ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту ева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). 3 сочинения к сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов. Сочинение рассуждение выбор профессии 9, 11 класс огэ 15.3.
8 сочинений на тему «Призвание» для ОГЭ 9.3
"Выбор профессии" сочинение На протяжении всей жизни человеку часто приходится выбирать, будь то производитель одежды, блюдо на ужин. 6 готовых уникальных сочинений по тексту Е. В. Гришковцу (как же я всё-таки выбрал то образование), для варианта №29 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека.
Сочинение на тему выбор профессии 9 класс своими словами
Профессия врача одна из важнейших и уважаемых в мире. Желание быть врачом, Врачом с большой буквы, быть значительной в глазах и глазах пациентов — это для меня мощный побудительный мотив. Сочинение-рассуждение 15. Что такое выбор?
Выбор — это одно решение человека из нескольких вариантов, обдуманных им самим или предложенных окружающими: родителями, друзьями, знакомыми. Мы ежедневно принимаем решения, важные и не очень. Иногда нам бывает сложно сделать выбор, иногда — легко.
Один из важных жизненных выборов — это выбор профессии. Например, в тексте Е. Гришковца главный герой долго не мог выбрать, кем ему быть, куда пойти учиться, какую профессию выбрать.
Он перебрал несколько вариантов: университет, где можно было получить профессию инженера, институт культуры, медицинский. Однако всё это по тем или иным причинам рассказчику не подходило. И всё же он понял главное, к чему именно лежит душа: ему «хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни» 28-33..
Кроме этого, приведу пример и из жизни. Я очень люблю читать, и однажды причла роман Колин Маккалоу «Поющие в терновнике». Ральф, главный герой произведения, выбрал путь служение Господу взамен любви и семейного счастья.
Это решение далось ему нелегко: с одной стороны, он мог быть счастливым, обретя семью, любимую, с другой — он не мог представить свою жизнь без служения Бога, ведь он считал,что именно для этого Господь послал его на землю. Сделав выбор, он не раз жалел, но остался верен своему долгу. Таким образом, мы убедились, что выбор профессии — это важное решение, которое каждый человек принимает сам, никто ему в этом не помощник.
Остапенко Вика, ученица И. Суязовой Текст 2. Готовое сочинение 15.
Текст для сочинения 15. В жизни каждый из нас ежедневно делает какой-либо выбор: что надеть, куда пойти, кому позвонить… А иногда нам приходится выбирать при решении серьезных жизненных вопросов, и не всегда этот выбор может стать верным. Докажу это примером из текста А.
Гридина и из своего жизненного опыта. Женя Лесневский, герой текста, случайно в маршрутном такси увидел на сиденье мобильный телефон, который забыла девушка в розовой куртке. У него было несколько секунд, чтобы сделать свой выбор: крикнуть девушку и вернуть телефон или оставить телефон у себя.
Женя выбрал последнее, решив таким образом проучить девушку. Хотя впоследствии герой раскаивался в этом, но было уже поздно. Выбор был сделан, и он оказался неудачным.
В жизни у меня была ситуация, схожая с ситуацией героя текста. Я шла по торговому центру, впереди меня шла женщина. И вдруг у нее из кармана куртки выпал кошелек.
Выбор - дело ответственное, особенно если он касается будущей профессии. Очень часто родители навязывают своим детям собственную волю, но это, на мой взгляд, неправильно, ведь сердце не обманешь. Я уже достиг того возраста, когда мне нужно решать, кем я стану в будущем, и в связи с этим в моей семье возникла похожая ситуация: мама советует мне пойти в медицину, а отец видит меня на военном поприще. Меня же привлекают творческие специальности, такие, как актёр, режиссёр. И, похоже, я уже знаю, кем стану...
Деникина о военной карьере. На выбор жизненного пути влияет многое: семейные традиции, детские увлечения, круг общения. Выбор, жизненный путь, семейные традиции, детские увлечения, круг общения Выбор - это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов. Выбор не может быть случайным, особенно если он касается будущей профессии. Вспомним также прославленного Александра Васильевича Суворова.
Известно, что на выбор будущего военачальника оказала большое влияние библиотека отца, в которой А. Суворов, будучи ребенком, проводил целые дни. Его пристрастием были жизнеописания таких великих полководцев прошлого, как А. Македонский, Ганнибал, Юлий Цезарь.
Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Самое главное — это любовь к детям, к своей профессии. На наших глазах меняется страна, меняется и школа. Меняется и жизнь современного ученика. И это уже не те ученики, читающие захватывающие романы, переживающие за судьбу героев Великой Отечественной войны. Это дети, свободно общающиеся в Интернете, владеющие планшетами и смартфонами. И учитель не должен отставать от этой бурлящей жизни. Поэтому учитель в современной школе должен быть требовательным, но справедливым и всегда давать право ученику ответить, реализовать себя. Конечно, для этого необходимо быть опытным специалистом, настоящим профессионалом своего дела. Но что главное в работе учителя? Важно быть хорошим человеком, выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний. Но главное — показать ребенку мир, какой он есть на самом деле. Толстой сказал однажды, что «хорошему учителю достаточно иметь только два качества — большие знания и большое сердце». Я думаю, что эти слова Льва Николаевича актуальны и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Главная задача учителя в настоящее время — помогать детям в получении новых знаний, используя современные информационные технологии и эффективные методы обучения, а также уметь формировать у ученика информационную компетентность, развивать любознательность, познавательный и творческий интерес. Современный учитель — это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Он дирижер, от которого зависит, как зазвучит класс — оркестр. Цель моей работы — это не только формирование знаний, умений, навыков учащихся. Я должна помочь каждому ребенку сформироваться как личность, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение ориентироваться в сложных ситуациях, решать проблемы, которые ставит перед ними жизнь, не спасовать перед трудностями, не остаться на обочине жизни. Когда-то мне сказали, если хочешь, чтобы дети тебя слушались, то первым делом влюби их в себя. И это действительно так, если дети полюбят тебя как учителя, то никогда не будут подводить своего классного руководителя. Для учителя все 25 детей в классе, должны быть равны, ведь нельзя любить кого-то больше, а кого-то меньше, мать же любить своих детей одинаково. Недаром говорят, учитель — это вторая мать. Главное правило в моей жизни — никогда не отчаиваться, смело преодолевать любые трудности и находить выход из любых ситуаций. Считаю себя оптимистом. А если у нас в душе царит мир, покой и любовь, то и окружающие будут «впитывать» только позитив и отвечать тем же. Таким образом, современный учитель — это человек, преданный своему делу, любящий учеников, работающий над собой, тактичный, умеющий подобрать ключик к сердцу ребенка, использующий новейшие достижения науки и техники. Зинурова Гузалия Ильшатовна Читайте также: Как писать эссе по русскому языку и литературе: раскрываем секреты отличной работы Сочинение 3 Выбор профессии — это очень ответственный и сложный шаг любого человека. Этот выбор в дальнейшем полностью определит его судьбу. Чтобы правильно выбрать свой профессиональный путь в жизни лучше обратиться за помощью и советом, а потом только проанализировать полученные результаты: В настоящее время психологи разработали специальные научные тесты, пройдя которые, отвечая на конкретные вопросы, можно определить перечень профессий, которые могут подойти тому или иному человеку, в зависимости от его характера и пристрастий. Стоит обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. Эти люди находятся рядом и постоянно наблюдают, поэтому могут легко подсказать, в какой профессии человек проявит свой талант и максимально раскроет себя. Стоит поговорить и с друзьями-ровесниками, которые также размышляют над выбором профессии. Иногда при разговоре легче определиться. Также, чтобы легче было определиться с выбором, можно обратиться к астрологическому гороскопу, некоторые, из которых составляют перечень подходящих профессий для каждого знака зодиака. При выборе будущей профессии надо понимать, что она должна приносить не только деньги, но и удовольствие. Выбор профессии — это долгий процесс, который нельзя решать за одну секунду. Обычно в школьном возрасте человек хочет выбрать профессию родителей — стать продавцом, учителем, инженером, водителем, летчиком, электриком. На выбор профессии влияют модные направления настоящего времени — сейчас это престижно быть фотомоделью, банкиром, финансистом, артистом. То, кем ты будешь работать в будущем, необходимо выбрать только самому без какого-либо давления со стороны родителей. Самостоятельный выбор профессии минимизирует ошибку выбора, и скорей всего эта выбранная самостоятельно работа будет делом по душе на протяжении всего жизненного пути. Насколько удачнее будет профессиональный выбор, тем успешнее и интереснее будет вся жизнь человека и его карьерный рост. Сочинение Как выбрать профессию На получение профессии требуется много времени и сил. Поэтому необходимо ответственно выбирать будущую специальность. Также важно учитывать природные способности, предпочтения и увлечения. Школьник не до конца понимает, что ему нужно, а родители стараются предложить свой вариант. Часто мнения не совпадают и возникают различные споры и обсуждения. Бывает так: проживая жизнь человек разочаровывается в жизненном предназначении и переучивается на другую службу. Со временем требования к профессиям меняются, также изменяется оплата и условия труда. Иногда, трудно сказать, что будет в будущем времени.
Обратимся к тексту А. Деникина, чтобы убедиться в правоте слов лингвиста. В предложении 1 автор употребил личное местоимение "они" вместо существительного "родители". Это помогло ему избежать повтора одного и того же слова и сделало высказывание более благозвучным. В этом же предложении есть и другое - притяжательное - местоимение "моей", благодаря которому становится понятно, что рассказчик повествует о событиях, имеющих отношение именно к его жизни, а не к жизни другого человека. Так, всего лишь одно местоимение избавило писателя от излишних уточнений. Таким образом, приведённые примеры подтверждают точку зрения А. Не знаю... Можно ли предугадать свой жизненный путь? Об этом размышляет герой текста А. Что же заставило его задуматься над этими вопросами? В начале текста говорится о том, как родители мальчика в шутку или всерьёз решили в первый год его жизни устроить гадание, для того чтобы узнать, кем он станет в будущем. Дальнейшее повествование героя о своей жизни свидетельствует о том, что гадание частично сбылось: мальчик действительно избрал военную карьеру предложения 7-10, 23. На самом деле, на выбор рассказчика повлияло вовсе не гадание. Не случайно он подробно описывает свои юношеские увлечения предложения 12-18. Рассказы отца, бывшего военного, детские игры, посещение гимнастического городка, стрельбища, общение с солдатами и офицерами сделали своё дело: когда перед героем встал выбор будущей профессии, он, не задумываясь, предпочёл военное поприще. Таким образом, на выбор жизненного пути влияет многое: семейные традиции, детские увлечения, круг общения. И гадание тут совсем ни при чём! Выбор не может быть случайным, особенно если он касается будущей профессии. На выбор жизненного пути влияет многое: семейные традиции, детские увлечения, круг общения. Это можно доказать двумя примерами. Деникина, герой которого рассуждает о том, что подтолкнуло его к выбору военного поприща. Выбор героя предопределило многое: это и рассказы отца, бывшего военного, и детские игры, и посещение гимнастического городка, стрельбища, и общение с солдатами и офицерами. Поэтому, когда мальчику нужно было определяться с будущей профессией, он, не задумываясь, предпочёл военную карьеру. Вспомним также прославленного Александра Васильевича Суворова. Известно, что на выбор будущего военачальника оказала большое влияние библиотека отца, в которой А. Суворов, будучи ребёнком, проводил целые дни. Его пристрастием были жизнеописания таких великих полководцев прошлого, как А. Македонский, Ганнибал, Юлий Цезарь. Детское воображение Александра Суворова было поражено картиной военных подвигов, поэтому уже с ранних лет он начал готовить себя к военной деятельности. Таким образом, будущую профессию во многом определяют юношеские интересы.
Проблема выбора профессии. По Е. Гришковцу
Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии” для 9 класса | Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Выбор профессии» по тексту Беляева А.Р. |
Ответы : Сочинение на тему: "Выбор профессии - самый важный выбор" | Поэтому, выбор профессии на всю жизнь может быть ограничивающим и не давать возможности для личного развития и роста. |
3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016) | В выборе будущей профессии стоит обратить внимание на предрасположенность к естественным или гуманитарным наукам. |
Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку
Сочинение Что такое нравственный выбор рассуждение 9 класс 15.3 ОГЭ Выбор – это всегда тяжело. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту ева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Задание на написание сочинения на тему «Профессия» для учащихся 9 класса ОГЭ – это одна из самых важных и актуальных тем для подростков. Однако, чтобы сделать правильный выбор, нужно знать себя и свои возможности, а также изучить рынок труда и требования к профессии, которую мы выбираем.
Сочинение рассуждение на тему «Выбор профессии»
Самостоятельный выбор профессии минимизирует ошибку выбора, и скорей всего эта выбранная самостоятельно работа будет делом по душе на протяжении всего жизненного пути. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений. Шаблон сочинения-рассуждения (задание 13.3 ОГЭ по русскому языку. Однако, чтобы сделать правильный выбор, нужно знать себя и свои возможности, а также изучить рынок труда и требования к профессии, которую мы выбираем. Обычно выбор профессии является окончательным, поэтому к такому моменту нужно отнестись с ответственностью.
Сочинение на тему Что такое призвание? ОГЭ 9.3
Построение сочинения рассуждения. Алгоритм сочинения рассуждения. Как писать Аргументы в сочинении. Как начать аргумент в сочинении. Клише к аргументам сочинения ЕГЭ. Как начать писать Аргументы в сочинении. Определения для сочинения 9. Определение для сочинения шпоры ОГЭ. Сочинение это определение. Схема сочинения 15.
Сочинение рассуждение 15. Сочинение 9 класс. План написания 9. План написания сочинения ОГЭ 9. Сочинение рассуждение план ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ по русскому. План сочинения ОГЭ 15. ОГЭ 15. Структура сочинения ОГЭ по русскому.
План написания сочинения рассуждения 9. План сочинения-рассуждения 9. Красота это определение для сочинения. Красота это сочинение 9. Схема написания сочинения 9. План написания сочинения ОГЭ 9 класс по русскому языку. План сочинения ЕГЭ 9. Сочинение рассуждение пример. Образец сочинения рассуждения.
Эссе пример. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение рассуждение на тему человечность. Сочинение рассуждение ОГЭ. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. ОГЭ по русскому языку сочинение книга. Образец как писать сочинение 9.
Клише по сочинению ОГЭ 9. Клише для сочинения 9. Сочинение рассуждение 9. Дружба это сочинение 9. Сочинение рассуждение на тему Дружба. Сочинение на тему Дружба 9. Пример дружбы из жизни для сочинения. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Как правильно писать сочинение по русскому ОГЭ.
Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Сочинение 9 класс ОГЭ как писать. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Как вы понимаете значение слова. Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис.
Будучи адвокатом, я смогу помогать людям, предоставляя им рекомендации и помощь при прохождении через судебную систему. Я особенно интересуюсь уголовным правом и защитой прав человека, что даст мне возможность защищать права тех, кто может быть уязвим или обездолен. Профессия юриста также дает захватывающий вызов и возможность мыслить нестандартно. Нет двух одинаковых дел, поэтому я с нетерпением жду постоянного процесса исследования, изучения и решения проблем.
Работа юристом потребует творческого подхода, интеллекта и самоотверженности, но я уверена, что у меня есть навыки и стремление добиться успеха в этой области. В будущем я планирую поступить в юридическую школу и получить юридическое образование самого высокого уровня. Моя цель — стать опытным и уважаемым адвокатом. Я очень хочу начать свой путь и вступить в это новое приключение. Мне нравится4 Сочинение на тему «Кем я хочу стать учителем » Вариант 4 Я хочу стать учителем, потому что считаю, что преподавание — это благородная профессия, которая необходима для будущего нашего общества. Преподавание — это больше, чем просто передача знаний; это вдохновение и расширение возможностей молодых умов, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал и стать лидерами завтрашнего дня. Современный мир полон сложных проблем и возможностей, и я верю, что учителя способны создать среду, в которой ученики смогут добиться успеха. Для меня это означает не только предоставление учащимся необходимых академических инструментов для достижения успеха, но и развитие их как сострадательных , ответственных граждан. По моему мнению, роль учителя не ограничивается чтением лекций и оценкой тестов. Учитель должен стремиться дать ученикам навыки критического мышления, умения решать проблемы и стойкость, необходимые им для решения самых серьезных жизненных проблем.
Кроме того, я считаю, что работа учителем позволит мне вносить значимый вклад в жизнь общества. Я хочу вдохновить своих учеников на развитие любопытства и страсти к учебе, которые останутся с ними на всю жизнь. Я также хочу создать позитивную учебную среду, которая поощряет содержательные беседы, вопросы и изучение сложных тем. Если я смогу помочь своим ученикам понять себя, своих сверстников и окружающий мир, я буду считать свою работу успешной. Прежде всего, я хочу преподавать, потому что мне нравится проводить время с детьми и наблюдать за их развитием в течение учебного года. Мне доставляет огромное удовольствие наблюдать за тем, как мои ученики растут как в академическом, так и в социальном плане, и я благодарна за возможность быть частью этого пути. Мне нравится2 Сочинение на тему «Кем я хочу стать врачом » Вариант 5 С самого детства меня всегда восхищали и завораживали сложности человеческого тела. Сколько себя помню, я всю жизнь мечтал стать врачом и сделать карьеру в медицине. Возможность помогать другим и облегчать страдания тех, кто в этом нуждается, доставляет истинное удовольствие. По мере взросления эта мечта становилась все более ясной и яркой в моем сознании, и я полностью погрузился в получение знаний и опыта в области медицины.
Путь к профессии врача нелегок и потребует многих лет упорного труда, преданности и настойчивости. Чтобы выделиться среди других претендентов, мне нужно бы поработать волонтером в больнице или клинике, посещать углубленные научные курсы во время обучения в бакалавриате, а также подавать заявки на участие в определенных стажировках и программах. Участие в этих мероприятиях позволит мне получить ценный практический опыт в области медицины, что даст мне преимущество в будущей карьере врача. Помимо усердной работы и преданности своему делу, мне также нужно будет оставаться сосредоточенным и дисциплинированным на своем академическом пути. Я знаю, что при достаточных усилиях и стремлении к совершенству я смогу достичь своих академических целей. Наконец, я верю, что стать врачом — это не просто мечта. Это призвание, и я чувствую, что это тот путь, по которому мне суждено идти. Работа врачом станет самым приятным опытом в моей жизни, и я с нетерпением жду начала пути к осуществлению этой мечты». Мне нравится2 Почему я выбрал профессию пилот Вариант 6 Когда я был ребенком, у меня были большие мечты о том, что однажды я стану пилотом и буду путешествовать по всему миру. После бесчисленных поездок в аэропорты и мечтаний о полетах в небе я в глубине души понял, что это моя судьба.
Пример сочинения 9. Выбор человеком жизненного пути определяется его возможностями, желаниями, увлечениями. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста Щербаковой Г. В тексте речь идет о Лене Шубниковой, которая с детства мечтает стать учительницей. Но окружающие не понимают ее желания, ведь у Лены плохая дикция. Она уже и сама перестает верить в себя.
Профессионал не может равнодушно относиться к своей работе. Проблема изменения отношения к выбору профессии Что может повлиять на изменение отношения человека к выбору профессии? Авторская позиция: На выбор профессии влияют не только склонности и задатки подростка, но и пример других людей.
Если мы видим перед собой человека, увлеченного своим делом и способного увлечь им и других, то его интерес к профессии передается и нам. Если перед нами человек равнодушный, это может изменить наше восприятие профессии и повлиять на наш выбор. Порой выпускнику трудно выбрать из множества специальностей одну, с которой он свяжет свою жизнь. Что же может повлиять на выбор профессии и поможет принять окончательное решение?