Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

«Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм». Источники фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи", 1971. Фильм «Джентльмены удачи» благодаря собственной популярности стал внезапным подарком для отиравшихся у кинотеатров спекулянтов.

Почему мы до сих пор пересматриваем «Джентльменов удачи»: «Все побежали – и я побежал»

За год проката фильм "Джентльмены удачи" посмотрели около 65 миллионов человек, а фразы главных героев ушли в народ. Джентльмены удачи. СССР, Россия, 1971Смотреть в. Реклама. Директор детского сада вляпывается в сомнительную историю. Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами. Рецензии к фильму «Джентльмены удачи» (0). Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается.

5 домыслов и заблуждений о фильме «Джентльмены удачи»

Фильм «Джентльмены удачи» его друг Данелия пробил только при условии своего художественного руководства». краткое содержание и рецензия на комедию Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971) Александра Серого с Евгением Леоновым, Георгием Вициным, Савелием. смотрите кино полностью на «Кино ».

Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста

  • Больше интересного о СССР
  • Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)
  • 11 фактов о фильме «Джентльмены удачи» / Назад в СССР / Back in USSR
  • Больше интересного о СССР
  • Новости: Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"

Отзывы и рeцензии. Джентльмены удачи

Хотя это ко всем детям относиться. Хотя, непрямой массаж сердца человеку, которому стало плохо после прямого контакта с семьей у них вышел на соплях читай на голом энтузиазме. Так что с хипстерами-врачами ой-йо-йо как надо быть осторожной. Короче, против валидола в ситуации сердечного приступа я точно не буду.

Хотя получился такой неосознанный массаж сердца. ЗА ЧТО?! Это не ремейк, а какое-то кривляние, бездарное и издевательское.

Души, человечности, правды, искренности и чего-то еще... Попробовала посмотреть - невозможно. Очередное героелепительство из Безрукова, будто у нас мало актеров молодых.

Ну хороший он, хороший, так не надо его пихать куда только можно. Спасибо, что хоть Антона Городецкого играет Хабенский, а то б Бекмамбетову пришлось приписать к сценарию диалог с сумеречной березкой. Хватит калечить старое, беритесь-ка, киношники за новое, рожайте новые идеи, их вон сколько витает в вохдухе ,надо только вспомнить, где же находится голова.

Обыватель-то схавает, но стоит ли творящему искусство ориентироваться на обывателя? Фильм на один просмотр tagaevaolga 10 января 2013 02:14 легкий юмор наличие штампов, незамысловатый сюжет, неудачная копия отечественного кино Мы пошли посмотреть с моей младшей сестрой фильм Джентльмены удачи, когда она приехала ко мне в гости. Честно говоря я сразу же подумала, что будет все тоже самое, что и в советском фильме.

Да, конечно, что-то в сюжете и изменили, но было очень много сцен, которые просто слизаны с советского фильма. Фильм только на один просмотр. Я вообще считаю, что нужно снимать что-то новое, а если и решили переснять фильм, то сделайте его лучше.

На удивление понравился! Так, убить хотелось вечерок! Во-первых наши фильмы я не жалую, во-вторых Безруков уже порядком поддостал, да и новогодний наш синематограф оригинальностью не блещет, а блещет скорее пошлостью.

Но фильм очень позитивный и легкий, никакого даже налета пошлости. Куценко хорошо сыграл и Антон. Да и Безруков на удивление понравился!

Сюжет совсем немного напоминает своего прародителя. А еще понравился сайнд трэк в конце " Метелица" до сих пор его пою. Восторга испытать не надеялась, но думала, что будет интересно хотя бы на уровне прошлогодних «Елок».

Джентльмены удачи — 2012 никак не связаны с тем самым добрым советским фильмом, просто назвали его видимо так для раскрутки.

Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность... Одна из самых любимых в народе "нелирических комедий", которую можно пересматривать много раз.

Памятник актёру Е. Леонову в образе Доцента-Трошкина установлен в Москве , однако он содержит ошибку: на памятнике Доцент плешивый, а в фильме у него были волосы; плешивым же был воспитатель Трошкин, и по сценарию он, выдавая себя за Доцента, носил парик. Памятник был восстановлен и 10 сентября 2016 года установлен на прежнем месте.

Бывший уголовник в исполнении В. Ванина проживает в центре Москвы, что не соответствует советским реалиям 1970-х годов. Строящийся дом, на крышу которого Прохоров и Митяй ведут Доцента — один из корпусов будущей гостиницы «Золотое кольцо» на момент открытия носила название «Белград». На заднем плане видна высотка МИД , расположенная напротив. В одной из сцен фигурирует тогдашняя новинка советского автопрома — ВАЗ-2101 модного тёмно-вишнёвого цвета. Во время съёмок фильма эти автомобили только появились в продаже.

На диске он выпущен в системе звука Dolby Digital 5. В 2012 году вышел ремейк фильма под названием « Джентльмены, удачи! Действие было перенесено в 2012 год. Фильм получил негативные отзывы критиков.

Это не только криминально-детективная комедия развлекательного характера, но и более глубокая история, несущая в себе мораль и позволяющая сделать определенные выводы о личности героев. Посмотрим, смогли это понять иностранные зрители или нет. Поистине классическая русская комедия Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Это моя любимая русская комедия, и, хотя ей больше 30 лет, людям она до сих пор нравится больше, чем большинство других комедий.

Сатирический и остроумный фильм, который вращается вокруг авантюрного сюжета. Сюжет состоит в том, что осужденный Доцент сбегает из тюрьмы, а милиция российская полиция находит двойника преступника, воспитателя детского сада. Его под видом Доцента внедряют в банду, чтобы помочь милиции найти место, где настоящий преступник спрятал украденный шлем. Он совершает подстроенный побег из тюрьмы вместе с двумя подручными, которые думают, что он настоящий Доцент. В конце концов он подружится с ними, и они привяжутся друг к другу, но остальное я не раскрою. Судя по моему обзору, это может показаться жестоким фильмом или чем-то в этом роде, но на самом деле это хороший семейный фильм. Он очень увлекателен, и если вы хотите увидеть сравнение с американским аналогом, то фильм очень похож на «Сайнфелда», потому что тоже является ситуационной комедией.

Если вы поклонник российского кинематографа и не видели этот фильм, посмотрите его сразу, потому что это настоящая классика с величайшими российскими актёрами. IMDb — geosochi , отзыв без оценки В целом согласен с автором, но мне кажется, что он увидел в фильме только комедийный подтекст. Посмотреть этот фильм — удача Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Советская тюремная система, возможно, не занимает первое место в списках хороших завязок для юмора, но, тем не менее, эта комедия является очень забавной.

Понятен ли иностранцам наш юмор? Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него

Посмотрел "Джентльмены удачи" 1971 и "Джентльмены, удачи! Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника-злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность.

Верблюд в фильм остался, но все остальное изменилось достаточно радикально — если судить по тому, что получилось в итоге. Серый даже добавил в сценарий тюремный сленг, с которым он познакомился очень хорошо. Но все трое — сценарий писали Данелия, Серый и Токарева — изначально собирались делать комедию. И я впервые дал себе волю — вставлял в сценарий проверенные репризы, — те, что всегда вызывают смех: двойники, переодевание мужчин в женское платье и т. И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер», — похвастался Данелия в своих мемуарах.

Данелию, кстати, часто ошибочно считают режиссером «Джентльменов удачи». Сложно сказать, как сам режиссер и сценарист относится к этой путанице, но в книге воспоминаний он посчитал нужным уточнить: «На «Джентльменах удачи» я был худруком, — это было обязательное условие начальства. Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Все же доверять Серому у киношного руководства оснований не было. Последний приехать на съемки не смог, и роль предложили Раднэру Муратову, который пробовался на роль начальника тюрьмы — этого персонажа из итоговой версии сценария убрали. Ru» узнал, что Фрунзик не сможет сниматься, то сказал, что попробует утрясти этот вопрос. На следующий день из Еревана звонит мне Фрунзик в истерике: — Гия, скажи милиции, что я не нужен!

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый как человек с тюремным опытом отвечал за то, что связано с манерами и привычками уголовников. Но знаменитый тюремный жаргон из «Джентльменов удачи» лишь наполовину воспроизводит настоящую блатную речь. В конце концов, Данелия с Токаревой писали не криминальную драму, а комедию. А вот «нехороший человек» в сценарии изначально был «падлой», что тоже весьма реалистично — но потом слово заменили на «редиску». Гуляет легенда, что Токарева почерпнула это выражение из лексикона Ленина — тот будто бы назвал редиской Троцкого: он «красный снаружи и белый внутри». На самом деле Ленин такого о Троцком не говорил, но во время Гражданской войны эту метафору употребляли многие: она была расхожей для обозначения людей, которые только для виду изображают солидарность с большевиками и Красной армией. С потолка были взяты почти пародийные «сарделька, сосиска, Навуходоносор, петух гамбургский» точнее, «петух» — настоящее оскорбление, значение которого, наверное, не нужно объяснять, а «гамбургский» добавлен ради смягчающего комического эффекта. Что же касается выражения «тошниловка» или «рыгаловка» применительно к пивной, так к 70-м выражались уже все советские граждане, желающие разнообразить свою речь, причем тошниловками называли любые сомнительные заведения общепита. Вообще, гуляет байка, что кто-то из высоких милицейских чинов а по другой версии — сам Брежнев благословил авторов на использование жаргона в «Джентльменах» со словами «Да у нас и так все подростки знают эти выражения!

Савелий Крамаров, Георгий Вицин. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи» «Джентльмены удачи», если вдуматься — ужасно печальное кино о людях, проигравших свою жизнь: Данелия вложил в сценарий не только «проверенные комедийные репризы», но и всю меланхолию, усугубившуюся с наступлением кризиса среднего возраста «мне стукнуло сорок лет, и я считал, что жизнь уже прожита». Но история за кадром и особенно личная история Александра Серого еще более безрадостны. Фильм начали снимать в Узбекистане. Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось. Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране. В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом. Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены. Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена.

Он полностью снял три этих сцены и смонтировал». А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать. И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу. А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал. Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин!

Все остальное время у него были простои. А с Данелией он умудрился рассориться насмерть. Дочь Серого нашла в архивах письмо, написанное отцом в Госкино в 1980 году, оно приведено в большом материале о ней, опубликованном в «Караване историй». В письме Серый объяснял свою сложную ситуацию: «Началось все на фильме «Джентльмены удачи». Сценарий его мы написали вдвоем с моим товарищем по учебе и тогдашним другом Г. Поскольку заключение сценарных договоров с работниками студии не поощряется, Данелия предложил, чтобы договор был подписан с Викторией Токаревой, окололитературной дамой, с которой у него тогда начинался роман. Само собой предполагалось, что деньги будут поделены на троих. Хотя Токарева сценария не писала, я не протестовал — ведь Данелия «пробил» мне эту постановку.

Авторизация

Был ли этот кадр в фильме "Джентльмены удачи" 1971 г. стершее меня, но я до сих пор смотрю его с удовольствием. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео реакция иностранцев на советское кино: джентльмены удачи (1971) онлайн которое загрузил basedjamsz tv 24 мая 2022 длительностью 01 ч 23 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Главная» Новости» Джентльмены удачи афиша. Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971. «Джентльмены удачи», к/с «Мосфильм», 1971, реж. А. Серый. В казахском городе Джамбул (ныне Тараз), который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи».

Фильм Джентльмены удачи (1971)

Это — классика советского кинематографа. И я хочу поделиться своими впечатлениями об этой картине. В ней рассказывается о том, как некие археологи нашли золотой головной убор Александра Македонского, и этот шлем похитили. Весь фильм основан на том, что эту «шапку» ищут, причем, как сами воры, когда-то ее похитившие, так и милиция. Сотрудники правоохранительных органов находят на след похитителей и чтобы вернуть шапку обратно, внедряют в банду грабителей своего человека. Этим человеком оказывается простой работник детского сада, который разительно похож на главаря банды. Правоохранительные органы используют это сходство, чтобы узнать, где именно находится шлем. По легенде, вор Доцент частично потерял память и не может вспомнить, где же он спрятал шлем.

И он должен выведать это у своих подельников.

Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность. Мнение Это одна из моих любимых русских комедий, и, хотя ей 30 лет, людям она до сих пор нравится больше, чем большинство других комедий. Сатирический и остроумный фильм с авантюрным сюжетом.

При просмотре этого фильма зритель погружается в лёгкий, наивный и добрый, но всё-таки опасный мир, полный авантюризма, вместе с сумасшедшими героями мы испытываем странные, но весёлые и интригующие приключения. С каждым эпизодом в картине всё сильнее чувствуются неординарный юмор и тонкий драматизм, что делает ленту замечательной. Картина способна тронуть за душу, навеять ранее не постижимые мысли и заставить подумать над многими явлениями нашей жизни: от дружбы до любви. Также мы встречаемся с очень чудаковатыми персонажами, которые создают тёплую и душевную атмосферу. Этот актёр будет жить в сердцах каждого, кто любит его и выдел хотя бы один фильм с его участием. Леонов признан одним из лучших комиков в истории кинематографа, и ведь заслуженно. Самой удачной и запоминающейся роли у него нет, потому что каждую он играет с удивительной искренностью и со всем своим непостижимым талантом. Здесь же он исполняет довольно сложного героя, который полон доброты, но некой нелепости, что забавляет. Актёры играют свои образы очень весело, мило, впечатляюще, что не просто восхищает, но и заставляет поаплодировать им. Ведь каждый буквально вжился в свой колоритный, придурковатый, но забавный и приятный образ, каждый не превосходит другого, а дополняет. Вицин такой же смешной и непредсказуемый, Муратов - трогательный и милый, а Крамаров — непредсказуемый и яркий. Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей. Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек. Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму. Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают. В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент. Роли других нарушителей закона «примерили» на себя Георгий Вицин, Раднэр Муратов и даже Савелий Крамаров, вопреки обыкновению выглядящий здесь максимально серьёзно. Рассказывать о сюжете, о котором знают даже те, кто не смотрел фильм, смысла нет. Отмечу лишь, что непривычно и приятно видеть в кадре помимо Москвы центральноазиатскую пустыню, в которой даже на момент съёмок жители севера наверняка видели что-то экзотическое. В соответствии с «просветительскими» задачами советского кино «Джентльмены удачи» показывают нам путь исправления преступников, и стоит отдать должное сценаристам за то, что они преподносят всё как комедию. Возможно, именно жанру мы обязаны тем, что увидели и услышали в фильме кое-что из тюремного жаргона. Значительная часть советских зрителей оказалась знакома с ним не понаслышке, поэтому тематика фильма для многих стала близкой и цепляющей. Однако не всё с «Джентльменами удачи» так отлично, как принято считать. Хоть убейте, но мне не нравится в этом фильме Савелий Крамаров. Понятно, что от однотипных персонажей-комиков актёр успел устать, но столь серьёзные роли — не для него, как видно. Есть претензии и к Леонову, который в образе Доцента местами переигрывает, а в в образе притворяющегося Трошкина недоигрывает. Если б всё происходило по-настоящему, то такого человека в два счёта вывели бы на чистую воду. Особенно неправдоподобной выглядит сцена, в которой Трошкин упрекает дерущуюся банду со словами «ну что вы за люди! Лучше же всех в фильме сыграли Вицин и появляющийся всего в одной сцене Роман Филиппов — криминальный авторитет из него вышел очень внушительный! Знаменитая трубная композиция хороша сама по себе, но именно в таком фильме воспринимается слишком нелепой. Если закрыть глаза под её прослушивание, то представляется какой-то цирк, но не преступники. Классический статус фильма я объясняю не столько его качеством, сколько самой тематикой, которая в советском кино поднималась очень нечасто. Почти все фильмы, которые сделаны в советский период были восприняты публикой очень положительно. Да и не было в них никакой пошлости, маркетинга. Был чистый сюжет, великолепная игра актеров, а многие фразы в последствии стали крылатыми. Великолепная игра Леонова, Вицина, Муратова, Крамарова делают свое дело. Мне кажется, что не смысла рассказывать о них. Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране. На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край. Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным. Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано. Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше. Возможно дело в том, что сейчас снимают только для денег, а раньше снимали для простых, обычных людей. А всё потому, что связан с очень тёплыми воспоминаниями из детства, когда мы с папой усаживались на диван и начинали просмотр этого фильма на VHS-кассете. Кстати все они уже выброшены, а эта лежит у меня в шкафу. Как атрибут детства. Когда смеялся папа, тогда и я смеялась. Затем пересмотрев множество раз, поняв все тонкости юмора, влюбилась в него бесконечно. Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Раднэр Муратов - все герои отлично продуманы, отлично исполнены и у каждого есть свои крылатые фразы, которые мы повторяем до сих пор... Легко, потому как скупиться на добрые слова в адрес Джентльменов не получится, тяжело, потому что этих самых добрых слов было сказано предостаточно. Фильм стал нарицательным, по крупицам растасканным на меткие цитаты, которые впоследствии находили отображение в повседневной жизни. Но время неумолимо движется. Меняются приоритеты. Появляются новые зрители, взращенные на иных жанровых работах, других героях и историях. Вместе с тем плодятся кривотолки о том, что картины подобные «Джентльменам удачи» устарели и порядком поднадоели. Мол, выработался некий стереотип по отношению к советским работам прошлого — только хорошо и не слова против. Быть может правда стереотип, замыливающий глаза и не позволяющий сказать о том, что фильм не актуален и стар? У меня есть ответ - на данный момент что-то активно подсказывает, что и в будущем ничего не поменяется другого быть не может. Никакого мыслимого стереотипа не существуют. У фильма были противники, те, кому он откровенно не понравился еще в премьерный час. Вот здесь срабатывает проверенное — всем мил не будешь. Это уж точно. Для других, которым подавай внеочередное испражняюще — сопливое действо под однообразный сюжет, Джентльмены со всей стариной, до лампочки. Вот и клеят без раздумий ярлыки о несостоятельности. Что могут предоставить оппоненты в противовес? Какие работы из современников нынче аналогично разбираются по крупицам, фразы становятся знаковыми и окрыляются как гордые птенцы, а игра актеров приковывает к экрану? Придется сильно поднапрячься в поисках достойных оппонентов. Что мешает ставить подобное знаковое кино, цензурные кабинеты, через которые в свое время пробирались Джентльмены, нынче не столь ужасающи как тогда, ресурсы в избытке — здесь и бюджет плюс актеры способные качественно исполнить в наличии. Но в итоге ставится шаблонная бурда или выполняется внеочередной заказ. Вот и возвращается зритель к проверенному лекарству от скуки из прошлого. В компании с Леоновым, Крамаровым, Вицином и Муратовым как-то теплей и ближе. Былые похождения Джентельменов, чьи образы так четко были прорисованы Серым, а сюжет сдобрен незабываемыми событиями с бессмертным музыкальной окантовкой, до сих пор оказывает влияние на настроения зрителя. Пусть и не всех. Когда по тв будут в очередной раз крутить «Джентльменов удачи» задвину в сторону все насущные проблемы и на час лишним примкну к проверенной временем компании джентльменов, тех самых способных своей игрой похлеще многих навороченных лекарств, вызывающих изжогу, действовать аки антидепрессант, и поднимать градус настроения даже в самых исключительных случаях. Что могу сказать о нём... В первую очередь хочу подметить актёальность и современность картины, несмотря на то, что со времени выхода прошло почти 30 лет, он смотрится очень интерестно и сейчас. С таким уникальным свойством преодолевания времени могут сравниться лишь картины Чарли Чаплина. Также могу с чистой совесть похвалить работу всей съёмочной группы. Недочётов в фильме я не заметил, картина снята очень качественно и места съёмок подобраны очень даже в тему. Алибаба Несмотря на то, что фильм снят на воровскую тематику и главные герои - мошенники и уголовники, возрастных ограничений нет и быть не может. Абсолютно всё, и даже тюрьма здесь была показана с лучшей стороны. И раз уж заикнулся о юморе фильма, то скажу сразу, что это, пожалуй, лучшее из всех его составляющих. А то, что все шутки звучат из уст полюбившихся нам героев и в их уникальном обыгрыше лишь в разы придаёт юмору ценности. Отдельно хочется похвалить диалоги. Они были обработаны создателями до мелочей, и способны рассмешить кого угодно. Ты туда не ходи, ты сюда ходи.

Так и произошло — поддержка Голобородько и еще нескольких высоких милицейских чинов помогла убедить «Госкино», что такой фильм будет полезен и нужно немедленно приступать к съемкам. Кастинг Первый драфт сценария, утвержденный «Госкино» под названием «Рецидивист» значительно отличался от финального варианта. Персонажи, составлявшие шайку закоренелых уголовников, писались под конкретных актеров: фальшивомонетчика по кличке «Миллиметр» должен был сыграть Ролан Быков, профессионального многоженца-альфонса — Юрий Никулин, Андрей Миронов предполагался на роль угонщика «Пижона», а Савелий Крамаров идеально подходил на роль мелкого карманника по кличке «Косой». А вот с остальными персонажами возникли проблемы. Миронов отказался сразу, его плотный график не позволял взяться еще за одну серьезную работу, Никулин был занят на съемках «Стариков-разбойников» 1972 , Быкова ждали съемки в супер-блокбастере «Корона Российской Империи» 1971. В итоге в киносценарии остался лишь жулик «Косой», а остальных персонажей переписали, чтобы сделать более универсальными. В фильме Серого он также должен был сыграть эпизодическую роль начальника тюрьмы, но звездный Фрунзик Мкртчан, утвержденный на роль Василия Алибабаевича, не смог вовремя явиться к началу съемок, и режиссер Александр Серый «на ходу» заменил его на Муратова. Съемки Съемки «Джентльменов удачи» заняли всего три месяца — с декабря 1970-го по апрель 1971 года. Сцены побега снимали в окрестностях Самарканда, а тюремные сцены — в действующем Каттакурганском следственном изоляторе. Женщин из съемочной группы туда не пустили, а актеров и операторов всюду сопровождали сотрудники милиции. Своенравный верблюд по кличке Алмаз, снимавшийся в стартовых сценах фильма, оказался очень капризным актером. Алмаз, проживший всю жизнь в самаркандском зоопарке, не привык ходить в поводу и все время норовил скинуть наездников. Большого труда режиссеру стоило уговорить Леонова таки взгромоздиться на верблюда и пройти несколько десятков метров для начальных кадров фильма. Потом верблюда долго пытались заставить плюнуть в Косого — Крамаров старательно кривлялся перед животным, чтобы его спровоцировать, но ничего не получалось. В конце концов операторы поймали кадр с жующим Алмазом и затем смонтировали врезку с Крамаровым, облитым пеной для бритья — получилось очень реалистично. Внутренний «интерьер» снимали в мосфильмовском павильоне и долго не могли подобрать подходящий состав, который бы достоверно имитировал жидкий цемент. В итоге кто-то подсказал использовать хлебную закваску, ее подкрасили луковой эссенцией, и она стала выглядеть точь-в-точь как надо. Когда съемки эпизода закончили, оказалось, что Вицин не торопится вылезать из цистерны — кто-то в шутку сказал ему, что хлебная закваска полезна для кожи и продлевает молодость, так что он стремился сполна использовать предоставившуюся возможность оздоровиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Фильм замечательный,не случ... Отзывы и оценки о Джентльмены удачи ...
  • Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
  • Сюжет фильма «Джентльмены удачи»
  • Что не так с фильмом "Джентльмены удачи"

Фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975). Ремейк «Ирония судьбы в Голливуде» (2022)

  • Джентльмены, удачи!: отзывы клиентов и покупателей
  • Рецензии на фильм Джентльмены удачи, отзывы
  • 5 интересных фактов о фильме «Джентльмены удачи»
  • Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи": dubikvit — LiveJournal

Джентльмены удачи — Video

Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971) | Лучшие фильмы в рецензиях За год проката фильм "Джентльмены удачи" посмотрели около 65 миллионов человек, а фразы главных героев ушли в народ.
Авторизация Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Одна из самых любимых народом комедий про добряка заведующего детсадом, который ка.
Джентльмены удачи (FullHD, комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.) - YouTube Наша замечательная комедия "Джентльмены удачи" была переведена для зарубежного зрителя на многие языки.

Джентльмены удачи (1971)

Джентльмены удачи (фильм 1971) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве За год проката фильм "Джентльмены удачи" посмотрели около 65 миллионов человек, а фразы главных героев ушли в народ.
Фильм "Джентельмены удачи" Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971.

Интересное кино! (35) - "Джентльмены Удачи" (СССР, 1971)

За год проката фильм "Джентльмены удачи" посмотрели около 65 миллионов человек, а фразы главных героев ушли в народ. Детектив, Драма (СССР, 1971). Фильм «Джентльмены удачи» совсем скоро отпразднует юбилей, золотой.

Джентльмены удачи — Video

Привет, друзья! Продолжение цикла публикаций «Отзывы иностранцев о советских комедиях». Сегодня изучим иностранные отзывы на фильм Александра Серого «Джентльмены удачи». Это не только криминально-детективная комедия развлекательного характера, но и более глубокая история, несущая в себе мораль и позволяющая сделать определенные выводы о личности героев. Посмотрим, смогли это понять иностранные зрители или нет. Поистине классическая русская комедия Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Это моя любимая русская комедия, и, хотя ей больше 30 лет, людям она до сих пор нравится больше, чем большинство других комедий. Сатирический и остроумный фильм, который вращается вокруг авантюрного сюжета. Сюжет состоит в том, что осужденный Доцент сбегает из тюрьмы, а милиция российская полиция находит двойника преступника, воспитателя детского сада.

Его под видом Доцента внедряют в банду, чтобы помочь милиции найти место, где настоящий преступник спрятал украденный шлем. Он совершает подстроенный побег из тюрьмы вместе с двумя подручными, которые думают, что он настоящий Доцент. В конце концов он подружится с ними, и они привяжутся друг к другу, но остальное я не раскрою. Судя по моему обзору, это может показаться жестоким фильмом или чем-то в этом роде, но на самом деле это хороший семейный фильм. Он очень увлекателен, и если вы хотите увидеть сравнение с американским аналогом, то фильм очень похож на «Сайнфелда», потому что тоже является ситуационной комедией.

В итоге в центре сюжета оказался заведующий детским садом. Георгий Данелия писал сценарий "Джентльменов удачи" в соавторстве с Викторией Токаревой. Кинематографист и писательница были знакомы по другим проектам. В режиссеры картины Георгий Данелия порекомендовал давнего друга и однокурсника Александра Серого. Тот долгое время сидел без работы. После учебы приятель Данелии угодил в тюрьму на четыре года за нападение на мужчину, к которому приревновал возлюбленную. После освобождения Александр Серый пытался вернуться в профессию, но руководство "Мосфильма" не доверяло ему самостоятельных проектов. Данелие удалось "протащить" друга в "Джентльмены удачи". Сценарий картины сильно опережал свое время. Авторы опасались обвинений в "романтизации" преступного мира. Перед началом съемок киношники показали текст нескольким генералам из МВД. Милиционеры к задумке отнеслись тепло, однако порекомендовали избавить сценарий от блатного жаргона, который проскакивал в диалогах. Данелия и Токарева, прислушавшись к советам генералов и создали для фильма новые выражения: "редиска", "петух гамбругский" и "Навуходоносор".

Переживания заключаются в изливании души, что не всем легко на белом свете, эта моя и много кому полюбившаяся Фраза "украл, выпил в тюрьму... А то что он украл для того что бы прокормить семью, потому что, нет работы, или все равно не достаточно денег, налоги сильно большие, цены космические, зарплаты маленькие, лечение... К сожалению здесь садить следует тех кто создает такие условия для людей, по статье, принуждение и манипуляция. В общем, но вернемся к интересным фактам фильма. На мой взгляд это первое Советское кино, где были применены такие серьезные спецэффекты...

Фильм «Джентльмены удачи» смотреть онлайн

Фильм дает нам задуматься над многим и позво ляет смеяться,видя множество ирончных сцен. Прекрасное начало и завершение фильма,преступник пойман, соучастники получат снисхождение,за помощь в поим ке,не догадываясь об этом,а наш главный воспитатель вернется к своим деткам.

Еще раз спасибо. Ну что тут скажешь? Эти спамеры портят нам память о Майкле, и это печально.

Будет им -1 в карму.

Вроде бы специфический жанр, но зрители все равно остались в восторге. И вот почему. Фильм снят очень динамично — почти все сцены длятся от силы пару минут. При этом они очень плотно набиты юмором — короткими и смешными диалогами и забавными отыгрышами.

Чего только стоят сцена драки в гостинице и эпизод с обтиранием в снегу, который, говорят, был чистой импровизацией. Актеры хоть и с юмором, но натуралистично отыгрывают жуликов. А если прибавить к этому крепкий сценарий и тюремный опыт режиссера, то криминальная тема выходит очень жизненной. В фильме сталкиваются два мира — интеллигенция и криминал. Следить за тем, как персонажи с разных планет общаются и даже меняют друг друга, — тоже захватывающее зрелище.

Наконец, реплики в сценарии прописаны тонко и с юмором. А актеры подали эти фразы так, что они стали культовыми и используются до сих пор. Культовые цитаты из «Джентльменов удачи» «Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста». Кина не будет.

Электричество кончилось».

Режиссер Серый сам получил 8 лет за драку и вышел через 4 за хорошее поведение. Завязка фильма шаблонно-комедийная, даже ситкомовая: два человека из разных миров случайно оказываются похожи внешне. Однако, чем дальше, тем меньше от фильма остается комедии.

Фёдор Петрович Ермаков Косой Удивительно, как много фильм рассказывает о персонажах фильма и как реально мало мы о них знаем. Потому что это не Голливуд, здесь не будут не показывать флэшбеки из биографии. Здесь покажут живых людей. От зрителя же требуется немного внимательности.

Мы помним, что Федя детдомовский. Простая арифметика: в 1971 ему плюс-минус 40, я думаю даже меньше. По сюжету он вроде-как младше всех кроме Васи Алибабы. Значит, скорее всего, сирота войны, полуграмотный беспризорник из глубинки.

Людей с тремя классами образования полушутя-полусерьезно называет учеными, значит и обязательную 8-летку в детдоме не получил, а значит либо сбегал, либо сидел по малолетке. А за что сидел? Человек он ведомый, придурковатый, несмелый, великовозрастный неуклюжий подросток. Вот и понеслась, к тридцати с гаком он в глазах милиции и общества он закоренелый уголовник, а зрители видят дурачка, который когда-то по глупости, по неудачному стечению обстоятельств или под дурным влиянием пропустил несколько жизненно важных уроков.

Теперь он не знает как жить эту жизнь, делать ничего не умеет, заполняет свободное время питьем одеколона-шампуня и мечтами о костюме с отливом. В душе же ему стыдно за себя, он хочет одного - нормальной человеческой жизни, работы, любви, семьи, друзей, как у однокашника Мишки. И плачет, понимая, что этого не будет никогда. Гаврила Петрович Шереметьев Хмырь Образ Хмыря - гениальная режиссерская находка и еще более гениальная актерская игра Вицина.

Одного взгляда достаточно, чтобы понять главную проблему Гаврилы Петровича. Он - алкоголик. Причем, в фильме персонаж ни разу не появляется пьяным и даже не пьет в кадре, максимум сидит рядом со стаканом. Но его выражение лица, щетина и прическа, панамка из носового платка, хрипота от многих ночевок под забором не оставляют сомнений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий