Накануне в Подмосковье стартовало строительство 45-километровой Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА), которая полностью изменит транспортную схему региона. «В народе Южно-Лыткаринскую дорогу уже назвали ЮЛА. Сегодня начата активная стадия строительства, причем не на одном, а сразу на трех участках.
Строительство Южно-Лыткаринской автодороги
- В Подмосковье запустят в 2024 году основной ход на Южно-Лыткаринской автодороге
- Лыткаринская платная дорога
- Telegram: Contact @myluber
- Южно-лыткаринская автодорога: платный южный дублёр МКАД | PRO ДОРОГИ | Дзен
- Новости Видного сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
- Важность проекта
Жителям Подмосковья ответили на вопросы по поводу строительства Южно-Лыткаринской дороги
Южно-Лыткаринская дорога пройдет через четыре округа Подмосковья — Ленинский, Лыткарино, Люберцы и Раменский. В рамках строительства основного хода Южно-Лыткаринской автомобильной дороги, на пересечении с региональной трассой «Молоково – Андреевское», началось обустройство временных дорог. Главная» Новости» Дорога каширское шоссе молоково андреевское последние новости. Строительство Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) в Московской области в полном объеме с вводом в эксплуатацию планируется завершить в 2026 году, при этом основной ход будет открыт уже в 2024 году. Лыткаринская платная дорога или Южно-Лыткаринская автодорога (ЮЛА) – это высокоскоростная автомобильная магистраль, которая пройдет через несколько городских округов Подмосковья – Ленинский, Лыткарино, Люберцы и Раменский, население которых.
Андрей Воробьев дал старт строительству Южно-Лыткаринской автомагистрали
Запуск движения по основному ходу планируется в 2024 году, а ввод в эксплуатацию в полном объёме планируется на 2026 год. Строительство Лыткаринского моста через реку Москву, декабрь 2022 года.
Зачем нужна Южно-Лыткаринская автомобильная дорога Новая дорога позволит жителям Подмосковья пользоваться двумя новыми въездами в Москву по Юго-восточной и Северо-восточной хордам. Кроме того, в 2,5 раза сократит время в пути от населенных пунктов области и до аэропортов Домодедово и Жуковский, позволит создать рабочие места и привлечь дополнительные инвестиции. Между соседними городами Дзержинский и Лыткарино можно будет проезжать примерно на 10 километров меньше, естественно, сократится и время в пути. Новая трасса возьмет на себя часть трафика с федеральной трассы М-5 «Урал», увеличит скорость движения транспортных потоков и уменьшит количество пробок в несколько раз. Это актуально еще и потому, что на юге Подмосковья количество новостроек растет, а местных жителей становится все больше, поэтому альтернатива в виде скоростной трассы просто необходима — существующие сегодня дороги не выдерживают нагрузки. Автодорога ЮЛА — это безопасная и быстрая альтернатива, которая значительно облегчит жизнь жителям юго-востока Подмосковья.
Уникальный мост и 10 транспортных развязок В рамках проекта ЮЛА ведется строительство уникального моста через Москву-реку, соединяющего Андреевское и Лыткарино. Проблеме соединения двух населенных пунктов несколько сотен лет, жителям приходится тратить по несколько часов, чтобы доехать до противоположного берега. После завершения строительства моста доехать из Лыткарина в Андреевское можно будет за 10 минут, а до Видного — за 20 минут.
Еще будет реконструирована дорога Москва — Егорьевск — Тума — Касимов, здесь проезжая часть также расширится до шести полос. Не обойдут стороной и Носовихинское шоссе — там проезжую часть увеличат до четырех полос, а также будут проведены строительные работы на дороге федерального значения Москва — Нижний Новгород — Казань — речь идет об участке Московская кольцевая автомобильная дорога — Железнодорожный. Известно, что строители разместят линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Москва — Люберцы Железнодорожный и два дополнительных пути высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань — Екатеринбург. Мария Литинецкая Хорошая транспортная инфраструктура и доступность по-прежнему остаются одним из самых главных критериев при выборе жилья.
Поэтому любая реконструкция дорог вполне естественно повышает привлекательность района, как для покупателей, так и для застройщиков. Спрос на жилье растет, что в свою очередь отражается и на ценах. Но для еще более ощутимого роста цен на недвижимость одной реконструкции дорог недостаточно. Необходимо комплексное улучшение транспортной ситуации района, включая и строительство новых станций метрополитена.
Это один из самых значимых проектов, отметил губернатор Андрей Воробьев. Новую дорогу строят по концессионному соглашению — самому крупному в Московской области. Это знаковый и приоритетный инфраструктурный объект, который очень ждут жители южных, юго-восточных муниципалитетов. Андрей Воробьев Полноценно строительство трассы завершится в 2026-м, но уже в 2024 году откроют основной ход.
На юге Подмосковья появится ещё один дублёр МКАД
«В народе Южно-Лыткаринскую дорогу уже назвали ЮЛА. Сегодня начата активная стадия строительства, причем не на одном, а сразу на трех участках. Ещё есть трасса ЮЛА – Южно-Лыткаринская автодорога, она вообще полностью изменит транспортную схему региона. Ввод новой Южно-Лыткаринской автодороги запланирован на 2026 год. Ввод новой Южно-Лыткаринской автодороги запланирован на 2026 год. Южно-Лыткаринскую автодорогу, которая станет южным дублером МКАДа, откроют на год раньше запланированного срока в 2024 году, сообщила пресс-служба губернатора и Недвижимость РИА Новости, 09.02.2023. Основной ход Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА), которая пройдет в Подмосковье по территории Ленинского округа, Лыткарино и Люберец, планируется открыть в 2024 году, сообщает пресс-служба губернатора Московской области.
Выбрать муниципалитет
Дороги Подмосковья. «Строительство дороги, которая напрямую свяжет Лыткарино и Железнодорожный, очень важное предприятие, которое серьезно облегчит жизнь жителям, прежде всего, Лыткарино, — добавляет урбанист Сергей Зюзин. В рамках строительства основного хода Южно-Лыткаринской автомобильной дороги, на пересечении с региональной трассой «Молоково – Андреевское», началось обустройство временных дорог. Лыткаринская платная дорога – высокоскоростная автомобильная магистраль категории I-Б. Это мост через Москву-реку — 45 км. Пять муниципалитетов соединит эта дорога: от Варшавки до М-12, Горьковскую трассу, трассу Москва — Казань», — рассказал Андрей Воробьев в эфире телеканала «Россия 24».
На юге Подмосковья появится ещё один дублёр МКАД
Южно-Лыткаринская автомобильная дорога будет построена по принципу «безбарьерного проезда», что позволит не только не снижать скорость движения на всех участках трассы, но также избежать пробок на всем ее протяжении. В данном ролике вы увидите небольшой репортаж с одного из участков строительства Южно-Лыткаринской автомагистрали, который находится недалеко от городского о. Южно-Лыткаринская автодорога, Московская область. Южно-Лыткаринская автодорога – высокоскоростное современное шоссе, что предусматривает устройство освещения автомобильной дороги и транспортных развязок, максимально комфортное для участников дорожного движения. Южно-Лыткаринская автомобильная дорога будет построена по принципу «безбарьерного проезда», что позволит не только не снижать скорость движения на всех участках трассы, но также избежать пробок на всем ее протяжении.
Путепроводы Южно-Лыткаринской автодороги пересекут Новорязанское шоссе
На юге Подмосковья неумолимо растет число новостроек, количество местных жителей обещает в ближайшие годы перевалить за 1 миллион человек. А значит, растет и нагрузка на местные трассы. Как следствие, существующие сегодня бесплатные альтернативы ЮЛА не выдерживают нагрузки из-за зачастую неважного их состояния, отсутствия нормальных съездов и постоянных пробок. Яркий тому пример — старая Лыткаринская «дорога смерти», участок шоссе Люберцы-Лыткарино, ведущий от Новорязанского шоссе в город Лыткарино. Местные жители так прозвали ее неслучайно: в иные времена число аварий здесь просто зашкаливал, и до сих пор непогоду и ночью здесь проехать непросто — трасса вообще ничем не освещена. А ведь дороги, в первую очередь, нужны для того, чтобы безопасно и быстро добраться до важных и нужных объектов инфраструктуры. И сегодня, когда возникли очередные трудности с проездом по загруженным трассам Подмосковья, уже совершенно ясно: ЮЛА не просто нужна, это отличное решение многих транспортных проблем, способ экономии драгоценного времени, которое до этого местные жители проводили в пробках. Быстро и без лишней нервотрепки доехать до работы или в аэропорт, съездить по делам или выбраться с семьей на отдых — именно для таких случаев и нужна ЮЛА. После завершения строительства автодороги ЮЛА за 10 минут можно будет доехать из Лыткарино в Андреевское по новому мосту через Москву-реку, а за 20 минут — до Видного. Безусловно, альтернативные варианты останутся: старые дороги никто не демонтирует, и ездить по ним никто не запретит. Что предпочтут местные жители?
Очень скоро увидим. Но опыт показывает, что вчерашние «противники» новых автомагистралей быстрее других выбирают вариант, с помощью которого можно будет спокойно объехать «дороги смерти», без пробок добраться до соседнего города или просто — выехать на нужные развязки и съезды. Миф номер два: завышена плата за проезд Неужели она и впрямь так высока? Отнюдь нет, на дату заключения концессии стоимость новой дороги составляла всего 10 рублей за 1 километр. Протяженность всей трассы ЮЛА — чуть меньше 50 км. Не трудно подсчитать, что проезд по всему маршруту дороги обойдется в 500 рублей.
Стоимость строительства Стоимость строительства дороги, в соответствии с заявлением представителей правительство Подмосковья, составит 156,8 млрд. Прохождение трассы и съезды "Паспортное" название трассы "Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный" легко дает понять, как она пройдет, даже без схемы дороги перед глазами. Но и тут есть несколько "НО". План трассы из проектной документации. Участок "Солнцево - Бутово" строиться столичными властями. И он будет бесплатным! Во-вторых, участок от М-12 до Железнодорожного пересечение с Носовихинским шоссе выпал их проекта из-за Кучинского полигона, срочную рекультивацию которого заблокировали экологи, и неготовности "Носовихи" принять на себя нагрузку с ЮЛЫ. Всего на трассе будет предусмотрено 10 транспортных развязок: с трассой М-2 "Крым" Симферопольское шоссе и МСД ЮВХ со старым Каширским шоссе с трассой А-105 "Подъезд к аэропорту Домодедово с Володарским шоссе к деревне Андреевское идет строительство нового жилого района с подъездной дорогой с Тураевским шоссе подъезд к Лыткарино с юга с Лыткаринским шоссе подъезд к Лыткарино с севера и к ЖК Томилино парк с трассой М-5 "Урал" Новорязанское шоссе , в том числе с новым строящимся обходом Октябрьского. Строительства моста через р. Это большой шаг вперед, поскольку до этого все платные дороги в РФ строились по типу трубы из точки А в точку Б с парой сопутствующих съездов. Здесь же мы видим полноценную транспортную сеть. При этом стоит отметить целесообразность строительства съезда с трассой М-4 "Дон", которого, почему-то, нет. Характеристики дороги К данной таблице стоит добавить, что фактическая протяженность дороги, согласно последним уточнениям, составит 44,84 км. Стоимость проезда Стоимость проезда будет начинаться от 10,92 рублей за 1 км для легковых авто и мотоциклов и будет подлежать ежегодной индексации то есть ежегодно стоимость проезда будет расти. Ниже приведена таблица из концессионного соглашения: 55 Также другой таблице установлена предельная стоимость проезда по всему платному участку от М-2 "Крым" до М-12 "Восток": 55 Это больше, чем М-12 или М-11, но в разы меньше Проспекта Богратиона северный дублёр Кутузовского проспекта в Москве иди ЗСД в Санкт-Петербурге.
Магистраль свяжет Варшавское шоссе и дорогу Москва — Казань. Дорогу прокладывают с учетом пожеланий людей. Например, в Видном построили туннель, чтобы шум от автомобилей не мешал жителям расположенных рядом домов.
Вообще в мегаполисе, когда строишь что-то, самая сложная задача — это переложить газ и высокое напряжение, электричество. Ну еще сопутствующие коммуникации», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Новости Видного сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Надо отметить, что в Ленинском районе планируется к изъятию огромное количество жилья, поэтому на сегодняшний день местные жители заняли самую активную позицию, отстаивая свое право на жизнь, возможность дышать чистым воздухом. Также желание объединиться выразили жители Железнодорожного. Жители пос. Мирный обратились ко мне с просьбой организовать встречу активистов с тем, чтобы сообща бороться против дороги, идущей прямо по-живому в нарушение законодательства, норм совести и морали.
Из-за установившихся морозов встречу решено было провести 7 февраля в штабе районного отделения партии КПРФ. Среди присутствующих были представители мкр. Экопарк, пос.
После этого транспортная доступность улучшится для 450 тыс. А дорога между аэропортами «Домодедово» и «Жуковский» займет в 2,5 раза меньше времени. Быстрее можно будет доехать также из Лыткарино до Люберец и Видного. Дорогу спроектировали с учетом мнения жителей, а все нюансы строительства стараемся согласовывать и обсуждать с людьми», - написал он.
А концессия предполагает первоначальное вложение денег в проект со стороны концессионеров. С правом последующего получения с проекта прибыли, чтобы окупить вложенные средства.
Так что данную автодорогу никто не приватизирует. Проект платной Южно-Лыткаринской автодороги изначально реализуется по концессионному соглашению между частным инвестором, кредитной организацией и правительством Московской области, при этом государство только частично софинансирует строительство. После запуска Южно-Лыткаринской дороги концессионер не становится собственником дороги, он лишь получит право взимать плату за проезд по ней, и только до истечения срока, оговоренного в концессионном соглашении и это позволит окупить вложенные деньги. В этом и состоит главное отличие концессии от приватизации: в первом случае строящийся объект всегда остается в государственной собственности, как на этапе строительства, так и после его завершения. В некоторых южных городских округах уже закрываются платные парковки, потому что на их месте должна будет пройти ЮЛА. Что делать жителям местных ЖК, куда ставить машины?
В ходе строительства Южно-Лыткаринской автодороги на участках, примыкающих к густонаселенным жилым комплексам, обустраиваются автомобильные стоянки взамен демонтируемых стихийных парковок. Так, например, в районе Некрасовки на месте платной парковки, попадающей в зону производства работ, сейчас завершается строительство новой автостоянки площадью около 200 квадратных метров. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Комментарии 1.
Ведь это может помешать прогулкам с детьми и собаками, занятиям спортом, проведению пикников в шаговой доступности. В районе лесопарка, примыкающего к ЖК «Томилино Парк», в рамках строительства автомобильной дороги запланировано устройство сооружений тоннельного типа — экодуков. Их также можно использовать и для пешеходного движения. Таким образом, пешеходная доступность в лесопарк будет обеспечена. В проектном варианте ЮЛА выглядит так, будто постоянно «виляет» почти по всему лесопарку, идет под углом с массой поворотов мимо ЖК «Томилино Парк» и Мирного к Новорязанскому шоссе. Как это повлияет на скорость движения и аварийность на этом участке дороги? На данном участке автодорога ЮЛА проектировалась с соблюдением всех действующих норм транспортной безопасности, что подтверждается успешно пройденной госэкспертизой. Неужели шестиполосная магистраль пройдет в десятках метров от Пограничной улицы поселка Мирный, от школы с детским садом и нескольких 17-этажных домов ЖК «Томилино Парк»?
Разве подобные расстояния допустимы в случае прокладки крупной федеральной магистрали, дублера МКАД? Проектируемая автомобильная дорога — это магистральная улица городского значения, которая проходит от жилой застройки поселка Мирный на нормативном расстоянии более 35 метров. Дополнительно вдоль автомобильной дороги на протяжении всей застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов, что позволяет значительно снизить шумовое воздействие. В данном поселке имеется улично-дорожная сеть, и вдоль жилых массивов проходят именно эти дороги. При этом движение транзитного транспорта, следующего по ЮЛА, по существующим дорогам в районе улицы Пограничной не планируется. Будут ли съезды и заезды для местных жителей в районе Лыткарино на ЮЛА? У жителей Лыткарино будет возможность осуществлять въезды и выезды на ЮЛА со стороны Тураевского и Лыткаринского шоссе.