В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов.
На Уралмашзаводе открыли новый цех
Производственные площадки Машиностроительной корпорации «Уралмаш» находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ). Раньше завод специализировался на выпуске легких танков, но после распада СССР был переориентирован на выпуск самоходных гаубиц и гражданской продукции. На екатеринбургском Уралмашзаводе открыли новый цех, который полностью оснащен российским оборудованием.
Сильный пожар возник на «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге
В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» произошел пожар, пишет SHOT. Уралмаш, в ответ на этот новый спрос, создал ряд оборудования этого типа.[13]. Сейчас завод выпускает 32 тыс. 400 т, выпуск продукции снизился почти в 10 раз! Пожалуй, Уралмаш — это самый знаменитый за пределами Екатеринбурга нецентральный его район. В Екатеринбурге огонь охватил промзону «Уралмашзавода». Крупный пожар начался на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге. В настоящий момент горит один из цехов на улице Машиностроителей.
Цифровой двойник – реальность
- Пожар потушили за четыре часа
- Курсы валюты:
- "Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее
- «Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
- Уралмашзавод что выпускает
Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода
Компания «Уралмаш НГО Холдинг» создана в 2010 году и объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 75-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования. Производство продукции осуществляется в трех филиалах: в Екатеринбурге, в Тюмени и в Отрадном.
На территории цеха создан участок баббитозаливки — технологии нанесения сплавов металла на детали — вкладыши мельниц и эксцентрики дробилок, которая повышает износостойкость узлов, а значит, и надёжность машин марки «УЗТМ» в целом. Для обслуживания цеха были построены и новые инженерные сети: автоматизированная трансформаторная подстанция мощностью 4 мегаватта; система газопотребления, обеспечивающая работу печей в новом цехе; автоматизированная система приточной вентиляции, с помощью которой в цехе 6 раз в час происходит полный воздухообмен. Уралмашзавод является единственным в России производителем шагающих экскаваторов, шахтных подъемных машин, щековых дробилок со сложным качанием щеки для горнорудной промышленности, гидравлических экскаваторов.
В цехе установлены более 30 единиц нового оборудования, большинство из которых — отечественное. Цех позволяет выполнять термическую обработку деталей весом до 10 тонн. Это позволит полностью закрыть все потребности производства «Уралмаша» в малой и средней термической обработки.
По предварительной версии, пожар произошел из-за взрыва газового баллона.
Что думаешь?
ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников
Условия использования информации. Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению.
В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров. Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция. В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн.
Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров. Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра. На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек. В цехах богатое крановое хозяйство. В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы. Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс.
Сборка самоходных артиллерийских установок Завод на войне В годы Великой Отечественной войны стало окончательно ясно значение завода и то, насколько правильно было решение расположить этот центр машиностроения вдали от потенциального театра военных действий. Благодаря этому именно «Уралмаш» стал в военные годы крупнейшим центром промышленной эвакуации. Первыми приехали ленинградцы — работники артиллерийского производства Кировского завода. Их эвакуация была проведена еще до того, как замкнулось кольцо блокады. В результате дополнительно к 122-миллиметровыс гаубицам М-30 300 орудий в месяц на Уралмашзаводе быстро был освоен выпуск пушек Ф-34 для танков Т-34 и ЗИС-5 для танков КВ-1. Вторая волна эвакуации из Ленинграда пришлась на осень 1941 года. На этот раз речь идет об Ижорском заводе, где выпускалась броня для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2, а из нее изготавливались бронекорпуса боевых машин.
За четыре военных года заводские металлурги по технологиям продвинулись вперед лет на двадцать, опередив не только советских, но и зарубежных литейщиков. Например, в производстве литых танковых башен из броневой стали Осенью 1942-го в Свердловск начали прибывать эшелоны из Сталинграда. На Урал вместе с семьями эвакуировали работников Сталинградского тракторного завода, выпускавшего танки Т-34, и артиллерийского завода «Баррикады». Объединив свои возможности и возможности эвакуированных предприятий, «Уралмаш» стал одним из оплотов советского танкостроения. В годы войны на нем было изготовлено свыше 19 тыс. Но кроме выпуска самих танков завод отвечал за производство бронекорпусов для танков и самоходных артиллерийских установок, которые поставлялись на другие заводы. Более половины средних и тяжелых советских танков и самоходок во время войны имели уралмашевские бронекорпуса.
Причем за четыре военных года заводские металлурги по технологиям продвинулись вперед лет на двадцать, опередив не только советских, но и зарубежных литейщиков. Например, в производстве литых танковых башен из броневой стали, что существенно упрощает ее производство. Тогда считалось, что необходимые прочностные характеристики обеспечивает только катаная броня: литая броня «рыхлая» и, чтобы успешно конкурировать с катаной, она должна быть толще. И все-таки специалисты завода доказали свою правоту. На немецких танках и самоходках до самого конца войны так и не появилось ни одной литой детали из броневой стали. История завода — история страны Новейшая история В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов. Высокопроизводительными блюмингами, прокатными станами и машинами непрерывного литья заготовок с маркой УЗТМ оснащены все крупные металлургические комбинаты России.
Уникальные прессы с маркой УЗТМ используются в различных отраслях промышленности: металлургической, авиационной, ракетной, оборонной, в судостроении, энергетике, производстве строительных материалов. С помощью уралмашевского оборудования осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали непрерывном способом, выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля открытым способом С помощью уралмашевского оборудования в России осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали непрерывном способом, выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля открытым способом. С 2015 года завод находится в прямом управлении компании «Газпромбанк — Управление активами». Основной акционер корпорации — Газпромбанк. В работе над статьей использовались материалы книги «Неизвестный Уралмаш.
Развернуть Свернуть.
Она много лет занимается генеалогическими изысканиями и утверждает, что первые медики, братья Фидлеры, приехали в Москву еще в XVI веке, где их и приняли на службу при дворе Ивана Грозного. Дед Владимира Федоровича - основатель крупной фармацевтической фирмы "Роде и Фидлер", отец владел в Чухломе аптекой, а за отличие в русско-турецкой войне 1877-1879 годов награжден орденом Святой Анны III степени. Позже был удостоен звания "Потомственный почетный гражданин". Не менее интересно происхождение матери - Каролины Лидии, урожденной Кант. Она приходилась правнучатой племянницей философу Иммануилу Канту. Родоначальником российской ветви этой фамилии стал младший брат философа - Иоган Генрих Кант. Каролина Лидия - человек высокой культуры, прекрасно образованный и с весьма независимым характером. В 1897 году, после безвременной кончины мужа, совершила неожиданный для всех поступок, мотивы которого так и остались неизвестными: она сменила лютеранскую веру длинной череды своих предков на православную. Более того, в Костромском женском монастыре она приняла постриг и стала тайной монахиней, живущей в миру под именем Лины Юльевны.
Есть сведения о ее дружбе с братом знаменитого композитора Антона Рубинштейна, Николаем, тоже известным музыкантом и дирижером. Именно по его совету она купила рояль, ставший семейной реликвией, которая перешла по наследству Владимиру Федоровичу. Лина Юльевна вела близкое знакомство с художниками братьями Коровиными. Дружба с одним из них, Константином, продолжалась вплоть до его выезда из страны в 1923 году. В семье долгое время хранились коровинские этюды, впоследствии утерянные. В такой культурной, высокоинтеллектуальной атмосфере проходило детство будущего крупного советского инженера. В своем роду он стал первым, не захотевшим наследовать фамильную профессию. Его влекли точные науки, техника, и, может быть, именно поэтому родители отдали его не в гимназию, дававшую классическое, гуманитарное образование, а в реальное училище. Окончив его, Фидлер поступил в Томский технологический институт - один из лучших российских вузов начала ХХ века.
Учиться ему здесь пришлось с перерывами целых десять лет. Причина - безденежье, в которое семья окунулась после ранней смерти отца Владимира Федоровича. Помощи студент ниоткуда не ждал, более того, аптеку пришлось продать и взять на себя заботы о матери. В 1905 году женился на дочери православного священника, Капитолине Ивановне Аманацкой, и по примеру матери принял православие. Студентом работал в омских железнодорожных мастерских. Был кочегаром, помощником машиниста и, наконец, машинистом паровоза. Машинисты всегда считались аристократами железных дорог, на овладение этой профессией уходит немало лет, а Владимир Федорович освоил ее параллельно с учебой в институте. В 1905-1907 годах под влиянием революционных событий институт закрыли. Фидлер в эти годы, работая заведующим металлографической лабораторией на Златоустовском казенном заводе, занимался очень серьезными исследованиями снарядных и иных специальных сталей.
Вернулся в Томск, продолжал учиться и работал на институтской кафедре механической технологии, заведовал электротехническим отделением некой "Технической конторы "Попов и Зверев". Рассказываю обо всем этом для того, чтобы читатель понял: в 1911 году, когда Фидлер наконец получил диплом, он был уже не обыкновенным выпускником вуза, которому еще осваивать и осваивать производство. Из институтских стен вышел опытный инженер, обладающий к тому же незаурядным талантом и энергией. И тем не менее последующая его карьера выглядит молниеносной. Он приезжает снова в Златоуст, где сразу же становится начальником инструментального цеха, затем - крупного производства. В 1914 году он, инженер-механик, руководит строительством железобетонной плотины железобетон еще нечасто применяли в отечественной строительной практике и успешно справляется со своей задачей. В 1917 году Фидлера назначают управляющим Златоустовскими заводами, он руководит целым комплексом предприятий. Советская власть в Златоусте установилась только в марте 1918 года, а уже в июне город заняли колчаковские войска. Фидлера заподозрили в большевизме, но, как он писал все в той же автобиографии, "всего на пять минут".
Ему пришлось заняться изготовлением боеприпасов и холодного оружия - по существу, сотрудничать с колчаковцами. С наступлением Красной армии завод эвакуировали в Томск. Вместе с тысячами рабочих, с инженерами туда же уехал и Фидлер с семьей. А когда красные взяли и Томск, то именно ему поручили возглавить реэвакуацию завода в Златоуст. Нечего и гoвopить: при тогдашних глобальной разрухе и развале транспортной сети страны задача была сложнейшая. Но он и здесь справился, причем с присущим ему блеском. Тому один пример. Мост через Томь был взорван. Владимир Федорович сделал расчеты и отдал крайне рискованный приказ: проложить рельсы по льду.
И лед выдержал, эшелоны прошли! Он действительно "считал своей обязанностью в критические минуты не покидать своего служебного поста в интересах дела". В стране наступила относительная политическая стабилизация. После череды разнообразных должностей, какие ему приходилось занимать, Фидлер был наконец назначен на свое место - главным инженером Златоустовских заводов механического, металлургического, керамического. В течение нескольких лет он, по сути, воссоздал все эти предприятия. Были проведены крупные реорганизации, переоборудования, переустройство производств, многие из них значительно расширились, а выпускаемые различные виды продукции по качеству стали отвечать мировому уровню. Во всяком случае, немецкие специалисты с заводов Круппа, приезжавшие в Златоуст, считали, что здесь есть чему поучиться... Худощавый, среднего роста, резкий и точный в суждениях, никому еще не известный в тихих коридорах Уралпроектбюро, Фидлер прямо-таки вихрем ворвался в размеренную жизнь этой недавно созданной конторы по проектированию уральских заводов. А он окидывал взглядом разрабатываемые проекты и ошарашивал безапелляционным: "Это все не то!
Уральский завод тяжёлого машиностроения
Очевидцы сообщают, что на Уралмаше в Екатеринбурге сначало что-то взорвалось, а потом повалил чёрный дым. Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург. Уралмаш горное оборудование Орск последние новости. Газпромбанк (Акционерное общество) - разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства.
Музей Уралмашзавода
Крупная же промышленность, считал он, должна развиваться на Юге, где и уголь, и железная руда залегают совсем рядом и низки затраты на перевозки. Дискуссии еще шли, но уже летом 1926 года на строительной площадке будущего «Уралмаша» вовсю вырубали лес — строили железнодорожную ветку до станции Свердловск Сортировочная. Там, где сегодня расположился завод, еще в 1920-е годы была тайга. Однажды на склад кооператоров при «Уралмашинострое» даже пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой. Хотя в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш, еще в петровские был заводик, плавил железо. Потом следы этого завода, прозванного «мужицким» из-за низкого происхождения его основателей, затерялись в истории. Это место как раз и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгородка при нем. Тем более что рядом был важный железнодорожный узел — Свердловск и источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд.
Начинали проектирование на голом месте. В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал. Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте. Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии. Рьяно взялись за формирование технической библиотеки: выписали журнал «Машиненбау» и прочие немецкие и американские технические журналы. Пригласили учителя английского языка, набросились на английский.
Едва образовалось проектное бюро, еще только начали учиться, набирали людей, а уже установлен срок выдачи проекта — 1 апреля 1926 года. Неизвестный художник. Начало строительства Уралмаша. Но уже в 1928 году Всесоюзное объединение тяжелого машиностроения решает увеличить мощность завода, учитывая потребности растущей металлургии. И 31 июля 1931 года выносит окончательное решение: увеличить производительность завода до 100 тыс. А это уже завод гигант, тот самый «завод заводов». И 15 июня 1928 года, в день девятой годовщины освобождения Урала от Колчака, Уральский машиностроительный завод был заложен.
В Свердловске строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие. План возведения этих предприятий неоднократно корректировался: вместо одного завода «Электромашина» появились два — «Уралэлектротяжмаш» и Турбомоторный. Инструментальный завод не достроили, а экскаваторный и артиллерийский стали в конце концов частью «Уралмаша». Строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие Между предприятиями-соседями изначально предусматривались тесные кооперационные связи. Примером может служить оснащение оборудованием металлургических цехов Уралмашзавода, которые должны были выпускать поковки для валов и роторов турбин мощностью до 200 тыс. Но создатели «Уралмаша» оказались предусмотрительны ми, и поэтому для кузнечно-прессового цеха было закуплено в Германии уникальное прессовое оборудование, способное изготавливать поковки весом до 100 тонн. Таких прессов во всем мире были тогда единицы.
В свою очередь, завод «Электромашина» должен был оснащать машины «Уралмаша» прежде всего прокатные станы мощными электродвигателями. Всю значимость проекта «Уралмаша» оценили во время войны, затем в 1950-е годы, когда, несмотря на коренную реконструкцию ряда цехов и строительство новых, завод не только не снижал, но без особых проблем наращивал производство, выпуская всё новые виды продукции Всю значимость проекта «Уралмаша» оценили во время войны, затем в 1950-е годы, когда, несмотря на коренную реконструкцию ряда цехов и строительство новых, завод не только не снижал, но без особых проблем наращивал производство, выпуская всё новые виды продукции. Все цеха, возведенные в начале 1930-х, до сих пор в строю. Поскольку «Уралмаш» строился на голом месте, когда начали возводить цеха, возник вопрос: где брать лес, кирпич, щебенку? На Урале не было ни предприятий по производству стройматериалов, ни специализированных строительных организаций. Обходились своими силами. Тогда это называлось «хозяйственным методом».
Требовался бутовый камень и щебенка, разрабатывали каменный карьер на станции Иссеть, дробили камень. Требовался песок — открывались песчаные карьеры Калюткинский и Калиновский. Требовался кирпич — строили кирпичный завод.
Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO». Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга.
В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй. Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района. Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами. Ряд из них был потом реализован. Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов.
Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи. Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира.
Компания «Уралмаш НГО Холдинг» создана в 2010 году и объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 75-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования. Производство продукции осуществляется в трех филиалах: в Екатеринбурге, в Тюмени и в Отрадном.
По неподтвержденным данным, цех принадлежит компании «ЭнергоТрансСтрой». Как ранее сообщал JustMedia. На месте происшествия работают 17 единиц техники и 52 спасателя.
Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода
Пожар в Екатеринбурге на военном предприятии Уралмаш — видео | Также «Уралмаш» выпускал броню, которую использовали для защиты боевых машин, выпущенных на других предприятиях. |
В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м | Визит в Екатеринбург я начал с посещения Уральского завода гражданской авиации. Посмотрел, какие самолёты выпускает предприятие, познакомился с его руководством. |
Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция :: | один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энерг. |
Уралмаш. Последние новости, обзор СМИ | Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод». |
Пожар в Екатеринбурге на военном предприятии Уралмаш — видео
СОЛЬ ЗЕМЛИ | Наука и жизнь | Очевидцы сообщают, что на Уралмаше в Екатеринбурге сначало что-то взорвалось, а потом повалил чёрный дым. |
Уральский завод тяжёлого машиностроения | это... Что такое Уральский завод тяжёлого машиностроения? | Уралмашзавод является единственным в России производителем шагающих экскаваторов, шахтных подъемных машин, щековых дробилок со сложным качанием щеки для горнорудной промышленности, гидравлических экскаваторов. |
Сильный пожар возник на «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге | «Уралмаш» выпускает современное обжиговое, доменное, агломерационное и кузнечно-прессовое оборудование; машины для непрерывного литья, валки для станов горячей и холодной прокатки, а также оснастку и инструмент. |
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод» — Новые Известия - новости России и мира сегодня | Также «Уралмаш» выпускал броню, которую использовали для защиты боевых машин, выпущенных на других предприятиях. |
Уралмашзавод что выпускает | В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» вспыхнул пожар площадью 800 квадратных метров. |
УЗТМ-КАРТЭКС - лидер российского машиностроения | 22 августа губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, генеральный директор Группы УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер и глава Екатеринбурга Алексей Орлов приняли участие в открытии нового термического цеха Уралмашзавода. |
Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция
Гендиректор ОМЗ считал приоритетным азиатский рынок. Бендукидзе стал председателем совета директоров «Атомстройэкспорта» и мог влиять на его решения. В Росатоме тогда — Министерство по атомной энергии опасались, что Бендукидзе сделает предприятия ОМЗ основными поставщиками оборудования для зарубежных АЭС в ущерб другим производителям или — того хуже — уступит акции «Атомстройэкспорта» зарубежным конкурентам, например, компаниям Framatom Франция или Westinghouse США. В ноябре представитель ведомства заявил, что контролировать «Атомстройэкспорт» может только государство — частной компании, ставшей держателем контрактов на строительство АЭС, иностранные партнеры не доверяют. Бендукидзе убеждали продать часть своего пакета структурам, близким к власти, но он отказывался. Чтобы конкурировать с мировыми гигантами, строившими атомные станции, корпорации ОМЗ не хватало собственного производства турбин.
Вероятным объектом для поглощения считали харьковский «Турбоатом», но собственник выбрал другой путь. В 2004 году УЗТМ получил от нового партнера заказы на производство оборудования для гидроэлектростанций. К тому времени Бендукидзе продал активы, не относившиеся к энергетическому машиностроению, как требовали условия сделки, переехал в Грузию и работал министром по координации реформ. В июле менеджеров Потанина из компании «Интеррос» собирались ввести в совет директоров ОМЗ на годовом собрании акционеров. Ждали представителей Бендукидзе, но те не появились.
Разгорелся скандал. Пресс-служба «Интерроса» заявила: «Срыв собрания акционеров говорит о том, что господин Бендукидзе потерял интерес к слиянию». Журналисты выяснили, впрочем, что Бендукидзе ни при чем, а дело в переговорах о продаже бизнеса, которые владелец «Силовых машин» все это время вел с немецкой компанией Siemens. Продажу стратегического производства немцам не одобрял Кремль, и Потанину приходилось искать вариант, который всех устроит. Бендукидзе уверял, что не в обиде из-за сорванной сделки: «Потанин очень корректно себя повел — предупредил: так вот и так, условия от Siemens лучше.
У нас были предусмотрены штрафные санкции — все он выполнил». На предприятии нашли финансовые нарушения и завели уголовное дело. В головной офис ОМЗ пришли с обыском. С акциями «Атомстройэкспорта» пришлось расстаться — их выкупил Газпромбанк. Вскоре стало известно, что Бендукидзе продает неизвестным интересантам все машиностроительные активы.
Оснований для этого аналитики не видели. По их словам, через год-два растущий бизнес ОМЗ стоил бы намного дороже. В переговорах сумму удалось увеличить, но она все равно получилась ниже рыночной. В покупке снова заподозрили Газпромбанк, но его вице-президент Илья Кочеврин заявил: «Ни банк, ни топ-менеджеры этого не делали». Наблюдатели согласились, что государство создает мегакорпорацию в атомном машиностроении.
Это подтверждали слова главы Росатома Сергея Кириенко, что к 2030 году в России появится 30 новых атомных энергоблоков. Заработать на буме в металлургии Назим Эфендиев, гендиректор Уралмашзавода с 2007 по 2009 год. Фото: Игорь Черепанов, 66. RU Назим Эфендиев, гендиректор Уралмашзавода с 2007 по 2009 год. RU Сергей Кириенко хотел собрать машиностроительный холдинг «Атомэнергомаш», который выпускал бы всю номенклатуру оборудования для АЭС.
О том, что структура Росатома покупает акции «Ижорских заводов» как минимум контрольный пакет и «ОМЗ-Спецсталь» блокирующий пакет , Агентство по атомной энергии объявило в июле 2006 года. Сделку планировали завершить к декабрю. Уралмашзавод атомщиков не интересовал. В ожидании, что рынок будет расти, новые собственники выкупили проданный «Северстали» металлургический инжиниринг УЗТМ. Управлять хозяйством Усманов поставил Назима Эфендиева — исполнительного директора холдинга «Металлоинвест» входит в пятерку крупнейших производителей стали в России.
Новый гендиректор появился на заводе в марте 2007 года и заявил, что намерен вернуть большую часть имущества, от которого отказался Бендукидзе. По словам Эфендиева, с 2000 года УЗТМ терпел убытки, а к 2009 году он собирался сделать предприятие прибыльным. Корпус дробилки обрабатывают на карусельном станке. RU Корпус дробилки обрабатывают на карусельном станке. Инвестиционный бум, который переживает металлургия в России, Китае, Индии и Латинской Америке, поможет Уралмашзаводу заработать, объяснял он, а стране — сохранить собственный инжиниринг металлургического оборудования.
К концу года управленческие расходы выросли в 1,7 раза. Индивидуальные условия оговаривали в контрактах. Сотрудники завода вспоминают, как один из директоров предложил обеспечить его костюмами, рубашками и нижним бельем, пояснив, что не может ходить на работу голым. Аналитик аптечного рынка Алексей Славич-Приступа, ставший в команде Эфендиева директором по маркетингу, вспоминает: «УЗТМ пришлось выводить из глубокого системного кризиса, фактически — банкротства. Предприятие поддерживало иллюзию рентабельности за счет систематической продажи активов.
Ключевой точкой сборки стало восстановление инжиниринговых компетенций». Эфендиев добивался, чтобы законодатели обязали иностранных конкурентов, заключивших контракты с российскими металлургами, размещать часть заказов на отечественных предприятиях. Министра промышленности и торговли Виктора Христенко, посетившего завод в апреле 2009 года с делегацией итальянских промышленников, он убеждал, что УЗТМ справится с задачей любой сложности. Эфендиев обещал, что площадки в Екатеринбурге и Орске не будут конкурировать за контракты, однако в 2008-2009 годах руководство корпорации передало на «Ормето-ЮУМЗ» часть заказов, которые выполнял УЗТМ атомная энергетика, буровые установки. Очевидцы вспоминают скандал с бракованными буровыми насосами, изготовленными на орском предприятии — переделывать их пришлось Уралмашзаводу.
Летом 2009 года Эфендиев внезапно ушел в отставку, заставив наблюдателей гадать о ее причинах. Зампредседателя правления Газпромбанка Фарид Канцеров назвал такое кадровое решение консолидированной позицией двух акционеров. Бывший гендиректор возглавил совет директоров корпорации, а оперативную работу доверили производственнику со стажем. Антикризисный Данченко Олег Данченко, гендиректор Уралмашзавода с 2009 по 2012 год. RU Олег Данченко, гендиректор Уралмашзавода с 2009 по 2012 год.
RU В кризис 2008 года Уралмашзавод остался без заказов — все базовые отрасли, начиная с металлургов и угольщиков, решили обойтись без нового оборудования. УЗТМ накопил три миллиарда долгов, в том числе перед своими работниками. Особых дел для них не было — 1200 человек благоустраивали цеха и территорию, остальные работали по три дня в неделю.
Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется. Предварительно: загорелся склад с лакокрасочными материалами. Информация о пострадавших пока не поступала", - говорится в сообщении Telegram-канала "112".
Уралмашзавод логотип. УЗТМ Уралмаш логотип. УЗТМ Уфа. Екатеринбург площадь Уралмашзавод. Дробилки ЩДС-12х14у. Конусная дробилка Уралмашзавод. Дробильно-размольное оборудование Уралмашзавод. Дробильно-размольного оборудования для УГМК.. Стационарные дробильные установки УЗТМ. Уралмаш цех 15. УЗТМ 15 цех. Уралмашзавод Курган. Уралмашзавод 90 лет. Уралмашзавод самая дорогая. УГМК Корбалихинский рудник. Уралмашзавод архив. Центнер Уралмашзавод. Рудоусреднительных машин Уралмашзавод. Экскаватор Узбекистан. Уралмашзавод вид сверху. Уралмашзавод 50 цех. Бирман Уралмашзавод Екатеринбург. Уралмашзавод цех 15 термический. Завод Уралмаш Холдинг. Уралмаш нефтегазовое оборудование Холдинг. Тракторостроение Машиностроение. Машиностроение ЕКБ. Уралмаш горное оборудование. Уралмаш Екатеринбург. Свердловский завод «Уралмаш». Завод Уралмаш территория завода. УЗТМ проходная Екатеринбург. Проходная Уралмашзавода.
Уралмашзавод 32 ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.
«Уралмаш» намерен вернуть себе звание «Завода заводов»
Кроме того, на «Уралмашзаводе» шел выпуск корпусов тяжелых авиабомб и реактивных снарядов для знаменитых «Катюш». Производственные площадки Машиностроительной корпорации «Уралмаш» находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ). Раньше завод специализировался на выпуске легких танков, но после распада СССР был переориентирован на выпуск самоходных гаубиц и гражданской продукции.
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
Крупный пожар начался на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге. В настоящий момент горит один из цехов на улице Машиностроителей. ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии. ПАО "Уралмашзавод" (Екатеринбург) в январе-сентябре 2023 года получило 1,12 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ против убытка в 181,3 млн рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании. В частности, в Екатеринбурге произошел сильный пожар в цеху № 57 ПАО «Уралмашзавод». Например, выпущена и отгружена первая шахтная подъёмная машина — на сегодняшний день Уралмашзавод единственный в России производитель ШПМ. Публичное акционерное общество "Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.
«Уралмашзавод»
От этих людей с кайлушками и кувалдами — камнебоек и грабарей — зависели темпы стройки, В 1938 году работники карьера в полном составе как «вредители» подверглись репрессиям, свыше 70 простых рабочих было расстреляно. Все это не могло не сказаться на работе завода. По сравнению с 1936 годом объем выпуска механоизделий на заводе сократился в 2,2 раза. На стройке Что получилось Но это случилось уже после пуска завода. Официально завод запустили 15 июля 1933 года, хотя фактически он уже работал, ЦМК уже четыре года производил продукцию.
Еще в 1931 году были пущены литейные цеха, которые вводились в эксплуатацию постепенно, один за другим. Но и к 15 1933-го далеко не все они были готовы на сто процентов. Завод был сдан с недоделками, ликвидация которых растянулась на многие месяцы. Весь завод мы описать не можем, но отметим некоторые его особенности.
Завод пересекал так называемый главный коридор шириной 30 метров. По замыслу проектировщиков, коридор должен был делить завод на две части: восточную, на которой располагаются все металлургические и заготовительные цеха, склады сырья, вспомогательных материалов и торфа, и западную, где располагаются все механические цеха и железнодорожное депо. Для обеспечения максимальной надежности снабжения цехов всеми видами энергии под главным коридором был построен энергетический тоннель. Он начинается от ТЭЦ и заканчивается у главной заводской проходной.
Возле ТЭЦ ширина тоннеля составляет более восьми метров, высота — почти три метра. Через тоннель к цехам подводятся пар, горячая и холодная вода, сжатый воздух, электроэнергия. От каждого цеха к нему подходит свой небольшой тоннель, в котором уложены кабели и трубопроводы. Конечно, строительство такого сооружения обошлось в свое время очень дорого.
Но трубы, уложенные в сухом тоннеле, не коррозируют, и нет нужды в их систематическом ремонте. Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций. Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее.
В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров. Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция.
В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров. Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра.
На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек. В цехах богатое крановое хозяйство. В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы.
Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс. Сборка самоходных артиллерийских установок Завод на войне В годы Великой Отечественной войны стало окончательно ясно значение завода и то, насколько правильно было решение расположить этот центр машиностроения вдали от потенциального театра военных действий. Благодаря этому именно «Уралмаш» стал в военные годы крупнейшим центром промышленной эвакуации. Первыми приехали ленинградцы — работники артиллерийского производства Кировского завода.
Их эвакуация была проведена еще до того, как замкнулось кольцо блокады. В результате дополнительно к 122-миллиметровыс гаубицам М-30 300 орудий в месяц на Уралмашзаводе быстро был освоен выпуск пушек Ф-34 для танков Т-34 и ЗИС-5 для танков КВ-1.
Продукция Уралмашзавода Горное оборудование Дробильно-размольное оборудование: конусные дробилки крупного и редукционного дробления; конусные дробилки среднего и мелкого дробления; щековые дробилки; дробильно-перегрузочная установка ДПУ-1000; мельницы. Экскаваторы: драглайны гусеничные; драглайны шагающие; карьерные гусеничные экскаваторы механические лопаты.
Оборудование для цементной отрасли: бандажи; венцы зубчатые и подвенцовые шестерни; корпуса мельниц и вращающихся печей; мельницы сырьевые и цементные; муфты зубчатые и шлицевые; редукторы привода мельниц и вращающихся печей массой от 5 кг до 130 тн; роликоопоры. Металлургическое оборудование Обжиговое оборудование: грохот роликовый трехпродуктовый; обжиговые машины; окомкователь чашевый. Агломерационное оборудование: агломерационные машины конвейерного типа; барабанные окомкователи; барабанные смесители; грохоты; дробилки агломерата; мусоросжигательная конвейерная машина; скреперные устройства; тележки спекательные; чашевые охладители агломерата; челноковые распределители шихты. Валки для станов горячей и холодной прокатки: рабочие валки стальные кованые для холодной прокатки металлов; составные бандажированные опорные валки; стальные кованые валки для станов горячей прокатки металлов; цельнокованые опорные валки для станов холодной и горячей прокатки.
Инструмент и оснастка. Подъемно-транспортное оборудование Краны для металлургического производства: краны загрузочные, совковые, завалочные; краны мостовые клещевые; краны мостовые электрические литейные; пратцен-кран. Инструмент и оснастка Инструментальное управление ПАО «Уралмашзавод» предлагает широкий ассортимент продукции, которая удовлетворит спрос самых требовательных клиентов.
Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона. Сегодня новый термический цех УЗТМ — одно из самых современных и высокотехнологичных производств в Екатеринбурге. Его строительство — часть большой программы завода по модернизации, компактизации производственных мощностей и улучшению условий труда.
За последние пять лет 8,7 млрд руб. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе. Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперёд, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции». Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране.
И та глубокая модернизация, которая проведена за последние несколько лет, те новые компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя уверенными, быть загруженным заказами.
К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек. В 1987 году завод выпустил максимальный объём механических изделий за всю свою историю — 336 тысяч тонн. Уралмаш в постсоветское время С 1992 УЗТМ был акционирован и в этом процессе разделён на несколько самостоятельных предприятий.
В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стал составной частью компании «Объединённые машиностроительные заводы», основателем и первым руководителем которой был Каха Бендукидзе. Численность работающих сократилась до 14 тыс. ЭШ 20. Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базы по выпуску бурового оборудования, а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору действие которого заканчивается в 2010 году.
В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. В 2014 году на Уралмаше трудились в среднем 3,2 тыс. Сокращение объясняли переводом сотрудников в дочерние предприятия. В результате консолидации активов, расположенных на производственных площадках в Екатеринбурге и Орске, создана крупная машиностроительная корпорация, занимающая лидирующие позиции на рынке бурового, горного и металлургического оборудования стран СНГ.