Новости фильм веселые ребята 1934 актеры

Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV. Овечку для фильма сыграла «переодетая» собачка, а мебель, которую с аппетитом уплетают в кадре коровы и козы, была специально изготовлена мастерами-бутафорами из макаронных изделий и соломы (заметно увеличивая смету фильма). 1. Фильм "Веселые ребята" вышел на экраны в 1934-ом году и cразу стал, как бы сейчас сказали, мегахитом.

Веселые ребята (1934) скачать торрент

Веселые ребята фильм Сценаристы фильма «Весёлые ребята» Владимир Масс и Николай Робертович Эрдман были арестованы, поэтому атмосфера съемок проходила напряженно.
Фильм Веселые ребята (1934) - актеры и роли Смотрите фильм «Веселые ребята» (1934) онлайн без регистрации на портале «».
Фильм «Весёлые ребята» 1934: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia Премьерный показ фильма «Весёлые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР.

Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934

Тегивеселые ребята сегодня, смотреть фильм веселые ребята 1934 в цвете. 1. Фильм "Веселые ребята" вышел на экраны в 1934-ом году и cразу стал, как бы сейчас сказали, мегахитом. О фильме. Музыкально-эксцентрическая комедия. Благодаря череде невероятных совпадений пастух и начинающий музыкант Костя Потехин становится дирижером столичного джаз-оркестра. пастух Костя Потехин. Страница советского фильма «Весёлые ребята», который вышел на экраны в 1934 году.

Фильм «Веселые ребята»: актеры

  • Весёлые ребята - актеры и роли
  • Веселые ребята
  • Фильм Весёлые ребята (1934) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Особенности съемок

Весёлые ребята (1934)

Однако в куплетах «Тюх, тюх! Были нарисованы новые начальные мультипликационные титры. В результате протестов зрителей и многочисленных статей в прессе в конце 1960-х годов переозвученная версия была изъята из обращения. В 1969 году по Центральному телевидению впервые была показана оригинальная версия 1934 года. Однако в 1978 году Григорий Александров выпустил ещё одну версию: во вступительных титрах она заявлялась как «восстановленная» оригинальная. Однако оригинальная фонограмма в этом варианте сохранена не полностью: в эпизоде «Урок игры на скрипке», когда Анюта подпевает фразу «…Тот никогда и нигде не пропадёт», звучит голос Валентины Ивантеевой; были сохранены практически все добавленные в 1958 году шумы и некоторые отдельные восклицания Анюты, а увертюра звучала и вовсе в исполнении инструментального ансамбля «Мелодия» недоступная ссылка под управлением Георгия Гараняна. Роль факельщика частично переозвучена Георгием Вициным.

Ещё раз были перерисованы титры, почти полностью воспроизводившие оригинальные, однако слова «Дитя Торгсина » Лена из них были удалены, а название «Весёлые ребята» дано без подзаголовка «Джаз-комедия». Именно версия 1978 года вплоть до выхода в марте 2010 года и продолжает выходить в эфир реставрированного варианта показывалась по телевидению и тиражировалась на DVD. Цветная версия 14 марта 2010 года Первый канал впервые показал цветную версию фильма. Работы по раскраске проводились в Лос-Анджелесе. Для расцвечивания была взята оригинальная версия фильма 1934 года. Впервые после 1958 года, если не считать единственного показа по Центральному телевидению в 1969 году, фильм был продемонстрирован с полностью восстановленным первоначальным звуком, а также оригинальными начальными мультипликационными титрами.

К началу работ по раскраске многие объекты в местах съёмки оказались утрачены. В начале 2000-х годов фильм отреставрирован и выпущен впервые на DVD-дисках в системе звука Dolby Digital 1. Все выпуски производились в системе PAL. Факты В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. В октябре 1933 года за политически острые стихи и пародии были арестованы и сосланы сценаристы Николай Эрдман и Владимир Масс , их фамилии сняли из титров фильма. Оригинальные титры картины были спародированы в фильме « Комедия давно минувших дней ».

В заглавной теме фильма — «Марш весёлых ребят» — одна из музыкальных фраз «И тот, кто с песней по жизни шагает» была заимствована из народной мексиканской песни времён революции 1910—1920 годов La Adelita , мотив которой Исааку Дунаевскому напел Григорий Александров. Песни из кинофильма регулярно транслировались по радио, включая Всесоюзное радио [ прояснить ]. Музыкальные номера из фильма постоянно вставлялись в «киноконцерты» на телевидении со дня его создания. Музыка и песни из кинофильма выпускались Апрелевским заводом на грампластинках. С середины 1960-х годов выпускались на пластинках фирмой «Мелодия» Д-033307-8 и других.

История переозвучиваний В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 января 2015 года. В 1958 году режиссёр фильма, Григорий Александров , под надуманным предлогом «изношенности оригинальной фонограммы» провёл полное переозвучивание фильма: вместо Леонида Утёсова в нём говорит и поёт Владимир Трошин , Любовь Орлова переозвучила свою роль сама, за исключением вокальных партий, перепетых, по свидетельству Трошина, Валентиной Ивантеевой , а заново оркестровал для нового состава и продирижировал Государственным джазовым оркестром РСФСР его тогдашний музыкальный руководитель, Вадим Людвиковский.

В фонограмму были добавлены дополнительные шумы. Кроме того, в нескольких местах был изменён словесный текст роли Кости Потехина. Например, сначала один из фрагментов выглядел так: «…Что такой женщине 8 марта делать?.. Рук нет, голосовать нечем! Рук нет, коров доить нечем!

А изменённый вариант: «Пришла сюда комаров бить! У, дура! У, кукла! Однако в куплетах «Тюх, тюх!

Пусть не обязательно увидев фильм, но хоть одну песню, может случайно, слышал каждый. Думаю, что это один из самых жизнерадостных советских фильмов. Кто-то называет его простоватым и глуповатым. Но в этой простоте и наивности и есть его изюминка. Этот фильм для всех — от старика до маленького ребенка. И сделан простым, что бы его понял каждый зритель. Естественно, это фильм на высокую художественность не претендует. Тут нет тонкой психологии и замысловатых диалогов. Это в первую очередь мюзикл и сказка. Где ещё, вчерашние пастух и домработница смогут выступать в Большом театре? В этом кино это стало реальностью. Советский человек в те непростые годы а худшие, к сожалению, ещё были впереди очень нуждался в таких жизнеутверждающих картинах. Сам Александров позже говорил, что создал фильм именно с этой целью. Фильм принёс всесоюзную славу Утёсову, Орловой, Александрову, Дунаевскому и многим другим людям. Также, картина реабилитировала джаз и дала толчок к его развитию на просторах молодого советского государства. Его, впрочем, в последствии всё равно неоднократно ставили вне закона, как музыку загнивающей буржуазии. Насчет колоризованной версии фильма скажу, что это было необходимостью. Фильм хоть и шедевр, но для современного человека искушенного высококачественными фильмами с многоканальными звуком будет тяжело воспринимать черно-белый фильм первой половины 30-х годов с потрёпанным изображением и звуком. А с обретением цвета, фильм обрел новую жизнь и новых поклонников. И, согласитесь, что работа сделана очень качественно. Уверен, что в будущем появятся технологии, которые смогут этот фильм ещё лучше отреставрировать, возможно, до уровня стандартов для новых фильмов. А пока будем наслаждаться тем, что есть. Классика на все времена. Недобитая заезжая буржуазия давит своим нескромным обаянием, но он справится: ведь тот, кто с песней по жизни шагает, тот, как известно, никогда и нигде не пропадет. Наверное, главная беда «Веселых ребят» в их абсолютной простоте, которая затем переходит в примитивность, а оттуда недалеко и до откровенной глупости. Другими словами, фильм вредит себе сам, пытаясь достучаться до зрителей «на их языке»: и неясно, снимает ли Александров как бы «снисходя» до уровня самых многочисленных классов страны или по-другому просто не умеет. К слову, с годами опыт постановщика множился, сюжеты становились сложнее, шутки острее и замысловатее, что через полтора десятка лет вылилось уже в осмысленную и даже изобретательную «Весну». А пока хмурый, но оптимистично настроенный 1934-ый: соцреализм осваивает жанр музыкальной комедии. Упомянутая «примитивность» заключается, в первую очередь, в самом юморе, который ладно бы просто несмешной: он откровенно глупый. Александров по большей части эксплуатирует инстинктивную страсть народа как массы к вандализму, поэтому Годзилла пролетариата пройдется по городу, разрушая много, с чувством и исключительно буржуазное даром, что «нечаянно». И вот, стадо свиней и коров с животным энтузиазмом галопирует по столу с ананасами и рябчиками, обозначая последний день размалеванных и заносчивых. И все бы хорошо и логично, но, как оказывается в конце фильма, главные герои хоть и простые и веселые, но сами стремятся именно к блеску заграничного мюзик-холла с модными шляпками, цветами в волосах и смокингами с галстуками. Не все же коров пасти, право. Не состоявшись как комедия, «Ребята» еще очень хотели быть мюзиклом, поэтому поют много и в формате «самодеятельность на сцене Большого Театра». Тут утёсовское сердце да, которому не хочется покоя буквально выпрыгивает из груди от песни веселой которую, соответственно, любят деревни и села. Композиции Дунаевского вошли в массовую культуру, но частично и непрочно, и преуспели в основном в том, что прекрасно дополняют видеоряд. Особенно та проникновенная баллада про утюх, отсылающая зрителю к чему-то частушечно-народному, но спетая с заграничным шиком и блеском — схема «из пастухов в звезды» в действии. Идеологически верно: печать, подпись. Наверное, главным контраргументом всему этому будет то, чем «Ребята» считаются зрителями сейчас — «старое доброе наивное кино», с которого взятки гладки, а на первомайские праздники в самый раз. Здесь стоит отметить, что чувство вкуса, оно бывает либо в состоянии «есть», либо в состоянии «нет», независимо от эпохи, замысла и стадии развития искусства. И если авторы не находят ничего более оригинального, чем зарядить второстепенному персонажу шваброй по голове в духе «Тома и Джерри» для великовозрастных, то и оправдывать тут нечего, потому что даже, к примеру, «Политый поливальщик» был смешнее, потому что, на тот момент, свежее. Вдобавок, снималось ведь то, что и сейчас смотрится забавно, когда город горел своими яркими огнями, освещая фигуры трогательных героев, скажем, Чарли Чаплина. Самое пугающее из этого, наверное, то, что Александров и Дунаевский стремились к получившемуся вакууму намеренно и старательно: то есть вся эта сомнительная эстетика, где прямолинейно все, начиная с названия которое не пошло дальше обозначения идеи фильма — как видите, тоже незамысловатой и заканчивая песнями, пытается быть именно такой. В своеобразном эпиграфе к реставрированной версии Александров как будто оправдывается: «…зритель ждал фильмов бодрых, веселых, жизнерадостных…», и вот «Веселые ребята» шагают по страницам мирового кинематографа бодро, весело, жизнерадостно, без мысли и вкуса…ну, зато с песней. Костя Потехин быстро докажет обратное. Режиссер-постановщик Григорий Александров и композитор Исаак Дунаевский в начале 1930-х годов безошибочно угадали, какая именно кинокартина придется по душе советскому зрителю и, объединившись, создали игривую комедию о маленьком человеке с огромным талантом. А вы — пастух. И его такая беззаботная жизнь вполне устраивает, пока он не попадает в шикарный дом, где его принимают с наивысшими почестями, перепутав с известным композитором. Теперь он знает, к чему может стремиться и не остановится, пока не достигнет поставленной цели. Талантливый Леонид Утесов прекрасно сыграл эту роль, создав образ маленького, простого, но достаточно отважного, чтобы идти к своей мечте, человека. Прийти к своей заветной цели главному герою помогают разные люди, волей случая оказывающиеся рядом и, сами того не подозревая, способствуют простому парню попасть на большую сцену. И Костя Потехин времени зря не теряет, успевая покорить своим талантом сразу двух девушек, но, конечно, не сразу разберется, кто из них его вторая половинка. Жена режиссера Любовь Орлова здесь блистает в каждой сцене, поэтому совершенно неудивительно, что ее простая девушка Анюта с большим сердцем легко затмевает своим талантом высокомерную Елену, на роль которой отлично подошла Мария Стрелкова, чья внешность очень органично смотрится в черно-белом формате. Имейте сознание! Катафалк не резиновый! Местов больше нету! Снимая по заказу Сталина, Григорий Александров все равно делал эту комедию в первую очередь, чтобы развлечь зрителя, а не из идеологических соображений, в связи с чем ее чуть было не запретили к показу. Впоследствии режиссер больше не рисковал, к сожалению, будучи вынужденным стать инструментом в руках пропаганды режима. Забавно было видеть в начальных титрах Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Бастера Китона, которые «в картине не участвуют». Эти имена появляются здесь не случайно — режиссер черпал вдохновение в голливудском немом кинематографе, в его фарсовых комедиях. Погони, переодевание, гэги — все это было уже изобретено раньше, но незатейливый юмор и искренность истории покоряют сразу. Кстати, говорят, что самому Чаплину фильм очень понравился. А в сочетании с успехом картины, которым она пользовалась у зрителей, это можно считать наивысшей похвалой. И все это абсолютно заслужено, ведь это великолепная комедия с массой забавных и запоминающихся моментов, будь то дебош в доме, устроенный стадом, или же уморительные репетиции ансамбля. Даже у пастуха и известного композитора может обнаружиться нечто общее — любовь к музыке. И о том, как он влюбился в их домработницу Анюту, обладающую вокальным талантом. И после многочисленных злоключений Потехин сколачивает свой музыкальный коллектив «Дружба», состоящий из разношерстных музыкантов-любителей, которые ко всему прочему не как не могут найти общий язык между собой. И наконец товарищи получают возможность выступить в Большом театре… -«Мы думали вы музыкант, а вы- пастух! Видя успехи в прокате подобных лент, особенно на Западе, советские кинематографисты так же решили попробовать свои силы на данном поприще. Сам Сергей Эйзенштейн горел желанием поставить мюзикл по сценарию названному в трёх буквах в последствии снискавших себе кислую славу -«МММ». Но лавры первооткрывателя отечественной, музыкальной комедии достались его товарищу и коллеге -Григорию Александрову. Который в будущем создаст несколько картин этого жанра, каждая из которых попадёт в Золотой Фонд отечественного кино. Уж не знаю, что бы снял в данном, лёгком жанре пафосный и мрачный Эйзенштейн, но одно сказать можно точно- его «приемник» справился с задачей по созданию первой советской музыкальной картины -на все сто! В фильме много музыкальных номеров, постоянно происходят всякие гэги и приколы сцена с животными «заглянувшими на ужин» -просто умора! Это и «Любят песню деревни и сёла…», и «Спасибо сердце…» кстати, свою автобиографическую книгу о жизни и творчестве Леонид Утёсов назвал именно так и «Тюх-тюх-тюх, загорелся наш утюг». Помимо смешных моментов, в игровую картину вставлены анимационные короткометражки. Это и большой пролог ленты, в котором перечисляются занятые а так же не занятые -Чаплин, Китон, Ллойд в фильме актёры, и пара вставок в сюжете «Прошёл месяц», к примеру -когда под музычку из одного угла кадра в другой забавно шагает человечек-месяц! И во время самой известной сцены картины кроме длительного, снятого одним планом, прохода поющего пастуха в начале , -«Музыкальной драки» когда не нашедшие общий язык члены коллектива «Дружба» устроили дружескую драку есть забавный фрагмент, явно подсмотренный в «Деснеевской» анимации. Когда одного парня бьют чем то по башке, у того из глаз летят искры!

А также поговорим о том, чем же советская комедия принципиально отличалась от западной. Как обычно, перед просмотром будет небольшой вступительный доклад, а после — обсуждение. Приглашаем всех желающих. На собраниях затрагивается широкий спектр тем: от психологии и культурологии до истории и политологии. Объединяет их практическая направленность.

Веселые ребята (1934) скачать торрент

Съемки натуры проходили в Гаграх, а сцену, в которой животные вваливаются в банкетный зал, заслышав дудку, снимали в дачном доме знаменитого медика Сергея Петровича Федорова. Мебель, которую животные поглощали с аппетитом, была сделана из сена и макарон. Не обошлось и без курьезно-опасных случаев: коровы не выдерживали жару и теряли сознание. Поросенок, вылакав блюдце коньяка, начал все крушить.

А с быком пришлось повозиться: он выпил 10! С очень большим трудом этого быка поймали и загнали в его стойло. Успокоить его не смогли ни гипнотизер, ни известный дрессировщик Дуров.

Последней надеждой стал ветеринар, посоветовавший дать быку смесь водки с бромом, что, в итоге, помогло ему успокоиться. Технологии, использованные при создании «Веселых ребят» Некоторые сцены снимали с использованием технологии под названием «Транспарант Даннинга», то есть съемка объектов на переднем плане и в тоже время контактная печать со специального позитива изображения фона. С этой целью в камеру заряжали проявленную позитивную пленку с фоном и непроявленную пленку, чувствительную ко всем частям спектра.

Посредством транспарантной съемки сняли лунные эпизоды в Гаграх, зал для зрителей в Большом театре, скоростную езду катафалка, а также фасад Большого театра и рядом стоящие здания. Какие музыкальные произведения звучат в картине? Музыка к фильму была написана И.

Все понимали, что Григорий Александров пошёл на такую «реставрация» ещё не старого фильма под давлением своей супруги, которая ненавидела Утёсова. Впрочем, такая «нелюбовь» у них была взаимной. Позже, в 1978 году, уже после смерти Любови Орловой, Григорий Васильевич организовал ещё одно восстановление своего легендарного фильма. И в картине вновь зазвучал голос Утёсова и звуки его довоенного оркестра. Но специалисты заметили, что и в этой киноверсии далеко не всё соответствовало первому варианту фильма. В 2010 году фильм бы оцифрован и отправлен в Лос-Анджелес для колоризации.

Американцы к тому времени уже обладали неплохими технологиями по раскраске чёрно-белых фильмов, а также по восстановлению старого аналогового звука с приданием ему нового звучания в формате Dolby Digital. Сегодня на телевидении используется именно эта новая колоризованная версия картины.

Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит. Анюта, чувства которой задеты, плачет.

Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл. И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижёр опаздывает, а Костя попадает на сцену. Он замечает в зрительном зале Елену и, пытаясь привлечь её внимание, отчаянно жестикулирует, а музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр. Елена, решившая, что Костя всё-таки знаменитость, делает попытку возобновить их знакомство, но за Костей гонятся охранники, ведь он проник сюда без разрешения.

Ему удаётся сбежать наружу. Другие музыканты, присутствовавшие на концерте, в восторге от таланта Кости и предлагают ему вступить в их путешествующий оркестр. Костя соглашается. Через год оркестр под руководством Кости возвращается в Москву.

Из-за того, что в гостинице запрещают шуметь, они репетируют на похоронах.

Однажды юнца приняли за известную зарубежную знаменитость, что гастролирует по территории СССР. Константин же не растерялся и собрал удивленную публику подле своей яркой личности. Простодушный паренек благодаря талантам позже удостоился работы дирижером джазового оркестра. Не только пастух получил признание. Еще и домохозяйка по имени Анна стала невероятной певицей. И самый занимательный факт.

Подготовительные репетиции к важному выступлению на сцене Большого театра ребята проводят на похоронах.

Веселые ребята

Очередные правки были не такие значительные: оригинальная звуковая дорожка осталась практически нетронутой, правда увертюра звучала уже в исполнении ансамбля "Мелодия" под управлением Георгия Гараняна. Именно эта версия наиболее часто демонстрировалась по телевидению. В 2010-м фильм был раскрашен в Лос-Анджелесе. Основой для новой цветной версии послужил оригинал 34-го года.

Название "Веселые ребята" предложил Александрову Максим Горький. Поначалу, картина называлась просто: "Джаз - комедия". Он же показал фильм Сталину, а Иосиф Виссарионович дал картине "зеленый свет", а заодно "закрыл" по политическим статьям ее сценаристов Николая Эрдмана и Владимира Масса.

Такая вот комедия получилась.

В брошюре размещены: либретто — краткое содержание фильма, тексты песен звучащих в фильме и отзывы в прессе о фильме. Фильм считается классикой советской комедии. Первая из серии музыкальных комедий режиссера Григория Александрова и композитора Исаака Дунаевского. Первая лирико-комедийная роль Любови Орловой.

Сцену, где разномастное стадо на звуки дудки вламывается в банкетный зал, снимали на даче Сергея Петровича Фёдорова — лейб-медика царской фамилии. Чтобы животные вбегали в залы дачи на звук пастушьей дудочки, было предложено не поить животных целый день, а затем выпустить, предварительно показав корыта с водой.

Для того чтобы снять сцену, как коровы и козы едят мебель — бутафоры сделали её из соломы, макарон и вермишели[ источник не указан 971 день ]. Во время съёмок две коровы свалились от жары в обморок , третья упала с высокого откоса и грохнулась на дорогу. Поросёнок напился с первого дубля — выпив тарелку коньяка , он пошёл шататься по столу, круша посуду в пьяном угаре[ источник не указан 971 день ]. А вот бык создал некоторые проблемы. Вылакав десять литров водки , он начал бесчинствовать, сорвался с привязи и стал гоняться за съёмочной группой[ источник не указан 971 день ]. С трудом быка загнали в стойло и стали решать, что с ним дальше делать. Позвали гипнотизёра, потом дрессировщика Дурова — всё тщетно. Помог ветеринарный врач, который посоветовал налить быку водки с бромом.

Бык успокоился. Для съёмок ряда сцен использовалась технология «Транспарант Даннинга». Данная технология заключалась в одновременной съёмке объектов переднего плана в частности, игры актёров и контактной печати со специального позитива фонового изображения. При одновременной съёмке на готовый кусок фильма с заранее снятым фоном можно доснять любые другие сцены. Для этого в кинокамеру заряжались две плёнки: проявленная позитивная плёнка с фоновой сценой и непроявленная панхроматическая плёнка. Плёнка с фоновой сценой окрашивалась в жёлто-оранжевый цвет, в съёмочном павильоне устанавливается синий экран , на фоне которого велась съёмка. Снимаемые сцены в павильоне освещались красным светом. При таком освещении снятые сцены дают самостоятельное изображение на негативе, так как красные лучи свободно проникают через позитив, окрашенный в красный цвет.

Фоновый позитив пропускал то или иное количество сине-зелёного света, отражённого от синего экрана.

По одним сведениям, режиссер увидел актрису в спектакле «Перикола» студии Немировича-Данченко и пригласил на пробы. Согласно другим источникам, она сама задалась целью получить роль, не прошла пробы, после чего уговорила подругу пригласить Александрова в гости и убедила его дать ей шанс. В комедии снялся не только он сам, но и весь его джаз-бэнд. Говорят, что именно это определило половину успеха фильма: музыка полюбилась зрителям не меньше, чем актеры, сыгравшие главные роли. Однако все время и на съемках, и после них режиссер с актрисой проводили вместе, поэтому их вторым половинам вскоре пришлось вернуться в Москву. А после премьеры «Веселых ребят» Александров и Орлова поженились. По сценарию, животные врывались в столовую и устаивали погром на банкетном столе. Поросенок все выполнил, как надо: вылакал из тарелки коньяк, ходил по столу, шатаясь, и ронял бутылки.

А вот после того, как быка напоили водкой, он стал буйным и начал гоняться за людьми. Успокоили его только водкой с бромом.

«Весёлые ребята» Григория Александрова

Веселые ребята. Режиссёры:Александров Григорий. Актеры:Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Федор Курихин, Леонид Утесов, Елена Тяпкина, Роберт Эрдман, Арнольд Арнольд (Барский). Фильм Веселые ребята (1934) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Обычного пастуха Костю Потехина в Одессе приняли за заезжего гастролера, так всем понравились песни в его исполнении. Любовь Орлова в фильме *Веселые ребята*, 1934 | Фото: Предыдущие 10 лет Григорий Александров работал как актер, ассистент и сорежиссер со своим учителем Сергеем Эйзенштейном, и «Веселые ребята» стали его режиссерским дебютом. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Музыкальная комедия о веселых приключениях талантливого пастуха-музыканта Кости, с. фильмы онлайн» Фильмы» Веселые ребята (1934) смотреть фильм бесплатно HD720-1080 онлайн в хорошем качестве.

А ребята-то весёлые! Как режиссёр Александров нашёл Любовь

Огромную популярность Марии принесла роль неудачливой певицы и любительницы сырых яиц в комедии «Весёлые ребята» (1934). «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Веселые ребята: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Веселые ребята. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. Особая линия или жанровая разновидность советского кино представлена картиной Веселые ребята. Премьерный показ фильма «Веселые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР.

Веселые ребята (1934) — Актёры и роли

Он замечает в зрительном зале Елену. Пытаясь привлечь ее внимание, Костя жестикулирует, и музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр. Елена, решившая, что Костя все-таки настоящий дирижер, делает попытку возобновить их знакомство, но ошибка снова раскрывается и за Костей гонятся охранники. Ему удается сбежать наружу. Другие музыканты, присутствовавшие на концерте, в восторге от таланта Кости и предлагают ему вступить в их путешествующий оркестр, и Костя соглашается. В итоге Костя становится настоящим дирижером. Через год оркестр под его руководством возвращается в Москву. Из-за того, что в гостинице запрещают шуметь, они репетируют на похоронах. После того как траурная церемония заканчивается, опаздывающие на концерт музыканты садятся в катафалк. По дороге под колеса их катафалка попадает Анюта, и Костя предлагает ей ехать с ними.

Но когда музыканты выходят, кучер катафалка оставляет Анюту с собой как заложницу, пока ему не заплатят обещанные Костей деньги. Прождав довольно долгое время, кучер с Анютой заходят внутрь театра. Анюта случайно оказывается на сцене. Костя просит ее спеть и узнает тот голос, что слышал из пансионата.

Мы всё добудем, поймём и откроем — Холодный полюс и свод голубой. Когда страна быть прикажет героем, — У нас героем становится любой. Мы можем петь и смеяться, как дети, Среди упорной борьбы и труда, — Ведь мы такими родились на свете, Что не сдаёмся нигде и никогда. И если враг нашу радость живую Отнять захочет в упорном бою, — Тогда мы песню споём боевую И встанем грудью за Родину свою.

На данной странице размещена информация о фильме "Веселые ребята 1934 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Веселые ребята 1934 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.

Простодушный паренек благодаря талантам позже удостоился работы дирижером джазового оркестра. Не только пастух получил признание. Еще и домохозяйка по имени Анна стала невероятной певицей. И самый занимательный факт. Подготовительные репетиции к важному выступлению на сцене Большого театра ребята проводят на похоронах. Советский артист эстрады. Пел, участвовал в киносъемках и руководил оркестром.

Веселые ребята: актеры и съемочная группа

По окончании съемок их творческий тандем стал семейным союзом, хотя оба на тот момент были несвободны. Фильм, который сегодня называют классикой советской комедии, имел невероятный успех и в СССР, и за рубежом. Однако не все люди, причастные к созданию «Веселых ребят», могли насладиться этим триумфом. Идея фильма пришла к нему во время трехлетней заграничной командировки: после увиденных в Голливуде мюзиклов Александров решил снять советскую версию музыкального фильма. А вот с исполнительницей главной женской роли возникли проблемы: рассматривались десятки кандидатур, от известных актрис до обыкновенных колхозниц, но найти Анюту никак не удавалось. Существует две версии событий, в результате которых роль досталась Любови Орловой. По одним сведениям, режиссер увидел актрису в спектакле «Перикола» студии Немировича-Данченко и пригласил на пробы. Согласно другим источникам, она сама задалась целью получить роль, не прошла пробы, после чего уговорила подругу пригласить Александрова в гости и убедила его дать ей шанс. В комедии снялся не только он сам, но и весь его джаз-бэнд. Говорят, что именно это определило половину успеха фильма: музыка полюбилась зрителям не меньше, чем актеры, сыгравшие главные роли.

Фильм считается классикой советской комедии. Первая из серии музыкальных комедий режиссера Григория Александрова и композитора Исаака Дунаевского. Первая лирико-комедийная роль Любови Орловой. Картина имела большой успех как в СССР, так и за рубежом, где она демонстрировалась под названием «Москва смеется».

Сюжет[ править править код ] Костя Потехин работает пастухом в деревне, при этом он талантливо поёт, играет на дудочке и скрипке. Недалеко от деревни он случайно встречается с девушкой из богатой семьи Еленой, которая по ошибке принимает его за известного дирижёра. Елена говорит, что она певица, и приглашает «дирижёра» на вечер в пансионат, где она отдыхает вместе с матерью. Костя влюбляется в Елену, но в него самого тайком влюблена её домработница — Анюта. Вечером Елена, не дождавшись Костю, посылает за дирижёром. Затем пастух приходит сам. Он слышит прекрасное женское пение из пансионата и думает, что это поёт Елена, но на самом деле это поёт Анюта. Так как он пришёл не один, а вместе со своим стадом, которое должен пасти, это ему мешает. К примеру, один бык увязывается за ним и всячески не даёт ему проводить время с возлюбленной. Внезапно ломается патефон, и Костю как «маэстро» просят сыграть что-нибудь. Пастух играет на своей дудочке, и эту музыку слышат животные из его стада.

Известно, что когда «Веселых ребят» показали членам Политбюро ЦК партии, то по окончании сеанса Сталин дал свою оценку фильму, которая определила его дальнейший успех: «Хорошо! Я будто месяц пробыл в отпуске». Вы ошибаетесь… Москва смеется! И так заразительно, бодро и весело, что вы будете смеяться вместе с ней! Ну так давайте и мы посмеемся!

Войти на сайт

Фильм Веселые ребята (1934) - актеры и роли Фильм Веселые ребята 1934 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман!
Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934 | Актеры и роли - Особая линия или жанровая разновидность советского кино представлена картиной Веселые ребята.
"Веселые ребята": актеры и сюжет Веселые ребята смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Весёлые ребята (фильм) — Википедия советский музыкальный фильм 1934 года режиссера Григория Александрова с его женой Любовью.
Смотрим фильм реж. Григория Александрова «Веселые ребята» 1934 г Ещё раз были перерисованы титры, почти полностью воспроизводившие оригинальные, однако слова «Дитя Торгсина» (Лена) из них были удалены, а название «Весёлые ребята» дано без подзаголовка «Джаз-комедия».

Latest stories

  • Фильм Веселые ребята (1934) - актеры и роли
  • «Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
  • Рекомендуем посмотреть
  • "Веселые ребята": актеры и сюжет

Веселые ребята 1934 смотреть онлайн

Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 Фильм «Веселые ребята», вышедший на экраны в 1934. Плакат к советскому художественному фильму «Весёлые ребята» (Производство Москинокобината, реж. 1. Фильм "Веселые ребята" вышел на экраны в 1934-ом году и cразу стал, как бы сейчас сказали, мегахитом. Кадр из фильма "Весёлые ребята" (1934) и картинка пляжной моды начала 1930-х годов. О фильме: «Веселые ребята» – первая музыкальная комедия, снятая в СССР. Страница советского фильма «Весёлые ребята», который вышел на экраны в 1934 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий