⇶ Смотрите автобусный маршрут №707, г. Москва: Расписание автобуса; Остановки по пути движения от «МЦД Солнечная» до «м. Саларьево»; Стоимость проезда и время работы.
Photo Gallery
- Расписание поездок и остановки Автобус Мосгортранс 707 (Обновлено)
- Читайте также
- На севере Москвы изменились маршруты автобусов
- 707 автобус в Москве - схема движения на карте
- Расписание на сегодня
Схема движения общественного транспорта изменится! С 24 апреля до 5 мая
Дополнительно, маршрут 707 объединяется с 686. Автобусы пойдут от станции Солнечная по Попутной улице, улицам Авиаторов и Богданова, Солнцевскому проспекту, Волынской улице и новой дороге между Солнцевом и Киевским шоссе до метро «Саларьево». Вдоль старой трассы 707 ходят: — 343 между метро «Юго-Западная», метро «Румянцево» и платформой Новопеределкино; — 507 и 734 между метро «Саларьево» и платформой Новопеределкино; — 518 и 734 от станции Солнечная в Солнцево.
Тут уж, понятно, не до гражданской авиации стало, но сам порт очень пригодился и во время битвы за Москву, и позднее. А сразу по окончанию войны прямо в сентябре 1945 года было принято решение все функции Центрального аэропорта перенести во Внуково. Годом позже к ним добавили и те, которых «ходынка» никогда имела — в конце 1946 года Внуково стало первым международным московским аэропортом. Правда по мере развития авиации, и он уже стал маловат, да и сам теперь находится почти в географическом центре Москвы после её расширения , и застройки высотной вокруг много. Поэтому внуковский аэропорт давно уже ушел в тень Шереметьева 1959 года постройки и Домодедова открыт в 1962 году , где места под дальнейшее развитие побольше.
Впрочем, от Домодедова по количеству пассажиров он и сейчас не слишком отстаёт. Да и уменьшение количества «обычной» загрузки не всегда недостаток — поскольку именно Внуково по совместительству является и правительственным аэропортом, а также на нем базируется немало бизнес-авиации. В обоих случаях близость к городу в том числе — старым территориям и практически прямая дорога до центра являются уже стратегическим преимуществом. Площадь Свердлова. Большой театр. Почему такой маленький номер? Несмотря на то, что к лету 1941 года в Москве было уже 58 автобусных маршрутов сопоставимо с трамваем и в разы больше троллейбуса , во время войны старая сеть практически прекратила своё существование — на 1 января 1946 года в живых осталось лишь дюжина, да и те работали кое-как.
Причина — отсутствие самих автобусов, которых сразу «мобилизовали», да и позднее парки почти не пополнялись: и выпускалось мало, и по-прежнему нужны были фронту. И топливо тоже нужно было фронту, так что в тылу в основном ходили автобусы с газогенераторными установками — окончательно в Москве исчезли они лишь к 1950 году. Но восстановление всей экономики шло сталинскими темпами, так что «дыры» начали быстро заполнять — и не всегда по старым маршрутам. Таким стал и 11 — и, как уже сказано, жизнь его оказалась очень долгой. Источник: pastvu. Собственно аэропорт там работать перестал, а вот Центральный аэровокзал — остался. И именно от него бегали экспрессы в Быково, Внуково, позднее и в Домодедово с Шереметьевым.
Работникам аэропорта тоже такой маршрут не требовался. Как я уже писал, в те годы ездить по часу на работу и обратно в Москве было не принято — жили в основном рядом с работой, ну или работали рядом с местом жительства. Так же и тут — аэропортовские сотрудники в основном жили в поселке Внуково, потом началось освоение Толстопальцева, а в 80-е многие получали квартиры в застраивающемся тогда Ново-Переделкине. А вот просто как транспортная связка центра точка пересечения всех трех существовавших тогда линий метро , новых районов Юго-Запада и аэропорта автобус был нужен. И ничего с ним не случалось почти 80 лет. Укорачивать не стали — строительство линии продолжалось, так что на «Университете» конечную для автобусов не проектировали. А с 1 января 1961 года автобус стал по номеру не 11, а 211.
Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади. Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась. А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась.
Читайте также 400-й автобус будет ходить от Крюково, а коммерческие маршрутки исчезнут.
Что случилось? Когда стало известно об изменениях, в префектуру поступили десятки жалоб на отмену коммерческих маршруток — это альтернатива 400-м, собирающим в часы пик огромные очереди. Никаких потерь не будет, утрату маршруток полностью компенсируют 400-е автобусы, подчеркивает Морозов. Маршрут 400К продлевается до «Сходненской» с заездом к станции метро «Митино», плюс добавляются четыре остановки на Пятницком шоссе — таким образом 400Т заменяет прежнюю маршрутку.
Они доставляют пассажиров до станций метро и МЦД, школ, поликлиник и других важных объектов", — подчеркнул заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Ранее Сергей Собянин сообщил , что пять лет назад был открыт первый электробусный маршрут, а сейчас их число достигло 100. Градоначальник объяснил, что это будут улучшенные версии привычных электробусов. Главным он назвал увеличение запаса хода с 40—50 до 80 километров — электробус едет дальше после подзарядки.
Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции
- Зеленоград - Новости - Автобусу 400К добавят четыре остановки после отмены маршрутки 707
- Новый автобусный маршрут запустили в ТиНАО
- Кликните для просмотра маршрута на карте
- Изменение маршрута автобуса 707 | Портал Солнцево
- Маршрутка 707 Самара - Аверьяновский - расписание, маршрут, остановки
- Москва расписание автобуса № 707
Схема движения общественного транспорта изменится! С 24 апреля до 5 мая
Маршрут Автобус 707 позволяет пассажирам быстро и безопасно добраться до работы, школы или других нужных мест. Для каждого маршрута приведён путь следования, остановки, режим работы и номер автобусного парка, обслуживающего данный маршрут. Завтра маршрут №707 поедет по новому Проектируемому проезду №6492 от станции «Саларьево» до ж/д станции Солнечная. Дата съемки автобуса: 05-окт-2018 и оператор видео: Егор съемки: Россия г. шое пояснение: С 3 сентября 2018 года все автоб.
Автобус 707 - маршрут Метро Саларьево — Станция Солнечная
Поэтому 1 декабря 1968 года 211 превратился в 511, а 15 июля 1998 года после всех изменений границ города в частности, Юрий Михайлович удачно отжал Внуково у области целиком — с Шереметьево такой номер позднее не прокатил получил номер 611. Под которым и работал — до 3 февраля 2024 года. Замечу, что конечные у 511 за 30 лет его существования не менялись. Так что общий срок существования автобуса учитывая все изменения составил почти 78 лет, а период абсолютной стабильности: около половины из них — с 1964 по 2004 год автобус следовал от метро «Юго-западная» до аэропорта Внуково. В 2004 для оптимизации внутренней сети его было решено продлить до старой платформы «Аэропорт» через Внуковский завод, отменив «местный» автобус 126, но вскоре последний вернули для большей предсказуемости расписания. Окончательно отменили 126 в 2005 году, когда аэроэкспресс с Киевского вокзала начал приходить на новую подземную платформу «Аэропорт Внуково» для чего пришлось прорыть полуторакилометровый тоннель под ВПП — и на старой платформе осталась всего несколько пар обычных электричек в сутки. А 611 с 7 августа 2004 стал ходить по маршруту от метро «Юго-западная» до Внуковского завода — опять же, с тех пор почти 20 лет без изменений. Источник: stroi. Но, к сожалению, как и все реликты переставший быть таким уж востребованным. В феврале 2016 года открылась станция метро «Саларьево» — и туда сразу же начал бегать укороченный 611к, позднее переименованный в 911.
С учетом короткого маршрута быстро стал основным автобусом в аэропорт — 611 для такого был удобен, разве что, жителям Тропарева: чтоб лишний раз не пересаживаться. Ну и на нём активно передвигались граждане на участке от Московского до «Юго-Западной» не обязательно целиком , почему ещё почти восемь лет 611 не трогали. Однако прошлой осенью появилась станция метро непосредственно в аэропорту, так что роль автобусов радикально снизилась. А упомянутый маршрут по Киевскому-Вернадке нормально обслуживает и автобус 890 — который стал гораздо нужнее старичков. Поэтому ещё с прошлой осени на него передали часть машин с 611, уменьшив интервалы и сделав его ежедневным ранее ходил только по будням , потом ещё, потом ещё… В общем, под конец по маршруту 611 катался буквально один автобус, что давало интервал в 70 минут в одну сторону. Поскольку такая оптимизация никого не возмутила даже в интернете, маршрут решено было закрыть окончательно. Остаются его наследники. Про 911 упомянул — этот очень хорошо себя чувствует : Основная причина — в аэропорт приходит Солнцевская линия метро, но у неё не слишком хорошо с пересадками дела обстоят, так что транспорт от Сокольнической не помешает. Тем более, за долгие годы многие просто привыкли перемещаться такими маршрутами — и даже жизнь под них подстроили.
Так что пока 911 ничего не угрожает. На тот момент сеть ночных автобусов заканчивалась на номере Н7, новый же сразу стал Н11. Почему — думаю, всем дочитавшим до этого места очевидно. Что самое забавное, «ночной 11» в центре и на Ленинском проспекте практически в точности повторяет «дневной» образца 1946 года — самую малость длиннее, поскольку «гнездо» у ночных автобусов на «Китай-городе». Но можно сделать вид, что трех остановок не существует — и вернуться в середину прошлого века, прокатившись в аэропорт от «Театральной». Правда тогда это можно было сделать только днем круглосуточные маршруты в сталинской Москве существовали, но 11 к ним не относился , а сейчас только ночью. Но, как известно, Moscow never sleeps : И подъезжать к аэропорту придётся уже не по Киевскому шоссе, а с тыла — по Боровскому: другого ночного транспорта в Солнцеве и Ново-Переделкине нет, а оставлять их совсем без какого-либо уже никак нельзя. Источник: mosgortrans. Но одного «второго рода» упомянуть, всё-таки стоит.
В 1966 году появился «красный» 211 — что вызывало нешуточные проблемы у многих граждан. Это мы привыкли, что «красные» маршруты маркируются как обычные, но с буковкой «к». В те годы же никто не писал на табличках «211к» — просто номер маршрута наносился по трафарету не черной, а красной краской.
Искать по справочнику Автобусу 400К добавят четыре остановки после отмены маршрутки 707 17. В этот же день прекращают работу коммерческие автобусы от Зеленограда до «Речного вокзала», «Тушинской» и «Сходненской» 416, 417, 431, 476, 707, 460. Префектура обещает полностью компенсировать потерю маршруток и объясняет как. Отмена маршруток означает потерю 52 автобусов малой вместимости, вместо которых добавят, по меньшей мере, 34 городских автобуса большой и средней вместимости, сообщил заместитель префекта Дмитрий Морозов, курирующий транспорт.
Он считает, что в итоге значительно увеличится количество посадочных мест за счет более крупных автобусов «Мосгортранса», а также значительно сократятся интервалы движения.
Метро "Юго-Западная" - 5-й микрорайон Солнцева понедельник - пятница 05:38 - 01:14 каждые 25 мин Суббота, воскресенье 05:38 - 01:09 каждые 27 мин 5-й микрорайон Солнцева - Метро "Юго-Западная" понедельник - пятница 05:01 - 00:37 каждые 25 мин Суббота, воскресенье 05:01 - 00:32 каждые 27 мин Найти расписание автобуса Более 15 000 расписаний и маршрутов общественного транспорта представлено на нашем сайте, все данные взяты и обновляются из открытых источников. Если вы не можете найти нужный город, то воспользуйтесь формой поиска, которая подберет для вас точный маршрут.
В обоих случаях близость к городу в том числе — старым территориям и практически прямая дорога до центра являются уже стратегическим преимуществом. Площадь Свердлова. Большой театр. Почему такой маленький номер? Несмотря на то, что к лету 1941 года в Москве было уже 58 автобусных маршрутов сопоставимо с трамваем и в разы больше троллейбуса , во время войны старая сеть практически прекратила своё существование — на 1 января 1946 года в живых осталось лишь дюжина, да и те работали кое-как.
Причина — отсутствие самих автобусов, которых сразу «мобилизовали», да и позднее парки почти не пополнялись: и выпускалось мало, и по-прежнему нужны были фронту. И топливо тоже нужно было фронту, так что в тылу в основном ходили автобусы с газогенераторными установками — окончательно в Москве исчезли они лишь к 1950 году. Но восстановление всей экономики шло сталинскими темпами, так что «дыры» начали быстро заполнять — и не всегда по старым маршрутам. Таким стал и 11 — и, как уже сказано, жизнь его оказалась очень долгой. Источник: pastvu. Собственно аэропорт там работать перестал, а вот Центральный аэровокзал — остался. И именно от него бегали экспрессы в Быково, Внуково, позднее и в Домодедово с Шереметьевым. Работникам аэропорта тоже такой маршрут не требовался.
Как я уже писал, в те годы ездить по часу на работу и обратно в Москве было не принято — жили в основном рядом с работой, ну или работали рядом с местом жительства. Так же и тут — аэропортовские сотрудники в основном жили в поселке Внуково, потом началось освоение Толстопальцева, а в 80-е многие получали квартиры в застраивающемся тогда Ново-Переделкине. А вот просто как транспортная связка центра точка пересечения всех трех существовавших тогда линий метро , новых районов Юго-Запада и аэропорта автобус был нужен. И ничего с ним не случалось почти 80 лет. Укорачивать не стали — строительство линии продолжалось, так что на «Университете» конечную для автобусов не проектировали. А с 1 января 1961 года автобус стал по номеру не 11, а 211. Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади.
Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась. А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась. В конце 60-х Москве стало тесно в рамках 200 внутригородских маршрутов, так что ходящие в область или её территорию затрагивающие автобусы из «двухсотых» сделали «пятисотыми». Диапазон 401-499 оставили областным ПАТП для развития, а номер 400 получил очень специальный автобус из Зеленограда — который формально числился частью Москвы, но отдаленной и особенной. Поэтому 1 декабря 1968 года 211 превратился в 511, а 15 июля 1998 года после всех изменений границ города в частности, Юрий Михайлович удачно отжал Внуково у области целиком — с Шереметьево такой номер позднее не прокатил получил номер 611. Под которым и работал — до 3 февраля 2024 года. Замечу, что конечные у 511 за 30 лет его существования не менялись.
Так что общий срок существования автобуса учитывая все изменения составил почти 78 лет, а период абсолютной стабильности: около половины из них — с 1964 по 2004 год автобус следовал от метро «Юго-западная» до аэропорта Внуково. В 2004 для оптимизации внутренней сети его было решено продлить до старой платформы «Аэропорт» через Внуковский завод, отменив «местный» автобус 126, но вскоре последний вернули для большей предсказуемости расписания.
Расписание автобусов №707 5-й микрорайон Солнцева — Метро «Юго-Западная»
В настоящее время маршрут автобуса №707 проходит от 5-го микрорайона Солнцево до станции метро "Юго-Западная". С 21 февраля 2015 г. маршрут автобуса №707 продлят до остановки «Ул. Федосьино», сообщает Мосгортранс. Автобус 149 по-прежнему будет следовать от Коровино к D1 Дегунино, но теперь на пути его следования есть остановки у станций метро «Лианозово» и «Яхромская». Подробное расписание движения автобуса № 707 в Москве по каждому остановочному пункту на все дни недели. маршрут Метро Саларьево — Станция Солнечная. Описание и варианты Маршрут на карте Остановки маршрута Улицы по маршруту Комментарии.
Маршрут 707 объединяется с 686
С 28 апреля автобусный маршрут №46 «Пермский академический „Театр-Театр“ — Северное кладбище» начнёт работу в постоянном режиме. 5-й микрорайон Солнцева со всеми остановками. Автобусы №533 вместо территории ВДНХ пойдут через ул. Сергея Эйзенштейна и Вильгельма Пика 1 мая, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. 1B → Метро Саларьево. Инфо. последние главные новости в Липецке и области на сегодня - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Так в Солнцеве маршрут автобусов № 707 теперь проходит по новому проектируемому проезду № 6492 от станции «Саларьево» до железнодорожной станции «Солнечная».
Расписание автобуса №707 5-й микрорайон Солнцева - Метро "Юго-Западная"
С 22 октября маршрут 707 объединяется с 686. Это связано с открытием новой дороги между улицей Авиаторов и Киевским шоссе.
А 686 по новой дороге пустить в Саларьево. Иначе Родниковая остаётся вообще без автобусов, поскольку считать маловместительный 734-й раз в час автобусом - язык не поворачивается. Показать полностью... Здесь нужно ещё понимать и общий неблагоприятный для жителей посёлка ЗВС контекст: 1 До станции метро Солнцево добраться по сути не на чем, хотя она и ближе, чем Саларьево. Никто не хочет стоять на переезде, да и 734-й ходит через пень колоду и вечно набит битком. Новопеределкинская на Родниковой больше не ходит до Киевского вокзала, а совершает откровенно странные пустые челночные рейсы до Солнечной.
И топливо тоже нужно было фронту, так что в тылу в основном ходили автобусы с газогенераторными установками — окончательно в Москве исчезли они лишь к 1950 году. Но восстановление всей экономики шло сталинскими темпами, так что «дыры» начали быстро заполнять — и не всегда по старым маршрутам. Таким стал и 11 — и, как уже сказано, жизнь его оказалась очень долгой.
Источник: pastvu. Собственно аэропорт там работать перестал, а вот Центральный аэровокзал — остался. И именно от него бегали экспрессы в Быково, Внуково, позднее и в Домодедово с Шереметьевым. Работникам аэропорта тоже такой маршрут не требовался. Как я уже писал, в те годы ездить по часу на работу и обратно в Москве было не принято — жили в основном рядом с работой, ну или работали рядом с местом жительства. Так же и тут — аэропортовские сотрудники в основном жили в поселке Внуково, потом началось освоение Толстопальцева, а в 80-е многие получали квартиры в застраивающемся тогда Ново-Переделкине. А вот просто как транспортная связка центра точка пересечения всех трех существовавших тогда линий метро , новых районов Юго-Запада и аэропорта автобус был нужен. И ничего с ним не случалось почти 80 лет. Укорачивать не стали — строительство линии продолжалось, так что на «Университете» конечную для автобусов не проектировали. А с 1 января 1961 года автобус стал по номеру не 11, а 211.
Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади. Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась. А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась. В конце 60-х Москве стало тесно в рамках 200 внутригородских маршрутов, так что ходящие в область или её территорию затрагивающие автобусы из «двухсотых» сделали «пятисотыми». Диапазон 401-499 оставили областным ПАТП для развития, а номер 400 получил очень специальный автобус из Зеленограда — который формально числился частью Москвы, но отдаленной и особенной. Поэтому 1 декабря 1968 года 211 превратился в 511, а 15 июля 1998 года после всех изменений границ города в частности, Юрий Михайлович удачно отжал Внуково у области целиком — с Шереметьево такой номер позднее не прокатил получил номер 611. Под которым и работал — до 3 февраля 2024 года. Замечу, что конечные у 511 за 30 лет его существования не менялись.
Так что общий срок существования автобуса учитывая все изменения составил почти 78 лет, а период абсолютной стабильности: около половины из них — с 1964 по 2004 год автобус следовал от метро «Юго-западная» до аэропорта Внуково. В 2004 для оптимизации внутренней сети его было решено продлить до старой платформы «Аэропорт» через Внуковский завод, отменив «местный» автобус 126, но вскоре последний вернули для большей предсказуемости расписания. Окончательно отменили 126 в 2005 году, когда аэроэкспресс с Киевского вокзала начал приходить на новую подземную платформу «Аэропорт Внуково» для чего пришлось прорыть полуторакилометровый тоннель под ВПП — и на старой платформе осталась всего несколько пар обычных электричек в сутки. А 611 с 7 августа 2004 стал ходить по маршруту от метро «Юго-западная» до Внуковского завода — опять же, с тех пор почти 20 лет без изменений. Источник: stroi. Но, к сожалению, как и все реликты переставший быть таким уж востребованным. В феврале 2016 года открылась станция метро «Саларьево» — и туда сразу же начал бегать укороченный 611к, позднее переименованный в 911. С учетом короткого маршрута быстро стал основным автобусом в аэропорт — 611 для такого был удобен, разве что, жителям Тропарева: чтоб лишний раз не пересаживаться.
К границе старой Москвы присоединили 2 городских округа - Щербинку и Троицк, и 19 городских и сельских поселений, которые вошли в состав Новомосковского административного округа 11-й округ, НАО и Троицкого административного округа 12-й округ, ТАО. На момент присоединения численность населения территории Новой Москвы составила около 250000 человек. В данный момент ведётся строительство нескольких станций на Троицкой линии: «Тютчевская» ранее «Славянский мир» , «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» ранее «Столбово» , а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» ранее «Новомосковская» на Сокольнической линии. Основные автомобильные трассы: Киевское и Калужское шоссе.
Расписание автобусов №707 5-й микрорайон Солнцева — Метро «Юго-Западная»
Для получения подробной информации о стоимости билетов Мосгортранс, пожалуйста, проверьте приложение Moovit или официальный сайт Мосгортранс. Самое популярное городское транспортное приложение в городе Москва. Все варианты транспорта в одном приложении 707 Мосгортранс Первая остановка для автобуса 707 - 5-й мкр. Солнцева, а последняя остановка - Проспект Вернадского, 113. Маршрут 707 5-й мкр. Вернадского, 113 работает в каждый день. Дополнительная информация: у маршрута 707 всего 28 остановок и продолжительность поездки примерно равна 53 мин.
Вдоль старой трассы 707 пользуйтесь: — 343 между метро «Юго-Западная», метро « Румянцево » и платформой Новопеределкино; — 507 и 734 между метро «Саларьево» и платформой Новопеределкино; — 518 и 734 от станции Солнечная в Солнцево.
Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Вот так и нужно было его вернуть. А 686 по новой дороге пустить в Саларьево. Иначе Родниковая остаётся вообще без автобусов, поскольку считать маловместительный 734-й раз в час автобусом - язык не поворачивается. Показать полностью... Здесь нужно ещё понимать и общий неблагоприятный для жителей посёлка ЗВС контекст: 1 До станции метро Солнцево добраться по сути не на чем, хотя она и ближе, чем Саларьево. Никто не хочет стоять на переезде, да и 734-й ходит через пень колоду и вечно набит битком.
Маршрут 707
Маршруты автобусов № 707 и 807 изменились с 22 октября | 707 автобус, Москва: расписание на сегодня и на завтра для всех остановок. |
Горожане рассказали о появлении остановки «Родниковая улица» для ряда автобусов | Бесплатные автобусы КМ продолжат работу на маршруте между станциями «Университет» и «Юго-Западная» даже после досрочного открытия участка Сокольнической линии метро. |
Маршруты автобусов № 707 и 807 изменились с 22 октября
«С 22 октября 2022 г. маршрут 707 объединяется с 686, это связано с открытием новой дороги между улицей Авиаторов и Киевским шоссе», – рассказали в пресс-службе. 1B → Метро Саларьево. Инфо. Движение автобуса по маршруту №707 в Москве. 707 автобус, Москва: расписание на сегодня и на завтра для всех остановок.
С 22 октября маршрут 707 объединяется с 686
Москва: Aвтобус №707: маршрут движения со всеми остановками на карте. Департамент транспорта г. Москвы сообщил об изменениях в 707 и 686 маршрутах автобусов с 22 октября. Улица Федосьино в Москва. Департамент транспорта г. Москвы сообщил об изменениях в 707 и 686 маршрутах автобусов с 22 октября. С 22 октября 2022 г. маршрут 707 объединяется с 686.