Новости балет владивосток

Поклонников балета порадует безупречная классика и оригинальные постановки Приморской сцены Мариинского театра. Приморская сцена»: театр во Владивостоке, ул. Фастовская, 20.

«Сам захотел»: Ким Чен Ын во Владивостоке посмотрел балет «Спящая красавица»

Во Владивостоке пройдут гастроли Ляонинского балета. В настоящее время обсуждается вопрос о выступлениях артистов балета из Приморского края в КНДР. Об этом заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко, передает РИА Новости. Габриэль Шанель действительно любила русский балет, поддерживала Русские сезоны Дягилева. 23 и 27 февраля в балете «Баядерка» в титульной партии баядерки Никии выступит лауреат международных конкурсов Екатерина Чебыкина.

На Приморскую сцену Мариинского театра снова выйдет Ляонинский балет из Китая

23 и 27 февраля в балете «Баядерка» в титульной партии баядерки Никии выступит лауреат международных конкурсов Екатерина Чебыкина. постоянно в течение дня. "Опера и балет пришли во Владивосток недавно, и за какие-то короткие 10 лет уже проделан огромный путь. 11 апреля в балете Петра Чайковского «Лебединое озеро» артистка балетной труппы Приморской сцены София Кутявина дебютирует в Мазурке. Срок обучения специальности «Искусство балета» во владивостокском филиале МГАХа составляет семь лет 10 месяцев. Театр оперы и балета • 240 м. Приморская сцена Мариинского театра – концертно-театральный комплекс, расположенный во Владивостоке.

Народная артистка России выступит на приморской сцене

В частности, по данным нескольких источников Daily NK в КНДР, 18 марта рейс Air Koryo доставил из Пхеньяна во Владивосток военных исследователей и техников, рабочих, студентов, профессоров университетов и туристов. Как сообщает телеграм канал «Представительство МИД России во Владивостоке», цитируя источники, «при этом рабочие составили менее 100 человек от общего количества въехавших. Поскольку масштабы сотрудничества между Пхеньяном и Москвой растут, трудовая сила сейчас не является основой двусторонних гуманитарных обменов. На борту были технические специалисты, занимающиеся разработкой стратегических вооружений, в том числе ядерного оружия и ракет, а также аспиранты Университета национальной обороны». Безусловно, это сообщение — далеко не официальное. Вот что пишет само издание о себе: «Большая часть источников финансирования Daily NK находится в государственной сфере.

До 12 лет в интернате проживать нельзя, поэтому для малышей с родителями предусмотрены квартиры в домах на территории. Кроме того, в ЦМШ так устроен учебный процесс, что родители очень плотно взаимодействуют со школой и фактически всегда присутствуют на занятиях до 4-го класса. Когда ребёнок приходит домой, родитель должен следить за выполнением рекомендаций преподавателя. Сейчас на территории проживают четыре семьи, а всего с 1-го по 4-й класс обучаются 17 человек. С 5-го класса дети поступают на уровень среднего профессионального образования. В 9-м — сдают ОГЭ и получают аттестат, а в 11-м ЕГЭ уже не сдают, так как получают диплом о среднем профессиональном образовании СПО по специальности артист-исполнитель, педагог. В ЦМШ готовят как солистов, так и работников оркестров, но всё зависит, как говорит директор, от планки, которую учащийся готов взять. Расписание специализированное, как и учебный план.

Дети учатся по семестрам, каникулы только два раза в год — зимой и летом, но и в это время дети продолжают самостоятельно заниматься на инструменте. При этом летом также всегда проходят творческие школы, педагоги из московской ЦМШ приезжают во Владивосток и дополнительно занимаются с детьми. Учатся в том числе и по субботам — проходят занятия по спецдисциплинам у учеников СПО, отдыхают только ученики начальной школы. Учатся в школе по программе «Образовательный эксперимент», которая заключается в высвобождении максимального количества часов для самостоятельных занятий детей на музыкальных инструментах. У детей буквально до отбоя есть доступ в специальные репетитории, которых в корпусе более 50, и ещё более 40 музыкальных классов. И они, признаются сотрудники, не упускают возможности и репетируют допоздна. И иной раз в 10 вечера уходишь, а они ещё в репетитории занимаются — от самых маленьких детей до взрослых. Наша планка — артисты как минимум федерального и максимум мирового уровня, ЦМШ ровно так и работает 90 лет.

Филиалам, конечно, только предстоит набрать свой уровень, но сейчас весь учебный процесс сопровождается педагогами из Москвы, и каждые 2 месяца не менее 4 часов каждый ребёнок получает мастер-классы и уроки от них. Московские преподаватели — звёзды национальных оркестров, лауреаты международных конкурсов, люди с огромными мировыми именами», — поделилась Наталья Мальцева. Музыкальные инструменты выдают в ЦМШ безвозмездно ученикам при необходимости. Как рассказала директор, огромную роль играет уровень инструмента, поэтому здесь закупили лучшие, а если какого-то инструмента нет, то его заблаговременно, перед стартом обучения, закупает школа. В коллекции сейчас более 270 музыкальных инструментов, 30 из них — рояли лучших мировых брендов: Grotrian-Steinweg, Kawai, Steinway, Steingraeber и другие. В ЦМШ есть четыре современные мастерские по ремонту и обслуживанию музыкальных инструментов. Также в корпусе музыкальной школы есть свой концертный зал на 280 мест и небольшой камерный зал с уникальными инструментами — цифровым органом и концертными роялями, оборудованными климат-контролем. И даже кресла тут изготовлены по специальному заказу из цельного массива бука с гравировкой — точные копии кресел в ЦМШ в Москве.

Здесь будут проходить экзамены и концерты.

Но на самом деле абсолютную премьеру образа Софьи застали зрители шоу в Минске днем ранее, 26 апреля. В общем, график у фигуристки, несмотря на межсезонье, выходит насыщенным, но можно сказать, это мини-репетиция накануне майского тура команды Плющенко в Баку. В прокате Муравьева чисто исполнила два дупеля, сделав акцент в большей степени как раз на нежность, выразительную хореографию и правильные линии — такие важные компоненты для передачи образа Белого лебедя.

Следующим на лед вышел зажигательный Марк Кондратюк под хит группы «Звери» «Районы-кварталы». По эмоциям сразу после Белого лебедя Муравьевой получилось очень контрастно, но от этого не менее ярко! Буквально каждым движением спортсмен заводил публику, заигрывал и кайфовал в моменте. Кондратюк приземлил два тройных лутца, а позже признался в соцсетях, что установил личный рекорд, выступив с полноценной программой всего на второй день после смены коньков.

Вот, что значит профессионал! Однозначными фаворитами соревновательного дня, притом вне зависимости от возрастной категории, выглядела команда театра на льду «Алеко» — одного из старейших коллективов в России, занимающихся постановкой театрализованных программ. Также отлично проявили себя, взяв призовые места по нескольким направлениям, воспитанники «Ice Crystal». Но в дисциплине «хореографические элементы», принимающей во внимание, в отличие от произвольных программ, исключительно технические элементы, наиболее сбалансированные выступления выдала команда «Конек-Горбунок».

Музыку для балета написал юный Александр Глазунов, для которого «Раймонда» стала первым опытом работы с танцем. Итогом стал спектакль, в котором соединилось всё самое лучшее из наработанного Петипа за его долгую карьеру хореографа в России. С момента премьеры он не сходит с театральных подмостков.

Балет из Санкт-Петербурга — на сцене Мариинки во Владивостоке

Владивосток нам понравился — как и все новое, он вызывал интерес. Главная Поступай в ДВФУ Довузовское образование Хореографическое училище ДВФУ Новости Владивосток. В настоящее время обсуждается вопрос о выступлениях артистов балета из Приморского края в КНДР. Об этом заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко, передает РИА Новости.

В Петербурге стартовал гастроли Приморской сцены Мариинского театра

Напомним, что в этом сезоне фееричный спектакль был показан в Большом театре в Москве, Мариинском театре в Санкт-Петербурге, в столице Катара Дохе. Красивым и торжественным завершением балетного сезона станет показ балета-феерии Петра Чайковского «Спящая красавица» 1 июня. Гала-концерт пройдёт при участии Симфонического оркестра, Хора и солистов оперной труппы Приморской сцены Мариинского театра, Сводного хора Владивостокской епархии и Оркестра штаба Тихоокеанского флота России. Всего же с 9 по 14 мая фестиваль охватит четыре крупнейших города Дальневосточного федерального округа: Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре и Южно-Сахалинск. В преддверии праздника, 7 и 8 мая , солисты оперной труппы исполнят известные военные песни в Малом зале театра.

Владивосток по своим возможностям стремительно растет. Приятно сознавать, что это во многом связано с тем, что именно Санкт-Петербург и Мариинский театр активно влияли и продолжают влиять на развитие в Приморье высокой театральной культуры", — рассказал художественный руководитель Театра балета имени Леонида Якобсона Андриан Фадеев. Блестящий дивертисмент. Фото: Предоставлено организаторами Блестящий дивертисмент.

Ученица Евгения Плющенко выбрала для показательного уже полюбившегося публике Белого лебедя под музыку великого Петра Чайковского из балета «Лебединое озеро». Но не обошлось без перемен, в данном случае — в образе спортсменки. На льду ЦСКА Арена она предстала в новом варианте платья с более пышной пачкой, усеянной кристаллами, — невероятная красота! Но на самом деле абсолютную премьеру образа Софьи застали зрители шоу в Минске днем ранее, 26 апреля. В общем, график у фигуристки, несмотря на межсезонье, выходит насыщенным, но можно сказать, это мини-репетиция накануне майского тура команды Плющенко в Баку.

В прокате Муравьева чисто исполнила два дупеля, сделав акцент в большей степени как раз на нежность, выразительную хореографию и правильные линии — такие важные компоненты для передачи образа Белого лебедя. Следующим на лед вышел зажигательный Марк Кондратюк под хит группы «Звери» «Районы-кварталы». По эмоциям сразу после Белого лебедя Муравьевой получилось очень контрастно, но от этого не менее ярко! Буквально каждым движением спортсмен заводил публику, заигрывал и кайфовал в моменте. Кондратюк приземлил два тройных лутца, а позже признался в соцсетях, что установил личный рекорд, выступив с полноценной программой всего на второй день после смены коньков.

Вот, что значит профессионал!

В завершение концертной программы впервые была исполнена кантата «Новый храм», написанная признанным современным академическим композитором Александром Смелковым в 2023 году, специально к открытию собора. Произведение состоит из пяти частей и предназначено для исполнения солистами, хором и большим оркестром. Организаторы концерта — Приморская сцена Мариинского театра и Владивостокская епархия Русской Православной Церкви при поддержке Администрации города Владивостока.

Во Владивостоке пройдёт российская премьера балета «Федра»

В этом году также проводили добор в августе. Система образования здесь такая же, как и в соседней музыкальной школе, после 9-го класса ученики сдают ОГЭ и получают аттестат, а с 10-го уже считаются первокурсниками и по окончании получают дипломы о среднем профессиональном образовании по специальности артисты балета, преподаватели. У балерин насыщенное расписание — три специальных предмета между общеобразовательными. Первым предметом каждый день идёт классика — у станка и дальше, во второй половине дня начинаются более интенсивные занятия в балетном зале. Заканчиваются они только в 18:30. Для балерин предусмотрено шесть больших балетных залов по 250 кв.

Балерины говорят, что очень удобно то, что все корпуса соединены переходами и не нужно одеваться, чтобы проходить по улице. При этом, отметим, у учеников нет свободного выхода на улицу, только в сопровождении воспитателя — везде дежурит охрана. Дети, которые не первый год учатся в филиале МГАХ, поделились, что в восторге от новых условий обучения и просторных светлых залов. Жить и учиться Соединяет два корпуса — музыкальный и балетный — учебный. Здесь находятся всевозможные кабинеты для изучения общеобразовательных предметов и даже робототехники, технологии обработки тканей, кулинарии.

Нам показали кабинет химии, который состоит из двух блоков — один с партами, мойками и кафедрой для преподавателя, а второй с полностью оснащённой лабораторией. Сейчас в классах обучается до десяти учеников, и фактически обучение получается индивидуальным. Даже звонок здесь необычный — перед и после урока играет короткая приятная мелодия. В этом корпусе также есть тренажёрный зал и два бассейна, а в холле сделали небольшую сцену и амфитеатр с яркими подушками, где дети уже полюбили проводить время. И, конечно, здесь есть библиотека, к тому же с потрясающим видом.

В корпусе также большой спортивный зал площадью 600 кв. Только музыкантам и балеринам вряд ли все они понадобятся — занятия спортом для них полны ограничений: нельзя повредить руки или «забить» определённые группы мышц. Поэтому для них будут проводить только специальные занятия по общей физической подготовке. Педагоги проходят дополнительные курсы для того, чтобы вникнуть в специфику работы с деятелями искусства. Все классы оснащены самым современным оборудованием, предусмотрены даже легко регулирующиеся под рост ученика стулья.

Как в общеобразовательных школах, все методические материалы и учебные пособия уже есть — ученики только приобретают тетради. Обеспечивается учреждение за счёт средств федерального бюджета. В штате есть психологи, а вот медика на постоянной основе пока нет, но заключён договор с Краевой клинической детской больницей. В интернате живут в том числе ученики из Владивостока, но дальше, говорит руководство школ, будут смотреть по мере заполнения.

Перечисляем их имена и публикуем фото. За время существования с 1988 года в нем приняли участие более 1500 молодых артистов балета и хореографов. В 2012 году конкурсу присвоили ее имя. Классика Первую премию жюри в младшей группе среди девушек присудили Юлии Манджиевой из Перми. Первая премия среди юношей в младшей возрастной группе — Анар Уен, Монголия.

В старшей группе первая премия среди девушек — Светлана Савельева из Санкт-Петербурга первая премия среди юношей — Размик Марукян, Армения.

Владивосток по своим возможностям стремительно растет. Приятно сознавать, что это во многом связано с тем, что именно Санкт-Петербург и Мариинский театр активно влияли и продолжают влиять на развитие в Приморье высокой театральной культуры", — рассказал художественный руководитель Театра балета имени Леонида Якобсона Андриан Фадеев. Блестящий дивертисмент.

Фото: Предоставлено организаторами Блестящий дивертисмент.

Неизвестно, участвовал ли лидер КНДР в выборе постановки. Перед визитом лидера КНДР на входе в театр усилили меры безопасности. Визит Ким Чен Ына не повлиял на комфорт других зрителей.

Приморская сцена Мариинки завершила сезон "Раймондой"

Музыка Раймонды изобилует невероятно красивыми мелодиями, которые давно "разобраны" на популярные фрагменты. Молодой композитор Александр Глазунов тогда дебютировал в балетном жанре, будучи уже состоявшимся симфоническим мастером, автором пяти симфоний. А великий хореограф Мариус Петипа сочинил "Раймонду" в возрасте 80 лет, иначе, как хореографическим шедевром этот балет не называют. Все три премьерных спектакля танцевал молодой солист Приморской труппы Денис Клепиков. Многое изменилось - и ритм жизни, и эстетика, и стиль. Моей задачей было, сохранив все хореографические шедевры в этом спектакле - и сольные вариации, и ансамбли, и фантастические характерные танцы, максимально осторожно прикоснуться, сделать спектакль более динамичным.

Изменения коснулись, прежде всего, либретто, которое с рождения спектакля принято считать "путаным и противоречивым". Приморская сцена стала творческим центром, определяющим театральную жизнь Владивостока Да, пришлось пожертвовать необыкновенной красоты симфоническим антрактом, который обычно исполняется на закрытом занавесе перед второй картиной балета, но спектакль действительно получился динамичным, интригующим, ярким, с роскошными живописными декорациями и костюмами.

В нашей стране всегда непростые времена, но смогли же в 1935 году в Новосибирске построить оперный театр. Осуществление идеи строительства оперного театра в Хабаровске очень вдохновит и жителей Хабаровского края, и культурную общественность России. Как известно, государство начинает выкарабкиваться из кризиса, развивая именно культуру, а самые значимые события в искусстве и культуре происходит именно в непростые времена и создание именно в это время в Хабаровске Театра оперы и балета стало бы волевым, целесообразным и умным шагом. Что же даст это городу, краю и дальневосточному региону? Вполне очевидно, что в основе благополучия общества лежат три основных направления — это его социальное благосостояние, здоровье и культурное развитие.

Хабаровский краевой театр оперы и балета, концертные залы и само здание видятся, как новое и инновационное в российской практике явление, что в значительной части усилит привлекательность Хабаровского края, как культурно-туристического центра на Дальнем Востоке России, о чем неоднократно говорил Губернатор Хабаровского края В. Сама идея уже поддержана многими известными музыкантами и общественными деятелями, жителями Хабаровска и других регионов нашей страны и ближнего зарубежья, что неоднократно отмечалось в Хабаровских средствах массовой информации. Только инновационные проекты сегодня способны повлиять на выход из кризиса. Театр может отличаться, прежде всего, своей многофункциональностью — не только творческой, но и бизнес составляющей. Хабаровску давно необходим большой и в тоже время, мобильный культурно-деловой и музыкально-театральный комплекс. В свое время обсуждался проект строительства бизнес-центра и выставочных залов. Этот проект должен был быть построен за Академией государственной службы.

Но что-то не сложилось, а Хабаровск как столица Дальневосточного федерального округа, как точка пересечения интересов стран АТР и России так и остался без площадей. Учитывая особенности функционирования в России государственных учреждений культуры, в ближайшее время возможно было бы разработать инновационный проект, сочетающийся с различными видами инфраструктуры и включающий 4 зала и бизнес центр. В нем со временем возможно построить настоящий орган. В театральном зале до 1200 мест будут проходить оперные и балетные спектакли. Малый зал до 500 мест можно спланировать для камерных концертов и театрально — драматических постановок. Четвертым может стать кинозал. Для наиболее продуктивного функционирования при строительстве театрального комплекса возможно учесть интересы бизнеса и наличие офисных помещений, банкетного зала и ресторана, магазина и подземной многоуровневой автостоянкой.

Привлечение частного капитала, это прекрасная возможность если будет четкое и ясное понимание, как капитал будет возвращаться. Возможно, за право участия в финансировании театра бизнес получит преференции и льготы где-то в другой деятельности, ведь театр — это имиджевый проект и для края, города, и для инвестора.

И — самое важное : «Учитывая сложную ситуацию с журналистами в Северной Корее, независимо подтвердить многие истории практически невозможно…» «Да, мы уже в курсе, — иронизируют наши дипломаты. Угадали ли сейчас? Кто знает… кто знает…».

Напомним, что пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что информация британской разведки о начале поставок вооружений из Северной Кореи в РФ не основана на доказательствах. Господин Песков подчеркнул, что это является суверенным правом России, и «мы не думаем, что кто-то имеет право в это вмешиваться». Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".

С момента премьеры он не сходит с театральных подмостков. На Приморской сцене «Раймонда» будет представлена в эталонной исторической версии Мариинского театра — «Дома Петипа», бережно хранящего вековые традиции. Зрители увидят спектакль в декорационном оформлении и костюмах легендарного театрального художника Симона Вирсаладзе.

Путин поддержал идею открыть во Владивостоке филиал Академии русского балета

Приморские артисты привезли в Петербург утонченный балет про сказочную Шехерезаду // Новости НТВ Подробная афиша балета Владивостока, расписание мероприятий, онлайн продажа билетов.
В приморской Мариинке аншлаг: зрителям представят шедевры классического балета Лидер КНДР Ким Чен Ын на Приморской сцене Мариинского театра во Владивостоке посмотрел балет П. И. Чайковского «Спящая красавица».

Премьерой балета «Раймонда» закрывает сезон Приморская сцена Мариинского театра

Выразительная хореография опирается на сценарий легендарного балетмейстера начала прошлого века Мариуса Петипа. На сцене волшебство. А в гримерке ждет своего выхода во втором акте Фея Драже, хозяйка сказочного дворца. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Нас всегда с теплом встречает петербургский зритель.

Хотя видели эти зрители не одну постановку», — добавила солистка Приморской сцены Мариинского театра Лилия Бережнова. Премьера «Щелкунчика» на сцене Мариинского театра прошла в 1892 году. И сколько постановок этого балета Чайковского с тех пор видели подмостки Мариинки уже и не сосчитать.

Зрители Приморской сцены увидели балет в декорациях театрального художника Симона Вирсаладзе, удостоенного в 1949 году Сталинской премии за эту работу. Костюмы для балета создавались в мастерских Санкт-Петербурга, Владикавказа и Владивостока по эскизам заслуженного художника России Вячеслава Окунева. Исполнять главные партии в премьерных спектаклях вышли молодые танцовщики.

После чего солисты оперы, хор и симфонический оркестр Приморской сцены Мариинского театра под управлением дирижера Павла Смелкова представили программу из шедевров русской классической музыки: «Светлый праздник» Николая Андреевича Римского-Корсакова, «Молитва» Федора Глинка слова М. В завершение концертной программы впервые была исполнена кантата «Новый храм», написанная признанным современным академическим композитором Александром Смелковым в 2023 году, специально к открытию собора.

Произведение состоит из пяти частей и предназначено для исполнения солистами, хором и большим оркестром.

Кроме того, и у меня, и у Александры был большой опыт поездок за границу, а вот по родной стране мы не особо путешествовали. В нашем решении переехать была доля авантюризма. Родные и друзья отговаривать нас не пытались, напротив, поддерживали. Но первые год-два регулярно спрашивали, когда же мы вернемся. А сейчас и спрашивать перестали. Но вернуться мы все равно хотим. Мы приехали 26 августа 2013 года.

Погода стояла шикарная, впереди была теплая осень. Купальный сезон мы закрыли только в октябре. Поначалу мы репетировали в местном Доме культуры имени Ленина. Артистов в театр не запускали, потому что залы еще не были готовы: ни электричества, ни воды, сырость и штукатурка. Труппа была еще немногочисленная, все из разных городов. Но это было интересное время. Мы чувствовали себя первооткрывателями, у которых впереди что-то очень хорошее. Владивосток нам понравился — как и все новое, он вызывал интерес.

Единственное, что сразу напрягло — отсутствие условий для долгих пеших прогулок, особенно с детской коляской. Мы любим ходить пешком. В Петербурге очень много мест, где можно подолгу гулять с детьми. Во Владивостоке этого катастрофически не хватает. Гулять здесь довольно сложно, потому что никогда не знаешь, где закончатся тротуары. Городской транспорт не приспособлен ни для кого, кроме взрослых людей. Сейчас ситуация потихоньку улучшается: закупаются современные автобусы, в которые можно войти с коляской. Но в целом с общественным транспортом беда, после девяти вечера на нем никуда не уедешь.

В десять уже ничего не ходит, рассчитывать можно только на такси или собственную машину. Зато здесь есть сопки, море и солнце. Во Владивостоке солнечные очки — не дань моде, а насущная необходимость. Разве что весной с мая до конца июня наступает сезон туманов, когда солнца не очень много. Море — большой плюс. В Петербурге, чтобы оказаться на пляже у залива, надо целый выезд организовать. А здесь захотели искупаться, прыгнули в машину — и через 15 минут уже на море. Но удручает огромное количество мусора, которое после себя оставляют люди.

Местным властям стоило бы провести генеральную уборку всего края — в буквальном смысле. И это должна быть не разовая акция. Всю систему по сбору и вывозу мусора надо выстраивать заново. Сделать бы так, чтобы люди в очередь становились на должность дворника. Только тогда город станет чистым. И это сразу изменит атмосферу, здесь захочется остаться и жить. Еще одна проблема — дикие цены на недвижимость. Морепродукты в последние годы очень существенно подорожали.

Раньше время от времени для удовольствия мы могли себе позволить крабов или икру. Сейчас они стали слишком дороги. Мы до сих пор не можем этого понять: море под боком, добыча ведется, но цены заоблачные. Время от времени в магазинах появляются так называемые «социальные наборы» рыбы, но без слез на них смотреть невозможно. Первое время нас по-настоящему шокировало, что здесь никого не смущает, если, например, в общественном транспорте кто-то громко разговаривает матом. Мужчины, женщины, дети, пожилые люди, даже прилично одетые, матерятся, как портовые докеры. С другой стороны, я могу в чем-то понять местных жителей. Судя по рассказам наших друзей-дальневосточников, с момента развала Советского Союза и до того времени, как власти обратили внимание на этот регион, люди здесь не жили, а выживали.

Это не способствует легкости характера. В свое время считалось, что Петербург был криминальной столицей. Видимо, те, кто так считал, не знал, что такое Владивосток. Наш репертуар определяет головной офис в Петербурге. Поэтому здесь много «переносных» спектаклей, которые присылают нам из центра. Но наш главный балетмейстер смог добиться и собственных постановок. Особенно зрители любят «1001 ночь», ее несколько раз привозили в Петербург. Я бы рекомендовал этот балет посмотреть.

К нам регулярно приезжают на гастроли самые востребованные оперные солисты. Например, в рамках культурной программы VI Восточного экономического форума выступает Хибла Герзмава. Пожалуй, единственная звезда, которая у нас еще не выступала, — Анна Нетребко. В нашей труппе много иностранцев. В Приморском крае всегда не хватало местных кадров, поэтому балет на сто процентов состоит из приезжих артистов. Хор — преимущественно свой, приморский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий