Бесплатно. Размер: 55 Мб. Более 100 скачиваний. Android. Автодор (Платные дороги России) – это мобильное приложение, предназначенное для водителей, желающих максимально эффективно использовать сеть платных автомобильных дорог. Авторизация в личном кабинете Автодор на сайте Регистрация транспондера на сайте Автодора, что потребуется для персонификации устройства, как быстро пополнить баланс, полезное приложение для андроид. Официальное мобильное приложение «Автодора» дает возможность рассчитать стоимость проезда по платным федеральным тарссам, пополнять счет транспондера T-pass, подключать абонемент, участвовать в программе лояльности, оплачивать задолженность.
Транспондер: как сэкономить на платных дорогах
Мобильное приложение «Автодор» пропало из магазинов AppStore и Google Play. Скачать его можно в AppGallery, RuStore, NashStore, GetApps и непосредственно APK-файлом с сайта компании. Отзывы о приложении Avtodor (305). Новости. Внешнеэкономическая деятельность. Приложение «Автодор» стало недоступно для скачивания в App Store. Тогда скачайте приложение Avtodor для Android, чтобы с легкостью пополнять счёт своего транспондера, в любой момент.
Приложение «М.Видео», "СБПэй" и "Автодор" исчезли из AppStore
Приложение Автодор – ваш проводник по платным автомобильным дорогам Государственной компании «Автодор». Контролируйте свой счет. Мобильное приложение «Автодор» пропало из магазинов AppStore и Google Play. Скачать его можно в AppGallery, RuStore, NashStore, GetApps и непосредственно APK-файлом с сайта компании. Приложение «Автодора» исчезло из Google Play и AppStore. «Avtodor платные дороги» – приложение, которое является проводником по скоростным автомобильным трассам от одноименной государственной компании. Авторизация в личном кабинете Автодор на сайте «СБПэй» – мобильное приложение для оплаты товаров и услуг смартфоном по технологии NFC.
Приложение Автодор
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
При этом уже загруженное в смартфон приложение продолжает работать корректно.
С чем связано исчезновение программы с популярных сервисов, пока неизвестно.
Тупые пидoр сы. Из-за вас на всех шлагбаумах приходится назад сдавать всем кто с транспондером, потому что у кого-нибудь впереди в очереди да не срабатывает транспондер. Пополнение через банк долгое, а не моментальное, идите наXуй дебилы, можете даже не отвечать на этот комментарий со своими сожалениями и советами обратиться в службу поддержки. В которую, кстати, хyй дозвонишься. Ответить Джестро, 13 мая 2019 в 01:41:20 Войти в личный кабинет не возможно, пишет зарегестрируйтесь договор, переходишь по ссылке перебрасывает на страницу в интернете, где есть номер договора. Не понятно тогда зачем приложение, функционал как в каменном веке. Ответить Инга51, 13 мая 2019 в 01:32:31 В личном кабинете очень долго ждёшь информации по списанию. Проходят сутки, а информации нет и не можешь отследить что с тебя списали.
Очень не удобно. Хочется в режиме on-line получать информацию. Это возможно? Ответить Plushkind, 13 мая 2019 в 01:31:01 Невозможно зайти в личный кабинет. Автопополнение счета не работает. Как следствие стоял сегодня в общей очереди и платил наличными. Техподдержки нет. Ответить Artemka2404, 13 мая 2019 в 00:40:04 Приобрёл транспондер, скачал приложение, зарегистрировался, а оно не работает. При вводе логина и пароля, постоянно пишет превышен лимит ожидания.
Приходится через браузер заходить. Ответить Quot amp 87 ghytrkbhchd, 13 мая 2019 в 00:15:03 Все попытки войти закончились одинаково - «превышен лимит времени на запрос». Через WiFi или Lte - одинаково. Сразу сношу этот мусор. Ответить Дарья966, 12 мая 2019 в 23:01:15 Добрый день! Не заходит в личный кабинет, хотя через браузер все работает. Также не показывает последние поезди, хотя деньги сняли. Ответить Не- до- во- лен, 12 мая 2019 в 22:41:11 Пытаешься зайти в личный кабинет - ошибка. Пытаешься прояснить ситуацию через вкладку «обратная связь» - ошибка.
Как можно выкладывать такое кривое приложение? Из всего, что в нем нужно пользователю, не работает ровным счетом ничего! Хотя раньше вроде работало, но видать у кого-то сильно чесались руки и выкатили обновление... Ответить Kaavain. Вносимый платёж пропадает вникуда. Зачислен или нет - неясно. У меня он уже и потрачен, а в приложении все не видно. Судя по всему, приложение делал родственник ради распила бюджета. Ответить Дима шувалов, 12 мая 2019 в 22:32:26 Пуши приходят с неправильной суммой списания.
Списали 72 рубля - правильно, в пуше пришло: 137,5 руб Ответить Smart hedgehog, 14 апреля 2019 в 10:05:47 Ну реально достало оповещать о всех ДТП, в настройках уведомление отключено, а по факту сыпятся как из ведра Ответить Олегыч, 11 апреля 2019 в 03:13:25 В 2к18 нет возможности оплатить apple pay. Это нормально? Что это за приложение, усложняющее процесс, а не облегчающее его? Вы поймите, когда в дороге срочно нужно пополнить счет, все эти вещи доставляют большие неудобства Ответить Andreykosmos, 11 апреля 2019 в 02:38:46 Деньги с карты ушли, а на счете нет, пришлось ехать через терминалы за наличные, в поддержке клиентов говорят деньги могут идти в течение 3 дней и вышлите скан платежа, короче все так удобно, все для людей и главное скорости высочайшие, 3 дня деньги идут, хочется проехать через терминал и пообещать через 3 дня деньги передам, короче в натуре платные дороги! Ответить Саня мурано, 27 февраля 2019 в 03:00:02 Ну в чём сложность сделать пополнение счета с использованием эппл пэй? Вы почему такие динозавры то? Во всем остальном уже смирился и привык Ответить Evalmeln, 24 февраля 2019 в 21:24:04 Господа, день Вам добрый! Последний месяц что-то не так с приложением! Оно не работает!
Запускается, все ок, но в личный кабинет не войти! На сайт с теми-же учетными данными входит все работает! Вылечите приложение! Ответить Asmo deus, 04 февраля 2019 в 15:30:34 Заявлено, что есть просчет маршрута. Но, как всегда куцое. Вот если бы выбрал точку А и точку Б, а прога посчитала бы полную стоимость проезда по ВСЕМ платным участкам днем и ночью, то это было бы как надо. А то, что есть, пустое заявление. Очередная потёмкинская деревня. Ответить P.
Я продал машину, транспондер дома лежит, а эти паршивцы с меня деньги списывали и теперь минусовой лицевой счёт! Служба поддержки ничего не делает. Жаль времени нет судиться с ними. Так хочется врезать этой олигархической структуре Ответить Плакуратура, 21 декабря 2018 в 21:33:44 Лажа, а не приложение, невозможно пополнить баланс в приложении с помощью ApplePay! Бабла стригут немерено, а такую мелочь сделать не могут. Ответить Olga19627, 13 декабря 2018 в 23:54:09 Приложением пользуюсь два раза в год при поездке на юг. Нафига мне сообщение о ДТП на трассе Дон которые невозможно отключить в личном кабинете? Удаляла и перезагружала ни одной галочки не стоит сообщение все равно приходят Ответить Undying23adam, 30 ноября 2018 в 14:49:13 Я уже всё перерыл! С последним обновлением приложения у меня пропали уведомления!
Ещё ранее проехал платный участок- пришла смсонька о списании. И всё предельно понятно было. А сейчас ничерта не приходит? Разработчики, вопрос лично к вам- спите хорошо? Кошмары не мучают? Подумайте над всем этим. И быть может у вас найдётся решение для этой, весьма непростой, задачи Ответить Traumel, 27 ноября 2018 в 12:38:47 Не могу войти в личный кабинет, 3 раза сменила пароль, пишет неверный логин или пароль! Во-первых, не информативное, во-вторых сильно тормозит айпад ПРО , а в третьих: пытаюсь узнать стоимость проезда по платке до Питера из Москвы, так оно это приложение показывает мне...... НОЛЬ рублей Во как Ответить Родословно, 24 ноября 2018 в 21:50:55 Зарегистрировал устройство и договор, но каждый раз что бы посмотреть баланс нужно снова авторизовываться и вбивать номер договора и паспорта!
Осень неудобно. Сделайте авторизацию именно в приложении и баланс на главном экране, с возможностью пополнения из приложения через эпл пей либо привязанную карту, иначе какой смысл в этой программе. Ответить Gogi 09, 21 ноября 2018 в 05:15:36 Невозможно зайти в личный кабинет через приложение, хоть и через браузер это сделать не составляет труда. Устраните пожалуйста. Ответить 178898965, 18 ноября 2018 в 13:53:39 Установил обновление. Запускаю программу. При желании войти в «личный кабинет» вижу «зарегистрировать договор». Ну ладно, слетели пароли думаю. Открыл сафари, зашел в свой аккаунт.
Снова запускаю приложение и что вижу? Зарегистрировать договор! Верните как было! Ответить Olegast, 13 ноября 2018 в 22:15:23 При попытке рассчитать стоимость маршрута по карте приложенте виснет и вылетает. Нет возможности указать конечную точку маршрута. Во вкладке интероперабильность появляется сначала как включить, через сек. У меня она включена. И - новогодняя реклама - или добавьте возможность отключить, или изменяйте по ходу года. Или у Вас вечно Новый год?
Приложение хорошее но с дебильными недоработками. Проверено на разных моб. Ответить Capshark84, 11 ноября 2018 в 13:23:26 Нельзя посмотреть историю поездок и оплат только 3 последних. Нет возможности сохранить данные Карты для оплат, каждый раз надо вводить заново. Ответить Pvg2016, 10 ноября 2018 в 19:51:48 Баланс и количество возможных поездок на эти средства расходятся. Ответить Rubleff85, 06 ноября 2018 в 12:12:07 Не получается авторизоваться и зайти в личный кабинет через программу, только через сайт... Ответить A. Но в жизни возникают необходимости срочного пополнения баланса лицевого счёта. В этом приложении оно реализовано так себе.
Ни ApplePay, только банковская карта. Подумайте над этим вопросом. Ответить Моншер, 28 октября 2018 в 08:55:45 1. Иконки в «Тарифах» дебильнее только на игрушках для яслей. Нельзя сразу узнать общую стоимость, например, от Мск до СПб. На М3: меньше тысячи на счете - не пускает. Это подстава - где-нибудь, но не дать сэкономить. Ответить Hunger21, 27 октября 2018 в 10:44:08 Не обновляется информация в личном кабинете. Деньги кладу на транспондер, получаю письмо на почту, но в ЛК это не отображается.
Айфон 6 плюс Ответить Benuliaа, 23 октября 2018 в 01:10:37 Совершенно уродское приложение. При входе в свой аккаунт все ок. При входе здесь: неправильное имя или пароль. Ваше приложение как и российские дороги. Оставляет желать мягко скажем лучшего. Спасибо разработчикам Ответить Pesnya, 15 сентября 2018 в 02:51:19 Ну невозможно же постоянно вводить данные, особенно если они одни и те же. Во всех нормальных приложениях есть функция запоминания платежной карты, даже нескольких. Жмакаешь, которой из них будешь оплачивать, приходит смс и все. А тут столько нервов уходит!
Кошмар короче Ответить Magicamanita, 06 сентября 2018 в 06:53:23 Слушайте, ну нахрен вообще было его выпускать? Вы же кому-то зарплату платили за это сырое приложение... Блин, да когда уже такие конторы как вы начнут быть прогрессивными? Вы в курсе о сервисах гугла или яндекса? При приобретении скидки предлагается выбрать конкретный месяц, а если поездка планируется с 25 по 7 число следующего месяца, необходимо приобретать два раза? Сделаете возможность выбратьдл самостоятельно период в рамках 30-ти дней. Ответить Япатибой, 03 сентября 2018 в 21:01:11 «Купил, зарегестрировался, пополнил баланс и пользуйся! А в Вашем случае транспондер, пополнение баланса, регистрация, в сопровождении «танцев с бубнами», снисхождение богов и всей системы Автодор полная и безоговорочная пое ень! Итог: создание аварийной ситуации на пункте оплаты на зсд.
На горячей линии сказали: «обратитесь в наш офис! Ответить Mystsun, 30 августа 2018 в 05:20:39 Сделайте пополнение уже через апл Пэй а то Деньги за проезд дерёте а комфорта в плане информативность не какого Ответить И все работает. Займитесь приложением и мы будем вам очень благодарны. Ответить Slemelyanov, 24 августа 2018 в 07:13:39 Чтобы зарегить через прогу, меня выкидывает в браузер. Требует договор? Зачем он, когда я могу указать номер на девайсе? Он же привязан к договору! В целом интерфейс откровенное Г. Функционал на 1.
Сколько вы денег собираете и делаете отвратное приложение. Стива Джобса на вас нет, бездельники! Ответить Ytel2006, 23 августа 2018 в 04:55:21 Неправильная история списаний. На сайте полная, в приложении не полная, из-за чего складывается впечатление, что деньги украли Ответить John 131313, 22 августа 2018 в 20:39:21 Скачал приложение, ввёл данные фио, почту, пароль , уже часа три часа невозможно зарегистрироваться. Пишет - превышен лимит времени. И нафик такой продукт нужен? Ответить Максиммммммммм, 21 августа 2018 в 00:41:52 После активации транспондера 24. Система взимания оплаты за проезд по транспондеру не работает! Ответить Денима, 15 августа 2018 в 10:33:05 После обновления приложение не открывается, система при входе либо зависает либо пишет что неверные логин и пароль, на надпись восстановить пароль приложение совсем не реагирует Ответить Sergey2711, 11 августа 2018 в 10:21:17 Исправьте сперва то, почему нет входа в приложение.
Пишет, типа у вас нет интернета. Это у вас его, видимо, нет... Ответить Neta. Ответить Nasossh, 04 августа 2018 в 15:49:59 При входе в личный кабинет не отображается сумма на счёте, при переходе в раздел оплатить, под номером договора, сумму видно корректно. У разработчиков ручки не оттуда растут! Ответить Vladimiruskuznetsov, 25 июля 2018 в 01:02:39 При входе в приложение ошибка не правильно указан логин или пароль, все правильно ввожу даже попробовал поменять пароль и всё равно одно и тоже. Через компьютер заходит все нормально, значит лажа с приложением. Ответить Rrevvelop, 20 июля 2018 в 23:19:41 Само приложение норм, но вот сам автодор даже 1 звезды не заслуживает. В приложении сказано, что баллы по программе лояльности начисляются в теч 3 календ дней.
Дважды получаю письмо от недосотрудницы, что в теч 5 дней. Приложение автодора поэтому и оценка 1 Ответить Sem- ol, 20 июля 2018 в 03:46:32 Совершенно идиотское приложение и такая же служба поддержки. Раз десять менял пароли от простых до супер сложных, переустанавливал приложение, перезагружал телефон, одна и та же песня, в мобильное приложение не заходит. Звоню в службу поддержки, по телефону указанному в приложении для связи 800...... О как! А что делать? Ответить Alexx6971, 14 июля 2018 в 15:49:18 Приложение полезное, но реализация хромает. Карты не отображает, стоимость проезда не возможно посмотреть. Обновление оплаты - очень долго происходит.
Ответить Selazarev, 11 июля 2018 в 02:03:32 А мне всё нравится! Нравится, проезд без остановки! Нравится, транспондер, маленький и симпатичный! Нравится как легко зарегиться и положить деньги на счёт! Ответить Аппле в нокиа дорога, 10 июля 2018 в 18:02:22 Талантливые разработчики создали приложение строго по заказу заказчика: мутно, мерзко. Цель одна: с миру по нитке, Автодору рубаха. Жаль что нет времени привлечь мошенников к ответственности за: 1. Название участка в личном кабинете не соответствует названию в разделе Тарифы. Обратная связь конкретно не отвечает.
Заявленная стоимость пути от Сочи др Москвы: 810 без транспондера, 635 с трпнспондерлм, по факту 739 руб. На этом закончу. Список претензий бесконечен. Ответить Fenaycj, 04 июля 2018 в 16:12:58 Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, после прочтения комментариев тоже заметил проблему: не прогружается карта! Проверил на iOS 12. Карта в виде сетки без обозначения дорог, а по верх сетки есть дорожные события. Не планируете ли Вы совместный проект с Яндекс? Возможно это решило бы большую часть проблем.
И очень сложное управление, и очень большая инструкция. Но думаю Вы тоже не стоите на месте, ждём обновления! Ответить Zigmynd, 29 июня 2018 в 03:51:16 Приложение такое же конченое как и сам автодор. Вы не чего не умеете делать. Господи, ну если у вас нет ничего, ни желания, ни мозгов, ни знаний, ничего... Ответить 1, 24 июня 2018 в 08:47:02 Дорогая Служба поддержки, после обновления приложение при открытии оно сразу закрывается iPhone 5s. Прошу решить проблему! Ответить Mari2408, 22 июня 2018 в 18:42:46 Ранее пользовалась, все нравилось, сейчас проблема и который день не могу войти и соответственно пополнить транспондер Ответить Bit2018, 21 июня 2018 в 01:50:22 С приложения не могу зайти в личный кабинет, там же пытаюсь отправить запрос по проблеме- не отправляется, хотя на сайте всё зарегистрировал и подключил.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Где можно скачать приложение «Автодор» для Android
В магазине App Store удалили приложение «Автодора», которое позволяло оплачивать проезд по федеральным трассам, передает ТАСС. Смотрите видео онлайн «Мобильное приложение _Автодор-Платные дороги_» на канале «МОЯ РОССИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июня 2023 года в 23:02, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE. Из магазина AppStore пропали приложения Национальной системы платежных карт (НСПК) «СБПэй» и «Привет!», а также приложение «Автодор», с помощью которого водители оплачивали проезд по федеральным трассам.
Мобильное приложение «Автодор» удалили из AppStore и Google Play
Удаление приложений, вероятно, связано с включением в санкционные списки США 10 российских банков, среди которых были вышеуказанные. Помимо финансовых организаций, США внесли туда 37 физических лиц и 200 компаний, якобы связанных с Россией. Совет Евросоюза в пятницу, 23 февраля, официально утвердил 13-й пакет санкций в отношении России.
Оно недоступно для загрузки в Google Play. Также Huawei Pay перестал работать в России. Интересно, что приложение «Автодор» попало под санкции со стороны США в сентябре 2023 года.
В мобильном приложении можно сразу привязать несколько автомобилей, что дает большую гибкость в использовании. Удобная оплата через мобильное приложение доступна в любое время суток и из любого места.
Услуга представляется только на транспондеры T-pass любой серии, находящиеся в собственности. Оплата проезда через мобильное приложение имеет ряд преимуществ перед использованием транспондера, таких как удобство, гибкость и доступность в любое время. Если у вас возникли трудности с использованием транспондера или мобильного приложения, всегда можно обратиться в службу поддержки. Не забывайте, что оплата проезда на платных дорогах — это ответственность каждого автомобилиста, поэтому следите за своевременной оплатой и избегайте ненужных проблем.
Вот я проехал первый ПВП, а баланс не изменился. Деньга списалась чуть позже. Точного времени не засекал. Было бы еще досаднее, если бы я пользовался платными трассами регулярно. Ведь в таком случае актуальный баланс знать весьма полезно. Но все-таки приложение дает точную информацию проезда: когда и какой пункт пройден. Какова его стоимость. При каждом входе приложение спрашивает логин и пароль. Даже если поставить галочку запомнить меня. Я решил это установкой короткого пароля на само приложение. Пин-код в четыре цифры. Удобно и быстро. Также удобно пополнять баланс прямо из приложения. Особенно, когда в пути. Главное, чтобы сеть была. Пополнение с банковской карты, сколько ложить Банковская карта или наличные в офисе продаж - вот два основных способа пополнения баланса. Я все проделал виртуально. Через приложение и его оранжевый кошелек. Провел тестовый платеж на 100 руб. Зачисление прошло почти моментально. Чем порадовало на несколько секунд. Все идет по плану... Когда подошло время вносить весь платеж, я задался обычным в таком случае вопросом: а сколько собственно денег нужно для проезда платных трасс? Иметь сто рублей явно маловато. Оказалось в помощь таким как я существует калькулятор. Поможет конечно и табличка с тарифами. По ней можно попробовать вычислить точную сумму. Но куда быстрее за вас посчитает онлайн калькулятор. Калькулятор трассы М4 Я пользовался одним. Мне понравился тот, который на сайте Автодора. В калькуляторе есть мизерный фильтр. В нем - категория ТС, день или ночь, начало маршрута и конец, а также процент скидки по программе лояльности. Именно он помог мне определиться с суммой. Выбрал везде время суток "день" и время недели - "рабочий день". Начальный пункт 21 километр в Москве.
Описание приложения
- «СБПэй» и «Автодор» удалены из AppStore
- Мобильное приложение "Автодора" пропало из AppStore и Google Play - 27.02.2024, ПРАЙМ
- Где можно скачать приложение «Автодор» для Android
- Скачать Автодор 2.1.4 для Android
- Транспондер в машину, приложение в телефон
Мобильное приложение "Автодора" пропало из AppStore и Google Play
Центр поддержки и обслуживания находится рядом со зданием Центрального пункта управления ЕО ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе на внешней стороне кольца и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Дополнительный офис расположен в ТЦ «Панорама» по адресу: ул. Поселковая, д.
Улучшена безопасность в мобильном приложении.
Теперь вход в приложение защищен код-паролем или возможностью применения биометрии. Также в Личном кабинете на сайте avtodor-tr. Надеемся, что новые версии сервисов будут удобны и полезны для всех пользователей. Приложение уже работает в штатном режиме, все заявки обрабатываются.
Инструкция исчерпывающе описывала процесс. Все сводилось к тому, чтобы обезжирить спиртовой салфеткой место установки. Чуть подождать. Снять защитный слой двойного скотча и приклеить. Транспондер я поставил за зеркалом: немного правее его основания. Как раз на черной капле из точек. Держал секунд 10-15.
Стоит до сих пор. С первого взгляда прибор совсем незаметен. Не крадет пространство и не закрывает обзор. Жена как-то спросила, - "Ну что, поставил? Две выделенки для транспондера с зелеными табличками, остальные для налика и карт Регистрация на сайте Автодора Можно конечно не регистрироваться. Тогда приборчик останется неперсонифицированным. Он будет работать.
Только некоторые фишки останутся недоступны. Например, пополнение банковской картой и детализация поездок. Нельзя будет подключить скидку и вернуть платеж, если он ушел на чужой лицевой счет. Я решил зарегистрироваться. Зашел на главную страницу Автодора. Пришлось поискать ссылку регистрации. Оказалось, она кроется под видом оранжевого кружка с белым ключиком.
Вот прямая ссылочка туда avtodor-tr. Ввел цифры с картинки. Получил код на телефон. Ввел код. Затем указал электронку и придумал пароль для личного кабинета. На четвертом шаге подтвердил почту. Всего их шесть.
Больше всего цифр на пятом шаге. В первое поле надо поместить 19 цифирей. Они находятся на ребре транспондера. Цепочка начинается на 3086595. Во втором поле нужно написать лицевой счет, тот, что на вкладыше в упаковке. Поэтому транспондер лучше поставить после регистрации. Так не придется бежать за ним в машину.
Во всем остальном уже смирился и привык Ответить Evalmeln, 24 февраля 2019 в 21:24:04 Господа, день Вам добрый! Последний месяц что-то не так с приложением! Оно не работает! Запускается, все ок, но в личный кабинет не войти! На сайт с теми-же учетными данными входит все работает! Вылечите приложение! Ответить Asmo deus, 04 февраля 2019 в 15:30:34 Заявлено, что есть просчет маршрута. Но, как всегда куцое. Вот если бы выбрал точку А и точку Б, а прога посчитала бы полную стоимость проезда по ВСЕМ платным участкам днем и ночью, то это было бы как надо.
А то, что есть, пустое заявление. Очередная потёмкинская деревня. Ответить P. Я продал машину, транспондер дома лежит, а эти паршивцы с меня деньги списывали и теперь минусовой лицевой счёт! Служба поддержки ничего не делает. Жаль времени нет судиться с ними. Так хочется врезать этой олигархической структуре Ответить Плакуратура, 21 декабря 2018 в 21:33:44 Лажа, а не приложение, невозможно пополнить баланс в приложении с помощью ApplePay! Бабла стригут немерено, а такую мелочь сделать не могут. Ответить Olga19627, 13 декабря 2018 в 23:54:09 Приложением пользуюсь два раза в год при поездке на юг.
Нафига мне сообщение о ДТП на трассе Дон которые невозможно отключить в личном кабинете? Удаляла и перезагружала ни одной галочки не стоит сообщение все равно приходят Ответить Undying23adam, 30 ноября 2018 в 14:49:13 Я уже всё перерыл! С последним обновлением приложения у меня пропали уведомления! Ещё ранее проехал платный участок- пришла смсонька о списании. И всё предельно понятно было. А сейчас ничерта не приходит? Разработчики, вопрос лично к вам- спите хорошо? Кошмары не мучают? Подумайте над всем этим.
И быть может у вас найдётся решение для этой, весьма непростой, задачи Ответить Traumel, 27 ноября 2018 в 12:38:47 Не могу войти в личный кабинет, 3 раза сменила пароль, пишет неверный логин или пароль! Во-первых, не информативное, во-вторых сильно тормозит айпад ПРО , а в третьих: пытаюсь узнать стоимость проезда по платке до Питера из Москвы, так оно это приложение показывает мне...... НОЛЬ рублей Во как Ответить Родословно, 24 ноября 2018 в 21:50:55 Зарегистрировал устройство и договор, но каждый раз что бы посмотреть баланс нужно снова авторизовываться и вбивать номер договора и паспорта! Осень неудобно. Сделайте авторизацию именно в приложении и баланс на главном экране, с возможностью пополнения из приложения через эпл пей либо привязанную карту, иначе какой смысл в этой программе. Ответить Gogi 09, 21 ноября 2018 в 05:15:36 Невозможно зайти в личный кабинет через приложение, хоть и через браузер это сделать не составляет труда. Устраните пожалуйста. Ответить 178898965, 18 ноября 2018 в 13:53:39 Установил обновление. Запускаю программу.
При желании войти в «личный кабинет» вижу «зарегистрировать договор». Ну ладно, слетели пароли думаю. Открыл сафари, зашел в свой аккаунт. Снова запускаю приложение и что вижу? Зарегистрировать договор! Верните как было! Ответить Olegast, 13 ноября 2018 в 22:15:23 При попытке рассчитать стоимость маршрута по карте приложенте виснет и вылетает. Нет возможности указать конечную точку маршрута. Во вкладке интероперабильность появляется сначала как включить, через сек.
У меня она включена. И - новогодняя реклама - или добавьте возможность отключить, или изменяйте по ходу года. Или у Вас вечно Новый год? Приложение хорошее но с дебильными недоработками. Проверено на разных моб. Ответить Capshark84, 11 ноября 2018 в 13:23:26 Нельзя посмотреть историю поездок и оплат только 3 последних. Нет возможности сохранить данные Карты для оплат, каждый раз надо вводить заново. Ответить Pvg2016, 10 ноября 2018 в 19:51:48 Баланс и количество возможных поездок на эти средства расходятся. Ответить Rubleff85, 06 ноября 2018 в 12:12:07 Не получается авторизоваться и зайти в личный кабинет через программу, только через сайт...
Ответить A. Но в жизни возникают необходимости срочного пополнения баланса лицевого счёта. В этом приложении оно реализовано так себе. Ни ApplePay, только банковская карта. Подумайте над этим вопросом. Ответить Моншер, 28 октября 2018 в 08:55:45 1. Иконки в «Тарифах» дебильнее только на игрушках для яслей. Нельзя сразу узнать общую стоимость, например, от Мск до СПб. На М3: меньше тысячи на счете - не пускает.
Это подстава - где-нибудь, но не дать сэкономить. Ответить Hunger21, 27 октября 2018 в 10:44:08 Не обновляется информация в личном кабинете. Деньги кладу на транспондер, получаю письмо на почту, но в ЛК это не отображается. Айфон 6 плюс Ответить Benuliaа, 23 октября 2018 в 01:10:37 Совершенно уродское приложение. При входе в свой аккаунт все ок. При входе здесь: неправильное имя или пароль. Ваше приложение как и российские дороги. Оставляет желать мягко скажем лучшего. Спасибо разработчикам Ответить Pesnya, 15 сентября 2018 в 02:51:19 Ну невозможно же постоянно вводить данные, особенно если они одни и те же.
Во всех нормальных приложениях есть функция запоминания платежной карты, даже нескольких. Жмакаешь, которой из них будешь оплачивать, приходит смс и все. А тут столько нервов уходит! Кошмар короче Ответить Magicamanita, 06 сентября 2018 в 06:53:23 Слушайте, ну нахрен вообще было его выпускать? Вы же кому-то зарплату платили за это сырое приложение... Блин, да когда уже такие конторы как вы начнут быть прогрессивными? Вы в курсе о сервисах гугла или яндекса? При приобретении скидки предлагается выбрать конкретный месяц, а если поездка планируется с 25 по 7 число следующего месяца, необходимо приобретать два раза? Сделаете возможность выбратьдл самостоятельно период в рамках 30-ти дней.
Ответить Япатибой, 03 сентября 2018 в 21:01:11 «Купил, зарегестрировался, пополнил баланс и пользуйся! А в Вашем случае транспондер, пополнение баланса, регистрация, в сопровождении «танцев с бубнами», снисхождение богов и всей системы Автодор полная и безоговорочная пое ень! Итог: создание аварийной ситуации на пункте оплаты на зсд. На горячей линии сказали: «обратитесь в наш офис! Ответить Mystsun, 30 августа 2018 в 05:20:39 Сделайте пополнение уже через апл Пэй а то Деньги за проезд дерёте а комфорта в плане информативность не какого Ответить И все работает. Займитесь приложением и мы будем вам очень благодарны. Ответить Slemelyanov, 24 августа 2018 в 07:13:39 Чтобы зарегить через прогу, меня выкидывает в браузер. Требует договор? Зачем он, когда я могу указать номер на девайсе?
Он же привязан к договору! В целом интерфейс откровенное Г. Функционал на 1. Сколько вы денег собираете и делаете отвратное приложение. Стива Джобса на вас нет, бездельники! Ответить Ytel2006, 23 августа 2018 в 04:55:21 Неправильная история списаний. На сайте полная, в приложении не полная, из-за чего складывается впечатление, что деньги украли Ответить John 131313, 22 августа 2018 в 20:39:21 Скачал приложение, ввёл данные фио, почту, пароль , уже часа три часа невозможно зарегистрироваться. Пишет - превышен лимит времени. И нафик такой продукт нужен?
Ответить Максиммммммммм, 21 августа 2018 в 00:41:52 После активации транспондера 24. Система взимания оплаты за проезд по транспондеру не работает! Ответить Денима, 15 августа 2018 в 10:33:05 После обновления приложение не открывается, система при входе либо зависает либо пишет что неверные логин и пароль, на надпись восстановить пароль приложение совсем не реагирует Ответить Sergey2711, 11 августа 2018 в 10:21:17 Исправьте сперва то, почему нет входа в приложение. Пишет, типа у вас нет интернета. Это у вас его, видимо, нет... Ответить Neta. Ответить Nasossh, 04 августа 2018 в 15:49:59 При входе в личный кабинет не отображается сумма на счёте, при переходе в раздел оплатить, под номером договора, сумму видно корректно. У разработчиков ручки не оттуда растут! Ответить Vladimiruskuznetsov, 25 июля 2018 в 01:02:39 При входе в приложение ошибка не правильно указан логин или пароль, все правильно ввожу даже попробовал поменять пароль и всё равно одно и тоже.
Через компьютер заходит все нормально, значит лажа с приложением. Ответить Rrevvelop, 20 июля 2018 в 23:19:41 Само приложение норм, но вот сам автодор даже 1 звезды не заслуживает. В приложении сказано, что баллы по программе лояльности начисляются в теч 3 календ дней. Дважды получаю письмо от недосотрудницы, что в теч 5 дней. Приложение автодора поэтому и оценка 1 Ответить Sem- ol, 20 июля 2018 в 03:46:32 Совершенно идиотское приложение и такая же служба поддержки. Раз десять менял пароли от простых до супер сложных, переустанавливал приложение, перезагружал телефон, одна и та же песня, в мобильное приложение не заходит. Звоню в службу поддержки, по телефону указанному в приложении для связи 800...... О как! А что делать?
Ответить Alexx6971, 14 июля 2018 в 15:49:18 Приложение полезное, но реализация хромает. Карты не отображает, стоимость проезда не возможно посмотреть. Обновление оплаты - очень долго происходит. Ответить Selazarev, 11 июля 2018 в 02:03:32 А мне всё нравится! Нравится, проезд без остановки! Нравится, транспондер, маленький и симпатичный! Нравится как легко зарегиться и положить деньги на счёт! Ответить Аппле в нокиа дорога, 10 июля 2018 в 18:02:22 Талантливые разработчики создали приложение строго по заказу заказчика: мутно, мерзко. Цель одна: с миру по нитке, Автодору рубаха.
Жаль что нет времени привлечь мошенников к ответственности за: 1. Название участка в личном кабинете не соответствует названию в разделе Тарифы. Обратная связь конкретно не отвечает. Заявленная стоимость пути от Сочи др Москвы: 810 без транспондера, 635 с трпнспондерлм, по факту 739 руб. На этом закончу. Список претензий бесконечен. Ответить Fenaycj, 04 июля 2018 в 16:12:58 Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, после прочтения комментариев тоже заметил проблему: не прогружается карта! Проверил на iOS 12.
Карта в виде сетки без обозначения дорог, а по верх сетки есть дорожные события. Не планируете ли Вы совместный проект с Яндекс? Возможно это решило бы большую часть проблем. И очень сложное управление, и очень большая инструкция. Но думаю Вы тоже не стоите на месте, ждём обновления! Ответить Zigmynd, 29 июня 2018 в 03:51:16 Приложение такое же конченое как и сам автодор. Вы не чего не умеете делать. Господи, ну если у вас нет ничего, ни желания, ни мозгов, ни знаний, ничего... Ответить 1, 24 июня 2018 в 08:47:02 Дорогая Служба поддержки, после обновления приложение при открытии оно сразу закрывается iPhone 5s.
Прошу решить проблему! Ответить Mari2408, 22 июня 2018 в 18:42:46 Ранее пользовалась, все нравилось, сейчас проблема и который день не могу войти и соответственно пополнить транспондер Ответить Bit2018, 21 июня 2018 в 01:50:22 С приложения не могу зайти в личный кабинет, там же пытаюсь отправить запрос по проблеме- не отправляется, хотя на сайте всё зарегистрировал и подключил. Ответить Alisa18152, 18 июня 2018 в 23:36:54 Зарегистрировался купил транспордер. Теперь не могу зайти в личный кабинет. При вводе пароля пишет возможно нет инета, хотя инет работает Ответить У роды, 16 июня 2018 в 18:33:36 Это что то с чём-то! Через личный коб. Вхожу с паролем всё ок, через это приложение нет! Ответить Тверь1979, 14 июня 2018 в 22:50:19 Убогое приложение, пополнял баланс, в личном кабинете на компе отражается, в этом недоприложении так и висит старая сумма Ответить , 13 июня 2018 в 02:13:59 Все супер, но вводить каждый раз данные карты для оплаты это жесть конечно. Уважаемые разработчики добавьте пожалуйста возможность оплачивать посредством Apple Pay!
Очень ждем обновления приложения и добавления в него недостающих платных дорог Ответить Pali na, 09 июня 2018 в 17:23:52 Спасибо, что добавили абонементы, но хотелось бы, чтобы в абонементе также показывалось, когда была совершена поездка, а не просто отображалось оставшееся количество поездок Ну и насчет интероперабельностиждем тарифов на остальные платные дороги в приложении Ответить Smiledj1, 05 июня 2018 в 18:12:56 Может это совпадение, но буквально через 3 часа после пополнения счета мне звонили мошенники, представляясь сотрудниками СБ ВТБ. Что подозрительно, знали меня по имени, обычно звонят на шару, а тут явно знали владельца Карты и банк-эмитент. Проверьте пожалуйста. Ответить Minstat, 25 мая 2018 в 06:39:24 После смены пароля в приложение не войти. Переустановка не помогает. На сайте входит без проблем. Ответить Gal0806, 24 мая 2018 в 06:40:04 Приложение работает стабильно. Никак не разберусь как подключить транспондер к другим участкам Автодора. И сделайте пожта АpplePay!
Ответить Proksimus, 22 мая 2018 в 06:13:24 В мобильном приложении последняя версия на счёту 500 рублей, но пишется, что доступно 0 поездок, Исправте пожалуйста! Ответить Яська201222, 20 мая 2018 в 06:58:30 Купили, стали регистрировать, во первых не где не сказано что листок этой промакашки с номером это номер лицевого договора Выбрали регистрацию в приложении где нужно было выбрать паспорт. Пишет приложение - ждите. Ждём, результатов нет! Звонок в тех. Так на фига их там вообще два, если один не стоит выбирать! А чтобы перерегистрироваться нужно ждать сутки! Нам сейчас надо ехать, а не через сутки! Видите ли оператор не может сама отменить заявку на регистрацию...
Ответить Smart hedgehog, 19 мая 2018 в 17:12:41 Не могу пройти авторизацию в приложении пишет что неправильный логин или пароль, хотя из браузера вхожу без проблем, пробовал на разных 3-х телефонах, iPhone 6s, 7 и Х, все попытки безрезультатны. Ответить Andyjustandy, 19 мая 2018 в 04:26:55 Стыдно должно быть! После обновления пропал договор в личном кабинете. Как теперь пользоваться этим...? Разработчики позвоните в Яндекс и попросите у них Карты. А свои стирайте. Это самые кошмарные карты, на которых совсем ничего не понять. Они и не грузятся никак. Ни через вай фай, ни по сотовым данным никак не посмотреть маршрут.
Зачем они? Кто это... Вам не стыдно? Ответить Whiteside. Хотя на сайте норм логинится с теми же данными. UPD: Через некоторое время проблема рассосалась сама собой. Ответить Висяк, 12 мая 2018 в 02:43:25 Обновление счета после пополнения занимает несколько часов, с мобильного приложения оплата то доступна то нет!
ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС №1
- Нет официального представителя разработчика на сайте
- Мобильное приложение "Автодора" пропало из AppStore и Google Play
- Приложения «СБПэй» и «Автодор» пропали из App Store 📰 New Retail
- Приложения «СБПэй», «Привет!» и «Автодор» пропали из App Store
- Мобильное приложение Автодор: скачать бесплатно для Android и iOS
Другие новости
- ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС №3
- Мобильное приложение «Автодор» удалили из AppStore
- Другие новости
- Преимущества и недостатки
- Характеристики
- Мобильное приложение «Автодор»