Новости фитмост санкт петербург

Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться. Простое администрирование и снижение общих расходов компании на фитнес до 30% — главные преимущества Fitmost для корпоративных клиентов. Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными.

«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being

Специальные гости выпуска: Анастасия Кучерова, глава московского филиалы спортивной школы Sekta Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта?

Просто и удобно использовать выберите и запишитесь на занятие за несколько минут. Всё, что нужно вашему телу фитнес, массаж, бьюти-процедуры и спа. Нужное занятие всегда рядом тысячи студий под разные потребности у вас под рукой. Направления Пробуйте разное и выбирайте то, что нужно вашему телу сейчас.

По одному абонементу можно ходить на йогу, кроссфит, в бассейн и на другие спортивные направления.

Им проще было отказаться от помещения, чтобы не платить аренду, а потом открыться на новом месте, когда ситуация стабилизируется». Выживаемость во многом зависит и от направления работы. Один из трендов, который отмечает Александра Герасимова, — рост интереса к оздоровительным услугам. Их доля среди других услуг увеличилась в два раза. То есть пандемия задала явный тренд на оздоровление». Вместе с тем уменьшилась популярность интенсивных силовых тренировок.

Ведь дома сложно провести силовой тренинг, и людям требуется время, чтобы вновь подготовиться к тяжелым нагрузкам. В связи с этим некоторые из партнеров FITMOST упростили свои программы тренировок, чтобы люди могли постепенно возвращаться в привычный ритм. А вот спрос на водные виды спорта, наоборот, вырос. Но этим летом интерес, например, к вейксерфингу вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Конечно, этот тренд появился еще до коронавируса, но сейчас, когда все скучают по морю, водным активностям, он пришелся кстати». Планы на будущее Онлайн стал логичным дополнением к существующим очным услугам. Нам кажется, что в онлайне сейчас все разрозненно и никто не понимает, где какой курс, какого качества, для какого уровня подготовки он подойдет, насколько квалифицированный тренер его предлагает.

Поэтому у нас родилась идея создать решение, дающее ответы на эти вопросы». И в корпоративном сегменте, по мнению Александры Герасимовой, онлайн-тренировки также останутся актуальными. Вирус не ушел, и многие организации продолжают работать из дома и ограничивать контакты сотрудников друг с другом. Клиентам, которые остались на «удаленке», мы предлагаем онлайн-продукт. Некоторые с марта регулярно занимаются онлайн. У них стабильно проходят зарядки, медитации. Есть компании, которые совмещают форматы работы, и мы предлагаем им оба направления.

Есть те, кто покупает абонементы сотрудникам, например, в качестве новогоднего подарка или как часть соцпакета». Александра Герасимова отмечает, что все больше компаний начинают понимать, что фитнес-абонемент — это инвестиция в своих сотрудников. Если раньше компании отдавали предпочтение ДМС, то сейчас уделяют внимание и превентивным мерам, дополняя ДМС услугами, связанными со спортом, фитнесом, оздоровлением. Потому что потеря вовлеченности, больничные, отсутствие сотрудников на рабочем месте влекут за собой гораздо большие расходы, чем на превентивные оздоровительные меры. Сейчас — сезон новогодних подарков, и мы рассказываем руководству компаний, что сотрудникам можно подарить не флешку, а, например, сеанс массажа». Компания планирует и дальше углубляться в регионы. Осенью проект начал работать в двух новых городах: в Челябинске и Уфе.

Глобальная цель — охватить не только всю Россию, но и закрепиться на ближайших зарубежных рынках. Преимущественно идем в миллионники. Хотя работаем и в Твери, и в Тюмени.

Студии и фитнес-клубы ведут расписания и добавляют ссылки на трансляции на сайте компании, клиенты записываются на онлайн-занятия, а сервис перенаправляет их на конкретные конференции. Поэтому сделали интеграцию с Zoom, чтобы снова стать единым абонементом, но уже на онлайн-тренировки. Сейчас мы работаем только со стримингом — это когда занятия идут в live-формате». Еще одно новое направление — корпоративные тренировки. Большинство компаний перешли на удаленную работу, а значит, их сотрудники стали двигаться еще меньше, чем обычно. Кроме того, людям стало не хватать неформального общения с коллегами. При этом у компаний практически не осталось инструментов для тимбилдинга — и запрос на сплочение коллектива остался не реализованным. Сервис стал предлагать организациям проводить для сотрудников утренние зарядки, онлайн-тренировки и медитации. Хотя до пандемии у компании не было похожего продукта, уже к осени он стал полноценным направлением. И мы поняли, что у компаний есть реальная проблема, а мы можем предложить решение. Не так много вещей можно сделать на «удаленке» с коллегами, а тренировки — это вполне интересная активность. Сейчас мы проводим очень много онлайн-мероприятий для компаний: тренировки, медитации, зарядки, дни здоровья. Так что это уже полноценное направление развития». По словам Александры Герасимовой, компании было несложно занять нишу корпоративных онлайн-тренировок. Команда может подобрать подходящего тренера каждому коллективу. Мы выступаем не только проводником, предлагающим тренировку, но подбираем человека, который действительно зарядит команду. Видим, чувствует ли тренер особенности проведения онлайн-тренировок, как на него реагирует аудитория, насколько активно записывается на следующие занятия». Компании отличаются друг от друга по стилю управления, корпоративным ценностям и возрасту сотрудников. Как отмечает Александра Герасимова, когда человек приходит в студию, фитнес-клуб, он попадает в определенную атмосферу. А на онлайн-тренировках, когда человек подключается из дома, эту атмосферу для него создает тренер. Другим — тем, у кого очень молодой коллектив, — нужно что-то более неформальное. Заниматься онлайн непросто, поэтому нужен человек, с которым захочется это делать снова и снова». Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео Забота о команде «Атмосферу в команде во время локдауна нельзя было назвать спокойной. Мы несколько раз проводили собрания, где объясняли, что происходит, чтобы команда понимала, что мы знаем, как выйти из кризиса. Говорили, что нам нужно постоянно меняться, постоянно что-то пробовать, много работать». Во время самоизоляции некоторые сотрудники стали выполнять новые функции. Так, в компании появились менеджеры по онлайн-направлению, которые отбирают онлайн-тренировки, следят за расписанием, обучают студии и фитнес-клубы работать с Zoom, занимаются модерацией тренировок. Александра Герасимова признает, что сама долго не могла найти способ справиться со стрессом. Я не спала ночами, потому что понимала, что несу ответственность за людей: надо платить им зарплаты, сохранять рабочие места. Раньше я не чувствовала ответственность настолько сильно».

О зарубежных аналогах

  • Единый фитнес-абонемент Fitmost – 170 фитнес-центров на выбор – ФурПур
  • Подача заявки
  • БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
  • ?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной
  • Пикник fitmost: август 05, суббота, 2023 - Анонсы -
  • Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис — Большой город

Пикник Fitmost на Московском рынке

Клубы по подписке уже есть в 16 городах России и их список постоянно расширяется. Компании нужно заключить лишь один договор — вместо сотни для разных фитнес клубов. Собираем статистику и отслеживаем вовлечённость сотрудников Wellbeing проект с подробной обратной связью: корпоративным пользователям доступна подробная статистика и отчётность по KPI вашей компании за любой период. Мы анализируем активность и интересы ваших сотрудников, чтобы предложить комплексные решения по улучшению программы.

Тогда мы решили обратиться к небольшим, но качественным фитнес-студиям, и вот они с готовностью пошли навстречу. О своих партнёрах мы рассказываем в социальных сетях и рассылках. Конечно, найти клиентов тоже было непросто: самые первые были нашими друзьями и друзьями друзей. Со временем о сервисе появилось много положительных отзывов, и в привлечении аудитории это очень помогло. Мы сотрудничаем с более чем 1500 фитнес-клубов и студий, которые располагаются в десяти крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и др. За время существования сервиса Fitmost воспользовались более 22 000 человек.

Зимой 2018—2019 годов мы запустили новый сервис — Kidmost, который работает по той же схеме, но нацелен на активности для детей. Например, в выходные можно записать ребёнка на картинг, аэротрубу, в творческие мастерские. И родители смогут отдохнуть, и дети хорошо проведут время. В одном приложении собрано более 500 московских студий. В марте Kidmost появится в Санкт-Петербурге. Про деньги На первых порах понадобилось примерно 10 млн рублей, чтобы выстроить систему, запустить продукт и проработать первый год. Дальше инвестировали по мере необходимости, стараясь оставаться lean-стартапом. Сейчас проект выходит на рентабельность.

Но одно я поняла точно: у меня всё зависит от моего настроения, состояния, желаемых эмоций. В один сезон мне может зайти плавание: я участвовала в различных заплывах и даже через Босфор, а в другой — вейксерф. Спорт — это такая штука, что если ты не занимаешься им профессионально, то скорее она должна как-то помогать тебе решать эмоциональные переживания или давать необходимые эмоции. Work-life balance: насколько легко совмещать активный спорт, работу и личную жизнь? У меня всегда был дикий перекос в пользу работы, но последние 2 года всё немного по-другому, так как изменился характер работы. На данный момент я стараюсь заранее планировать свою неделю: вписывать в календарь и тренировки, и массажи, и работу над собой. Я стала ощущать, что отсутствие тренировок не помогает мне быть эффективной в работе. Поэтому, если раньше я была сосредоточена только на работе, то сейчас я выравниваю все сферы жизни. Я считаю, что спорт и забота о себе должны подстраиваться под мой график, а не я под их. В этом мне как раз помогает наш сервис. Как ты относишься к многозадачности? Многозадачность — это часть работы. Честно говоря, на сегодняшний день я не очень представляю как можно работать без неё. Очень важно отдавать себе отчёт о том, что достаточно легко сместить фокус с одного на другое и необходимо обязательно отслеживать все текущие задачи. Плохо это или хорошо? Это неизбежно. Чтобы успешно выдерживать многозадачность, нужно много работать. Сталкивалась ли ты с выгоранием? Если да, то как справлялась с этим? Во-первых, до коронавируса у меня ни разу не было выгорания. Из-за коронавируса мы чуть не закрылись больше десятка раз, потому что это был сложный период, когда приходилось работать на износ. Я отдавала себе отчёт о том, что работаю в ущерб своему здоровью и дальше нужно будет всё это восполнять. Последние несколько лет тяжёлые в плане нахождения этого баланса, потому что очень много кризисных моментов, которые заставляют стрессовать и выбиваться из колеи. Мне кажется, что в таких условиях трудно выстроить график, необходимо привыкнуть к неопределённости и новой реальности, чтобы уберечь своё психологическое состояние от неоправданных ожиданий. Сейчас у меня чувство, что я должна привыкнуть к тому, что постоянно будет что-то случаться и я не должна на это сильно реагировать. Такой подход очень меня спасает: у меня появилось больше энергии и желания проще смотреть на проблемы. Есть ли история факапа, который многому научил тебя и твою команду? Фокапов очень много, они случаются постоянно. Если выделить ошибки на начальном этапе, то в 2018, когда мы решили запустить Кидмост детский абонемент , все мне советовали это сделать и пророчили этому проекту огромный успех.

В лектории пикника выступит генеральный директор Fitmost Александра Герасимова с рассказом о том, как пришла идея создать такой проект, а создатель студии подкастов «Шторм» Анна Ковалёва поделится рецептами от физического и эмоционального выгорания. Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе.

?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной

Предлагает широкую ассортиментную линейку хлебцев и снэков, в приготовлении которых используется несколько простых ингрединетов: цельнозерновая мука, вода, морская соль, различные семена и хлопья. Благодаря такому составу продукты WASA отличаются высоким содержанием клетчатки и становятся вкусным и полезным перекусом на каждый день. Расписание фестиваля:.

Специальные гости выпуска: Анастасия Кучерова, глава московского филиалы спортивной школы Sekta Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта?

К 2021 году платформа предлагает единый абонемент в 1500 спортивных студий, клубов, бассейнов и тренажерных залов и 10—15 тыс. Кроме того, в рамках сервиса представлены салоны красоты и косметологические центры. Долю предпринимателю продали несколько инвесторов, которые вошли в проект тремя годами ранее. Сумма сделки не раскрывается.

Когда компании думают над внедрением well-being программ, их останавливает невозможность просчитать, насколько окупаются эти программы. Как оценить эффект от внедрения well-being? Мы чувствуем, что активность делает нас бодрыми, довольными и здоровыми, но можно ли это как-то посчитать?

Зарубежный карьерный сервис Zippia подсчитал , что в целом ROI любого wellbeing-проекта составляет 6:1. За счет чего достигается такой показатель? Сотрудники часто пренебрегают больничными и болеют прямо с компьютером из-под одеяла и с градусником под мышкой.

Быть продуктивным, когда болит горло и заложен нос, мало у кого получается. Кроме того, корпоративный well-being помогает усилить HR-бренд и сделать его привлекательным как для сотрудников, так и для кандидатов. Как внедрять программы оздоровления, если команда распределена?

Мы делаем для распределенных команд онлайн-тренировки с элементами тимбилдинга, где люди могут и размяться, и посмеяться вместе. Тренировки проходили онлайн, но мы предусмотрели функцию записи и сделали корпоративную библиотеку тренировок для тех, кто пропустил занятие или хочет повторить комплекс упражнений. Кроме того, мы постоянно проводили опросы в зуме для того, чтобы подобрать идеальное время для тренировки и оценить востребованность направления.

Еще мы помогали сотрудникам М. Видео-Эльдорадо подготовиться к благотворительному забегу, проект назывался «Бегу за улыбкой».

Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов

Сервис будет полезен как небольшим командам, так и гигантам с филиалами по всей стране и сотрудниками на удаленке. И не важно, насколько большие у вас бюджеты, заботиться о здоровье и хорошей физической форме сотрудников можно разными способами. Бюджета нет совсем Если вы пока только думаете о компенсации фитнеса а вы ведь думаете? Согласитесь, что это очень сильный ход, если компания не просто размещает на своем портале скидку от партнера, но и договаривается о бесплатном тестировании сервиса. Важно понимать, что если вы предложите бесплатный пробный абонемент вашим сотрудникам, вы не только дадите пользу в моменте, но и поможете им в будущем сделать осознанные вложения в спорт и здоровье, основываясь на реальном опыте и впечатлениях. Затраты: несколько минут, чтобы написать на адрес b2b fitmost. Компания «А» провела массовые сокращения. Причины понятные: санкции, сокращение оборотов, режим жесткой экономии и полная неопределенность.

Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка. Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии.

И к этому расписанию ты привязан на все время действия карты. Плюс напрягали непрозрачные цены: менеджер называет тебе одну сумму, а потом в раздевалке узнаешь, что другие люди заплатили в два раза меньше. Я подумала, что раз прогресс двигает все области жизни — пора и в фитнесе что-то поменять. Так я пришла к идее Fitmost, единого абонемента на спорт и заботу о себе. Мы начинали с тренировок всевозможных направлений — это танцы, йога, функционалка. Делали акцент на разнообразии: исходили из того, что кому-то может не нравиться в тренажерном зале, но подойдет фехтование или прыжки в воду. Мы хотели дать возможность легко попробовать разные виды активности. Запустились в Москве и постепенно росли. В 2019 году добавили массажи и SPA — это близкие к спорту направления: человек, который заботится о здоровье, будет не против сходить еще и на массаж. В 2021 году добавили еще салоны красоты, а в этом году — творчество и развлечения: классы по рисованию, лепке из глины. Мы идем в сторону маркетплейса, который объединяет все, что связано с заботой о себе, wellness, саморазвитием. В первую очередь сделали акцент на основных направлениях, сейчас начинаем добавлять специализированные штуки: пилинг, косметологический уход, аппаратный массаж, мастер-классы по визажу. В прошлом году мы подключили сначала 10 салонов красоты в тестовом режиме и поняли: спрос настолько большой, что мы можем их все заполнить нашими пользователями. Думаю, что со временем бьюти-студий в нашем сервисе будет не меньше, чем фитнес-клубов. В этом году горизонт планирования резко сократился. Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки — Там та же схема: я могу купить какое-то количество баллов и тратить на фитнес или салоны красоты? Сейчас тренировки — по-прежнему одно из ключевых направлений, их стоимость начинается от 5 баллов, но есть также услуги и по 200, и по 300 баллов — при желании в сервисе можно легко тратить на себя любимого несколько десятков тысяч рублей в день. Людям трудно разбираться в нашей системе, поэтому мы предлагаем купить недорогой абонемент и попробовать, на своем опыте понять, как это работает. После того как человек сходил на пару занятий и понял, что это удобно, ему не нужно доказывать пользу сервиса. Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки. У нас их четыре вида — от 2 690 за 30 баллов до 14 990 рублей за 200 баллов. Самый дорогой мы добавили в этом году, как раз чтобы хватило не только на фитнес, но и на другие услуги.

Уровень подготовки: любой. Каждый комплекс можно масштабировать под физические способности человека. Форма одежды: кроссовки, удобная спортивная форма. Stretching Растяжка стретчинг — это комплекс упражнений, направленных на увеличение гибкости человека, улучшение эластичности мышц, укрепление суставов и связок. Тренировки проходят как в индивидуальном, так и групповом форматах, под руководством тренера. Длительность 1 час. Растяжка подойдёт в достижении таких целей как освоение шпагатов, улучшение осанки и укрепление спины, похудение, подкачка мышечного корсета. Тренер подскажет упражнения для вашей физической подготовки и если есть какие-то нюансы, то обязательно их проработает.

Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес

Стоит также отметить, что услуги доступны для бронирования как частным, так и корпоративным пользователям. Несколько лет назад список фитнес-клубов и студий пополнился бассейнами, затем появились spa-услуги, недавно пользователям стали доступны тренировки на открытом воздухе. Импульсом к стремительному развитию сервиса и открытию новых направлений стала пандемия. Так, например, в апреле прошлого года команда FITMOST вместе с партнерами оперативно отреагировали на введение режима самоизоляции в России и в кратчайшие сроки разработали и запустили тренировки в онлайн формате. Как отмечает Александра Герасимова, сервис стремится стать полноценным маркетплейсом услуг и главным помощником горожан, которые ведут активный образ жизни и заботятся о себе.

Как Fitmost помогает компаниям?

Простое решение для непростых команд Fitmost — оптимальное wellbeing решение для распределенных команд и компаний с филиалами. Где бы ни находились коллеги, они всегда найдут для себя удобный клуб для занятий спортом. Клубы по подписке уже есть в 16 городах России и их список постоянно расширяется.

Заказ был отменен. Покупка не была оплачена. Списание Бонусов в Торговых точках Партнера не осуществляется.

А мамтра против зажимов, связанных с телом, поможет избавиться от них и полюбить себя. Александра Герасимова, основательница Fitmost: «Изначально Fitmost — больше про аудиторию миллениалов и зумеров. А сейчас видим, что аудитория растет и у нее появляются дети. Этот проект для нас — отличный способ показать, как совмещать спорт и материнство». Программу тренировок по йоге проведут три инструктора, специализирующиеся на разных направлениях: — Олеся Каурова покажет, как снимать глубинные напряжения в теле и делать мягкие терапевтические упражнения для поддержания репродуктивного здоровья; — Софья Рябушенко проведет терапевтические занятия для проработки диастаза, правильной осанки и варикоза; — Софья Скидан проведет занятия по силовой хатха-йоге, чтобы расслабить тело, успокоить сознание и восстановить внутренние ресурсы. Бесплатные йога-сессии будут проходить ежедневно с 22 по 30 июля. Поучаствовать в них может житель любого города России, для этого нужно предварительно зарегистрироваться.

Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге

19 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST. 17 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий.

Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор

В арсенале Fitmost сотни фитнес-центров и студий в шести городах России. Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST.

Конечные собственники

  • Точечный массаж
  • Фитмост - акции и скидки
  • 1 онлайн-курс от FITMOST
  • Remind & Fitmost: специальные условия для компаний
  • Фитмост — Блог на
  • Еще от: HOPM

Fitmost зарядит участников РИФ

Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий. С 20 по 23 марта “Фитмост” – приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа – организует в обеих столицах тренировки с популярными блогерами. Фитмост онли 28.01.24. Первый Fitmost Only x Грани в Екатеринбурге!. это единый фитнес-абонемент, с которым можно вести ЗОЖ в любом месте и любом городе. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий