Ecть eщё и лeнтa «Bилли Boнкa» c Tимoти Шaлaмe, бoльшим любитeлeм cпaйca и шoкoлaдa.
«Дюна: Часть вторая»: Зендея и Тимоти Шаламе в Париже
Видео: Тимоти Шаламе и Кайли Дженнер наглядно показали, что все еще вместе. Тимоти Шаламе появился на мероприятии CinemaCon в Лос-Анджелесе. Тимоти Шаламе, Американский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Тимоти Шаламе в фильме «Интерстеллар». /. В сети вышел лауреат «Серебряного медведя» недавнего Венецианского фестиваля «Целиком и полностью» — новый фильм Луки Гуаданьино («Назови меня своим именем», «Суспирия») с Тимоти Шаламе в главной роли.
Лицо поколения. Почему все любят Тимоте Шаламе
Тимоти Шаламе с Мэттью Макконахи и Маккензи Фой в фильме «Интерстеллар» Провалил пробы в нового «Человека-паука» Тимоти вообще не слишком везло на старте карьеры — он провалил пробы в кучу классных проектов. Американский и французский актер Тимоти Шаламе сыграл изобретателя и гениального шоколатье Вилли Вонка. Новость, облетевшая все сайты и социальные сети — Тимоти Шаламе стал лицом аромата-бестселлера Bleu De Chanel. Когда-нибудь мода на «тимоти шаламе» закончится, и остается надеяться, что вместе с этим не закончится актерская карьера самого Шаламе. Тимоти Шаламе с Мэттью Макконахи и Маккензи Фой в фильме «Интерстеллар» Провалил пробы в нового «Человека-паука» Тимоти вообще не слишком везло на старте карьеры — он провалил пробы в кучу классных проектов.
Съёмки фильма о Бобе Дилане с Тимоти Шаламе стартуют в феврале — СМИ
Тимоти Хэл Шаламе | Timothée Hal Chalamet (28) — американский актёр театра и кино, который благодаря таланту и безграничному обаянию смог добиться любви тысячи поклонников по всему миру. — Тимоти, после роли в фильме «Назови меня своим именем» ты встал в один ряд с маститыми знаменитостями Голливуда. В этом фильме Тимоти Шаламе играет Гэтсби — студента из состоятельной американской семьи. Новость, облетевшая все сайты и социальные сети — Тимоти Шаламе стал лицом аромата-бестселлера Bleu De Chanel.
Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе всё же встречаются. Почему это шокировало их поклонников?
Режиссёром выступает Джеймс Мэнголд, а роль самого поп-исполнителя отошла Тимоти Шаламе. Ecть eщё и лeнтa «Bилли Boнкa» c Tимoти Шaлaмe, бoльшим любитeлeм cпaйca и шoкoлaдa. Тимоти Шаламе еще не так много лет, а он уже заслужил репутацию истинного сердцееда.
«Снова свободна?»: Кайли Дженнер подтверждает слухи о расставании с Тимоти Шаламе на «Оскаре-2024»
Леонардо ДиКаприо дал совет Тимоти Шаламе: «Нет тяжелым наркотикам и супергеройскому кино». Тимоти Шаламе нравились разные фильмы, но самое сильное впечатление на него произвела завораживающая игра Хита Леджере в боевике «Темный рыцарь». Смотрите фильмы с Тимоти Шаламе по ТВ. Тимоти Шаламе, Арми Хаммер и другие участники актерского состава «Зови меня своим именем» присоединятся к сиквелу фильма. Тимоти Шаламе — один из самых востребованных исполнителей последних лет. Новости о том, что звезда «Дюны» Тимоти Шаламе сыграет юного Боба Дилана — легенду фолк-музыки 1960-х — в байопике о музыканте, появилась в Сети еще в 2020 году.
Тимоти Шаламе появился в кроссовере Call of Duty Modern Warfare 3 и «Дюны»
Первая часть получилась безусловно фантастической! Завораживающие виды и пронзительные композиции Ханса Циммера пробуждали все чакры одновременно. Первая часть была большой прелюдией перед грандиозными событиями. Так вот, удалось ли Вильнёву раскачать повествование и добавить немного эмоций вперемешку с экшОном? Однозначно, да! При этом Вильнёву удалось сохранить вайб первой части.
Один только колизей харконненов чего стоит. До сих пор я под впечатлением как Вильнёв инвертировал цвета обелив жестоких харконненов и ведьм из Бене Гессерит. Как бы намекая, что тут не всё так однозначно. Что касается экшена - вторая часть претендует на звание блокбастер года. Давайте будем честны, несколько оскаров Вильнёв точно возьмет в этом году.
Вильнёву удалось показать захватывающие экшн сцены в рамках одной планеты. При этом, он обошелся без взрывов огромных межзвездных кораблей и без подрывов очередной звезды смерти.
По отцовской линии Тимоти является французом, а по материнской — ашкеназским евреем. Все детство будущий звездный актер проводил во французском Леоне, где живут его дедушка и бабушка.
Юный Тимоти впитывал европейскую культуру и мечтал стать футболистом. Шаламе получил блестящее образование, закончив Высшую школу музыкальных искусств в Нью-Йорке, а также обучение в Колумбийском университете, где он осваивал навыки антропологии, параллельно занимаясь актерской работой. Фильмография В возрасте 14 лет состоялся первый дебют Тимоти как актера кино. До этого он снимался только в рекламных роликах.
Актер в этом фильме играет Никоса Шеффа — подростка с наркотической зависимостью, у которого сложные отношения с отцом. Фильм поднимает актуальные вопросы отношения отцов и детей, а сам Тимоти Шаламе получает за эту роль номинацию Лучший драматический актер от премии Золотой Глобус.
Бергер приступ к этому проекту после того, как завершит работу над триллером «Конклав». Фильм основан на одноименном романе Роберта Харриса, посвященном детективному расследованию в Ватикане. Фильмы бесплатно.
Источник: соцсети Тимоти Шаламе — 27-летняя восходящая звезда Голливуда. В его фильмографии насчитывается более 30 кинокартин, в число которых входит легендарная «Дюна». Благодаря профессионализму его несколько раз номинировали на престижные премии BAFTA, Oscar и «Золотой глобус», а совсем скоро ожидается выход фильма «Вилли Вонка» приквел к фэнтези «Чарли и шоколадная фабрика» , в котором Тимоти сыграет главную роль шоколадного бизнесмена Вилли Вонку. Не пропустите Журналисты назвали Тимоти Шаламе самым стильным актером Голливуда Именно за талант, миловидную внешность и небольшую застенчивость Шаламе обрел армию поклонниц, а совсем недавно стало известно, что его сердце опять занято. И выбор на самом деле поразил фанаток, так как его девушкой стала 25-летняя бизнес-леди Кайли Дженнер , которая никак не представлялась рядом с Тимоти. Сегодня мы разберемся, с кем связалась Кайли, почему Шаламе затмевает ее рядом с собой и вспомним предыдущую любовь актера, которая, казалось, куда больше подходит ему, нежели Дженнер. Начнем с небольшого ликбеза и поясним, какая кровь смешалась в одном парне, притягивающем как магнит девчонок. Так, мать Николь Флендер, артистка Бродвея, — американка с еврейскими, русскими и австрийскими корнями. А родился Шаламе в Нью-Йорке в районе Адская кухня.
Фильм «Вонка» с Тимоти Шаламе возглавил американский прокат
С одной стороны, он влюблён в прекрасную Маккейлу, главную красотку города. Зритель видит его глубокую эмоциональную связь с ней и мечту о счастливой и стабильной совместной жизни. С другой стороны, Миддлтона привлекает бизнес по продаже наркотиков, который помогает зарабатывать «огромные» деньги. В торговлю его втянул Хантер, старший брат Маккейлы. Если Дэниел сделает один шаг не туда, то может потерять и любовь, и прибыльное дело. Дэнни испытывает проблемы в общении, но в остальном он представлен привлекательным парнишкой, готовым реализовать свои амбиции.
Однако он решает направить этот потенциал в создание схемы наркоторговли. Как и в «Дождливом дне в Нью-Йорке», герой использует интеллект не для учёбы, а для азартных игр. Интересно, что в обоих фильмах зритель не знает, какая судьба ждёт персонажей в дальнейшем. Что стало с Гэтсби после того, как он вернулся в Нью-Йорк? Поступил ли он в колледж?
Стал ли пианистом? Удалось ли Дэнни сбежать из города? Остаётся только догадываться. Герой познаёт истинную любовь с первой сцены взаимодействия персонажей в машине. С девушкой он становится смелее: выбрасывает ингалятор в парке и уверенно идёт целовать Маккейлу при всех, осознавая, что его коллега по «тёмным делам» точно об этом узнает и захочет убить протагониста.
Зритель замечает превращение Дэнни из шаблонного паренька в смелого романтика, который катается со своей второй половинкой по ночному городу, танцует под тёплым фонарным светом, играет в аркадные автоматы с билетиками, забывая о работе. Режиссёр Элайджа Байнум будто намекает, что герою «пора сделать выбор, стать серьёзнее», но в погоне за деньгами парень не может отказаться от торговли наркотиками даже ради любви.
Уму непостижимо! Вы реально думаете, что я захотел бы так бледно выглядеть, будь это пиар-акция? И смех и грех, но с тех пор я стал еще более закрытым человеком, признаюсь честно... К слову, о славе.
Фантастический фильм «Дюна» — первый в вашей карьере проект такого огромного масштаба, где у вас главная роль. Было ли вам неуютно от всей этой шумихи, завышенных ожиданий вокруг картины? Все обсуждали, сумеет ли Дени Вильнев «переплюнуть» киноверсию Дэвида Линча. Так я к нему и своей роли и относился. А от всего остального держался в стороне. И если бы вы не согласились, у него не было плана Б.
Очень лестно, наверное, такое слышать... Он собирался на Каннский фестиваль, а я в Лондоне заканчивал подготовку к съемкам «Короля». Ну я быстренько дочитал книгу и поехал на встречу. В результате половина книги вся испещрена моими заметками, мыслями, а вторая — нет. Роман был написан почти 60 лет тому назад, но проблемы никуда не делись. Все предсказания автора и сейчас невероятно актуальны.
Все его предостережения — и насчет губительного отношения к окружающей среде, и чрезмерного увлечения и поклонения технологиям... По своему воздействию на несколько поколений я сравниваю «Дюну» с «Гарри Поттером». В том смысле, как много людей выросло на этой эпопее. Я до сих пор не могу забыть, как Дени при нашей встрече расхаживал по своему номеру и рассказывал, как собирается снимать этот фильм, делился идеями. А я не мог избавиться от мысли, что это просто сон. Еще совсем недавно, год тому назад, я жил у друзей и уж точно не мог рассчитывать на такую удачу.
Я испытываю огромное уважение к режиссерам. Мы, актеры, всего лишь шестеренки в механизме, придуманном ими... Сейчас снимаюсь у еще одного прекрасного режиссера Пола Кинга в картине «Вилли Вонка» Тимоти играет знаменитого персонажа Вонку из фильма «Чарли и шоколадная фабрика» с Джонни Деппом. Только теперь — этого героя в молодости. Недавно мы записывали музыку к фильму на легендарной студии «Эбби-Роуд», где записывали свои альбомы «Битлз». Боже, вот там я себя особенно остро почувствовал настоящим самозванцем!
Словно осквернил историю своим присутствием в таком месте... Но это стало хорошим уроком — как приспособиться к странным вещам, событиям, обстоятельствам, в которых я оказываюсь и куда мне так трудно себя «вписать»... Фото: Legion-media — И все же, каково быть таким знаменитым в 25 лет? Но хочу понять, как с этим жить и что делать. В плохие дни мне кажется, что не сумею это вынести, но в хорошие бываю менее пессимистичен. Один из моих кумиров — не назову его имя, он рассердится — дал мне мудрый совет: «Никаких наркотиков и фильмов о супергероях».
Вы, кажется, умеете относиться к себе не слишком серьезно, а это тоже хорошая прививка от звездной болезни... Не хочу выглядеть банальным пустозвоном и себя принижать, но мои успехи — это сочетание удачи и еще одного хорошего совета: не размениваться понапрасну.
Появлению конкурента крайне недоволен шоколадный картель во главе с дельцом Слагвортом. Монополисты подкупают полицию и требуют, чтобы стражи порядка остановили Вонку. А также делить с ними и счастье, и горе. Но есть проблема: фильм уж очень напоминает две прошлые картины Пола Кинга о медвежонке Паддингтоне. Вонка тоже возвращается из далеких стран и оказывается совершенно один в жестоком городе, где его обирают, обманывают и едва не отправляют в тюрьму.
При этом Вильнёву удалось сохранить вайб первой части.
Один только колизей харконненов чего стоит. До сих пор я под впечатлением как Вильнёв инвертировал цвета обелив жестоких харконненов и ведьм из Бене Гессерит. Как бы намекая, что тут не всё так однозначно. Что касается экшена - вторая часть претендует на звание блокбастер года. Давайте будем честны, несколько оскаров Вильнёв точно возьмет в этом году. Вильнёву удалось показать захватывающие экшн сцены в рамках одной планеты. При этом, он обошелся без взрывов огромных межзвездных кораблей и без подрывов очередной звезды смерти. Дюна - это прежде всего история про людей, которые в процессе своего развития, были вынуждены отказаться от искусственного интеллекта, роботов и других футуристичных вещей.
Так что готовьтесь к тому, что бои будут происходить преимущественно на мечах и другом оружии ближнего боя. Тяжелое и автоматическое оружие в фильме применяется довольно редко, в основном ради ликвидации крупных объектов. Если вам близок средневековый сеттинг, но хотелось бы добавить в него немного фантастики - можете смело смотреть Дюну. Во второй части Вильнёв за два с половиной часа ответил на многие вопросы, которые остались после первого фильма.
11 лучших фильмов Тимоти Шаламе: Не только «Дюна»
Но нас от жёсткой критики защищает талант наших сценаристов. Вы полностью подчинялись видению режиссёра или предлагали собственные идеи? В этом прекрасное отличие кино от театра или телевидения — есть время на проработку персонажа. Не всё что я предлагал, было использовано, но такая роль вдохновляет. Плюс я же наблюдал, как расслаблены и свободны в своей работе Оливия Колман и Хью Грант. Благодаря им, мне кажется, мне удалось по-настоящему раскрыться. По-вашему, в чём основное послание фильма?
Рассказываем, стоит ли смотреть фильм — и получилось ли у Тимоти Шаламе привнести в образ что-то новое. Но он слишком похож на «Паддингтона» После долгих лет путешествий Вилли Вонка возвращается на большую землю, чтобы воплотить мечту всей жизни. Искушенный кондитер собирал рецепты по миру, а теперь хочет открыть магазин и продавать сладости по демократичным ценам. Но наивный и добродушный парень быстро становится жертвой мошенников. Он подписывает сомнительный договор об аренде жилья и попадает в долговое рабство к хозяйке прачечной миссис Скраббит.
Однозначно, да! При этом Вильнёву удалось сохранить вайб первой части. Один только колизей харконненов чего стоит. До сих пор я под впечатлением как Вильнёв инвертировал цвета обелив жестоких харконненов и ведьм из Бене Гессерит. Как бы намекая, что тут не всё так однозначно. Что касается экшена - вторая часть претендует на звание блокбастер года. Давайте будем честны, несколько оскаров Вильнёв точно возьмет в этом году. Вильнёву удалось показать захватывающие экшн сцены в рамках одной планеты.
При этом, он обошелся без взрывов огромных межзвездных кораблей и без подрывов очередной звезды смерти. Дюна - это прежде всего история про людей, которые в процессе своего развития, были вынуждены отказаться от искусственного интеллекта, роботов и других футуристичных вещей. Так что готовьтесь к тому, что бои будут происходить преимущественно на мечах и другом оружии ближнего боя. Тяжелое и автоматическое оружие в фильме применяется довольно редко, в основном ради ликвидации крупных объектов. Если вам близок средневековый сеттинг, но хотелось бы добавить в него немного фантастики - можете смело смотреть Дюну.
В детстве моя сестра занималась танцами в школе Розеллы Хайтауэр в Мужене, на юге Франции. Однажды мама взяла нас с собой в парфюмерный магазин в Грасе. Мне там очень понравилось, и я купил спрей для комнаты с ароматом кедра. Я случайно распылил его на одежду, и запах был просто ошеломляющим!
Тогда мне показалось, что это творческий подход к созданию аромата в моей комнате. Это было очень по-французски! Сегодня, когда я ехал на интервью, я подумал о том, что аромат — это то, что невозможно передать в визуальных средствах массовой информации. Это один из последних бастионов творческого самовыражения, который не был коммерциализирован в визуальном пространстве. Аромат индивидуален и подобен тому, как одежда ощущается на вашем теле — никто, кроме вас, не будет чувствовать то же самое. Тимоти Шаламе об американской и французской культуре В детстве, у меня на стене висел постер Джимми Бриана, в то время — французского футболиста, выступавшего за «Ренн». Раньше во Франции выходил футбольный журнал Onze Mondial , в котором были отличные постеры. Я покупал их во Франции и старался привезти как можно больше номеров в США. Я чувствую разительный контраст между самодостаточностью Соединенных Штатов и даже отношениями с актёрской профессией, которые сложились у меня в юном возрасте, и тем, как всё делается во Франции, где чувствуется уважение ко времени, традициям и разговорам.
Раньше я это не ценил, поэтому меня тянуло к более стереотипным американским привычкам. С возрастом я стал обращаться к своей французской стороне. Честно говоря, я много думаю о том, какой была жизнь в Нью-Йорке в шестидесятые годы! Я все время размышляю о том, каким был центр города в то время — в основном потому, что в наши дни жить в центре города очень дорого. Каким же он был, когда был доступным и недорогим, и в то же время таким богатым на искусство и культуру? Я думаю об этом больше, чем о чём-либо другом, потому что даже я вырос в другом Нью-Йорке, в сравнении с тем, каким городом он является сейчас, что уж говорить о шестидесятых годах прошлого века. Во время пандемии я гулял по Парижу и увидел на столике кафе чек, который явно пролежал там три часа рядом с четырьмя людьми, продолжавшими что-то обсуждать. В Лос-Анджелесе люди сидят за ужином всего 45 минут. Америка во многом опережает время и определяет тенденции, но, в то же время, во Франции есть мода, самовыражение и самобытность, которые прекрасно сочетаются с очень традиционным французским пассивным образом жизни.
Я осознал и принял эти противоречия этих двух культур и самого себя. Мне всегда была интересна философия. Она кажется мне средством, позволяющим понять, в каком положении находится человек в данный момент. Простые изречения о жизни — это именно то, что нужно. Это помогает понять, что происходит в данный момент, и куда ты движешься. Мне нравился Артур Шопенгауэр , когда я учился в колледже, потому что в его работах чувствуется экзистенциальный нигилизм, и французский поэт Артюр Рембо , который написал все свои лучшие работы к 19-20 годам. Боб Дилан тоже им очень вдохновлён! Боб Дилан и Тимоти Шаламе Тимоти Шаламе о подготовке к ролям, прослушиваниях и о своей работе в кино Я не справляюсь с прослушиваниями [эмоционально] — я просто не знаю, как. Пожалуйста, расскажите мне, как.
Я проплакал несколько часов после прослушивания в фильм «Белый парень Рик». Я большой лицемер в том, что считаю самой важной частью любого прослушивания ту секунду, когда вы выходите из комнаты. Я никогда не проходил прослушивание для фильма «Назови меня своим именем», что просто поразительно. Я участвовал в читке в Нью-Йорке. Мы репетировали с другим актёром. Он предложил прочитать её [сцену] для [режиссера] Луки Гуаданьино и [сценариста] Джеймса Айвори. Моё сердце пропустило удар, потому что они никогда не видели, как я читаю. Я пошёл к своему другу, и мы тренировались, читая всю ночь. Я боялся, что все поймут, как я ужасен.
Лука Гуаданьино и Тимоти Шаламе Если кто-то говорит артисту, что он смелый, то на самом деле он говорит ему, что он сумасшедший.
«Дюна: Часть вторая»: Зендея и Тимоти Шаламе в Париже
Актерский дебют Уже на первом курсе Марк приступил к активным съемкам, параллельно обучаясь актерскому ремеслу. В 2020 году зрители онлайн-кинотеатров могли увидеть начинающего актера в подростковой драме о противостоянии родных сестер «Сама дура». Ключевых персонажей исполнили молодые актрисы Полина Гухман и Елизавета Ищенко, Эйдельштейну же досталась небольшая роль Славы, ставшая дебютом. Большие роли В 2021 году состоялась премьера эксцентричной молодежной комедии «Краш», где Марк Эйдельштейн перевоплотился в Мистера Дюки. Актер признается, что мечтает когда-нибудь вновь поработать с режиссером короткометражки, но уже на более длинной дистанции: «Владимир Бек был первым молодым режиссером, которого я увидел. Когда он начал разбирать сценарий и ставить задачи, я был так поражен тем, что молодой парень может быть настолько осознанным и конкретным, и меня это очень пленило».
Тем символичнее, что в основу драмеди легла история об отцах и детях. Здесь Марк исполнил роль Павла — возлюбленного главной героини Кристины, которая только выпустилась из вуза и пытается разобраться в себе. Актер признается, что на съемках больше переживал за свою партнершу Юлию Шульеву: «Так сложилось, что почему-то там я на себя не смотрел, потому что чувствовал: на мне нет ответственности за кино». Однако актер находит в небольших ролях и положительные моменты: «Для фильма я учился играть на трубе — это огромный бонус профессии и очень расширяет твой мир». Герой Марка — застенчивый и отстраненный скрипач из Пятигорска по имени Сеня, который отправляется поступать в Санкт-Петербургскую консерваторию.
По пути юноша знакомится с девушкой, из-за которой попадает в неприятности и оказывается втянут в торговлю наркотиками. Эйдельштейн идеально попал в образ Сени с ангельской внешностью, а навыки игры на скрипке стали дополнительным преимуществом при подготовке к роли с музыкальным педагогом. По словам актера, было особенно важно хорошо играть на инструменте и не ударить в грязь лицом, ведь его герой выражает свои чувства и переживания через музыку: «Какие-то вещи в кадре я играл сам, особо сложные исполнял дублер. Заслуга музыкалки в том, что я убедительно смотрелся в кадре с инструментом».
Его дядя — актёр и режиссёр Родман Флендер [en] ; его тётя — телевизионный продюсер и сценарист Эми Липпман [en] ; а его дедушкой был писатель и сценарист Гарольд Флендер 1924—1975 [12] [13]. Шаламе посещал Высшую школу музыки и исполнительных искусств Фьорелло Ла Гуардии в Нью-Йорке В подростковом возрасте Шаламе часто проводил лето в Шамбон-сюр-Линьон [14] в двух часах езды от Лиона , в доме бабушки и дедушки по отцовской линии. В одном из интервью актёр рассказал, что пребывание во Франции заставило его задуматься о своей межкультурной идентичности [15].
Мечтой будущего актёра на тот момент было стать профессиональным футболистом [14]. В том же году он снялся в телефильме «Любящая Лия». В 2011-м Шаламе дебютировал на театральной сцене во внебродвейской подростковой комедийной постановке «Высоты» англ. The Talls в роли 12-летнего подростка, открывшего для себя тему секса. В 2012 году выходят два сериала при участии актёра: « Дорогой доктор » и « Родина ». Роль Финна Уолдена в последнем принесла Тимоти первую известность и номинацию на награду Американской Гильдии киноактёров в категории « Лучший актёрский ансамбль в драматическом сериале », а также привлекла внимание Луки Гуаданьино , который в тот момент начинал работу над романтической драмой « Назови меня своим именем » и активно искал кандидата на главную роль [22]. Шаламе на Международном кинофестивале в Торонто в 2014 году В 2014 году можно было впервые увидеть Шаламе в кино — в эпизодической роли в драме Джейсона Райтмана « Мужчины, женщины и дети ».
Спустя год Шаламе исполнит небольшую роль в научно-фантастическом фильме « Интерстеллар » Кристофера Нолана в роли молодого персонажа Кейси Аффлека. В тот же период он снимается ещё в нескольких картинах: комедии «Худшие друзья», фантастическом триллере «Один и два», криминальной драме «Аддеролловые дневники» в роли Джеймса Франко в подростковом возрасте и рождественской комедии « Любите Куперов ». Известно, что Шаламе пробовался на роль Человека-Паука, которая в итоге досталась Тому Холланду [21] [23].
В этом богатом мире переплетаются политические заговоры, религиозные споры и экологические вызовы.
Я ни в коем случае не утверждаю, что всё слизано под копирку. Они все представляют разные аспекты научной фантастики, с уникальными мирами, персонажами и концепциями. При этом имеется чёткое разделение добра и зла. Интересно то, что Герберт создавал свой эпос под влиянием различных философских течений, образ Квисатца Хадераха был однозначно вызван идеями Ницше.
Это предсказанный Мессия, обладающий невиданными способностями. Он может видеть будущее, объединять в себе мудрость прошлых поколений и изменять саму природу реальности. Ницше в своей философии говорил о сверхчеловеке как о цели человеческого развития. Сверхчеловек превосходит обычные человеческие возможности, он создает новые ценности и живет по ним, отказываясь от старых устоев и морали.
Сравнивая двух, мы видим удивительное сходство: Квисатц Хадерах буквально воплощает в себе тот самый стремительный рывок к новым границам бытия, который предсказывал Ницше. Он не просто переступает через старые догмы — он формирует новую реальность. Вильнев расширил вселенную Герберта, сохранив при этом основные акценты сюжета. Благодаря формату двух частей у него было больше времени на развертывание истории, но он также уделил больше внимания деталям книги.
Сначала Марк снялся для локального магазина стритвира «Родина» в Нижнем Новгороде, а позже принял участие в проекте Faces of Russia, где смог выделиться своей необычной внешностью. Вскоре юноша был приглашен в Санкт-Петербург для участия в показе Гоши Рубчинского. Но я должен был думать о поступлении», — вспоминает молодой актер. Его отец считал, что это несерьезная профессия, а мама утверждала, что больших денег там не заработать. По словам актера, там учат при помощи актерского мастерства разговаривать со зрителем о том, о чём нельзя сказать прямо. Педагоги в студии с пониманием относятся к актерской карьере студентов — интересуются, какой проект, кто режиссер, читают сценарии и даже дают свои комментарии.
Актерский дебют Уже на первом курсе Марк приступил к активным съемкам, параллельно обучаясь актерскому ремеслу. В 2020 году зрители онлайн-кинотеатров могли увидеть начинающего актера в подростковой драме о противостоянии родных сестер «Сама дура». Ключевых персонажей исполнили молодые актрисы Полина Гухман и Елизавета Ищенко, Эйдельштейну же досталась небольшая роль Славы, ставшая дебютом. Большие роли В 2021 году состоялась премьера эксцентричной молодежной комедии «Краш», где Марк Эйдельштейн перевоплотился в Мистера Дюки. Актер признается, что мечтает когда-нибудь вновь поработать с режиссером короткометражки, но уже на более длинной дистанции: «Владимир Бек был первым молодым режиссером, которого я увидел. Когда он начал разбирать сценарий и ставить задачи, я был так поражен тем, что молодой парень может быть настолько осознанным и конкретным, и меня это очень пленило».
Тем символичнее, что в основу драмеди легла история об отцах и детях. Здесь Марк исполнил роль Павла — возлюбленного главной героини Кристины, которая только выпустилась из вуза и пытается разобраться в себе. Актер признается, что на съемках больше переживал за свою партнершу Юлию Шульеву: «Так сложилось, что почему-то там я на себя не смотрел, потому что чувствовал: на мне нет ответственности за кино».