Заказать блюда для праздничного новогоднего стола теперь можно через сервис «ВкусМил» от компании «ВкусВилл». В сети магазинов «ВкусВилл» больше не будут выдавать бесплатные пакеты-майки, раньше они дарились при покупке от 500 рублей. Отличительными характеристиками компактного формата "ВкусВилл Мини" являются. Вкусвилл Морская капуста хрустящая со вкусом кимчи, 8 шт. по 5 г.
«Вкусвилл» запустил магазины в мини-формате
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов | Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. |
У ВкусВилл появится новый бренд Вкусмил для сервиса доставки | Бизнес - 28 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
«Вкусвилл» начал продавать продукты в Китае | «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. |
Сделано в России
Найди рабочие промокоды в ВкусВилл на «Это ребрендинг одного из проектов от "Вкусвилл", который уже давно знаком нашим покупателям», — прокомментировали изданию в компании, но отказались раскрывать детали до запуска. В сети магазинов «ВкусВилл» больше не будут выдавать бесплатные пакеты-майки, раньше они дарились при покупке от 500 рублей. В соцсети ВкусВилла материал пошел с припиской "Согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ мы присвоили этой статье рейтинг 18+, впервые в истории ВкусВилла. Ранее основатель «Вкусвилла» в интервью РБК назвал супермаркеты устаревшим форматом и сообщил о планах сети направить усилия в развитие онлайн-торговли.
«ВкусВилл» стал королём переобувания в мемах. Бренд удалил пост про ЛГБТ и получил троллинг
Екатерина Ленченко 12 сентября, 2023 Магазин продуктов «ВкусВилл» представил приложение своего нового сервиса «ВкусМил». Программа поможет подобрать и заказать готовые рационы питания. Помимо этого, пользователи смогут в одном месте отслеживать все доставки сети магазинов, а также получать необходимую информацию о здоровом питании в чате поддержки. Доставка блюд распространяется пока только на Москву и Московскую область.
Реакция не заставила себя ждать. Сеть тут же обвинили в трусости, в том, что «Вкусвилл» предал свои идеалы и не выдержал и пары дней того нажима, под которым представители ЛГБТ-сообщества живут всю жизнь. И возникает вопрос: а оно того стоило? Ведь бойкоты в России не работают. И если бы «Вкусвилл» не удалял пост, тема ушла бы из повестки за неделю максимум. При этом те, кому не понравилось удаление публикации, могут оказаться более принципиальными, и часть лояльной аудитории сеть все-таки может потерять. Комментирует генеральный директор агентства Pichesky Николай Степанов: Николай Степанов генеральный директор агентства Pichesky «Тут весь вопрос в цепочке принятия решений. Понятно, что часто посты в социальных сетях или статьи в социальных сетях согласуются одной группой людей в компании.
Мы прислушиваемся к пожеланиям, просьбам и комментариям и стараемся сделать покупки во «ВкусВилл», а также приложение и сайт максимально удобными и простыми для покупателей. К примеру, мы реализовали возможность вернуть деньги в онлайне за продукт, который не понравился покупателю. Ему не нужно нести товар обратно в магазин — достаточно зайти в раздел «Профиль» нашего приложения и запросить возврат деньгами или бонусами. В приложении также можно оставить отзывы о продуктах в рамках программы «Народный гурман» и получить за это дополнительные бонусы. Читайте также: «Шамса»: как сеть супермаркетов обновила программу лояльности «Жимолость» и внедрила диджитал-формат — Влияет ли программа «Народный гурман» на ассортимент магазинов? Большое количество негативных отзывов станет поводом, чтобы убрать товар из ассортимента? Вся система рейтинга товаров работает не для галочки, а для оперативного управления ассортиментом и контроля качества. Она интегрирована во все наши процессы. Если рейтинг товара опускается, система автоматически блокирует поставку. Продукт не поедет по магазинам уже на следующий день после блокировки — технолог будет разбираться, что случилось со вкусом или качеством. К примеру, есть кнопка «Я в магазине». Абонемент можно настраивать по своим предпочтениям в покупках. Для этого есть кнопка «Исключить категорию», которая появляется при выборе «Я в магазине». Если покупателю не подходят эти товары, он может исключить ненужные: выбрать до трёх категорий и десяти подкатегорий того, что не покупает. В приложении удобно участвовать в акциях — например, назначать любимый продукт или оценивать товары в рамках акции «Разнообразное питание». Заказывать доставку продуктов тоже легче через приложение. Сейчас это можно сделать бесплатно и без минимальной суммы заказа. Теперь в рамках программы лояльности держатели карт могут оформить во «ВкусВилл» подписку на кофе. Тестируем и другие виды подписок, например, на свежевыжатый сок. До пандемии мы запустили «Детскую подписку» — подписку на продукты специально для мам. Мы заметили, что многие мамы гуляют каждый день и каждый раз покупают что-нибудь из детских продуктов: то пюре, то сок, то творожок. Так, мы запустили подписку и тестировали её на сотрудниках.
Оценивают имидж, стиль, декларируемые ценности. Лесбийская семья — это именно про ценности. Никакого отношения к бизнесу этот рекламный ход не имеет, иначе набор «семей» выглядел бы совершенно по-другому. Там, например, была бы семья выходцев из Средней Азии, с Кавказа; там была бы многодетная семья и семья благополучных и счастливых пенсионеров, которые заботятся о здоровом образе жизни. Это я перечисляю лишь самые очевидные крупные и растущие социальные группы в Москве и крупных российских городах. Но ведь многодетная семья — это не модно, это не по-европейски. А ЛГБТ-образ, да еще в «месяц прайда» - это имидж современной западной компании. А еще, если акционеры ВкусВилла действительно планируют, как говорят, выводить свою компанию на биржу, тогда, нужно обязательно быть привлекательным для будущих западных акционеров. Вы понимаете, к чему я? Вот только в чем дело. Владелец Вкусвилла Андрей Кривенко может воспитывать своих четверых детей, как он хочет.
"ВкусВилл" регистрирует новый товарный знак
В 2021 году стартовал «новый» проект от компании «ВкусВилл» — под брендом «ВкусМил»! готовая еда на неделю: завтраки, обеды, ужины. В соцсети ВкусВилла материал пошел с припиской "Согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ мы присвоили этой статье рейтинг 18+, впервые в истории ВкусВилла. Ретейлер "Вкусвилл" рассматривает возможность отказаться от размещения дополнительных акций для увеличения уставного капитала. В самом «Вкусвилле» отказались раскрывать детали, отметив лишь, что будет произведён ребрендинг проекта «ВВ готовит» — доставка готовых сбалансированных рационов.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
на странице компании в Twitter появилась шутка с использованием нацистской речовки. Роспатента начал регистрацию нового торгового знака «Вкусмил» для оказания услуг в области доставки товаров. ВкусВилл подал заявку 26 ноября. В самом «Вкусвилле» отказались раскрывать детали, отметив лишь, что будет произведён ребрендинг проекта «ВВ готовит» — доставка готовых сбалансированных рационов. «ВкусВилл» выразил сожаление и извинился перед своими клиентами.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. Собирать заказы «Вкусвилл» планирует в дарксторах с более низкими, чем у магазинов, расходами на содержание. Партнёрами ВкусВилла в данном экологическом проекте выступил российский стартапа IT ECO SOLUTION, разработавший устройство самообслуживания, а также телекомпания СТС. Они может и есть, но у нас Вкус Вилл пустой стоит.
«Вкусвилл» осваивает новый формат магазинов
В 2021 году ВкусВилл запустил специализированный раздел на сайте, где собрана вся информация об экосервисах и адреса пунктов приёма вторсырья. ВкусВилл принимает крышки от бутылок, батарейки, блистеры, мягкую упаковку, карты, книги, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, пакеты с доставкой. Фото в анонсе: пресс-служба «ВкусВилла».
Торговая марка регистрируется для услуг 39-го класса МКТУ, например: аренда складов, доставка товаров, загрузка торговых аппаратов, транспортная логистика, автомобильные перевозки, переноска грузов, расфасовка товаров, услуги курьеров. Ранее основатель «Вкусвилла» в интервью РБК назвал супермаркеты устаревшим форматом и сообщил о планах сети направить усилия в развитие онлайн-торговли.
Понятно, что часто посты в социальных сетях или статьи в социальных сетях согласуются одной группой людей в компании. Если бы даже предыдущий пост дошел до утверждения другого уровня компании, то он бы мог в принципе не выйти, даже тот первый». Если не вступать в дискуссию о свободе, ценностях и идеалах, а говорить о бизнесе здесь и сейчас, очевидно, что для него в России сегодня было бы лучше не писать этот пост вообще. Еще раз оговоримся — речь только о бизнесе.
Однако коммерческий директор iConText Group, консультант по рекламному бизнесу Анна Караулова добавляет, что для объективной оценки ситуации очень важно видеть проблему изнутри: — Для «Вкусвилла» в этом контексте я не вижу больших данных. Они, скорее всего, видят. Исходя из больших данных можно принять решение, но я не компетентна говорить им, как правильно действовать в этой ситуации. Но нельзя полностью исключать и еще один фактор.
Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть». После публикации в Сети разгорелась жаркая дискуссия: одни хвалили «Вкусвилл» за храбрость и поддержку всех своих покупателей вне зависимости от сексуальной ориентации, другие посчитали это «прогибом под запад» и даже фашизмом. Недовольные пользователи заявили о том, что начнут бойкотировать супермаркеты, в адрес марки понеслись и угрозы другого характера. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — сказано в извинительном посте.
ВкусВилл поощряет сотрудников и экономит на дизайнере
Друзья, мы стали получать сообщения о том, что некоторым из вас не удается зайти на сайт или в приложение, чтобы ознакомиться с меню, проверить доставку или оформить заказ. Что делать, если не получается зайти? Если не работает приложение, попробуйте обновить его до последней версии.
На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа как наших покупателей, так и сотрудников. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников, — обратились к своим покупателям представители «ВкусВилл» в инстаграме.
Пост-извинение «ВкусВилл» Пользователи твиттера от такой переменчивости рекламной стратегии «ВкусВилл» только разозлились. Им не понравилось, как бренд отнёсся к посту с ЛГБТ-представителями, а конкретно — насколько быстро представители супермаркета «переобулись».
Как показывает практика, не всегда производитель напрямую «виноват» в том, что его товар не соответствует требованиям качества и безопасности. Однако добросовестные и ответственные участники рынка всегда готовы воспринять информацию о недостатках и улучшить свое производство, а Роскачество помогает им в этом. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Теперь люди шутят, что супермаркет стал подобием магазина Германа Стерлигова, и там жёсткий фейс-контроль. А слова извинения бренда стали отличным шаблоном для шуток, как попросить прощения. Представители бренда супермаркетов здоровой еды «ВкусВилл» 30 июня в инстаграме опубликовали рекламу, в которой продемонстрировали своих клиентов на фото. Среди покупателей была и семья, в которой есть лесбийская пара и две дочки.