Оказалась, что картина "Мастер и Маргарита", частично оплаченная фондом, снималась человеком, который активно выступал против СВО и размышлял на тему репараций, которые наша страна будет вынуждена платить Украине. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына. Одна из самых красивых российских актрис на премьере «Мастера и Маргариты» в роскошном образе ведьмы. |. И хороша Юлия Снегирь. – Фигура Юлии Снигирь стала темой для обсуждений любителей кино после выхода фильма «Мастер и Маргарита».
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд»
Актриса Юлия Снигирь в интервью изланию Voice рассказала, как внешний вид может повлиять на ее самооценку. По словам звезды фильма «Мастер и Маргарита», у нее падает самооценка из-за неподходящего наряда. Юлия Снигирь в интервью рассказала, что сначала принимать предложение о съемках в "Мастере и Маргарите" не хотела. Юлия Снигирь в роли Маргариты. Главные роли в фильме исполнили – Мастера играет Евгений Цыганов, Маргариту – Юлия Снегирь.
Юлия Снигирь объявила о конце своей работы над «Воландом» роликом со съёмок полёта
Удивительно, но какой-то гестаповец из пивнухи как Воланд на много голов выше и Гафта, и Басилашвили! Единственный крупный минус Воланда — звук. ВСЕ русские реплики Сатаны переозвучены. Да, Аугуст Диль переписал их своим голосом, но в ином темпе.
В итоге шикарные булгаковские подъёбки про Бога на Патриарших убиты: видишь рассинхрон губ и не веришь. Вот когда по-немецки говорит — веришь, но немецкий Воланд — уже не Сатана, а другой персонаж. Библейские сцены — тоже хороши.
Пилат и Га-Ноцри интересные и под влиянием «Страстей Христовых» говорят на латыни и чуть на арамейском. Другое дело, что вся евангельская часть упырена до трёх диалогов и тот, кто не читал роман, испытает проблемы с пониманием. Но это проблема всей ленты: непонятно, насколько связь сцен будет понятна нечитавшим роман.
Я смотрел чисто как иллюстрации — и в таком аспекте сделано толково. Что ещё по булгаковской части?
Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы.
Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано! Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку.
Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер. Кто это?
Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала. Но надо сказать, что Женя утвердился не сразу. Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара. Было очень забавно, потому что я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но всё равно ведь Женю возьмете». Я была в этом настолько уверена, что потихоньку уже вживалась в роль ведьмы смеется , мне реально казалось, что это будет лучший вариант.
Что-то новое для вас открылось на этих съемках? Сложно сказать. Мы могли ссориться периодически. У нас были такие истории, что пока мы доехали до площадки, то поссорились по поводу сцены, которую сейчас будем снимать, так, что даже не разговаривали. Забавно, потому что у нас была какая-то милая сцена как раз.
Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что вот это начнется». Он вас не попросил разъехаться на время съемок? Я еще не очень люблю, когда мне партнеры что-то советуют. Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует. Воспринимаю на личный счет сразу.
Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене. Ты предполагала, что так будет? У него в принципе мышление достаточно режиссерское, поэтому ему всегда очень хочется что-нибудь посоветовать кому-нибудь. Он классно придумывает, безусловно, это было понятно еще на этапе читки. Мы очень много времени провели за столом, это не было простой формальностью: собрались, прочитали по ролям и разбежались.
Мы много дней реально встречались, садились и каждую сцену вымучивали до каких-то мелочей, Женя придумывал столько всего... У них с Мишей сложился какой-то коннект и тандем сразу, они очень друг друга понимали, мне кажется. Это было круто, я за этим с интересом наблюдала. В этом смысле, чего уж тут говорить, Женя умеет такие вещи делать. А Феде, когда родители снимались и ссорились, ему было как?
Ему было очень интересно. Он задавал много вопросов и просился на съемки, но я не понимала, какой момент ему можно было бы посмотреть и показать. Фильм, к сожалению, он не увидит, хотя он до конца этого еще не понял. Но он всё выспросил, просил меня рассказать ему сюжет. Я пыталась ему в двух словах рассказать, кто такой Воланд, сделать такой «детский» расклад.
