Старшая внучка Николая Петровича*, которую, к слову, назвали в честь его матери Янины Евгеньевны Брунак, не перестает с тоской вспоминать любимого дедушку. балетмейстер-постановщик. В гостях Янина Бут» на канале «Телеканал «Первый Крымский»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2023 года в 11:59, длительностью 00:10:28, на видеохостинге RUTUBE.
Забытая хорошая песня
- Николай Караченцов. "Любви не названа цена" - MIRADOX
- Караченцев, Википедия, годы жизни, национальность, похороны
- Против течения
- Янина Брунак - театральный деятель - биография - театральные деятели - Кино-Театр.Ру
- Николай Караченцов: биография и личная жизнь
Жена Караченцова: «Мы не пускаем смерть в наш дом»
Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных т. Виновными в мошенничестве, которое позволило увести со счетов Балтинвестбанка более 300 млн рублей, были признаны предприниматели Даниил Комаров, Янина Чернышева и Вадим Фалеев. балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. А Янина Брунак не стеснялась громко заявлять: В наш дом эта деревенщина войдет только через мой труп! Мать — балетмейстер-постановщик Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992).
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Мои чувства к маме — это больше, чем обожание. Какое счастье, что мама застала Андрюшку, увидела моего Тиля. Она не носила фамилию Караченцова. Ее звали Янина Евгеньевна Брунак. Польский старинный дворянский род. Мама с отцом разошлась, я уже говорил, еще до того, как я родился. Может быть, формально развод и был оформлен позже, но я не помню, чтобы папа даже один день жил с нами в одном доме. Не было такого и в помине, чтобы я проснулся, а папа гулял по квартире в пижаме. Я видел папу по утрам лишь в тех случаях, когда мама меня отпускала к нему в гости.
Обычно я уезжал на целый день и оставался у него ночевать. Жил я всю жизнь до женитьбы вдвоем с мамой. У нас с ней сложились обожествленно-восторженные отношения, к тому же мы были очень близкие друзья. Никаких секретов друг от друга. Мама со мной делилась абсолютно всем. Я находился в курсе всех ее профессиональных дел. Она со мной советовалась, и мне это было важно. Когда мама уезжала, мы переписывались.
Я ждал и хранил ее письма. Я пытался писать в ответ умно и содержательно, потому как знал: если письмо получится удачным, она обязательно прочтет его друзьям и будет мною гордиться. Я старался в своих письмах выглядеть остроумным, парадоксальным и как минимум небанальным.
Караченцов активно работал так же с композитором и поэтессой Еленой Суржиковой, которая как никто сумела передать в своих песнях переживания актёра. Её песни в исполнении Николая Петровича «Звёзды сошли с небес...
Одна из самых любимых песен Николая Караченцова - «Звёзды сошли с небес... Это песня-исповедь, которую он записал в июле 2004 года, незадолго до аварии. Красной нитью эта песня проходит и через всю жизнь Караченцова сегодня. Супруга актёра Людмила Поргина считает эту песню пророческой, она охарактеризовала эту композицию как «гимн Колиному возвращению! Николай Караченцов - Звёзды сошли с небес...
Именно поэтому первая строчка из песни «Звёзды сошли с небес... Талантливый композитор Рустам Неврединов написал специально для актёра композиции «Мой поезд ещё не ушёл» и «Судьба актёрская», а затем - с благословения Патриархии молитву «Архангел Михаил», которую Николай Петрович исполнил со сцены Кремлёвского Дворца съездов с хором Министерства обороны. Рустама Неврединова, сл. Елены Голубенковой. Автомобильная авария и болезнь Николая Караченцова В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль Volkswagen Passat B5, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию.
Артист спешил с дачи в Москву, взволнованный вестью о смерти тёщи Надежды Степановны Поргиной 1922-2005 , не пристегнувшись ремнём безопасности и превышая допустимую скорость. В результате актёр получил серьёзную черепно-мозговую травму. Он был доставлен в больницу, где ему той же ночью была сделана трепанация черепа и операция на головном мозге. Как только позволило состояние пострадавшего, его перевезли в Институт Склифосовского. Караченцов пролежал 26 дней в коме.
В начале июня его перевели в Центр патологии речи и нейрореабилитации. Процесс выздоровления затянулся. Лишь в мае 2007 года актёр смог подняться на сцену, показавшись зрителям во время гала-концерта «Звёзды сошли с небес... Режиссёром программы был Владислав Дружинин, а поддержать коллегу пришёл ряд артистов. Тогда его супруга Людмила Поргина совместно с продюсером Максимом Фёдоровым и директором Николая Петровича Мариной Ширшиковой выпустила «Антологию песен Николая Караченцова» полное собрание на 12 компакт-дисках.
Большую часть песенного материала продюсер Максим Фёдоров предоставил для проекта из своей личной коллекции, которую собирал в течение десяти лет. Однако речь Караченцова не восстановилась, он реагировал на окружающую обстановку вяло. Стало очевидным, что продолжать актёрскую карьеру он не может по инвалидности. В марте - апреле 2011 года Николай Караченцов проходил курс лечения в одной из клиник Израиля. Было отмечено, что его речь улучшилась.
В октябре 2013 года Караченцов сыграл небольшой эпизод в фильме «Белые Росы. Возвращение», где показано, как после долгого отсутствия его персонаж Василий возвращается домой к жене. Поскольку речь актёра после автокатастрофы была затруднена и он был достаточно слаб физически, эта эпизодическая роль была практически без слов. Фильм снимался в Минске и в Гродненской области на киностудии «Беларусьфильм». Авария произошла в Подмосковье: «Тойота», в которой актер находился на пассажирском сиденье, столкнулась с «ГАЗелью».
Машина, в которой ехал Караченцов, перевернулась и встала на колеса. Актер получил сотрясение мозга.
Любимая профессия помогла ей пережить смерть сына, дала силы идти дальше. Всю жизнь не теряла связи с семьей актера Николая Караченцева. Его мама - балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева. Стать артисткой ей было написано на роду. Дочь Даута Юлтыя, известного журналиста, одного из организаторов Башкирского государственного театра драмы, появилась на свет раньше срока - семимесячной.
Была такой слабенькой, что даже плакать не могла. Бабушка только вздыхала и тихо приговаривала: «Шайтан подменил. Умрит эта девочка, умрит... Да такая чудесная девочка вырастет, вот посмотрите, еще артисткой станет... Дочь врага народа Нинель — это имя ей дали в честь вождя мирового пролетариата — начала танцевать в 9 лет. У хрупкой на вид девочки были хорошие данные: большой прыжок, музыкальность. В 1934 году в Ленинградском хореографическом училище открылось национальное отделение.
Нинель попала во второй набор — в 1935 году. Проучившись год, приехала домой в Уфу, но попасть обратно в Ленинград оказалось непросто. Её привычный любимый мир, семья — все было разрушено в один миг. Никогда больше мы папу не видели». Когда Нинель нужно было возвращаться в училище, мама проводила ее на вокзал. Но сесть в поезд вместе с другими ребятами девочке не пришлось.
Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя.
Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять. Была такая своеобразная вокальная поддержка. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах. Караченцов становится одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров».
В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года: первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. Ленина», «…И снова май». Но активно сниматься в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975.
Жил на разрыв аорты. За что зрители полюбили Николая Караченцова?
Тем не менее, между ним и бабушкой на всю жизнь установилась невероятная связь, любовь, потребность в общении. Они очень много общались по телефону, и привычка эта сохранилась на всю жизнь. Бабушка пыталась вложить в папу все, что знала сама, передать ему свои опыт, знания о человеческой пластике, режиссерские навыки. И папа все впитал. Эти уроки очень пригодились ему на сцене. Например, в спектакле «Юнона и Авось», где была очень сложная хореография.
И представляете, папа после каждого спектакля, возвращаясь домой, звонил бабушке и в течение часа отчитывался — как все прошло. В мельчайших подробностях рассказывал, что получилось на сцене, а что — нет, что зритель встретил бурными овациями, а в каком месте не отреагировал. И бабушка по-режиссерски все с папой разбирала и комментировала. Ведь, выйдя на пенсию, Янина Евгеньевна стала жить успехами сына. Бабушка переживала и беспокоилась за папу страшно — видимо, была подсознательная потребность компенсировать то, что не додала сыну в детстве.
Эта любовь порождала у бабушки и некоторый эгоизм по отношению к моему отцу. Было у нее и чувство собственничества. И ярче всего проявилось оно, когда папа женился и стал одаривать своей любовью не только мать, но и супругу.
Его мама, Янина Евгеньевна Брунак, известный балетмейстер-постановщик, участвовала в 1952 году в постановке балета «Шурале» на сцене Татарского театра оперы и балета. Будучи известным артистом театра и кино, Караченцов с коллективом Театра «Ленком» осенью 1982 года приезжал в Казань с гастролями. В многотысячном зале Дворца спорта в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» он играл две роли: Смерть и Глава рейнджеров. Несколько раз приезжал с сольными выступлениями и творческими встречами, одна из которых прошла в НПО «Алгоритм». Последняя казанская гастроль На сцене Молодёжного центра «Ак Барс» 8 октября 2004 года Караченцов давал представление «Что тебе подарить? Он вспоминает: «Утром на вокзале встречал Караченцова. Вошёл в вагон московского поезда, увидел с детства знакомую улыбку Николая Петровича.
Вместе с ним была его ученица, лауреат международных конкурсов Марина Ширшикова, которая тоже участвовала в программе. Караченцов выглядел уставшим. Возможно, накануне был задействован в спектакле или съёмке, много курил. В Казани перед концертом его ждали прямая связь с читателями одной из городских газет, интервью с журналистами, репетиция и, конечно, вечернее выступление». Сергей Метелица любезно предоставил это фото для нашей статьи. По словам Владимира Урецкого, организация концерта проходила тяжело. Вроде бы приезжает популярный и любимый актёр, известный по ролям в «Собаке на сене», «Приключениях Электроника», «Человеке с бульвара Капуцинов», но по каким-то причинам продажа билетов шла из рук вон плохо. Даже ставился вопрос об отмене выступления. К счастью, выручила администрация Кировского района, выкупив большую часть билетов и распределив их ко Дню учителя работникам образования. Ответы по существу Караченцов, отдохнув в отеле, на прямую связь с читателями газеты немного опоздал.
Общался целый час, сократив репетицию. Николая Петровича, как только он в гримёрке подсел к телефону, ждал приятный сюрприз: к нему дозвонилась художественный руководитель Казанского хореографического училища, легендарная танцовщица Нинель Даутовна Юлтыева, с которой был знаком с детства. Ещё в начале 50-х годов прошлого века она вместе с мамой Николая Петровича участвовала в постановке балета «Шурале». Очень хотел увидеться с ней, приглашал на концерт, но она прийти не смогла. Далее пошла череда самых разных вопросов. Спрашивали: считает ли он актёрскую профессию мужской, так ли велико у артистов желание быть в центре внимания, на виду у публики? Караченцов ответил так: «Знаете, это такое расхожее мнение, что актёрская профессия — скорее дамская. Во многом так и есть. Но мне кажется, что всё зависит от самого человека.
Всеми силами мать пыталась повернуть стремления Николая в другую сторону.
Янина Евгеньевна записала его в секцию, и тот действительно не на шутку увлекся спортом. Впрочем, чуть позже у Караченцова появилась и еще одна страсть. На летние каникулы мать отправляла его отдыхать в Дом творчества «Щелыково», который относился к Малому театру. Там, в театральной среде, Караченцов и стал подумывать о том, чтобы посвятить свою жизнь актерской профессии. Гордость за талант. Против театра и тем более кино Янина Брунак ничего не имела. Мало того, именно она настояла на том, чтобы Николай, помимо спортивной школы, начал заниматься в самодеятельной студии при Центральном детском театре. Стоит ли говорить о том, что этот опыт стал огромным подспорьем для абитуриента Караченцова. Да и окончил Николай Петрович учебу с отличием. Янина Евгеньевна до конца своих дней очень гордилась сыном.
Тем более, что успела увидеть его самые главные успехи как в актерской карьере, так и в семейной жизни.
Но все свободное время мама с сыном проводили вместе. Мамино "служение" театру оказало на Колю колоссальное влияние - он решил стать артистом. Преданность — одна из самых ярких черт его характера. Кстати, театр был переименован в "Ленком" с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра.
Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических.
Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение — в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа.
Телепрограмма
— Янина Евгеньевна Брунак была балетмейстером постановщиком – работала не только с ведущими театрами страны, но и по контрактам за рубежом. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных т. «Со мной советовалась, как со взрослым» Янина Брунак была очень волевой женщиной. художник-график, работал в журнале "Огонек", мать - Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в Большом театре, Казанском музыкальном театре. отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик.
Янина Брунак
Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных т. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер. Николай Петрович Караченцов родился 27 октября 1944 года в Москве в семье Петра Яковлевича Караченцова (1907–1998) и Янины Евгеньевны Брунак (1913–1998). Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. Янина евгеньевна брунак биография, янина май, янина студилина фото максим 2023.
Дело 322. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер
Советские киностудии производили фильмы, призванные поднять боевой дух на фронте и в тылу. Михаил Иванович снялся в картинах «Оборона Царицына», «Воздушный извозчик», «Во имя Родины» и других патриотических фильмах. После войны Михаил Иванович продолжал работать и в театре, и в кино. На сцене Малого театра он выступал в классических постановках «Ревизор», «Гроза» и «Васса Железнова». В кино Жаров продолжал играть небольшие характерные роли. В конце жизни Михаил Иванович показал себя с новой стороны. Совместно с Владимиром Раппопортом и Виталием Ивановым он срежиссировал два последних фильма из серии киноповестей о добром пожилом сельском милиционере Анискине. Персонаж Жарова просто и не спеша расследует правонарушения, которые происходят на его участке. Милиционер Анискин, роль которого сыграл Жаров, надолго стал народным любимцем. Роли в фильмах о Фёдоре Анискине оказались последней крупной работой Михаила Жарова. Через три года после выхода фильма «Анискин и Фантомас», 15 декабря 1981 года, Михаил Иванович умер.
Его похоронили на Новодевичьем кладбище. Народный артист Николай Петрович Караченцов — это человек, имя которого всегда будет важной частью советского мира искусства. Он играл в кино, появлялся на театральной сцене, пел, озвучивал мультфильмы и иностранные киноленты в частности, подарил голос героям Жан-Поля Бельмондо. Звезда мюзикла «Юнона и Авось», комедии «Белые росы», драмы «Моонзунд» и трагикомедии «Старший сын», любимый миллионами зрителей России и постсоветского пространства, вынужденно прервал карьеру после аварии. Николай Петрович Караченцов появился на свет 27 октября 1944 года в Москве.
Когда зашла речь о выборе профессии для сына, Янина всячески старалась направить его в правильное русло. Изначально Николай, росший в артистической среде, конечно же, хотел подражать любимой матери. И нацелился поступить в школу балета. Но мудрая мать не дала ему этого сделать. Кто как не она знала, каким трудом достается слава и почет в данном ремесле. И поэтому женщина отвела сына в спортивную секцию. Мальчику так понравилось его новое занятие, что уже вскоре он стал делать неплохие успехи в спорте. Но спорт не мешал парню полюбить и другое занятие. Дело в том, что на летние месяцы мать отправляла сына в "Щелыково", в Дом творчества.
По воспоминаниям самого музыканта, отец строго наказывал его, если он не проявлял должного прилежания, и это впоследствии сказалось на его и без того слабом здоровье. Однако Никколо сам всё более увлекался инструментами и усердно работал, надеясь найти ещё неизвестные сочетания звуков, которые удивили бы слушателей. Это забавно, но в 1978 году ровно в такой же день родилась Ванесса Мэй. Заниматься музыкой она начала в возрасте трёх лет, но тогда главным её инструментом было фортепиано. Позже она переключилась на скрипку, потому что отчим просил её брать в руки скрипку и аккомпанировать ему. Первое выступление Ванессы было в возрасте девяти лет. Играла с филармоническим оркестром, когда ей было десять. Ванесса была самым молодым учеником в Королевском музыкальном колледже.
Мальчику так понравилось его новое занятие, что уже вскоре он стал делать неплохие успехи в спорте. Но спорт не мешал парню полюбить и другое занятие. Дело в том, что на летние месяцы мать отправляла сына в "Щелыково", в Дом творчества. Именно там, в этой театральной обстановке, у Николая впервые появилась мысль об актерстве. Против такой профессии Янина не возражала. Янина Брунак еще застала первые счастливые моменты сына и в актерстве и в семейной жизни. Когда ее не стало, Николай тяжело переживал боль утраты. До самой своей кончины ходил на моглилу матери делиться сокровенным... Что скажете?
Умер Николай Караченцов — биография, семья и дети, карьера, причина смерти
Гости смогут полистать журналы советского времени, послушать виниловые пластинки с песнями, увидеть серию открыток «Актеры советского кино», посмотреть фильмы с участием Николая Караченцова. Николая Караченцова связывает с Казанью тот факт, что его мама, Янина Евгеньевна Брунак, окончив ГИТИС, жила здесь некоторое время, работала балетмейстером-постановщиком в театре оперы и балета им.
Родился 27 октября 1944 года в Москве - умер 26 октября 2018 года в Москве. Николай Караченцов родился 27 октября 1944 года в Москве, на Чистых прудах. Мать - Янина Евгеньевна Брунак 1913-1992 - балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах, участвовала в постановке спектаклей в Большом театре, Казанском музыкальном театре, Музыкальном театре Улан-Батора в Монголии.
Младший брат по отцу - художник Караченцов, Пётр Петрович род. Монюкова , которую окончил с отличием в 1967 году. Его роли в студенческих спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич» получили высокую профессиональную оценку. Обычно выпускников школы автоматически «распределяли» во МХАТ, но в 1967 году в Театре имени Ленинского комсомола с 1991 года - «Ленком» , в связи с уходом с поста главного режиссёра Анатолия Эфроса, сложилась катастрофическая ситуация недобора актёрского состава, и Караченцов в числе десяти лучших студентов был распределён в этот театр. Среди первых работ Николая - постановки, поставленные ещё Эфросом: спектакли «104 страницы про любовь», «Мой бедный Марат», «Снимается кино», «Страх и отчаяние в третьей империи», «Прощай, оружие!
Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра. После успешной пробы Николая в первом спектакле «Автоград 21» 1973 , Захаров пригласил актёра на главную роль Тиля Уленшпигеля в своём следующем спектакле «Тиль» 1974. Пьесу по роману Шарля де Костера сочинил драматург Григорий Горин, а музыку к постановке написал композитор Геннадий Гладков. Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги. Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля - шута, хулигана и бунтаря - стал «кумиром» советской молодёжи 1970-х, а роль Тиля Уленшпигеля принесла Николаю Караченцову репутацию синтетического актёра - певец, мим и акробат.
Из репертуара театра «Тиль» был снят лишь в 1992 году. Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды , поставленная Марком Захаровым в 1976 году. В ней Караченцов сыграл сразу две роли - главаря рейнджеров и Смерть. Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года. Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» - спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома».
Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне... Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять. Была такая своеобразная вокальная поддержка. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах.
Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои - совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «... Sorry», «Чешское фото».
Среди последних театральных ролей актёра - светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». Николай Караченцов в кино В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года. Первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. Ленина», «... И снова май».
Но активно работать в кино актёр начал только после триумфа «Тиля».
Николай Караченцов в детстве с отцом. Фото: Pinterest Николай Караченцов в детстве с отцом.
Фото: Pinterest Однажды Караченцов заявил матери, что тоже мечтает о балетной карьере. Но Янина Брунак неожиданно выступила против. Она хорошо знала весь закулисный мир балета.
Поэтому порекомендовала сыну заняться спортом, а затем отправила его на лето в Дом творчества, где Караченцов и познал мир театра. Теперь он стал грезить о карьере актёра. Янина Брунак вздохнула с облегчением.
Караченцов обязан талантом своей маме: именно от неё он унаследовал многое. Фото: Pinterest Караченцов обязан талантом своей маме: именно от неё он унаследовал многое. Фото: Pinterest "Нас учили так, что мы не видим лиц в зале.
Но маму я видел всегда: её лицо в толпе зрителей узнавал с первой секунды. При маме я всегда играл хуже: уж очень старался.
Именно поэтому родительница в деталях обсуждала театральные роботы сына с ним по телефону. Янина Евгеньевна с точки зрения режиссера-постановщика разбирала с сыном его партии в театре. Бабушка переживала и беспокоилась за папу страшно — видимо, была подсознательная потребность компенсировать то, что не додала сыну в детстве. Эта любовь порождала у бабушки и некоторый эгоизм по отношению к моему отцу.