Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания.
Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев
На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин. Haval Dargo, возможно, самый яркий кроссовер, появившийся на российском рынке за прошедший год. В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения.
Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год. Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля. Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля. HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца. По заявлениям представителей автомобильного бренда, ресурс двигателя Haval Dargo составляет не менее 280 тысяч километров.
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. реальный отзыв владельца! Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Отзывы владельцев. Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления.
Вседорожник Dargo от Haval
Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива. Haval DARGO реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
реальный отзыв владельца! Ребята кто нибудь рассматривал между f7 и Dargo,почему выбрали f7?Dargo дороже,только в этом минус? или одни и те же яйца?думаю между ними что. ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Отзывы владельцев Хавал Дарго 2022-2023. Haval Dargo показался агрессивным, много места в салоне для водителя и пассажиров.
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение
Не гремит, ямы глотает, по неровной дороге на Дарго ехать приятно. Из минусов: круиз-контроль обычный, неадаптивный. В наших реалиях пользоваться им сложно. Хотелось бы вылет руля побольше.
Машина прекрасно ведет себя на хорошем дорожном покрытии, слушается руля, педали, коробки передач. Но вот на бездорожье сразу показывает, что для такой езды энергоемкость у нее недостаточная. Поэтому, хотя машина и выглядит как некоторые внедорожники, но это все-таки кроссовер. Взял на тест-драйв. Машина интересная. Руля слушается прекрасно.
Вообще, возросшее китайское качество видно. Единственно, что не понравилось, так это коробка передач. Какой-то у этой машине слишком резкий робот. Возможно, дело привычки. Но мне не особо удобно. У моего друга именно этот автомобиль. Я начал присматриваться, думал взять. Он мне немного рассказал. В частности о том, что лить надо только качественный бензин.
И желательно только 98-й. А расход большой. Вот теперь думаю, а надо ли мне это, учитывая, что у нас в городе вечные пробки, а значит расход реально будет большой. Вон у друга от 15 литров и более. Представьте, сколько надо на эксплуатацию денег. Это моя первая иномарка. Сравнить могу только с отечественным автопромом. Да, есть мелкие косяки, но в целом меня все устраивает.
К слову, греются тут и подушка, и спинка, что пока редкость в китайских машинах. Сиденья, к слову, отделаны натуральной перфорированной кожей в сочетании с искусственной замшей, а у водительского кресла в самой «навороченной» комплектации есть даже функция массажа! Жаль, что в дальних поездках все же немного ощущается недостаточная длина подушки, но для российской версии хотя бы добавили регулировку ее наклона. Контент недоступен Впрочем, инженерный центр на тульском заводе Haval позволяет все быстрее адаптировать китайские машины под наши условия, а рост объемов продаж делает их требования все более значимыми. Так Dargo получил обогрев лобового стекла, ограничитель скорости, пневмоупоры капота, аккумулятор увеличенной емкости, бачок стеклоомывателя на 4,5 литра, а в ОТТС сертификат внесено сцепное устройство. Но это еще не все Главное, что удалось российскому офису — это убедить китайцев, что нам нужны иные настройки подвески. И в этом они — большие молодцы, ибо Haval Dargo позволяет настолько уверенно «шпарить» по грунтовкам, что вспоминается даже не Subaru Forester с его «раллийной» подвеской, а даже рамный внедорожник Isuzu MU-X, которому вообще нипочем покрытие под колесами. Но подвеска Dargo стойко справляется с промоинами, выбоинами и другими неровностями, поэтому поездка вышла комфортной. Хорош Dargo и на плохом асфальте, но если дорога волнистая, то появляется небольшая раскачка. И это при том, что для России подвеску «зажали». Что ж там было у китайцев? В поворотах Dargo не пугает кренами, а шины Giti GitiComfort F50 обеспечивают даже неплохой «держак». Динамики двухлитрового турбомотора мощностью 192 «лошади» вполне хватает для уверенного старта с места по нашим измерениям на разгон до сотни уходит чуть больше 9 секунд и для безопасных обгонов, но носиться по извилистым участкам на «Хавейле» не хочется — в этом отношении он полностью оправдывает свой более «внедорожный» облик. Полноразмерное запасное колесо входит в список двух высших комплектаций, но слегка уменьшает объем и без того небольшого багажника 333 литра. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1342 литров 1404 — с «докаткой». И, несмотря на схожие характеристики, он гораздо менее прожорливый! Радует, что и настройки 7-ступенчатого робота здесь явно адекватнее, чем у F7 — коробка не «тупит» при старте с места и шустрее работает при ускорениях со средних скоростей.
Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась.
Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов
При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1342 литров 1404 — с «докаткой». И, несмотря на схожие характеристики, он гораздо менее прожорливый! Радует, что и настройки 7-ступенчатого робота здесь явно адекватнее, чем у F7 — коробка не «тупит» при старте с места и шустрее работает при ускорениях со средних скоростей. И что, это действительно внедорожник? Не совсем так. Скорее, Dargo — кроссовер с расширенными возможностями. Высоко висящие бамперы обеспечивают неплохие углы въезда и съезда 24 и 30 градусов, соответственно , днище не имеет выступающих элементов, клиренс — 200 мм. В базе картер двигателя прикрыт пластиковым пыльником, но дилеры предлагают установки и металлической защиты.
Кроме того, у Dargo есть целых 8 режимов движения, включая несколько внедорожных, которые действительно различаются в плане «остроты» педали акселератора и работы муфты BorgWarner в подключении задних колес и электронных систем. Подъемы в крутые горки облегчает функция «прозрачного капота», когда с передней камеры передается картинка на экран. Главное — помнить, что Haval может откатываться назад, если не задействовать автоматический «ручник». А на китайском рынке есть еще и версия Dargo с механической задней межколесной блокировкой дифференциала. Стоит ли Haval Dargo своих денег? Базовая комплектация Comfort с переднеприводной трансмиссией оценена в 3 199 000 рублей, но в ней нет никакого смысла, потому что всего на 200 тысяч дороже обойдется Haval Dargo в исполнении Elite, где гораздо больше оборудования — двухзонный климат-контроль, датчик дождя, камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с 12-дюймовым экраном. А главное — он будет полноприводным!
Dargo Premium с панорамной крышей, акустикой Infinity 10 динамиков, включая сабвуфер , функцией «прозрачный капот», кожаным салоном, вентиляцией передних кресел и подогревом задних сидений — это 3,6 миллиона. А флагманский Dargo Tech Plus с боковыми подножками, проекционным экраном, массажем, комплексом электронных ассистентов водителя, системой автоматической парковки и помощником при выезде задним ходом который «запоминает» последние 50 метров пути и способен воспроизвести эти маневры в обратном направлении стоит 3 749 000 рублей.
Но теперь она вообще перестала включаться.
По гарантии дилер устранил неисправность за пару часов, плюс пару дней пришлось подождать, пока камера приедет со склада. По приезду к дилеру, когда вышел инженер по гарантии, после запуска мотора, как обычно, все само по себе излечилось и приборка снова заработала. Гарантийщик проверил автомобиль на наличие ошибок, но ничего не нашел, просто разведя руками.
Но стоит отметить, что подобные проблемы наблюдаются и на многих других китайских автомобилях. В какой-то момент владелец услышал гул, но не придал этому значения, так как буквально на днях сменил летнюю резину на зимнюю шипованную. Поэтому странный гул был свален на новую резину, но через пару дней звук усилился еще больше и уже стало понятно, что это точно не резина.
После посещения дилера владельцу приговорили раздатку под замену, но благо поменяли её по гарантии. Ждать её пришлось пять дней и после замены автомобиль поехал иначе и никакого гула и воя уже не было. Реальны расход в городе от 13 до 15 литров, поэтому стоит быть к этому готовым.
Haval Dargo довольно неплохой кроссовер с технической части, но не лишен своих минусов. Вообще покупка любого китайского автомобиля может обернуться неприятностью, так как многие из них продаются у нас относительно недавно и по ним еще нет четкой истории поломок.
Я высокий парень, но регулировки кресла мне не хватает, чтобы получить нормальный обзор. Глаза упираются в панель для солнечного козырька, а справа всё перекрывает верхняя консоль с кнопками. Регулировки руля по высоте и вылету - мизерные. Короче, я лажанулся на тест-драйве у дилера. Больше внимания обращал на дизайн и ходовые качества, а не на комфорт. Думал, потом все смогу удобно настроить, а вот фиг.
При этом в машине полно разных премиальных фишечек. Ну например вентиляция и массаж с разными режимами и для разных зон - и оно все работает! Есть неплохой зимний пакет с подогревом лобового стекла , проекционный дисплей и прочее-прочее. Но учтите, что это топовая комплектация Tech Plus. Машина обошлась мне почти в 4 миллиона рублей. Если бы мне предложили за такие деньги китайца год назад, я бы покрутил пальцем у виска.
Буквально несколько месяцев назад перестала работать задняя камера, которая периодически сбоила уже пару тысяч километров. Но теперь она вообще перестала включаться. По гарантии дилер устранил неисправность за пару часов, плюс пару дней пришлось подождать, пока камера приедет со склада. По приезду к дилеру, когда вышел инженер по гарантии, после запуска мотора, как обычно, все само по себе излечилось и приборка снова заработала. Гарантийщик проверил автомобиль на наличие ошибок, но ничего не нашел, просто разведя руками. Но стоит отметить, что подобные проблемы наблюдаются и на многих других китайских автомобилях. В какой-то момент владелец услышал гул, но не придал этому значения, так как буквально на днях сменил летнюю резину на зимнюю шипованную. Поэтому странный гул был свален на новую резину, но через пару дней звук усилился еще больше и уже стало понятно, что это точно не резина. После посещения дилера владельцу приговорили раздатку под замену, но благо поменяли её по гарантии. Ждать её пришлось пять дней и после замены автомобиль поехал иначе и никакого гула и воя уже не было. Реальны расход в городе от 13 до 15 литров, поэтому стоит быть к этому готовым. Haval Dargo довольно неплохой кроссовер с технической части, но не лишен своих минусов.
Читайте также
- Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
- Расшифровываем имя
- Технические характеристики
- Эргономика и комфорт
- Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
Haval Dargo 2.0: ресурс двигателя GW4N20
Помню, когда готовил материал по Dargo, одними из слабых мест были обводки передних фар. То был чёрный пластиковый глянец. Ну куда это годится с нашим «пескоструем» от фур, камешками и прочими прелестями, особенно зимой? Вуаля, теперь это матовый пластик — щепотка практичности на его передок. Вообще, поменялась вся фронтальная часть.
Она стал брутальнее и… опять же, практичнее. Так уж повелось, что матовый пластик мы жалеем меньше, чем крашеные элементы. Вам какой больше нравится? Практичности в отделке досталось и боковым зеркалам.
Тут у нас теперь тоже матовый пластик. Веточки и кусты вас больше не будут так волновать. Хотя, что мешало убрать и нижнюю глянцевую часть? Как вы уже поняли, Dargo X усиленно затянут в матовый пластик.
И это определённо плюс. Ведь модель имеет внедорожную ориентацию. А там уж жалеть краску автомобиля не приходится. Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца».
Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию. Болты, правда, не настоящие. Сзади же принципиальных отличий не наблюдается. По сути — просто иной стиль оформления.
От себя отмечу, что Х-стиль Dargo подходит больше.
Она-то интереснее всего, ведь на второстепенных дорогах кроссовер должен чувствовать себя как рыба в воде. Dargo именно так себя и ощущает: подвеска Макферсона с L-образными рычагами спереди и многорычажка сзади отлично обрабатывают неровности. Пылить по грунту, воображая себя раллийным гонщиком, на Dargo чрезвычайно азартно, хотя для ралли связь колес с рулем слишком уж ненатуральная — проделки электроусилителя.
Заявленного клиренса в 20 см хватает за глаза, а геометрия свесов бережет бампер при прыжках на кочках. Отдельно следует упомянуть функцию «прозрачного капота» — вывод на дисплей картинки с камер, показывающих точное расположение колес на поверхности. Пригодится, если маршрут пролегает по краю глубокой колеи или нужно проехать над открытым колодезным люком. Подключаемый полный привод на основе муфты BorgWarner с имитацией межколесных блокировок уверенно затаскивает машину прямо-таки в горнолыжные но, конечно, сухие подъемы.
А выбор из восьми режимов движения — «грязь», «снег», «песок» и т. Да, в части преодоления буквально — crossover автомобиль заслуживает высокой оценки. Пострадала асфальтовая составляющая: мягкая длинноходная подвеска предательски раскачивает автомобиль, так что временами чувствуешь себя за штурвалом катера. Машина напоминает старого рамного «американца»: утапливаешь газ — капот приподнимается, тормозишь — автомобиль проседает, поворачиваешь — припадает на бок.
С непривычки не только укачивает, но и немного пугает, особенно если принять во внимание единый для всех комплектаций двухлитровый 197-сильный двигатель GWN4N20. Кстати, паспортные значения расхода невелики, учитывая солидную массу Dargo 1,8 т : 9,2 л на 100 км в смешанном цикле. Силовой агрегат рассчитан на 92-й бензин.
Берите, будете довольны покупкой очень долго, уверены на все 100. Трудностей никаких не возникло, все легко и просто. Очень качественные материалы и дизайн, мне понравилось. Я полагаю, что прослужит мне достаточно долгое время и рада своей покупке. Качество и выгодная цена сразу же покорили меня.
Осталась довольна, товар действительно хороший. Нисколько не жалею о потраченных денежках, считаю что скупой платит дважды. Рада если мой отзыв оказался полезным для вас. Но помимо дизайна, была гора иных плюсов:. В использовании уже 5 дней. Множество разных вариантов в разном ценовом сегменте представлено к продаже, но я выбираю именно Haval dargo 2022. Приемлемая за данный продукт стоимость, что в наше время большая удача. Чесно говоря, я так удивлена, что даже быстренько написала отзыв, хотя раньше не писала.
Были довольно много требований, но основное - качество. Увидели у коллеги dargo 2022 от от проверенного нами производителя и узнали о характеристиках. Купили Haval dargo 2022 Очень надежные товары у Haval, отличный бренд. Абсолютно нет сожалений только счастье и восторг. На наш алчный взгляд стоимость немного завышена. Модель dargo 2022 работает без проблем, качество просто невероятно крутое. В общем, рекомендую каждому к покупке. Вещь реально прикольная.
Я в восторге! Просто великолепный продукт за небольшие деньги! Пользуюсь уже где-то день. Но в этот раз подкупило то, что брэнд, Haval-известная компания. Если когда-то снова понадобится купить буду брать только от этого бренда! Покупкой своей удовлетворен, Haval dargo 2022 отличного качества. Пользуюсь где-то пол года, наверное, не засекал. Рекомендую к покупке!
И бренд Haval обладает отличной репутацией. За тот недолгий срок, а именно 1. За такие скромные деньги это настоящий подарок! Грезила о покупке Haval dargo 2022, никак не могла накопить деньжат, но вот наконец-то лишние средства появились!
И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого.
Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке. Стоит учитывать, что это рекомендованная цена, а непосредственно у дилера она может оказаться еще выше. Плохая обзорность. Это еще один минус автомобиля от его владельцев.