Новости все фильмы гая ричи список

Полная фильмография Гая Ричи, все фильмы режиссера и роли. Guy Ritchie. Director: Шерлок Холмс. Guy Ritchie was born in Hatfield, Hertfordshire, UK on September 10, 1968. After watching Бутч Кэссиди и Санденс Кид (1969) as a child, Guy realized that what he wanted to do was make films. He never attended film school, saying that the work of film. Все фильмы Гая Ричи объединяют некоторые характерные черты, которые и делают его работы такими узнаваемыми. Список основных новых фильмов, режиссер Гай Ричи.

Министерство неджентльменских дел 2024 Гая Ричи

Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Джейсон Стэтхэм, Холт МакКэллани, Джош Хартнетт, Рокки Бой Уильямс. Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах.

Стало известно, когда новый фильм Гая Ричи выйдет в России

Гай Ричи: смотреть фильмы онлайн. Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи. Гай Ричи имеет чёрные пояса по карате[5] и дзюдо. В 2017 году Гай Ричи выпустил фэнтезийный приключенческий фильм «Меч короля Артура», основанный на отдаленных мотивах легенд о короле Артуре.

Нескромное обаяние криминала: Культовые фильма Гая Ричи

Есть ли в кино захватывающий сюжет, необычная развязка, классический почерк и юмор Гая Ричи? Вышел неплохой фильм на вечер с ретро-шиком именно он и задал тон картине и вытянул общее впечатление. Но итог такой: посмотрел один раз и забыл. Средневековая реклама: «Меч короля Артура», 2017 В центре сюжета молодой Артур Чарли Ханнэм , который живет вместе с бандой и ничего не знает о своем королевском происхождении, пока однажды ему в руки не попадает Экскалибур и не начинает его менять. Трейлер фильма вышел многообещающий: бодрый сюжет, те самые «клиповые» монтажные склейки от Ричи и крутая музыка. Но что кроме этого?

Сам сюжет идет очень быстро, не успеваешь не только понять мотивацию персонажей, но даже запомнить их имена. Фильм выглядит, как растянутая версия трейлера. Кино не способно впечатлить: в нем нет ни историчности, ни глубоких персонажей, ни захватывающего сюжета — только добротная съемка и музыка. Неудивительно, что он провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Стерильная сказка: «Аладдин», 2019 Фильм продвигали как переосмысленную диснеевскую сказку с фирменным стилем Гая Ричи, хотя от авторского почерка в фильме практически ничего не осталось разве что пара сцен в слоу-мо.

Тем временем королевский визирь Джафар Марван Кензари хочет захватить власть, но для этого ему нужно завладеть волшебной лампой с джинном которого сыграл Уилл Смит. Картина получилась добротной пересъемкой мультфильма, но она практически лишена индивидуальности. Обещанное переосмысление оказалось в прыжках, ужимках и странных шутках. Весь сюжет держится только на трикстере-джинне — спасибо Уиллу Смиту.

Они стали жить вместе в Лондоне и вскоре у них родился сын.

Сына назвали Рокко, в честь одного из персонажей фильма Гая. Гай Ричи слывет радикальным гомофобом. Именно поэтому, будучи женатым на Мадонне он строго настрого запретил ей общаться с ее родным братом из-за того, что тот гей, а Гай не мог находиться с представителем секс-меньшинств за одним столом. Когда Мадонна и Гай Ричи развелись, пресса гадала о причинах из расставания. Одни склонялись к тому, что певице излишне увлекалась своей внешностью и все свое время, всю себя посвящала спасению увядающей красоты.

Режиссер и автор сценария — Гай Ричи, композитор — Джон Мерфи. Взято из открытых источников сети Интернет Хулиганский фильм «Карты, деньги, два ствола» впечатлил Брэда Питта — он предложил Ричи поработать вместе. Так Ричи убил двух зайцев: взял американца в ленту про британских бандитов и подколол критиков, которых возмутила невнятная речь героев его режиссерского дебюта.

Последний попал на съемки случайно: ждал друга, который пробовался на эпизодическую роль. Ричи увидел актера в коридоре и уговорил на прослушивание, а уже в процессе вспомнил, что снимал Грэма в своей первой короткометражке. Лента не получила престижных наград, но полюбилась зрителям: например, сцена нелепого ограбления букмекера стала классикой британской комедии.

Режиссера вдохновили на нее передачи о самых неудачных преступлениях. Следующие два фильма успеха не повторили. Мелодрама «Унесенные» 2002 , где главную роль сыграла тогда еще жена Ричи, певица Мадонна, взяла пять статуэток на антипремии «Золотая малина».

Кинокритики уничтожили и экспериментальный «Револьвер» 2005. В нашей рецензии мы рассказали, почему они сделали это напрасно. Режиссер и автор сценария — Гай Ричи, композитор — Стив Айлс.

Взято из открытых источников сети Интернет На фильм режиссера вдохновила трансформация Лондона: европейские магнаты переносили туда бизнес и застраивали консервативную столицу небоскребами. Вот почему один из ключевых персонажей ленты — российский олигарх и фанат клуба «Челси» Юрий Омович, подозрительно похожий на Романа Абрамовича. У главного героя Джонни Тоби Кеббел тоже есть реальный прототип — рокер Пит Доэрти, известный проблемами с законом и с алкоголем.

Ричи снова удалось открыть молодые таланты. Экранный дуэт Тэнди Ньютон «Мир Дикого Запада» и Джерарда Батлера «Призрак оперы» запомнился зрителям чуть ли не самой короткой сценой секса в истории кино. В день съемок актер простудился, поэтому Ньютон отказалась с ним целоваться.

Теперь они вынуждены вернуть крупную сумму, и у них есть на это всего неделя. Удастся ли им это или кто-то все же лишится пальцев? Ленни Коул — авторитет криминального Лондона — заключает сделку с русским олигархом. Юрий отдает на хранение деловому партнеру свою любимую картину, чтобы закрепить договор. В тот же миг жизнь мафиози превращается в кошмар: деньги и картину украли. Будьте готовы к абсурдным поворотам сюжетных линий и обилию кровавых разборок.

Режиссер умудрился даже в классический детектив вплести драки и немного мистики.

Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения

Сине-красный флаг, субкультура кокни, знаменитое «В Англию больше ни ногой» — все это так же важно и дорого Ричи, как хороший алкоголь и чисто британские манеры. Г Гангстеры Маргинальные элементы в фильмах Ричи романтизированы донельзя — и это одна из причин всенародной любви к режиссеру. Просто вспомните, насколько элегантен в своей дерзости Фрэнки Четыре Пальца из «Большого куша» или колоритный костолом Дреджер в «Шерлоке Холмсе». Они бандиты и люмпены, но одновременно — люди со своим кодексом чести, манерами и индивидуальным стилем. Д Джентльмены Суровые гангстеры и утонченные английские денди в фильмах Ричи практически уравниваются друг с другом. Как известно, без пальто ты никто — в преступном мире ну или хотя бы сомнительном без звучного имени и личного герба ты обязательно попадешь впросак и «на бабки». При бюджете чуть больше чем миллион долларов фильм собрал в прокате больше двадцати. Смотрится он при этом на все сто — вот что значит изобретательный монтаж, верная музыка и четкий сценарий. Лондон — своеобразное государство в государстве. Здесь действуют свои законы, которые диктуют его негласные лидеры, хотя бы в рамках показанной в фильме страты: лондонского криминального андерграунда в «Рок-н-ролльщике» или элиты преступного мира в «Шерлоке Холмсе».

М Мадонна Мадонна и Гай Ричи познакомились летом 1998-го на вечеринке у Стинга и Труди Тайлер — накануне бешеного выстрела «Карты, деньги, два ствола». Ровно спустя два года у пары родился сын Рокко, а в конце 2000-го они поженились. Ричи мечтал об «обычной семейной жизни», но признавал, что рядом дива, — и поначалу с азартом бросился ее снимать. Сначала в роли капризной рок-звезды в ролике для BMW, а потом и в главной роли испорченной миллионерши в фильме «Унесенные», который, впрочем, поклонники режиссера предпочитают не вспоминать. Сейчас об их былой любви пара рассталась в 2008 году напоминают разве что громкие судебные процессы из-за споров по поводу опеки над детьми. Н Наглость Ричи, несмотря на свое благородное происхождение, долгим файф-о-клокам предпочитает смолтоки, колкие и резкие, как удар серпом.

Будем очень признательны за помощь. Взялся за классику и не испортил. Не то что у нас есть армяне-чудотворцы.

Но уже тогда стало понятно, что в мировом кинематографе появился новый автор со своим ярким стилем. До «Карты, деньги, два ствола» Ричи успел снять на свои деньги короткометражку «Трудное дело», чуть позже он написал сценарий полнометражной картины, который заинтересовал Труди Стайлер, жену известного музыканта Стинга. Все втроём они приняли участие в съёмках фильма: Стайлер как продюсер, Ричи как режиссёр, а Стинг сыграл одного из персонажей. Дебютом в большом кино «Карты, деньги, два ствола» стали и для Джейсона Стэйтема, которого Гай Ричи с тех пор будет приглашать в свои фильмы регулярно. Но вряд ли кому-то придёт в голову обвинять режиссёра в повторении. Персонажи стали ещё более колоритными, сюжетные линии — ещё более яркими и неожиданными, и всё это сопровождается блестящей операторской работой и отличным саундтреком. Ричи вновь исследует криминальные задворки Лондона и национальные особенности его обитателей, но это не помешало ему пригласить на главные роли американских актёров. Так, Брэд Питт получил роль Микки-цыгана в оригинале пэйви, ирландца-кочевника , а Бенисио дель Торо сыграл бандита и игромана Фрэнки «Четыре пальца», которого наняли переправить в Англию драгоценный бриллиант.

Но как человек прагматичный начать решил с короткометражки. А ещё у Питера был племянник по имени Мэтью Вон, который позже как продюсер или режиссёр подарит нам фильмы Пипец, трилогию Kingsman , и Люди Икс с Фантастической четверкой Показать ещё. А тогда в свои 24 года он только мечтал стать кинопродюсером и даже окончил соответствующие курсы в США.

Нескромное обаяние криминала: Культовые фильма Гая Ричи

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Также фильм будет доступен в отечественных онлайн-кинотеатрах, таких как «Кинопоиск». Для просмотра боевика «Министерство неджентльменской дел» необходимо оформить платную подписку.

Стоимость обычной подписки составляет 199 рублей в месяц. Интересные факты о фильме «Министерство неджентльменских дел» Факты о фильме «Министерство неджентльменских дел» Режиссёр военной драмы «Министерство неджентльменских дел» — знаменитый Гай Ричи. Британский режиссёр уже подарил миру такие известные фильмы, как «Джентльмены», «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Шерлок Холмс», «Переводчик». В основу фильма Гая Ричи легла книга под названием «Министерство неджентльменских методов ведения войны: Как тайные воины Черчилля разожгли пожар в Европе и дали начало современным секретным операциям», автором которой является Дэмиэн Льюис — писатель, сценарист, военный журналист.

Съёмочный процесс стартовал 13 февраля 2023 года в Турции, а завершились съёмки в апреле того же года.

Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета. А он вернулся с историей про нелепое столкновение крупного воротилы с мелкой бандой, которую он пытался скормить ракам, да не вышло. Это совершенно упоительное кино не только поправило репутацию Ричи в глазах зрителей, но и открыло ему дорогу к будущему процветанию — продюсерами картины были Джол Силвер, который сделал практически все великие боевики 90-х, и Сьюзан Дауни. Бывший вице-президент Warner Bros. Лайонел Уигрэм давно вынашивал идею снять что-то вроде стимпанка о Холмсе и искал режиссера достаточно безумного и талантливого, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Силвер посоветовал ему Ричи. Железный человек, иудей-буддист и дебошир.

Долго искали Ватсона, но из всех возможных вариантов в конце концов выбрали наилучший — Джуда Лоу. Это, кстати, произошло в том числе потому, что Ричи и Колин Фаррелл, которого изначально студия предлагала для этой роли, в те времена просто видеть друг друга не могли. В результате получилось весьма неканоническое кино, больше похожее на кинокомикс, в котором от Конан-Дойля остались рожки да ножки. Это и поразило зрителей — вкупе с тем, как отлично творческий почерк режиссера совпал с новым прочтением детективной классики. Собрать большую кассу, правда, не удалось, но после нескольких неудачных проектов режиссер во второй раз в карьере вспомнил, кто он такой, — и вернулся к корням. Так мы получили полное самоиронии фирменное кино о гопниках в клетчатых костюмах, которые ведут многозначительные беседы и отжимают друг у друга конопляный бизнес. Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи — мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают. Что тут скажешь: идея — это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе — тоже неплохо. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы.

Зато сэкономили на Брэде Питте — будучи уже большой звездой, он сам позвонил Ричи и попросился на любую роль за любые деньги, поскольку обожал «Карты, деньги, два ствола». После «Большого куша» Ричи впервые услышал в свой адрес фразу «стиль преобладает над содержанием», но стиль действительно производил впечатление. Как и большинство дебютов, фильм просто не должен был появиться на свет, потому что абсолютно никто не хотел в этом участвовать.

А когда волею драматических обстоятельств эту парочку забросило на пустынный остров без надежды на возвращение к цивилизации — пиши пропало! Но с дикой природой шутки плохи. Волей-неволей придется героям как-то ужиться.

Фильмы Гая Ричи

В день съемок актер простудился, поэтому Ньютон отказалась с ним целоваться. Ричи мгновенно придумал, как силой клипового монтажа показать столь интимный момент без прикосновений. Entertainment Inc. Экранизация рассказов Конан Дойла стала первым голливудским проектом Ричи. Режиссер получил бюджет в 90 миллионов долларов — почти в пять раз больше, чем он потратил на предыдущую картину. Впервые он не писал сценарий, но все же настоял, чтобы оттуда исключили все клише: от фразы «Элементарно, Ватсон! Как фанат советской экранизации, Ричи пригласил на эпизодическую роль советского Холмса — Василия Ливанова, но актер отказался. Джуд Лоу «Молодой Папа» сделал Ватсона жестче, раскрыв его через военное прошлое, а Роберт Дауни — младший «Железный Человек» добавил образу Шерлока комичности: он ходит по дому в исподнем и постоянно подшучивает над окружающими. Актер удивил съемочную группу тем, что сам выполнял почти все трюки и дрался в кадре с профессиональным рестлером. Некоторые бои поставил сам Ричи — у режиссера черный пояс по джиу-джитсу.

Второй фильм критики приняли с меньшим восторгом, но он стал коммерчески успешным, собрав в мировом прокате почти полмиллиарда долларов. Взято из открытых источников сети Интернет От шедевра английской литературы к классике британского телевидения: «Агенты А. Последние уже соперничали за роль Супермена в «Человеке из стали» и перенесли этот дух на съемочную площадку. На съемках актеры почти не прибегали к помощи каскадеров и выполняли опасные трюки самостоятельно: снимались ночью в ледяной воде, прыгали со зданий, приземлялись в грузовике на лодку. Финальный эпизод с погоней снимали в трех странах и на четырех локациях: сельскую местность нашли в окрестностях Лондона, тоннели и замок — в Неаполе, трассу запечатлели в пригороде Рима, а побережье — в Уэльсе. Визуальную составляющую Ричи по традиции продумал до мелочей: костюмы Наполеона создавал художник по костюмам бондианы, а многие шпионские гаджеты позаимствовали из музеев КГБ и ЦРУ. Но зрители приняли фильм прохладно: не повезло с премьерой. Шпионский боевик Ричи конкурировал в прокате с картинами «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «007: Спектр».

А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно. Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине. Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски. Начинается очень сложная шпионская игра в живописных европейских декорациях, в которой, помимо прочего, Курякину нужно перевоплотиться в «мужа» героини Викандер — простого, безобидного советского инженера. И для Кавилла, и для Хаммера это лучшие роли. Первый еще не превратился в человека-колотушку из «Миссии невыполнимой» с «Ведьмаком» и играет утонченного любителя изящных искусств, которому волей судеб приходится вкалывать на разведку. Хаммер же, которому после «Социальной сети» просто фатально не везло с фильмами и ролями, играет свой самый обаятельный, милый и нисколько не карикатурный образ. Туповатый с виду советский громила в каждой сцене открывает все новые глубины — в том числе проявляет прекрасный вкус при выборе одежды для партнерши. Рецензия на «Миссия невыполнима: Последствия» Суровое советское прошлое решено не клюквой в духе «Красного воробья» или «Черной вдовы», а просто фоновой гимновой музыкой и крупными планами подергивающегося стрелкового пальца героя — при каждом упоминании отца, погибшего в сталинских лагерях. Да что там — в оригинальной озвучке очарователен даже акцент Курякина, который вместо обычного London is the capital of England нащупал тихий, мягкий и где-то даже интеллигентный псевдо-советский выговор. Явно проникшийся темой Ричи снимает, как никогда в жизни. Понятно, что этот режиссер будет очень круто использовать музыку и передавать огромные фрагменты сюжетной информации через сверхбыстрый монтаж. Но в «Агентах» необычна и сама музыка, и темп отдельных сцен — включая вышеприведенный потрясающий эпизод с грузовиком и моторной лодкой. Все внимание уделяется не отраженному в стекле экшену, а тому, как Кавилл с крайне одухотворенным выражением лица неспешно поедает бутерброд. Рецензия на «Миссия невыполнима: Племя изгоев» И как можно забыть танцующую Викандер. И драку Кавилла с Хаммером в общественном туалете которую продает не столько хореография, сколько реакция все того же Джареда Харриса в роли начальника Кавилла.

С идеями у Гая Ричи проблем не было, потому сценарий к своей следующей картине он написал в этом же, 1995 году. Гораздо сложнее оказалось решить вопрос финансирования. Вкладывать деньги в картину безызвестного режиссера желающих практически не было. Необходимые средства были найдены только лишь три года спустя, рискнуть решила фирма «Полиграм». Успехом можно считать и согласие популярного певца Стинга, впечатленного «Трудным дельцем», исполнить одну из ролей в малобюджетной всего 1.

Киномарафон «Властелина колец» Перед нами, конечно, не «Властелин колец» и не «Конан-варвар» Джона Милиуса — Ричи, как обычно, загубил всю литературную работу сценаристов сверхбыстрым монтажом. В результате огромные куски фильма проносятся мимо зрителя, не задевая его ни интеллектуально, ни эмоционально. Но остаются прекрасные актерские работы Чарли Ханнэма и его шайки подручных одного из которых играет мой любимый британский актер, Нил Маскелл из сериала «Утопия» , идеальное соответствие видеоряда саундтреку как в боевых, так и в мирных сценах, и общее знание жизни, криминальной среды и городского окружения, которое Ричи проносит из фильма в фильм и которое в «Артуре» он смог применить в историческом контексте. В результате получился уникально-реалистичный гибрид фэнтези с криминальным триллером, подобного которому никогда раньше не снимали и вряд ли когда-либо снимут в будущем. Отдельные сцены тут пробирают до глубины души — вроде мучительно-медленного прохода тяжелораненного персонажа Маскелла через весь город после большой облавы, — и напоминают не об ироническом кинематографе Ричи, а о чем-то в духе «Трудно быть богом» Алексея Германа. В каждом хорошем фэнтези-фильме должен быть здоровый элемент «Святого Грааля» Монти Пайтонов, чтобы его можно было многократно пересматривать в компании еще один отличный повод подарить этот Blu-ray. А уж в «Короле Артуре» таких сцен пруд пруди. Когда оказывается, что он на самом деле про шахматную игру и восстание против себя, — это уже куда интереснее. Почему его так назвали? Все очень просто: потому что не было еще на тот момент картин с таким названием. Злоключения Джейка Грина начались за семь лет до событий фильма, когда его насильно заставили играть в азартные игры на преступного босса Маку. Справлялся он неплохо, но во время одной из игр все пошло не по плану. В итоге люди Маки убили жену брата Джейка, а сам он оказался в тюрьме. В ней Грин познакомился с неординарными заключенными Заком и Ави, от которых узнал о существовании «универсальной формулы», позволяющей побеждать в любой игре. Выйдя на свободу, герой твердо решил отомстить Маке. Казалось бы, классическая завязка для криминального триллера, в котором центральный персонаж прорывается сквозь все невзгоды, постепенно разбирается с жуткой и опасной криминальной организацией, чтобы в финале уйти в закат. Или же ради «See You Space Cowboy». Но «Револьвер» на деле оказывается бесконечно далек от любой истории о преступниках, с которой вы когда-либо сталкивались. В один момент фильм перестает быть и боевиком со Стэйтемом, и драмой, и триллером, и даже неонуаром, превращаясь в умную головоломку, выворачивающую наизнанку человеческую сущность. Вернее, в шахматную партию, где каждый персонаж — это отдельная фигура, а каждая сцена — новый ход. На создание подобной метафоры даже цветовая палитра и положение камеры работает. Часто ли мы видим боевики, в которых нам специально демонстрируют медленно растекающуюся лужу крови под музыку Бетховена и Вивальди? Даже случайно брошенная фраза или необычный подбор слов могут оказаться очередной отсылкой, глубже раскрывающей суть картины. Лучшие фильмы Джейсона Стэйтема Но только зритель решает, что раскусил общий замысел, почувствовал собственное превосходство, как Гай Ричи вновь все выворачивает таким образом, чтобы поразить. Победа в фильме — это не просчитанная последовательность ходов и тактик, а простой выход из игры, отказ следовать правилам. Даже финальная стычка со злодеем оказывается актом милосердия и прощения, из-за чего стереотипный Мака даже и не знает, как ему реагировать. Еще один смысловой пласт кино — это восстание против себя и своих низменных влечений, отказ от мирской суеты ради чего-то возвышенного, но не всегда праведного. Режиссер адаптирует под современные реалии немецкую ветвь психологии и пытается донести ее до зрителей. Местами слишком прямолинейно и грубо, но иногда настолько филигранно, что сам себе удивляешь — как такой фильм можно было воспринимать боевиком?! Возможно, не лучший фильм Ричи, но точно самый экспериментальный. Мол, Ричи кончился.

Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»

Гай Ричи имеет чёрные пояса по карате[5] и дзюдо. Первым фильмом Гая Ричи, который я посмотрел, был «Большой Куш». 25 апреля в прокат выйдет новый фильм главного британского кинохулигана Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Представители Министерства культуры РФ рассказали, почему отменили прокат военного боевика «Министерство неджентльменских дел», снятого режиссером Гаем Ричи («Большой куш», «Джентльмены»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий