Скандал в ВИРО: вологодских чиновников от образования оштрафовали за недобросовестные госзакупки. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования» Ректор. Я рекомендую курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования.
АОУ ВО ДПО "ВИРО"
Череповца Иван Смирнов. Ребята показали блестящие результаты в состязании и оба завоевали дипломы призеров. Для Арсения Белова это не первое высокое достижение в сфере науки и образования. В копилке юного биолога четыре престижные награды всероссийской олимпиады.
Тогда же стал научно-методическим и инновационным центром — к организации повышения квалификации педагогов области, оказанию информационной и методической помощи учителям на местах добавилась образовательная, научно-исследовательская и издательская деятельность. Сегодня Вологодский институт развития образования решает задачи развития кадрового состава, повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников, организации региональных инновационных и стажировочных площадок, сопровождения инфраструктуры региональной системы образования и поддержки деятельности педагогических сообществ. Поздравляю вас с юбилейной датой со дня основания института! Благодарю за многолетний путь служения педагогическому сообществу, просвещению и образованию. На каждом этапе своего пути институт расширял спектр направлений своей деятельности. Мы гордимся тем, что в регионе сохраняются и развиваются традиции духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи, формирования у подрастающего поколения гражданского правосознания и ответственности. Роль навигаторов в этом принадлежит именно институту развития образования», — подчеркнул заместитель губернатора области Александр Ершов. Задачи духовно-нравственного воспитания успешно решаются через программу «Социокультурные истоки».
Участники номинации «АгроБио» выполняли задания, связанные с биологическими методами защиты растений от вредителей. Конкурсанты должны определить растение и его вредителя, произвести правильный посев семян в грунт, разработать меры борьбы с вредителями и болезнями. Школьники сами готовили препараты и проводили микроскопирование. На площадке «АгроРоботы» участникам было необходимо пройти полигон за наименьшее время и с минимальным количеством штрафных баллов. Полигон представляет собой изменяемую полосу препятствий, на котором смоделированы участки различной сложности: имитация пересеченной местности, имитация объектов агрокомплекса, таких как коровник, гараж, молокозавод, наклонные с различными поверхностями, мосты различных конструкций, участки с сыпучими материалами. Соревнования построены таким образом, что между роботами осуществляется взаимодействие, и часть заданий невозможно выполнить в одиночку. Участники выполняли задания: посадить картофель, переместить стога с сеном и бидоны с молоком, при этом не задеть препятствий, доставить мешки с сеном и даже собрать урожай фруктов. Показания метеостанций, котрые установлены от Северо-Запада до Дальнего Востока, используют для выполнения заданий участники площадки «АгроМетео». Данные о состоянии погоды позволяют специалистам сельского хозяйства правильно оценивать и эффективно использовать ресурсы. Правильный учет метеоусловий при определении сроков сева увеличивает урожай.
РУБРИКА: Новости Победителей регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России» торжественно наградили в Вологодском институте развития образования 28 октября в Вологодском институте развития образования состоялась церемония награждения победителей регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России». С приветственными словами и поздравлениями к победителям конкурса обратились проректор Вологодского института развития образования, кандидат психологических наук Марина Крутцова и председатель Вологодской областной организации общероссийского профсоюза образования Светлана Павлушкова. Конкурс проходил с 1 мая по 15 октября.
Что еще почитать
- Отзывы о компании
- Учитель года России
- Виро вологодской области аттестация педагогических работников приказы
- Отдел аттестации виро телефон
Вологодский институт развития образования
За призовые места боролись инициаторы природоохранных акций и эколого-просветительских мероприятий, журналисты и блогеры, школьники и студенты, волонтеры, а также семьи, в которых экологичный образ жизни давно стал нормой. Награды финалистам проекта вручили председатель Вологодского облотделения ВООП Наталья Дудко и врио начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области Ирина Бойцова. Примечательно, что среди награжденных также те участники, которые не заняли призовые места, но были отмечены членами жюри конкурсов.
Предложения и заявки направляйте на viro viro. Дата обновления информации: 1 июня 2020 г. Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании Добавить отзыв Регистрация не требуется?
Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области права", "Печатание газет", "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию" и других. Ректор — Макарьина Ирина Альбертовна. На 29 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов. И, главное, недалеко от центра города. В этом же здании есть столовая, это удобно. Второе обучение было в другом корпусе. Здание, конечно, тоже большое, вот только находится в спальном районе, до которого не сразу понятно, как доехать. Это актуализация знаний, так сказать, синхронизация с тенденциями. Конкретно мое повышение квалификации было, как я уже говорила, по большей части переподготовкой. Активно развивалась робототехника, поэтому преподавателям смежных дисциплин предлагали пройти обучение по этой специальности. Но, при этом, будешь иметь представление о том, КАК это можно сделать. Вы учите алгоритмы. Сначала некоторые формулы кажутся сложными, но стоит их разложить на простые составляющие, и вот ты уже понимаешь, за что отвечает конкретный датчик и как заставить робота перестать врезаться в стену. Именно это повышение квалификации помогло мне понять, в какой именно сфере я хочу развиваться. То, что раньше казалось сложным, стало действительно интересным. Я осталась в технической сфере и после того, как ушла из образования. Да, это уже не робототехника. Это айти. Поэтому, если у вас есть возможность пройти обучение по специальности, которая кажется вам сложной, обязательно пройдите! Возможно, вы поймете, что это и есть то, чем вы хотите заниматься и с чем вы хотите работать. Я рекомендую курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования. Если бы продолжила работать в сфере образования, то обязательно бы съездила на обучение еще раз. Аттестация педагогических и руководящих работников Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность далее — организация , проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава в целях установления квалификационной категории. Основные задачи проведения аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится аттестационной комиссией для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории далее — Аттестационная комиссия. Заявление подается в Аттестационную комиссию лично по адресу: г. Вологда, ул.
Виро вологодской области - 89 фото
В олимпиаде принимали участие 289 школьников из 83 регионов страны. Поздравляем ребят, благодарим за подготовку педагогов! Какие вы молодцы! Дальнейших успехов!
Организовать дистанционное обучение детей во время каникул вологодским педагогам помогут центры методической поддержки 15:46 18. Их задача - помочь учителям организовать дистанционное обучение школьников на время вынужденных каникул из-за коронавируса, рассказали в департаменте образования региона.
Так, для учителей школ Центр методической поддержки работает на базе Вологодского института развития образования, горячая линия: 8172 75-30-20. Педагогам дополнительного образования будут помогать на базе Регионального центра дополнительного образования, телефоны 8172 28-60-80, 8172 28-69-10, 8172 28-69-00.
Материалы победителей регионального этапа конкурса будут направлены в организационный комитет Всероссийского конкурса «Воспитатели России», где они будут рассмотрены на соискание звания победителей. Итоги конкурса будут размещены на сайте www. Организатором конкурса выступает Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России».
Как и всегда, вы правы, уважаемые друзья! Не стала исключением торжественная церемония вручения заслуженных наград экомодницам в 2023 году. Вместе с ними дипломы и подарки получили победители других экологических конкурсов, проводимых Вологодским областным отделением Всероссийского общества охраны природы и региональным Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды.
Система образования вологодской области
Институт развития образования Вологодской области. Виро логотип. Ректор Вологодского института развития образования Ирина Макарьина отметила, что в Вологодской области накоплен большой педагогический опыт, есть уникальные методические наработки. Вологодский институт развития образования.
Система образования вологодской области
Сразу хочу отметить, что обучение строилось на практическом подходе, а не на теоретическом. И это несомненный плюс. Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать. Задания были практическими. Например, запрограммировать робота. Роботы в образовании тоже разные бывают.
Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен.
Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований.
Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился. Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее. На втором этапе сменились лекторы.
В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе.
Большое здание, много кабинетов. И, главное, недалеко от центра города. В этом же здании есть столовая, это удобно. Второе обучение было в другом корпусе.
В 2010 году на основании постановления Правительства области от 23. С 2011 года институт осуществляет деятельность на основании государственного задания, ежегодно формируемого Учредителем — Департаментом образования Вологодской области. В 2012 году институт приступил к разработке и реализации проектов развития региональной системы образования как ведущему виду деятельности. У этой компании еще нет фото.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , похожие компании поблизости.
Указанное бездействие приводит к нарушениям следующих обязательных требований: - пункта 6 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении», утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.
В Вологодской области наградили победителей экологических конкурсов
Автономное образовательное учреждение вологодской области дополнительного профессионального образования "Вологодский институт развития образования", ИНН 3525089621, КПП 352501001, ОКПО 47875786. В Вологодском госуниверситете с сентября 2023 года начнут целевое обучение будущих инженеров-оптиков для предприятий машиностроения, в том числе оборонного. Институт развития образования Вологодской области. Виро логотип.
Система образования вологодской области
Вологодский институт развития образования в Вологде, Козленская 57, +7 (817) 275-71-21. АОУ ВО ДПО «ВИРО». Департамент образования Вологодской области, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», вузы, общеобразовательные организации, реализующие ФГОС ОО в опережающем режиме. Ректор Вологодского института развития образования Ирина Макарьина отметила, что в Вологодской области накоплен большой педагогический опыт, есть уникальные методические наработки. АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ", краткое наименование: АОУ ВО ДПО "ВИРО".
Виро вологодской области - 89 фото
В завершении педсовета о подготовке учебных пособий «Истоки» для 5, 6 классов рассказала заведующий кафедрой теории, истории культуры и этнологии Вологодского госуниверситета Ирина Спасенкова. Приглашаем Вас подписаться на рассылку портала «Северная Фиваида». Новости о жизни Церкви в пределах Вологодской митрополии, душеполезные публикации, уведомления о предстоящих церковных событиях — всю эту и другую полезную информацию Вы можете получать удобным способом на свой мобильный телефон в Telegram. Для подписки перейдите по ссылке.
Опубликовано 24 сентября, 2021 - 09:25 С 10 по 12 сентября в деревне Шачино Сокольского района проходил XXII Вологодский областной туристский слет работников образования. В организованном походе приняли участие 11 команд, а это 122 человека в возрасте от 20 до 65 лет из 9 муниципалитетов области.
Команда Никольского района смогла зарядиться этой необыкновенно сильной энергией и удивительно активной атмосферой, которые позволили на время отключиться от ежедневных проблем, появилось желание творить, возможность раскрыть свои таланты и испытать свои силы. Сплоченность и дружба, организованность и взаимовыручка, творчество и выдумка, выносливость и стремление к победе абсолютно всех участников показала, что проигравших в данном мероприятии нет. Самое главное — праздник удался, и огромное спасибо за это каждому, кто там был, ведь каждый внес в создание праздника частичку себя, своего вдохновения, добра, знания, умения и творчества. Опубликовано 23 июня, 2021 - 00:00 Обновление кадрового корпуса и закрепление в профессии молодых специалистов - проблема актуальная не только для сферы образования.
Отдельно отметили необходимость плотного, конструктивного взаимодействия родителя и тьютора для успешной и плодотворной работы с целью создания оптимальных условий обучения и социализации ребенка с ОВЗ. Рассмотрели вопрос предоставления подготовленного профессионального тьютора ребенку на коммерческой основе в качестве альтернативного варианта. В конференции приняли участие руководители и специалисты органов местного самоуправления в сфере образования муниципальных районов и городских округов, специалисты муниципальных методических служб; руководители дошкольных и общеобразовательных организаций; педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций; специалисты центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, педагоги-психологи образовательных организаций; специалисты ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» и ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»; сотрудники АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». На конференции очень коротко была представлена информация о деятельности нашей общественной организации - ВОРДИ.
На встрече присутствовали специалисты мэрии по реализации социальных программ, управления образования города Череповца, а так же представители родительской общественности и детских образовательных учреждений. В частности, профессор О. Денисова сказала: «Во-первых, нужно обучать работников сферы образования всех уровней в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, подразумевающим обучение детей инвалидов в инклюзированном социуме. Общество должно помочь семьям, воспитывающих детей-инвалидов в обеспечении их конкурентноспособности на рынке труда, наравне с обычными выпускниками школ и учреждений СПО, дать возможность таким детям возможность получить «путевку в жизнь» в виде возможности и доступности трудоустройства после окончания школы, учреждений СПО и Высших учебных заведений. Надо понимать, что под категорию инвалидов выделяются квотируемые рабочие места, которые необходимо заполнить трудоспособными членами общества. Во-вторых, специалисты кафедры дефектологического образования ЧГУ готовы обучать на программа бакалавриата, магистратуры, курсах повышения квалификации и переподготовки специалистов, как работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью раннего, дошкольного, школьного возраста, обучающихся в СПО, ВУЗЕ, так и желающих освоить профессии учителя-дефектолога олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог, педагог по работе с детьми с аутизмом, сложной структурой дефекта, тьютор , учителя-логопеда». Кузьмин, высказал мысль о необходимости координации различных структур области в решении таких проблем, как создание в образовательных организациях условий для реализации потенциала детей с инвалидностью и ОВЗ, предоставление равных возможностей по сравнению с нормально развивающимися детьми. Особенно подчеркнул, что при обучении педагогов в образовательных программах обязательно должны быть предусмотрены учебные курсы и практические занятия по формированию компетенций инклюзивного образования.
Неисполнение АОУ ВО ДПО «ВИРО» требований Федерального законодательства привело к нарушению принципов открытости, прозрачности, ограничению конкуренции, необоснованному ограничению числа участников закупки, а также публичных интересов и или прав законных интересов третьих лиц. Постановление не обжаловано и вступило в законную силу.
Виро вологда курсы (85 фото)
Школьники Вологодской области проходят обучение по востребованным профессиям агропромышленной сферы и лесного хозяйства. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования» Ректор. Вологодский институт развития образования 7166. Организации АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" присвоены ИНН 3525089621, ОГРН 1023500892513.