Новости деятельностью называют целенаправленную активность животных

Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли принятые трактовки? Деятельность как целенаправленная активность. Деятельностью называют целенаправленную активность. Целенаправленная деятельность деятельность человека пример. Деятельностью в философии и социальной психологии называют целенаправленную активность, характеризующуюся преобразованием окружающей среды и самого человека.

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 9 класс

Деятельность человека имеет целенаправленный характер и преобразующее отношение к окружающему миру, это ее главная характеристика и отличительная черта от активности животных. Деятельностью в философии и социальной психологии называют целенаправленную активность, характеризующуюся преобразованием окружающей среды и самого человека. 3 так как деятельность может быть не только у животных, но и у человека. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена наудовлетворение его потребностей. Деятельность человека отличается не только от того, что понимается под биологической активностью животных, но также и от того, что называется поведением.

Обществознание. 6 класс

Суждение А утверждает, что деятельностью называют целенаправленную активность животных. только б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение). В предельно общем виде деятельность можно определить как целенаправленную активность человека, связанную с удовлетворением его потребностей.

Контрольное тестирование по теме Личность и общество

а) Деятельностью называют целенаправленную активность животных. б) Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Целенаправленная деятельность деятельность человека пример. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных суждения 4 оба суждения верны неверны. Предмет: Обществознание, автор: 5Мария111111111111. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2. а) Да, деятельностью называют целенаправленную активность животных. б) Нет, деятельность человека направлена не только на удовлетворение его потребностей, но и.

Тест "Что делает человека человеком?" 8 класс

Только Б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение). Целенаправленная активность животных играет значительную роль в их выживании, размножении и успехе в среде обитания. только б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение).

Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи…

В целом, активность является неотъемлемой частью жизни животных и имеет огромное значение для их физического и психологического благополучия. Предоставление животным возможности для активности является важным аспектом их ухода и заботы, а также способствует созданию более гармоничной и сбалансированной жизни для них. Адаптивность поведения и целенаправленность Животные проявляют адаптивность в разных сферах своей деятельности. Например, они могут изменять свои поисковые стратегии в поиске пищи в зависимости от цикла сезонов или доступности ресурсов. Также они могут менять свое поведение в социальных группах, чтобы улучшить свои шансы на выживание и размножение. Целенаправленность поведения также является важным аспектом деятельности животных.

Целенаправленное поведение означает, что действия животных имеют конкретные цели и направлены на достижение определенных результатов. Например, животные могут строить гнезда для защиты своих потомков или мигрировать на большие расстояния в поисках более благоприятных условий для жизни. Однако, стоит отметить, что не все формы животного поведения можно считать целенаправленными. Некоторые действия могут быть результатом инстинктивных реакций или случайных воздействий окружающей среды. Также, некоторые поведенческие стратегии могут быть адаптивными, но не обязательно целенаправленными.

В целом, адаптивность поведения и целенаправленность являются сложными и многоаспектными явлениями, которые требуют дальнейших исследований и изучения. Они являются основой для понимания механизмов деятельности животных и их взаимодействия с окружающей средой. Причины иллюзии активности у животных Животные могут проявлять активность по различным причинам, однако не всегда они действуют исключительно по своей воле. Иллюзия активности может быть вызвана следующими факторами: Инстинкты. Многие виды животных обладают природными инстинктами, которые направляют их поведение.

Например, хищные животные могут проявлять активность при поиске пищи, защите своей территории или размножении. Стимулы окружающей среды. Животные могут реагировать на различные стимулы окружающей среды, такие как звуки, запахи или движения. Это может вызывать иллюзию активности, хотя на самом деле они просто отвечают на внешние воздействия. Социальная иерархия.

У некоторых видов животных существует социальная иерархия, где более активные особи занимают более высокие позиции. Это может привести к иллюзии активности, поскольку животные будут стараться поддерживать свое положение и проявлять активность в присутствии других особей. Адаптация к условиям среды.

Объект — это то, на что направлена деятельность. Результат — это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется полностью или частично.

Самореализация — процесс выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей. Творчество — это вид деятельности, порождающий что-то качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Основная и дополнительная литература по теме урока Обществознание. Боголюбов, Н. Виноградова, Н.

Городецкая и др. Электронная форма учебника. Теоретический материал для самостоятельного изучения Человек находится в постоянном движении.

Личность проявляется в физических качествах и особенностях человека. Формирование личности происходит на протяжении всей жизни человека. Существует несколько значений понятия «экономика».

Что иллюстрирует экономику как хозяйство? Налоги в виде надбавок к цене товаров и услуг называются 1 прямыми 2 косвенными 3 подоходными 4 поимущественными 9. Инициативную самостоятельную хозяйственную деятельность человека, осуществляемую на свой риск в рамках закона, направленную на получение прибыли, называют 1 предпринимательством 2 реформированием 3 производством 4 творчеством 10.

Верны ли следующие суждения о деятельности? Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах? Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира.

Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «глобализация». Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация. Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию. Установите соответствие между этапами развития общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека - его биологическое начало и его социальную сущность.

Задание МЭШ

Объект — это то, на что направлена деятельность. Результат — это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется полностью или частично. Самореализация — процесс выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей. Творчество — это вид деятельности, порождающий что-то качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Основная и дополнительная литература по теме урока Обществознание. Боголюбов, Н. Виноградова, Н. Городецкая и др. Электронная форма учебника. Теоретический материал для самостоятельного изучения Человек находится в постоянном движении.

Способности — это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности развиваются из задатков в процессе деятельности в частности, учебной. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения. Обычно под знанием подразумевают только тот результат познания, который может быть логически или фактически обоснован и допускает эмпирическую или практическую проверку. То есть, говоря о знании, мы чаще всего имеем в виду отражение действительности в мышлении человека. Поведение определяется способностью изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Поведение — характерная черта животного типа организации, оно имеет огромное приспособительное значение, позволяя животным избегать негативных факторов окружающей среды; хотя поведение характерно и для более простых организмов, например, простейшие проявляют способность перемещаться в ответ на раздражители среды и способны... Убеждение — элемент качество мировоззрения, придающий личности или социальной группе уверенность в своих взглядах на мир, знаниях и оценках реальной действительности. Воспитание относится к сильно политизированным понятиям, поэтому его определения сильно зависят от той научной или псевдонаучной школы, которая его определяет. Развитие — это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления. Однако значимость и полезность присущи им не от природы, не просто в силу внутренней структуры объекта самого по себе, а являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу общественного бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность. Система ценностей играет роль повседневных ориентиров в предметной и социальной действительности... Воля как активный процесс принятия решения противопоставляется пассивной неосмысленной реакции на окружающие раздражители. Установка — неосознанное психологическое состояние, внутреннее качество субъекта, базирующееся на его предшествующем опыте, предрасположенности к определённой активности в определённой ситуации. Установка предваряет и определяет развертывание любой формы психической деятельности. Она выступает как состояние мобилизованности, готовности к последующему действию. Обусловлена соответствующей ситуацией наличия у субъекта потребности и необходимостью её удовлетворения. Наличие у человека установки позволяет... Совокупность норм, действующих в том или ином сообществе, составляет целостную систему, различные элементы которой взаимообусловлены. Общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности: ощущение, восприятие, память, представление, мышление... Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления производства , — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме... Субъектом может быть личность, социальная группа или всё общество. Понятие объекта obiectum использует Фома Аквинский для обозначения того, на что направлено желание, стремление или воля. Социализация — процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. Точка зрения — жизненная позиция, мнение, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события. Социальный или общественный институт — исторически сложившаяся или созданная целенаправленными усилиями форма организации совместной жизнедеятельности людей, существование которой диктуется необходимостью удовлетворения социальных, экономических, политических, культурных или иных потребностей общества в целом или его части. Институты характеризуются своими возможностями влиять на поведение людей посредством установленных правил. Оно родственно понятию «социальное действие», которое является исходным моментом формирования социальных связей. Социальное взаимодействие как способ осуществления социальных связей и отношений предполагает наличие не менее двух субъектов, самого процесса взаимодействия... Принцип или основа, начало, первоначало лат. Формируется путём упражнений и создаёт возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений. Эти отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты , лингвистическому устная речь , аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ экономических, политических и т. Леонтьева — чувство , связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему. Норма от лат. Упоминания в литературе продолжение Для анализа проблемы нравственного воспитания необходимо остановиться на основных теоретико-методологических положениях, позволяющих понять суть процесса воспитания как такового. И прежде всего следует рассмотреть соотношение понятий «формирование» и «воспитание». За основу здесь необходимо взять исходные положения теории воспитательной деятельности, сформированные еще в эпоху Просвещения, получившие свое обоснование в советский период и не утратившие своей методологической значимости в настоящее время. Стихийный характер влияния объективных условий жизнедеятельности вне целенаправленных воздействий не может сформировать адекватную общественным потребностям нравственно совершенную личность, так же и воспитание вне реальных условий жизни людей, в отрыве от них не может достигнуть позитивных, общественно значимых результатов. Все это свидетельствует о тесной взаимосвязи между этими факторами при решающей роли социальной среды, выступающей в качестве основной закономерности формирования личности. Исходя из этого, «формирование» рассматривается как более широкое понятие, в целостности отражающее стихийные влияния социальной среды и целенаправленные воздействия общественных институтов на становление и совершенствование социальных качеств индивида. А понятие «воспитание», в строгом смысле слова, отражает сугубо целенаправленные воздействия общественного субъекта на социально развивающегося человека и является важной составной частью общего процесса его формирования. Владыковская, Духовно-нравственные ценности в формировании современного человека, 2011 Социологический аспект понятия общения предполагает изучение внутренней динамики структуры общества и ее взаимосвязи с процессами общения. В конечном счете любое общение, будь оно социально или личностно ориентированным см. Леонтьев, Психология общения, 1997 Очевидно, что в школе С. Рубинштейна субъект рассматривается как саморазвивающийся человек, влияющий на собственную деятельность и другие виды активности. Другими словами, в определении критериев становления субъекта решающее значение приобретают внутренние условия формирования психики. Иначе определяют критерии субъекта психологи, причисляющие себя к последователям Л. Для них решающим фактором онтогенеза субъекта является совместная деятельность, и чем больший вклад в нее вносит человек, тем в большей мере он проявляет себя как субъект: «Вместе с тем индивидуального субъекта мы можем определить по его неповторимому вкладу в совокупную Д. Эльконин , целостную деятельность, по степени участия ребенка и взрослого в ее «проектировании», построении и развитии. Это и является фундаментальным критерием саморазвития ребенка в качестве индивидуального субъекта» Кудрявцев, Уразалиева, 2001, с. И далее: «Итак, субъектоммы можем назвать того неважно — ребенка или взрослого , кто осуществляет особые действия по развитию целостной деятельности. Субъект и есть та инстанция, на которой непосредственно разворачивается акт развития деятельности» там же, 2001, с. Знаков, Психология понимания. Проблемы и перспективы, 2005 В своей ранней работе 1922 г. Рубинштейн, в сущности, дает философское обоснование идеи саморазвития как самодвижения, где все элементы детерминированы внутри самой системы, а не заданы извне. Исследователь предлагает ключ к основной проблеме саморазвития, связанной с тем, как возможно саморазвитие, инициированное внутри системы, а не вне ее. Тогда, — заключает автор, — это целое не имеет предпосылок вне себя; все ее предпосылки включены в самое систему, и эта система имеет в себе обоснованное существование» [Рубинштейн, 1989, с. Выготский отмечает, что взгляд на развитие как на самодвижение «находит воплощение в теориях творческой эволюции, направляемой автономным внутренним жизненным порывом целеустремленно саморазвивающейся личности, волей к самоутверждению и самоусовершенствованию» [Выготский, 1984, с. Ананьев, определяя жизненный путь человека как историю личности и субъекта деятельности, указывает, что человек «не является пассивным продуктом общественной среды или жертвой игры генетических сил. Создание и изменение обстоятельств современной жизни собственным поведением и трудом, образование собственной среды развития посредством общественных связей — всё это проявления социальной активности человека в его собственной жизни» [Ананьев, 20016, с. С точки зрения А. Леонтьева, «всякое развитие представляет процесс самодвижения, т. Щукина, Психология саморазвития личности, 2015 Следовательно, действие имеет относительную самостоятельность. Целью выполнения учебной деятельности является усвоение социального опыта. Этим учение отличается от других видов ведущей деятельности человека. Например, трудовая деятельность в общем может быть охарактеризована тем, что она направлена на созидание каких-либо продуктов этой деятельности, нужных для людей и имеющих общественную значимость. Рассматривая такую деятельность, как учение, мы видим, что ее продуктом является изменение самого человека, его развитие. Человек изменяет самого себя, развивается, приобретает новые качества, приобретая новые знания. Все это и является продуктом его учебной деятельности, а именно, новые практические действия, познавательные возможности.

Они анализируют информацию о своей среде, используют свой опыт и интуицию для принятия решений. Еще одной важной чертой целенаправленной активности является последовательность действий. Животные выполняют определенные действия поочередно, следуя определенной логике. Они могут использовать различные стратегии и методы для достижения своих целей, их активность часто связана с реализацией определенных последовательностей действий. Целенаправленная активность также связана с мотивацией. Животные испытывают определенные мотивы для принятия решений и осуществления определенных действий. Они могут быть мотивированы потребностью в пище, опасности или размножении. Мотивация играет важную роль в организации деятельности животного и определяет направленность его активности. Таким образом, целенаправленная активность является основным аспектом деятельности животных. Ее основные черты включают осознанность, предварительную подготовку, последовательность действий и мотивацию. Эти черты позволяют животным успешно адаптироваться к окружающей среде и достигать своих целей. Завершение деятельности у животных Животные, как и люди, имеют свою жизненную схему, в том числе и они стремятся к «завершению» своей деятельности. Однако, стоит отметить, что понятие «завершение деятельности» в животном мире отличается от такого понятия у людей. Большинство животных не имеют контроля над своим временем и не понимают, что они «завершили» свою деятельность. Они просто продолжают выполнять то, что гарантирует им выживание и сохранение их видов. Организмы животных работают на основе инстинктов и врожденных программ, которые активируются в определенные моменты жизни. Некоторые животные могут показывать специфическое поведение перед «завершением» своей деятельности. Например, некоторые птицы перед миграцией начинают активно копить жир, чтобы обеспечить себя энергией на долгий перелет в другие места. Другие животные могут строить гнезда или норы для сбора повторения в покое.

Результатом этой деятельности может быть 1 отличная отметка 2 консультация учителя 3 учебник, справочная литература 4 день проведения экзамена Слайд 5 Описание слайда: На планете Земля происходит истощение плодородного слоя почвы, истощаются запасы пресной воды, происходит полное уничтожение отдельных видов животных и растений. О наличии каких проблем свидетельствует данная ситуация? Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества.

Понятие деятельности человека

В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных. Деятельность человека всегда имеет творческий характер.

Они способны выявлять опасность, принимать меры для своей защиты и выживания. Таким образом, деятельность животных — это не просто иллюзия, а сложный механизм, направленный на обеспечение выживания и размножения. Целенаправленность и активность в их действиях являются ключевыми факторами, позволяющими им приспосабливаться к изменчивым условиям природы и находить средства для продолжения своего рода. Важность активности для животных Активность способствует поддержанию физической формы животных и развитию их мышц, костей и сердечно-сосудистой системы. Регулярные физические упражнения помогают животным поддерживать нормальный вес, улучшают их координацию и гибкость, а также укрепляют их иммунную систему.

Кроме того, активность способствует нормализации обменных процессов и улучшению общего физического состояния животных. Окружение и взаимодействие с другими представителями своего вида или другими видами животных является важным аспектом активности животных. Взаимодействие со своими сородичами позволяет животным выражать свои социальные потребности и развивать навыки общения. Кроме того, активность в среде, где присутствуют разные виды животных, способствует обогащению их поведения, а также развитию их умственных способностей. Активность также играет важную роль в психологическом состоянии животных. Регулярные занятия различными видами активности помогают уменьшить стресс и тревогу у животных, улучшают их настроение и общую эмоциональную благополучность. Активность также может служить средством самовыражения и удовлетворения врожденного побуждения к движению и исследованию окружающей среды. В целом, активность является неотъемлемой частью жизни животных и имеет огромное значение для их физического и психологического благополучия. Предоставление животным возможности для активности является важным аспектом их ухода и заботы, а также способствует созданию более гармоничной и сбалансированной жизни для них. Адаптивность поведения и целенаправленность Животные проявляют адаптивность в разных сферах своей деятельности.

Например, они могут изменять свои поисковые стратегии в поиске пищи в зависимости от цикла сезонов или доступности ресурсов. Также они могут менять свое поведение в социальных группах, чтобы улучшить свои шансы на выживание и размножение. Целенаправленность поведения также является важным аспектом деятельности животных. Целенаправленное поведение означает, что действия животных имеют конкретные цели и направлены на достижение определенных результатов. Например, животные могут строить гнезда для защиты своих потомков или мигрировать на большие расстояния в поисках более благоприятных условий для жизни. Однако, стоит отметить, что не все формы животного поведения можно считать целенаправленными. Некоторые действия могут быть результатом инстинктивных реакций или случайных воздействий окружающей среды. Также, некоторые поведенческие стратегии могут быть адаптивными, но не обязательно целенаправленными. В целом, адаптивность поведения и целенаправленность являются сложными и многоаспектными явлениями, которые требуют дальнейших исследований и изучения.

Верны ли следующие суждения об ограниченности экономических ресурсов? Общество располагает ограниченным количеством экономических ресурсов. Проблема экономического выбора обусловлена недостаточностью факторов производства и произведённых благ для удовлетворения потребностей общества. Деление общества на группы называется 1 социальным статусом 2 социальным положением 3 социализацией 4 социальной стратификацией 12. Ивану 12 лет. В какой из перечисленных социальных ролей он может выступать?

Деятельность животных может быть разнообразной и зависит от их видового состава. Она может включать поиск пищи, защиту от хищников, размножение, миграции и многие другие поведенческие проявления. Целенаправленность деятельности животных выражается в том, что они осуществляют определенные действия, которые направлены на удовлетворение их потребностей и достижение определенной цели. Деятельность животных также может быть связана с внутренними физиологическими процессами, такими как дыхание, кровообращение, пищеварение, обмен веществ и т. Однако, стоит отметить, что деятельность животных может быть изменчивой и зависит от различных факторов, таких как изменения в окружающей среде, наличие пищи, сезонные изменения и т. Поэтому, деятельность животных является сложным и интересным объектом изучения для биологов и поведенческих исследователей. В итоге, можно сказать, что деятельность животных представляет собой сложную систему поведенческих и физиологических процессов, которые позволяют животным выживать и адаптироваться к изменяющейся среде. Какие виды деятельности существуют у животных? В дикой природе и в зоопарках наблюдаются различные виды деятельности у животных. Они выполняют целенаправленные активности, которые помогают им выжить и размножаться. Вот некоторые виды деятельности: Поиск пищи: многие животные занимаются активным поиском пищи, ищут и ловят добычу, наблюдают за возможными источниками питания. Построение гнезд и нор: чтобы защитить себя и своих потомков, многие животные строят гнезда, норы или другие укрытия. Общение: многие виды общаются друг с другом, используя звуки, позы и жесты для передачи информации. Охота: многие хищные животные охотятся на других животных, используя уникальные стратегии и методы охоты. Миграции: некоторые животные совершают долгие путешествия в поисках пищи, сезонных мест обитания или определенных условий для размножения. Сохранение территории: многие животные маркируют и защищают свою территорию от конкурентов. Все эти деятельности у животных позволяют им адаптироваться к окружающей среде и обеспечивать свои основные потребности. Причины целенаправленной активности у животных Целенаправленная активность животных имеет множество причин, которые зависят от их видов, адаптаций и биологических потребностей. Ниже перечислены основные факторы, влияющие на целенаправленную активность у животных. Выживание Одной из главных причин целенаправленной активности у животных является обеспечение выживания. Они могут искать пищу, строить убежища, избегать хищников и защищать свои территории. Размножение Другим важным фактором является размножение. Животные проявляют целенаправленную активность, чтобы найти партнера, привлечь его внимание и воспроизвести потомство. Поиск ресурсов Животные могут проявлять целенаправленную активность, чтобы найти достаточно ресурсов для выживания, таких как пища, вода или укрытие. Они могут искать источники энергии, необходимые для поддержания своей жизнедеятельности. Территориальность Многие животные проявляют целенаправленную активность для защиты своей территории и отстаивания своих прав на доступ к ресурсам и размножению. Они могут метить свою территорию, устанавливать границы или вступать в борьбу с конкурентами. Социальная иерархия В групповых организациях животные могут проявлять целенаправленную активность для установления и поддержания социальной иерархии.

Деятельностью называют целенаправленную активность животных

  • Деятельность животных: целенаправленная активность или лишь иллюзия?
  • Активность и поведение животных — цель и природа деятельности
  • 1.3 Деятельность - определение, типы, виды
  • Похожие презентации
  • Итоговая контрольная обществознание 9 класс
  • Смотрите также

верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельностью называют целенаправленную активность

Так или иначе, но из всего этого вытекает один непреложный и существенно новый факт. С оборонительных позиций, где он был полностью подчинён альтернативам самой Природы, человек стремительно перешёл на позиции властелина и диктатора. Разгадав множество тайн и научившись подчинять себе ход событий, он оказался теперь наделённым невиданной, огромной ответственностью и обречён на то, чтобы играть совершенно новую роль арбитра, регулирующего жизнь на планете, включая и свою собственную жизнь. Печчеи 1.

Какие научно-технические открытия и достижения человечества отметил автор? Используя текст, укажите любые шесть достижений. Как, по мнению автора, изменилась позиция человека в отношениях с Природой?

Какую новую роль на планете играет современный человек?

Сергей работает врачом. Он честный и порядочный человек. В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Сергея как 1 товарища2 индивида 3 личность4 работника 15. О какой ступени развития общества идет речь? Особое значение уделяется квалификации, творческому потенциалу, личным качествам людей, активно внедряются информационные технологии, сфера услуг преобладает над производством товаров. А аграрное общество б индустриальное в постиндустриальное г феодальное. Изменение какой - либо части системы без затрагивания существующих основ - это: 1 реформа 2 прогресс 3 революция 4 эволюция 17.

Верны ли следующие суждения о деятельности? Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах? Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира. Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества.

В жарких и засушливых областях, животные могут активно искать воду и проводить большую часть времени в тени, чтобы избежать перегрева. Питание является еще одним важным фактором, влияющим на деятельность животных. Животные будут искать пищу в зависимости от своих потребностей и доступности растительности и добычи. Например, многие хищники будут проявлять более активную деятельность при наличии достаточного количества добычи. Присутствие хищников также может значительным образом влиять на деятельность и поведение животных. Некоторые животные могут оставаться в бдительности и проводить больше времени на поиски пищи, в то время как другие могут провести большую часть дня в укрытии, чтобы избежать опасности. Таким образом, деятельность животных неразрывно связана с внешней средой, в которой они живут. Различные факторы, такие как климат, питание и присутствие хищников, играют важную роль в определении активности и поведения животных. Как изучают деятельность животных? Одним из самых распространенных способов изучения деятельности животных является наблюдение. Ученые наблюдают за животными в их естественной среде обитания, фиксируют и анализируют их поведение, чтобы понять их способы общения, поиска пищи, размножения и другие аспекты. Наблюдение может проводиться как непосредственно, то есть с помощью отдельного исследователя, так и с помощью специальных камер и датчиков, которые позволяют фиксировать активность животных в течение длительного времени. Кроме наблюдения, возможны исследования в лабораторных условиях. Ученые могут создавать контролируемые ситуации, где животные подвергаются различным стимулам и их реакции изучаются. Такие исследования позволяют более детально разобраться в механизмах поведения и понять их физиологические и психологические основы. Другой метод изучения деятельности животных — это эксперименты. Путем различных экспериментов ученые могут проверять гипотезы и теории, испытывать свои предположения о поведении животных и получать новые данные о них. Эксперименты могут проводиться как на животных в лаборатории, так и на животных в естественной среде обитания. Для изучения деятельности животных также применяются методы нейрофизиологии и генетики. С помощью этих методов ученые могут изучать формирование и работу мозга у животных, а также их генетические особенности, которые влияют на их поведение и способности. Наконец, компьютерное моделирование и математические модели используются для изучения деятельности животных. С помощью этих методов ученые могут создавать модели, которые отражают поведение животных и позволяют предположить их реакцию на различные ситуации. В целом, изучение деятельности животных — это сложный и динамичный процесс, который требует применения различных методов и подходов. Сочетание наблюдений, экспериментов, лабораторных исследований, нейрофизиологии, генетики, компьютерного моделирования и других методов позволяет ученым получить полное представление о деятельности и поведении животных. Различия в деятельности между разными видами животных Одно из главных различий в деятельности разных видов животных связано с их способом питания. Травоядные животные, например, тратят много времени на поиск и поедание растительной пищи. Охотничьи животные, в свою очередь, развивают специальные тактики охоты и затрачивают значительные усилия на поимку добычи. Также различается их социальная организация.

В отличие от животного человек способен 1 реагировать с помощью органов чувств 2 вырабатывать условные рефлексы 4 предвидеть результаты своих действий А8. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? Стремление сторон отстоять свои взгляды —одна из причин социального конфликта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий