Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год. Рекомендуем прослушать первую композицию Дидюля лучший концерт длительностью 179. скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно. «Ээхх, Разгуляй!» Выпуск от 11.06.2023. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
ДиДюЛя о музыке, политике, ошибках и свободе
Стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня. Ведь в современной популярной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения… Именно этим мы и занимаемся. Валерий ДиДюЛя, гитарист-виртуоз В разное время исполнитель сотрудничал со многими именитыми звездами, в числе которых — Дмитрий Маликов и Авраам Руссо. Однако в конце концов гитарист вернулся к тому, что ему больше по душе: к сольному творчеству.
Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар». Для Валерия начинается новый этап жизни. Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку.
Переезд в Москву Но пора было что-то менять. В 30 лет Валерий сел на беленький, старенький отцовский «запорожец» и поехал покорять Москву. Это произошло в тот момент, когда он понял, что накопил достаточно материала. То, что происходило дальше, ведущий программы назвал «Russian Dream». Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни, однако с этим возникли серьезные трудности. Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться.
Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров. Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся. Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч.
Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом. Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста. В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта.
Помимо музыкантов на сцене были танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Когда пришла мысль о создании своего коллектива?
Дидюля: Это стало необходимостью, ведь только с постоянным составом можно свободно гастролировать и давать концерты. Я начал искать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни "на колесах". Сколько у вас гитар?
Дидюля: Более 35. На открытии "Славянского базара в Витебске-22" выступал с канадской. Она сформировала мой репертуар.
Гитара певучая - не музейный экспонат. Инструменту уже более 20 лет, он сопровождает меня на гастролях, концертах, в студии. Гитара сформировала свой тембр и звук.
Гитар очень много, и это не музейные экспонаты - они активно используются. Я их дарю другим музыкантам. На своем ютуб-канале рассказываю о гитарах.
Люблю приходить в музыкальный магазин, скромненько сесть в уголке, взять какую-нибудь гитару и начать на ней перебирать струны. Если она меня поразит в самое сердце, то я могу ее тут же и приобрести. Прийти в студию и записать на ней только одно произведение, но это будет стоить того.
Когда я покупаю гитару, я нежно ее обнимаю. Гитары из какого дерева вы предпочитаете? Дилюля: Из клена, ели, сосны, черного дерева.
Инструменты - моя страсть. Чаще мне гитары делают на заказ. У меня есть и 18-струнная.
Рождение звука от струны - событие. Даете имена гитарам? Дидюля: Нет.
Каждая гитара живет своей жизнью. Гитара не любит морозы, сухой воздух.
Это пиркусио, барабаны, флейты, духовые, ритмические инструменты, нам они нужны для того, чтобы рассказать историю без единого слова. Я как автор в это верю и знаю, как это сделать. В этом смысле больше всего нравится Нью-Йорк.
В Америку мы приезжаем не первый год, это здорово, что нас там любят, хорошо принимают. Нью-Йорк — столица мира, этот город создает удивительную атмосферу на концерте. Кстати, после каждого концерта я совершаю рейд по музыкальным магазинам. Мы с моими музыкантами выбираем для себя какие-то уникальные инструменты, что-то необычное, чего нельзя купить в Европе, в России. Мы смотрим, пробуем, экспериментируем.
Когда начинаем играть, продавцы просто падают в обморок, мы там даем настоящий мини-концерт! Вообще, поход по магазинам — это целый ритуал. Где бы мы ни находились с командой, мы постоянно ищем уникальные звуки, помогающие создать сногсшибательный инструментальный трек. Это дорого стоит. А вам, как музыканту, что напоминает это город, с какой музыкой он ассоциируется?
Манхеттен — это большой круговорот людей, кухонь, разных языков, оттенков.
Дидюля лучшее, слушать и смотреть самые популярные видео от популярного гитариста и композитора
- Дидюля путь
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром
- WorldPodium в соц. сетях:
"Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути
В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.
Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман». К слову, такое название носил предыдущий альбом гитариста.
Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать. Гастролей становилось всё больше, материал продолжал записываться, Дидюля сотрудничал со многими именитыми артистами, как отечественными, так и зарубежными. Номер, который подготовил дуэт, был невероятно масштабным, он поразил и публику, и жюри. Правда, в финале жюри всё же предпочли другого исполнителя.
Обидно, что количество баллов, набранных участниками, было одинаковое, но судьи предпочли Тео. Музыканты даже обращались к президенту Александру Лукашенко, чтобы изменить ситуацию, но ничего не вышло. Неизвестно, какое место занял бы номер Валерия и Макса, а Тео занял — 16-е. Личная жизнь Дидюля человек творческий и несколько оторванный от реальности.
Наверное, именно поэтому никак не может отыскать своё счастье. Первой избранницей Валерия стала женщина по имени Лейла Хамбрабаева. Она была его концертным директором. Музыкант удочерил даже её дочь от первого брака, хотя официально они так и не расписались.
Лейла родила музыканту сына Тимура. К сожалению, служебный роман закончился не очень красиво. Музыкант с головой был погружён в своё творчество и почти не обращал внимания на домашних. Лейла Хамбрабаева.
В 2013 году он женился на певице из своего коллектива Евгении Костенниковой. Интересно, что при заключении брака пара подписала брачный контракт о раздельном семейном бюджете. Вскоре на свет появилась дочь Алина. Всё было хорошо, но вдруг первая жена явилась на скандальное ток-шоу «Говорим и показываем», где поведала изумлённоой аудитории, что Дидюля злостный неплательщик алиментов.
Лейла заявила, что они с детьми практически голодают. Сын даже вышел с плакатом «Папа, заплати алименты». Валерий Дидюля со второй женой Екатериной.
Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.
Могло быть лучше Не работает В интервью «Российской газете» музыкант отметил, что инструментальная музыка доставляет ему истинное наслаждение и удовольствие. По словам Валерия, он с коллегами стремится создавать коктейль из разных направлений. Стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня. Ведь в современной популярной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения… Именно этим мы и занимаемся.
Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем
В этом году Валерий отмечает свое 50-летие и 20-летие сольного творчества. В честь значимых событий гитарист-виртуоз, композитор, саунд-продюсер рассказал телезрителям, как долгое время накапливал материал, а затем решился поехать в Москву, где стал уличным музыкантом и выступал на Арбате. Юность и первые занятия музыкой «Где-то с 20 лет я потихонечку накапливал идеи, музыку, аранжировочные мысли, созревал, созревал, и к 30 годам было настолько много идей, что они не могли удержаться в моей голове», — начал Дидюля свой рассказ. Музыкант родился 24 января 1969 г. Раскрыть тягу и талант к музыке помогла мама Валерия — она подарила сыну первую гитару, когда тому было 5 лет. Также большое влияние на развитие творчества Дидюли оказали музыкальные пластинки. Примечательно, что Валерий не оканчивал музыкальную школу. Однако, признается он, незнание нот нисколько его не сковывает — напротив, помогает еще больше «проживать» музыку. Партии же он запоминает визуально. Для меня музыка — это не ноты и не табулатура, не точки и график. Это другой мир, другая плоскость, я в ней нахожусь и по сей день», — поясняет виртуозный гитарист.
В школьные годы музыкант лишь занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры на гитаре. Этот опыт стал первой ступенью к освоению дела жизни. В своих интервью артист рассказывал, что в молодости он с друзьями часто ходил на концерты, параллельно сочиняя собственные мелодии. Тогда же он начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле «Алые Зори». Музыку группы слушали, в основном, жители Гродно. Выступая в кооперативном ресторане, Валерий начал получать первые заработки. Испанская гитара и покорение телевидения Однако позже ансамбль распался, и музыканту пришлось искать новое место работы. Тогда же его пригласили в коллектив «Белые Росы» в качестве звукорежиссера. Дидюля признается: в дальнейшем это оказало на его творчество колоссальное влияние. С ансамблем артист начал путешествовать по миру, где в Испании он познакомился со стилем фламенко.
Кроме того, гитарист подрабатывает в одном из ресторанов. Но вскоре «Алые Зори» распались, и Дидюля был вынужден начать поиски нового места официальной работы. Это место вскоре нашлось. Валерия пригласили в музыкальный коллектив «Белые Росы» на должность звукорежиссера. Как признается сам музыкант, работа на этой должности помогла ему лучше понять особенности звучания различных музыкальных инструментов, а также зрительские предпочтения. С этим коллективом музыкант много путешествовал по миру.
Во время проходивших в Испании гастролей Валерий впервые услышал фламенко. Это был первый раз, когда гитарист услышал испанскую музыку. Поскольку в этой стране ансамбль задержался надолго, Валерий смог погрузиться в особенности фламенко и даже поучаствовать в концертах, проводимых на улице. Материальная база, которая была в распоряжении ансамбля, позволяла Валерию проводить различные эксперименты со звучанием, смешивать музыку различных стилей и записывать получившиеся композиции. Вскоре музыкант, совместно с танцовщиком и хореографом Дмитрием Каракуловым, решает покорить телевидение. Необычный творческий коллектив сумел пройти отбор, различные туры и стать участником гала-концерта.
После этого Дидюля принимает решение покинуть должность звукорежиссера. Там Валерий трудился в одном из музыкальных салонов и регулярно ездил в Москву, где знакомился с владельцами звукозаписывающих компаний, музыкальных и концертных салонов. Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах. После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась. Валерий начинает смешивать электронную музыку с музыкой в стиле фолк. Вскоре Дидюля покидает Беларусь и перебирается в Москву.
Этот переезд был не простым: музыканту было очень тяжело привыкнуть к жизни в российской столице, которая кардинально отличалась от той жизни, к которой он привык на Родине. Дидюля уже хотел вернуться в Минск, но на помощь гитаристу пришел Сергей Кулишенко, сумевший организовать запись восьми композиций, исполняемых Валерием в профессиональной студии. Вскоре Дидюля и Кулишенко создали собственную домашнюю звукозаписывающую студию. После этого гитарист познакомился с продюсером Сергеем Мигачевым. Именно Сергей сумел организовать для Дидюли выпуск первого сольного альбома и снять клип «Айседора». Несмотря на то, что и клип, и альбом оказались успешными, крупные звукозаписывающие студии не спешили распахнуть объятия для гитариста.
Может, мы где-то недооценены, но я понимаю, что наша музыка мирового масштаба. Она гармонично может звучать в любой точке мира, потому что есть внутреннее доброе желание поделиться красотой гармонии. Это понимание и дает мне сил.
Почувствовали талант и выбрали гитару... Родители помогали, купили инструмент, и атмосфера в семье у нас была хорошая: уклад жизни строгий, но правильный. Меня окружала музыка.
Часто звучал мой собственный внутренний голос, и я ощущал, как мир меняется, когда звучат мои мелодии. В жизни, особенно в подростковом периоде, хочется все бросить, нет терпения, и нужен поддерживающий свет извне. Я чувствовал, где мой путь, замечал знаки.
Первым был фестиваль «Зорная ростань» в Гродно. Меня выбрали как инструменталиста, после этого был «Славянский базар». Я вдумчиво наблюдал за миром, думал, искал мой способ, как его улучшать.
Такой был внутренний вопрос: что мне сделать, чтобы я в мире нашел свое место? Увлечения были разные — автомобилями, велосипедами, спортом... Но я все равно понимал, что музыка — мой мир.
Так что внутренний камертон важен, когда ты чувствуешь, что тебе радостно от того, что ты делаешь. Бывает, играю аж до мозолей, а ложусь спать счастливым! Потом уже Москва меня перетирала, вымалывала...
Да и сейчас много испытаний. Ни один фестиваль нас не пускает, телевидение и радио закрыто, многие площадки нас не принимают. Но это меня закаляет, это мой стимул делать музыку еще ярче, быть более напористым и нести это знамя инструментальной музыки в стране.
Ваш главный источник вдохновения — гитара. В интервью читала, что у вас около 35 гитар. Сейчас коллекция пополнилась?
У меня есть и фламенко-гитара, двенадцати- и восемнадцатиструнные, электрические и акустические, греческая и ирландская бузуки, безладовая гитара... Все это действующие инструменты — они используются в концертах, я за ними ухаживаю, реставрирую. Она уникальна.
Это работа ивановского мастера. Она звучит волшебно! Да и внешне выглядит удивительно: большая, широкая.
Принцип работы одинаковый, но нужно разбираться с инструментом, перестраивать мышление. И каждый раз это приводит к удивительному результату — когда привыкаешь к новому инструменту, появляются новые идеи, новые краски. Как ребенок, ты получаешь новую игрушку, полностью концентрируешься на новом инструменте.
Даже порой можешь его неправильно настроить, но в тот момент не важно — он тебя настолько захватывает, увлекает, что в этом потоке появляются новые идеи, находятся неожиданные краски. Я всегда ищу новый опыт, приемы, подходы, чтобы стать интереснее для самого себя. Сейчас легко понять, насколько ты несовершенен, сколько есть удивительных музыкантов, необычных техник, и порой чувствуешь себя ребенком.
Иногда это осознание удручает, настроение падает ниже плинтуса! Но это нормально — мы же люди. Но важно уметь управлять своими эмоциями, гневом, радостью другими чувствами.
Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность.
Концерты Дидюли — 2024/2025
Дидюля лучшее, слушать и смотреть самые популярные видео от популярного гитариста и композитора Валерый Міхайлавіч Дзідзюля (бел) в жанрах: новое фламенко, поп-фолк и. На этот раз она рассказала, что Дидюля попросил Евгению вернуть все подарки, которые он ей дарил, пока пара была вместе. Лучшие песни дидюля мп3. Разновидность музыкальных инструментов в клипе дидюля.
10 лучших песен Дидюля
Играет в музыкальном стиле фламенко. Родился Валерий 24 января 1969 года в белорусском городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие.
ДиДюЛя является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта "ДиДюЛя". Кстати,все они были представлены севастопольцам поименно.
Где бы мы ни находились с командой, мы постоянно ищем уникальные звуки, помогающие создать сногсшибательный инструментальный трек. Это дорого стоит. А вам, как музыканту, что напоминает это город, с какой музыкой он ассоциируется? Манхеттен — это большой круговорот людей, кухонь, разных языков, оттенков. Все ежесекундно меняется, и ты понимаешь, как звучит многообразный мир. Но для меня Нью-Йорк звучит какофонически, единого звука нет.
Несколько стрессообразующей, подталкивающей к динамичным движениям. Москва — она темповая, суетливая, это центр сосредоточения деловых людей, город, в котором надо выживать, суетиться. Москва — это вечно расширяющийся мегаполис, в высоту, вширь, город со стремительно разлетающимся в разные стороны и быстро сжимающимся к центру метро. И, конечно, в этом городе творческому человеку нужно уметь абстрагироваться, потому что художнику, творцу работать здесь непросто. Москва — манящий, пульсирующий город, один из самых сложных в мире, но в этом и его прелесть. Даже для сериалов телевизионных… Был такой «Жаркий лед» про наших фигуристов, там была использована моя музыка. Вообще я считаю спорт настоящим, так скажем, видом человеческой деятельности… В спорте нет подмен. Есть тяжелые, изнурительные тренировки, ежедневный труд и реальные достижения.
Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать. Гастролей становилось всё больше, материал продолжал записываться, Дидюля сотрудничал со многими именитыми артистами, как отечественными, так и зарубежными. Номер, который подготовил дуэт, был невероятно масштабным, он поразил и публику, и жюри.
Правда, в финале жюри всё же предпочли другого исполнителя. Обидно, что количество баллов, набранных участниками, было одинаковое, но судьи предпочли Тео. Музыканты даже обращались к президенту Александру Лукашенко, чтобы изменить ситуацию, но ничего не вышло.
Неизвестно, какое место занял бы номер Валерия и Макса, а Тео занял — 16-е. Личная жизнь Дидюля человек творческий и несколько оторванный от реальности. Наверное, именно поэтому никак не может отыскать своё счастье.
Первой избранницей Валерия стала женщина по имени Лейла Хамбрабаева. Она была его концертным директором. Музыкант удочерил даже её дочь от первого брака, хотя официально они так и не расписались.
Лейла родила музыканту сына Тимура. К сожалению, служебный роман закончился не очень красиво. Музыкант с головой был погружён в своё творчество и почти не обращал внимания на домашних.
Лейла Хамбрабаева. В 2013 году он женился на певице из своего коллектива Евгении Костенниковой. Интересно, что при заключении брака пара подписала брачный контракт о раздельном семейном бюджете.
Вскоре на свет появилась дочь Алина. Всё было хорошо, но вдруг первая жена явилась на скандальное ток-шоу «Говорим и показываем», где поведала изумлённоой аудитории, что Дидюля злостный неплательщик алиментов. Лейла заявила, что они с детьми практически голодают.
Сын даже вышел с плакатом «Папа, заплати алименты». Валерий Дидюля со второй женой Екатериной. После этого и новая супруга, а также все друзья и коллеги гитариста выступили в его защиту, сказав, что он регулярно переводит деньги на детей.
Никакой задолженности не существует.
Мне, композитору, как ни странно это звучит, интересно достигнуть какой-то простоты в музыке. Я не очень люблю, когда музыканту, чтобы рассказать какую-либо историю, донести интересную музыкальную мысль, приходится много напрягаться и играть скоростные пассажи, арпеджио. Мне хочется, чтобы музыка была предельно проста, понятна, душевна и ясна. Чтобы ее мог сыграть любой начинающий музыкант, лишь недавно познакомившийся с инструментом. Это для меня — сверхзадача, гораздо более сложная, чем долго и технично философствовать на инструменте с большим количеством извлекаемых нот. Я стараюсь в своей музыке достигнуть простоты. Конечно, это не всегда удается.
В концерте есть много произведений, которые достаточно сложны технически, в которых очень много экспериментальных моментов. Но это все — в рамках концерта. Когда я записываю студийный альбом, я стараюсь убрать все лишние ноты, все ненужные усложнения. Как показала практика, этот путь интересный и сложный, так как добиться простоты очень и очень тяжело. Собственно, именно поэтому я стараюсь не практиковаться часами, а посвятить это время сочинению. Найти уникальное созвучие, уникальную фразу оказалось сложной задачей. Вот этому я и посвящаю большую часть своего времени, как репетиционного, так и студийного. ДиДюЛя: Конечно сильно, десять лет даром не прошли.
Появился определенный опыт, причем и в продюсерской, и в менеджерской сфере. Появились новые знания в студийной области, в композиторской работе… Выпущено восемь инструментальных гитарных альбомов, проведено множество концертов. Но, вместе с тем, еще очень многое не сделано. Осталось много вершин, на которые еще хочется забраться. Путь, по которому мы идем с моей замечательной командой, интересный и яркий. Мы дарим музыку слушателю. Это сложное и интересное дело, и я с радостью об этом говорю. Кто из мировых звезд наиболее близок к вам по духу?
ДиДюЛя: Я не думаю о мировых звездах, известных артистах… Мне нравится большое количество совершенно разных музыкантов и стилей. Если можно так сказать, у меня большой диапазон приемлемости — это и академическая музыка, и классическая, и фольклорная, и современная клубная электронная, и гитарно-экспериментальная, и авангардная. Если я какой-то стиль или направление не понимаю, то пытаюсь в нем разобраться. Если, скажем, появляется какая-то перкуссионная музыка Полинезийских островов, я начинаю вникать, что же это за музыка и почему она такая, что я не получаю от нее удовольствия. Я стараюсь в ней разобраться, понять, как она построена, в чем ее изюминка. Понимаю, что она вся построена на ритмах, на перкуссионных звуках, что там полиритмия — несколько ритмических рисунков, которые пересекаются, дополняя друг друга. И через какое-то время я начинаю получать удовольствие от такой музыки. Если появляются какие-то новые направления в транс-музыке, в клубной культуре, я начинаю вникать и в нее.
Это не так сложно, и мне достаточно нескольких часов, чтобы послушать, понять, изучить и получить потом удовольствие от самых интересных, ярких экспериментов в этой области. Это касается любого стиля, любого направления. Я не отгораживаюсь от музыки, которая мне не нравится, я стараюсь в ней разобраться и понять ее. И в моей композиторской работе, продюсерской и профессиональной деятельности это очень помогает. Так что вот такой у меня подход к музыкальной и мировой культуре. Я делю для себя всю музыку на две категории — на хорошую музыку и на плохую музыку. На ту, которая меня «цепляет», и ту, которая не «цепляет». Легко ли у вас происходит процесс сочинения музыки?
Или мучаетесь над каждой нотой? ДиДюЛя: Ну вы знаете, бывает по-разному. Некоторые произведения пишутся сразу, мгновенно. Я вот сейчас скажу уникальную вещь. У меня бывают ситуации, когда от сочинения музыки до мастеринга уже готового трека проходит часов пять-шесть. Поразительно, но это так. То есть, я беру инструмент, у меня сразу появляется в голове идея, я тут же звоню звукоинженеру, он приезжает ко мне в домашнюю студию, мы сразу ставим микрофоны, записываем, я наигрываю вторую партию, третью, затем все сводится и к вечеру готов мастер-трек. Все, произведение готово!
Иногда бывают произведения, которые делаются годами. Видите — иногда пару часов, иногда несколько лет. Потому что меняются мои внутренние ощущения. У меня есть много каких-то наработок, фрагментов, музыкальных фраз. Что-то наиграно, что-то отложено в ящик. Этот процесс непредсказуемый и не имеет каких-то четко очерченных рамок. Все очень индивидуально. Иногда процесс сочинения мучителен, а иногда произведение легко выходит из-под пера.
Можете ли вы сочинить музыку просто потому, что это надо сделать к понедельнику? ДиДюЛя: Вы знаете, если это делать из-за спортивного интереса, то, конечно, можно. Проблем здесь никаких нет, потому что когда ты всю жизнь сочиняешь, записываешь, владеешь студийными технологиями, знаешь все методы и приемы, то можно сделать все что угодно. Но получившееся произведение внутренне не будет со мной связано. И будет ли эта музыка иметь резонанс в сердцах слушателей, неизвестно. Но технически такая задача осуществима. Скажем, если мне скажут к понедельнику сделать красивую лирическую балладу, я тут же сяду, за пару минут ее сочиню, за пару часов ее запишу и сведу. Проблем никаких нет.
Но нужно ли это вообще делать? Я на заказ не пишу и никогда так не работаю. Когда ко мне как к композитору обращаются режиссеры, кинопродюсеры с вопросом, возможно ли написать такую-то тему или нет, я говорю — нет, на заказ я писать не буду. В этой музыке не будет того градуса искренности, к которому я привык в своей жизни и в творчестве. И поэтому, ребята, если вы хотите взять мою музыку, берите, послушайте мои альбомы — и с симфоническим оркестром, и с группой, и с сольной гитарой. А потом выбирайте. Если вы что-нибудь подберете к своему фильму, я буду только рад. Обычно так и происходит — музыка в кино, в театрах, в постановках, в спорте попадает уже с альбомов, записанная.
А на заказ я не писал, и писать не собираюсь. Хорошо ли вы разбираетесь в современных технологиях записи? ДиДюЛя: В своей музыке я нашел свой стиль, свои приемы игры, свои инструменты, и, конечно, выработал свою технологию звукозаписи. У меня свой, ни на кого не похожий принцип записи музыки. Определенные микрофоны, гитары, методика работы. Это в какой-то степени является секретом — моим профессиональным, техническим, музыкальным секретом, назовите это как хотите. Так как я работаю в студийной записи уже много лет, то, конечно, я разбираюсь в современных технологиях записи, но повторюсь: моя технология немножко отличается от общепринятой. Мой алгоритм работы очень комфортен и результативен для меня самого, позволяет воплощать любые мои фантазии.
Используете ли компьютер при сочинении и аранжировке? Какими программами пользуетесь? ДиДюЛя: Конечно же, современные компьютерные технологии, секвенсоры, звуковые библиотеки и модули — все блага, которые нам принесла цивилизация, я использую по полной программе. Активно используется все: и аналоговая, и цифровая техника, и ламповые приборы, и всевозможные способы записи звука. Золотая эра звукозаписи, которая выпала на 1960-1970 годы, принесла массу открытий в этой области, и я довольно плотно их изучал. Как располагать микрофоны при записи, какие используются приемы при компрессии и эквализации сигнала — все это мной изучалось в юности, и потом уже стал применяться на практике, в работе. Так что, конечно, современные технологии используются плотно. Что касается используемых программ, то их несколько.
Как правило, это Cubase и Nuendo для PC. А вообще, то или иное произведение требует и разного «программного» подхода.
Гитарист-виртуоз Валерий ДиДюЛя описал возможности своего стиля
Лидер группы «ДиДюЛя» отказался в «черном списке» украинского сайта «Миротворец». Клипы песен ДиДюЛя смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Об этом сообщают «Новости Ростова-на-Дону». ДиДюЛя. Лучшее.
Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома
Таким мнением в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА поделился мультиинструменталист Валерий Дидюля. Связанные новости. Гитарист-виртуоз Дидюля крайне редко даёт интервью. Поймать музыканта, которого впору вносить в Книгу рекордов Гиннесса за бесчисленное множество концертов, не так-то просто. Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год.
27 апреля — 10 августа — Москва — Magnus Locus
- Новости проекта
- Валерий Дидюля
- Бывшая жена гитариста Дидюли: После развода муж продолжает строить мне козни
- Дидюля лучшее, слушать и смотреть самые популярные видео от популярного гитариста и композитора
- «Не пережил, что я вышла из рабства»: бывшая жена Валерия Дидюли обвинила его в избиении
- Концерт «ДиДюЛя»
Бывшая жена гитариста Дидюли: После развода муж продолжает строить мне козни
Концерт в Кремле 2011г (Неизданное). Билеты на Дидюлю. На сайте предоставляет справочную информацию по концертам и турам Дидюли. Один день в сентябре. «Казанская публика, на мой взгляд, избалована хорошей музыкой, хорошими концертами и хорошим вкусом. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт.