Виталий Евгеньевич Дёмочка появился на свет 5 декабря 1970 года в обычной советской семье.
Виталий Демочка
Но картина была завершена и даже сделала его одной из самых популярных личностей, можно сказать, современности. Часть ролей достались настоящим заключенным — его братве, по слухам, он лично договаривался с Минюстом, чтоб их выпустили на время съемок. Виталий Дёмочка родился в Уссурийске в декабре 1970 года. Бывший бандит, который встал на эту дорожку еще школьником. Когда-то он был отличником и участником математических олимпиад, но во время учебы в ПТУ познакомился с парнями, уже отбывшими срок в колонии для малолетних преступников. Они научили его курить то, что не положено по закону, и избивать сверстников. В 18 лет он впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска.
Второй раз побывал в колонии строгого режима за грабежи, наркотики и один раз за телесные повреждения с летальным исходом. Последний срок отбывал за вооруженную разборку на центральном рынке города Уссурийска. В основу сюжета легла сама жизнь В лихие 90-е основным видом деятельности в Уссурийске были автоподставы. Тогда они не попадали под уголовку. Собственно, одно из самых популярных рэкет-направлений в Приморье и сегодня, только теперь бандиты зарабатывают на страховых компаниях. Центральный город стал лучшей для этого точкой — его никак не объехать по пути в Хабаровский край и далее на запад, куда перегонялись подержанные «японки».
Там владельцев недружелюбно встречал местный криминалитет и разводил на «пошлины». Диски и кассеты, кстати, дошли аж до рынков Сибири. Центральное ТВ отказалось от истории. Из тех, кто его посмотрел, оценили не все: романтизация, мол, криминала.
Книги вышли маленькими тиражами, быстро превратившись в редкость. Личная жизнь Виталий никогда не был официально женат и не обзавелся детьми, хотя с юности слыл сердцеедом и романтиком — однажды за понравившейся дамой ухаживал 1,5 года. Хотя взаимностью девушка так и не ответила. С несколькими женщинами жил в гражданском браке. Одна из таких жен снялась в фильме «Спец», с ней Демочка провел под одной крышей шесть лет, но вскоре после съемок расстался.
Виталий признается, что не стесняется знакомиться с женщинами где угодно и при любых обстоятельствах. А также советует противоположному полу быть смелее и самим проявлять инициативу, потому как мужчины иной раз не могут переступить страх и сомнения, видя ухоженную, красивую девушку — такие производят впечатление уже занятых. Виталий Демочка сейчас Демочка живет в Москве. Общается с фанатами посредством видеоблога на YouTube, отвечает на вопросы зрителей и читателей. Ролики с ответами также размещает на страницах в «Твиттере» и «Фейсбуке». В 2017 году в видеоблоге Виталий заявил, что собирается снимать очередной фильм под названием «Рамс».
Говорят, задействованы были даже должники авторитета. Они соглашались на сцены, где требовалось терпеть реальные побои, тем самым списывая свои долги. В общей сложности для съемок было задействовано порядка 200 человек. Эти люди, по задумке, так или иначе, были связаны с криминальным миром, знали его изнутри. Сцены в фильме не плод фантазии Дёмочки, а реально происходившие ситуации в прошлом. От актеров требовалось просто воссоздать тот или иной момент. Но на московском телевидении фильм не приняли, сочли за самодеятельность, не пригодную для широкой аудитории. Тогда Дёмочка пошел другим путем, и, воспользовавшись связями, записал фильм на диски, которые в скором времени быстро разошлись в массы. Если в отечественном кинематографе среди профессионалов с иронией отнеслись к творчеству бывшего авторитета, то среди британских деятелей киноиндустрии Дёмочка вызвал интерес. Так, для достоверности сцена кражи денег подростками у торговцев на рынке была задумана сниматься по-настоящему, что вызывало неподдельный ужас у британцев, в результате, они поспешили ретироваться. Но нужный для себя материал они все же успели отснять и собрали из него документальный фильм о русской мафии. Фильм же Дёмочки пришлось прикрыть из-за недовольства местной милиции и обывателей, не разделявших подобный подход в творчестве. Деятельный Дёмочка вскоре нашел себе еще одно занятие, которое подразумевает диалог со своей многочисленной аудиторией. Он создал канал на просторах интернета, где делится личным опытом тюремной жизни, да и просто обычным житейским. Отвечает по возможности открыто на интересующие подписчиков вопросы, при этом без налета высокомерия, а скорее с позиции мыслителя, доходчиво объясняя свою позицию. Удачно для Виталия Дёмочки сложилась также писательская деятельность. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
В главной роли выступил сам Виталий, носивший на экране кличку Спец, что означает специалист по автомобильным подставам. Демочка перевоплотился также в режиссера, автора сценария и продюсера. Готовую картину показали только «дома», центральное телевидение от такого откровенного реализма отказалось. И все же мимо уссурийского киношедевра Москва не сумела пройти. Виталий стал героем передач Андрея Малахова «Пять вечеров», а позднее «Пусть говорят», где представители киноиндустрии и органов власти обсудили феномен «русского криминала». Словом, на Родине талант начинающего режиссера не оценили. Зато творчеством авторитета заинтересовались британцы. Телевизионщики канала «Channel 4» пришли в восторг от «Спеца» и вышли на Демочку с предложением продолжить сериал. Англичане обещали спонсировать съемки, однако Виталий отказался, направив встречное предложение — создавать новый фильм о том, как сколачивались первые капиталы сегодняшних богатых людей. И британцы согласились. Уссурийск вновь погрузился в киношную атмосферу, однако на сей раз против восстали местные власти.
"Спец", сериал (В. Дёмочка, 2005, Россия)
Убийство произошло в Уссурийске Фильмы и книги В начале нового тысячелетия Виталий Демочка решил пересмотреть свои взгляды на жизнь. Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Олега Банина, более известного по прозвищу Бандит, убитого в 1991 году. Виталий Демочка (известный под кличкой Бондарь, Бендера) — бывший лидер организованной преступной группировки г. Уссурийск Приморского края. Имеет четыре судимости, дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях (за грабеж и за убийство). Виталий предложил британцам новый сценарий фильма под названием “Начало”. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма «Спец»
Из тех, кто его посмотрел, оценили не все: романтизация, мол, криминала. Да только романтикой в «Спеце» по современным меркам и не пахнет. Всё это приправлено дрожащей картинкой, нудными диалогами и не самым лучшим, даже по тем временам, звуком. Дёмочка относит свой фильм к им же придуманному реальному реализму, тут поспорить с автором сложно. Ты как будто в жизнь окунаешься. Без привычно-выстроенных диалогов, герои «экают» постоянно и «какбэкают».
Но сериал реально показывает, как было. Я лично участвовал во многих автоподставах в конце 90-х, мне повезло не попасть в тюрьму, молодость на руку сыграла. Сейчас советую своим детям посмотреть сериал о том, как их папка жил, но они что-то современное смотрят и плюются от приморского шедевра. RU Владимир Гамазов, предприниматель из Уссурийска, который лично с Дёмочкой знаком не был, но тоже состоял в группировках. В 1994 году, после отбывания срока за вооруженные разборки на Центральном рынке города, Дёмочка встал во главе одной из криминальных группировок Уссурийска и прославился в родных краях под псевдонимами Бондарь по фамилии его старшего брата.
Он занял прочные позиции в криминальных кругах. Ребята зарабатывали первые миллионы тем, что создавали изощренные аварии для перегоняемых из Японии через Владивосток иномарок. К началу 2000-го, по данным из различных источников и интервью самого Виталия, его капитал составлял 200 тысяч долларов США. Приморский хенд-мейд лишен сопливой истории любви, но, несмотря на отсутствие у главных героев любого актерского опыта, достаточно глубоко раскрывает суть отношений между людьми, которые отдалены от матушки-столицы и поэтому могут безнаказанно заваривать одну кашу за другой. Никакой романтики в жизни приморских бандитов не было, они просто были бандитами.
Мне кажется, именно это хотел донести Дёмочка.
Демочка оказался в банде А. Здесь уже во всю использовалось огнестрельное оружие. После очередного отбывания срока в 1994 г. Виталий возглавил одну из криминальных группировок Уссурийска. Он получил кличку Бандера, а также Бондарь. Его банда занималась автоподставами и другими криминальными делами.
Актуальная информация о криминальном авторитете Предыдущая информация на: 02. К началу 2000 годов он, как и многие другие преступники «завязал» с криминальным прошлым. Во всяком случае, Сам авторитет неоднократно об этом заявлял. Он стал честным предпринимателем и даже открыл собственный авторынок в родном городе. В 2004 г. Виталий почувствовал в себе талант и решил снять автобиографический фильм о своей преступной группировке. В итоге, был снят сериал из семи серий, который назывался «Спец».
Его показывали на местном телеканале по выходным.
Заветы предков преданы забвению и богом у раба на шее висит распятый еврей. Это трагедия нашего народа,... И в чём суть этого конфликта?
И в чём суть этого конфликта?
Социальная система взаимодействующих людей...
Виталий Демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Сам главарь бандитов ждал его на дороге и искусно создавал аварийную ситуацию, в результате которой виновниками оказывались приезжие. С них взималась не слабая денежная подать на ремонт разбитой машины, если же они оказывались неплатежеспособными, купленный автомобиль арестовывался до момента погашения долга. Виталий Дёмочка Спец Сейчас не ясно, что сподвигло вполне преуспевающего криминального авторитета не только полностью «завязать», но и потратить сбережения на создание кинематографического варианта части своей жизни. Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска, а актерами реальные люди, в большей части бойцы группировки «Бандеры», их знакомые и родственники.
В фильме снялась даже мама Виталия, играющая саму себя. Только местные менты категорически отказались запечатлеть на видео свои рабочие будни. Их пришлось заменить артистами местного театра.
Дёмочка выступил сразу в 4-х ипостасях — сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли. Идеология фильма базировалась на желании автора показать правду жизни, криминальный мир глазами самого криминалитета. Эта задача, по мнению Дёмочки, под силу только тем, кто лично с головой окунулся в эту жизнь и получил собственный жизненный опыт.
Кадр из фильма «Спец» Участники съемок не играли, а перед камерой повторяли эпизоды из своего прошлого, поэтому операторы обошлись без массы дублей. Временами на съемочной площадке лилась настоящая кровь. Несколько сцен избиений были реальностью.
Вместо выплаты долгов Дёмочке некоторые из его должников согласились вытерпеть удары по голове и телу. В фильме заснят эпизод нападения местной братвы на банду заезжих дагов-беспредельщиков. По утверждению режиссера, эта сцена просто запротоколирована на камеру.
Обилие художественной документалистики временами сказывалось на качестве видеоряда, но усиливало ощущение правдивости. Сам процесс натурных съемок, монтажа и озвучки занял 14 месяцев и задействовал более 200 человек. Помимо отсутствия опыта и чисто технических проблем, в работу вмешивалась сама реальная жизнь —погибло 2 актера, а еще с десяток угодили под следствие.
Всего было отснято и смонтировано 7 серий по 50-80 минут продолжительностью каждая. Первыми криминальный сериал увидели жители Уссурийска. Один из местных телеканалов прокрутил фильм Дёмочки.
В эти часы улицы города становились безлюдными. Единственным условиям автора к прокатчикам стал запрет на рекламу во время трaнcляции. Читайте также Константин белошапка - биография знаменитости, личная жизнь, дети Виталий Дёмочка, довольный первыми результатами, ринулся в Москву продвигать проект, но там столкнулся со снобизмом телевизионных редакторов, морщившихся от неважного звука и временами низкого качества картинки.
В один из дней столичного периода Дёмочка услышал анонс сериала про реальную жизнь криминального мира с актерами-уголовниками. Сперва он подумал, что речь наконец идет о его «Спеце». Каково же было его разочарование, когда разрекламированным сериалом оказалась «Зона».
Виталий корчился в судорогах от лживости сюжета и фальши игры при просмотре. Он смог одолеть только 10 минут этой чудовищной, по его мнению, чуши, прежде, чем навсегда понял, что «Спец» не будет должным образом оценен в среде профессионалов. Вот тогда ему на помощь пришли «солнцевские» братки Репа и Тумак, которые свели с нужными людьми, после чего «Спец» поступил в розничную продажу на кассетах и дисках.
Успех наконец пришел к режиссеру-любителю. Официальный тираж киноэпопеи дополнился пиратскими копиями. Фильмы Виталия Дёмочки В своем отечестве среди мэтров кинематографа Дёмочка все же не нашел признания.
Зато британские телевизионщики с Channel 4 пришли в восторг после знакомства с картиной. Они сами вышли на режиссера и предложили начать новые съемки, гарантировав ему оплату бюджета нового фильма. Иностранцы желали продолжить изучение загадочной «русской души».
Однако, Виталию Дёмочке оказалось не по нраву ездить по одному и тому же месту. Коммерческий успех его не привлекал. Он предложил британцам сценарий фильма «Начало», в котором должна была запечатлена реальная картина первых лет эпохи первоначального накопления капитала.
Он вернулся в родной Уссурийск с новой съемочной бригадой, быстро нашел артистов среди учащихся местных ПТУ и приступил к работе. Реализм картины заключался в том, что подростки должны были, к ужасу законопослушных европейцев, по настоящему отнимать деньги у торговцев на рынке, восстанавливая времена конца 80-х начала 90-х годов. Против нового шедевра восстали местные власти, начавшие чинить препятствия с помощью милиции, посыпались жалобы даже в ФСБ.
Первыми не выдержали пресса англичане. Они покинули Уссурийск, успев отснять материал, который хватило только на документальный фильм про русскую мафию, но даже для одной серии художественного фильма его было недостаточно. Книги Виталия Дёмочки Виталий вынужденно взял в руки перо.
В 2006 году вышла первая его литературная работа «Спец». Несмотря на свою нелюбовь к литературному труду, он продолжил создавать следующие книги, которые неизменно выпускало издательство «Зебра». Их тиражи были крошечными, поэтому они быстро стали библиографической редкостью.
Максимальный тираж достиг всего лишь 15 тысяч экземпляров. Дёмочка оказался довольно плодовитым автором, на деле подтвердив свою мысль, высказанную в «Спеце» друзьям: «Надо заниматься легальным бизнесом». Обратную дорогу в криминал он больше не видел.
Первая любовь к видео оказалась самой сильной. До сих пор через You Tube Виталий Дёмочка отвечает на вопросы зрителей и читателей, записывая их на видео и выкладывая в сеть. Виталий демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети Виталий Демочка: где он сейчас 2021 — что случилось с криминальным авторитетом, куда он пропал и чем сейчас занимается.
Последние новости об убийстве Дёмочки вызывали настоящую сенсацию, причем корни этой информации зашли в массы особенно глубоко из-за отсутствия новых публикаций на его стене в «Фейсбуке» и «Твиттере». Авторитет словно в воду канул, хотя до этого вел активную интернет-жизнь. Убийство, которое казалось закономерным, всех немного оглушило.
На Виталия давно точили зуб. Сильный лидер, который очень своеобразно смотрел на общепринятые воровские понятия, но пользовался поддержкой всяких там АУЕ-шников, нередко вызывал раздражение у коронованных воров, да и в прошлом он много кому насолил. Так что все условия для расправы были созданы.
За плечами — обильная уголовная жизнь. Четыре срока в жесточайшем беспределе тюрьмы 90-х: судили Виталия Дёмочку за грабежи, рэкет, наркотики и даже избиение, приведшее к cмepти человека. Точеное лицо бандита имело узнаваемый кирпичный оттенок, приобретенный за многие годы отсидки в прокуренной камере.
Узкие скулы, сиплый голос, позиционирование себя как преступного супермена — все это вызывало у общества священный трепет. При прослушивании выступлений Виталия Дёмочки всегда возникало ощущение, будто этот человек никогда не был ребенком, а сразу родился с ножом в кармане. После сериала «Спец» и ток-шоу у Малахова популярность Дёмочки изрядно выросла.
Вероятно, сыграл эффект искандеровского «Моти Деревянного» с загадочными глазами, в которых стоит ледяной холод. Следы затерялись Дёмочку, конечно, пока не убили. Это были слухи.
Но следы его затерялись. Он записал видеообращение, в котором рассказал, что жив. Но подробностей никаких о своем местонахождении и роде занятий не поведал.
На видео обстановка крайне скудная. На заднем плане сушится ковер, покрытие навеса, скорее всего, еще советское. На предыдущем видео вообще виден убогий темный коридор, отделанный деревом в духе старого казенного учреждения.
Словно из заброшенного здания суда. Стоит отметить, что в Москве такой разрухи почти не осталось, так что это либо глубинка Подмосковья, либо родной Уссурийск. Дёмочка явно живет сейчас в глубинке.
И уж точно не шикует. Несколько лет назад Виталий Дёмочка пробовал обосноваться в столице. Занимался то съемками фильмов, то давал интервью, то работал над книгами.
Уже несколько лет о его дальнейшей работе нет никаких новостей. Скрывается ли он от правоохранительных органов, потерпевших, или бывших коллег из уголовного мира? Вполне вероятно.
Но еще более похоже на правду, что он просто не может найти себя в жизни. Его фильмы и книги не для широкого круга зрителей, причем, чем дальше от лихих времен, тем меньше интереса к такой тематике. Тем более, что уровень его творчества далеко не профессиональный.
Сам процесс натурных съемок, монтажа и озвучки занял 14 месяцев и задействовал более 200 человек. Помимо отсутствия опыта и чисто технических проблем, в работу вмешивалась сама реальная жизнь —погибло 2 актера, а еще с десяток угодили под следствие. Всего было отснято и смонтировано 7 серий по 50-80 минут продолжительностью каждая. Первыми криминальный сериал увидели жители Уссурийска.
Один из местных телеканалов прокрутил фильм Дёмочки. В эти часы улицы города становились безлюдными. Единственным условиям автора к прокатчикам стал запрет на рекламу во время трaнcляции. Читайте также Константин белошапка - биография знаменитости, личная жизнь, дети Виталий Дёмочка, довольный первыми результатами, ринулся в Москву продвигать проект, но там столкнулся со снобизмом телевизионных редакторов, морщившихся от неважного звука и временами низкого качества картинки.
В один из дней столичного периода Дёмочка услышал анонс сериала про реальную жизнь криминального мира с актерами-уголовниками. Сперва он подумал, что речь наконец идет о его «Спеце». Каково же было его разочарование, когда разрекламированным сериалом оказалась «Зона». Виталий корчился в судорогах от лживости сюжета и фальши игры при просмотре.
Он смог одолеть только 10 минут этой чудовищной, по его мнению, чуши, прежде, чем навсегда понял, что «Спец» не будет должным образом оценен в среде профессионалов. Вот тогда ему на помощь пришли «солнцевские» братки Репа и Тумак, которые свели с нужными людьми, после чего «Спец» поступил в розничную продажу на кассетах и дисках. Успех наконец пришел к режиссеру-любителю. Официальный тираж киноэпопеи дополнился пиратскими копиями.
Фильмы Виталия Дёмочки В своем отечестве среди мэтров кинематографа Дёмочка все же не нашел признания. Зато британские телевизионщики с Channel 4 пришли в восторг после знакомства с картиной. Они сами вышли на режиссера и предложили начать новые съемки, гарантировав ему оплату бюджета нового фильма. Иностранцы желали продолжить изучение загадочной «русской души».
Однако, Виталию Дёмочке оказалось не по нраву ездить по одному и тому же месту. Коммерческий успех его не привлекал. Он предложил британцам сценарий фильма «Начало», в котором должна была запечатлена реальная картина первых лет эпохи первоначального накопления капитала. Он вернулся в родной Уссурийск с новой съемочной бригадой, быстро нашел артистов среди учащихся местных ПТУ и приступил к работе.
Реализм картины заключался в том, что подростки должны были, к ужасу законопослушных европейцев, по настоящему отнимать деньги у торговцев на рынке, восстанавливая времена конца 80-х начала 90-х годов. Против нового шедевра восстали местные власти, начавшие чинить препятствия с помощью милиции, посыпались жалобы даже в ФСБ. Первыми не выдержали пресса англичане. Они покинули Уссурийск, успев отснять материал, который хватило только на документальный фильм про русскую мафию, но даже для одной серии художественного фильма его было недостаточно.
Книги Виталия Дёмочки Виталий вынужденно взял в руки перо. В 2006 году вышла первая его литературная работа «Спец». Несмотря на свою нелюбовь к литературному труду, он продолжил создавать следующие книги, которые неизменно выпускало издательство «Зебра». Их тиражи были крошечными, поэтому они быстро стали библиографической редкостью.
Максимальный тираж достиг всего лишь 15 тысяч экземпляров. Дёмочка оказался довольно плодовитым автором, на деле подтвердив свою мысль, высказанную в «Спеце» друзьям: «Надо заниматься легальным бизнесом». Обратную дорогу в криминал он больше не видел. Первая любовь к видео оказалась самой сильной.
До сих пор через You Tube Виталий Дёмочка отвечает на вопросы зрителей и читателей, записывая их на видео и выкладывая в сеть. Виталий демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети Виталий Демочка: где он сейчас 2021 — что случилось с криминальным авторитетом, куда он пропал и чем сейчас занимается. Последние новости об убийстве Дёмочки вызывали настоящую сенсацию, причем корни этой информации зашли в массы особенно глубоко из-за отсутствия новых публикаций на его стене в «Фейсбуке» и «Твиттере». Авторитет словно в воду канул, хотя до этого вел активную интернет-жизнь.
Убийство, которое казалось закономерным, всех немного оглушило. На Виталия давно точили зуб. Сильный лидер, который очень своеобразно смотрел на общепринятые воровские понятия, но пользовался поддержкой всяких там АУЕ-шников, нередко вызывал раздражение у коронованных воров, да и в прошлом он много кому насолил. Так что все условия для расправы были созданы.
За плечами — обильная уголовная жизнь. Четыре срока в жесточайшем беспределе тюрьмы 90-х: судили Виталия Дёмочку за грабежи, рэкет, наркотики и даже избиение, приведшее к cмepти человека. Точеное лицо бандита имело узнаваемый кирпичный оттенок, приобретенный за многие годы отсидки в прокуренной камере. Узкие скулы, сиплый голос, позиционирование себя как преступного супермена — все это вызывало у общества священный трепет.
При прослушивании выступлений Виталия Дёмочки всегда возникало ощущение, будто этот человек никогда не был ребенком, а сразу родился с ножом в кармане. После сериала «Спец» и ток-шоу у Малахова популярность Дёмочки изрядно выросла. Вероятно, сыграл эффект искандеровского «Моти Деревянного» с загадочными глазами, в которых стоит ледяной холод. Следы затерялись Дёмочку, конечно, пока не убили.
Это были слухи. Но следы его затерялись. Он записал видеообращение, в котором рассказал, что жив. Но подробностей никаких о своем местонахождении и роде занятий не поведал.
На видео обстановка крайне скудная. На заднем плане сушится ковер, покрытие навеса, скорее всего, еще советское. На предыдущем видео вообще виден убогий темный коридор, отделанный деревом в духе старого казенного учреждения. Словно из заброшенного здания суда.
Стоит отметить, что в Москве такой разрухи почти не осталось, так что это либо глубинка Подмосковья, либо родной Уссурийск. Дёмочка явно живет сейчас в глубинке. И уж точно не шикует. Несколько лет назад Виталий Дёмочка пробовал обосноваться в столице.
Занимался то съемками фильмов, то давал интервью, то работал над книгами. Уже несколько лет о его дальнейшей работе нет никаких новостей. Скрывается ли он от правоохранительных органов, потерпевших, или бывших коллег из уголовного мира? Вполне вероятно.
Но еще более похоже на правду, что он просто не может найти себя в жизни. Его фильмы и книги не для широкого круга зрителей, причем, чем дальше от лихих времен, тем меньше интереса к такой тематике. Тем более, что уровень его творчества далеко не профессиональный. Люди, которые считали себя богами в 90-х, были авторитетами в тюрьме, все чаще простыми обывателями воспринимаются как обычные неудачники, даром потратившие жизнь.
Вероятно, поэтому, Дёмочка и закрыл комментарии и лайки на своем канале. Крайне забавно наблюдать и его реакцию на троллей и на пустословие в Интернете. Кстати, в своих работах Дёмочка продолжает самоутверждаться в роли криминального авторитета. Ясно, что ему это импонирует.
Так что творческий кризис и снижение к нему внимания может вполне подтолкнуть его на новое преступление. Где скрывается Дёмочка и где он окажется через год, конечно, представляет собой интерес, так как судьба у этого человека может дать неожиданный поворот. Наш портал следит за жизнью этого персонажа, будьте с нами! И пишите комментарии, если кому-то что-то стало известно!
Сюжет фильма рассказывает о бывшем футболисте Юрии Столешникове, который переехал в другой город и стал работать тренером в футбольном клубе «Метеор».... Отношения пары не раз становились темой для обсуждения и критики.... Он славится гостями, которые там снимаются. Камео в сериале запоминались многим фанатам поп-культуры....
Одни обвиняют его в либерализме и русофобстве, другие — в продажности властям и предательстве принципов свободной журналистики. Сам Алексей Венедиктов называет себя махровым реакционером.... В его фильмографии около 20 фильмов, как продюсер он выступил в 40 проектах. Новая жена режиссера — Наталья Терпигорева....
При этом кинолента снята по всем канонам такого жанра. В ней нет профессиональных актеров, разве что представителей правоохранительных органов и некоторых из жертв играли представители местных театралов. Так же как и не увидишь в фильме спецэффектов и бутафории. На экране показывались реальные аварии, и лилась настоящая кровь. Главных героев исполняли представители криминального мира из Уссурийска.
Съемки проводились на городских улицах и продлились примерно год. За это время автор сценария потерял двенадцать новых автомобилей, а десять его подчиненных получили реальные сроки, и попали за решетку. Один из актеров оказался «мертв», а другой в реальности попал под колеса автомобиля и скончался. При этом сам Виталий Евгеньевич чуть позже разъяснил, что все кто пострадал за время съемок, получали хорошее вознаграждение. Главная роль в кинокартине естественно принадлежала самому Демочке, который на большом экране предстал перед публикой в образе мужчины по кличке Спец.
Это означало, что именно он лучший в автомобильных подставах. Вместе с тем актер выступал и в качестве режиссера, продюсера и даже сценарий, бывший криминальный авторитет писал самостоятельно. Уже готовый фильм показали только по местному телевидению, а вот руководство центральных каналов отказалось от откровенного реализма. Тем не менее, об уссурийском шедевре узнали и в Москве. Благодаря этому факту Виталия пригласил на свой телевизионный проект «Пять вечеров» Андрей Малахов.
Позже Демочка побывал и в студии «Пусть говорят», где собрались представители органов правопорядка и киноискусства, которые обсуждали феномен «криминального режиссера». В целом же талант Виталия в качестве сценариста и режиссера остался неоцененным. А вот британская сторона оказалась более заинтересованной в творчестве такого плана. Руководство «Channel 4» было в восторге от работы Демочки, а потому предложили начинающему режиссеру снять продолжение его киноистории. При этом англичане предложили финансовую поддержку, но Виталий по личным причинам отказался.
Тем не менее, он оправил встречно предложение о съемках совершенно иной киноленты, рассказывающей о том, как сегодняшние миллионеры получили свои первые деньги.
При этом с каждым днем группа, которую возглавлял Виталий, занимала все более прочное место в криминальных кругах. Участники зарабатывали миллионы, на том, что создавали аварийные ситуации для автомобилей, которые перегонялись из Японии. Фильмография и книги В начале нового тысячелетия общественность неожиданно узнала, что в прошлом криминальный авторитет решил остепениться, в связи, с чем стал владельцем вполне себе легального бизнеса. Последний представлял собой собственный авторынок. Тут же в голове Виталия Евгеньевича появились мысли о «вечном», что привело к желанию попробовать свои силы в киноискусстве.
Так Демочка стал снимать кинокартины, при этом сам же выступал и спонсором для этих работ. Первые серии многосерийной киноленты «Спец», появились в 2005 году, и многие соотечественники действительно оценили работу начинающего режиссера. Просыпаясь в воскресенье ни свет, ни заря земляки Демочки спешили посмотреть каждую из представленных семи серий. В основе сюжета картины лежат реальные события из жизни бандитов. При этом кинолента снята по всем канонам такого жанра. В ней нет профессиональных актеров, разве что представителей правоохранительных органов и некоторых из жертв играли представители местных театралов.
Так же как и не увидишь в фильме спецэффектов и бутафории. На экране показывались реальные аварии, и лилась настоящая кровь. Главных героев исполняли представители криминального мира из Уссурийска. Съемки проводились на городских улицах и продлились примерно год. За это время автор сценария потерял двенадцать новых автомобилей, а десять его подчиненных получили реальные сроки, и попали за решетку. Один из актеров оказался «мертв», а другой в реальности попал под колеса автомобиля и скончался.
При этом сам Виталий Евгеньевич чуть позже разъяснил, что все кто пострадал за время съемок, получали хорошее вознаграждение. Главная роль в кинокартине естественно принадлежала самому Демочке, который на большом экране предстал перед публикой в образе мужчины по кличке Спец. Это означало, что именно он лучший в автомобильных подставах. Вместе с тем актер выступал и в качестве режиссера, продюсера и даже сценарий, бывший криминальный авторитет писал самостоятельно.
Виталий Дёмочка
бывший криминальный авторитет, который с течением времени пересмотрел свои приоритеты. Он решил рассказать настоящую правдивую историю о событиях 90-ых годов посредством книг и даже сумел снять фильм. / Фотография Виталий Демочка (photo Vitaliy Demochka). В 18 лет Виталий Демочка впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска, которую называет «факультетом обществоведения». Виталий Евгеньевич Дёмочка появился на свет 5 декабря 1970 года в обычной советской семье.
Виталий Демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Виталий Дёмочка, главные роли в ленте исполнили - Виталий Дёмочка, Денис Саполович, Сергей Крымский, и другие актеры. Страна, где происходили съемки киноленты - Россия. Фильмы и книги Виталия Дёмочки. Содержание статьи. Трагическая новость: Виталий Демочка убит в Москве при нападении. российский кинорежиссёр, писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет и глава ОПГ в городе Уссурийске Приморского края.
Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма Спец
Бригада из крепких ребят у него уже была, вес в криминальном сообществе имелся. К этому времени Дёмочка обзавелся также новым именем в своей среде Бандера, или Бондарь. Надо отметить, внешнее сходство с героем украинских националистов, действительно, налицо. Читайте также: Биография вора в законе старой формации Левы Пассажира Король Уссурийска Оценив все возможные варианты пополнения своих доходов в своем городе, Дёмочка приходит к выводу, что наиболее успешно на данный момент ситуация складывается вокруг автомобильного рынка. На тот момент автомобильный бизнес в приморском регионе процветал, а в связи с этим хорошо жилось и бандам, сумевшим взять первенство в «крышевании» над ним. За столь лакомый кусок принимает решение побороться и Дёмочка во главе своей бригады. Четырежды на него было совершено покушение конкурентами, каждый раз неудачно. Сам Дёмочка в этой борьбе за власть отличился тем, что однажды убил своего оппонента, за что и получил новый срок. Вот его знаменитая цитата. В Чикаго мафия топила живьем, а мы только трупы мы гуманнее!
На свободу он вышел в 27 лет. Род своей деятельности Дёмочка не поменял. Только стал более осторожен в методах. Отошел от открытого разбоя и вымогательства денег у владельцев автомобилей, заменив это на изысканно продуманные ситуации аварий на дорогах. Он изымал автомобиль в залог до того момента, пока человек не расплатится за нанесенный ущерб. Причем автомобиль, подставляемый Дёмочкой под удар, как правило, был подержанный. После отработанной сцены аварии, его ремонтировали в автосалоне и снова отправляли на заработки. Некогда в детстве Дёмочка был обладателем целого велопарка, доход от которого измерялся сладостями. Читайте также: Тюрьма Владимирский Централ Режиссер и писатель Несмотря на род занятий, известно, что Виталий Дёмочка не является «вором в законе».
Так вот... Вышел он и решил заняться "автобизнесом" и попал в группировку Ткача, с которым сотрудничал согласно гуглю до 1994 года. За это время со слов Виталия он получил еще две судимости, правда условно. Четвертую судимость он отбывал за вооружённую разборку на центральном рынке города Уссурийска. И это все со слов гугля, который ссылается на УВД Приморского края. Но закрадываются сильные сомнения, что УВД Приморского края не знало, что преступный авторитет Ткач он же Ткаченко был "смотрящим" за городом в 1993 году всего несколько месяцев, и был "уволен"братвой с этой должности за то, что использовал "общаковские" средства в своих коммерческих целях. Ткача предупредили выстрелом в мае 1993 года, и, правильно поняв намек, Ткач навсегда покинул город. А Демочка тем временем, имея 4 судимости и 6 лет отсидки, занялся собственным делом, уйдя от перегонки японских подержанных иномарок к автоподставам. Видимо тогда у Демочки и возникла идея снять кино, что он и начал делать в 2000-м году.
Ушло у него на это 4 года. Вот тут уж сложно понять, чем он руководствовался, показывая на экране способы "отжима" тачек, вымогательства денег, засвечивая своих должников и друзей-бандитов.
На тот момент автомобильный бизнес в приморском регионе процветал, а в связи с этим хорошо жилось и бандам, сумевшим взять первенство в «крышевании» над ним. За столь лакомый кусок принимает решение побороться и Дёмочка во главе своей бригады. Четырежды на него было совершено покушение конкурентами, каждый раз неудачно. Сам Дёмочка в этой борьбе за власть отличился тем, что однажды убил своего оппонента, за что и получил новый срок. Вот его знаменитая цитата. В Чикаго мафия топила живьем, а мы только трупы мы гуманнее! На свободу он вышел в 27 лет.
Род своей деятельности Дёмочка не поменял. Только стал более осторожен в методах. Отошел от открытого разбоя и вымогательства денег у владельцев автомобилей, заменив это на изысканно продуманные ситуации аварий на дорогах. Он изымал автомобиль в залог до того момента, пока человек не расплатится за нанесенный ущерб. Причем автомобиль, подставляемый Дёмочкой под удар, как правило, был подержанный. После отработанной сцены аварии, его ремонтировали в автосалоне и снова отправляли на заработки. Некогда в детстве Дёмочка был обладателем целого велопарка, доход от которого измерялся сладостями. Читайте также: Тюрьма Владимирский Централ Режиссер и писатель Несмотря на род занятий, известно, что Виталий Дёмочка не является «вором в законе». После 2003 года он резко меняет сферу деятельности, решив таким образом легализовать свой бизнес, уйти от криминала.
Не имея режиссерского опыта, Дёмочка делал картину по своему усмотрению. В результате получился художественный фильм с документальным уклоном. Суть его в том, что в фильме не задействуются профессиональные актеры, не используются муляжи, режиссер принципиально отказывается от спецэффектов.
Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку.
Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет.
Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"?
Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов.
Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел.
Виталий Демочка
Виталий Демочка — биография и размышления о личной жизни Виталий Демочка, известный фигурант криминальной среды, родился 12 июня 1985 года в маленьком провинциальном городке. С самого детства его жизнь была окружена преступностью и насилием. Отец, пропавший без вести, был замешан в многочисленных криминальных делах, а мать, бросившая его еще в младенчестве, оставила мальчика под опекой бабушки. Детство Виталия прошло в серой и унылой обстановке.
Семья жила в неблагополучном районе, где даже дети знали о криминале больше, чем об играх и забавах своего возраста. Виталий вырос в окружении отмороженных, жестоких людей, которые служили ему своего рода наставниками и примером. Он был вынужден на ранних годах осознать жестокую реальность и научиться выживать в этом враждебном мире.
Еще с юных лет Виталий проявлял своеобразный талант к искусству. Он был непосредственным свидетелем многочисленных арестов, перестрелок и преступлений, и его воображение оживало под воздействием этих событий. Мальчик начал рисовать и писать стихи, создавая своего рода пластический и литературный дневник жестокой реальности, которая его окружала.
Это стало его спасением и способом выживания в безумии, которым был его район. Однако, родные и близкие всегда видели в Виталии больше, чем просто избитого жизнью подростка. У него был огромный потенциал и характер, который мог изменить все.
Тогда началась долгая борьба с его внутренними демонами и окружающей его средой. Виталий понимал, что чтобы выбраться из этого ада, он должен осознать свои ошибки и намерения. Виталий Демочка предстал перед судом по различным обвинениям неоднократно, но каждый раз сталкивался с отсутствием фактических свидетельств и доказательств.
Он обратился к собственным воспоминаниям, отчетливо помня те моменты, которые могли спасти или погубить его. Детство и юность Виталия Демочки были полны трудностей и испытаний, которые сделали его исключительной личностью, испытавшей на себе все прелести криминальной среды. Отмечая свои ранние годы, Виталий поддерживает, что прошлое не определяет его, а лишь придало ему силы и опыта.
Напоминая о своем прошлом, Виталий Демочка делится своей биографией и размышлениями о личной жизни, открывая для нас всю палитру вызовов, с которыми ему пришлось столкнуться. Его история является примером преодоления трудностей и нахождения пути к новой жизни. Как все это повлияло на его творчество, философию и взгляды на мир — следующие разделы этой статьи расскажут более подробно.
Его фильмография богата разнообразными ролями, от комедийных персонажей до серьезных драматических ролей.
На тот момент автомобильный бизнес в приморском регионе процветал, а в связи с этим хорошо жилось и бандам, сумевшим взять первенство в «крышевании» над ним. За столь лакомый кусок принимает решение побороться и Дёмочка во главе своей бригады. Четырежды на него было совершено покушение конкурентами, каждый раз неудачно. Сам Дёмочка в этой борьбе за власть отличился тем, что однажды убил своего оппонента, за что и получил новый срок. Вот его знаменитая цитата. В Чикаго мафия топила живьем, а мы только трупы мы гуманнее! На свободу он вышел в 27 лет. Род своей деятельности Дёмочка не поменял.
Только стал более осторожен в методах. Отошел от открытого разбоя и вымогательства денег у владельцев автомобилей, заменив это на изысканно продуманные ситуации аварий на дорогах. Он изымал автомобиль в залог до того момента, пока человек не расплатится за нанесенный ущерб. Причем автомобиль, подставляемый Дёмочкой под удар, как правило, был подержанный. После отработанной сцены аварии, его ремонтировали в автосалоне и снова отправляли на заработки. Некогда в детстве Дёмочка был обладателем целого велопарка, доход от которого измерялся сладостями. Читайте также: Тюрьма Владимирский Централ Режиссер и писатель Несмотря на род занятий, известно, что Виталий Дёмочка не является «вором в законе». После 2003 года он резко меняет сферу деятельности, решив таким образом легализовать свой бизнес, уйти от криминала. Не имея режиссерского опыта, Дёмочка делал картину по своему усмотрению.
В результате получился художественный фильм с документальным уклоном. Суть его в том, что в фильме не задействуются профессиональные актеры, не используются муляжи, режиссер принципиально отказывается от спецэффектов.
Это трагедия не только наших пацанов, но и всего нашего народа. Трагедия потери своей культуры. Заветы предков преданы забвению и богом у раба на шее висит распятый еврей.
Между тем культура — это не то, чем занимается краевой департамент культуры или городское управление культуры. Они занимаются — не знаю, чем: может, поддержкой местных танцевальных коллективов, может, освоением бюджета.
И то и другое очень важно, но ни то, ни другое не имеет отношения к культуре. Виталий же Дёмочка имеет отношение к культуре, кто бы что ни говорил. Нет, даже вот так: к Культуре. Кадр из фильма , Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма Для начала - справочка из Википедии, может быть, и не претендующая на окончательную достоверность, но зато задающая тон. Справка: Виталий Евгеньевич Дёмочка также известен под кличками "Бондарь" и "Бандера" — в прошлом глава организованной преступной группировки в городе Уссурийске. Родился 5 декабря 1970 года в Уссурийске.
Имеет четыре судимости, дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях за грабеж и за убийство. В 2004 году снял основанный на реальных событиях сериал "Спец" про свою жизнь. Особенностью сериала является участие в его создании реальных криминальных элементов из Уссурийска. В основу сюжета легли реальные события: через Уссурийск перегонялись в Хабаровский край и далее на запад подержанные японские автомобили, а их владельцев местный криминалитет "разводил" на пошлины. Фильм снимался на улицах Уссурийска без спецэффектов и бутафории: реальные люди, реальные аварии и даже реальная кровь. Все, словом, реальное. И автор - очень даже реальный.
Аркадий Гайдар сказал когда-то о себе: "Обыкновенная биография в необыкновенное время". Скромничал, конечно, но что-то в этом есть. Феномен Дёмочки: в кино "с черного хода" Чем нам важны Виталий Дёмочка и его фильм? Во-первых, это — кино made in Primorye: снятое здесь и о нас. То, чего остро не хватает хорошо, что есть "Меридианы Тихого" и "Кинокурс" Тихона Макарова, но киногородом Владивосток не стал - и жаль, потому что с непреднамеренной эмиграцией Одесской киностудии за границу именно морской Владивосток мог бы восполнить этот зияющий пробел. Да, мы киногеничный регион - но что здесь снимают? Один пример: в 60-х "Пароль не нужен" о приключениях юного Штирлица во Владивостоке снимали здесь — на Ленинской-Светланской, в "Версале"-"Челюскине"… Несколько лет назад владивостокские сцены "Исаева" сняли в Севастополе не то на Балтике — лететь, мол, далеко.
И потом, что с "духом" Владивостока — отражен он в кино или нет? Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток. Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать".