Новости веста автомат 2024

Компания АвтоВАЗ возобновила производство модели Lada Vesta с автоматической коробкой передач. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии.

Lada Vesta получит «автомат»

В пресс-службе АвтоВАЗа заявили, что производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой переключения передач начнется на рубеже 2023-2024 годов. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат (чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора). «Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta. на Лада Веста NG 2024 цена будут достаточно доступной для автомобилей такого уровня. «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых Lada Vesta NG во второй половине 2023 года, заявил президент компании Максим Соколов. Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один.

АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты

Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. Авто - 12 марта 2024 - Новости Челябинска - Президент АвтоВАЗа в кратком интервью журналу «За рулём» рассказал о перезапуске семейства «Лада Веста» — читайте в автомобильных новостях на «АВТОВАЗ» в 2024 году начнет выпуск LADA Vesta с новым силовым агрегатом 1,8 EVO и автоматической коробкой передач. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Lada Vesta получит «автомат»

Мой тест новинки начался на день ранее в Челябинской области. Это факт: российские покупателей автомобилей предпочитают автоматические трансмиссии. Я владел таким автомобилем , и считаю, что это была абсолютно лучшая машина в классе среди всех возможных конкурентов на тот момент еще официально присутствовавших на рынке. Сейчас другие времена — Lada Vesta с вариатором предлагается минимум за 1 588 900 миллиона рублей. Розничная цена топ-версии Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — от 1 940 900 до 2 127 000 рублей, в зависимости от комплектации. Но является ли это преимущество решающим для потребителей, и сможет ли АвтоВАЗ восстановить объем продаж за счет вариаторной Vesta? Хороший вопрос, ведь санкционное давление поставило АвтоВАЗ в невыгодные конкурентные условия. Даже несмотря на планомерное восстановление комплектаций камера заднего вида, двухцветная окраска, обогрев руля, Евро-5, круиз-контроль и т. Но не будем забегать вперед.

Тогда, в июне 2023, у меня на тесте была первая серийная версия с 106-сильным атмосферником 1. Модификация с вариатором появилась на 9 месяцев позже, и этому есть объяснение. Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л. Модернизация выпускаемого с 2016 года двигателя с чугунным блоком цилиндров прошла в два этапа. Сами поршня получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя. Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры теперь он с увеличенной площадкой и трехболтовым креплением, внедрена гидроопора , доработали масляный картер и усилили ребрами жесткости блок цилиндров. Система управления двигателя Тип М74.

Для установки вариатора, были проведены и другие доработки — используется 37 совершенно новых деталей из 18 компонентных групп. Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран. Помимо вариатора, двигатель 1. Локализация производства вариаторов — в планах компании на ближайшие годы. Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E. Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7. Однако у вариатора Lada есть серьезное преимущество — в нем используется шестеренчатый лопастной насос вместо циклоидального на Jatco.

Примененный японцами пластинчатый насос отличался неудачной конструкцией редукционного клапана, что приводило к поломкам.

То есть Vesta 1. Что же можно купить в России вместо Lada Vesta 1,8 с вариатором? Если изучить рынок, то выяснится, что по цене российской модели доступны не только подержанные автомобили, но и новые иномарки — нас сейчас интересуют исключительно модели с автоматами. Новые седаны с автоматом: Changan Alsvin, Geely Emgrand и другие Самой дешевой иномаркой на российской рынке в 2024 году является китайский Changan Alsvin — это седан длиной 4390 мм то есть он на 50 мм короче седана Vesta. Alsvin оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 л и мощностью 98 л.

Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.

Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде.

Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься.

От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее.

Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?

Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров.

А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие.

В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. Её характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что на Lada Vesta NG Sport дебютирует некая 6-ступенчатая механическая коробка. Ранее «спортивная» Lada Vesta комплектовалась 145-сильным двигателем. Таким образом, по завершении формирования семейства для «Весты» будут доступны четыре двигателя объёмом 1.

«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией

Авто - 12 марта 2024 - Новости Челябинска - © 2024 Google LLC. «АвтоВАЗ» начал серийное производство модели Lada Vesta, оснащенной автоматической трансмиссией, первая партия таких автомобилей уже выпущена. Причем ожидается, что автомат появится вместе с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. — «Весте» очень не хватает приличного и относительно мощного мотора. Новый силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, при этом электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под LADA Vesta.

А оно нам «Лада»?

По информации от представителя «АвтоВАЗа» ожидается, что Lada Vesta NG и Lada Aura (удлиненная версия Vesta) между 2023 и 2024 годами встретят с инновационным обновлением — автоматической коробкой передач. Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат. Главная» Новости» Новая лада веста 2024. Президент АвтоВАЗа в кратком интервью журналу «За рулём» рассказал о перезапуске семейства «Лада Веста» — читайте в автомобильных новостях на

Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года

RU в пресс-службе компании. И это будет самый доступный автомобиль с коробкой-автоматом на нашем рынке — минимальная рекомендованная розничная цена начинается от 1 588 900 руб, столько будет стоить седан в комплектации Comfort. Цены на остальные модификации будут объявлены ближе к старту продаж, сказали в пресс-службе, они будут размещены и на сайте компании. Причина такого повышенного внимания к новой модели не только в ее невысокой стоимости.

В начале февраля 2022 года автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства ОТТС и стал полностью готов к старту продаж. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал универсал Vesta SW Cross 2023 в новом золотистом оттенке «Гарфилд». Обзор В результате рестайлинга модель получила новый более рельефный передний бампер, полностью светодиодную оптику, включая фары, фонари и «противотуманки». Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот. В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон. Величина колесной базы равна 2635 мм.

Их производство было остановлено из-за дефицита комплектующих на фоне западных экономических санкций. К более мощному мотору 1,8 литра у «АвтоВАЗа» были некоторые нарекания, например, увеличенный расход масла, отметил Груненков. Однако он заверил, что эти проблемы были решены на усовершенствованном варианте двигателя, который будут устанавливать на Vesta NG.

Поскольку оснащение автомобиля автоматической коробкой передач увеличивает его себестоимость, продажная цена авто вырастет, по оценкам "Автоваза", на несколько десятков тысяч рублей. И вот попадет ли он именно с таким продуктом? Да, его спрашивают, им интересуются, но здесь важна граница этого спроса. Но такая задача перед нами стоит, и мы над этим работаем", - добавил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий