Новости бехолдер рога и копыта

Рога и копыта-2. Разнес входные двери в хлам. В Steam бесплатно раздают стратегию Beholder и гоночный экшн KEO.

Как найти того кто повесил плакаты beholder

Как пройти Рога и копыта в Beholder? Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения.
Новости Beholder 3 Рога и копыта — одна из самых сложных миссий в игре Beholder.
Beholder 6 roga i kopyta Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону.
«Кондуктор всегда прав», — анонс спин-оффа в серии Beholder Рога и Копыта, Beholder - Прохождение.
Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда | Канобу В Steam бесплатно раздают стратегию Beholder и гоночный экшн KEO.

Новости о Beholder

Бумаги пожалуйста! Beholder — игра типа Papper, please — Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ.

Родина прощай! Где найти билеты Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже.

Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома 48 часов Beholder. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника.

За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильёBeholder. Все жильцы Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь.

Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат коррумпированного декана. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Осматриваем её, внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 каска, 1 пистолет. Parental Control К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: Заплатить репутацией.

Тратим -500 авторитета. Студент убьет нас ножом. Просьба ДантонаBeholder. Помогать ли революции Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей.

За бдительность получаем премию. Быт творца 36 часов Beholder. Как помочь жильцу Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят.

Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Странная запискаПрохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу.

Вскоре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Вначале скрываем информацию, затем спрашиваем про лекарство для дочери, и после этого выдаем агента. Но после пропажи Антона позвонят из министерства.

Если признаемся в связях с революционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Ремонтируем комнату, заселяем счастливчика. С иголочки! Запрещающие директивы Получив приз и вернувшись в наш дом, Лео Гвиздек спрашивает у нас совета, на что лучше потратить выигранные деньги: Вложить деньги в развитие плодово-ягодных хозяйств. Вложить деньги в развитие крупного рогатого скота. Выполняем просьбу фирмы «Рога и копыта», рекламируем её.

Для убеждения нужно потратить -500 авторитета. Чуть позже получим от Лео телеграмму, где он обвиняет нас в выборе. Станные обвинения, это был всего лишь совет, а не поручительство. Вложить деньги в иностранную валюту. Вложить деньги в сберегательную кассу. Лео просто покинет дом. Позже из газет узнаем, что на Лео напали и ограбили его. Мы ничего не получаем.

Помочь родным. Лео съедет от нас, а чуть позже приедет его сестра и расскажет его историю. Лео решил разводить кур, но ему это не удалось. Часть денег забрала себе сестра. Можем обыскать её квартиру и украсть пару ценных предметов. Задания Доры Ноэль бессоница Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим -300 авторитета, чтобы разговорить её.

Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть 48 часов Все концовки в Бехолдер Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке.

Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, можем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать.

Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт.

Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из ЭглоуКак устранить генерала в Beholder Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу».

Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров.

Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства 1.

Пропаганда В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника.

Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь.

Обмануть нельзя: если примем условия - не сможем открыть коробку, если откажемся - коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет.

К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим --- авторитета. Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха.

Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию.

Быт творца Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят.

Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится.

Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента.

Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Бессонница Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её.

Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа.

Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Задания Маргарет Зауэр книги 1. Библиотекарь Заселяем старушку Маргарет Зауэр.

Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва.

Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1.

Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал.

Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него.

Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим.

За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку - генерал примет подарок. Убить генерала снаружи.

Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней.

Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101.

Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю.

От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф.

Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му! Not So Dumb Это не мой немой!

Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом. Тратим --- очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах — он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера.

Альберт так и останется жить у нас. А заселить Волнера мы уже больше не сможем. Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит». Вместе с ним заселяется жена Клара. Кража документов Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго.

Так же можно свести Альберта с другим жителем — работником КПП, если мы уже заселили его. Родина не простит Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире? Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу. А что, если она … Знакомимся с женой инженера — Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки.

Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать: 1. Отказываемся от задания. Не получим чертежи.

Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары». Любовник Клары r В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника — это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться. Говорим с Кларой, скрываем измену.

Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу. Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется. Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится. В любом случаем получим от Волнера чертежи на хранение, пока он разбирается с женой. Храним чертежи.

Волнер попросит их обратно, отдаем. Альберт и Волнер вскоре съедут с квартир. В концовке узнаем, что война будет продолжаться ещё очень долго. Оставляем чертежи себе. Передаем чертежи Альберту. В обмен получаем 3 чистых паспорта. Волнер попросит чертежи обратно, можем откупиться деньгами или авторитетом.

Передав проект атомной бомбы вражескому агенту, в концовке узнаем, что война между государствами закончилась.

Если сохранили билеты от Шпака, их можно отдать Патрику. После этого узнаём о том, что Андреа, девушка Патрика, любит круизы. Патрик говорит: «Спасибо, папка! Не дать денег. Получаем корреспонденцию и печальный звонок.

Патрик участвовал в ограблении Центрального Банка и был убит приехавшим нарядом полиции. Так как он несовершеннолетний, нам будет выписан штраф в размере 5 000, да и к тому же 1 000 на похороны. Патрик за границей существенно повысит шансы на успех при попытке переезда в другую страну. Бессонница После вселения в одну из квартир Доры Ноэль, понаблюдайте за ней и соберите информацию о ее бессоннице, вовремя заметив и нажав на необходимую иконку. Далее поговорите с ней о бессоннице. Во время разговора вам придется настоять и выслушать ее пугающую историю.

В конце диалога вы можете согласиться помочь Доре и найти для нее снотворное, например купить у торговца Нантана Кехлера. Заполучив банку с таблетками снотворного, отдайте ее Доре. Страх и ненависть Следующей просьбой Доры будет найти для нее пистолет! Пистолет можно получить при выполнении задания «Загадочная коробка», если Карл оставит коробку себе. Получив пистолет, отдайте его Доре. Или же купите пистолет у торговца.

Преступление и наказание... После того, как мы отдали пистолет, ждём некоторое время. Вскоре в квартиру Доры приходит её бывший муж. Идут разборки, после которых бывший муж умирает от пулевого ранения. Приезжает наряд полиции. Дору арестовывают, труп увозят.

Квартира пуста и её можно заселять. Через некоторое время получаем телеграмму от Доры. В ней написано о том, что ей в тюрьме хорошо и она не боится спать. Так же к нам на счёт приходит награда. На задней стороне письма: «Не бейте жену! Прочитав телеграмму, Карл получит приличную сумму денег от Доры.

Просьба Дантона После того или иного выполнения задания «Загадочная коробка», Карлу позвонят с неизвестного номера, это окажется уже знакомый нам Джордж Дантон. Внимательно ознакомьтесь со всеми диалогами и примите предложение Джорджа. Далее отремонтируйте любую из квартир и заселите в нее Антона Грубица. Под подозрением Выполнив просьбу Дантона и заселив в дом Антона Грубица, начните следить за ним, желательно установив в квартире максимально доступное количество камер. Не так прост, как кажется... Установив слежку за квартирой, мы видим - Грубиц нарушает директивы правительства!

Пишем рапорт! Но не всё так просто... Карлу звонят с верху и докладывают о том, что рады нашему рвению и вскоре выдадут премию. После звонит Джордж Дантон и спрашивает о Грубице. Не сообщать в министерство. Если вы так и не сообщите в министерство об Антоне Грубице, то через некоторые время министерство само свяжется с Карлом и выпишет ему штраф за плохую работу.

Вы должны следить и докладывать! Не рассказывать о Грубице. Вскоре жена Карла говорит нам о странном письме и номере на нём. Это - Антон Грубиц! Он сказал, что ему нужно жильё. Даём ему жильё и он спит на полу в нашем кабинете.

Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». С иголочки! Заселев Лео, поговорите с ним. После разговора он попросит найти ему галстук любого цвета, но помните, что синие галстуки уже запрещены одной из директив и стоят очень дорого, дешевле купить зеленый галстук, на Лео это никак не отразится. Несколько галстуков можно приобрести у торговца. Странно, что при директиве, запрещающей носить синие галстуки, Лео ничего не сделали.

Ва-Банк Вернувшись, Лео Гвиздек попросит у Карла совета, куда лучше выложить выигранные в лотерее деньги. Вложить деньги в развитие крупного рогатого скота. Необходимо выбрать для выполнения задания «Рога и копыта». Для убеждения Карлу необходимо будет потратить 500 очков авторитета. Убедив Лео вложиться, вы получите хорошую сумму денег, а сам Гвиздек покинет дом. Вложить деньги в сберегательную кассу.

Вы не получаете награду за задание «Рога и копыта». Лео Гвиздек покидает дом, через некоторое время вам придет корреспонденция о нападении на Гвиздека. Помочь родным. Вскоре к нам в дом захочет попасть одна женщина. Заселяем её. Оказывается, что она - сестра Лео Гвиздека.

С собой у неё нет никакой семьи. От неё узнаём, что Лео спился из-за потери денег. А именно его сестра посоветовала разводить ему кур, которые погибли из-за холода. И сестра решила забрать деньги себе. Выбрав любой другой вариант, вы не получите денег с задания «Рога и копыта», а Лео Гвиздек в любом случае покинет дом. Библиотекарь Заселите в одну из квартир старушку Маргарет Зауэр, познакомьтесь с ней, поговорите на различные темы и спросите про работу в библиотеке.

В ходе диалога расскажите ей, что в детстве портили библиотечные книги, после возмущений Маргарет, признайтесь, что пошутили, в этом случае старушка убьет Карла весьма интересным способом. Если Карл попытается успокоить Маргарет Зауэр за очки авторитета, то старушка успокоится, но никогда не простит Карла за порчу книг. Приказ из министерства Генерал с улицы Крушвице... Получаем задание от министерства - заселить генерала Джонсона. Позвонив в министерство или поговорив с генералом, узнаём: кормить его деньгами наша обязанность! Мясник из Эглоу Прожить свою жизнь, чтобы тело мелом не обвели.

Получаем просьбу от Дантона - покушение на генерала Джонсона. Он расскажет нам о том, что генерал повёл огромное количество студентов, которые были изгнаны из университета в мясорубку в городе Эглоу. Соглашаться или нет - ваше право. Неопровержимое доказательство. Проводим обыск квартиры и обнаруживаем медаль. Звоним Дантону и он предлагает методы убийства: взорвать, отравить либо вывести к стрелку который почему-то не стрелок.

Разговариваем с Джонсоном и пытаемся вывести его к левой стороне дома. Потребуется потратить очки авторитета, либо деньги. После этого подходит стрелок который не стрелок и после небольшого диалога убивает генерала. Охота на инженера Заселите в дом Альберта Мейнике. Он будет притворяться немым, но на самом деле это не так. Поставьте камеру над телефоном у него в квартире и наблюдайте за ним, когда он по нему разговаривает.

После этого идите и поговорите с ним на данную тему. Он перестанет притворяться и расскажет нам о своих планах - ему необходимы чертежи атомной бомбы! Для этого он просит заселить в дом инженера Бастиана Волкера, у которого есть эти чертежи. Нужно будет выполнить для Волкера некоторые поручения и после этого он ненадолго отдаст Карлу чертежи на хранение. После этого просто относим их Альберту Мейнике и получаем от него в подарок паспорта для того, чтобы уехать за границу в задании «Ехать или не ехать».

А затем возвращайтесь в Министерство, шпионьте, проворачивайте козни против своих коллег и начальства и продвигайтесь по служебной лестнице.

Актуальное

  • Рекомендуемые гайды
  • Навигация по записям
  • Как спасти Марту?
  • В Steam бесплатно раздают стратегию Beholder и гоночный экшн KEO
  • Beholder. Прохождение игры на 100% (Сайт: )
  • Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder

Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда

In Beholder, you’re a state-installed landlord in a totalitarian country. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Alawar анонсировала Beholder: Conductor, спин-офф серии Beholder, повествующий о кондукторе поезда под названием «Поставщик Решимости». Это досадное приключение с Beholder положило конец её противостоянию с «Трижды венчанным» American Pharoah. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Рога и копыта: в Белгородской области стартовала звериная перепись

При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.

За власть в министерстве и в стране тайно борются разные фракции. Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды. Сейчас у Beholder 3 в Steam положительные отзывы.

Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа.

После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени.

Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик.

Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением.

Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома.

Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер.

В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта.

Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес.

Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов.

Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь.

После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны.

После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом.

Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку.

В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки.

Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины.

Запустится задание «Трудный разговор». Затем побеседуйте с Аллозием и будет доступно задание «Сбор информации» Любовь по телефону Доктор Аллозий хочет встретиться с таинственной незнакомкой. Он просит вас о помощи. Ему нужна шоколадка. После свидания Аллозий попросит вас помочь ему подселить к нему Клару Жакэ. Решать вам.

Если откажете, доктор заплатит и Клара подселится к нему. Пообщайтесь с Кларой, откроется задание «Пьяная и счастливая». Пьяная и счастливая После того как Клара заселится, она попросит бутылочку спиртного. Отдайте спиртное Кларе. Позже Аллозий будет разочарован в своей избраннице и просит выселить ее. Опять решение за вами помочь ему, либо отказать. В случае отказа, Аллозий выселится из квартиры самостоятельно. Если вы решили помочь ему выселить Клару, необходимо обсудить это с ней. У вас есть несколько вариантов: Настоять на выселении: Клара уедет, но вы потеряете 1000 очков авторитета.

Подкуп: В этой ситуации Клара уедет, но выселение придется выложить 5000 штук баксов. Попросить уехать: Клара хочет, чтобы вы нашли тайник доктора, где он прячет золотую брошь. Решение за вами: либо помочь Кларе в воровстве и спросить у доктора, где лучше хранить дорогие вещи, либо написать рапорт на Клару вознаграждение билеты в круиз. Если хотите помочь Кларе, то расскажите ей о медицинском справочнике. Клара покинет квартиру и прихватит брошь. Но этого лучше не делать, иначе доктор покинет дом. Далее будет здание, где вашей дочери необходима медицинская помощь. Доктор Шпак - сможет оказать лечение, которое будет значительно дешевле, чем другие врачи. Не зависимо от вашего решения, доктор отдаст билеты в круиз.

Билеты нужны вам для выполнения приказа из Министерства. Либо можете продать за немалые деньги. Сбор информации Доктор Аллозий Шпак снова просит о помощи. На этот раз нужно собрать информацию о племяннице Розы Ранек - Саре. Конечно, сначала следует расспросить саму Розу о любимой племяннице. Беседуя с Розой Ранек, вы узнаете невероятную новость. Оказывается Сара, вовсе не родня Розе. Она ничего не знает о Саре. С помощью служебного телефона связываемся с министерством и узнаем жуткую правду.

Настоящее имя Сары - Вера Ренци, которая совершила огромное количество отравлений. Узнав интересную информацию, вы можете пообщаться с авантюристкой и разоблачить ее. При разговоре с ней, вам предстоит выбор: Можно обо всем договориться: Сара она же Вера готова заплатить круглую сумму за то, что Аллозий не узнает ее секрет. Во время разговора с Аллозием сообщите ему, что лучший подарок это он. После этих слов будет доступно задание «Подготовка к свадьбе». Отказать Саре в сделке: В этой ситуации Карл прогонит Сару. Если вы будете грубо вести беседу, самозванка предложит выпить отравленный кофе. Если Карл выпьет — его ждет смерть. Откажитесь и Сара уйдет.

Если вы не будете грубить, она отдаст яд и уйдет. После того как Сара покинет дом, сообщите это доктору. Он подарит два билета в круиз. Как было описано выше, билеты пригодятся при задании. Подготовка к свадьбе Задание доступно, если вы все-таки решили договориться с Сарой и сохранить ее тайну. Невесте нужна фата. Доктор просит вас раздобыть ее. Вариантов опять несколько: Фата есть у Розы Ранек, она готова отдать ее, но за пачку чая, который есть у торговца. Либо поговорите со своей женой Анной.

У жены осталось немного ткани, из которой она сделает фату. Отдаем фату. На свадьбе, как и следовало этого ожидать, доктор умрет. Причина смерти — отравление. Сообщить об авантюристке в министерство, можно и после смерти доктора Аллозия Шпака. Свидание сына У вашего сына Патрика свидание с девушкой. Естественно парню нужны деньги. Дать денег или нет, решать вам. Пропажа очков Сосед Марк Ранек просит помощи в поисках очков.

Поговорите со своей дочкой Мартой. Девочка знает, кто взял очки. Она готова рассказать, но только за конфету. Если вы накричите на нее, она обидится и ничего не скажет. После того как Марта получит конфетку, она скажет что Патрик украл очки Марка Ранека. Необходимо поговорить с сыном и забрать соседские очки. После разговора, Патрик отдаст вам очки. Теперь необходимо вернуть их Марку Ранеку. Если вы обманите Марка, не сказав, что это ваш сын Патрик взял очки, то он не поверит и скажет что вы лгун.

Поэтому лучше скажите правду. Приказ из министерства Вам поступило новое задание выселить Клауса Шиммера. Есть несколько вариантов. Поговорите с Клаусом. За вами опять стоит выбор, либо рассказать о чем замышляет министерство, либо пригрозить выселением и разругаться с соседом. Если будете угрожать, то осторожно, иначе разъяренный сосед вас убьет. Если вы приняли решение помочь Шиммеру, будут доступны новые задания «Бумаги, пожалуйста» и «Родина, прощай» Составить рапорт на Шиммера. В этом случае, проведите обыск квартиры, когда никого не будет. При обыске, вы найдете запрещенные книги.

Напишите об этом в рапорте, Клаус будет арестован. После ареста, при разговоре с женой Клауса, не стоит оскорблять ее мужа. В таком случае, вам грозит смерть. Обиженная жена застрелит вас. Если при разговоре с Марией, вы будете прикрываться своей семьей и работой, то она поймет и покинет дом. Также не стоит, говорить ей о том, что ее муж будет расстрелян. Мария совершит суицид. Вы можете попросить боцмана, чтобы он вывез Шиммеров. Мы выше писали о том, что боцман за плохие консервы, может искупить вину.

Предложите ему заработать денег. Боцман согласится. Сообщите об этом Шиммерам, они заплатят Джонсону деньги и подарят вам игрушку для дочери. Отдать Шиммерам билеты в круиз. Если вы следовали нашим советам, то наверняка у вас есть два билета в круиз, которые вам дал доктор Аллозий. Отдайте их семье Шиммер, а взамен он подарит игрушку для дочки. Составить рапорт на Марию Шиммер. При обыске квартиры, найдя запрещенную литературу, также можно составить рапорт на супругу Шиммера. Из разговора с супругом, вы узнаете, что он любит Марию и жить без нее не может.

Позже вы получите газету. Прочитайте и обсудите с женой. Из газеты, вы узнаете о том, что Клаус хотел проникнуть к Марии, но его застрелили. Мария тоже не захотела жить без мужа и прибегла к самоубийству. Шантажировать Клауса Шиммера. Вы можете прибегнуть к шантажу, после того как проведете обыск квартиры. Семья Шиммеров поспешно уедет из города, из-за нехватки денежных средств к существованию. Одновременно оказывая помощь семье Шиммер, вы можете написать рапорт. Бумаги, пожалуйста!

Вам необходим открепительный лист для Клауса Шиммера. Марк Ранек является работником архива. Поговорите с ним и расскажите правду. Марк согласен помочь, но взамен просит виски. У торговца виски стоит не дешево, можно найти в одной из квартир, либо попросить у доктора Шпак. Когда вы отдадите бутылочку виски Марку, он отдаст открепительный лист. Отдайте его Шиммеру. Родина, прощай! Мы выше писали о том, что боцман за плохие консервы, может искапить вину.

Если вы следовали нашим советам, то наверняка у вас есть два билета в круиз, которые вам дал Аллозий. Поломка телевизора Когда жена попросит вас отремонтировать телевизор, то согласитесь. Купив его, щёлкните по телевизору в гостиной и выберите вторую иконку с «инструментами». Задание выполнено! Доктор для Марты Марта всё равно заболеет, принесёте вы ей таблетки или нет. Поэтому придётся договариваться с Аллоизием Шпаком. Более ничего не требуется. Если у вас их нет, придётся собрать. В том случае, если вы затянете, вас арестуют, а игра закончится.

Задание будет периодически повторяться. Так же, как и «Деньги на продукты». Пропаганда Следующее задание от Министерства Распределения называется «Пропаганда». Вы должны развесить в доме три плаката. Жизнь дочери под угрозой Поговорите с доктором Аллоизием, когда увидите над ним «восклицательный знак». Он скажет, что у Марты воспаление лёгких. Эту сумму придётся собирать, стараясь не транжирить деньги на остальное. Если не успеете собрать деньги и Аллоизий уедет после выселения Клары , то сумма увеличится. Но зато время обнулится и у вас будет ещё 80 часов.

На грани отчисления Вскоре деньги попросит и сам Патрик. Наверняка такую сумму вам так и не удастся собрать… Ремонт дома После того, как по улице пробежит толпа людей, в доме сломается несколько предметов мебели и бытовая техника.

Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда

Мы рады представить вам Kingsgrave, мрачное приключение, вдохновленное классическими играми серии Zelda. Обретите былую мощь, открывая новые боевые навыки, исследуя рукотворный мир, уничтожая порождения чумы, решая головоломки и отстраивая дома. Главная» Новости» Как спасти марту в beholder. Beholder Bash. Select Page. alt. Компания Alawar анонсировала Beholder: Conductor — спинн офф антиутопической саги про агитацию, подглядывания и стукачество. После заселения Лео: Уговорить Лео Гвиздека вложить деньги в "Рога и копыта". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Как найти того кто повесил плакаты beholder

Рога и копыта — одна из самых сложных миссий в игре Beholder. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». Самые актуальные новости об игре Beholder на портале видеоигр

CSM 戦国ドライバー

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Разработчики серии Beholder представили тизер и страницу своего нового проекта — Beholder Conductor, в котором на этот раз предстоит управлять проводником поезда «Поставщика Решимости». В данном спин-оффе Beholder от игрока потребуется поддерживать в поезде порядок, а также заниматься теневой деятельностью во время путешествия по стране: следить за пассажирами, угрожать, брать взятки или же доносить на других за их получение.

Постепенно игроки будут продвигаться по составу и смогут получить доступ к премиальным вагонам. В них можно следить за крупными чинами и бизнесменами. Страница Beholder: Conductor доступна в Steam и для российских пользователей. В игре обещан текстовый перевод на русский язык.

Поэтому перед началом игры определитесь, какой линии поведения вы будете придерживаться, и следуйте ей в игре. Изучите игровую механику. Beholder предлагает множество механик, которые могут оказать влияние на игровой процесс. Например, вы можете шпионить за жильцами дома, устанавливать скрытые камеры и многое другое. Изучите все это заранее и попробуйте использовать в игре. Следуя этим советам, вы будете готовы к началу игры и сможете успешно пройти ее. Как пройти Рога и копыта: советы и рекомендации Рога и копыта — это одно из самых сложных испытаний в игре Beholder. Эта миссия требует от игрока глубокого погружения в игровой мир и уверенного принятия сложных решений. Если вы не знаете, как пройти Рога и копыта, то этот гайд поможет вам успешно пройти эту миссию. Совет 1: Планируйте каждое действие Перед тем, как приступить к миссии Рога и копыта, прокачайте свои навыки и составьте план своих действий. В этой миссии нужно совершать множество сложных выборов, поэтому заранее планирование действий поможет избежать ошибок и достичь нужного результата. Совет 2: Изучайте карту объекта В миссии Рога и копыта важно изучить карту объекта и понять, как работает каждый участник этой системы. Изучайте объект, ищите уязвимые места и способы проникнуть внутрь. Это поможет собрать максимум информации и увеличить шансы на успех. Совет 3: Будьте готовы к различным сценариям развития ситуации В Рога и копыта нужно быть готовым к любому развитию событий. Выбирать решения нужно на ходу, основываясь на текущей ситуации. Постарайтесь предсказать все возможные варианты развития событий и иметь запасной план. Совет 4: Сотрудничество важно В миссии Рога и копыта часто нужно сотрудничать с различными персонажами. Взаимодействуйте с ними, узнайте их интересы и мотивы. Иногда лучше пойти на компромисс, чтобы добиться нужного результата. Совет 5: Не забывайте про моральные аспекты В Рога и копыта достаточно много моральных аспектов. При принятии сложных решений задумайтесь о последствиях ваших действий. Некоторые решения могут привести к неприятным последствиям, которые могут повлиять на ход игры в целом. В конце концов, чтобы пройти Рога и копыта в игре Beholder, нужно уметь принимать сбалансированные решения, планировать каждое действие и быть готовым к любым ситуациям.

Your daily routine involves making the building a sweet spot for tenants, who will come and go. However, that is simply a facade that hides your real mission... Your primary task is to covertly watch your tenants and eavesdrop on their conversations. You are a cog in a totalitarian machine with your own family who also has needs. Do you cling to your humanity and cover up your tenants? Or do you survive by staying loyal to the regime?

Рога и копыта: в Белгородской области стартовала звериная перепись

Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра.

Среди волонтеров-учетчиков есть воспитательница детского сада. Она планирует сделать ролик, чтобы показать дошколятам, какие звери живут в белгородском заповеднике, рассказать об их повадках. Антонина Лазорева, волонтер, воспитательница детского сада: «Если кабаны были организованными и бежали друг за другом, то косули какие-то неопределенные. Сначала семь косуль в одну сторону, две обратно вернулись. В своей тетради я зафиксировала». Заповедник «Белогорье» находится в 15 километрах от российско-украинской границы. Разрывы снарядов здесь слышны каждый день. По оценке инспекторов, для животных это не стало причиной покидать любимый дом, они тревожатся, но держатся вместе.

За три дня учета, если все вместе, и кабана, и косулю европейскую, то насчитали больше 150 голов. Это хороший показатель, больше, чем за два предыдущих года». Шумная перепись закончилась чаепитием среди 300-летних дубов и приглашением на весенние прогулки по экотропе. В следующем году самый маленьких заповедник в России отметит вековой юбилей. Картина дня.

Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя.

При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder

Beholder. Прохождение игры Прохождение и Коды.
Beholder 6 roga i kopyta | Видео Прохождение и Коды.
Новости Beholder 3 Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта.

Рога и копыта-2

Beholder 3 официально запускается в Steam, GOG и Epic Game Store сегодня, 3 марта. В Steam бесплатно раздают стратегию Beholder и гоночный экшн KEO. Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! Выполнение миссии: Рога и копыта. Рога и копыта-2. Разнес входные двери в хлам.

Как пройти Рога и копыта в игре Beholder?

Всё из-за того, что в после контрольного галопа на рабочем кругу в Keeneland Park 29 октября у кобылы открылось кровотечение. По прибытии в Кентукки из Калифорнии у пятилетней чемпионки поднялась температура. Но беда, как водится, не приходит одна. Температура нормализовалась и кобыла выглядела вполне здоровой, но после галопа, сделанного утром в четверг у неё из ноздрей пошла кровь.

Переместите улику в поле рапорта. Вам придётся отказ. Сразу ответьте на звонок по телефону. Антона не арестуют, зато за рвение не просто разрешат занимать свою должность, но ещё и наградят деньгами и очками авторитета.

Погода в доме Вскоре Анна попросит принести в дом обогреватель. У вас есть 24 часа. Сбор информации Последний рывок После того как вы купите импортное лекарство у Аллоизия Шпака, Анна всё равно даст новое задание. Марте стало плохо, нужно найти ещё одной лекарство — «Чистый дух».

Спросите о нём у торговца. У вас есть 120 часов на то, чтобы собрать необходимые деньги, иначе Марта умрёт. У вас будет 48 часов на то, чтобы собрать эту сумму. Если Патрик был отчислен и пошёл работать на шахтах, то всё равно решит уехать из страны.

Тогда вскоре получите телеграмму о том, что у него всё хорошо. Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз если они у вас есть. Ваш опять же будет вам благодарен. Вы можете отказать ему в деньгах либо попросту не успеть собрать нужную сумму.

В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют. К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль. Заселите ещё нескольких людей: Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти».

Будут связанные с ней квесты. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва.

Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей. Маргарет Зауэр.

Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги.

Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года.

Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль. Вот и всё.

Если вы расскажите Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет. Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему.

Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию.

Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят. Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет. Ищет квартиру на улице Крушвице. Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов.

Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться.

Вам позвонят из Министерства. Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно будет либо потратить 1000 очков авторитета, либо выбрать вторую фразу. Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина.

Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона. Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством.

Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину. Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали.

Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива.

Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно.

Но тогда придётся искать бутылку рома. Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19. Выберите частоту 101. Слава герою войны!

Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона. Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику.

Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб.

Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его.

В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу. Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник.

Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры.

Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк.

Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже. Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба.

Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны будете убедить его выйти на улицу. В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства.

Но зато и не арестуют. Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой. Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней.

Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры.

Страх и ненависть Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека если они от вас не съехали. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже.

Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно.

Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше. Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным.

Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться.

Марта заболела 30 часов Прохождение игры Beholder Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику.

Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Награда: 50 авторитета. Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки. Поломка телевизораКак заработать в Beholder Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу.

Кликаем по телевизору и выбираем починку. Пропажа очковBeholder. Где найти Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: Накричать. Марта обидится.

Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться.

Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Жизнь дочери под угрозой 92 часа Beholder. Как спасти дочь Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение.

На сбор суммы дается 80 часов. Чтобы набрать необходимую сумму и спасти дочь, выполняем дополнительные миссии: Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Сезон фруктов 24 часа Beholder. Прохождение Если удастся купить антибиотики для дочери, после этого Анна просит яблок для здорового питания Марты. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене.

Сказки на ночьБехолдер. Прохождение Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Погода в доме 24 часа Beholder. Прохождение игры 2016 года Анна просит купить обогреватель за 24 часа, чтобы ноги больной Марты были в тепле. Последний рывок 120 часов Beholder. Лекарство для дочери После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание.

Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё зарубежное лекарство «Чистый дух». Отвечая на звонок Дантона, просим его помочь нашей дочери, он обещает достать лекарство, но после выполнения заданий, связанных с Антоном Грубицей. Но если выполним это задание, в итоге погибнет наша жена. На грани отчисления 48 часов Как пройти Beholder В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Выполнять это задание не обязательно, Патрик от этого не погибнет.

Дальние берега 48 часов Beholder. Хорошая концовка Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму.

Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания Клауса Шиммера выселение — Найдите способ выселить жильца кв.

Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна.

В разговоре с ней есть несколько вариантов: Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома если её подбодрить, или совершит самоубийство, если сказать ей, что Клауса расстреляют. Другие репрессивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет.

Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать.

После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Beholder — игра типа Papper, please — Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ.

Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Где найти билеты Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз.

Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку.

Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома 48 часов Beholder. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок.

Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильёBeholder. Все жильцы Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу.

Обложка: скриншот Beholder: Conductor Alawar анонсировала новую игру по вселенной Beholder. Подробностей о Beholder: Conductor пока не так много, но проект станет спин-оффом к основной серии. Игроки возьмут на себя роль старшего кондуктора на поезде «Поставщик Решимости» и смогут посетить отдалённые уголки страны. Главной задачей станут контроль пассажиров, доклады об инцидентах и выполнение важных поручений Министерства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий