Новости анзор будет курить

Анзор будет курить курить#тнт #shorts #юмор #тамби #ленакука #интервью Топ-6 видео. Новости и политика. анзор будет курить курить тамби полная версия.

«Я не когда не буду курить»

Обучаем проектированию учебного процесса в цифровой образовательной среде. Сущевский Вал, 16с4.

Просмотры: 8445263 Youtube - Lena Kuka crew тамби ,отношения тамби илья шоуигра отношения тамби игра чбд квн отношения макар.... Подпишись на мой канал, мне будет приятно.... Просмотры: 269239 Youtube - Encore Расторгуев: Люди тысячи лет курят, и вдруг в конце ХХ века кому-то идея пришла, что это вредно Фрагмент программы В гостях у Дмитрия Гордона с российским певцом, руководителем группы Любэ Николаем...

По его словам, «нет ни одного субъекта, который бы сигнализировал, что у них критическое состояние и нужна федеральная помощь». Что касается Омской области, региональный УФАС уже проверяет обоснованность роста цен на офисную бумагу. Если правоохранители обнаружат нарушения, то будут предприняты меры.

Напомним, что основной этап ЕГЭ пройдёт с 26 мая по 2 июля.

Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-то легко говорить! А так, при...

РБК в соцсетях

Для вашего поискового запроса Анзор Будет Курить Курить мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. О том, что ЕГЭ-2022 пройдёт без сбоев, руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал журналистам в Пятигорске, передаёт. Бывший вратарь «Спартака» Анзор Кавазашвили высказался о перспективах Владимира Слишковича в московском клубе. Анзор Кавазашвили считает, что Зарема Салихова может возглавить «Спартак». Работа в компании Сабанчиев Анзор Ауесович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. Передать серьëзность лица при Анзор будит кюрить и не еба ть от смеха, это уровень Аллах.

Анзор будет курить курить 🤪 #тнт #shorts #юмор #тамби #ленакука #интервью 📺 19 видео

Sometimes videos cannot be downloaded directly in a suitable format, so we have added the ability to convert the file to the desired format. In some cases, this process may actively use computer resources. This feature is available in the UDL Helper extension. Make sure that "Show the video snapshot button" is checked in the settings. A camera icon should appear in the lower right corner of the player to the left of the "Settings" icon.

А это время когда вы выезжави из Дагестана. Искала новые видео. Ох и ругала я вас , пока не нашла видео когда вы доехали до Астрахани. Берегите себя , а особенно Юрика. Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео?

По мнению Андрусенко, принятие таких мер, как поднятие акцизов на табачную продукцию, ужесточение наказаний за продажу табака несовершеннолетним, запрет рекламы сигарет в средствах массовой информации, в кинофильмах, а также в торговых учреждениях, поможет снизить табачный ажиотаж и с течением времени изменить ситуацию в лучшую сторону. Необходимо, чтобы реклама в СМИ нашей страны была направленна на пропаганду здорового образа жизни», - считает Андрусенко. Уверена, что своевременные меры, предпринимаемые нашей Партией, будут действенны», - сказала она в завершении.

Один из ведущих классических научно-образовательных центров СКФО. В 16 учебных подразделениях КБГУ обучаются более 18 000 студентов, аспирантов, ординаторов из более 52 субъектов РФ и 45 зарубежных государств.

Анзор будет курить курить 🤪 #тнт #shorts #юмор #тамби #ленакука #интервью 📹 17 видео

Также Анзор Музаев напомнил о том, что с самого начала проведения Единого государственного экзамена вплоть до 2013 года на самих экзаменах творилось самое настоящее форменное безобразие, проявляющееся в качестве ЕГЭ-туризма, утечек и списываний. Анзор Музаев также осведомил, что начиная с 2013-2014 года не произошло ни единой утечки. С течением времени беспрестанно осуществляется усиление контроля за проведением Единого государственного экзамена. Анзор Музаев также напомнил о том. В заключение Анзор Музаев отметил о том, что при низком уровне безработицы, наращивании мощностей во всех сферах времени на проведение экзаменационных экспериментов недостаточно.

Понравился пост? Ставь 5 звезд! Расположен в центре Северного Кавказа, в городе-курорте Нальчик.

Напомним, что основной этап ЕГЭ пройдёт с 26 мая по 2 июля. Девятиклассники сдадут экзамен в период с 19 мая по 9 июля. Фото: 12 канал.

У нас есть зарубежные языки, пять языков, и по ним есть экзамен. Украинцы — граждане Российской Федерации являются такими же гражданами, как и татары, башкиры, чуваши, чеченцы, аварцы. Я могу долго-долго перечислять. Слава богу, наша страна очень и очень многонациональная, и по всем языкам у нас не предусмотрено сдачи в виде единого государственного экзамена, но никто не отменяет, вот вы правильно, почему учебник разработан? Потому что он в форме родного языка, по желанию ученика, неважно, в какой это школе будет происходить в Российской Федерации, по желанию ученика государство должно предоставить ему возможность изучать свой родной язык. И вот здесь Рособрнадзор, в том числе, мы будем внимательно отслеживать исполнение законодательства, права на изучение родного языка, не только украинского, а всех родных языков Российской Федерации. Естественно, что нужно разработать сначала стандарты, затем учебники. Может быть, вы можете подробнее рассказать в этой связи, началась ли уже какая-то работа? Это вопрос, дискуссии об этом идут давно. Было письмо Духовного управления мусульман Российской Федерации в правительство, на имя Татьяны Алексеевны Голиковой, соответственно, мы получили поручение: министерство просвещения, Рособрнадзор — рассказать свое видение. Это правильный путь, который в принципе прошли до этого все языки в своем развитии, все языки, которые дошли до школы, и там их начали в правильном виде преподавать. Я сейчас говорю простыми словами, чтобы наши граждане понимали, о чем речь. Что значит правильный вид? В правильном виде, в первую очередь, чтобы арабский язык вообще, в какой-то мере, вот этот старт начался, сразу же я видел заголовки: все, арабский язык будет в школах преподаваться. Ну, нам надо же погорячее всем. Об этом вообще ничего сказано не было. Это были Фаизхановские чтения. Речь идет о следующем, чтобы понимать, нужно ли вообще энергию, ресурсы тратить всем — востребованность. То есть, есть ли у нас запрос у родителей и школьников на изучение арабского языка как иностранного в школе? Мы знаем, что несколько языков, вплоть до нескольких языков в школе можно у нас изучать, в основном в школе один язык и по выбору из тех, которые у нас имеются стандартно, из тех пяти языков, которые на ЕГЭ, в том числе, мы уже сдаем. Ну, вот китайский язык проходили из следующих соображений, сначала с министерством просвещения, мы мониторили ситуацию. А вообще, факультативно хотя бы, в школах, не в интернете, если это арабский язык — вообще в школах факультативно, есть прецеденты, сколько детей на сегодняшний день, вообще в целом, любая возрастная группа, любая параллель изучают этот язык? Был запрос, и тогда была начата работа, разработан был стандарт, потом учебник, выяснили, есть ли в вузах Российской Федерации, готовятся ли специалисты, учителя китайского языка? И когда вот эти все паззлы сложились, было принято решение: стандарт мы можем разработать, запрос общества есть, семь тысяч, дальше стандарт мы можем разработать, он был разработан. Дальше разрабатывали учебники, и параллельно мы смотрели, что происходит с преподавательским составом. Будут ли учителя? Мало ввести это все, если некому учить этому языку, то смысла в этом всем нет. Вот если мы хотим, и, если Духовное управление мусульман, мы в целом, общество в целом, и у общества есть этот запрос, хотим, чтобы арабский язык стал шестым языком, и по нему можно было сдать ЕГЭ, поступить в высшее учебное заведение, а еще один паззл, это что нужно для высших учебных заведений? То есть если они готовят арабистов, значит, вот им как раз этот язык нужен. То есть вся система должна выстроиться под запросы, а не так, чтобы я просто экзамен сдал, а этот экзамен никому не нужен, тогда и учить его никто не будет. Поэтому вот эти все составляющие мы объясняем всем. Соответственно, из этого поручения мы мониторинг проведем и посмотрим, какая же реальная картина. Это надуманная все-таки проблема, или она существует? И вот если мониторинг, как с китайским языком, покажет, что есть запрос, что много ребят по всей стране его уже изучают и ориентированы, то тогда мы дальше будем рассматривать вопрос, и министерство просвещения будет рассматривать вопрос о дальнейших шагах, вот в той цепочке, которую я сказал, путь этот не длинный. Мне понравились комментарии некоторых, статьи экспертов, когда они ссылались, что вот с английским все понятно. Вот арабский язык, если его начнут изучать, школьники пойдут на запрещенные сайты и будут читать, к экстремизму и так далее. Но мы все знаем, что у нас заблокированы сотни англоязычных сайтов, которые по сравнению с этим вопросом, что они сейчас творят по отношению к нашей стране, пытаются раскачать ситуацию внутри, но у них это не получается. Поэтому тоже здесь важно, чтобы общество понимало, что, если это все делается в школе, а у нас школа все-таки она светская, да? И мы понимаем, что у нас страна многоконфессиональная, и в каждой школе у нас ученики и учителя разных совершенно конфессий. Поэтому здесь, если даже это войдет в какое-то правовое русло и через какие-то многие годы все это появится, то все должны понимать, что тоже здесь люди неглупые, что учебник как раз-таки будет воспитывать в правильном русле отношение и к религии в том числе. Если мы арабский язык связываем, понятно, с исламом. Поэтому важно понимать, что если арабский язык, при всех обстоятельствах, которые я перечислил, если они сложатся в пользу изучения этого языка, то надо понимать, что, если появился предмет, конечно же, и воспитательная составляющая, и вопросы, связанные с экстремизмом и терроризмом, все эти вопросы будут учтены. И наоборот, вся работа будет проводиться как раз-таки в правильном русле. Нас пугали китайцами, мы изучаем английский, хотя это страна недружественная, является основным языком, да, многие скажут, что это язык дипломатии, но многие англоязычные ресурсы сейчас заняли откровенно такую террористическую позицию по отношению к нашему государству. Я думаю, здесь дело не в изучении языка, а в формировании личности, на это надо больше упор делать. Запросы будут, как и с китайским, будем исследовать, в каких вузах РФ вообще есть подготовка преподавателей. Сколько кафедр у нас в стране и сколько факультативно при школах, только после этого только мы будем принимать решение. Были, я знаю попытки ряда регионов, не буду называть, в прошлом совместно с федеральным центром разрабатывать учебники, но эта работа очень тяжелая, и арабский язык, как и китайский, очень непростой. А вообще вопрос не просто так появился, ниоткуда, был визит Сергея Сергеевича Кравцова министра просвещения РФ — ред. Там этот вопрос поднимался, поднимался не односторонне, очень сильно заинтересованы эти две ведущие арабские страны в изучении русского языка у себя, в открытии русских школ у себя. То есть вот это заблуждение, что мы востребованы в каких-то странах третьего мира, это абсолютная неправда. Вот уже одна школа, Примаковская гимназия, есть филиал в Абу-Даби, а неделю назад, я пока не буду, так скажем, карты раскрывать, еще одному нашему российскому образовательному учреждению после проведенных переговоров предложено, выделено на выбор, не так, что вот только здесь, на выбор три места для строительства русской классической школы в Дубае. Если бы этого запроса не было, в Дубае земля сколько стоит, понимаете? Абсолютно бесплатно выделяется земля, стройте русскую школу с преподаванием на русском языке, и интерес заключается не в том, что жители Российской Федерации, которые там временно проживают или долго проживают, а интерес заключается в том, что они заинтересованы, чтобы дети, арабские дети учились в этих школах. То есть они тоже поняли, значит, систему британских американских школ, какие ценности с детства закладываются им. И арабам эти ценности не нравятся. Арабам ближе сердцу русские ценности, российские ценности. Поэтому диалог был такой, и в этом диалоге говорилось о том, что они готовы помогать, если есть такая необходимость и запрос в развитии арабского языка в Российской Федерации. Это абсолютно нормальная форма сотрудничества. Также мы такую работу проводили с Китайской Народной Республикой, китайский язык у нас набирает обороты, количество изучающих и сдающих тоже увеличивается. Поэтому это нормальная работа, но, к сожалению, часть общества, часть экспертов всегда хотят это политизировать, найти в этом какой-то подвох. Ну и визит, как принимали нашего президента в Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии? Это тоже говорит о том, что ближайшие несколько десятилетий точно связи и экономические, культурные, будут просто увеличиваться. Но без знания ими нашего языка, без знания нашими коллегами арабского языка, уже есть большой запрос на переводчиков, а их не хватает катастрофически, что с китайской стороной, что с арабскими миром. Это не крен в сторону Востока и так далее, это может быть наоборот, выравнивание ситуации, слишком большой крен был, наверное, на Запад, и чем нам это обернулось, понятно. Пусть будет равновесие. Мы со стороны образования это равновесие пытаемся тоже, как можем, поддерживать. Мы не против этого всего, но просто те цифры и апробации, которые мы проводили, даже не апробации, вот один год мы внедрили возможность сдачи в феврале русского и географии, заявилось на всю страну 96 человек. Вся страна подготовила пункты сдачи, потратилась на организаторов, напечатать, разработать контрольно-измерительные материалы и так далее на 96 человек. Нет смысла в этом, когда в основную волну сдает 700 тысяч человек, для 96 человек делать в феврале ежегодно. Поняли все эксперты, увидели цифры, увидели прецедент. Больше никто практически никогда не говорит: в середине года давайте сдавать. Второй момент: если у нас поступление летом, какой смысл сдавать в середине года?

Ислам.Коротко о запрете курения.

Анзор будет курить курить тнт shorts юмор тамби ленакука интервью. Шоу смотреть онлайн в хорошем качестве. анзор будет курить курить тамби полная версия. Here you may to know. Watch the video explanation about Анзор будет курить курить#тнт #shorts #юмор #тамби #ленакука #интервью Online, article, story, explanation, suggestion, youtube. Анзор будет курить курить#тнт #shorts #юмор #тамби #ленакука #интервью.

Главный врач ГКБ N⁰1 Анзор Кумышев проверил готовность больницы к приёму пациентов без ковида

новое видео: Анзор будет курить курить онлайн. Анзор будет курить курить#тнт #shorts #юмор #тамби #ленакука #интервью Топ-6 видео. Анзор Кавазашвили считает, что Зарема Салихова может возглавить «Спартак».

Анзор Будет Курить Курить Тнт Shorts Юмор Тамби Ленакука Интервью

Был запрос, и тогда была начата работа, разработан был стандарт, потом учебник, выяснили, есть ли в вузах Российской Федерации, готовятся ли специалисты, учителя китайского языка? И когда вот эти все паззлы сложились, было принято решение: стандарт мы можем разработать, запрос общества есть, семь тысяч, дальше стандарт мы можем разработать, он был разработан. Дальше разрабатывали учебники, и параллельно мы смотрели, что происходит с преподавательским составом. Будут ли учителя? Мало ввести это все, если некому учить этому языку, то смысла в этом всем нет. Вот если мы хотим, и, если Духовное управление мусульман, мы в целом, общество в целом, и у общества есть этот запрос, хотим, чтобы арабский язык стал шестым языком, и по нему можно было сдать ЕГЭ, поступить в высшее учебное заведение, а еще один паззл, это что нужно для высших учебных заведений? То есть если они готовят арабистов, значит, вот им как раз этот язык нужен. То есть вся система должна выстроиться под запросы, а не так, чтобы я просто экзамен сдал, а этот экзамен никому не нужен, тогда и учить его никто не будет. Поэтому вот эти все составляющие мы объясняем всем. Соответственно, из этого поручения мы мониторинг проведем и посмотрим, какая же реальная картина.

Это надуманная все-таки проблема, или она существует? И вот если мониторинг, как с китайским языком, покажет, что есть запрос, что много ребят по всей стране его уже изучают и ориентированы, то тогда мы дальше будем рассматривать вопрос, и министерство просвещения будет рассматривать вопрос о дальнейших шагах, вот в той цепочке, которую я сказал, путь этот не длинный. Мне понравились комментарии некоторых, статьи экспертов, когда они ссылались, что вот с английским все понятно. Вот арабский язык, если его начнут изучать, школьники пойдут на запрещенные сайты и будут читать, к экстремизму и так далее. Но мы все знаем, что у нас заблокированы сотни англоязычных сайтов, которые по сравнению с этим вопросом, что они сейчас творят по отношению к нашей стране, пытаются раскачать ситуацию внутри, но у них это не получается. Поэтому тоже здесь важно, чтобы общество понимало, что, если это все делается в школе, а у нас школа все-таки она светская, да? И мы понимаем, что у нас страна многоконфессиональная, и в каждой школе у нас ученики и учителя разных совершенно конфессий. Поэтому здесь, если даже это войдет в какое-то правовое русло и через какие-то многие годы все это появится, то все должны понимать, что тоже здесь люди неглупые, что учебник как раз-таки будет воспитывать в правильном русле отношение и к религии в том числе. Если мы арабский язык связываем, понятно, с исламом.

Поэтому важно понимать, что если арабский язык, при всех обстоятельствах, которые я перечислил, если они сложатся в пользу изучения этого языка, то надо понимать, что, если появился предмет, конечно же, и воспитательная составляющая, и вопросы, связанные с экстремизмом и терроризмом, все эти вопросы будут учтены. И наоборот, вся работа будет проводиться как раз-таки в правильном русле. Нас пугали китайцами, мы изучаем английский, хотя это страна недружественная, является основным языком, да, многие скажут, что это язык дипломатии, но многие англоязычные ресурсы сейчас заняли откровенно такую террористическую позицию по отношению к нашему государству. Я думаю, здесь дело не в изучении языка, а в формировании личности, на это надо больше упор делать. Запросы будут, как и с китайским, будем исследовать, в каких вузах РФ вообще есть подготовка преподавателей. Сколько кафедр у нас в стране и сколько факультативно при школах, только после этого только мы будем принимать решение. Были, я знаю попытки ряда регионов, не буду называть, в прошлом совместно с федеральным центром разрабатывать учебники, но эта работа очень тяжелая, и арабский язык, как и китайский, очень непростой. А вообще вопрос не просто так появился, ниоткуда, был визит Сергея Сергеевича Кравцова министра просвещения РФ — ред. Там этот вопрос поднимался, поднимался не односторонне, очень сильно заинтересованы эти две ведущие арабские страны в изучении русского языка у себя, в открытии русских школ у себя.

То есть вот это заблуждение, что мы востребованы в каких-то странах третьего мира, это абсолютная неправда. Вот уже одна школа, Примаковская гимназия, есть филиал в Абу-Даби, а неделю назад, я пока не буду, так скажем, карты раскрывать, еще одному нашему российскому образовательному учреждению после проведенных переговоров предложено, выделено на выбор, не так, что вот только здесь, на выбор три места для строительства русской классической школы в Дубае. Если бы этого запроса не было, в Дубае земля сколько стоит, понимаете? Абсолютно бесплатно выделяется земля, стройте русскую школу с преподаванием на русском языке, и интерес заключается не в том, что жители Российской Федерации, которые там временно проживают или долго проживают, а интерес заключается в том, что они заинтересованы, чтобы дети, арабские дети учились в этих школах. То есть они тоже поняли, значит, систему британских американских школ, какие ценности с детства закладываются им. И арабам эти ценности не нравятся. Арабам ближе сердцу русские ценности, российские ценности. Поэтому диалог был такой, и в этом диалоге говорилось о том, что они готовы помогать, если есть такая необходимость и запрос в развитии арабского языка в Российской Федерации. Это абсолютно нормальная форма сотрудничества.

Также мы такую работу проводили с Китайской Народной Республикой, китайский язык у нас набирает обороты, количество изучающих и сдающих тоже увеличивается. Поэтому это нормальная работа, но, к сожалению, часть общества, часть экспертов всегда хотят это политизировать, найти в этом какой-то подвох. Ну и визит, как принимали нашего президента в Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии? Это тоже говорит о том, что ближайшие несколько десятилетий точно связи и экономические, культурные, будут просто увеличиваться. Но без знания ими нашего языка, без знания нашими коллегами арабского языка, уже есть большой запрос на переводчиков, а их не хватает катастрофически, что с китайской стороной, что с арабскими миром. Это не крен в сторону Востока и так далее, это может быть наоборот, выравнивание ситуации, слишком большой крен был, наверное, на Запад, и чем нам это обернулось, понятно. Пусть будет равновесие. Мы со стороны образования это равновесие пытаемся тоже, как можем, поддерживать. Мы не против этого всего, но просто те цифры и апробации, которые мы проводили, даже не апробации, вот один год мы внедрили возможность сдачи в феврале русского и географии, заявилось на всю страну 96 человек.

Вся страна подготовила пункты сдачи, потратилась на организаторов, напечатать, разработать контрольно-измерительные материалы и так далее на 96 человек. Нет смысла в этом, когда в основную волну сдает 700 тысяч человек, для 96 человек делать в феврале ежегодно. Поняли все эксперты, увидели цифры, увидели прецедент. Больше никто практически никогда не говорит: в середине года давайте сдавать. Второй момент: если у нас поступление летом, какой смысл сдавать в середине года? То есть все будут ждать до последнего, потому что есть время еще лучше и больше подготовиться. Это вот одна, вторая, с пересдачами. Мы не против, но во всем должно быть положительное и понятное зерно. Кто-то сдаст, кто-то не сдаст.

Те, кто не сдали, потом поступить не смогли. Они начнут говорить: «а вот если бы на пересдачу пошел, я бы, наверное, поступил». То есть, пойдя навстречу одним, мы должны понимать, что другая «армия» будет недовольна. Третий момент, период проведения экзаменационной кампании ЕГЭ и период проведения кампании зачисления в вуз, они как два перетекающих в друг друга события. Чем больше экзаменов мы вводим в линейку, тем больше наша волна экзаменов ЕГЭ растягивается. И тем меньше времени у приемных комиссий в вузах. Тем меньше времени у них, и всегда это стоит на грани срыва. Рособрнадзор готов и до 1 сентября ЕГЭ проводить. Это не проблема.

То есть вообще, и пересдавать можно много раз, но мы же должны понимать, что не просто так все было создано. Еще раз говорю, мы не против абсолютно. Но с принципами достаточной разумности. Пересдавать все точно не потянем, мы уйдем в сентябрь. Половина первого курса будет просто зачисления и приемная кампания. Одиннадцать лет же учились, вышли на финишную прямую, пересдавать, может быть, какой-то один из экзаменов, вот это предложение было, это можно обсуждать, но снова же, мы готовы. Но это должно быть не решение Рособрнадзора, как нам вменяют, что мы решили с калькулятором. Нет, это должно быть не решение Рособрнадзора, это должно быть консолидированное решение общества, институтов власти, всех, экспертного сообщества. Если все «за», то Рособрнадзор исполнит вообще без проблем.

Су-шеф ресторана «Леон» Анзор Кочиев занял второе место в шоу «Молодые ножи» Су-шеф ресторана «Леон» Анзор Кочиев занял второе место в шоу «Молодые ножи» Су-шеф европейской кухни ресторана «Леон» Анзор Кочиев принял участие в передаче «Молодые ножи» на канале «Пятница», вышел в финал и занял второе место. На пути к успеху Анзор рассказал, что попал в проект после участия в другом кулинарном реалити-шоу «Битва шефов» по приглашению его ведущего Константина Ивлева. Как признался Анзор, он волновался, было много «косяков», пробелов, но, несмотря на это, все прошло замечательно, и мотивация к профессиональному развитию стала еще сильнее. Рад, что победа досталась моему другу Даниилу Горбунову. Он классный парень и отличный профессионал», — сказал Кочиев. Тема проекта - итальянская кухня.

Может быть, вы можете подробнее рассказать в этой связи, началась ли уже какая-то работа? Это вопрос, дискуссии об этом идут давно. Было письмо Духовного управления мусульман Российской Федерации в правительство, на имя Татьяны Алексеевны Голиковой, соответственно, мы получили поручение: министерство просвещения, Рособрнадзор — рассказать свое видение.

Это правильный путь, который в принципе прошли до этого все языки в своем развитии, все языки, которые дошли до школы, и там их начали в правильном виде преподавать. Я сейчас говорю простыми словами, чтобы наши граждане понимали, о чем речь. Что значит правильный вид? В правильном виде, в первую очередь, чтобы арабский язык вообще, в какой-то мере, вот этот старт начался, сразу же я видел заголовки: все, арабский язык будет в школах преподаваться. Ну, нам надо же погорячее всем. Об этом вообще ничего сказано не было. Это были Фаизхановские чтения. Речь идет о следующем, чтобы понимать, нужно ли вообще энергию, ресурсы тратить всем — востребованность. То есть, есть ли у нас запрос у родителей и школьников на изучение арабского языка как иностранного в школе?

Мы знаем, что несколько языков, вплоть до нескольких языков в школе можно у нас изучать, в основном в школе один язык и по выбору из тех, которые у нас имеются стандартно, из тех пяти языков, которые на ЕГЭ, в том числе, мы уже сдаем. Ну, вот китайский язык проходили из следующих соображений, сначала с министерством просвещения, мы мониторили ситуацию. А вообще, факультативно хотя бы, в школах, не в интернете, если это арабский язык — вообще в школах факультативно, есть прецеденты, сколько детей на сегодняшний день, вообще в целом, любая возрастная группа, любая параллель изучают этот язык? Был запрос, и тогда была начата работа, разработан был стандарт, потом учебник, выяснили, есть ли в вузах Российской Федерации, готовятся ли специалисты, учителя китайского языка? И когда вот эти все паззлы сложились, было принято решение: стандарт мы можем разработать, запрос общества есть, семь тысяч, дальше стандарт мы можем разработать, он был разработан. Дальше разрабатывали учебники, и параллельно мы смотрели, что происходит с преподавательским составом. Будут ли учителя? Мало ввести это все, если некому учить этому языку, то смысла в этом всем нет. Вот если мы хотим, и, если Духовное управление мусульман, мы в целом, общество в целом, и у общества есть этот запрос, хотим, чтобы арабский язык стал шестым языком, и по нему можно было сдать ЕГЭ, поступить в высшее учебное заведение, а еще один паззл, это что нужно для высших учебных заведений?

То есть если они готовят арабистов, значит, вот им как раз этот язык нужен. То есть вся система должна выстроиться под запросы, а не так, чтобы я просто экзамен сдал, а этот экзамен никому не нужен, тогда и учить его никто не будет. Поэтому вот эти все составляющие мы объясняем всем. Соответственно, из этого поручения мы мониторинг проведем и посмотрим, какая же реальная картина. Это надуманная все-таки проблема, или она существует? И вот если мониторинг, как с китайским языком, покажет, что есть запрос, что много ребят по всей стране его уже изучают и ориентированы, то тогда мы дальше будем рассматривать вопрос, и министерство просвещения будет рассматривать вопрос о дальнейших шагах, вот в той цепочке, которую я сказал, путь этот не длинный. Мне понравились комментарии некоторых, статьи экспертов, когда они ссылались, что вот с английским все понятно. Вот арабский язык, если его начнут изучать, школьники пойдут на запрещенные сайты и будут читать, к экстремизму и так далее. Но мы все знаем, что у нас заблокированы сотни англоязычных сайтов, которые по сравнению с этим вопросом, что они сейчас творят по отношению к нашей стране, пытаются раскачать ситуацию внутри, но у них это не получается.

Поэтому тоже здесь важно, чтобы общество понимало, что, если это все делается в школе, а у нас школа все-таки она светская, да? И мы понимаем, что у нас страна многоконфессиональная, и в каждой школе у нас ученики и учителя разных совершенно конфессий. Поэтому здесь, если даже это войдет в какое-то правовое русло и через какие-то многие годы все это появится, то все должны понимать, что тоже здесь люди неглупые, что учебник как раз-таки будет воспитывать в правильном русле отношение и к религии в том числе. Если мы арабский язык связываем, понятно, с исламом. Поэтому важно понимать, что если арабский язык, при всех обстоятельствах, которые я перечислил, если они сложатся в пользу изучения этого языка, то надо понимать, что, если появился предмет, конечно же, и воспитательная составляющая, и вопросы, связанные с экстремизмом и терроризмом, все эти вопросы будут учтены. И наоборот, вся работа будет проводиться как раз-таки в правильном русле. Нас пугали китайцами, мы изучаем английский, хотя это страна недружественная, является основным языком, да, многие скажут, что это язык дипломатии, но многие англоязычные ресурсы сейчас заняли откровенно такую террористическую позицию по отношению к нашему государству. Я думаю, здесь дело не в изучении языка, а в формировании личности, на это надо больше упор делать. Запросы будут, как и с китайским, будем исследовать, в каких вузах РФ вообще есть подготовка преподавателей.

Сколько кафедр у нас в стране и сколько факультативно при школах, только после этого только мы будем принимать решение. Были, я знаю попытки ряда регионов, не буду называть, в прошлом совместно с федеральным центром разрабатывать учебники, но эта работа очень тяжелая, и арабский язык, как и китайский, очень непростой. А вообще вопрос не просто так появился, ниоткуда, был визит Сергея Сергеевича Кравцова министра просвещения РФ — ред. Там этот вопрос поднимался, поднимался не односторонне, очень сильно заинтересованы эти две ведущие арабские страны в изучении русского языка у себя, в открытии русских школ у себя. То есть вот это заблуждение, что мы востребованы в каких-то странах третьего мира, это абсолютная неправда. Вот уже одна школа, Примаковская гимназия, есть филиал в Абу-Даби, а неделю назад, я пока не буду, так скажем, карты раскрывать, еще одному нашему российскому образовательному учреждению после проведенных переговоров предложено, выделено на выбор, не так, что вот только здесь, на выбор три места для строительства русской классической школы в Дубае. Если бы этого запроса не было, в Дубае земля сколько стоит, понимаете? Абсолютно бесплатно выделяется земля, стройте русскую школу с преподаванием на русском языке, и интерес заключается не в том, что жители Российской Федерации, которые там временно проживают или долго проживают, а интерес заключается в том, что они заинтересованы, чтобы дети, арабские дети учились в этих школах. То есть они тоже поняли, значит, систему британских американских школ, какие ценности с детства закладываются им.

И арабам эти ценности не нравятся. Арабам ближе сердцу русские ценности, российские ценности. Поэтому диалог был такой, и в этом диалоге говорилось о том, что они готовы помогать, если есть такая необходимость и запрос в развитии арабского языка в Российской Федерации. Это абсолютно нормальная форма сотрудничества. Также мы такую работу проводили с Китайской Народной Республикой, китайский язык у нас набирает обороты, количество изучающих и сдающих тоже увеличивается. Поэтому это нормальная работа, но, к сожалению, часть общества, часть экспертов всегда хотят это политизировать, найти в этом какой-то подвох. Ну и визит, как принимали нашего президента в Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии? Это тоже говорит о том, что ближайшие несколько десятилетий точно связи и экономические, культурные, будут просто увеличиваться. Но без знания ими нашего языка, без знания нашими коллегами арабского языка, уже есть большой запрос на переводчиков, а их не хватает катастрофически, что с китайской стороной, что с арабскими миром.

Это не крен в сторону Востока и так далее, это может быть наоборот, выравнивание ситуации, слишком большой крен был, наверное, на Запад, и чем нам это обернулось, понятно. Пусть будет равновесие. Мы со стороны образования это равновесие пытаемся тоже, как можем, поддерживать. Мы не против этого всего, но просто те цифры и апробации, которые мы проводили, даже не апробации, вот один год мы внедрили возможность сдачи в феврале русского и географии, заявилось на всю страну 96 человек. Вся страна подготовила пункты сдачи, потратилась на организаторов, напечатать, разработать контрольно-измерительные материалы и так далее на 96 человек. Нет смысла в этом, когда в основную волну сдает 700 тысяч человек, для 96 человек делать в феврале ежегодно. Поняли все эксперты, увидели цифры, увидели прецедент. Больше никто практически никогда не говорит: в середине года давайте сдавать. Второй момент: если у нас поступление летом, какой смысл сдавать в середине года?

То есть все будут ждать до последнего, потому что есть время еще лучше и больше подготовиться. Это вот одна, вторая, с пересдачами. Мы не против, но во всем должно быть положительное и понятное зерно. Кто-то сдаст, кто-то не сдаст. Те, кто не сдали, потом поступить не смогли. Они начнут говорить: «а вот если бы на пересдачу пошел, я бы, наверное, поступил». То есть, пойдя навстречу одним, мы должны понимать, что другая «армия» будет недовольна.

Как признался Анзор, он волновался, было много «косяков», пробелов, но, несмотря на это, все прошло замечательно, и мотивация к профессиональному развитию стала еще сильнее. Рад, что победа досталась моему другу Даниилу Горбунову. Он классный парень и отличный профессионал», — сказал Кочиев. Тема проекта - итальянская кухня. По словам Анзора, некоторые сложности возникли с блюдом «Ризотто с костным мозгом и шафраном». Второе блюдо «Лазанья» нужно было приготовить без основных ингредиентов.

Анзор будет курить курить 🤪 #тнт #shorts #юмор #тамби #ленакука #интервью 📹 Топ-6 видео

Продолжая, Глава федерального ведомства сказал, чтобы участники встречи акцентировали свое внимание и на теме повышения качества образования. В первую очередь, надо наладить работу со школами с низкими результатами. Такие школы совместными усилиями определены еще в конце прошлого года — их 150. Сейчас разрабатываются методики, которые мы будем использовать в работе с педагогами и школьниками этих общеобразовательных учреждений. В дальнейшем сформируем «дорожные карты» по работе с этими школами и организуем контроль. Работа будет вестись в течение трех лет.

Как отметил Анзор Музаев, для них важно, чтобы все объекты, которые запланированы в рамках национального проекта, были вовремя построены и лицензированы, чтобы дети по истечении года строительства сразу получали возможность либо пойти в детсад, либо сесть за парту. Продолжая, Глава федерального ведомства сказал, чтобы участники встречи акцентировали свое внимание и на теме повышения качества образования. В первую очередь, надо наладить работу со школами с низкими результатами. Такие школы совместными усилиями определены еще в конце прошлого года — их 150. Сейчас разрабатываются методики, которые мы будем использовать в работе с педагогами и школьниками этих общеобразовательных учреждений. В дальнейшем сформируем «дорожные карты» по работе с этими школами и организуем контроль.

Благодаря воздуху человек живет, без него она не сможет прожить и пяти минут. Однако, для такого важного процесса иногда человек использует дым, который неприятен как на вид, так и на запах. В то же время курения не просто эстетически неприятно. Множество докторов уже давно доказали то, что курение не просто вредит здоровью, оно в прямом смысле убивает человека.

Казалось бы, что в этом хорошего? Человеческое тело вроде бы не предназначено для того, чтобы вдыхать дым. Один из важнейших ресурсов для человека — это воздух. Благодаря воздуху человек живет, без него она не сможет прожить и пяти минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий