Новости жан поль бельмондо биография

В детстве Жан-Поль Бельмондо мечтал постоять на крыле летящего самолета. Бельмондо Жан-Поль Французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны» — фильме «На последнем дыхании» (1959). Жан-Поль Бельмондо: смотреть фильмы онлайн.

Бельмондо: Актер, умеющий держать удар

Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо Жан-Поля Бельмондо обожали женщины.
Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни знаменитый французский актер, один из ключевых представителей Новой волны во французском кинематографе, родился 9 апреля 1933 года и скончался 6 сентября 2021 года.
Его обожали, им восхищались: профессионал и баловень судьбы Жан-Поль Бельмондо Позднее в биографии Жан-Поля Бельмондо появляется бокс.

Его обожали, им восхищались: профессионал и баловень судьбы Жан-Поль Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо умер 06 сентября 2021 г., возрасте 88 лет, причина смерти стала остановка сердца, похоронен на кладбище Монпарнас в Париже. Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало. Почему Жан-Поль Бельмондо в 88 лет остался один: Громкие победы и досадные поражения «нестареющего сердцееда». Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Жан-Поль Бельмондо – семье и семейном положении. Бельмондо, Жан-Поль — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo Жан-Поль Бельмондо в 2001 году Дата рождения: 9 апреля 1933(1933-04-09) (79 лет) Место рождения: Нёйи-сюр-Сен. Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо.

Гибель дочери и конфликт с сыном: как сложилась жизнь детей знаменитого Жан-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT Жан-Поль Бельмондо родился в семье известного скульптора Поля Бельмондо 9 апреля 1933 года в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен.
Бельмондо Жан-Поль — биография, личная жизнь и фото В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе.
Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер Жан-Поль Бельмондо с Урсулой Андресс. Бельмондо страшно ревновал Урсулу ко всем мужчинам, пытался не пускать на съемки или всюду ездил вместе с ней.
Бельмондо, Жан-Поль — Википедия Биография Жана-Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо родился в 1933 году в пригороде Парижа в артистической семье: его родители – скульптор Поль Бельмондо и художница Сара-Мадлен Рено-Ришарь.

Последние почести: как Франция прощалась с иконой кино Жан-Полем Бельмондо

Зато в следующей картине, криминальной драме «Будь красива и помалкивай», он появился на экране с Аленом Делоном — для которого, впрочем, фильм тоже был дебютом. В 26 же к Бельмондо пришла настоящая, всемирная слава. Роль неотразимого негодяя Мишеля Пуакара в «На последнем дыхании» Годара, одном из важнейших фильмов нового французского кино — да и вообще кино ХХ века, — сделала начинающего французского актера звездой мирового масштаба. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» Фото: Dino de Laurentiis Cinematografica Фредерик Петижан, французский писатель, сценарист, режиссер: Бельмондо — это гигант французского кино. Он был номером один на протяжении почти 30 лет. С 1960-х по 1990-е его узнавали все.

Он сделал кино демократичным, динамичным, ярким. На него должны равняться актеры. Бельмондо и Ален Делон были ярчайшими звездами французского кино. Несколько лет назад мы встретились с Бельмондо и поговорили о его карьере. Он снялся во множестве фильмов, но так как он не говорил по-английски, то и не хотел рассматривать потрясающие предложения, которые поступали от разных киностудий.

При этом он был знаменит по всему свету, ведь фильмы с его участием переводились на почти все языки. Ему этой славы было с лихвой достаточно. К счастью для себя — и для нас — Бельмондо не стал пытаться покорить Америку, оставаясь на родной почве. Кроме несомненного таланта и понимания, требуемого в интеллектуальном арт-хаусе, Бельмондо обладал почти сверхъестественным коммерческим чутьем. Именно благодаря ему — пусть относительно недолго, каких-то 10—15 лет — продукция французской киноиндустрии успешно конкурировала с Голливудом в Европе.

В 1970-е именно Бельмондо спасал европейский кинематограф — в том числе и от скуки. Благодаря ему даже серьезные картины именитых режиссеров оборачивались увлекательными триллерами — достаточно вспомнить хотя бы «Ставиский» великого Алена Рене. Кадр из фильма «Ставиский» Фото: Cerito Films Он навсегда останется в нашей памяти, в нашем коллективном бессознательном именно таким, каким, кажется, мы все одновременно когда-то увидели его на экране, всё равно в каком из почти 100 его фильмов. Огонек в глазах, сломанный боксерский нос, складки морщин на лбу — и неотразимая, совершенно невозможная улыбка. Он оставался таким до самого конца — даже перенесенный два десятилетия назад инсульт, вынудивший его покинуть профессию, не сломил его духа.

Я видел его на одном из кинофестивалей: он шел, как в ореоле восторга людей. Причем это были не просто аплодисменты — было видно, что идет легенда», — высказался об ушедшем актере режиссер Никита Михалков. Преподаватели в академии искусств открыто смеялись над его грубоватой внешностью, когда он утверждал, что станет героем-любовником. И он им стал, сравнявшись, если не опередив, утонченного красавца Алена Делона. И в жизни, и в кино, и на сцене.

В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино. В военной драме классика итальянского неореализма Витторио де Сика «Чочара», где партнершей Бельмондо стала Софи Лорен, драматический талант Бельмондо раскрылся совсем иначе — его ранимый и мечтательный герой совсем не похож на бунтаря и грубияна. Он легко мог сыграть героя-романтика, отправляющегося на поиски своей возлюбленной в боевике «Человек из Рио», органично смотрелся в комедийном жанре, в таких фильмах как «Великолепный».

Он был продолжателем великих классических традиций.

Вот видите - этот золотой медальон папа мне сделал показывает медальон и еще кучу брелоков на золотых цепочках - тут и золотая боксерская перчатка, и массивное кольцо Фото: Владимир Сычев. А это золотая печатка - память о маме. Мама была строгой и нам, детям, частенько от нее доставалось - в отличие от отца, который нас никогда не наказывал и не ругал. Я вспоминаю, как по воскресеньям ходил с отцом в Лувр и там познавал искусство.

Отец рассказывал мне о художниках и скульпторах, и многое я помню до сих пор. Папа был для меня настоящим авторитетом. Хотя был заядлым консерватором и практически никогда меня не хвалил, и меня это обижало вначале, поскольку отец считал, что кино - несерьезный жанр, и как актеру нужно состояться на сцене театра, но зато это помогло мне не заболеть известной «звездной» болезнью. Когда мое тело подчинялось мне, я чувствовал себя великолепно.

Проблема в том, что актеры никогда не щадят себя. Уходит много энергии и сил на роли. Актеры считают, что они бессмертны и ничего с ними не может случиться - в молодости о возрасте не задумываешься... Знаете сколько бы вам ни было лет - стареет лишь ваше тело, и это, конечно же, неприятно… Но вот когда стареет душа, тут уже приходится туго.

Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год. Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной.

Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино. После выхода фильма «Горит ли Париж? Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям.

Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год. Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год.

Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки. Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру. На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру.

Последним кассовым проектом в кинокарьере актёра стал приключенческий фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы», вышедший в 1988 году. За главную роль в фильме актёр был удостоен национальной премии «Сезар», но отказался от премии, объясняя это тем, что когда-то давно создатель Сезара каким-то образом обидел отца Бельмондо. К началу двухтысячных годов, Жан-Поль Бельмондо стал сниматься всё реже и предпочитал телевизионные проекты. Он блеснул своей игрой в многосерийном фильме «Отверженные» 1998 год и телефильме «Свободное падение» 2001 год. Актёра наполовину парализовало, пришлось отказаться от работы.

Но потихоньку неунывающий француз восстановился и опять вернулся в профессию. В 2008 году немного непривычный для зрителей Бельмондо снялся в картине «Человек и его собака», где сыграл нищего, оставшегося на улице со своей собакой. Фильм вызвал противоречивую реакцию публики. В феврале 2015 года Бельмондо официально объявил о завершении своей карьеры в кино и стал появляться только в документальных телепроектах о нём самом: «Бельмондо.

Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо

Поль Бельмондо, некрасивый красавец французского кино с обезоруживающей улыбкой. Жан-Поль Бельмондо — один из самых ярких актеров не только французского, но и всего мирового кино. Жан-Поль Бельмондо: смотреть фильмы онлайн. 9 апреля Жан-Полю Бельмондо исполнилось бы 90. В 2016-м он попрощался с великой карьерой и влюбленной публикой крохотной, но предельно честной книжкой, автобиографией «Тысяча жизней лучше, чем одна». Жан-Поль Бельмондо: смотреть фильмы онлайн. Жан-Поль Бельмондо родился в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа, 9 апреля 1933 года.[5][9] Отец Бельмондо, Поль Бельмондо, был скульптором в стиле Пье-нуар, родившимся в Алжире итальянского происхождения, чьи родители были сицилийцами и пьемонтцами.[10][11][12][13].

На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие

Один из самых влиятельных актёров французской «новой волны» Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет. В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино. Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

О причинах смерти пока официальных заявлений нет. Биография, семья, дети Жан-Поля Бельмондо Знаменитый французский актер, создавший образ молодого бунтаря с неотразимой улыбкой появился на свет 9 апреля 1933 года во французском Нейи-сюр-Сене, которое граничит с Булонским лесом. В юном возрасте будущий король экранов увлекался спортом. Сначала он хотел стать велосипедистом, затем стал посещать футбольную секцию, где играл на позиции голкипера. Позднее в биографии Жан-Поля Бельмондо появляется бокс. Как профессионал Жан-Поль Бельмондо провел девять поединков, ни разу не проиграв и четырежды выиграв в стартовом раунде. Но однажды парень посмотрел в зеркале на свое лицо, формы которого стали изменяться, и понял, что с большим спортом пора заканчивать. Не зная, какой выбрать путь в дальнейшем, Бельмондо уходит служить в армию.

Бельмондизм — от успеха к тупику За бурным расцветом 1970-ых в жизни Бельмондо наступили спокойные 1980-ые. В течение десяти лет он сыграл всего в девяти фильмах, резко сократив не только свое появление на киноэкране, но и число режиссеров, с которыми привык работать. Изменений коснулся и стиль игры, который теперь стал более завершенным. Менялись картины, декорации, актеры, неизменным оставался лишь герой Бельмондо — всегда обходительный с женщинами, с неизменным чувством юмора, твердостью характера, мужеством и благородством. Что и говорить, Жан-Поль стал повторяться, некоторые критики даже заговорили о «бельмондизме» в кино. Но Бебеля это не смущало. Он сознательно шел на поводу у кинозрителей, скрашивая их монотонные серые будни своими запоминающимися персонажами. Именно в этот период творческого однообразия Бельмондо создает такие свои лучшие фильмы, как «Профессионал» и «Ас из Асов». С выпуском последнего, кстати, получился небольшой казус. В день премьеры в кинотеатры также попала другая картина «Комната в городе» режиссера Жака Деми известного своей постановкой «Шербурских зонтиков». Оказавшись перед выбором, зрители отдали предпочтения Бельмондо, оставив интересную работу Деми без внимания. Если неделю проката «Ас из асов» просмотрели почти полмиллиона! И это были не просто цифры. Левые кинокритики назвали провал с фильмом Деми, провалом всего французского кинематографа. Это был вызов, и Бельмондо не мог оставить его без ответа. Он написал открытое письмо тем, «кто рубит головы процитировав слова Жана Кокто: «равенство во Франции заключается в том, что, когда рубят головы, их рубят одинаково всем кто высовывается». Эмоциональное обращение лишь подлило масло в огонь. Недоброжелатели взяли ручки в руки и принялись поливать чернилами знаменитого актера. Воздержался лишь Жак Деми, официально заявивший, что не винит Жан-Поля в неудаче своей картины: «Бельмондо — крупная звезда и зритель любит фильмы с его участием. А провал моей картины больше связан с нравами нашего общества и организацией проката». Когда уже весь шум стал сходить на нет, в дело вмешались правые реакционеры, объявившие, что против «Ас из асов» выступила «мафия леваков, умеющих восхищаться только скучными киношками». Пройдут годы, и все встанет на свои места. Оба фильма займут достойное место сначала во французском, а затем и мировом кинематографе. Для Бельмандо же вторая половина 1980-ых годов будет решающей. В своем амплуа крепкого и решительного парня, эдакого супермена с человеческим лицом, он сыграл уже все что мог. Необходимо было искать новые горизонты, ставить новые задачи, брать новые рубежи. Именно в этот переломный для себя момент Жан-Поль обращается к театральной сцене, на которой он уже пытался лет тридцать назад сотворить чудеса. Только теперь это уже был не молодой выпускник Консерватории, а многоопытный актер, в багаже которого лежали километры кинопленки и целые стопки сыгранных сценариев. Новая сцена и новые проблемы В 1987 году «антипод» Бебеля по «Профессионалу» и первый муж Марины Влади Робер Оссейн предложил своему другу сыграть на сцене театра «Мариньи» в легендарной драме Дюма-отца «Кин — гений или беспутство». Зрители были поражены, тем исполнением, которое продемонстрировала звезда боевиков и комедий. Противоречивый образ английского трагика Эдмонда Кина был раскрыт на пять с плюсом. В игре Бельмондо было все — и сжигающая страсть к графине Кефельд, и гордость аристократа, и граничащая с безумством гениальность. По совету последнего в 1992 году он приобрел театр «Варьете» на Монмартре. В его голове рождается масса проектов, хочется попробовать себя в Шекспире, сыграть Мольера, но неумолимое время начинает брать свое. Осенью 1995 года, когда весь Париж жил в предвкушении премьеры «Блохи в ухе», Жан-Поль был срочно госпитализирован из-за нарушения мозгового кровообращения. Должен будет пройти целый год, прежде чем, восстановивши свои силы, Бельмондо сможет сыграть этот спектакль, как он сам выразился, со «стокилометровой скоростью». Первым, кстати, кто поднимется после окончания премьеры с криками «Браво! Случай 1995 года стал первым тревожным звонком. В ноябре 1999 года последовал другой. Тогда Жан-Поля на руках вынесли со сцены в карету «скорой помощи» с приступом острой сердечной недостаточности. Самый же сильный удар случился в августе 2000 года. Во время отдыха на Корсике актера сразил ишемический инсульт с частичной парализацией правой стороны тела. Бебель был срочно перевезен сначала в административный центр Корсики Бастию, а оттуда прямиком на спецсамолете в Париж. Именно эта оперативность и спасла жизнь кумиру миллионов.

Отец рассказывал мне о художниках и скульпторах, и многое я помню до сих пор. Папа был для меня настоящим авторитетом. Хотя был заядлым консерватором и практически никогда меня не хвалил, и меня это обижало вначале, поскольку отец считал, что кино - несерьезный жанр, и как актеру нужно состояться на сцене театра, но зато это помогло мне не заболеть известной «звездной» болезнью. Когда мое тело подчинялось мне, я чувствовал себя великолепно. Проблема в том, что актеры никогда не щадят себя. Уходит много энергии и сил на роли. Актеры считают, что они бессмертны и ничего с ними не может случиться - в молодости о возрасте не задумываешься... Знаете сколько бы вам ни было лет - стареет лишь ваше тело, и это, конечно же, неприятно… Но вот когда стареет душа, тут уже приходится туго. Когда со мной произошел инсульт, я в течение 10 месяцев не мог вымолвить и слова, и мне было воистину страшно, что я никогда не смогу говорить. И я решился сниматься в фильме «Человек и пес» чтобы самому себе доказать, что я еще что то могу. Это помогло мне выкарабкаться из бездны. И, несмотря на все удары судьбы, я люблю жизнь и радуюсь каждому прожитому дню. Вокруг меня мои родные и близкие - сын Поль с детьми и мои дорогие, такие мои друганы как Шарль Жерар, с которым мы дружим уже 60 лет!

Но это едва ли не единственный случай, когда окружающие видели Бельмондо в гневе. Первые выступления Тренировки пришлось прекратить после того как Жан-Полю поставили диагноз "туберкулез". Родители отправили его в лечебницу, расположенную в Алланше, которая славится целебными источниками. Здесь он провел целый год. Примечательно, что именно в этот период он обнаружил в себе актерские задатки. В маленькой деревушке, расположенной вблизи лечебницы, по воскресеньям проводились различные празднества и ярмарки. Жан-Поль с удовольствием участвовал в конкурсах, ему всегда удавалось рассмешить собравшихся крестьян. Правда, по возвращении домой он заявил родителям о своем намерении стать фермером. Но эту мечту будущий актер быстро оставил, приступив к спортивным занятиям. Теперь он занимался не только боксом, но и фехтованием. Он понял, что больше всего ему нравится смешить и разыгрывать людей. А значит, придется стать лицедеем. Отец обратился к одному из своих друзей - маститому актеру - с просьбой оценить возможности любимого сына. Жан-Полю было поручено выучить басню Лафонтена и продекларировать ее профессионалу. Юноша выполнил задание. Но после того как он изобразил лису и ворону, которой, как известно, бог послал кусочек сыра, приятель отца безапелляционно заявил: "Абсолютно бездарен! Актер комического жанра Приговор «маэстро» только подзадорил молодого Бельмондо. Он, вопреки родительским уговорам «забыть об актерстве», окончил театральное курсы, а затем поступил в Консерваторию драматического искусства. Преподаватели ему пророчили славу артиста комического жанра. А один из них однажды сказал: "С вашей внешностью не играть героев. Если вы обнимете женщину, это вызовет у зрителей гомерический смех". Пророчества педагогов не сбылись. Уже совсем скоро фото Жан-Поля Бельмондо появится в глянцевых журналах. Именно благодаря образу героя. А издание Empire включит его имя в список "100 самых сексуальных звезд кино". Я обречен был играть дебилов. Если б у меня были комплексы, я бы пропал. Так однажды сказал, вспоминая о раннем периоде своей биографии, Жан-Поль Бельмондо. На фото ниже изображен человек, которого сложно представить в образе шута горохового. У Бельмондо не было комплексов. В 1956 году он завершил учебу в Консерватории. А ранее, во время стажировки, сыграл в нескольких спектаклях на сцене театра «Комеди-Франсез». Начало кинокарьеры Впервые перед камерой молодой актер оказался в 1955-м. Тогда снимали короткометражную киноленту о Мольере. Полноценную роль в кино он исполнил в 1957 году. В 1958-м Бельмондо сыграл вместе с Аленом Делоном в киноленте "Будь красива и помалкивай". Когда еще никому не известный актер пришел на пробы, режиссер Марк Аллегре, критически взглянув на боксерский нос, задумался. Однако после минуты молчания произнес: "Ладно, сойдет".

Последние почести: как Франция прощалась с иконой кино Жан-Полем Бельмондо

Потом у того же Робера Оссейна он был блистателен в постановке «Сирано де Бержерак», которого считал своим героем. Таких прекрасных популярных звезд, как Жан-Поль сегодня больше нет. Мировую славу ему, конечно, принес кинематограф. Он прославил французское кино во всем мире. При этом меня всегда в кино и в жизни поражала его простота и естественность.

Жан-Поль был человеком добрым, искренним и отзывчивым, помогал людям, попавшим в беду, занимался благотворительностью. Наконец, они были чем-то похожи с Володей [Высоцким] — щедрые, широкие, бесшабашные и гениальные мужики. Если бы они были знакомы, то, несомненно, понравились бы друг другу. Он родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен в семье скульптора Поля Бельмондо, средним из троих детей.

Артистизм был присущ ему с малых лет, еще в школе он колебался перед выбором: стать ли спортсменом или актером? Впрочем, профессиональный спорт тогда подразумевал не столь уж много опций — бокс, автогонки да, пожалуй, набиравший популярность в послевоенной Европе футбол. И в 20 лет Жан-Поль поступил на учебу в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, лучшую театральную школу Франции. Жан-Полю Бельмондо суждено было продолжить список знаменитых выпускников.

Милен Демонжо, французская актриса:: Я потрясена смертью Жан-Поля, который был моим верным другом на протяжении многих десятилетий. В свое время он даже ездил на мой кинофестиваль «Харьковская сирень», который я проводила каждый год в этом городе. Он был не только потрясающим актером, но и очаровательным, чудным человеком, добрым, отзывчивым, галантным, великодушным, настоящим рыцарем в жизни и в кино, всегда готовым прийти на помощь. Он никогда не унывал, не ныл, а с улыбкой относился к ударам судьбы.

Жан-Поль был блистательным актером, лучшим из своего поколения, но перестал сниматься после инсульта 20 лет назад. Однако даже после болезни он не растерял своего шарма. Он олицетворял лучшее, что было во французском кино, начиная с фильма Годара «На последнем дыхании». Жан-Поль был французским кумиром, знал это, но относился к самому себе с юмором.

Теперь под звуки этого проникновенного реквиема провожали навсегда и самого знаменитого артиста. Аплодисменты не утихали больше 10 минут, и в этот момент слез не стеснялся никто. В пятницу, 10 сентября, было запланировано отпевание в старейшей церкви Парижа — Сен-Жермен-де-Пре, где собрались уже только родные и близкие актера. А режиссер Клод Лелуш после поминальной службы не смог сдержаться и стал аплодировать актеру. Его поддержали все остальные, присутствовавшие на панихиде: родные и друзья Бебеля и ожидавшие у входа церкви поклонники устроили ему последнюю овацию. По завещанию тело 88-летнего Жан-Поля Бельмондо будет кремировано.

Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху…» Жан-Поль опаздывал, прогуливал, вел себя как полный раздолбай, но талант все перевешивал: к выпускному он считался лучшим студентом курса. Бельмондо в 20 не только поступил в консерваторию — он еще и женился. Девушку-танцовщицу он встретил в полуподвальном клубе и тут же влюбился без памяти. Ее звали Рене Константен. Жан-Полю имя подруги не нравилось, и он, недолго думая, нагло переименовал ее в честь героини пьесы, в которой играл. Так что Рене более известна миру как Элоди Константен. Бельмондо не исполнилось еще и 21 года, когда родилась его старшая дочь Патриция. Через семь лет на свет появилась Фелиция, а еще через три года — сын, которого назвали в честь дедушки — Полем. Брак был счастливым. Элоди считала мужа неисправимым весельчаком и оптимистом, постепенно исчезали бытовые трудности, которые неизбежно бывают у очень молодых семей, — в общем, с одной стороны, все было хорошо. С другой — карьера Бельмондо шла в гору и на него обращало внимание все больше женщин. Вокруг него вились поклонницы, партнерши по съемкам строили глазки, а сам актер был не дурак пофлиртовать. Актерская династия Ефремовых и судьба ее основателя На флирт и выходки фанаток любящая жена не обращала особого внимания, но в 1965 году у Бельмондо на съемках случился настоящий роман с «девушкой Бонда» Урсулой Андресс. Этого Элоди мужу не простила и подала на развод. Так через 13 лет жизни душа в душу окончился первый брак актера. Впрочем, супруги продолжали общаться, а Бельмондо перечислял деньги на содержание детей и регулярно с ними виделся. Роман с Андресс продлился семь лет. Она говорила: «Возможно, находясь рядом с Жан-Полем, я… высмеяла весь свой смех, отпущенный мне всевышним на целую жизнь. Во всяком случае, после того как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться». Расстались они, кстати, потому, что Бельмондо хотел узаконить отношения, а Урсуле это было не нужно. Затем у актера случился роман с актрисой Лаурой Антонелли. И опять на предложение руки и сердца женщина ответила Бельмондо: «Нет». Лаура сказала, что ей слишком дорога ее свобода. Пара встречалась семь лет, а потом разошлась. И несмотря на свое свободолюбие, Лаура очень тяжело переживала этот разрыв: она стала злоупотреблять алкоголем и совершила попытку самоубийства. Жан-Поль был в ужасе: после этого случая он много лет помогал бывшей подруге материально. Его следующая пассия — бразильянка Карлос Сотомайор — была на 20 лет младше актера, любила сорить деньгами и не отличалась особой верностью, но они встречались семь лет, прежде чем Бельмондо решил с ней расстаться. И опять потому, что женщина не собиралась выходить замуж — вот невезение-то! Оскорбленная разрывом Карлос оставила Бельмондо щенка йоркширского терьера с запиской: «Может, хоть с этой сучкой ты будешь счастлив! Во-первых, он действительно любил собачку, а во-вторых, именно благодаря этому мохнатому животному он наконец встретил женщину, которая согласилась выйти за него замуж. Балерина Натали Тардивель оказалась хозяйкой точь-в-точь такой же собаки.

Об этой работе Бельмондо сказал, что «на этих съемках был счастлив как никогда». В феврале 2015 года Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино, однако в августе 2018 года заявил о своей готовности вновь вернуться к работе. Всего на его счету более 80 ролей. Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных во всем мире французских актеров. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль назвал его самым большим открытием французского кинематографа после Жерара Филипа. Кадр из фильма «Профессионал» 1981 Театр На театральную сцену Бельмондо вышел еще будучи студентом в 1950 году. Его первой сценической ролью был принц в сказке Шарля Перро «Спящая красавица». После окончания обучения играл в различных театральных антрепризах, среди которых «Мой друг — вор», «Медея» 1953 , «Маленький шалаш» 1954 , «Цезарь и Клеопатра» 1957 , «Оскар» 1958. В 1985 году после несчастного случая на съемках франко-канадской криминальной комедии «Ограбление» Бельмондо получил травму спины и ему стало трудно самому выполнять опасные трюки и сниматься в кино, в связи с чем он вернулся на сцену. В 1987 году в парижском театре «Мариньи» Бельмондо с огромным успехом сыграл главную роль в пьесе Александра Дюма «Кин» в постановке знаменитого французского артиста и режиссера Робера Оссейна. В 1990 году их творческий дуэт был продолжен в спектакле «Сирано де Бержерак».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий