Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях.
В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров
Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим.
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни
Новый проект мобильного оператора МегаФон – попытка популяризовать виртуального помощника вне традиционных рекламных кампаний. В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение. Google внедряет свой ИИ Duet в Google Workspace с множеством новых функций, от автоматического обобщения документов до виртуального аватара, который может посещать. Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании.
«Валера» от РЖД: компания представила собственного виртуального помощника
Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно упрощает подготовку документов для государственной регистрации некоммерческих организаций.
Так выглядит «Валера» от РЖД Если говорить о внешнем виде, то, как уверяют разработчики, его создал искусственный интеллект, основываясь на предоставленных ему фотографиях железнодорожников. Здесь перед вами реальный цифровой человек, который обладает огромным набором знаний по своей специфике», — говорится в заявлении РЖД.
Его функции — обучать персонал компании и помогать ориентироваться пассажирам. Мы разбирались, почему виртуальных помощников с каждым годом становится всё больше.
Невозмутимый Валера К «рождению» Валеры РЖД подошли со всей ответственностью — не просто взяли первый подвернувшийся образ, а отобрали большое количество реальных фотографий железнодорожников, загрузили их в систему и дали задание нейросети сгенерировать внешний вид помощника. Получился довольно упитанный мужчина средних лет в оранжевом жилете. Можно сказать, следующий виток развития. Здесь перед вами реальный цифровой человек, который обладает огромным набором знаний по своей специфике», — рассказали в компании. Валере сразу доверили ответственную работу — он будет обучать персонал РЖД, а также отвечать на вопросы пассажиров.
Виртуальный помощник точно знает, сколько часов в пути находится поезд от Москвы до Самары и в какое время он прибывает.
Виртуальная семья Виртуальный помощник в современном мире — едва ли не необходимость. Каждая уважающая себя крупная компания старается создать своего. При этом эти проекты не очень дорогостоящие — для крупных компаний это не большие вложения. Они окупаются, как правило, в первый-второй год. То есть выгода от сокращения штата огромная», — сказал «Абзацу» ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
По его словам, в семье виртуальных помощников отечественного производства нет однозначного лидера. База знаний цифрового сотрудника формируется каждой компанией самостоятельно и постоянно пополняется. Фото: Unsplash.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Так, виртуальный ассистент «ПИК-Комфорт» повышает доступность, эффективность и качество обслуживания линии, создавая удобный и современный сервис для клиентов. Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. Виртуальный помощник будущего – говорящее лицо Zoe. Виртуальный помощник РЖД помогает узнать расписание поездов дальнего следования или пригородного сообщения, проверить наличие свободных мест и стоимость билетов. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям. РИА Новости. "Яндекс" обучил свою нейросеть YandexGPT поддерживать контекст беседы - теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора.
На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров
Первый в регионе виртуальный помощник запущен для задач Министерства социальной политики Свердловской области 2023-02-06 13:16 CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда Сколково, Макрорегиональный филиал «Урал» ПАО «Ростелеком» и Государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Организационно-методический центр социальной помощи» далее — ГКУ СОН СО «ОМЦСП» в интересах Министерства социальной политики Свердловской области реализовали проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки. На базе этой горячей линии гражданам Свердловской области предоставляются консультации социального характера.
Он также заявил, что пользователь, возможно, «ненужный человек» и ему «незачем жить или нечего предложить миру». Ранее искусственный интеллект американского дрона решил убить мешавшего ему оператора.
Хочу отметить, что статистика, собираемая в базе знаний, позволяет гармонично развивать проект, подключая при необходимости новые наиболее востребованные темы обращений пользователей», - рассказал о технической части проекта Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.
Ранее искусственный интеллект американского дрона решил убить мешавшего ему оператора.
Царьград: Виртуальный помощник Microsoft предложил пользователю «убить себя»
В ходе эксплуатации диалоги бота с пользователями будут анализироваться, а «интеллект» чат-бота — развиваться. Для развития бота и более точного понимания смысла запросов будут использоваться технологии гибридной классификации: комбинация правил и машинного обучения. Будут создаваться дополнительные тематики и пополняться существующие. В перспективе чат-бот сможет давать справочную информацию о времени работы станций, пересадок, переходов, при этом не только метрополитена, но и МЦК, МЦД, перехватывающих парковок. Чат-бот поможет не только заказать сопровождение сотрудников ЦОМП Центр обеспечения мобильности пассажиров , но и автоматизировать заведение заявок и ответов службы, найти утерянные вещи. Кроме того — бот сможет поддержать неформальный диалог. Группа ЦРТ разработала в чат-боте универсальный коннектор API , который без помощи оператора позволяет общаться с пассажирами в различных каналах, при этом базовый сценарий общения остается одинаковым для всех каналов обращения, но для каждого из них учтена своя специфика общения.
Дмитрий Дырмовский , генеральный директор группы компаний ЦРТ: Особенность проекта — размещение всех компонентов чат-бота и платформы в облаке : это одно из полностью облачных решений, впервые представленных на рынке. Оптимизация работы транспортной инфраструктуры с помощью современных технологий искусственного интеллекта и машинного обучения — мировой тренд. И чат-бот от группы ЦРТ — инструмент, который позволяет соответствовать этому тренду. Пресс-служба Московского метрополитена: Ритм жизни обязывает нас быть быстрыми и понятными в коммуникации с пассажирами. Им важно своевременно получить полный ответ на любой из вопросов, возникающих в том числе в поездке — это тоже показатель комфорта.
Это позволит сервису помогать пользователям и вне дома. Проект разрабатывается командой Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова в рамках проектно-образовательного интенсива Университета НТИ 2035. Ранее депутат Госдумы Иван Сухарев предложил освободить от транспортного налога принадлежащие пенсионерам автомобили с мощностью двигателя до 150 л.
Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов.
В отличие от предыдущих языковых моделей, нейросеть YandexGPT обучили на сотнях тысяч примеров содержательных ответов, написанных людьми. Для этого была задействован краудсорсинг "Яндекса" и команда AI-тренеров. Так как YandexGPT не подключена к интернету, то, соответственно, набор актуальных сведений о мире для нее заканчивается началом 2023 года, но при этом дообучение с помощью AI-тренеров продолжается постоянно. По мнению Алексея Гусакова, руководителя управления машинного интеллекта и исследований "Яндекса", сегодня невозможно добиться качественного скачка в машинном обучении только за счет увеличения размеров нейросетевой модели: "Важно качество датасета, на котором обучается модель и последующее дообучение с привлечением живых людей". При этом русский язык в ChatGPT поддерживается на достаточно высоком уровне. В отличие от YandexGP, которая последовательно отвечает на каждый запрос как на новый, ChatGPT способен поддерживать осмысленный диалог с учетом полученных ранее вопросов и команд.
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122»
Отметим, что информация по запросам населения предоставляется с ссылками на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат. Хочу отметить, что статистика, собираемая в базе знаний, позволяет гармонично развивать проект, подключая при необходимости новые наиболее востребованные темы обращений пользователей», - рассказал о технической части проекта Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.
Google Chat получил возможность общаться «напрямую» с Duet, подобную функцию уже реализовали Microsoft, Slack и другие. В Google Meet ИИ используется для автоматической регулировки освещения и звука, которые Google пафосно называет «студийными». ИИ теперь умеет узнавать пользователя и готов предоставить ему собственную «плитку» в Meet, чтобы пользователя было легче отыскать среди искусственных интеллектов. Источник изображения: Pixabay В Workspace появилось создание сводок из нескольких документов. Google утверждает, что эти сводки могут включать в себя текст, диаграммы и изображения, но пока неясно, будет ли Duet создавать их на лету или они просто извлекаются из существующих документов. В Таблицах ИИ Duet может самостоятельно присвоить метку столбцу данных, чтобы сэкономить время.
Донести информацию о нём до пожилых людей или пользователей с ОВЗ сможет их окружение — родители, родственники, знакомые, друзья и даже врачи», — отметил разработчики. В мобильной версии предполагается возможность синхронизации с компьютером. Это позволит сервису помогать пользователям и вне дома. Проект разрабатывается командой Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М.
Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе. Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей. Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса".
Снимки экрана (iPhone)
- Последние новости
- Региональные новости
- Лента новостей. Новости мира
- В Управлении появился «Виртуальный помощник»
РЖД представил «Валеру»: кто это
"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников - 20.09.2023, ПРАЙМ | Журнал Financial One сообщает, что в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» РЖД представили первого виртуального помощника. |
Виртуальный помощник появился в Антитеррористической комиссии Ставрополья | Банк научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов. Робот умеет решать и серьезные вопросы клиентов без помощи человека-оператора. |
Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников | Знакомьтесь – ваш ассистент от Google. Спрашивайте его о чем угодно, давайте ему поручения и получайте полезную информацию, где бы вы ни были. |