Новости фильмы с аленом делоном

Шокирующая новость об Алене Делоне на некоторое время заслонила даже бурные события, связанные с осадой Парижа доведенными до отчаяния местными фермерами. Ален Делон в фильме фильма «С новым годом, мамы!». Twizz собрал десять лучших фильмов кумира всех советских женщин Алена Делона, в большинстве из которых он сыграл главную роль. Фильмография актера и режиссера Альна Делона (Alain Delon) все фильмы с рейтингом и отзывами.

85 лет Алену Делону – прекрасному снаружи, ужасному внутри

Ален полюбил сестренку, но чувствовал себя все более одиноким. Ему казалось, что его отторг как отец, у которого тоже появились новые дети, так и мать. Позднее в интервью Делон сравнил маленького себя с колючим ощетинившимся ежом, клубком нервов. Ален Делон с сестрой Когда пришла пора идти в первый класс, Алена отдали в пансионат, откуда его исключили через три месяца из-за вопиюще хулиганского поведения. За первый год обучения он сменил три школы, и каждый раз его выгоняли по тем же причинам. Эдит недоумевала, ведь дома Ален вел себя иначе: с удовольствием играл на фортепиано он в принципе был очень музыкальным ребенком , возился с сестрой, был готов на все ради женского внимания. Но когда сын вступил в переходный возраст, она осознала, как правы были учителя. Ален превратился в настоящий тайфун, один только пристальный взгляд сына выбивал Эдит из колеи на целый день. Юность 13-летнего Алена взял на воспитание родной отец, но сближение с сыном не входило в его планы.

Делон-младший попал в иезуитский интернат при монастыре. Казалось, жизнь в рамках строгой дисциплины обуздала норов подростка. Он читал библию и учил псалмы, блистал в церковном хоре и неожиданно проявил способности к математике. Усыпив бдительность, вместе с товарищем Ален сбежал из интерната и отправился в порт, надеясь пробраться на корабль, идущий до Америки. Их ожидаемо поймали и отправили в полицейский участок. Ален Делон был красивым, но очень трудным подростком Тогда за воспитание строптивого юноши всерьез взялся отчим. Поль решил приучить его к семейному делу и направил на обучение в Союз работников мясоперерабатывающей промышленности. К 16 годам Ален научился разделывать мертвых свиней и перерезать горло живым, быстро свыкся с их предсмертной агонией, но незадолго до получения диплома его вышвырнули, обвинив в краже печати и подделке оценок.

Делон устраивался на работу в три разные лавки, но отовсюду его выгоняли, несмотря на то, что в разделке туш он был действительно хорош. Ален Делон в молодости Отношения в семье стали напоминать пикник на жерле действующего вулкана. Отчим предложил Алену вступить в армию, решив, что уж там-то буйный нрав пасынка сумеют притупить. Юноша был в восторге — он понял, что это тот шанс проявить себя, которого он ждал. Записавшись в вооруженные силы Франции, после короткого обучения он отправился в Индокитай, где в те годы Франция вела войну за право сохранить колонию. Шли последние месяцы боевых действий, и становилось очевидно, что противник выигрывает. Однако Ален успел поучаствовать в сражениях и несколько раз едва не погиб под обстрелом врага. Война сотворила со мной ужасное: она убила во мне остатки иллюзий и клочки надежд.

Там я навсегда перестал быть ребенком. Я чувствовал себя мужчиной, хотя таковым тогда не являлся. Просто разыгрывал из себя мужчину с оружием Тем не менее, он никогда не жалел о приобретенном горьком опыте — по его словам, служба помогла ему приблизиться к самому себе и научила нескольким вещам, очень пригодившимся в актерской карьере: Дисциплинированность, знание субординации и умение вовремя заткнуться, когда говорит более опытный товарищ. Даже в армии парень умудрялся встревать в неприятности: спорил с начальством, выпивал, а однажды угнал джип, чтобы наведаться к любовнице, жившей неподалеку, но потерял управление, врезался в дерево, сломал автомобиль и отправился на гауптвахту, где встретил 20 день рождения. Ален Делон в армии в центре Отсидев положенный срок, Делон отправился на родину. По дороге домой он приобрел револьвер, не догадываясь, что продавец сотрудничает с властями и донес на покупателя. По возвращении в порту Марселя Алена уже ждали стражи закона. Следующие полтора месяца Ален провел в тюремной камере.

Начало карьеры По возвращении в Париж в мае 1956 года Ален Делон устроился официантом в ресторан «Колизей» возле Елисейских полей. У него не было ни гроша за душой, а почти весь заработок уходил на съем убогой комнатушки. Но уже через месяц Делон переехал в роскошные апартаменты кинозвезды Бриджет Обер, однажды заглянувшей в «Колизей» и удивившейся, как такой прекрасный юноша мог работать простым официантом. Молодой Ален Делон Бриджет вывезла нового возлюбленного на Каннский кинофестиваль, после чего в мозгу у парня что-то щелкнуло. Он стал одержим славой и всеми способами пытался обрести нужные связи. Получалось у него играючи. В Каннах он завладел вниманием фотографов еще до того, как получил хотя бы приглашение на первое прослушивание — прикинулся перед караулившими у автомобиля Бриджет папарацци двойником голливудского актера Джеймса Дина, с которым действительно имел сходство. На заре карьеры Ален Делон выдавал себя за двойника Джеймса Дина Канны свели Делона с голливудским импресарио Гарри Уилсоном, который впечатлился сходством француза с недавно погибшим Дином и предложил ему сотрудничество.

Хотя со старшеньким порой возникали проблемы: он то и дело укорял отца, что тот недостаточно поддерживает сыновье стремление пойти по его стопам. Увы, отцовского таланта Антони не унаследовал, а его спорадические появления на экране мало кого могли убедить, в том числе и самого родителя. Другое дело Анушка, его любимица. В ней уже стареющий мэтр души не чаял.

Достаточно вспомнить церемонию вручения Алену Делону на Каннском фестивале "Золотой пальмовой ветви" за выдающуюся карьеру в кино. Тогда его сопровождала только дочь, а перед собравшимся бомондом он заявил, что она является "любовью всей его жизни". Понятно, что это признание не могло не задеть братьев. Это произошло в мае 2019 года, а в конце июня с актером случился инсульт.

Ему сделали операцию в парижском госпитальном центре Питье-Сальпетриер, после которой актер три недели находился в реанимации. А затем дочь перевезла отца в Швейцарию - у обоих есть тамошнее гражданство. Заметим, что в отличие от братьев Анушка практически постоянно живет по ту сторону французской границы и, обладая деловой хваткой, руководит далеко не маленьким состоянием отца. Оценивается оно, по самым скромным подсчетам, в 200 млн евро.

Это роялти за использование имени актера в производстве парфюмерии, мужской одежды, табачных изделий - все весьма востребовано, особенно в Юго-Восточной Азии. Делон также получает большой доход от использования его имиджа в рекламе. Плюс обширная недвижимость в Париже, Женеве, Лозанне и Риме. Не говоря уже о коллекции произведений искусства - полотен старых и современных мастеров, скульптуры, бронзы, а также раритетных автомобилей, некоторые из которых тянут на многие миллионы евро.

Как это часто бывает, хорошо продуманный план рушится, кроме того, в дело вмешивается любовь — ведь это Ален Делон! В итоге брутальный комиссар, которого играет Лино Вентура, окажется в выигрыше и накроет всех. Один из самых кассовых фильмов Франции 1960-х годов.

Два приятеля начинают восхождение по иерархии преступного мира Марселя, стремясь заполучить в свое распоряжение сначала половину, а потом и весь доход от подпольного бизнеса города. Дуэт двух самых популярных актеров того времени принес фильму небывалый успех, поэтому даже было снято его продолжение, которое, как это часто бывает, не смогло дотянуться до высокой планки, заданной оригинальной картиной. Ведь герой Бельмондо погибает в финале первого фильма, поэтому в сиквеле Делону пришлось справляться уже одному.

Красный круг Le sercle rouge, 1970 Многие считают этот фильм вершиной творчества Жана-Пьера Мельвиля. И это неудивительно, ведь в нем он не только собрал звездный состав актеров, но и смог идеально передать ощущения преступника, по следам которого неотступно следует полиция. Накануне выхода из тюрьмы героя Алена Делона подбивает на преступление сам ее начальник.

Оказавшись на свободе, он выбивает крупную сумму денег у главы преступного синдиката, в итоге в погоню за ним бросаются и бандиты, и полиция.

Отец будущей звезды, Фабьен Делон, был владельцем кинозала «Режина», мать, Эдит Делон — по образованию фармацевт, но работала контролером в кинозале. Детство Алена нельзя назвать счастливым и безбедным, родители разошлись, когда ему еще не было и 3 лет. Эдит вышла второй раз замуж за владельца колбасной лавки, Поля Булоня. Мать и отчим постоянно пропадали на работе, воспитанием мальчика никто не занимался, поэтому было принято решение поручить заботу о нем мадам Неро, кормилице. Годы, прожитые в семье этой женщины, Делон считает самыми лучшими в его жизни.

К сожалению, мадам Неро погибла, а Алену пришлось вернуться в родную семью. К учебе мальчик относился халатно, его неоднократно исключали из школы. Родители понимали, что классического образования он не получит, поэтому обучили его колбасному делу. Служба в армии Даже не верится, что утонченный и неимоверно красивый актер Ален Делон когда-то служил в армии. Парень мечтал стать летчиком-испытателем, но в 17 лет в летную школу его не приняли, поскольку набор студентов закончился. Ален не захотел ждать еще год, поэтому пошел в парашютно-десантные войска корпуса морской пехоты, но молодого человека привлекал отнюдь не патриотизм, а обещанная плата за службу — 200 тысяч франков.

Делону пришлось пройти обучение в Центре флотской подготовки, где из ребят выжимали все соки, пытались их ожесточить, заставляли работать на полную силу, доводили до обмороков. Затем была война в Индокитае, актер признается, что в это время в нем умерло все хорошее, все мечты, осталась только реальность. Как бы там ни было, но Ален не сожалеет о службе в армии, называя этот период одним из счастливых в его жизни. Первые попытки пробиться в мир кино После армии Ален устроился работать официантом в одном из парижских ресторанов. Но такая лакейская работа, где все так и норовят тебя унизить, оскорбить, ему не пришлась по душе. По совету друзей молодой человек отсылал свои фотографии продюсерам в надежде, что те его заметят и пригласят сняться в хоть каком-нибудь фильме.

Но получал один отказ за другим. В 1956 году Делон вместе с Жан-Клодом Бриали отправился на Каннский фестиваль в надежде, что там их заметят. Удача улыбнулась Алену, на его импозантную внешность обратил внимание Гарри Уилсон, американский «ловец талантов». После кинопроб Делону был предложен контракт на работу в Голливуде на 7 лет, но одним из условий было изучение английского языка в течение 3 месяцев.

5 киновоплощений Алена Делона

свежие новости дня в Москве, России и мире. После серии сложных драм Ален Делон блеснул в приключенческом фильме «Чёрный тюльпан», где сыграл одновременно две роли – изнеженного дворянина Жюльена и дерзкого графа Гийома де Сен-Прэ, держащего в страхе мэра города. Рене Клеман, Франция, 1960 год Ален Делон в фильме «На ярком солнце», реж. В 60-х Делон снялся сразу в нескольких фильмах, вошедших в историю кино. За этот фильм Ален Делон получил премию «Сезар» за лучшую мужскую роль. При этом ему сразу предложил контракт американский продюсер, а затем переманил француз Ив Аллегре, в фильме которого «Когда вмешивается женщина» и сыграл Ален Делон свою первую роль в кино.

Ален Делон в кино: тогда и сейчас

У меня были задатки великого солдата», — говорил позже Делон. Но не сложилось. После обучения Ален попал на войну в Индокитай, где этот великий солдат прославился подвигами особого рода: то подерется с кем-то, то напьется, то украдет оборудование, то угонит и разобьет вдребезги казенный джип. На гауптвахте Делон проводил больше времени, чем в казарме, и свое двадцатилетие встретил в карцере. В итоге его просто уволили и выслали во Францию. Не особо торопясь вернуться в колбасную лавку, Делон осел в портовом Марселе, где завел знакомства с местными бандитами.

Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду. Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие!

Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление. Будь красивым и не молчи Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток. Местные девушки полюбили молодого красавца. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино. Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер.

Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно.

Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров.

Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой.

Как Жан Габен, как Брандо. Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом.

Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино.

Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте.

Фильм Про Обычно звёзды такого уровня очень требовательны. У Алена Делона, наверняка, был свой личный ассистент?

Сарик Андреасян Нет, у него был только переводчик, но это необходимость - через него мы общались. А в остальном он был неприхотлив и даже скромен. Мы долго снимали в помещении, и в какой-то момент там стало очень душно. Делон спросил про вентилятор, но вентиляторы нельзя было использовать, поскольку они шумят, а мы записывали чистый звук.

Но несмотря на это, господин Делон не стал выходить на свежий воздух, а мужественно и стойко продолжал работать. И тогда человек пятнадцать, включая меня, Пашу и продюсеров, вооружились кто чем и начали обдувать и проветривать помещение. Сарик Андреасян Прекрасно. Делон снимался один день, но впечатлений у всех масса.

Но когда я оглянулся, то увидел, что он зачем-то сидит на площадке. Я его спросил, почему он не идёт отдыхать в гримёрку, на что Паша очень эмоционально ответил: «Да я сначала и пошёл туда, а потом думаю, что же это я делаю?

Вопреки предсказаниям, что он слишком красив для актерской карьеры, сердцееда с холодным взглядом приглашали в свои фильмы Лукино Висконти, Микеланджело Антониони, Рене Клеман и Жак Дере. Каждый из этих шести фильмов — шедевр, которому стоит посвятить вечер. Режиссер снимает первую экранизацию романа «Талантливый мистер Рипли» — и, как говорят тогда, свой лучший фильм. Благодаря скандалу вокруг беременности Брижит Бардо от назначенного на роль Рипли Жака Шаррье, его увольнению и убеждениям жены режиссера, коварного авантюриста поручили сыграть красавчику Делону, в большие драматические способности которого мало кто верил.

Ни для кого не были секретом его тесные связи с криминальным миром: от марсельских бандитов до корсиканских мафиози — всюду он имел друзей. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься: повертевшись в подобных кругах, он закономерно стал искать себя в нуарах про преступников и киллеров. Детективная лента "На ярком солнце" убедительно показала зрителям, что красота Делона идеально подходит для воплощения на экране холодного и расчетливого зла. Убегающего от своего паточного отражения Алена манили суровые герои с темной стороной.

В "Самурае" 1967 Мельвиля он создал портрет умного киллера, которому присущи философичность, интеллект и утонченность, — этот образ стал неотъемлемой частью массовой культуры. В 1968 году Делона даже задержали органы правопорядка, допуская его причастность к смерти его телохранителя. Телохранителя по имени Стеван Маркович подозревали в интрижке с женой Делона, а также в проведении оргий для французской элиты, которые тот для шантажа снимал на скрытую камеру. В "деле Марковича" оказался замешан даже будущий президент Жорж Помпиду, но преступление так и осталось нераскрытым. Почему у Делона не получилось в Голливуде Когда безвестный Делон по контрамаркам пробрался на Каннский кинофестиваль в 1957 году, его случайно заприметил кастинг-директор американского продюсера Дэвида Селзника. Юношу отправили на оперативные экранные пробы в Риме, по итогам которых ему предложили роскошный студийный контракт на семь лет — при условии, что он выучит английский. Именно с таким намерением Делон вернулся в Париж, где его, однако, с головой затянул национальный кинематограф. Восходящая звезда решила, что Голливуд от него никуда не убежит, и аннулировал договор. В середине 1960-х, когда Делон превратился в царя и бога европейского кино, он вернулся к мечте вышибить с ноги двери американской фабрики грез.

Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь

Автор: Ревизор. Фото: kp. Новость способна шокировать поклонников артиста. Если верить сыну, Делон заявил о намерении сделать эвтаназию. Якобы с этой целью он переехал в Швейцарию, где разрешена такая процедура. Энтони Делон добавил, что отец уже составил завещание, а он пообещал быть рядом с ним до последнего шага.

Тогда же кто-то из знакомых предложил Делону попробовать сняться в рекламе, но первые кастинги ни к чему хорошему не привели. Продюсеры и агенты в один голос твердили Алену: «Вы слишком красивы, вы не сможете состояться в актерской профессии». Тут, как ни странно, свое слово сказали женщины.

Красота в глазах смотрящего. Она первой стала убеждать меня заняться кино. Она хотела увлечь меня за собой. По сути, я никогда не играл, а жил. И я сразу же понял, что влюблюсь в эту профессию. Затем меня взяла под крыло Эдвиж Фейер. Моя карьера пошла в гору, хотя я не ощущал, что хоть как-то к этому причастен». В 1956 году актер отправился на фестиваль в Канны, чтобы завести какие-нибудь полезные знакомства, и здорово удивился: многие, с кем он там встречался, принимали его за актера.

В итоге на юношу обратил внимание американский импресарио, который после удачных проб предложил ему семилетний контракт в Голливуде. Пока будущий актер зубрил английский язык, ему удалось познакомиться с режиссером Ивом Аллегре, который предложил ему небольшую роль в своем фильме. Одинаковые, но любимые. По иронии судьбы проект назывался «Когда вмешивается женщина», и женщина действительно вмешалась: пробу Делона показали исполнительнице главной роли Эдвиж Фейер, и та встала на его сторону.

Я всегда был свободным человеком, свободным в своих действиях, движениях, я всегда был волен делать что хочу, когда хочу, где хочу, с кем хочу, вот уже пятьдесят лет я так и поступаю», — не без тщеславия заявил Ален Делон в одном из своих последних интервью. На публике последний раз он появился во время похорон своего коллеги Жана-Поля Бельмондо, который умер 6 сентября текущего года в возрасте 88 лет. В своей прощальной речи постаревший, но не утративший гонора красавчик критически отозвался о нынешнем времени и поколении. Читать материал «Я презираю людей этой эпохи. Здесь все фальшивое.

Не осталось абсолютно никакого уважения. Никто не сдерживает обещаний! Единственное, что имеет значение — Деньги! Целыми днями новости только о негативе и преступлениях. Когда придет мой день, буду знать точно, что покидаю этот мир без сожаления», — категорично высказался Ален Делон, которому в начале ноября исполнится 86 лет. События на видео.

У молодого Алена были все шансы стать хорошим мясником. Его отчим содержал колбасную лавку в Бур-ля-Рене, городке под Парижем, и Делон был вполне готов продолжить семейный бизнес. Позже он шутил, что никто среди актеров не умеет нарезать ветчину лучше его. Карьере мясника помешал беспокойный нрав: юноше не сиделось на месте. Отношения с родителями были сложными. Ален много лет обижался на отца, считая, что тот бросил их с матерью. Но и к матери не испытывал теплых чувств, упрекая ее в равнодушии. Когда она написала мемуары, актер был очень раздражен, утверждая, что она врет и обеляет себя. Все это определило знаменитую делоновскую холодность и закрытость. Мир для юного Алена не был дружелюбен. Доброе семейство Неро, в которое его отдали пожить несколько лет, уже не могло переделать характер трудного подростка. Морпех на гауптвахте В 17 лет, даже раньше призывного возраста, обманув военную комиссию, Делон попал в морскую пехоту. Родители спешили пристроить неуправляемого юношу в надежное место, да и он сам торопился на поиски приключений. В армии ему нравилось. Я познал, что такое братство. Я мог бы стать кадровым военным. У меня были задатки великого солдата», — говорил позже Делон. Но не сложилось. После обучения Ален попал на войну в Индокитай, где этот великий солдат прославился подвигами особого рода: то подерется с кем-то, то напьется, то украдет оборудование, то угонит и разобьет вдребезги казенный джип. На гауптвахте Делон проводил больше времени, чем в казарме, и свое двадцатилетие встретил в карцере. В итоге его просто уволили и выслали во Францию. Не особо торопясь вернуться в колбасную лавку, Делон осел в портовом Марселе, где завел знакомства с местными бандитами. Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду. Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие! Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление. Будь красивым и не молчи Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток. Местные девушки полюбили молодого красавца. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино. Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер. Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино.

Ален Делон выбрал эвтаназию. Он попросил дочь и живет в месте, где это законно

Последние новости о персоне Ален Делон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист. Смотрите видео онлайн «Ален Делон в кино: тогда и сейчас» на канале «7Дней» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 ноября 2022 года в 16:58, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE. Отличное название для фильма-завещания, ведь единственный компромисс Алена Делона — что он всё ещё жив. Однако снятые в Голливуде картины с участием Алена Делона не имели большого успеха На фото: кадр из фильма «Зорро» (1975 год). Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.

Ален Делон поразил российскую съёмочную группу

Ален Делон и его дочь Анушка на премьере фильма Франсуа Озона «Все прошло хорошо» в Каннах в 2019 году (Фото Stephane Cardinale / Corbis via Getty Images). Возлюбленная Алена Делона пожаловалась, что дети Алена Делона (Alain Delon) разлучили их. В 2019 году Ален Делон получил Почетную Золотую пальмовую ветвь за вклад в развитие кинематографа в Каннах. Алена Делона не хотели снимать в кино из-за его внешности. Новости. Французский актер Ален Делон на протяжении десятилетий был революционером в киноиндустрии. Режиссеры: Робин Дэвис, Ален Делон В главных ролях: Ален Делон и Катрин Денев Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый).

Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь

Сарик Андреасян Прекрасно. Делон снимался один день, но впечатлений у всех масса. Но когда я оглянулся, то увидел, что он зачем-то сидит на площадке. Я его спросил, почему он не идёт отдыхать в гримёрку, на что Паша очень эмоционально ответил: «Да я сначала и пошёл туда, а потом думаю, что же это я делаю? Такой день - снимаем Делона! Ну, чего я буду сидеть в этой гримёрке?! Он предложил: «Давайте я будут вам тихонько говорить, а вы просто повторяйте за мной - так будет легче». Так мы и сняли. Кстати, Ален Делон отметил работу Ирины и Паши. Он сказал: «Я уже сорок лет снимаюсь в кино и сразу вижу хороших актёров».

Нам было очень приятно. После съёмок Ален Делон поблагодарил съёмочную группу проекта и выразил желание приехать на премьеру картины, которая состоится в декабре этого года.

Режиссер: Кристиан-Жак. Сюжет: Действие происходит накануне взятия Бастилии. Иногда, правда, делает это и в своих интересах.

Перед «визитом вежливости» к своей жертве, он присылает метку — черный тюльпан. А затем появляется и сам, в черной маске. Все богачи только и ждут, когда схватят таинственного мстителя и раскроют его имя. Брат-близнец Гийома — Жюльен Ален Делон , его полная противоположность. Он благовоспитан и миролюбив, любит пофилософствовать.

Однако в трудную минуту приходит брату на выручку.

Они уже расстались к этому времени, поэтому их и не видели вместе. Но я мог видеть их потом. Но — никогда. И была такая передача во Франции не помню, кто ее вел , там задавали разные вопросы, от А до Я. Меня тогда спрашивали: «Когда вы отправитесь на небеса, о чем вы попросите Бога?

Увидеть папу и маму вместе. Это поразительно. Правда ли, что один из профессионалов кино сказал вам: «Вы слишком красивы, и эта красота создаст проблемы для вас в кино». Это было или нет? В свое время. В начале моей карьеры не в такой форме, но мне об этом говорили: «Ты слишком красив, ты слишком красив, это не пойдет, потому что ты не знаешь профессии, ты не профессионал.

Тебя быстро задвинут». Ну и что? У меня комод эпохи Людовика Четырнадцатого, комод тоже красивый. И что это меняет? С тех пор мы очень дружим с Брижит. Вообще как вам работалось с Висконти?

Расскажите об этом. Висконти — лишь один из них. Клеман — мой главный учитель. Есть еще и другие. Прежде всего, следует знать, что люди часто ошибаются, отсюда путаница. Потому что, посмотрев «На ярком солнце» Клемана, Висконти сказал своему агенту Ольге Орстиг, которая вскоре стала и моим агентом, и которой уже нет в живых, «Рокко будет играть Ален».

После просмотра «На ярком солнце»… И это было очень важно, потому что играть итальянца, настоящего, чистокровного, с юга… Так он решил. Работать с Висконти… Что я вам могу сказать? Это было удивительно. Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком. Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино.

Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель. У этих людей есть три важнейших качества. Первое — постановка сцены. Это здесь вы, Познер встанете напротив, я здесь, мои очки лежат там, ваши часы вот отсюда. И теперь, когда передача начнется, вы будете мне позировать. Он руководил актерами, да?

Когда он делал постановку и расставлял актеров, он шел и вставал по ту сторону камеры и становился кинорежиссером. И эти три функции — очень мало людей ими обладают. У тех, кого вы упомянули, есть все три функции. Но, в основном, у людей две. Таких очень мало. Чаще всего одна или вовсе ни одной.

Висконти начинал как великий оперный постановщик. Он пришел в кино позже, с фильмом «Чувства». Это невероятный фильм. Сниматься у него было необыкновенно. Это было так просто, когда вам объясняют, чего от вас хотят, когда вам говорят в точности, чего от вас ждут, и как вы должны это сделать. Я прислушивался, слушал, у меня, возможно, были какие-то свои достоинства, немного дарования.

Это было настолько удивительно. У меня была школа Клемана, который является моим главным учителем. Это самый крупный из всех операторов, с кем я работал, а также самый крупный режиссер-постановщик. Не так? Не помню. Завидую вам, потому что это как раз те люди, с которыми мне хотелось бы познакомиться.

Я вас понимаю. Вы говорили мне, что живете в Париже и в Женеве? И там, и там? Вы знаете Жерара Депардье? Конечно, он не хотел платить эти огромные налоги, на которых настаивает президент Олланд. Как вы это оцениваете?

Только я объясню вам, со мной немного другая ситуация. Он сделал то, что ему хотелось сделать. Жерар — это человек, который живет своей жизнью, так, как он этого хочет. И он почувствовал, что ему нужно это сделать, и он это сделал. Может быть, он это сделал очень быстро или плохо, возможно, он об этом пожалеет. Но я не думаю, что он это сделал лишь по одной причине, о которой вы говорите, именно из-за налогов.

Я так не думаю. Думаю, это некоторая усталость, утомление, которое дорого стоит ему после смерти сына. Это было ужасно. Он немного, скажем так, слетел с катушек. Моя проблема совершенно иная. Я живу в Швейцарии уже больше 30 лет.

И вы знаете, когда вы устраиваетесь жить в Швейцарии, постоянно там проживаете, у вас есть разрешение типа A, B, C, и после 12 лет постоянного проживания в Швейцарии простое применение закона позволяет вам просить паспорт. Именно это я сделал, прожив там 12 лет, потому что в то время я жил вместе с детьми, которые были совсем маленькие, и с их матерью. Мы обосновались там, они выросли в Швейцарии, ходили там в школу. И спустя 12 лет по закону я имел возможность попросить паспорт. И сохранить французский? Я это и сделал.

Я сказал: «Многих ли вы знаете, кто бы этого не сделал? У меня два паспорта. Нужно перестать постоянно подчеркивать налоговые причины, денежные. Я в налоговом плане — французский гражданин. Когда я снимаюсь в кино, играю в театре, я плачу налоги во Франции. А для остального мира я — швейцарский налогоплательщик, но не для Франции.

Но скажите, эта идея 75-процентного налогообложения для людей, которые зарабатывают больше миллиона, как это вам? Что вы думаете об этом? Я вовсе не считаю, что эта идея поможет в плане экономики. Но могу сказать, что это довольно неприятно, и не думаю, что это принесет какую-то пользу. И еще, видите ли, это все люди, которые работают. Такое впечатление, что их облагают налогами, потому что они работают лучше или больше других.

Напротив, им бы следовало помогать, как мне кажется. Для большинства артистов это, конечно, мекка кино. Не так ли? Сейчас меньше. Но вы же там работали? Там родился мой сын, мой старший сын Энтони родился в Лос-Анджелесе, когда я снимался в фильме с Марком Робсоном «Убийцы из Сан-Франциско» в 1964 году.

Потом я снимался в картине «Четверо из Техаса» с Дином Мартином и другими актерами. Все очень хорошо происходило, и американцы хотели, чтобы я там остался и сделал карьеру. И опять мой друг Ив Аллегре сказал мне: «Послушай, Ален, ты — француз. Возвращайся во Францию. Свою карьеру ты должен делать во Франции». И я его сразу послушался, тем более, что я не переносил жизнь в Соединенных Штатах, она мне никак не подходила.

И было несколько милых девушек, которые жаждали мне помочь, видите ли. И я согласился. До того дня, когда моя жизнь резко изменилась.

В тот день мой друг предложил пойти перекусить в Сен-Жермен-де-Пре. Я спросил «Что это, Сен-Жермен де Пре? И там я встретил актрису, которую звали Брижит Обер.

Ее по-прежнему зовут Брижит Обер, она была на 10 или 12 лет старше меня. И она в меня влюбилась. И это было взаимно.

С этого все началось. Может, это не правда, но, кажется, вы сидели в тюрьме после возвращения. А, вы хотите сказать, в гражданской жизни?

Нет, нет, не сидел. Вы чему-то научились, будучи в тюрьме? Это вообще дает что-то?

Меня это ничему особому не научило. И Мишель Корду, жена Ива Аллегре… Она твердила мне без устали, что, мол, в любом случае я не разрешу тебе заниматься этой профессией, потому что если ты будешь ею заниматься, я тебя потеряю. Я говорил ей: «Послушай, до этого не дошло еще.

Вот так все и началось. Это было довольно неожиданно, удивительно. Я еще раз повторяю, все началось с моей внешности.

В то время были герои-любовники. Поэтому меня и взяли. И мой первый режиссер, который был мужем Мишель Корду, — Ив Аллегре.

Я очень хорошо помню, с этого все началось. Он мне сказал в тот момент, когда снимал фильм вопреки мнению продюсеров, вопреки мнению большинства, он мне сказал: «Ален, я хочу тебе кое-что сказать. Ты будешь сниматься в этом фильме, как ты и хотел.

Ты будешь со мной работать, как ты хотел. Просто хочу попросить тебя об одном: не играй. Никогда не играй.

Будь тем, кто ты есть. Говори, как ты говоришь. Двигайся, как ты двигаешься.

Смотри, как ты смотришь. И не делай ничего другого сверх того, что есть ты, ты сам». И именно так я и поступил.

Я внял его совету. Благодаря этому фильму… Впрочем, Эдвиж Фёйер стала моей крестной мамой в кино, а Бернар Блие — крестным отцом. Именно этим я и отличаюсь, в основном.

В Париже это очень хорошо понимают, я часто об этом говорил очень просто и очень ясно. Я говорю, что отношусь к семейству артистов. Я не актер, я — артист.

Габен — артист, Ланкастер — артист, Вентура — артист. Артист — это личность, чаще всего, сильная личность, которую нашли однажды и она посвятила себя служению кино. Актер — это призвание.

В молодости, когда хочется быть актером, поступают в школу, посещают занятия, учатся, затем становятся актером. И важнейшее отличие актера и артиста — это то, что актер играет, а артист живет. Это важно.

Как это было все? Она вышла за него замуж, родила дочку. И именно так, благодаря матери и отчиму, я и стал колбасником.

До того, как уехал в Индокитай. У меня диплом, аттестат зрелости или как это называется, сертификат Жамбон Франсе, сертификат профессиональной пригодности, свидетельство колбасника. Почему я столько страдал в детстве, как я стал этим несчастным ребенком и трудным?

Потому что я был несчастным. И чего мне по сей день не хватает, это того, что у меня никогда не было образа отца и матери вдвоем, я никогда не видел их вместе. Они уже расстались к этому времени, поэтому их и не видели вместе.

Но я мог видеть их потом. Но — никогда. И была такая передача во Франции не помню, кто ее вел , там задавали разные вопросы, от А до Я.

Меня тогда спрашивали: «Когда вы отправитесь на небеса, о чем вы попросите Бога? Увидеть папу и маму вместе. Это поразительно.

Правда ли, что один из профессионалов кино сказал вам: «Вы слишком красивы, и эта красота создаст проблемы для вас в кино». Это было или нет? В свое время.

В начале моей карьеры не в такой форме, но мне об этом говорили: «Ты слишком красив, ты слишком красив, это не пойдет, потому что ты не знаешь профессии, ты не профессионал. Тебя быстро задвинут». Ну и что?

У меня комод эпохи Людовика Четырнадцатого, комод тоже красивый. И что это меняет? С тех пор мы очень дружим с Брижит.

Вообще как вам работалось с Висконти? Расскажите об этом. Висконти — лишь один из них.

Клеман — мой главный учитель. Есть еще и другие. Прежде всего, следует знать, что люди часто ошибаются, отсюда путаница.

Потому что, посмотрев «На ярком солнце» Клемана, Висконти сказал своему агенту Ольге Орстиг, которая вскоре стала и моим агентом, и которой уже нет в живых, «Рокко будет играть Ален». После просмотра «На ярком солнце»… И это было очень важно, потому что играть итальянца, настоящего, чистокровного, с юга… Так он решил. Работать с Висконти… Что я вам могу сказать?

Это было удивительно. Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком.

Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино. Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель. У этих людей есть три важнейших качества.

Первое — постановка сцены. Это здесь вы, Познер встанете напротив, я здесь, мои очки лежат там, ваши часы вот отсюда. И теперь, когда передача начнется, вы будете мне позировать.

Он руководил актерами, да? Когда он делал постановку и расставлял актеров, он шел и вставал по ту сторону камеры и становился кинорежиссером. И эти три функции — очень мало людей ими обладают.

У тех, кого вы упомянули, есть все три функции. Но, в основном, у людей две. Таких очень мало.

Чаще всего одна или вовсе ни одной. Висконти начинал как великий оперный постановщик. Он пришел в кино позже, с фильмом «Чувства».

Это невероятный фильм. Сниматься у него было необыкновенно.

Alain Delon|Ален Делон|Неукротимый Самурай

Брижитт смеялась. На ложь купился даже ловец талантов из Голливуда Гарри Уилсон и позвал «двойника» в Рим на пробы к 55-летнему продюсеру Дэвиду Селзнику. И они удались! Парню предложили семилетний контракт, велев выучить за три месяца английский язык! Ален Делон прилетел к любимой на крыльях счастья. О, как она радовалась! А потом взяла и выкинула будущую звезду из своей жизни. Разрядил револьвер в дверь машины — После Рима товарищ слетел с катушек, — объясняет Брижитт. Вспышки ярости, хулиганство, дурацкие выходки — все это меня быстро утомило. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стала устроенная перед домом пальба.

Ален разрядил револьвер в дверь машины актрисы, когда она отказалась дать ключи. Брижитт уговорила полицейских не забирать Делона в участок. Но, когда они ушли, заявила: — Пошел вон! Красавчик хлопнул дверью и ушел. Думал, в США найдет получше. Но в Голливуд… так и не улетел.

Старший сын, Винченцо, многого от жизни не требует: хорошая работа, хорошая жена и детишки, вот оно простое и надёжное счастье. Симоне и Рокко — натуры противоположные. Первый, порывистый и жестокий, не проходит испытание деньгами и становится ничтожеством и убийцей. Второй добр и мягкосердечен настолько, что беспрестанно подставляет щёку и даже отдаёт Симоне любимую женщину, считая, что так спасёт брата. Чиро — единственный, кто живёт гармонично и честно, и именно он, несмотря на крики и протесты семьи, сдаёт Симоне, убившего любимую, в полицию, просто потому, что зло должно быть наказано. А самый младший, Лука, ещё совсем мальчишка, он просто любит всех своих братьев наивно и горячо.

Премьера фильма состоялась 10 марта 1960 года в Париже. Право первой демонстрации получили кинотеатры «Колизей» и «Мариво» на Елисейских полях. Критики восторженно приняли картину, некоторые из них были готовы назвать фильм лучшей работой Клемана. О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела». Наконец-то Ален Делон нашёл своего героя. Человека с двойным дном. Падшего ангела. После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман « Рокко и его братья » о семье Паронди, переехавшей из нищей деревни Базиликаты в промышленный Милан в поисках лучшей доли [25]. Рокко, один из пятерых сыновей, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев. Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства несмотря на все трудности и испытания, посланные ему судьбой. После парижской премьеры картины, состоявшейся 10 марта 1961 года, критики признали: две первые серьёзные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актёра [26] [27]. Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалога и почти полное отсутствие музыки. Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля. Делон продолжил работать в Италии. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме « Леопард », снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза [28]. Теперь он предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. За эту роль актёр был номинирован на « Золотой глобус » как самый многообещающий новичок среди мужчин. Молодому Алену Делону, актёру-самоучке, в самом начале карьеры удалось создать сложнейшие образы, позже вошедшие во все учебники киноискусства [29]. Следующей заметной работой Делона в кино стала гангстерская лента Анри Вернея — « Мелодия из подвала », вышедшая на экраны в 1963 году, где актёр снялся вместе с Жаном Габеном [31]. В 1964 году картина была номинирована на « Золотой глобус » как «Лучший иностранный фильм года» [32]. В том же 1964 году Делон сыграл изнеженного дворянина Жюльена и его брата Гийома — французского Робин Гуда в приключенческой комедии Кристиан-Жака « Чёрный тюльпан » и молодого плейбоя Марка в « нуарном » триллере Клемана « Хищники ». В США Делон снимается в криминальной драме Ральфа Нельсона [en] « Рождённый вором [en] » 1965 , в 1966 году актёр играл в военной драме Марка Робсона « Пропавший отряд », рассказывающей о французских солдатах, переживших постыдное поражение Франции в Юго-Восточной Азии. В том же году Делон исполнил одну из главных ролей во франко-американской картине Рене Клемана « Горит ли Париж? Снятые в Голливуде картины с участием Алена Делона не имели большого успеха. По возвращении из Голливуда в фильмографии Алена Делона появилось сразу несколько заметных работ. В 1967 году им сыграна роль в приключенческой мелодраме « Искатели приключений » Робера Энрико , где Делон играя с Лино Вентурой и Джоанной Шимкус предстал в образе виртуозного лётчика Маню Борелли, в том же году — главная роль в картине, ставшей классикой «поляра», « Самурай » Жан-Пьера Мельвиля [33]. В криминальной драме Мельвиля актёр создал образ «Ледяного ангела», наёмного убийцы Джефа Кастелло [34].

Историю любви слишком любящих свободу итальянцев — Виттории и Пьеро в исполнении обольстительной Моники Витти и Алена Делона — в Каннах отметили особым призом жюри. Он убивает, не оставляя следов, умеет выйти из любой западни и договориться с любым человеком ради алиби, но гибнет в слишком запутанной истории. Конечно, без роковой женщины в губительной истории гениального киллера не обошлось. Любовь писателя Жан-Поля и его подруги Марианны прошла испытание и соблазнительницей в исполнении Джейн Биркин, и нечаянным убийством героя Мориса Роне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий