Новости яхты на колесах автодома

Влог о жизни в автодомах. Портал «» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Дома на колёсах. Поиск автодома. В сферу услуг Студии Марии Грин входит проектирование интерьеров автокемперов (их еще называют «яхтами на колесах» или автодомами), а также салонов яхт и самолетов.

Автодом в аренду: экзотика или новый популярный вид отдыха

Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт. Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все. Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый.

Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает. Самое необходимое есть: три полноценных спальных места, двухкомфорочная плита с баллоном, который можно заправить на любой станции, канистры для питьевой воды, обогреватель, холодильник. Мы мало проводим времени внутри, только спим там, а вся жизнь — в шатре, где мы раскладываем стол, шезлонги. Строительство мне обошлось примерно в 100 тысяч рублей, отбить расходы можно за одну поездку.

Модуль легкий — всего 260 килограммов, при полной загрузке — около 500, грузоподъемность у машины до тонны, так что она почти не чувствует этого веса, на расход топлива модуль тоже влияет незначительно. Внедорожные качества машины от присоединения модуля не страдают, просто надо быть осторожнее на поворотах, так как машина получается высокой и есть опасность перевернуться. Но я езжу аккуратно. Кемпер монтируется очень быстро, крепится стяжками, установить можно за пять-десять минут с помощью домкрата.

Это огромный плюс жилых модулей: они считаются грузом. Все очень удивляются, когда об этом узнают, — люди даже не подозревают, что так можно. Храню кемпер у гаража или на даче. Мы с женой не исключаем и отельный отдых, есть страны, куда на машине добраться проблемно.

Но мне больше по душе вот такие путешествия дикарем — не люблю сидеть на месте, мы объезжаем страну из края в край. Осенью собираемся в Грузию, впервые с нашим сыном. Мне нравится, что кемпер дает возможность путешествовать всем вместе, всей семьей куда захочется. Точно знаю, что везде нам будет уютно и комфортно.

Если хотите "прокачать" свой кемпер — это ко мне. Я люблю именно дома-прицепы, хотя для России пока это не самый ходовой вариант. Вожу кемперы в основном из Голландии — они там дешевле, чем в Германии. В Европе есть специализированные заводы, которые занимаются только домами на колесах.

Есть и маленькие, есть и шестиметровые, для большой семьи или компании. Мой кемпер, считай, гостиничный номер на колесах. В нем есть две спальни с дверями-купе, кухня из натурального дерева, обеденный стол. Из бытовой техники — варочная панель, холодильник, работающий как от электричества, так и от газа, телевизор, полноценный кассетный биотуалет и душ.

Невероятные ощущения, когда со всеми этими удобствами оказываешься где-нибудь на природе. Есть и минусы, но это не вина дома — просто кемперы строят для другого климата. У моего кемпера тоненькие стены — всего два сантиметра, ведь в Европе больше и не нужно — там нет суровой зимы. Ниже ноля внутри уже некомфортно, в минус техническая вода замерзает в трубах, ее надо обязательно сливать.

Это не значит, что караванинг зимой невозможен: в странах Скандинавии с холодным климатом он очень популярен, просто дома там делают с отоплением по периметру. Один из трех моих кемперов именно такой, зимний. Однажды мы с друзьями справляли в нем Новый год на природе, на улице было минус 25, а внутри все сидели в майках. Это очень здорово!

Меня часто спрашивают: хлопотно ли иметь кемпер? Смотря в чем. С точки зрения обслуживания — совсем не хлопотно, там и ломаться особо нечему: четыре колеса, четыре узла, все. Рама — оцинкованная, ржаветь нечему.

Вы никогда его не променяете ни на что. Мало того, в отличие от простого автомобиля, Ваш караван со временем становится лучше и лучше. Путешествуя с домом на колесах, Вы постоянно его усовершенствуете, вносите какие-то свои изменения, удобные только для Вас. Караван становится Вашим лучшим другом, без которого уже никак не обойтись.

Компания "Дом в дорогу" Наша компания, Дом в дорогу, основана в 2013 году. За 5 лет мы научились не только заниматься продажей и обслуживанием домов на колесах, но решать вопросы адаптации караванов к российским условиям. Мы разработали систему усиления конструкции прицепов-дач для российских дорог. Мы научились экономить деньги наших клиентов и устанавливать некоторое сложное дополнительное оборудование в России.

Например, солнечные батареи, которые у нас в 2 раза дешевле и качественнее. Мы разработали систему установки камеры заднего вида , изображение с которой транслируется на смартфон и много другое.

Заказать брошюры Вас заинтересовали автодома bimobil? Хотели бы Вы выписать наши брошюры? Всего один клик — пожалуйста, воспользуйтесь онлайн-формой заказа брошюр! Откройте для себя bimobil!

В его отделке использована древесина кедра и тика, а окна выполнены в витражной технике Тиффани. Автодом построен на базе Ford F450 2007 года и оборудован всем необходимым для дальних путешествий: в нем есть электричество, вода с подогревом, две газовых плиты. Но самая милая деталь — это чугунная печка, которая используется для обогрева жилого модуля площадью 14х18 футов со спальным местом 4х7 футов над кабиной.

Мы ВКонтакте

  • Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи
  • Retrailer • Автодома, кемперы, трейлеры, дачи на колесах
  • Автодом в аренду: экзотика или новый популярный вид отдыха - Российская газета
  • Что такое автодом и какие они бывают
  • Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Яхты на колесах Жизнь и путешествия в автодоме - видео

Для его обустройства руководство Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая работала с верфью Azimut Yachts. Пол дома на колёсах сделан полностью ровным и застелен твердой древесиной. Высота потолков — чуть больше двух метров. Впереди на пневмобаллонах установлены четыре кресла с регулировкой микроклимата и массажем. Над ними закреплена опускаемая кровать для детей или гостей.

С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи Спустя примерно 1. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Это наследник того самого культового хиппи-басика Volkswagen Type 2, с которого и пошла вся эта культура. Несколько менее популярен мерседесовский вариант такой машины — Marco Polo на базе V-класса. Для более крупных автодомов используются «коммерческие» шасси Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и их соплатформенников.

Эти модели выпускаются заводами в виде фургона или микроавтобуса, а также с разными вариантами колёсной базы, что позволяет специализированным фирмам строить из них хоть автокемперы с габаритами стандартной «маршрутки» такие, как в этом обзоре , хоть огромные квартиры на колёсах на шестерых обитателей. В самых экстремальных и роскошных вариантах используются платформы лёгких грузовиков, и особенно такой формат любят в Америке. Как правило, при постройке кемпера передняя часть исходного автомобиля остаётся узнаваемой, а всё что за кабиной водителя — переделывается. Исключение — известная немецкая фирма Hymer, которая производит крупногабаритные автодома на базе Mercedes-Benz Sprinter, но с полностью собственным кузовом. Отдельная категория автодомов — экспедиционные полноприводные машины на базе грузовиков и армейской техники, но это совсем уж нишевый продукт. Вместе с брендингом прокатной компании и стильным фиатовским 16-дюймовым «литьём» получается яркий образ — даже привыкшие к моторхоумам местные несколько раз интересовались машиной 2 Что есть внутри и как это работает?

Типовой набор оборудования в жилом отсеке состоит из одной или двух раскладываемых кроватей на пару взрослых каждая, столика, поворотных кресел водителя и пассажира, газовой плиты и духовки, раковины, холодильника, душа с туалетом, ящиков и полок для хранения вещей, шторок на окнах, автономной газовой печки. Внутри иногда ещё есть мультимедийная система и панорамная крыша, а снаружи — боковой тент маркиза , крепления для велосипедов, верхний багажник и лестница на задней двери. Как всё это работает, я подробно рассказал в видео выше, но повторюсь кратко и здесь. Сменный газовый баллон располагается в отдельном отсеке с доступом через люк в кузове. Он даёт огонь для кухни, греет воду и питает автономный отопитель салона Truma в отличие от известной «Вебасты», он работает не от моторного топлива. Печка автоматически поддерживает заданную температуру в «помещении» и работает только при заглушенном двигателе автомобиля.

Отопитель забирает воздух с улицы, греет его и выдаёт в салон через нарезанные ближе к полу дефлекторы. При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня.

И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач. Наши специалисты готовы обучить вас и ваших сотрудников, когда вы освоитесь и примите решение развиваться дальше. Это поможет превратить вашу небольшую автостанцию в крупный квалифицированный сервис, который будет обслуживать большую территорию и приносить ещё больше прибыли. Пример расчета прибыли франшизы Яхты на колесах Открыть свою прокатную станцию вы сможете, начав с двух автодомов, которые предоставляются по дилерской цене. Затраты на запуск собственной станции — около 4-х млн. При негативном сценарии, при загрузке станции 100 дней в году, с двух машин вы будете получать 3 200 000 рублей в год. И это без учёта дополнительных услуг — водителя, аксессуаров для автодомов — GPS, видеоплеера и других. Мы прогнозируем вашу чистую прибыль размере 40 000 евро по итогам 2-х лет.

Это только со сдачи в аренду автодомов. А помимо этого, есть доход от продаж - сверхприбыль, которую со спокойной душой можно направлять на развитие вашего бизнеса. Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы. Финансовые условия франшизы Яхты на колесах Общие инвестиции: Вложения в бизнес:от 4. Паушальный взнос:Отсутствует Что входит в паушальный взнос Яхты на колесах В паушальный взнос уже включено всё, что требуется для старта: Автодома. На выбор предоставляется от двух автодомов для сдачи их в посуточную аренду. Это будет основная услуга, на которой можно зарабатывать с первого дня работы. Вы получите полное описание принципов работы всей нашей сети, поймёте, как нужно строить отношения с постоянными клиентами, чем привлекать новых и как усилить бренд.

Автодом - каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах

Чаще всего производители используют шасси лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения, которые на стоянках трансформируются в спальные места.

Заблаговременно начав работу по сертификации ввозимых автомобилей, сегодня мы имеем все необходимые документы для поставки новых автодомов в Россию. Подобное техническое решение, безусловно, стало не просто главной изюминкой автодома, но и привнесло несколько положительных моментов в эргономику всего дома на колесах. Совместный маршрут Парка «Патриот» и компании «Яхты на колесах» 01-02-2016 Маршрут выходного дня З дня — пятница, суббота, воскресенье , рассчитанный на поездку 6 человек 2 семьи на автодомах компании «Яхты на колесах».

Статьи по теме: Трейлер вместо дачного домика — максимум удобства и комфорта , Места, открытые для кемперов: свежий взгляд на Золотое кольцо России , Караванинг — автотуризм на новый лад. Справочник кемпингов с поиском и подбором мест по параметрам, а также каталог компаний, маршруты, исследовательские спецпроекты.

Autoyachts Друзья! Любой, кто оставил здесь комментарий, автоматически получает заявленную скидку. Путешествуйте на Здоровье! Взял в прокат попробовать.

Вот это автодом: снаружи - самолет, внутри - яхта

Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом! Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. Компания «Яхты на колесах» готова предложить для покупки со склада или под заказ весь модельный ряд автодомов «Adria» на шасси Фиат Дукато. Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке.

Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Он порекомендовал сильно не загружаться продуктами и ненужными вещами, так как везде уже есть магазины, где все необходимое в дороге можно купить. Главное — взять с собой хорошее настроение и желание новых впечатлений. Мэр Владивостока посетил Vladivostok Boat Show 2022 и рассказал, как превратить мероприятие во всероссийское Глава города предложил объединить выставку и Фестиваль мидий Подробнее... Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp.

Подробная информация о компании Яхты на колесах Москва в справочнике на сайте RV Land — отзывы, услуги, работы, филиалы. Статьи по теме: Трейлер вместо дачного домика — максимум удобства и комфорта , Места, открытые для кемперов: свежий взгляд на Золотое кольцо России , Караванинг — автотуризм на новый лад.

Первый раз я ее посетил в 2017 году. Там было всего два производителя представлено и 5 самоделок. Я там приехал на своем самом первом модуле с подьемной крышей.

Посидели, пообщались сами с собой, да и поехали по домам. И с каждым годом интерес к автодомам все возрастал и возрастал. Появлялось все больше производителей, появилась здоровая конкуренция. Я приезжал на каждую выставку и видел насколько все быстро развивается. В этот раз было уже 45 производителей и более 70 единиц техники. От небольших автопалаток, до огромных автодомов. Я пробежался с камерой по выставке в самый последний день. И хоть что то успел снять. В основном снимал бюджетные модели кемперов, которые производятся в России.

Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. А вот мастерские с жилыми прицепами многим будут интересны.

Фото: Dembell В стандартное оснащение автодома при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и кухня. Кроме того, транспортное средство оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиоблоком Bose, зонтиком от солнца 6,3x3,5 метра с электроприводом, датчиком скорости ветра и несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, ёмкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин и посудомоечных машин и 350 литров — для «черной». Фото: Dembell Интерьеру в машине, разумеется, уделили особое внимание. Для его обустройства руководство компании Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая трудилась с верфью Azimut Yachts. Пол дома на колёсах сделали полностью ровным и застелили твердой древесиной.

Магазин для караванов и автодомов

Компании «Яхты на колесах» удалось привлечь экспертов, подобрать партнеров и организовать создание концептуально нового дома на колесах отвечающего всем необходимым характеристикам. Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке. Автодом и Дом на колесах Виртуальный дневник Яхты_на_колесах Темы. Обзоры автодомов, путешествия на автодомах, прицепы-дачи, караванинг. Новости автотуризма в России. Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры. С 1 апреля по 30 апреля на аренду автодома от 3-х суток в "Яхты на колёсах.

В Турции построили автодом-амфибию — это и прицеп, и яхта

Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах. 1 Автодом, кемпер, яхта на колёсах — как только не называют эти машины. Важные новости Рассказываем в ролике на YouTube о ваших новых возможностях, которые мы теперь готовы предложить: Ваши «Яхты на колёсах». автодома автодом кемпер Аккумулятор в катер катера яхту яхты Автономное питание Бесперебойное питание Аккумулятор. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля.

Франшиза Яхты на колесах - прокат автодомов

Во-вторых, ахиллесова пята прицепа и автодома — это проходимость. С караваном вы не можете съехать с дороги, мокрая трава для прицепа-каравана — это катастрофа, он тут же буксует. Боится тряски, кочек. Для путешествия с ним нужны идеальные дороги. А я как раз люблю забираться на отдыхе подальше от цивилизации. И я решил сделать жилой "вкладыш" для своего пикапа-внедорожника. Такие модули на свои машины ставили в Америке и в Европе с середины 70-х, и я решил тоже попробовать. Путешествия с автодомом или с прицепом для России — явление пока редкое, а таких машин, как моя, — вообще по пальцам пересчитать. Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт.

Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все. Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый. Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает. Самое необходимое есть: три полноценных спальных места, двухкомфорочная плита с баллоном, который можно заправить на любой станции, канистры для питьевой воды, обогреватель, холодильник. Мы мало проводим времени внутри, только спим там, а вся жизнь — в шатре, где мы раскладываем стол, шезлонги. Строительство мне обошлось примерно в 100 тысяч рублей, отбить расходы можно за одну поездку. Модуль легкий — всего 260 килограммов, при полной загрузке — около 500, грузоподъемность у машины до тонны, так что она почти не чувствует этого веса, на расход топлива модуль тоже влияет незначительно. Внедорожные качества машины от присоединения модуля не страдают, просто надо быть осторожнее на поворотах, так как машина получается высокой и есть опасность перевернуться. Но я езжу аккуратно. Кемпер монтируется очень быстро, крепится стяжками, установить можно за пять-десять минут с помощью домкрата.

Это огромный плюс жилых модулей: они считаются грузом. Все очень удивляются, когда об этом узнают, — люди даже не подозревают, что так можно. Храню кемпер у гаража или на даче. Мы с женой не исключаем и отельный отдых, есть страны, куда на машине добраться проблемно. Но мне больше по душе вот такие путешествия дикарем — не люблю сидеть на месте, мы объезжаем страну из края в край. Осенью собираемся в Грузию, впервые с нашим сыном. Мне нравится, что кемпер дает возможность путешествовать всем вместе, всей семьей куда захочется. Точно знаю, что везде нам будет уютно и комфортно. Если хотите "прокачать" свой кемпер — это ко мне. Я люблю именно дома-прицепы, хотя для России пока это не самый ходовой вариант.

Вожу кемперы в основном из Голландии — они там дешевле, чем в Германии. В Европе есть специализированные заводы, которые занимаются только домами на колесах. Есть и маленькие, есть и шестиметровые, для большой семьи или компании. Мой кемпер, считай, гостиничный номер на колесах. В нем есть две спальни с дверями-купе, кухня из натурального дерева, обеденный стол. Из бытовой техники — варочная панель, холодильник, работающий как от электричества, так и от газа, телевизор, полноценный кассетный биотуалет и душ. Невероятные ощущения, когда со всеми этими удобствами оказываешься где-нибудь на природе. Есть и минусы, но это не вина дома — просто кемперы строят для другого климата. У моего кемпера тоненькие стены — всего два сантиметра, ведь в Европе больше и не нужно — там нет суровой зимы. Ниже ноля внутри уже некомфортно, в минус техническая вода замерзает в трубах, ее надо обязательно сливать.

Инженеры Dembell сделали ставку на премиальное оснащение салона. Интерьер выполнен в стиле яхты, с деревянными полами трех разных цветов на выбор. Что еще более важно, автодом получил функцию передвижного гаража и предлагается в трех версиях. Самая маленькая из них называется Side Package Room, которая позволяет перевозить мотоциклы, велосипеды или квадроциклы во время путешествия.

Создаются аккаунты в социальных сетях В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи Спустя примерно 1. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Вы также получите: Контакты и полное описание франшизы Консультацию с представителем франшизы Расчет предполагаемой прибыли для вашего города Отзывы действующих франчайзи Отзыв от Константин 20 августа 2020 Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова.

Поможем сделать путешествие в... Find, Reach, and Convert Your Audience. Определить если autoyahta. Фото - autoyahta72.

Отзывы реальных клиентов и рейтинг надёжности компании. Услуги: аренда дома на колесах, … Аренда автодома в России.

Бюджетные автодома из России: сколько они стоят и как устроены

В сферу услуг Студии Марии Грин входит проектирование интерьеров автокемперов (их еще называют «яхтами на колесах» или автодомами), а также салонов яхт и самолетов. Каждый автодом производства марки Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. Главная caret Рынок Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты. Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий