Спектакль «Все мы прекрасные люди» в постановке Театра им. Ленсовета в Санкт-Петербурге основан на комедии «Месяц в деревне».
Все мы прекрасные люди на сцене театра им. Ленсовета.
Спектакли Юрия Бутусова отличаются узнаваемым авторским стилем. А далее красивый, немой финал с голосом в записи: Все мы прекрасные люди прекрасные люди. В Театре им. Ленсовета состоялась премьера спектакля "Все мы прекрасные люди" по пьесе И. Тургенева "Месяц в деревне".
Спектакль Все мы прекрасные люди
Над визуальным миром скоморохов работают: художник Егор Пшеничный, художник по свету Ольга Окулова, видеохудожник Игорь Домашкевич. Сам Федор Пшеничный также выступит в качестве композитора спектакля, а Александр Челидзе — как хореограф. Федор Пшеничный — актёр Театра им. Его режиссерский дебют состоялся в феврале 2022 года, когда Пшеничный поставил японскую комедию о цензуре.
Тургенева «Месяц в деревне» так же, как и в других спектаклях режиссёра например, «Макбет. Кино» , использован современный театральный язык. Авторы сценического произведения свободно обращаются с текстом и предлагают зрителю свою интерпретацию сюжета пьесы. Экспрессивная актёрская игра, отдаляющая создаваемые образы от стереотипных «тургеневских барышень», открывает новые грани и краски классического произведения.
В поместье начинается любовная неразбериха, но готовы ли ниши герои изменить свой устоявшийся уклад и окунуться в любовь? Пьеса «Все мы прекрасные люди» постановки театра имени Ленсовета — сказ о любовном четырёхугольнике в сельской местности, с обилием весёлых шуток и музыки. Стоимость 800 - 5000.
На деле мне Наталья Петровна показалась просто взбалмошной истеричкой, которая, впервые влюбившись, готова все крушить на своем пути. К чему были сцены с ветреной служанкой Катей Мария Синяева? Она тоже любит двоих? В спектакле присутствуют постоянные аллегории, которые не очень понятны, если честно. Куча семечек, которые Ковальчук разбрасывает во все стороны, которыми "поливают" ее из ведер мужские персонажи пьесы... Это что?
К чему сцена с ванной, когда одетая в пальто Ковальчук залезает в ванну с водой? Мое мнение, для зрелищности. Не более. Это шоу. Что хотел сказать режиссёр Юрий Бутусов периодической сменой костюмов героев с Тургеневской эпохи на современную? К чему "селфи" и и видеосъемка Анной Ковальчук на телефон поющего о Наталье Петровне под собственный гитарный аккомпанемент, на мотив "Аллилуйя" из мультика про Шрека Ракитина?
Показать связь времен? Указать на то, как это выглядело бы сегодня? Но в целом, постановка заставила откровенно скучать и ждать окончания спектакля. Самое приятное было в антракте - мы с подругой смогли поговорить. Хотя, еще порадовало исполнение Анной Ковальчук песни. Народной, а не неожиданной "Одиночка" певицы Макsим.
Музыкальные номера - отдельная тема.
Билеты на Спектакль «Все мы прекрасные люди»
То же и Верочка: напивается в черном, на "стрелку" с опекуншей ходит в красном, то светится румянцем, то покрывает лицо косметикой. И так случилось, что обе влюбились в одного и того же 11-классника, поэтому и творят невесть что. При этом старшая поет песни Глюкозы, шагая перед младшей с микрофонной стойкой и в надвинутой на глаза шапке. Обоюдно подразнив друг друга временно счастливой влюбленностью, подружки остаются ни с чем.
Наверное, это отчасти объясняет изменение заглавия: вместо акцента на месте "в деревне" нам указывают на прекраснодушие персонажей. К слову, мужчины, как это часто бывает в русской классике, не слишком убедительны. Они вытаскивают из карманов клубы пудры, пытаются успокоить поочередно то блондинку, то брюнетку и ведут себя довольно наивно, особенно на фоне хищного характера Натальи Петровны.
В чем можно упрекнуть этот спектакль, так это в краткости. Красно-зеленый ритм можно было ускорить еще на полтакта, добавить "дублей" ключевых сцен, динамики и музыки. Пусть бы история продолжилась: для современного театра вполне уместно додумать за автора позапрошлого века пару фаз сумасшествия его героев.
Но - не известно, что лучше: чтобы случилось или - чтобы не случилось. Кто знает? Наверное, все-таки лучше - для полноты жизни - любовь, страсть испытать, иначе - зачем мы здесь?
Продолжительность: 3 часа 20 минут с одним антрактом. Развернуть описание.
Эта постановка получила восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Купить билеты вы сможете на нашем сайте.
Скорее бронируйте места, пока свободные билеты еще есть в наличии! Ближайшие мероприятия.
На протяжении просмотра нарастает комок в горле и в конце уже не сдержать слез особенно, когда Вера объявляет доктору, что готова выйти замуж за его знакомого "только побыстрее". Сергей Перегудов - открытие года для меня. Это потрясающий актер с очень хорошим голосом, красивой внешности, шикарно пел.
«Театр им. Ленсовета» напомнит, что «Все мы прекрасные люди»
В Театре Ленсовета покажут борьбу драматурга и цензора | Цена билетов на спектакль «Все мы прекрасные люди» в Санкт-Петербурге 25 сентября 2023 года: от 600 до 7 000 рублей. |
Купить билеты на Все мы прекрасные люди, с 8 мая по 19 июня 2024, Театр Ленсовета - Санкт-Петербург | Вместо назначенного на 21 мая спектакля «Мертвые души» состоится спектакль «Все мы прекрасные люди», начало в 18:00. |
Рок, классика и тургеневские диалоги: зритель не заскучает на «Месяце в деревне» | Билеты на Спектакль «Все мы прекрасные люди» 8 Мая 2024, 27 Мая 2024, 19 Июня 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. |
Спектакль «Все мы прекрасные люди» с Анной Ковальчук в Театре им. Ленсовета | Спектакль «Все мы прекрасные люди» с Анной Ковальчук в Театре им. Ленсовета. |
Театр Ленсовета выпускает спектакль «Про Федота-стрельца»
Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
И вдруг это чувство настигло героиню - все понеслось под откос, уже ни сын, ни муж не берутся в расчет, всю свою жизнь целиком она готова отдать Беляеву. Но Беляеву не нужна ни ее жизнь, ни ее убийственная страстная любовь. Он попросту сбежит от Натальи Петровны. Она спаслась, не совершила роковую ошибку.
В угоду изуродованной системе отношений, продиктованной теми, кто никогда в эту систему не будет вхож, человек идёт на уступки, уверяя себя в правильности принятого решения. Обманчиво закрывает глаза, дабы не выпасть из сторукой орды. И где же таится та секунда, когда мы вновь становимся детьми? То мгновение, когда вновь из-за горизонта светит украденное Солнце? Над оформлением спектакля работает сценограф Егор Пшеничный, художник по свету Ольга Окулова и видеохудожник Игорь Домашкевич.
И каждая песня здесь неожиданно подходит под мизансцену и вливается в режиссерский замысел. О декорациях, вернее, о предметности "Прекрасных людей" следует упомянуть особо. Чем больше зритель привык в спектаклях Бутусова видеть оголенное нутро сцены как в "Макбет. Кино", например , тем сильнее режет глаз кружевное нагромождение мебели, цветов в кадках и пианин. Последних здесь целых два, одно из которых зеленое, прямо под цвет парадного платья Натальи Петровны. Цвета — крем-брюле, охристый, ярко-травянистый, карий — вроде бы соответствуют окраске усадебного быта, каким мы хотели бы его видеть. Нерв и ритм спектакля - в радикальном красном, в который облачается Верочка, когда Алексей декламирует ей свою нелюбовь, в большом и тревожно однотонном платье Натальи Петровны. Причем во втором акте этот ритм заметно учащается. Подчеркнуто "девчачье" поведение главных героинь наводит на мысль, что постановка эта — вовсе не о тургеневской прерванной и нерастраченной любви, и даже не о русском дворянстве. Это бытовая драма о двух девчонках, блондинке и брюнетке, которые учились в одной школе, но одна на третьем курсе вышла замуж, а другая — как раз в 9 классе.
Спектакль Все мы прекрасные люди
Во всех ролях молодые артисты. Это принципиально. Спектакль насквозь наполнен молодой чувственностью. Каждый кем-то глубоко увлечен, болен, захвачен. В других постановках, при более «характерных» решениях, я не замечал, чтобы было так: влюбленные все!
Партитура чувств подвижна, сами чувства не классические «литературные». Внешняя технология действия XIX века ослаблена, развинчена, чтобы открыть течение противоречивым и неосознаваемым чувствам. Поэтому пять пудов музыки. Главное: признак сложной сегодняшней театральной формы — двойственность интонации.
Не чередование, не сплав, а одновременная двойственность: эксцентрика и драма. Безусловное открытие по отношению к жанру текста Тургенева а у него комедия! Заявлено и отстранённое отношение к тексту по бумажке , и погружение. Чувства всерьез, печаль, крупные планы.
Ситуации — игра, аттракционы, клоунада. Заявлены открыто параллели с кино «новой волны», и это я считаю совершенно новым попаданием в стиль и психологизм Тургенева. Что касается бутусовского «кино»-языка да, этот спектакль связывается с «Макбетом» кстати, интересная пара. Режиссерам, вообще, не свойственно полностью менять язык каждый год.
Главную роль играет Александр Новиков. Читайте больше новостей на fontanka.
Все были готовы к работе. Как-то получилось создать такую ненатужную атмосферу, немножко безответственную. Может, потому что мало времени было, и это дало ощущение безответственности. Думали, если не получится, сможем сказать: «Ну что, мало времени было».
А, может, потому что очень хорошая компания собралась, и оказалось, что все какие-то симпатичные друг другу. В этот момент герои решают что-то важное, например, Верочка — выйти замуж. И снова: почему именно так они принимают эти решения? Зачем нужно дважды посмотреть на одну и ту же ситуацию, но по-разному ее увидеть? Это такая нормальнаячеловеческая вещь. А ваши герои будто получают этот шанс? Там всегда есть шанс что-то изменить.
Хотя на самом деле хорошее размышление. Я, например, очень много об этом думаю. Мы можем что-то в жизни изменить? Но мне кажется, мы всегда, или почти всегда, имеем возможность как-то иначе направить ход событий. Вот есть желание его остановить. Вы должны сказать «нет, это невозможно, мячик уже катится» или вы должны бежать за ним и упасть и разбиться. Нет, у них есть этот шанс, но они не воспользовались им.
Я не знаю, правда. Для меня нет ответа на этот вопрос. Я знаю, что ответов нет. У вас он не такой, как у Тургенева. Мне кажется, у него особая роль в вашем спектакле. Он все время присутствует, как некая связующая нить. Мы смотрим немножко его глазами что ли.
Мы все немножечко Коли.
В художественном оформлении сочетаются приметы различных эпох. Внутренние конфликты, переживания и сомнения героев становятся для зрителей буквально — видимыми. Фото: afisha.
Все мы прекрасные люди на сцене театра им. Ленсовета.
Спектакли Юрия Бутусова отличаются узнаваемым авторским стилем. Несколько способов красиво и стильно завязать шарф. 23 626 998 просмотров. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Комедию «Все мы прекрасные люди» по пьесе ева «Месяц в деревне» поставил главный режиссер театра Юрий Бутусов. В 2019-м Бутусов отправился в театр Вахтангова, руководство Ленсовета взяла на себя народная артистка Лариса Луппиан.
Спектакль "Все мы прекрасные люди", Ленсовета
Побывала вчера (6 декабря 2023 г) на спектакле Ленсовета "Все мы прекрасные люди". В данный момент события Все мы прекрасные люди на нашем сайте не представлены. красиво, грустно и интересно. Снова весь спектакль было постоянное предвкушение удивления и я снова удивлялась находкам и фантазии режиссера. Расписание спектаклей театра им Ленсовета на 2024 год. Спектакль «Все мы прекрасные люди» с Анной Ковальчук в Театре им. Ленсовета.
Театр им. Ленсовета перенёс спектакль «Все мы прекрасные люди» прямо в день показа
Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой итальянской комедии "Синьор из высшего общества". В театре им. Ленсовета пройдет спектакль "Все мы прекрасные люди". Купить билеты на спектакль Все мы прекрасные люди в Театр Ленсовета можно на или по телефону (812) 703-40-40, электронные и с доставкой. На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Все мы прекрасные люди».
Билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди» в Санкт-Петербурге
Но конечно, когда это случилось, это было невероятно сложно. Довольно продолжительное время решалась ситуация с Женей. Мы искали какие-то другие варианты, потому что я был в это время в Москве. Но ничего не получилось, и я взял это на себя.
Я люблю артистов, которые там заняты. Мне кажется, у нас был прекрасный репетиционный период, что редко бывает. Не то, чтобы редко бывает хотя можно и так сказать , но это дорогого стоит.
Хороший репетиционный период гораздо дороже, чем хороший спектакль. Сам процесс работы для вас дороже, чем результат? Хороший репетиционный период стоит очень..
Естественно, если он подкреплен еще и результатом… Но как правило, если хороший репетиционный период, то и результат хороший. Просто бывает иногда и не так. Но, как правило, это так.
Какой процесс, такой и результат. Но хороший — это не значит легкий. Это значит интересный?
Интересный, продуктивный, нескучный, азартный. В чем разница? Потому что бывают всякие сложности.
Но это главная задача режиссера — сделать так, чтобы хотелось идти на репетицию. Но это сложно — можно ошибиться. И все же обратимся к нему.
Вы же кавычите слово«прекрасные»? Он не может быть прекрасным или плохим. Человек необъясним и непознаваем.
Я не знаю.
Сверхэмоциональная постановка с использованием уникальных режиссерских приемов. На протяжении просмотра нарастает комок в горле и в конце уже не сдержать слез особенно, когда Вера объявляет доктору, что готова выйти замуж за его знакомого "только побыстрее". Сергей Перегудов - открытие года для меня.
Но Беляеву не нужна ни ее жизнь, ни ее убийственная страстная любовь. Он попросту сбежит от Натальи Петровны.
Она спаслась, не совершила роковую ошибку. Но - не известно, что лучше: чтобы случилось или - чтобы не случилось. Кто знает?
Он попросту сбежит от Натальи Петровны. Она спаслась, не совершила роковую ошибку. Но — не известно, что лучше: чтобы случилось или — чтобы не случилось. Кто знает? Наверное, все-таки лучше — для полноты жизни — любовь, страсть испытать, иначе — зачем мы здесь?
Театр им. Ленсовета перенёс спектакль «Все мы прекрасные люди» прямо в день показа
В указателе спектаклей: • Все мы прекрасные люди (Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург). 20 и 21 мая вновь играем спектакль Юрия Бутусова «Все мы прекрасные люди» по этому прекрасному тексту. 8 мая 2024, Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 1000 рублей, отзывы посетивших мероприятие. 20 и 21 мая вновь играем спектакль Юрия Бутусова «Все мы прекрасные люди» по этому прекрасному тексту. Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой итальянской комедии "Синьор из высшего общества". Спектакли Юрия Бутусова отличаются узнаваемым авторским стилем.