Новости фнаф 2 пасхалки

Пасхалки FNAF 2-[BC] Всем привет дорогие друзья, это выпуск пасхалок фнаф 2 [BC] Если нажать на нос Той Фредди на постере, т.

Фредди перекосило

  • Тайны камер
  • История серии Five nights at Freddy's. Часть 2. Five nights at Freddy's 2 | StopGame
  • 27 интересных фактов об игре Five Nights at Freddy's 2 — smartfacts
  • Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3… - смотреть онлайн на
  • Все пасхалки из ФНаФ 2 — 📺 Genby!

пасхалки Five Nights At Freddys 2

Five Nights at Freddy's 2 - Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) Пасхалки и секреты: Как и в предыдущих играх серии, в Five Nights at Freddy’s 2 есть различные пасхалки и секреты, которые можно обнаружить.
Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3… - смотреть онлайн на Первый тизер FNAF 2. Five Nights at Freddy's 2 Trailer. В тизерах и трейлерах показывалось, что будет ожидать игрока в игре.
ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки ▶️ Fnaf Cree – Otosection 8 ночь фнаф 2. Пасхалки ФНАФ 2. Фредди в проходе ФНАФ 2. Five Nights at Freddy's 2 пасхалки.
Секреты игры Five Nights at Freddy’s 2: раскрываем все тайны и пасхалки Complete a night with a score of 5,000 points to unlock the FNaF 3 office.

Похожие ролики из нашего каталога

  • Фнаф 2 Секреты И Пасхалки - Смотреть видео на
  • Caption Actions
  • Будет ли фнаф 2 - 78 фото
  • Главные моменты игры Five Nights at Freddy’s 2
  • Support Us
  • Фнаф 2: открытия и секреты

Новости ФНАФ | ФНаФ На PS4 И Nintendo Switch,Баги во FNAF VR,Хэллоуин во FNAF 2

В FNAF 2 есть несколько интересных пасхалок, которые можно обнаружить во время игры. Фнаф 1приисходит после фнаф 2. Complete a night with a score of 5,000 points to unlock the FNaF 3 office. ёвый пиар - ВКонтакте: в Insta. Всем привет в этом видео я покажу вам все пасхалки из ФНаФ 2. @samyoutubefnaf.

Секреты и пасхалки в игре Five Nights at Freddy’s 2

Fnaf 2: пасхалки и секреты FNAF Movie 2 is officially confirmed, though few details have been revealed about the sequel.
Прохождение игры Five Nights at Freddy's 2 В игре присутствует несколько пасхалок, включая появление известных персонажей, таких как Golden Freddy и Foxy, а также специальный костюм для игрока, который можно открыть, выполнив определенные действия в игре.
Ultimate Custom Night: All Easter Eggs & Unlockables | Secrets Guide - Gameranx Секреты и пасхалки fnaf security breach!

7 пасхалок в фнаф 2

Новости. Образование. Секреты и пасхалки fnaf security breach! Fnaf 2 имеет множество пасхалок и секретов, которые заставляют игроков искать подсказки и декодировать особые сообщения.

Все о сюжете Five Nights at Freddy's 4: факты, теории и пасхалки

Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт.

Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры.

Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки.

Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком.

Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет. Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди.

Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере. Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником. Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников.

В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части. К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука. Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников. Также без труда замечается на камерах.

Иногда появляется в коридоре перед офисом. Активизируется на третью ночь и остаётся действующим вплоть до конца игры. Заходит в офис через левую вентиляцию. Правда, его нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Помимо этого, он может зайти в офис и через коридор. Когда он оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску, и не снимать, пока маскот не уползёт обратно. Когда Сломанный Бонни находится в офисе, моргает свет. Сломанная Чика Самый активный из старых аниматроников — это Сломанная Чика.

Была бэк-вокалистом в группе старых моделей зверей-талисманов. У этой Чики очень потрёпанный вид, она значительно отличается от маскота из FNaF 1: у нее не такие округлые формы, ноги полностью жёлтые, причём на них по три пальца. Также у робота сломана челюсть и отсутствуют кисти рук. Заметить можно на любой из камер. Никогда не появляется в коридоре перед офисом. Начинает нападать с третьей ночи. Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Когда она оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску.

Причём нельзя медлить ни секунды. Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет. Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам. Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1. Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет. Как и у оригинала, вместо правой руки у робота крюк. Основную часть игры будет стоять в коридоре. На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники.

Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску. Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас. В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика. Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной. В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении. Скорее всего, является призраком. Активен на шестую и «свою» ночи.

Спонтанно появляется в Коридоре офиса как большая призрачная голова или в самом офисе. Как только игрок его увидит, ему следует надеть маску Фредди. Джереми Фитцджеральд Конечно, помимо роботов-убийц, в игре присутствуют и люди. Джереми Фитцджеральд — главный герой второй части серии. О его прошлом, как и о прошлом Майка из первой части, нам ничего неизвестно. Знаем лишь то, что после шестой ночи юношу перевели на дневную смену. А вот уже после дневной смены ресторан собирается закрываться, что немного странно. Но об этом позже.

Фон Гай Пожалуй, единственный персонаж в игре, который не претерпел изменений. Всё ещё живой Фон Гай, как и в первой части, является гидом в игре. Видимо, он какая-то важная фигура в Fazbear Entertainment, так как, очевидно, осведомлён о множестве вещей в «кухне» компании. Как говорит Фон Гай, после смены Джереми он собирается стать ночным охранником. Тут можно вспомнить момент из первой игры, где Телефонный парень рассказывал, что работал охранником в этом заведении. Скорее всего, он был первым охранником в пиццерии из FNaF 1. Но об этом чуть позже. Фриц Смит Кто он?

Откуда он? Что из себя представляет? Ничего неизвестно. Фриц Смит появляется лишь на седьмую ночь, после которой его увольняют. Примечательно, что причины увольнения такие же, как и у Майка Шмидта. Что ж, персонажей много, и каждый интересен по-своему. Ну а теперь стоит перейти к скрытой истории игры. А она стала намного насыщенней.

Скрытая история Как и в первой части, вся история держится только на теориях фанатов, поэтому и рассмотрим самые интересные. Будут меняться даты, место действия и даже персонажи. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода второй игры серии. Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Это не составит труда, ведь в чеке после пятой и шестой ночей указана дата. И это 1987 год. Именно в этом году и произошёл Укус «87», про который упоминал Фон Гай в первой части. Значит, вторая часть является приквелом к первой.

Исходя из газеты и звонков Фон Гая, можно понять, что на момент начала игры пиццерия открыта всего неделю, так как Джереми является лишь вторым ночным охранником. А первый отработал всего неделю. Под конец смены того же Джереми, как пишут в газетах, ресторан закрывается, просуществовав всего две недели. Фон Гай периодически упоминает старое заведение, откуда и привезли старые модели аниматроников. В каком году она открылась и закрылась, Фон Гай нам не сообщает. Предположительно, она существовала в начале 80-х. Её тоже отметим на таймлайне. Предположительно, была открыта так же в начале 80-х.

Ещё исправлю дату открытия пиццерии из первой части серии. Теперь это не 1973 год, а, скорее всего, 1988. Итак, событие, которое было окутано тайной ещё в первой части, вновь обсуждается фанатами. Укус «87».

Instead of killing you, it will appear randomly and summon animatronics of any level into your office. Most of them are just jumpscares Plushtrap, RXQ , but some are pretty spooky. Some of them require some weird solutions to chase away. To get rid of Bonnet, you need to mouse-click on her black nose. The 3-Minute Monologue Get killed by Mr.

Instead of killing you, it will appear randomly and summon animatronics of any level into your office. Most of them are just jumpscares Plushtrap, RXQ , but some are pretty spooky. Some of them require some weird solutions to chase away. To get rid of Bonnet, you need to mouse-click on her black nose. The 3-Minute Monologue Get killed by Mr.

Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 2

Five Nights At Freddys Security Breach: 10 пасхалок, которые вы могли не заметить 23 декабря 2014 Новости. Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом тьфу ты, эталоном хорроров.
FNaF 2 Newspapers - Возможно, это ошибка непрерывности, но фанаты предполагают, что это связано с тем, что в сцене FNaF 4 девушка с игрушечной версией Чики (и других аниматроников), у которой отсутствует клюв, тоже вызвала это (Теория сновидений).

Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 3

Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. Throughout the article, the author presents a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of Y stands out as a highlight. Thanks for the post. If you have any questions, feel free to reach out via email.

Возможно, марионетка находилась в пиццерии из первой части игры. Это подтверждает сцена, где некий человек в маске Фредди скрывается от аниматроников из первой части игры. Также возможно, что тот человек погиб, так как марионетку нельзя обмануть маской аниматроника. Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры. Например, в реальности, чтобы добиться реалистичной и плавной ходьбы робота, потребуются сложные двигательные элементы в игре это обходится настолько простыми элементами, что проще уже некуда.

Хотя, японцы уже преуспели в плане ходьбы, осталось присобачить фразу "Сэр, не желаете пиццы? Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди как они двигаются? У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения. Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех.

У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса.

Главным беспокойством предыдущего охранника было передвижение аниматроников по ночам они даже пытались попасть в офис! Фон Гай считает, что это невозможно. Теория же компании заключается в том, что они ходят по ресторану, так как никогда не ставились на ночной режим. А единственный человек в здании ночью — это охранник. У компании есть несколько решений на этот счёт. Первое — заводить музыкальную шкатулку на одной из камер наблюдения.

Это не влияет на других аниматроников, а только на, как выражается Фон Гай, «одного из них». Для остальных же Парень предлагает Джереми надевать маску Фредди Фазбера, так как вместо человека роботы увидят эндоскелет без костюма и попытаются запихнуть его в костюм, что, естественно, приведёт к смерти. Маску же можно надевать в любое время и оставаться в ней сколько угодно. В конце Фон Гай упоминает про современный дизайн здания и подмечает, что в офисе нет дверей. Но у Джереми есть фонарик, с помощью которого можно освещать коридор и вентиляционные шахты. И вообще, не следует беспокоиться по поводу электричества в здании. А затем прощается.

Так что не беспокойся насчёт темноты» Телефонный парень Джереми в течение ночи сталкивается с аниматрониками. Успешно закончив первую смену, он возвращается домой. Появляется такой же вопрос, как и к Майку из первой части: почему, зная о смертельной опасности работы, Джереми не уволится? Ночь 2 На следующую ночь Фитцджеральду звонит Фон Гай, поздравляя нас с гладко пройденной первой ночью. Он начинает рассказывать про старые модели аниматроников, которых охранник мог заметить по камерам в Комнате обслуживания. Сами они из старого ресторана, но используются сейчас как дополнительный материал. Изначально компания планировала отреставрировать их, но отказалась от этой идеи, так как аниматроники оказались страшными.

Да и к тому же от них исходил жуткий запах. А если они и встанут, то против них также действует маска Фредди. Далее Телефонный парень делится своей любовью к старым персонажам и спрашивает, не видел ли Джереми Фокси. Дело в том, что на робота-лиса не будет действовать маска. А если он окажется посреди коридора, то от него спасёт только свет фонаря. Из-за ярких вспышек старые модели будут дезориентироваться, что приведёт к перезагрузке системы. Такое может сработать и на новых моделях, что ненадолго их задержит.

Фон Гай вновь напоминает охраннику про музыкальную шкатулку и необходимость её заводить. Мужчине никогда не нравилась «кукла», которая зависит от этой шкатулки. Подмечает, что она всегда «думает». Поэтому Джереми должен быть максимально бдителен, ведь от неё не спасает маска Фредди. Она всегда... Я не думаю, что маска Фредди обдурит её, так что просто не забывай про шкатулку» Телефонный парень В конце разговора он желает нам удачи и спокойной ночи. В конце смены Джереми возвращается домой.

Затем мы видим какие-то видения от лица кого-то, кто находится внутри, по-видимому, костюма Фредди. Поворачиваясь из стороны в сторону, по бокам можно будет увидеть стоящих Чику и Бонни из первой игры серии. Они пристально будут смотреть прямо нам в глаза. На фоне слышны крики детей. В конце видения экран становится чёрным, а в левом углу появляется знакомая надпись «это я». Был ли это просто кошмар, или это чьи-то воспоминания? Оказывается, Фокси является любимым аниматроником Телефонного парня, из-за этого он и интересуется.

Как я говорил, он всегда был моим любимцем» Телефонный парень Затем Фон Гай рассказывает, как компания пыталась переделать робота-лиса. Они считали, что маскот слишком страшный для детей, поэтому сделали более дружелюбную версию и поместили её в Детскую бухту. Правда, дети постоянно разбирали новую модель Фокси, из-за чего сотрудникам приходилось восстанавливать её после каждой смены. В итоге они сделали из неё аттракцион «Разбери и Собери». Теперь же это просто клубок запчастей, которому сотрудники дали прозвище «Мангл». Под конец Фон Гай упоминает сплетни, которые появляются в последнее время. Он объясняет, что это лишь слухи, какие бы трагичные события ни происходили в предыдущей пиццерии.

В любом случае, они никак не связаны с данным рестораном. Просто люди пытаются заработать на этих мифах деньги. После этого Телефонный парень прощается с нами. А Джереми тем временем вновь отбивается от аниматроников. После смены мы снова оказываемся в костюме маскота. На этот раз, помимо Чики и Бонни, на нас смотри сам Фредди Фазбер. Значит, мы находимся не в костюме Фредди.

В конце видения в том же углу появляется надпись «это я». Ночь 4 Всё начинается с не очень хорошей новости. Фон Гай сообщает, что в здании проводилось какое-то расследование, из-за чего ресторан может закрыться на пару дней ввиду мер предосторожности. Fazbear Entertainment, конечно, все нарушения отрицает. Также мужчина подмечает, что такое происходит не в первый раз и что не стоит особо волноваться. В эту же ночь Фон Гай советует Джереми избегать зрительного контакта с аниматрониками, так как кто-то подделал их системы распознавания лиц, из-за чего аниматроники вели себя агрессивно. Кто-то, возможно, подделал их системы распознавания лиц — мы не уверены.

Но аниматроники вели себя очень необычно, почти агрессивно по отношению к сотрудникам» Телефонный парень Правда, детей они, к счастью, не трогают. На этом разговор заканчивается. В эту ночь аниматроники и вправду ведут себя намного агрессивнее, чем в предыдущие ночи. И вновь мы видим видения. На этот раз Бонни и Чика не смотрят на нас, а вместо них за нашими движениями пристально наблюдает Марионетка. Куда бы ни повернулся человек, она будет смотреть прямо в глаза. Последние ночи На пятую ночь Фон Гай сообщает охраннику, что здание теперь огорожено, и никого не впускают внутрь и не выпускают.

Когда же со всем разберутся, компания может перевести Джереми на дневную смену, так как вакансия стала открытой. Но так как он уже много лет закрыт, Телефонный парень сомневается, что им удастся кого-нибудь найти. Под конец он желает Джереми удачи. Последнему успешно удаётся выжить до 6 утра. В конце смены Фитцджеральд получает чек с зарплатой в 100. Тут мы и узнаём имя главного героя. Снизу чека видна надпись «Добро пожаловать в семью», подписанная Fazbear Entertainment.

После прохождения пятой ночи, как и в первой части, будет доступна шестая ночь. Несмотря ни на что, Джереми решается пойти работать сверхурочно. Фон Гай неожиданно звонит вновь, выражая своё удивление по поводу того, что Фитцджеральд находится внутри ресторана. Оказывается, пиццерия закрылась на некоторое время из-за того, что кто-то использовал один из костюмов животных-талисманов, который находился в помещении рядом со сценой. Он был запасным и жёлтого цвета. Телефонный парень предлагает просто завершить смену, так как это будет намного безопаснее, чем пытаться пройти к выходу. У нас был запасной в закулисье, жёлтый, кто-то использовал его...

Надо будет находиться рядом с аниматрониками, дабы они ни на кого не напали. Когда же пиццерия откроется снова, Фон Гай возьмёт на себя ночную смену. После смены на шестую ночь Джереми получает долгожданные сверхурочные в размере всего 20 долларов 10 центов. Новых аниматроников отправят на свалку, а старые персонажи будут переделаны и отправятся в бюджетный ресторан с более компактным помещением. Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь. На смену седьмого дня приходит другой охранник — Фриц Смит, так как Джереми теперь на дневной смене. В конце ночи Фриц в первый же день получает повестку об увольнении.

Среди причин: порча аниматроников и запах. Именно из-за таких же причин уволили Майка в первой части. Весьма странная деталь… На этом заканчивается основной сюжет игры. Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история. Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части. Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок.

Игровая механика Основная концепция игры сохранилась. Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут. Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше.

Следовательно, больше и камер. На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка. Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди. Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт.

Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию.

Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A. Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части.

Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу. Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии.

Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди.

Чтобы попасть в комнату со спрятанным Спрингтрапом, необходимо пройти ограниченное количество времени в течение игры и при этом собрать все фигурки Аниматроников в разбитых коробочках. Как вызвать аниматроника Golden Freddy? Для вызова Golden Freddy, необходимо просмотреть конкретный набор изображений на таблице питания. Каждый раз, когда игрок открывает таблицу питания, имеется шанс, что на изображении будет Golden Freddy.

При этом надо быстро закрыть таблицу питания и ждать, пока Golden Freddy не появится. Какие секреты и пасхалки находятся за игрой? За игрой тоже можно найти много секретов. Например, у каждого из Аниматроников есть собственная секретная связь, которую можно разблокировать, первый трейлер игры содержит намек на следующую игру в серии, и многое другое. Каковы последствия, если Golden Freddy убьет игрока?

Если Golden Freddy убьет игрока, то игра завершится и результаты будут потеряны. Это один из самых трудных достижений в игре, поскольку Golden Freddy появляется очень редко и почти всегда наносит смертельный урон. Влияют ли секреты и пасхалки на прохождение игры? Секреты и пасхалки не являются необходимыми для прохождения игры, но они могут добавить вам восхитительных моментов и дополнительных вызовов.

10 Второстепенное появление Balloon Boy

  • Fnaf 2: пасхалки и секреты
  • 8 ночь фнаф 2
  • 9 Кто оставляет пиццу в канализации?
  • Five Nights At Freddy's 2 - Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) - видео
  • Fnaf 2: тайные уголки и интересные секреты
  • Fnaf 2: пасхалки и секреты

Секреты ФНАФ 2

ёвый пиар - ВКонтакте: в Insta. 23 декабря 2014 Новости. Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом тьфу ты, эталоном хорроров. Complete a night with a score of 5,000 points to unlock the FNaF 3 office. Секреты и пасхалки fnaf security breach! Новости. Образование. FNAC СЕКРЕТНЫЕ ПАСХАЛКИ и ПИНГВИН ТРОЛЛЬ в ОФИСЕ ФНАФ ПЛЕЯ АНИМАТРОНИКИ КОТЫ ВЕРНУЛИСЬ в HD.

Фнаф 2 Секреты И Пасхалки

После сбора всех золотых битов, игрок должен завершить мини-игру, пройдя через открывающиеся двери. После завершения мини-игры, игрок увидит дополнительную анимацию, в которой души погибших детей освобождаются, а Фредди Фазбер и его друзья героически идут на покой. Секретная концовка «Пасхалка» Easter Egg Ending Данная концовка не имеет прямого влияния на сюжет игры, но может быть интересна для коллекционеров пасхалок. Для ее достижения, игрок должен выполнить следующие действия: Перейти в дополнительное меню и ввести комбинацию клавиш «E, X, I, T» для открытия секретного мини-игрового уровня. В этом мини-игровом уровне, игрок должен находить и взаимодействовать с различными пасхалками, которые представлены в виде игрушек и других предметов. Таким образом, игроки Fnaf 2 имеют возможность испытать разные концовки, которые зависят от их действий и открытости к поиску секретов игры.

Игра полна различных пасхалок и секретов, которые добавляют интерес и волнение в геймплей. Марионетка Одна из основных пасхалок в игре — это марионетка. Она является одним из основных антагонистов и играет важную роль в истории игры. Однако, если игрок сможет управлять марионеткой, он сможет легко победить других персонажей и пройти уровень. Золотые фигурки Еще одна интересная пасхалка — золотые фигурки.

Они представляют собой редкие предметы, которые можно найти в различных уровнях игры. С помощью золотых фигурок игрок может открыть секретные локации и получить дополнительные бонусы. Секретные комнаты Fnaf 2 также содержит несколько секретных комнат, которые можно найти и исследовать. В этих комнатах игрок может найти полезные предметы, такие как дополнительные жизни или новые оружия. Бонусные уровни Еще один интересный секрет в игре Fnaf 2 — бонусные уровни.

Они представляют собой специальные уровни, которые можно открыть, выполнив определенные условия. Они предлагают дополнительные призы и увлекательный геймплей. Секретные концовки Игра Fnaf 2 содержит несколько секретных концовок, которые игрок может открыть, пройдя определенные уровни и выполнив определенные условия. Каждая из этих концовок предлагает уникальное разрешение и хорошо развитую историю.

Среди забытых персонажей есть, например, комнатный медведь.

Его можно увидеть на финальном экране, который появляется после прохождения сюжета. На этом экране медведь сидит в кресле и смотрит на игрока. Его реальное имя неизвестно, но он имеет уникальную модель и уникальную механику. Еще одним забытым персонажем является таинственный журавль, который встречается в коридорах Pizza Party. Он не является аниматроником, но может появляться из ниоткуда и преследовать игрока.

В игре нет никаких инструкций по поводу этого персонажа, поэтому его существование до сих пор остается загадкой. Комнатный медведь; Таинственный журавль. Несмотря на то, что они не были включены в полную версию игры, они до сих пор остаются объектом исследования и обсуждения фанатами. Интересные секреты Fnaf 2 1. Это приведет к скрытому экрану, где игрок может выбрать любой уровень, в котором он играл.

Фоновое изображение Одним из интересных секретов Fnaf 2 является изображение, которое появляется на заднем плане главного меню при определенных условиях. Если игрок закончит игру в ночь шестой, то на фоне главного меню появится изображение Фредди, который смотрит прямо на игрока. Секретные мини-игры Fnaf 2 содержит несколько секретных мини-игр, которые могут быть доступны только при выполнении определенных условий. Каждая из этих игр представляет собой уникально различную ситуацию и стиль игрового процесса. Тайная комната В игре Fnaf 2 есть тайная комната, которую игрок может обнаружить, когда он находится в коридоре право от приборной панели.

Вход в эту комнату невозможен, но игрок может заглянуть внутрь через щелочки стены. В комнате находится несколько кукольных монстров и обрывки ленты записи. Пасхальные яйца Fnaf 2 содержит множество пасхальных яиц, включая кукольных монстров, которые созданы после запуска игр и отсылки к другим играм. Использование этих пасхальных яиц помогает игрокам получить дополнительную информацию об истории игры и ее создателях. Спрятанные сообщения Одним из самых интересных и загадочных аспектов игры FNAF 2 являются спрятанные сообщения, которые можно найти в различных уголках игры.

Если музыкальная шкатулка перестала играть, не думайте, что всё потеряно. Проверьте коробку с подарками в комнате призов — если она открыта и Марионетка пока только выглядывает из неё, то вы ещё можете остановить это ужасное создание, снова заведя шкатулку. Но в случае, если коробка с подарками открыта и Марионетки вокруг не видно, вам остаётся только смириться со своей судьбой. На этот раз аниматроников гораздо больше и уследить за ними практически невозможно. Главное — не упускать из вида камеру 11, которая помогает контролировать музыкальную шкатулку, а значит, и Марионетку. Наблюдать за аниматрониками будет гораздо целесообразнее, когда они будут проходить мимо вашего офиса по коридору. Учтите, что Фокси не боится маски Фредди, поэтому обезвредить его можно только направив фонарик прямо ему в лицо. Он не переносит света и убегает.

Возьмите себе в привычку одевать маску Фредди, как только вы опускаете монитор камеры слежения. В этот момент вы можете обнаружить в офисе кого-то, мягко говоря, нежелательного, а дальше всё зависит от вашей скорости реакции.

Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи.

Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами.

Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте.

Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки.

Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи.

Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет. Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные.

Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере.

Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником. Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников.

В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части. К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука.

Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников. Также без труда замечается на камерах. Иногда появляется в коридоре перед офисом. Активизируется на третью ночь и остаётся действующим вплоть до конца игры. Заходит в офис через левую вентиляцию. Правда, его нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте.

Помимо этого, он может зайти в офис и через коридор. Когда он оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску, и не снимать, пока маскот не уползёт обратно. Когда Сломанный Бонни находится в офисе, моргает свет. Сломанная Чика Самый активный из старых аниматроников — это Сломанная Чика. Была бэк-вокалистом в группе старых моделей зверей-талисманов. У этой Чики очень потрёпанный вид, она значительно отличается от маскота из FNaF 1: у нее не такие округлые формы, ноги полностью жёлтые, причём на них по три пальца.

Также у робота сломана челюсть и отсутствуют кисти рук. Заметить можно на любой из камер. Никогда не появляется в коридоре перед офисом. Начинает нападать с третьей ночи. Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Когда она оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску.

Причём нельзя медлить ни секунды. Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет. Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам. Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1. Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет. Как и у оригинала, вместо правой руки у робота крюк.

Основную часть игры будет стоять в коридоре. На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники. Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску. Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас. В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика. Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной.

В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении. Скорее всего, является призраком. Активен на шестую и «свою» ночи. Спонтанно появляется в Коридоре офиса как большая призрачная голова или в самом офисе. Как только игрок его увидит, ему следует надеть маску Фредди.

Джереми Фитцджеральд Конечно, помимо роботов-убийц, в игре присутствуют и люди. Джереми Фитцджеральд — главный герой второй части серии. О его прошлом, как и о прошлом Майка из первой части, нам ничего неизвестно. Знаем лишь то, что после шестой ночи юношу перевели на дневную смену. А вот уже после дневной смены ресторан собирается закрываться, что немного странно. Но об этом позже.

Фон Гай Пожалуй, единственный персонаж в игре, который не претерпел изменений. Всё ещё живой Фон Гай, как и в первой части, является гидом в игре. Видимо, он какая-то важная фигура в Fazbear Entertainment, так как, очевидно, осведомлён о множестве вещей в «кухне» компании. Как говорит Фон Гай, после смены Джереми он собирается стать ночным охранником. Тут можно вспомнить момент из первой игры, где Телефонный парень рассказывал, что работал охранником в этом заведении. Скорее всего, он был первым охранником в пиццерии из FNaF 1.

Но об этом чуть позже. Фриц Смит Кто он? Откуда он? Что из себя представляет? Ничего неизвестно. Фриц Смит появляется лишь на седьмую ночь, после которой его увольняют.

Примечательно, что причины увольнения такие же, как и у Майка Шмидта. Что ж, персонажей много, и каждый интересен по-своему. Ну а теперь стоит перейти к скрытой истории игры. А она стала намного насыщенней. Скрытая история Как и в первой части, вся история держится только на теориях фанатов, поэтому и рассмотрим самые интересные. Будут меняться даты, место действия и даже персонажи.

Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода второй игры серии. Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Это не составит труда, ведь в чеке после пятой и шестой ночей указана дата. И это 1987 год. Именно в этом году и произошёл Укус «87», про который упоминал Фон Гай в первой части. Значит, вторая часть является приквелом к первой.

Исходя из газеты и звонков Фон Гая, можно понять, что на момент начала игры пиццерия открыта всего неделю, так как Джереми является лишь вторым ночным охранником. А первый отработал всего неделю. Под конец смены того же Джереми, как пишут в газетах, ресторан закрывается, просуществовав всего две недели. Фон Гай периодически упоминает старое заведение, откуда и привезли старые модели аниматроников. В каком году она открылась и закрылась, Фон Гай нам не сообщает. Предположительно, она существовала в начале 80-х.

Её тоже отметим на таймлайне. Предположительно, была открыта так же в начале 80-х. Ещё исправлю дату открытия пиццерии из первой части серии. Теперь это не 1973 год, а, скорее всего, 1988. Итак, событие, которое было окутано тайной ещё в первой части, вновь обсуждается фанатами. Укус «87».

Так как Фон Гай никак не упоминает его в течение игры, значит, он происходил либо во время ночной смены Джереми, либо уже после. Кто же всё-таки виновник и жертва укуса? Что же стало причиной?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий