Новости бдо пороги атаки

Главная» Новости» Бдо новости россия. Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. Black Desert пороги атаки. Бонус атаки БДО. Максимум лвл БДО. У моей вали 267 атаки в пробуде в нубэре по ощущениям мобцы склеиваются в разы шустрее, чем в кутуме (тут уже писали про пороги атаки и прочее добро).

Пороги атаки

1 декабря 2023 года после профилактических работ в БДО добавили основные задания из цепочки «Улу-Кита». БДО таблица порогов атаки и защиты. Как считать Атаку — пост пикабушника sleepwalker6677. Black Desert пороги атаки. Бонус атаки БДО. Максимум лвл БДО. desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо. Главная» Новости» Бдо новый класс 2024.

Бдо кап - 87 фото

Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online, Пороги (КАПы) атаки и защиты в БДО. 16 ноября 2022 года в MMORPG Black Desert Online было добавлено задание, которое можно принять после выполнения основной цеп. Классы BDO Обзоры патчей Команды чата Регистрация в BDO Скачать BDO. БДО онлайн: осенний сезон 2023 — новости, обновления и события. Black Desert: Особняк Синегривого льва в BDO. Пост автора «Shot Rush» в Дзене: Новости с ПТС сервера БДО от 19.01.24: 1) Добавлена возможность создать ещё одну бижутерию с помощью Джетины (выбор тот же серьга Тунры.

Black Desert: записки разработчика

это персонаж женского пола в Black Desert Online, последняя принцесса королевства Кальфеон, чей след теряется в истории после падения королевского двора. это персонаж женского пола в Black Desert Online, последняя принцесса королевства Кальфеон, чей след теряется в истории после падения королевского двора. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пробовала с разной атакой бить, но как у других / по гармоту 25к мусора/час не выходит совсем. Black Desert online by фотоизображения. самая полная база знаний по игре.

Пороги бдо

В Black Desert рост персонажей идет путем увеличения атаки и защиты. ПК обычно действуют по следующей схеме: атака в спину, контроль и вывод персонажа из строя парой мощных ударов. Пробовала с разной атакой бить, но как у других / по гармоту 25к мусора/час не выходит совсем. Урон атаки движущегося слона и атаки передними лапами увеличен в 1,375 раза.

Пороги атаки бдо

Поэтому засчитывать 1 дополнительный удар за каждые 5 - это условность. Эту разницу становится заметно на видео с течением времени. Ээффективность параметра Критический удар 5 ур. То есть, чем больше бонус к шансу крита от навыков, тем выгодней становятся Скорость атаки или навыков.

Печать — красный осколок в таблицу добычи. Если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, посетите наш раздел Примечания к исправлениям. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Также стоит упомянуть, что показатели дополнительной атаки являются отдельными для вашей основной стойки и пробуждения. Таким образом, если у вас 260 атаки для основного оружия и 261 атака для пробуждения, то у вас будет дополнительно 83 атаки для основной руки и дополнительно 101 атаки для пробуждения, в следствие работы порогов. Вы всегда должны учитывать пороги при заточке вашего снаряжения. Например, если у вас 260 атаки, вы можете добавить в свое оружие усиление кафрасами, чтобы перейти на следующий порог. Может показаться, что вы тратите много серебра всего за 1 единицу атаки, но на самом деле вы получаете почти 20 атаки за эти деньги, если учесть дополнительные бонусы, которые даются порогами дополнительной атаки.

Панель управления навыками открывается английской К. Чтобы прокачать умения, нужно зарабатывать очки умений, уничтожая монстров или тренируясь на манекене. Большинство навыков имеет несколько рангов, которые активируются на определенных уровнях. В описании каждого навыка представлена детальная информация: Урон. Процент показывает, какое количество урона исходя из атаки персонажа наносит умение, множитель, или так называемые «иксы» — сколько ударов наносится, если навык не прерывается. Влияет на то, сколько ударов попадают в цель, нанося указанный урон. Если у противника прокачано уклонения, некоторые удары не попадают по нему и урон меньше. Шанс критического удара. Некоторые из ударов имеют увеличенные шансы на крит. Показывает возможность повторного использования навыка. Некоторые умения можно повторять до истечения кулдауна, но они ослаблены — меньше урон или нет эффектов контроля. Цветными маркерами обозначены особенности умений: Красный цвет. Блокирование эффектов контроля. Синий цвет. Эффекты атаки. Наносят увеличенный крон противнику в этом состоянии. Желтый цвет.

ДОП. ОРУЖИЕ в 2023. Какую выбрать при разных порогах атаки на спотах в БДО (BDO - Black Desert)

И так бы было и по этот день, если бы не… Эффекты защиты Блок, он же «Защита спереди», он же просто «Защита» Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит в блоке, выжидая возможность для контратаки… Зона действия блока может находиться только перед персонажем, и она поглощает весь урон а вместе с ним и весь контроль, кроме захвата , пока у него не закончится запас прочности. Блок бывает трех типов — активный, пассивный, и при движении назад. Активный — у некоторых классов в основной или же в пробужденной стойке есть соответствующий скилл, который не наносит никакого урона, но позволяет ставить блок почти в любой момент. Пассивный — у некоторых скиллов преимущественно в пробужденной стойке блок срабатывает автоматически при использовании этого скилла и длится ровно столько, сколько используется этот скилл. При движении — у некоторых классов блок может сработать автоматически при простом движении назад, что изрядно упрощает его применение. Главный плюс блока — он защищает вас от урона и контроля во время атаки, на тех скиллах на которых он присутствует. Главный минус — со спины и по бокам вы не защищены, и получаете урон, а также контроль, в полном объеме. Несколько слов о прочности: это циферка в щитке, слева от персонажа см.

Чем больше показатель защиты персонажа, тем более прочный блок. Когда прочность упадет до нуля, блок перестанет вас защищать, и ему потребуется несколько секунд на восстановление прочности до 100. При использовании нескольких блоков подряд, прочность сохраняется, она восстанавливается только когда блок не используется. На практике прочность блока падает в ноль весьма редко, обычно во время массового PvP. Устойчивость накладывается только при применении скиллов с устойчивостью, при том иногда может держаться только в некоторой части скилла. Например, на магов, применяющих заклинание «Метеор», во время чтения заклинания используется блок, а во время нанесения урона — устойчивость. Устойчивость сбивается захватом, и как показала практика отталкиванием.

Главный плюс — защита со всех сторон, а не только спереди. Невредимость Весьма редкий защитный эффект, использующийся на скиллах, предназначенных для быстрого перемещения, а не для нанесения урона. Помните, я уже дважды писал о возможности проскочить между «иксами» за пределы зоны поражения? Так вот, это обычно делается скиллами с невредимостью. Этот эффект со всех сторон защищает вас от всего урона и всех видов контроля. Кроме захвата, конечно.

Чтобы расширить доступные зоны монстров для всех наших авантюристов, мы продолжим работу над балансировкой выпадения добычи и в следующих обновлениях. Печать — красный осколок в таблицу добычи. Если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, посетите наш раздел Примечания к исправлениям.

Ээффективность параметра Критический удар 5 ур. То есть, чем больше бонус к шансу крита от навыков, тем выгодней становятся Скорость атаки или навыков. Если навык не имеет собственного базового шанса крита и нет сторонних бафов, то при 0 ур. Все взято с других источников, я только разместил Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 06.

Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.

таблица порогов атаки и защиты бдо Black Desert Online

Самое важное, на что стоит ориентироваться - это мусор. В дополнение идут кафрасы, куски дискотек и прочее, но основной доход приносит именно стопроцентный дроп. В качестве небольшого отступления стоит сразу упомянуть метод заработка, который никогда не стоит использовать. Во время фарма дропается много несовершенных светящихся камней, которые по своей сути абсолютно бесполезны.

Если думаете потратить на это дело денег в надежде выбить пару светящихся камень за 1. Возвращаясь к мобам, самый дорогой мусор дропается с монстров Валенсии и на территории Эльвии. Пустынные земли - лучший вариант для тех, кто ещё не обладает высоким гиром.

В целом, прибыль с мусора можно оценивать по 3 критериям: Стоимость за 1 единицу; Количество мусора с 1 моба. На скрине ниже можно сравнить локации Валенсии и определиться с наиболее оптимальной для вас. Если играете на сезонном сервере - не стоит выбирать Кахазов, там всегда толпы людей, почти вне зависимости от времени суток наиболее пусто там с 5:30 до 7:00 по МСК.

Способность персонажа к фарму в BDO Наверное, для многих это самая большая проблема. Когда же начинаешь проверять всё на практике, получается максимум 1-2к в час, и складывается впечатление, что КПД равно нулю. Всё дело в совокупности нескольких пунктов, определяющих ваш фарм: Выбранный персонаж.

Наилучшим выбором будет: Лан, Драканиа, Страж и Фурия.

Показатель Меткости на скилле дает ровно столько к фактическому шансу попадания, сколько там и написано. Почему это важно?

Потому что для каждого «икса» «кубик на попадание» бросается отдельно. Помните, я выше писал о том, что между «иксами» возможно выскочить из зоны поражения? Так вот, если у атакующего несколько «иксов» промахнутся, то этот шанс выскочить из зоны действия скилла и не получить большую часть урона вполне реален.

Эффекты контроля Большинство скиллов кроме урона несут в себе еще и эффекты контроля. Эффекты контроля, как несложно догадаться, прерывают умения противника и на некоторое время лишают его контроля над персонажем. Все виды контроля делятся на четыре группы.

По этим группам формируется четыре типа сопротивления контролю. А теперь поподробнее об эффектах: Оглушение — противник хватается за голову, и его шатает, как пьяного, несколько секунд. Точно не могу сказать, есть ли между ними разница кроме анимации , но в обеих случаях противник оказывается на земле.

Самый распространённый вид контроля. Захват — типичный вид контроля, который используют классы ближнего боя. Противника берут в захват и затем делают с ним, что хотят.

Обычно несут либо в самую гущу боя, под АОЕ заливки, либо наоборот — подальше от союзников, либо просто пинают толпой, пока вы не можете сопротивляться. Отталкивание — противник пятится назад, при этом он действительно меняет свое местоположение и может, например, упасть с утеса. Подбрасывание — противник подлетает в воздух, а затем падает на землю.

Если кто не знал, то у персонажей есть состояние среды, в которой он находится, и это влияет на игровые механики. В чем смысл разных типов контроля? Ну, во-первых, некоторые контроли не применяются на уже законтроленные персонажи: например, вы не можете опрокинуть уже опрокинутого персонажа.

Но вы можете оттолкнуть его, или же взять в захват.

Чекайте английские и корейские версии, если хотите проверить то, что видите у нас. Здесь, чем больше ваши атакующие характеристики превосходят защиту противника - тем меньше прироста вы получаете с каждым новым повышением этих характеристик. Грубо говоря, атакуя с атакой 280 мобов, предназначенных для атаки 210, вы наносите им почти столько же урона, сколько и мобам, предназначенных для атаки 150.

Между ними - пропасть, поверьте. Я опишу все важные характеристики а в конце - вынесу выводы по текущему балансу игры и обозначу некие приоритеты. Атака Это белая "Атака" на предметах, "Все виды атаки" "Вся атака" и тот вид атаки определенного типа - "Атака в дальнем бою", "Атака в ближнем бою" и "Маг. Та самая белая "Атака" с экипировки, показанная на титульной странице персонажа в виде Атаки и Атаки проб.

Но чем больше ваша суммарная атака превосходит Защиту противника - тем слабее будет прибавка итогового урона при увеличении этой самой Атаки. Стоит сказать, что у каждой способности свой множитель урона х , что можно увидеть в описании способностей. Особенно это заметно в PvE, ведь у монстров гораздо большие значения Защиты от каждого типа атаки, чем у игроков - если урон от вашего множителя атаки меньше этого значения - урон будет уменьшен до 0 даже при успешном попадании. Что можно назвать софткапом 3 Через 20-40 атаки и способности с маленькими множителями но большим количеством попаданий начинают наносить сравнимый урон, а иногда становясь и эффективнее за счет в разы большего количества попаданий.

Гораздо более эффективным станет повышение других атакующих характеристик. В PvE так же можно и нужно смещаться на более высокоуровневый спот, где ваша Атака будет эффективно нивелировать Защиту более сильных мобов. Модификаторы атаки. Скорость навыков - то же самое что и Скорость атаки, но для кастеров.

Повышает скорость применения способностей и снижает паузу между способностями, повышает скорость заряда некоторых способностей. Для всяких валькирий для некоторых способностей важна скорость атаки, а для других - скорость навыков, но может это было уже исправлено к данному моменту. Шанс критического удара выражается в виде характеристики "Шанс крит. Так же можно найти источники процентного повышения этой характеристики.

Таким образом, можно сделать вывод, что в чистом виде влияние шанса крита и скорости атаки на DPS почти одинаково. Однако сам автор отмечает, что шанс - не есть гарантированный результат. Поэтому засчитывать 1 дополнительный удар за каждые 5 - это условность. Эту разницу становится заметно на видео с течением времени.

Комментарии (0)

  • Система боя
  • Global Lab Updates – 26th April 2024 - BDFoundry
  • Бонус атаки
  • ДОП. ОРУЖИЕ в 2023. Какую выбрать при разных порогах атаки на спотах в БДО (BDO - Black Desert)

Примечания к патчу Black Desert Online (BDO): обновление 2.23

  • [Info] Урон от особых типов атак
  • Бдо кап - 87 фото
  • Навигация по записям
  • Black Desert: Гайд по Нове
  • Особенности боевой системы Black Desert, о которых вы, возможно, не знали

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий