Пилоты Южного военного округа отработали дозаправку на скорости около 600 километров в час.
Американский беспилотник впервые осуществил дозаправку самолета в воздухе
Военный эксперт объяснил, зачем в США заказали разработку нового «самолёта Судного дня» | Суть дозаправки в воздухе состоит в том, что один самолет передает топливо другому непосредственно в процессе полета. |
Пилоты успешно отработали ночную дозаправку Ту-142 в воздухе над Ейским районом | Для участия в отработке мероприятий по дозаправке в воздухе по решению начальника морской авиации Военно-Морского Флота генерал-майора Игоря Кожина самолеты Балтийского и Черноморского флотов осуществили перелеты с аэродромов базирования в Калининградской. |
США заключили контракт на $13 млрд на разработку нового самолета Судного дня | Ночная дозаправка летчиками Морской авиации подобных самолетов на сборах проводилась впервые. Летчики «морских охотников» Ту-142 ТОФ впервые отработали ночную дозаправку в воздухе – это уникальный процесс работы летного состава морской авиации. |
Летчики Балтийского флота отработали ночную дозаправку самолетов в воздухе | Наш YouTube-канал посвящен новостям Южного Военного Округа ЮВО ВС РФ.В этом видео Вы увидите, как экипажи новейших СУ-34 ЮВО выполнили дозаправку в воздухе Р. |
Беспилотник впервые в истории провёл дозаправку самолёта в воздухе
Источник: mil. Дозаправкой в воздухе руководит оператор СЗ. Она регулируется с помощью цветного светофора в хвосте СЗ. Ход заправки освещается для пилота принимающего топливо самолета на табло СЗ. Эти устройства позволяют проводить дозаправку в темное время суток и в условиях полного радиомолчания. Осложняют действия заправочной авиации основных стран Запада различие видов используемого топлива и несовместимость топливопередающего оборудования с топливопринимающим. Передаваемые в пользование Великобритании американские разведчики RC-135 не в состоянии воспользоваться услугами нового английского ТЗС «Вояджер» из-за особенностей топливозаправочного оборудования этой машины.
Дорогая привилегия Дозаправка в воздухе — удовольствие дорогое. При этом, вероятно, не учитывалось потребление топлива, в том числе на дозаправку в воздухе, и расходы на топливо ОЦК, которые финансировались отдельно в связи с ведением боевых действий в юго-западной части Азии. Он поступил в ВВС в 1957—1966 годах, а с вооружения его планируют снять в 2048 году. ТЗС КС-135 был рассчитан на 39—41 тыс. В первые 15 лет эксплуатации средний годовой налет на самолет доходил до 480 часов, а затем колебался от 300 до 700, хотя средней нормой налета считается 350 часов в год. В ходе военных операций против Ирака в 1991 и 2003 годах продолжительностью 42 и 30 суток каждый КС-135 в зоне ОЦК совершал в сутки по 1,12—1,13 вылетов максимально два.
Самолет-заправщик Boeing KC-135 Stratotanker. Фото: www. За каждый час полета по кругу один КС-135 должен заправить 1—2 истребителя при заходе на дозаправку истребитель делает 1—2 сухих зацепа и одно пополнение запасов топлива или за каждые два часа — бомбардировщик. При сопровождении он ведет до 6—8 истребителей с 18—24 дозаправками. Снимаемые с вооружения ТЗС КС-135 в своем большинстве подлежат консервации для возможного использования в будущем. Способность быстрой заводки всех двигателей через 1,5—2 минуты с момента объявления тревоги обеспечивала в годы холодной войны взлет дежурной группы авиакрыла 5 В-52, 5 КС-135 в период с пятой по восьмую минуту от времени объявления тревоги с минимальным интервалом взлета 10 самолетов за 180 секунд.
Основным заправщиком авиации морской пехоты стал КС-130 модификации J; имея 37 т топлива, он может передать 26 т на удалении 925 км от базы вылета и возвращения. Самолеты-заправщики других стран входят в состав ВВС, будучи объединенными в эскадрильи и отряды. Но обладание заправщиками не является привилегией ВС. Большинство самолетов «Вояджер» будут эксплуатироваться на правах аренды в ВВС как ТЗС, а пять машин предоставляются частным арендаторам с обязательством их возвращения в ВВС при возникновении такой необходимости. В прошлом десятилетии сообщалось о том, как американская частная компания, арендовавшая несколько переоборудованных из гражданских самолетов «Боинг-707» и DC-10 в СЗ машин, обеспечивала боевую подготовку летного состава авиации ВМС и КМП в восточной части США. В среднем за год выполнялось примерно 325 вылетов на дозаправку в воздухе с передачей в каждом вылете в среднем по 17 т топлива.
И тут задаешься вопросом: а почему бы этот англо-американский опыт не перенять России?
Программа MQ-25 Stingray направлена на развитие беспилотных возможностей для посадки на авианосцы в составе крыла палубной авиации, выполнения дозаправки в воздухе в качестве основной задачи и обеспечения некоторых возможностей наблюдения, разведки и сбора информации в качестве вспомогательной задачи.
Это событие называют исторически значимым. ВВС США планируют, что в будущем беспилотники возьмут на себя обязанности самолетов-заправщиков, которую в настоящее время выполняют обычные истребители. Это позволит разгрузить боевые самолеты и освободить их для выполнения основных задач.
Основные работы по созданию "Phoenix" будут проводиться на заводе Sierra Nevada в Спарксе, штат Невада. Sierra Nevada Corporation, которая ранее занималась разработкой различных авиационных и космических систем, включая многоразовые космические аппараты и спутниковые технологии, выразила свою готовность и оптимизм в отношении нового проекта. По словам президента компании, Фатиха Озмена, "Phoenix" будет воплощать все самые передовые инновации, которые были разработаны и апробированы компанией за последние годы.
С канистрой между самолетами
- Дозаправка в воздухе, часть 3. Так это делается сейчас у нас
- Главные новости
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Что думают люди
Военный эксперт оценил технические возможности самолета "Судного дня" США
Вертолет морской пехоты США CH-53K King Stallion с подвешенным F-35C, который дозаправляется в воздухе с самолета-заправщика KC-130T Hercules, является примером того, как могут выглядеть распределенные авиационные операции морской пехоты в будущем. Первая дозаправка в воздухе одним самолетом другого с помощью гибкого шланга произведена в 1923 году в США. Решив проблему автоматической дозаправки в воздухе, можно добиться радикального прогресса в использовании беспилотных аппаратов для наблюдения, связи или военных целей. Дроны смогут летать беспрерывно, обеспечивая децентрализацию и гибкость.
В США создадут новый самолет «Судного дня»
Можно понаблюдать, как филигранно и точно происходят эти действия в воздухе. Не так давно стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3 выполнили полеты над Баренцевым, Норвежским и Черным морями. Ту-160 - самый большой и мощный самолет в мире с крылом изменяемой стреловидности.
Преимущества дозаправки в воздухе гражданских самолетов Дозаправка самолетов прямо в воздухе — технология, которая широко используется в военной авиации. Она предоставляет возможность летательным аппаратам преодолевать длительные дистанции без вынужденных посадок в случае отсутствия топлива. Как реализуется данная технология и возможно ли ее применение по отношению к гражданской авиации? Возникновение и суть дозаправки в воздухе Для выполнения данной процедуры требуется наличие самолетов-заправщиков. Изначально их не производили специально для этих целей, а переделывали наиболее подходящие модели военных самолетов. Такой летательный аппарат представляет собой своего рода воздушную заправочную станцию. С ее помощью бомбардировщики, истребители и даже беспилотники заполучили большую дальность полета. Самолеты-заправщики считаются вспомогательными, но в условиях военных действий играют важнейшую роль.
Если бы не данная технология, военная история последних 70 лет имела бы совершенно другой вид. Зимой 2016 военно-воздушные силы США заказали полтысячи новых самолетов-заправщиков, что еще раз подтверждает их стратегическую важность. Ныне используемые аппараты — те же самые авиалайнеры. А вот новые модели смогут не только выполнять свои прямые функции, но и будут обеспечены вооружением. Также возможно, что пребывание пилотов на борту во время дозаправки не потребуется. Суть дозаправки в воздухе состоит в том, что один самолет передает топливо другому непосредственно в процессе полета. История разработки и внедрения данной технологии достаточно долгая и сложная. Стоит отметить, что все началось в 1912 году с идеи увеличить дальность полета аэроплана путем передачи канистр с топливом в полете. Но вариант был слишком опасный, поэтому от него быстро отказались.
Дозаправка в воздухе сегодня активно используется военными, потому что позволяет существенно увеличить время беспосадочного нахождения самолетов в воздухе. Поэтому разрабатываются различные ее вариации. Ранее мы писали про испытания автоматической системы дозаправки самолетов Airbus, которая использует для управления заправочной штангой программное обеспечение, изначально разрабатывавшееся для автоматических ремонтных спутников. Василиса Чернявцева.
Минобороны США продемонстрировало редкую воздушную дозаправку самолета Boeing E-4B, летающего командного пункта, известного как самолет "судного дня", передает Tengrinews. Боже, какая для этого нужна сноровка! Экипажи совершили отличный полет", - написал пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби в Twitter. Он поблагодарил летчиков и опубликовал короткий ролик, в котором видно, как происходит дозаправка.
Липецкие летчики отработали дозаправку в воздухе
ВВС США сообщили, что заключили контракт на $13 млрд с компанией Sierra Nevada Corp. на разработку преемника военного самолета Boeing E-4B, известного как «самолет Судного дня» из-за его способности выжить в ядерной войне, пишет Reuters. «Тренировочные полеты экипажей проводились как в дневное, так и в ночное время суток, причем ночная дозаправка в воздухе самолетов Ту-142МЗ на Тихоокеанском флоте была проведена впервые», — уточнили в пресс-службе Восточного военного округа. «Испытательный объект MQ-25 T1 вошел в историю как первый беспилотный самолет, который когда-либо заправлял другой самолет — пилотируемый или автономный — во время полета», — говорится в отчете для прессы. Дозаправка в воздухе увеличивает дальность полёта самолёта либо время его нахождения в воздухе для нанесения удара по противнику. Появилось видео, как модернизированный Ту-160 выполняет тестовые контактирования на дозаправку. Суть дозаправки в воздухе состоит в том, что один самолет передает топливо другому непосредственно в процессе полета.
Airbus обучает беспилотники дозаправке в воздухе
Заправляемый самолет при дозаправке в воздухе с помощью телескопической штанги играет, вобщем-то, пассивную роль (в отличии от метода «шланг-конус», где он активен). Над Атлантическим океаном прошла первая в мире полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) в рамках испытаний новой системы, разработанной Airbus, в реальных условиях. Российский истребитель пятого поколения впервые отработал дозаправку в воздухе. Как отмечают специалисты, данное испытание носит весьма важный характер, так как в ближайшем времени эти самолёты планируется массово поставлять в российские вооружённые силы. РИА Новости. Американская компания Boeing испытала систему дозаправки самолетов в воздухе с помощью специализированного беспилотника Boeing MQ-25 Stingray на еще одном истребителе, сообщается в пресс-релизе компании. В рамках испытаний в 2020 году в воздухе F-16 и Airbus A330 MRTT провели 45 часов, совершив 120 имитаций дозаправки, во время которой топливо для безопасности не передавалось. Первая дозаправка в воздухе одним самолетом другого с помощью гибкого шланга произведена в 1923 году в США.
Airbus испытала первую полностью автоматическую дозаправку самолёта в воздухе
Сообщается, что при использовании новой системы дозаправки не требуется установка дополнительного оборудования на самолетах, принимающих топливо. Система прошла проверку во всех режимах полета. На следующий год запланирована сертификация A3R.
Ту-160 - самый большой и мощный самолет в мире с крылом изменяемой стреловидности.
Поворотная его часть переставляется на угол по передней кромке от 20 до 65 градусов. На земле перестановка крыла на большие углы без специальных приспособлений запрещена, поскольку из-за смещения центровки Ту-160 падает на хвост.
Дозаправка в воздухе проводилась как одиночно, так и в составе пары.
Об этом сообщает пресс-служба Западного военного округа Минобороны России. Дозаправка в воздухе — один из самых сложных видов летной подготовки. К дозаправке допускаются летчики 1-го и 2-го классов, налет которых составляет более 400 часов.
Тем самым он показал, что данный аппарат полностью готов к выполнению своей основной задачи - проведения дозаправки в воздухе", - указали в компании. Программа MQ-25 Stingray направлена на развитие беспилотных возможностей для посадки на авианосцы в составе крыла палубной авиации, выполнения дозаправки в воздухе в качестве основной задачи и обеспечения некоторых возможностей наблюдения, разведки и сбора информации в качестве вспомогательной задачи.
Авиация БФ: дозаправка в воздухе
Беспилотник впервые в истории дозаправил в воздухе другой самолет 4 июня. Топливо благополучно попало в истребитель, и испытания были признаны успешными. Дозаправка в воздухе сегодня активно используется военными, потому что позволяет существенно увеличить время беспосадочного нахождения самолетов в воздухе. Поэтому разрабатываются различные ее вариации.
В предложенном решении клапан выполнен в виде двух корпусов, вставленных друг в друга с возможностью углового перемещения по сферической поверхности. Между корпусами формируется канал для топлива. Открытие клапана такой конструкции производится при соединении внутреннего корпуса с внешним объектом, служащим приемником перекачиваемого топлива.
Выход из затруднительного тупика ряд экспертов видит в организации перезагрузки авиационного боезапаса в воздухе — по аналогии с перезаправкой. Дозаправка в воздухе: « российский след» Первый патент на дозаправку самолетов в воздухе получил в США в 1921 году русский пилот, эмигрант Александр Северский. Двумя годами позже ВВС США провели успешные летные испытания системы дозаправки, однако вплоть до начала Второй Мировой войны практической потребности в этом не возникало. С началом нового этапа развития военной авиации и особенно с появлением реактивной авиации, расходующей намного больше горючего, чем поршневые авиадвигатели, нужда в дозаправке в воздухе возросла многократно.
Вслед за превращением дозаправки в воздухе в рутинную и даже полностью автоматическую операцию логично встал вопрос о необходимости аналогичным образом передавать в бомбоотсеки бомбардировщиков очередные порции бомб. Решение проблемы предложил ряд компаний, и в том числе — израильская Far Technologies. По мнению разработчиков системы, широкому внедрению систем дозаправки самолетов в воздухе и передачи на борт тактической информации в реальном масштабе времени в настоящее время мешает необходимость возвращаться на базу для пополнения боекомплекта. Высокая стоимость современных боевых машин требует максимально повышения эффективности их боевого использования — но самолетам все равно приходится возвращаться на базы для загрузки нового боекомплекта.
Устранение «слабого звена» обещало радикальный рост характеристик. В состав системы в ее предлагаемой сегодня конфигурации входят бомбоотсек транспортно-загрузочного самолета , загрузочное устройство на выдвигающейся штанге с аэродинамическими компенсаторами, а также « интеллектуальный » пилон внешней подвески на боевом самолете. Существует также возможность загрузки боекомплекта и во внутренние бомбовые отсеки.
Внедрение подобных систем избавит от работы операторов заправки, компания обещает большую точность и скорость этой сложной операции в воздухе. Об этом сообщает пресс-служба европейской компании. Как пояснили в Airbus, система A3R создана для увеличения скорости дозаправки в воздухе, повышения безопасности этой процедуры, а также снижения нагрузки на оператора-заправщика.
Су-30СМ впервые дозаправили в воздухе
Подобные полеты являются одним из самых сложных видов летной подготовки, во время которых противолодочный самолет Ту-142, имеющий взлетную массу 190 тонн, должен приблизиться к воздушному танкеру Ил-78, весом 170 тонн, на расстояние 10-15 метров и выпущенной штангой законтактировать с конус-датчиком заправщика, после чего выдерживать место в строю до полной заправки. Дозаправка топливом в полете существенно увеличивает время и радиус действия, а также расширяет возможности дальних противолодочных самолетов Ту-142. Это позволяет использовать постоянное место дислокации для выполнения задач на большом удалении.
Главная Отраслевые новости Беспилотник впервые дозаправил самолет в воздухе Беспилотник впервые дозаправил самолет в воздухе 07. Как сообщает компания Boeing, испытания прошли 4 июня. Компания Boeing выиграла тендер на разработку, производство и проведение испытаний четырех MQ-25 в 2018 году. Беспилотник получил трапециевидный в сечении фюзеляж и крыло нормальной стреловидности.
У килей аппарата большие углы наклона, поэтому в полете они также выполняют роль горизонтальных стабилизаторов.
Компания Boeing выиграла тендер на разработку, производство и проведение испытаний четырех MQ-25 в 2018 году. Беспилотник получил трапециевидный в сечении фюзеляж и крыло нормальной стреловидности. У килей аппарата большие углы наклона, поэтому в полете они также выполняют роль горизонтальных стабилизаторов. Летом прошлого года на MQ-25 установили заправочное оборудование — подвесной контейнер с системой «шланг-конус».
В Минобороны рассказали о неядерных взрывных экспериментах на Новой Земле В компании успешные испытания назвали историческим событием. Напомним, первые испытания беспилотного самолёта-заправщика состоялись в сентябре 2019 года. Тогда аппарат автономно вырулил на взлётную полосу и поднялся в воздух, после чего двигался по заранее установленному маршруту.
Как быстро и надежно дозаправить самолет в воздухе?
Самолет Судного дня E-4B Nifhtwatch (Ночной дозор), представляющий собой модифицированный Boeing 747–200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. Четыре экипажа противолодочных самолетов Ту-142 отдельного смешенного авиационного полка 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота отработали навыки дозаправки топливом в воздухе во время учебно-тренировочных полетов. Над Атлантическим океаном прошла первая в мире полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) в рамках испытаний новой системы, разработанной Airbus, в реальных условиях.
Минобороны РФ опубликовало видео дозаправки в воздухе самолетов Су-34 и Су-24МР
Разрабатываемый американской компанией Boeing летательный аппарат MQ-25 Stingray стал первым в истории авиации беспилотником, который сумел осуществить дозаправку другого самолета в воздухе. Страна и мир - 19 июля 2021 - Новости Красноярска - Полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) создана для увеличения скорости дозаправки в полете и повышения безопасности этой процедуры.