2 класс. УМК «Школа России». учить составлять текст по заданным абзацам; исправлять деформированные тексты (с нарушенной последовательностью абзацев, отсутствием окончания текста).
Части текста 2 класс школа россии конспект и презентация
Гусеница смастерила в своём жилище окошко и дверцу. Получился чудесный домик. Прочитай текст. О чем говорится в тексте? Какая главная мысль текста?
Ученикам предлагается, опираясь на свой опыт общения со сверстниками, самим увидеть нарушения в тексте, то есть организуется работа на развитие языкового чутья учеников. Также формируется коммуникативная компетентность. В ходе урока учащиеся не получают количество знаний, а добывают их и учатся пользоваться ими, применять в разнообразной самостоятельной деятельности, в том числе в нестандартных ситуациях. Учатся контролировать свою деятельность, деятельность товарища и давать оценку этой работе, что соответствует новым стандартам образования. Тип урока: урок формирования навыков работы с деформированным текстом Задачи урока Обучить учащихся работе с деформированными текстами различных стилей, сформировать навык выделения главных признаков текста. Воспитательная задача: Способствовать формированию навыков коллективной работы.
Образовательная задача: Способствовать формированию навыков грамотной речи, сформировать общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков. Развивать умение отличать текст от набора предложений.
На ели застучал дятел. На болоте заквакали лягушки. На полянке в траве ребята увидели много земляники. Вечером дети вернулись домой. Изображение слайда Слайд 13 Определите вид текста.
Петух был такой красивый и смелый. На шее огненное ожерелье. Спинка серая в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные сине-чёрные перья.
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Части речи (2 класс)
Текст состоит из трёх частей: начало текста, основная часть и концовка. Главная мысль текста это 2 класс школа России. Текст можно разделить на части. Каждая часть текста записывается с красной строки.
Русский язык. Текст, заглавие (2 класс) презентация
Cлайд 5 Удивительные глаголы. Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета. Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название? Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить — говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом, ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать. Глаголы бывают настоящего, прошедшего и будущего времени. По частоте употребления эта часть речи занимает второе месть после имён существительных.
Употребляется в речи? Что обозначает?
Сказки Пушкина про зиму. Пушкин сказки о зиме для детей. Братец Мороз синий нос. Обложка книги 2 Мороза.
Новогодние задачи. Задачи про новый год. Новогодние математические задачи. Математические задачи про новый год. Как морозил барина Мороз Багровый нос. Пусть дед Мороз Багровый нос в сберкнижку сделает вам взнос.
Синий нос значение. Фамилию имя рассказа 2 Мороза. Начало сказки. Два брата Мороза. Присказка к сказке два Мороза. Есенин два Мороза.
Русской народной сказки «два Мороза». Сказка Мороз красный нос. Два Мороза Михайлов. Характеристика героев сказки два Мороза. Два Мороза картинки для презентаций. Синквейн к сказке два Мороза.
Синквейн 2 Мороза. Синквейн два Мороза. Синквейн два Мороза 2 класс. Урок чтения 2 класс два Мороза урок с презентацией. Два Мороза 2 класс литературное чтение стр 202. Рассказ 2 Мороза.
Викторина по зимним сказкам. Зимняя сказка викторина для детей. Викторина зимние сказки. Новогодняя Литературная викторина. Рисунок к сказке два Мороза. Русские народные сказки два Мороза.
Тест русская народная сказка два Мороза 2 класс школа России.
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Работа по учебнику — Откройте учебник на с. Части текста. Какие части можно выделить в тексте Упр. Какие задания нужно выполнить устно? Пожадничала, хотела отобрать кусок мяса у другой собаки. Собака увидела в воде свое отражение. Не жадничай.
Погонишься за чужим, свое потеряешь. Тему текста. Дети читают части текста. Самостоятельное чтение. Чтобы подготовить читателя к чтению. То главное, о чем хотел сказать автор. Завершает текст.
Презентация по русскому языку на тему : " Предложение. Текст" 2 класс.
Ребята ухаживали за ними. Мальчики поливали из лейки. Девочки дёргали сорняки. Слайд 9 В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.
Слайд 10 В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Какие бывают тексты? Почему эти тексты так называются? Слайд 14 Слайд 15 Описание слайда: Постараемся вспомнить! Слайд 16 Описание слайда: Учимся определять тему и главную мысль текста! Мила берёза русскому человеку.
Она и в песнях, и в загадках, и в сказках.
Берегите её тишину и покой, Это небо и солнце, Этот хлеб на столе И родное оконце В позабытом селе … Е. Синицын Слайд 19 Описание слайда: Учимся определять тему и главную мысль текста! Синицын Слайд 20 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 21 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 22 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 23 Какие правила оформления текста надо использовать?
Презентация, доклад по русскому языку Части текста. 2 кл. Школа России
Повторение по теме предложение 2 класс школа России презентация. Здесь была ссылка на работу Презентация по русскому языку Части текста. Презентация по русскому языку на тему «Р/р Составление рассказа по серии сюжетных картинок и опорным словам»(2 класс). Слайд 1Урок 7. Части текста Презентацию составила Вурдова Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «Усогорская СОШ с. учить составлять текст по заданным абзацам; исправлять деформированные тексты (с нарушенной последовательностью абзацев, отсутствием окончания текста).
Презентация по русскому языку на тему : " Предложение. Текст" 2 класс.
Главная мысль текста это 2 класс школа России. Cкачать: Презентация по русскому языку на тему "Части речи" 2 класс Школа России. Два Мороза презентация 2 класс школа России. План на литературное чтение два Мороза. Виды текстов 2 класс презентация школа россии.
Презентация по русскому языку на тему "Учимся выделять абзацы" (2 класс)
Но вдруг послышался звук вертолётов. Это пожарная охрана вовремя отреагировала на катастрофу. Их работа - Подвиг! Пожар был потушен. Пожар в лесу Долго не было дождей. Трава и старые деревья стали засыхать. Исчезли ручейки и большие лужи. Птицы и звери стали перебираться поближе к большим водоёмам. Все хотели пить. Вдруг подул долгожданный ветер.
Он дул все сильнее. Небо стало серым, и по нему поплыли черные лучи. Началась гроза. Дождь стих, а ветер дул все сильнее. Бьющие молнии летели во все стороны. Молния ударила в старый засохший тополь. От удара тополь повалился и вспыхнул. Он был похож на горящий столб. Языки огня летали в разные стороны и попадали на другие деревья.
Огонь стал распространяться по кругу. Горели кусты, трава, деревья. Казалось огонь не остановить. В это время из леса возвращались мальчики, которые ходили за грибами. Они были напуганы грозой. И вдруг увидели пожар в лесу. Ребята сообщили взрослым о пожаре по телефону. Вскоре приехали пожарные и потушили огонь. Пожар в лесу Была жаркая погода.
Что такое главная мысль текста? Главная мысль текста — это то, что хотел сказать автор, вывод, самая главная важная мысль. Можно задать вопрос: Чему учит текст? С какой целью написал его автор?
Слайд 7 Постараемся вспомнить! Что может быть у текста? Заголовок заглавие — это название текста. У текста может быть автор.
Слайд 8 Какие части можно выделить в тексте? Начало текста вступление Основная часть Концовка Слайд 9 Какие бывают тексты? Почему эти тексты так называются?
К нему можно поставить общий вопрос что произошло? Это текст повествование.
Например: Однажды летом мы с ребятами … Это случилось ранней весной… Начало 14 Включает начало события, развитие события, окончание события. Характерны слова: внезапно, вдруг, затем, потом, наконец. Основная часть 15 Чем закончилась история?
Вдруг началась гроза, и одна молния угодила прямо в дерево! В лесу начался пожар! Деревья горели и распространяли огонь всё дальше и дальше, а дым всё был выше и выше! Недалеко от горящего леса находилась дорога, по которой ехала машина.
Водитель увидел дым и вызвал пожарных. Вскоре они приехали и потушили лесной пожар. Летняя гроза Однажды в летний тёплый день сильно подул ветер. Небо стало тёмным, начался сильный дождь. Засверкала молния, и раздался гром. Вдруг молния ударила прямо в дерево, стоящее у деревни. Начался пожар.
Жители вызвали пожарников, и они его потушили. Все обошлось благодаря оперативности пожарной службы. Пожар в лесу Однажды мы всей семьёй отправились в лес. Стоял тёплый день. Мы гуляли по лесу и собирали грибы. Вдруг надвинулись тучи, прогремел гром, ударила молния, и пошёл сильный дождь. От удара молнии загорелось дерево, и начался пожар.
Мы очень напугались и стали тушить огонь. Рядом была речка. Мы таскали воду и старались потушить огонь. Наконец нам это удалось, и мы потушили пожар, и спасли лес. Лесной пожар В небе раздался звук грома. Молния свернула и озарила лесную чащу. Вдруг одно дерево загорелось.
Вскоре загорелся и весь лес. Начался пожар! Звери, птицы и другие лесные жители в ужасе стали разбегаться в разные стороны.
Фонетический разбор. Как пользоваться буквенной лентой.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.
И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Один раз гусеница заползла на яблоню. Увидела красное большое яблоко и начала его грызть. Яблоко было такое вкусное, что гусеница не заметила, как прогрызла его насквозь.
Гусеница решила остаться жить в яблоке. Гусеница смастерила в своём жилище окошко и дверцу.
Началась гроза. Дождь стих, а ветер дул все сильнее. Бьющие молнии летели во все стороны. Молния ударила в старый засохший тополь. От удара тополь повалился и вспыхнул. Он был похож на горящий столб.
Языки огня летали в разные стороны и попадали на другие деревья. Огонь стал распространяться по кругу. Горели кусты, трава, деревья. Казалось огонь не остановить. В это время из леса возвращались мальчики, которые ходили за грибами. Они были напуганы грозой. И вдруг увидели пожар в лесу. Ребята сообщили взрослым о пожаре по телефону.
Вскоре приехали пожарные и потушили огонь. Пожар в лесу Была жаркая погода. В лесу животным было очень тяжело переносить такую жару. Вдруг небо стало черным. Сверкнула молния. Затем ещё одна, она попала в дерево. Дерево загорелось. Животные стали убегать.
Пламя распространялось очень быстро, потому что всё высохло от жары. Люди в деревне увидели пожар и побежали в лес. Лесник уже пытался потушить огонь. И тут полил дождь. Опасная ночь Темной весенней ночью шел проливной дождь. Гремел гром, сверкала молния.
На шее огненное ожерелье.
Спинка серая в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные сине-чёрные перья. Он выступал вперёд широкой отливающей бронзой грудью, высоко, будто на параде, поднимал лапу с загнутыми острыми шпорами. Изображение слайда Слайд 14 Определите вид текста. Кто на свете самый сильный? Вы скажете: «кит» или «слон». Ошибаетесь, самое сильное живое существо — это муравей. Во-первых, муравей способен переносить тяжести, в десять раз превышающие его собственный вес.