без изюминки. Всё очень серо и скучно какое-то пенсионное всё.
Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая. Достоинства: надёжность. Эргономика салона. Внешний вид.
Я начал это подозревать с выходом новых Hyundai Creta и Renault Duster, когда самые популярные модели сегмента стали действительно удобными в салоне и красивыми снаружи. До этого кроссовер все-таки был компромиссом, когда легковушка лучше управлялась и была явно удобнее по эргономике; но эволюцию не остановить, и сегодня выбор низких машин явно меньше, а главное, в повседневной жизни они не так удобны, особенно зимой.
Так что, расставшись с праворульной Toyota Passo, я точно устремил свой взор на небольшие «кроссы». Бюджет — 2,5 миллиона рублей. Поэтому особо не разгуляешься, но все-таки есть над чем поломать голову. Посмотрел даже на возможность ввоза подержанных машин, но правый руль я второй раз не хочу, из Кореи долго и дорого везти, да и выбор там за мой бюджет не очень. А вот в Китае есть чем поживиться, и даже можно уложиться в 2 миллиона, но пугает вопрос доступности запчастей на экзотические машины. Поэтому решил все-таки вернуться в салоны дилеров. Haval Jolion — единственный, кто предлагает полный привод в этом сегменте, и это сильное преимущество. К тому же у него большая колесная база и много места в салоне.
Но я его откинул из-за неудачной эргономики и подвески, которая мне не подходит. Chery Tiggo 4 хорош вариатором, который работает более плавно, в отличие от роботов, к тому же у него раздельный климат-контроль, но он банально не понравился внешне всей моей семье. Changan CS35 до рестайлинга с атмосферником и автоматом был комфортным, но в ходе обновления его оборудовали турбодвигателем и роботом. В итоге получился слишком нервный и жесткий кроссовер, который подойдет для светофорных гонок, но не для жизни. Из популярных кроссоверов остался только Geely Coolray. Он хорошо выглядит, бодро едет, да и на рынке их много, что обещает минимум проблем с запчастями. И я уже почти отправился за ним в автосалон, но случайно заглянул в салон FAW. Их модели Т77 и Т55 мне не очень понравились, а вот Jetta обратила на себя внимание.
Практически Skoda Karoq, и этой породы не скрыть. С любого ракурса узнаются черты немецкого концерна.
Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2022-2023. Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. Volkswagen Jetta. Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото. Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012.