Он послушал и говорит: «А Мастер расстроился, что Маргарита пошла к Воланду? Похоже, что да, очень». Устами младенца, как говорится. Это ведь очень важный момент, и его задело внутренне. Он же хочет быть режиссером — у него явно к этому есть склонность.
Ты еще рассказывала, что он хотел посмотреть «Беспринципных в деревне» и не стал этого делать, потому что еще не дорос... Да, он сидел с дедушкой дома и хотел посмотреть «Беспринципных... Очень мне это решение понравилось. Но надо, видимо, уже паролить взрослый контент. Мне кажется, мы детей иногда недооцениваем.
На самом деле они гораздо умнее, чем нам кажется. И, возможно, даже умнее, чем мы сами. Да, я иногда замечаю, что Федя какие-то очень мудрые вещи говорит, не по его возрасту. Мне и приятно, и уже немного боязно. А он тебе говорит комплименты?
Да, говорит. Кто чаще говорит? Муж или сын? Тут сложно сказать. Наверное, Федя научился у Жени, мне так кажется.
Женя мне делает комплименты, Федя на него смотрит — и тоже стал делать.
Не советую». Юрий Колокольников получился очень колоритным Коровьевым-Фаготом. Чистое наслаждение 2 часа 47 минут. Этот фильм - больше, чем экранизация по мотивам романа. Он о гении Булгакова, о реалиях, в которых он жил и творил.
Он о многоплановости романа и жизни. Главная находка фильма - Мастер. Мне казалось, что сам Булгаков на экране, борется за роман и страдает от давления властей. Как создатели фильма смогли так попасть в образ?! Я в восхищении! Костюм с жилеткой, галстук-бабочка - как на фотографиях Михаила Афанасиевича, шляпа и профиль...
А Пилат... Просто в сердечко. Это же сам Клас Банг. Какая мощь у Пилата в его исполнении! Сразу ощущается сила героя, который помогал Марку Крысобою прорубаться в Долине Дев. Латунский так же неприятен, как в книге спасибо актёру.
Коровьев - шут во плоти, кривляка и гаер. Гелла величественна. Все здесь так, как должно быть, с классным цветкорром и мощными декорациями. А одну из локаций я узнала: это наша библиотека на Парке Победы. Очень приятно было наблюдать, как ее использовали в качестве кое-какого здания. И, конечно, Воланд.
Наконец-то он помоложе, достаточно стройный и загадочный. Я трижды плакала, к концу фильма вообще сидела с мокрыми щеками.
Но они дают обширное объяснение, как и на какие средства снимался фильм «Мастер и Маргарита». В заявлении акцентируется внимание, что режиссер Михаил Локшин руководил съемками до осени 2021 года, а далее работа велась продюсерами. А сам режиссер вернулся в США. Первый фильм «Серебряные коньки» с успехом прошел в прокате в 2020 году и до сих пор не теряет популярность по смотрению на онлайн-платформах, - говорится в заявлении.
Фильм снимали пять лет при поддержке государства, «без помощи которого создать такой масштабный проект было бы невозможно.
Начали! Юлия Снигирь поделилась первыми кадрами со съемок «Воланда»
«Вы видели ее грудь?»: казанский пластический хирург раскрыла секрет Юлии Снигирь – | Ведущая «Матч ТВ» и хоккейного клуба «Ак Барс» Маргарита Юргенсон оценила фигуру обнаженной Юлии Снигирь в новом фильме «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова. |
Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь объяснила успех фильма | Юлия Снигирь и Евгений Цыганов в фильме «Мастер и Маргарита» фото. |
Начали! Юлия Снигирь поделилась первыми кадрами со съемок «Воланда» | Главные роли в фильме сыграли Юлия Снигирь и Евгений Цыганов (в реальной жизни актёры вместе уже 10 лет, у них есть общий сын Фёдор), роль Воланда исполнил Аугуст Диль, Коровьева — Юрий Колокольников, Геллы — Полина Ауг. |
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите»
На волне хейта Юлия Снигирь прокомментировала реакцию зрителей на роль Маргариты | Главная» Все новости кино» Новость: Режиссеры "Мстителей" высказались о возвращении Железного человека. |
Обнажённой Юлии Снигирь пришлось очень нелегко на съёмках «Воланда» | КГ-Портал | Актриса Юлия Снигирь, сыгравшая в «Мастере и Маргарите», поделилась, как удалось достичь идеальной фигуры для съемок в фильме. |
«Люди любят друг друга травить»: Юлия Снигирь ответила критикам нового фильма «Мастер и Маргарита» | Воплотившая образ Маргариты в фильме Мастер и Маргарита Юлия Снигирь рассказала о съемке обнаженной в сцене полета над Москвой. |
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите» | Фильм режиссера Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» идет в российском прокате с 25 января. |
Начали! Юлия Снигирь поделилась первыми кадрами со съемок «Воланда»
Юлия Снигирь рассказала, как создавался фильм «Мастер и Маргарита» | Юлия Снигирь не побоялась сыграть главную роль в новом фильме «Мастер и Маргарита». |
Режиссер «Мастера и Маргариты» мечтает о репарациях в пользу Украины | Звезды «Мастера и Маргариты» Цыганов и Снигирь оказались противниками СВО. |
Постеры персонажей «Мастера и Маргариты» с Аугустом Дилем и Юлией Снегирь | На премьеру «Мастер и Маргарита» Снигирь пришла в платье за 350 тысяч рублей. |
Как снимали новых «Мастера и Маргариту»: сколько денег стоило и почему стоит посмотреть фильм | Одна из самых красивых российских актрис на премьере «Мастера и Маргариты» в роскошном образе ведьмы. |. |
Цыганов и Снигирь рассказали о своих ролях в фильме по "Мастеру и Маргарите"
Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер.
Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали.
Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила.
Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма.
Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки.
А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди.
Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала.
Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия.
У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано!
Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер. Кто это?
Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала. Но надо сказать, что Женя утвердился не сразу. Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара.
Я aктивнo зaнимaлacь cпopтoм и нe eлa caxap, чтoбы дepжaть ceбя в фopмe. A eщё бeз oдeжды oчeнь xoлoднo. Пpaвдa, нeт xyдa бeз дoбpa — poль вoзлюблeннoй Macтepa пoзвoлилa aктpиce избaвитьcя oт cвязaнныx c внeшнocтью кoмплeкcoв. Mнe пpишлocь yбeдить ceбя в тoм, чтo я oчeнь xopoшa, чтoбы cпoкoйнo paзгyливaть oбнaжённoй пepeд тoлпoй людeй.
Фильм вышел в российский прокат 25 января, к середине апреля его сборы превысили 2,3 млрд рублей. Есть ещё важный момент: никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает", — цитирует Любимову ТАСС. По её словам, над картиной работали около 200 человек, также в неё был вложен почти 1 млрд рублей из госбюджета. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили удостоверение, могут выходить в прокат", — добавила она.
Про картину режиссер Михаил Локшин рассказал на защите проектов в Фонде кино, что она будет лишь вдохновлена романом. Главный герой - Воланд - поможет соединиться двум любящим сердцам. Процитируем синопсис: "Сюжет фильма развивается в Москве 30-х годов. Известный писатель на взлете своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевленный ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи - это люди из его окружения, а главный герой - загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое". И вот что они говорят о будущей работе - съемки фильма начнутся в июле, а в прокат картину "Воланд" планируют выпустить в конце следующего года.
Как отнеслись зрители к образу, созданному Юлией Снегирь в фильме «Мастер и Маргарита»
Снигирь рассказала, как разгуливала голой перед толпой людей на съемках «Мастера и Маргариты». Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны. Премьера фильма «Мастер и Маргарита» (18+) состоялась в воронежских кинотеатрах 25 января. Когда не хотят огорчать писателя, говорят: «Проделана большая работа», - так в «Мастере и Маргарите» главный герой учит свою возлюбленную - ту самую Маргариту.
Юлия Снигирь рассказала об обнаженных сценах в «Мастере и Маргарите»
Что за вакханалия творилась?! Минусы: 1. Рваный невнятный сюжет, отсутствие значимых сцен романа. Например, сюжетная линия с Иешуа. Зато добавили сцену про постановку пьесы и распинание Мастера. Утрачена сама основа романа: что есть добро и зло, тема распятия Христа. Клюква про кровавый «совок» просто отвратительна: всех кровавые КГБ гнобят и пытают, запрещают, запихивают в дурдом, просто мученики режима. Булгаков с юмором высмеивал бюрократию и прочее в СССР, до этого дна не опускаясь. Свита Воланда утратила свой шарм и юмор, идиотский смех Колокольцева очевидно, имеется в виду Юрий Колокольников - прим. Воланд, не попадающий в текст.
Неужели нет актеров русскоговорящих у нас? Иван Бездомный как идиот весь фильм истерит и пучит глаза. Понтий Пилат на две минуты появился и все на этом. Став ведьмой, Снигирь так и продолжила ходить со скорбным лицом. Грудь еще эта накладная, зачем? Плюсов не могу найти. Не советую». Юрий Колокольников получился очень колоритным Коровьевым-Фаготом. Чистое наслаждение 2 часа 47 минут.
Этот фильм - больше, чем экранизация по мотивам романа. Он о гении Булгакова, о реалиях, в которых он жил и творил. Он о многоплановости романа и жизни. Главная находка фильма - Мастер. Мне казалось, что сам Булгаков на экране, борется за роман и страдает от давления властей. Как создатели фильма смогли так попасть в образ?!
Общественники из «Зова народа» обвинили режиссера в пособничестве другому государству. Речь идет о полной поддержке Украины.
Как оказалось, в прошлом Локшин не скрывал своей позиции. В личном блоге он активно сравнивал Россию с нацистской Германией, а также искренне желал победы украинцам. На данный момент все упоминания об этом давно удалены.
Съемки начались в июле в столице. Также, картину снимали в Санкт-Петербурге и на Мальте. Подчеркнем, что режиссером фильма является Михаил Локшин.
Также Юлии пришлось пережить непростой психологический момент, находясь перед коллегами полностью обнажённой. Она стеснялась неловкого момента, а все делали вид, что всё в порядке, но старались смотреть только в глаза. Ранее мы рассказали, как Маша Машкова опозорилась в Голливуде - теперь карьеры век не видать!
Юлия Снигирь рассказала о ссорах с Евгением Цыгановым на съемках «Мастера и Маргариты»
В социальных сетях активно обсуждается сцена, в которой Юлия предстает перед зрителями обнаженной. Не осталась в стороне и Маргарита Юргенсон, посмотревшая новый фильм. Не представляла себе другой Маргариты, Мастера, Воланда… Погрузили в книгу.
После первого неудачного брака встречалась с оператором Максимом Осадчим и Данилой Козловским, а в 2019 вышла за Евгения Цыганова, которому родила сына. Евгений Цыганов: биография и роли Евгений Цыганов родился в Москве 15 марта 1979 года в семье научных сотрудников. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано, как актер дебютировал в 9 лет в Театре на Таганке, где играл до 13 лет. Также учился в Московской международной киношколе вместе с Юрием Колокольниковым, играл в рок-группах, в 1996 году поступил в Щукинское училище, а спустя год перевелся на режиссерский факультет РАТИ. Далее карьера в кино пошла в гору: «Займемся любовью», «Прогулка», «Дети Арбата», «Космос как предчувствие», «Питер FM» — это только начало кинокарьеры Цыганова, где практически каждый фильм становился хитом.
Из последних ярких работ: «1993» по мотивам романа Сергея Шаргунова и недавно вышедший «Мастер и Маргарита». В 2014 году Цыганов дебютировал как театральный режиссер со спектаклем «Олимпия», где также сыграл одну из ролей.
Сумма государственной поддержки составила менее половины от общего бюджета фильма».
Картину с 25 января посмотрели уже более 1 млн россиян, рейтинги оценок на кинопорталах составляют 8 баллов. Сборы за первый уикенд более 400 млн рублей, что дает поддержку всей российской киноиндустрии и потенциал для долгого проката, сообщили продюсеры. Фото: MARS MEDIA - Если инфа о том, что Михаил Локшин, режиссер фильма «Мастер и Маргарита», вышедшего в прокат и снятого на бюджетные деньги, донатил на ВСУ и выступает с антироссийскими позициями, правда - надо серьезно садиться и что-то решить со всем этим обеспечением - начиная с продюсеров и заканчивая дополнительными гарантиями», - высказался Тигран Кеосаян.
Он считает, что это Россия устроила бойню в Буче.
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Премьера фильма «Мастер и Маргарита» состоялась 25 января 2024 года.
Она только притворяется недотрогой: Голая грудь и секс с двумя мужиками Юлии Снигирь
Она призналась, что в целом не очень любит, когда партнёры по съёмкам что-то ей советуют. Особенно остро реагирует, когда это делает супруг — она сразу воспринимает всё на личный счёт: «У нас были такие истории, что пока мы доехали до площадки, то поссорились по поводу сцены, которую сейчас будем снимать, так, что даже не разговаривали. Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что вот это начнется».
Я взяла так называемую аскезу на сахар, — заявила Юлия. Девушка существенно похудела, но все равно надеялась, что на ней наряд на бал Сатаны будет более закрытым. На съемочной площадке Снигирь чувствовала себя неловко рядом с коллегами, которые видели все подробности ее тела.
Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго.
Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма.
Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие.
Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот.
Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала. Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре.
И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков.
Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано! Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер.
Кто это? Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала. Но надо сказать, что Женя утвердился не сразу. Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара. Было очень забавно, потому что я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но всё равно ведь Женю возьмете». Я была в этом настолько уверена, что потихоньку уже вживалась в роль ведьмы смеется , мне реально казалось, что это будет лучший вариант. Что-то новое для вас открылось на этих съемках?
Сложно сказать. Мы могли ссориться периодически. У нас были такие истории, что пока мы доехали до площадки, то поссорились по поводу сцены, которую сейчас будем снимать, так, что даже не разговаривали. Забавно, потому что у нас была какая-то милая сцена как раз. Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что вот это начнется». Он вас не попросил разъехаться на время съемок? Я еще не очень люблю, когда мне партнеры что-то советуют.
Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует. Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене. Ты предполагала, что так будет? У него в принципе мышление достаточно режиссерское, поэтому ему всегда очень хочется что-нибудь посоветовать кому-нибудь. Он классно придумывает, безусловно, это было понятно еще на этапе читки.
Первый фильм «Серебряные коньки» с успехом прошел в прокате в 2020 году и до сих пор не теряет популярность по смотрению на онлайн-платформах, - говорится в заявлении.
Фильм снимали пять лет при поддержке государства, «без помощи которого создать такой масштабный проект было бы невозможно. Сумма государственной поддержки составила менее половины от общего бюджета фильма». Картину с 25 января посмотрели уже более 1 млн россиян, рейтинги оценок на кинопорталах составляют 8 баллов. Сборы за первый уикенд более 400 млн рублей, что дает поддержку всей российской киноиндустрии и потенциал для долгого проката, сообщили продюсеры.
Цыганов и Снигирь рассказали о своих ролях в фильме по "Мастеру и Маргарите"
Актеры Евгений Цыганов (Мастер) и Юлия Снигирь (Маргарита) только укрепили свою и без того огромную популярность у зрителей — вспоминаем их биографии и рассказываем подробности съемок актерской супружеской пары в картине Михаила Локшина. Юлия Снигирь не побоялась сыграть главную роль в новом фильме «Мастер и Маргарита». Так произошло и в случае Юлии Снигирь и Евгения Цыганова, сыгравших Маргариту и Мастера в новой адаптации культового романа Булгакова. 27 янв в 14:19. Пожаловаться. Юлия Снигирь призналась, что на съёмках «Мастера и Маргариты» не обошлось без трудностей. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь воплотили образы возлюбленных в свежей экранизации романа «Мастер и Маргарита» (18+). Юлия Снигирь в интервью рассказала, что сначала принимать предложение о съемках в "Мастере и Маргарите" не хотела.