Новости вещий олег обретенная быль фильм 2015

новое видео: Вещий Олег. Обретённая быль | Фильм Михаила Задорнова онлайн. На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Вещий Олег. Обретённая быль в хорошем качестве. Жанры: История,Биография. Вещий Олег. Обретённая быль. [ Версия для печати ].

М.Задорнов. д/ф "Вещий Олег. Обретённая быль". (2015)

Обретённая быль". Фильм Михаила. 2 ч 7 мин 46 с. Видео от 4 ноября 2015 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Давеча появился в свободном доступе фильм "Вещий Олег. Фильм Михаила Задорнова "Вещий Олег. Как скачать видео "Вещий Олег. Обретённая быль | Фильм Михаила Задорнова" на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite.

РАЗБОР ФИЛЬМА ЗАДОРНОВА "ВЕЩИЙ ОЛЕГ-ОБРЕТЁННАЯ БЫЛЬ"

В новом документальном фильме "Вещий Олег. Обретённая быль" Михаил Задорнов в легкой, ироничной форме рассказывает о судьбе и деяниях князя Олега, объединившего Новгородскую и Киевскую Русь. В новом документальном фильме "Вещий Олег. Обретённая быль" Михаил Задорнов в легкой, ироничной форме рассказывает о судьбе и деяниях князя Олега, объединившего Новгородскую и Киевскую Русь. Автор продолжает тему авторской интерпретации истории нашего государства. Документальный. В ролях: Михаил Задорнов. Михаил Задорнов опровергает утверждения официальной науки и предлагает новый взгляд на историю России: «Такой истории у нас ещё не было!». Кто на самом деле основал российское государство? Кто изобрел алфавит? Обретённая Быль, Фильм Михаила Задорнова» в сравнении с последними загруженными видео. Фильмы торрент» Документальные» Вещий Олег. Обретённая быль: Directed by Juliya Ermolina, Mikhail Zadornov.

Фильм М.Задорнова «Вещий Олег. Обретённая быль»

32:50 Сергей Безруков – Вещий Олег отец родной. Смотрите видео онлайн «Вещий Олег. Обретённая быль | Фильм Михаила Задорнова» на канале «Наука и Исследования» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июля 2023 года в 16:19, длительностью 02:07:45, на видеохостинге RUTUBE. Обретённая быль | Фильм Михаила Задорнова. Поделиться в соцсетях: вк ок fb. Навигация по фильму: Первая серия 02: 30 Наши предки были дикими варварами? avi Вещий нная (1.77 GB).

Вещий Олег. Обретенная быль (фильм, 2015)

Документальные. Режиссер: Михаил Задорнов, Юлия Ермолина. В ролях: Михаил Задорнов. «Вещий Олег. Обретенная быль» – фильм-концерт, фильм-представление, созданный известным российским писателем и артистом Михаилом Задорновым. Документальные. Режиссер: Михаил Задорнов, Юлия Ермолина. В ролях: Михаил Задорнов. «Вещий Олег. Обретенная быль» – фильм-концерт, фильм-представление, созданный известным российским писателем и артистом Михаилом Задорновым. В новом документальном фильме "Вещий Олег. Обретённая быль" Михаил Задорнов в легкой, ироничной форме рассказывает о судьбе и деяниях князя Олега, объединившего Новгородскую и Киевскую Русь.

Вещий Олег. Обретенная быль (фильм, 2015)

Долгая добрая память Михаилу Николаевичу!!! И думаю, что это моё! По истине великий человек Михаил Николаевич.

А всё что Вы сказали, конечно имеет быть место. Но так хочется верить в нашу историю, которую подаёт М.

Задорнов, а не в историю, которую нам подавали немецкие профессора... Но я не нашла ни одного, кто бы обоснованно оспорил факты, цитаты, и мнения ученых, которые приведены в фильме. Зато много мнений о том, что якобы не следует юмористу- сатирику заниматься такими серьезными вещами как история страны, что это не профессионально, что это недопустимо отличается от официальной версии нашей истории. Что М.

Задорнов не русский, а еврей, об этом говорит его нос... Москвиной: очень сильный аргумент! Надо взять на вооружение. А кому заниматься историей, если ортодоксальная наука настолько закостенела и подчинила себя всем и вся!?

Михаил Николаевич показал нам всем, что нет границ для человека пытливого и живо интересующегося! Он-профессионал во всем, за что берется серьезно! Этому надо нам всем поучиться! Привожу ниже список людей, дававших исторические справки и высказавшихся по разным темам, затронутым в фильме.

Просто для общей информации: 1. Юрий Акашев. Профессор, доктор исторических наук 2. Павел Тимашков.

Научный сотрудник смоленского гос. Музея 3. Александр Назаренко. Доктор исторических наук 4.

Андрей Сахаров. Профессор, доктор исторических наук 5. Валерий Фомин. Профессор, доктор исторических наук 6.

Анатолий Клёсов. Доктор химических наук, профессор 7. Андрей Венков. Профессор, доктор исторических наук 8.

Валерий Флёров.

Так, уже в самом начале фильма Задорнов утверждает, что «учебники на полках пылятся, потому что в них много лжи» не приведя, при этом, ни одного аргумента. А то, на основании чего история и пишется — письменные источники, он решительно отверг для изучения. Ведь по мнению Задорнова первые летописи писались монахами — а значит, в угоду византийцам — врагам России. Хотя доказательств того, что христианские монахи были поклонниками Византии, он так и не привёл.

Зато настоятельно рекомендовал обратиться к «народной памяти» что неудивительно, поскольку именно народная память, в отличие от «официальной» истории, где имеются точные факты, является огромным полем для всевозможных спекуляций. При этом, когда Задорнов будет пытаться разобраться с биографией князя Олега, он то и дело будет прибегать к помощи тех самых летописей, которые он отверг, потому что нигде кроме, как в летописях об Олеге не говорится. Забавным показался случай, когда говоря о письменности на Руси до Кирилла и Мефодия, Михаил Задорнов привёл в пример глиняный кувшин, на котором было написано слово на… кириллице. И таких примеров в фильме масса. Что касается операторской работы и музыкального сопровождения, то фильм в этом смысле не подкачал.

Честно говоря, несмотря на большой хронометраж, фильм про Вещего Олега мне понравился больше чем фильм о Рюрике, поскольку фильм от серии к серии смотрится единым целым. Пусть я не согласен с суждениями Задорнова, не могу не отметить, что сценарий у фильма получился по своей структуре логичным вступление-основная часть-заключение. Лишними же показались мне «эксперты», зачитывавшие в кадре «Повесть Временных лет» в лице актёров Сергея Безрукова и Дмитрия Певцова, певицы Пелагеи, а так же певца Трофима, который рассказывал о некоторых событиях истории так, будто он сам был очевидцем оного. Большой вопрос вызвал ведический психолог Синельников в смысле, что за раздел в психологии такой — «ведическая психология»? Ну и сцены с ретроспективой жизни славян отдают лубочностью.

Когда-то Михаил Николаевич частенько со сцены высмеивал тупость американцев. Доставалось также и нынешней российской молодёжи за малограмотность и необразованность. Но при этом у меня возникло чувство, будто те, кого клеймил со сцены и высмеивал в своих монологах сатирик, и есть целевая аудитория фильма. Ведь как легко манипулировать массами, не знающими своей истории, постоянно говоря про «обрубленные корни», «изолганную историю», «враньё в учебниках истории». Эмоциональная составляющая этих проектов буквально вытесняет критическое мышление у зрителя.

А постоянные аналогии в фильме Византии с нынешним Евросоюзом и вовсе делают фильм «политически актуальным» и «идеологически верным». Хотя, если так подумать, то кто же тогда устраивал в 9—10 веках набеги на Византию и даже прибил на воротах Царьграда щит, если по словам Задорнова славяне были миролюбивой нацией, не имевшей своего оружия? Что ж, за пробуждение интереса к своей истории нужно сказать создателям спасибо, но не более. Ибо воспринимать этот фильм как исторический, в котором ведущий пользуется запрещённым приёмом, ничем не подтверждая свои слова, как то не получается. Результатом этого стали два псевдодокументальных фильма о древнерусских князьях — Рюрике и Олеге, показанных по телеканалу Ren-Tv, а это уже о многом говорит.

И несмотря на то, что повсюду в интернете можно найти критические разборы данных «шедевров», обычный зритель, благодаря любви к персоне Задорнова, пытаются отстаивать честь своего кумира. Впрочем, никаких аргументов, кроме антинаучных высказываний из фильма, они привести не могут. Разве что, обвинить в «норманизме» и «русофобии» Поражает то, как сняты эти фильмы. Михаил Задорнов далеко не дурак, поэтому позвал в свои фильмы не ученых историков, а известного актера Сергея Безрукого, не имеющего ни малейшего отношения к истории, зато знакомого большинству жителей России как Саша Белый. В перерывах между их изречениями в кадре постоянно мелькают «исконно славянские» цветы подсолнухи и люди, якобы одетые как древние славяне и засевающие поле, вспаханное трактором и поклоняющиеся идолам с нормандскими шлемами и «солнечным колесом» — фальшикой, взятой из «Велесой книги».

А так же, реконструктивно и косплееры, вновь с Нормандскими и Шведскими шлемами на голове и молотами Тора на груди.

И кто на самом деле основал европейские города? Навигация по фильму: Первая серия: 02:30 Наши предки были дикими варварами? Безруков об истории. Вторая серия: 26:26 Памятник тысячелетия Руси. Где Вещий Олег? Третья серия: 50:46 Что мы знаем о Вещем Олеге?

Вещий Олег. Обретенная быль (2015)

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.

Судья Центрального районного суда города Омска Соснин И. Сантьи Веды Перуна. Книга Мудрости Перуна. Круг первый. Книга вторая.

Как скачать видео "Вещий Олег.

Обретённая быль Фильм Михаила Задорнова" на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как скачать аудиодорожку музыку в MP3 "Вещий Олег. Как сохранить кадр из видео "Вещий Олег. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».

Вещий Олег. Обретённая быль. Часть 1.

Адрес редакции: г. Смоленск, ул. Тенишевой, дом 4 По вопросам размещения рекламы: umnitsa34 yandex. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект» и «Новости компаний» оплачены рекламодателем.

Но, к сожалению, многие у нас подхватили немецкую идею. Когда вышла сначала моя книга, а потом и фильм о Рюрике, Борис Акунин, с подачи этих «экспертов», написал свою «Историю российского государства».

Ну и кто ее прочитал? Только историки, которые обнаружили там множество ляпов. И потом: Акунин — грузин. Согласитесь, было бы странно, если бы Михаил Задорнов написал «Историю Грузии». А еще есть люди, которые в качестве контраргумента моей теории прямо заявляют, что я придурок.

Хороша научная дискуссия? Но я с такими даже не спорю. У меня ведь справки из психдиспансера действительно нет, как-то не было нужды туда обращаться. Да и что такое официальная история? Только на моей памяти история нашей страны переписывалась пять раз.

Как я говорю на своих выступлениях: Россия — великая страна с непредсказуемым прошлым. Задорнов: Боюсь, он экспертизу в Минобрнауки не пройдет. А вот книгу по внеклассному чтению сделал бы с удовольствием. Но, думаю, еще 15—20 лет, и ученые подтвердят мои мысли. Фильмы, книги, исследования серьезных специалистов сделают свое дело.

А историю у нас все же любят. Известно, что Вещий Олег прибил свой щит на «Золотые ворота» Константинополя. Мои кабинетные критики, которые и на раскопках не бывают, а материал для диссертаций берут из интернета, утверждают, что ворота не сохранились. Мы со съемочной группой не поленились отправиться в Стамбул, и местные специалисты показали нам сохранившийся фрагмент крепостной стены с этими воротами! Туристов туда не водят, там живут бомжи, жуткая помойка.

Зато на самих воротах, заделанных металлическим листом, по-русски накарябано: «Здесь был Вещий Олег» этот кадр есть в фильме. Кто-то же из россиян, влюбленных в родную историю, не поленился отыскать это место! И я думаю, таких много. И есть ли правда в легенде об укусе змеи — «принял он смерть от коня своего»? Задорнов: Когда дружина Олега осадила Константинополь — Царьград, коварные византийцы согласились выплатить дань и в знак замирения выкатили для русов бочки с вином.

Но Олег, почуяв неладное, пить дружине запретил — оказалось, и правда, вино было отравленным. Это исторический факт. А насчет укуса змеи — думаю, миф. У меня другая версия. Возмужал князь Игорь.

И у него, и у Олега были свои сторонники. И мудрый Олег, как и обещал, передал власть сыну Рюрика. А чтобы избежать народных волнений, мог сымитировать свою смерть и скрыться. Так же, как в случае c Александром I, про которого ходят слухи, что он не умер, а стал старцем Федором Кузьмичом. Гонорары были большие?

Задорнов: Нет. Это мои друзья, и они искренне любят историю. У Трофима, вообще, замечательная коллекция старинного оружия. А еще в фильме в роли древних славян, дружины Олега, снимались обычные люди, которые под Можайском организовали общину, где живут по законам своих предков — язычников, слившись с природой. Есть и другие князья, немало сделавшие для Руси.

Например, Ярослав Мудрый с его первой конституцией «Русская правда». Задорнов: Я снимать не буду — это тяжелая работа, которой надо отдаваться полностью. У меня не хватает времени писать книги, рассказы, выступать еще надо. Но пока мы делали первые два фильма, у нас сформировалась отличная команда.

Хочется задать вопрос, а как они варили соль, если, судя по его рассказу, все происходило в районе Ладоги, вода пресная? В общем, хочу еще раз напомнить, что история не терпит сослагательного наклонения. И если предки наши ходили в звериных шкурах, жили разбоем, поклонялись языческим богам, то в этом нет ничего плохого. КАЖДОЕ государство или общество прошло через схожие этапы, а некоторые племена и сейчас живут по первобытно-общинному устройству общества и не жалуются. А нагло врать про то, что Славяне были самыми чистоплотными, миролюбивыми и набожными не надо. Как и везде — они были в чем-то лучше, в чем-то хуже. А так как этот фильм выдает себя за документальное произведение и даже не пытается сказать, что в фильме есть художественный вымысел, то за такое наглое вранье и оценка самая низкая. Историю можно знать не всю, но хотя бы дружить с логикой и проверять информацию. Обретённая быль» — фактически сиквел предыдущего фильма Михаила Задорнова «Рюрик. Потерянная быль», в котором известный российский сатирик обращается к истории Руси, отвергая официальные научные представления. Учитывая то, что стилистически обе работы выдержаны в одном духе, неудивительно, что и фильм о Вещем Олеге вызвал бурную дискуссию пусть даже и в Интернете. Ведь продолжая играть на патриотических чувствах зрителей, Задорнов вновь продемонстрировал своё невежество, выдав собственные убеждения, за истину. Так, уже в самом начале фильма Задорнов утверждает, что «учебники на полках пылятся, потому что в них много лжи» не приведя, при этом, ни одного аргумента. А то, на основании чего история и пишется — письменные источники, он решительно отверг для изучения. Ведь по мнению Задорнова первые летописи писались монахами — а значит, в угоду византийцам — врагам России. Хотя доказательств того, что христианские монахи были поклонниками Византии, он так и не привёл. Зато настоятельно рекомендовал обратиться к «народной памяти» что неудивительно, поскольку именно народная память, в отличие от «официальной» истории, где имеются точные факты, является огромным полем для всевозможных спекуляций. При этом, когда Задорнов будет пытаться разобраться с биографией князя Олега, он то и дело будет прибегать к помощи тех самых летописей, которые он отверг, потому что нигде кроме, как в летописях об Олеге не говорится. Забавным показался случай, когда говоря о письменности на Руси до Кирилла и Мефодия, Михаил Задорнов привёл в пример глиняный кувшин, на котором было написано слово на… кириллице. И таких примеров в фильме масса. Что касается операторской работы и музыкального сопровождения, то фильм в этом смысле не подкачал. Честно говоря, несмотря на большой хронометраж, фильм про Вещего Олега мне понравился больше чем фильм о Рюрике, поскольку фильм от серии к серии смотрится единым целым. Пусть я не согласен с суждениями Задорнова, не могу не отметить, что сценарий у фильма получился по своей структуре логичным вступление-основная часть-заключение. Лишними же показались мне «эксперты», зачитывавшие в кадре «Повесть Временных лет» в лице актёров Сергея Безрукова и Дмитрия Певцова, певицы Пелагеи, а так же певца Трофима, который рассказывал о некоторых событиях истории так, будто он сам был очевидцем оного. Большой вопрос вызвал ведический психолог Синельников в смысле, что за раздел в психологии такой — «ведическая психология»? Ну и сцены с ретроспективой жизни славян отдают лубочностью. Когда-то Михаил Николаевич частенько со сцены высмеивал тупость американцев. Доставалось также и нынешней российской молодёжи за малограмотность и необразованность. Но при этом у меня возникло чувство, будто те, кого клеймил со сцены и высмеивал в своих монологах сатирик, и есть целевая аудитория фильма. Ведь как легко манипулировать массами, не знающими своей истории, постоянно говоря про «обрубленные корни», «изолганную историю», «враньё в учебниках истории».

Как и везде — они были в чем-то лучше, в чем-то хуже. А так как этот фильм выдает себя за документальное произведение и даже не пытается сказать, что в фильме есть художественный вымысел, то за такое наглое вранье и оценка самая низкая. Историю можно знать не всю, но хотя бы дружить с логикой и проверять информацию. Обретённая быль» — фактически сиквел предыдущего фильма Михаила Задорнова «Рюрик. Потерянная быль», в котором известный российский сатирик обращается к истории Руси, отвергая официальные научные представления. Учитывая то, что стилистически обе работы выдержаны в одном духе, неудивительно, что и фильм о Вещем Олеге вызвал бурную дискуссию пусть даже и в Интернете. Ведь продолжая играть на патриотических чувствах зрителей, Задорнов вновь продемонстрировал своё невежество, выдав собственные убеждения, за истину. Так, уже в самом начале фильма Задорнов утверждает, что «учебники на полках пылятся, потому что в них много лжи» не приведя, при этом, ни одного аргумента. А то, на основании чего история и пишется — письменные источники, он решительно отверг для изучения. Ведь по мнению Задорнова первые летописи писались монахами — а значит, в угоду византийцам — врагам России. Хотя доказательств того, что христианские монахи были поклонниками Византии, он так и не привёл. Зато настоятельно рекомендовал обратиться к «народной памяти» что неудивительно, поскольку именно народная память, в отличие от «официальной» истории, где имеются точные факты, является огромным полем для всевозможных спекуляций. При этом, когда Задорнов будет пытаться разобраться с биографией князя Олега, он то и дело будет прибегать к помощи тех самых летописей, которые он отверг, потому что нигде кроме, как в летописях об Олеге не говорится. Забавным показался случай, когда говоря о письменности на Руси до Кирилла и Мефодия, Михаил Задорнов привёл в пример глиняный кувшин, на котором было написано слово на… кириллице. И таких примеров в фильме масса. Что касается операторской работы и музыкального сопровождения, то фильм в этом смысле не подкачал. Честно говоря, несмотря на большой хронометраж, фильм про Вещего Олега мне понравился больше чем фильм о Рюрике, поскольку фильм от серии к серии смотрится единым целым. Пусть я не согласен с суждениями Задорнова, не могу не отметить, что сценарий у фильма получился по своей структуре логичным вступление-основная часть-заключение. Лишними же показались мне «эксперты», зачитывавшие в кадре «Повесть Временных лет» в лице актёров Сергея Безрукова и Дмитрия Певцова, певицы Пелагеи, а так же певца Трофима, который рассказывал о некоторых событиях истории так, будто он сам был очевидцем оного. Большой вопрос вызвал ведический психолог Синельников в смысле, что за раздел в психологии такой — «ведическая психология»? Ну и сцены с ретроспективой жизни славян отдают лубочностью. Когда-то Михаил Николаевич частенько со сцены высмеивал тупость американцев. Доставалось также и нынешней российской молодёжи за малограмотность и необразованность. Но при этом у меня возникло чувство, будто те, кого клеймил со сцены и высмеивал в своих монологах сатирик, и есть целевая аудитория фильма. Ведь как легко манипулировать массами, не знающими своей истории, постоянно говоря про «обрубленные корни», «изолганную историю», «враньё в учебниках истории». Эмоциональная составляющая этих проектов буквально вытесняет критическое мышление у зрителя. А постоянные аналогии в фильме Византии с нынешним Евросоюзом и вовсе делают фильм «политически актуальным» и «идеологически верным». Хотя, если так подумать, то кто же тогда устраивал в 9—10 веках набеги на Византию и даже прибил на воротах Царьграда щит, если по словам Задорнова славяне были миролюбивой нацией, не имевшей своего оружия? Что ж, за пробуждение интереса к своей истории нужно сказать создателям спасибо, но не более. Ибо воспринимать этот фильм как исторический, в котором ведущий пользуется запрещённым приёмом, ничем не подтверждая свои слова, как то не получается.

Вещий Олег. Обретённая быль.

Кто изобрел алфавит? И кто на самом деле основал европейские города? Смотреть Вещий Олег. Обретенная быль 2015 онлайн в хорошем качестве Рассказать друзьям!

Вторая серия: 26:26 Памятник тысячелетия Руси. Где Вещий Олег? Третья серия: 50:46 Что мы знаем о Вещем Олеге? Из Новгорода в Смоленск. Четвертая серия: 1:16:07 Пикирующий сокол. Дмитрий Певцов читает стихи.

Утритесь своим ЧС. Тут один дебил доказывал что земля плоская, с ним дебилом спорить не хотели но он продолжал настаивать и лезть к людям, его заносили в черный список, он обижался, плакал и говорил что ничего существенного ему так и не сказали, только воздух сотрясали и слюну пускали. Редкостный дебил был, в каждой теме затычка и свое мнение, причем совершенно идиотское, пытался навязать другим.

Жизнь надо мешать чаще, чтобы она не закисала. Горький Детям нужно дарить не только жизнь, но и возможность жить. Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил. Безруков об истории.

РАЗБОР ФИЛЬМА ЗАДОРНОВА "ВЕЩИЙ ОЛЕГ-ОБРЕТЁННАЯ БЫЛЬ"

Режиссеры: Михаил Задорнов, Юлия Ермолина Фильм «Рюрик: Потерянная быль» 2012 года производства от режиссера выступившего и сценаристом, и главным действующим лицом кинокартины , ранее известного дальше Фильм «Рюрик: Потерянная быль» 2012 года производства от режиссера выступившего и сценаристом, и главным действующим лицом кинокартины , ранее известного своими юмористическими выступлениями, Михаила Задорнова. О чем документальный фильм Стремясь найти легендарную истину, автор ленты преодолел многие тысячи километров. И все это с одной-единственной целью: понять, какие же истоки у русского государства? Кто такой общеизвестный Рюрик?

Только сотрясение воздуха. Утритесь своим ЧС. Тут один дебил доказывал что земля плоская, с ним дебилом спорить не хотели но он продолжал настаивать и лезть к людям, его заносили в черный список, он обижался, плакал и говорил что ничего существенного ему так и не сказали, только воздух сотрясали и слюну пускали.

Также Михаил Задорнов касается вопроса о происхождении европейских городов. Он утверждает, что не античность или средневековье, а русские языческие племена были первыми, кто основал города в Европе. Фильм ставит своей целью показать зрителям другую сторону истории России и вызвать интерес к своему прошлому. Он призывает народ помнить истину и не принимать на веру всё, что говорит официальная наука. Обретенная быль" вызывает много обсуждений и контрастных мнений. Некоторые считают фильм интересным и полезным, так как он предлагает альтернативный взгляд на историю, позволяющий задуматься над привычными трактовками прошлого.

Деньги на съёмки фильма о великом объединителе русских земель — Вещем Олеге - были собраны поклонниками Михаила Задорнова. Смотрите народный фильм о народной истории, снятый на народные деньги. Официальная история утверждает, что Олег был родственником Рюрика и происходил из рода скандинавских варягов.

Но так ли это на самом деле?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий