Новости васса и ко одежда интернет магазин

Промокоды VASSA&Co (Васса и Ко).

Распродажа Vassa & Co

Новая коллекция Vassa&Co: мода, искусство и комфорт Вы можете заказать не только продукцию от официального дистрибьютора или дилера Vassa & Co в России, но и других производителей, которые не представленны в России.
ВАССА интернет-магазин - официальный сайт скидок Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками.
Распродажа Vassa & Co Компания VASSA&Co. – лидер среди ведущих российских производителей женской одежды премиального сегмента.
Vassa&Co — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви Информация о магазине одежды Vassa&Co, адреса магазинов одежды Vassa&Co в вашем городе.
Промокод Vassa Co Апрель - Май 2024 - дисконт, акции, скидки Васс Ко! Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма.

VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины

Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками. – интернет-магазин брендовой женской и мужской одежды, и аксессуаров российской марки VASSA&СO. При заказе дизайнерской одежды Васса и Ко вы можете дополнительно использовать купон на скидку.

Адреса, телефоны, время работы

  • About this app
  • Vassa&Co это развод? Обзор и отзывы
  • Васса и ко скидки, промокоды, купоны VASSA, акции
  • Лучшие предложения похожих и популярных магазинов
  • Купить одежду Vassa в интернет магазине

VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины

Далее будут смотреть экономику», — заявила Кермедчиева. Станут ли популярными точки с российской продукцией в торговых центрах Ранее, 27 сентября, сообщалось, что магазины сети Decathlon, специализирующиеся на производстве и розничной торговле спортивными товарами, планируют открыться в РФ 15 ноября под новым названием AllDoSport. По словам источника Telegram-канала Mash, в первое время товаров будет мало, однако в перспективе — поставки из Китая, параллельный импорт, свои бренды и сотрудничество с отечественными производителями. До этого, 20 сентября, возобновил свою работу в России американский бренд Tommy Hilfiger.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

При создании моделей, которые можно приобрести в интернет-магазине, дизайнерская команда бренда руководствуется простой формулой: «Красота рождается из минимума деталей». Линии моделей отличаются лаконичностью и сдержанной элегантностью. Одежда этого бренда позволяет мужчинам и женщинам чувствовать себя уверенно и привлекательно. Свободно выражать свою индивидуальность и носить максимально функциональные вещи. В каталоге марки есть одежда на все случаи жизни: деловая, повседневная, вечерняя. Компания работает с 2000 года, когда были открыты первые четыре оффлайн магазина в Москве. Преимущества покупок в «Вассатренд» Покупки в Вассатренд. Изделия шьются из натуральных материалов, приятных в пользовании и долговечных. Каждая модель выпускается ограниченной партией: вероятность встретить кого-то в таком же наряде минимальна. Познакомиться с продукцией марки можно в оффлайн магазинах, которые располагаются в крупных российских городах.

Простой интерфейс и удобная система поиска помогают быстро отыскать и заказать то, что требуется именно вам. Ассортимент магазина Vassatrend Каталог «Вассатренд» включает два основных раздела — «Женское» и «Мужское». В каждом представлены различные виды одежды — платья и костюмы, блузы и рубашки, джемперы и брюки. Вы найдете модные жилеты и водолазки, верхнюю одежду и аксессуары. Отдельно вынесен раздел «Lookbook», где размещается каталог новой коллекции. Здесь можно посмотреть изображения отдельных моделей и скачать полный каталог в формате PDF. Последняя коллекция одежды и аксессуаров для женщин от Вассы продолжает линию марки.

В насыщенном графике современной женщины особое внимание уделяется тому, как мы проводим свободное время, возможности расслабиться, найти баланс между работой и отдыхом.

VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины

Viktoria Belchenko 16. Как продать, так все добрые и милые, как возврат сделать даже никто не хотел с нами работать, не говорю уже про недовольные лица продавцов. Пришли сделать возврат, НО мы хотели обменять на другой товар, изначально! Но такое хамское отношение к клиентами, отбило желание что то обменивать, пришлось просто вернуть товар. По итогу, только мы вышли из магазина, и продавец который изначально с нами работал, выбегает в прямом смысле слова из магазина и требует вернуть карту магазина, который он выдал ранее. Ни пожалуйста, ничего в таком роде мы не услышали, вырывает карту из рук и уделяется. Больше ни ногой в ваш магазин!

Происходило все на 9 мая, трц планета. На сколько я помню, продавца звали Слава. Высокий сервис конечно, при таком уровне магазина.. Пока то, что я увидела - это продаваны, из-за которых даже заходить в бутик не хочется. Как по мне бренд хороший и я так же буду продолжать покупать одежду для сестры 5 albertkrasilnikov94 29. Жена теперь не снимает его вообще, даже посуду в нем моет ахахаха 5 aksyonova.

Тебе действительно хотят помочь, возможно это не везде, но где я была отношение было дружелюбным. Тебе не пытаются втюхать, а предложить реально подходящей вариант одежды 5 Ирина Лыкова 22. Не думала, что знакомые люди могут так подставить. Пуховик был из новой коллекции, но менеджер обещала поговорить с руководителем, чтобы делать скидку. На следующий день, я вышла на улицу, было градусов 6-8, побыла на улице минут 5, поняла, что он совсем не тёплый. У меня настроение испортилось, неделю думала, что делать и решила вернуть его обратно.

Принесла пуховик обратно, консультанты долго не могли дозвониться до руководителя, через три часа сказали, что можно написать заявление, и настояли, чтобы я написала, что я купила пуховик с уценкой. Я даже не подумала, что это такая подлая организация. Сначала три дня сказали ждать, через 5 дней позвонили, сказали, что надо на экспертизу отправить пуховик, и когда я отказалась, ссылаясь на то, что вернула им товар надлежащего качества, они сказали через 10 дней примут решение. В итоге они мне отказали в возврате денежных средств. Теперь я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. Первый раз зашла за сумкой, девушка мне начала усиленно «продавать» костюм.

Якобы у неё такой и очень ей нравится. Ну это ладно, ерунда. Я не обращаю на это внимания, просто прицепом, что говорится. Зашла в следующий раз, показать купленную сумку, на которой заедает замок. Девушка другая взялась усиленно доказывать, что это нормально для этой сумки.... Вот зачем?

Меньше — это больше Бренд женской одежды, о котором мы говорим, весьма наглядно доказывает, что простота обманчива. Поддавшись резонному искушению купить на распродаже дизайнерскую одежду этого бренда — хотя цены в официальном магазине и без того выглядят умеренными для одежды такого сегмента - вы, скорее всего, будете приятно удивлены тем, что получите намного больше, чем ожидали. Ротко дал брендовой женской одежде «звонкие» полосы, Раушенберг предоставил сдержанный монохром, а Де Куининг проявился в глубоком красном цвете. Девиз бренда «less is more» на практике означает очень простую вещь: для подчеркивания красоты, опыта, мудрой уверенности женщины не нужны декоративные элементы. Внимание должна привлекать не одежда, а та, кто ее носит. Костюмы, брюки, блузки и всё прочее лишь подчеркивают красоту и другие уникальные черты той, кто их носит.

Скидка hoz block подходит к концу. Не забудьте попробовать. Выберите товары с отличной скидкой в iPioneer. Промокоды Karmel Style не всегда эффективно. Цепляйтесь за шанс. Получить скидку Частые вопросы Сколько стоит доставка? Стоимость доставки варьируется от продукта к продукту. Большинство товаров доставляется бесплатно.

Почерк главного дизайнера бренда Вассы Vassa и её опыт, полученный за годы работы в Нью-Йоркской fashion индустрии, лежат в основе стиля и стратегии компании. Простота и целостность силуэтов. Принцип «меньше, значит больше». Основное конкурентное преимущество PIN CODE — доступная цена при сохранении высокого качества и авторского подхода к созданию коллекций.

Магазин одежды Vassa&Co

Промокоды VASSA Co | Апрель 2024 Vassa & Co (Васса и Ко) — это торговая марка из России, занимающаяся производством женских и мужских линий одежды и аксессуаров.
VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023 Vassa & Co предлагает купить дизайнерскую женскую одежду по выгодным ценам с заказом через интернет-магазин Васса Ко.
Не фотошоп Официальный сайт Vassa&Co, интернет-магазин Vassa&Co.
Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co | BURO. Одежда от Vassa&Co продается в мультибрендовых бутиках Амерки, Канады и Японии.
Официальный аутлет и магазин Vassa&Co в Москве Многие модели одежды в интернет-магазине доступны с приятными скидками.

VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины

Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза. Узнайте больше о бренде Vassa & Co – информация и история о бренде одежды, основанного в 2010 году в Германии. Женская одежда, Одежда, обувь и сумки.

Промокоды VASSA Co | Апрель 2024

13 негативных отзывов клиентов о компании vassa & co (Одежда). Наша мама, ТВОЕ, Детский мир, Одежда, Интернет-магазин одежды, Перемена, DC. Мы собрали лучшие интернет-магазины в одном месте. Промокоды VASSA&Co (Васса и Ко).

Магазин одежды Vassa&Co в Красноярске

Из большого количества предлагаемого она выбрала дизайны из наших коллекций. Мне кажется, что ты очень скромная для России. А в нашей стране национальная черта — пускать пыль в глаза. У меня нет привычки рассказывать на каждом углу о своих знакомствах. Я реально работаю и общаюсь с очень талантливыми, известными людьми. Мне всегда хотелось у них учиться. Почему ты выбрала эстетику минимализма? Jil Sander — это моя любовь. Создавая свои коллекции, я всегда вдохновлялась ее творчеством, отражая не только ее эстетические принципы минимализма в создании женской одежды, но и философию новой женственности. Я не вижу противоречий в том, чтобы быть женственной и одновременно сильной. В своих коллекциях я всегда старалась создавать одежду для современной женщины, раскрывающую для нее новую женскую энергию, свободу выбора и творчества.

Черный цвет, лаконизм, минимализм — кто эти женщины, которые выбирают твой стиль? Они должны быть похожими на тебя и быть очень яркими внутри? Абсолютно точно! Для этой эстетики совершенно необходима осознанность. Я по- прежнему люблю черный. И 20 лет ему не изменяю. И как профессионал, создавая коллекции, я работаю с трендовыми цветами. Для меня черный — это абсолютная чистота, глубина и мощь, а с философской точки зрения чернота — это непроявленный свет! Где ты черпаешь идеи? Архитектура, современный индустриальный дизайн, кино...

Много раз свои коллекции я посвящала идеям художников-абстракционистов — Малевича с его «Чёрным квадратом», Пита Мондриана, Тео ван Дусбурга, а также актуальным архитектурным концепциям баухаус, Ле Корбюзье... Я долго работала дизайнером в Нью-Йорке, и мне близка нью-йоркская школа минимализма. Но меня как художника всегда вдохновляла идея русского конструктивизма. Что тебя вдохновляет? Конечно, люди. Меня всегда притягивали масштабно мыслящие личности — пассионарии, которые думают о цивилизационных проектах и стремятся воплотить их в жизнь, такие как Ронни Чичунг Чан.

Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram. От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет. Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница?

Купить уникальную одежду и отличные аксессуары от бренда Vassa можно как в многочисленных специализированных бутиках, так и через отличный интернет-магазин. Со своей стороны отметим, что быть в курсе всех новых выгодных предложений и головокружительных скидок очень легко именно благодаря нашему сайту в разделе: "Акции и Скидки".

Поэтому женщинам не придется задавать себе всем известный риторический вопрос, глядя в набитый вещами гардероб: « А что же мне надеть? Стильные мужчины с безупречным вкусом или те, кто хочет таким быть, создадут свой образ делового человека только с помощью одежды от Vassa. В нашем интернет-магазине московские леди и джентльмены смогут перед покупкой во всех подробностях рассмотреть, а уже потом только купить верхнюю одежду, нижнее белье, аксессуары, платья, костюмы, портфели и сумки Vassa. Добро пожаловать в мир стиля и лаконичности от Vassa.

VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины

Я там состоялась, почувствовала уверенность, изменила траекторию движения. В моей жизни это кармическая точка. Раньше я очень часто туда ездила, по несколько раз в год. И всегда, когда я приезжала, мне было легко обретать состояние высоких вибраций. Я знаю, где там искать места скопления энергий — обычно лучше во время джетлага. Для меня это состояние, когда ты входишь в другие пространства, потому что у тебя меняется ощущение времени. Там всегда срабатывали метафизические инструменты, я проверяла. Вообще, я всегда очень долго там зависаю, но в этот раз всего на пару недель. Так случилось, что был дискомфорт.

Какие метафизические инструменты вы имеете в виду? И как проверяли их работу в Нью-Йорке? Например, когда ты входишь в определенные состояния и начинаешь притягивать к себе события. У меня как-то был запрос на встречу с Билли Джоэлом. Разговор о нем зашел еще здесь, я перелетела через океан — и это произошло буквально в течение дня. В смысле просто встретили на улице? Нет, был период общения, потом он закончился. Сейчас я понимаю, почему наши пути так быстро пересеклись и разошлись.

Думаю, нам еще предстоит встреча на следующем уровне. В общем, Нью-Йорк всегда для меня был местом интересных открытий себя и осознания роста. Может быть, я уже нахожусь в другом состоянии, но в этот раз я не поймала такой кайф. И теперь очень переживаю за это место, если честно, поскольку оно для меня крайне важно. Там я работала, там по-настоящему почувствовала себя дизайнером, уже готовым создавать бренд. Как это связано? Как это ни парадоксально, но именно там я поняла, что нужно возвращаться в Москву и делать свое дело. Причем на таком уровне, чтобы и Нью-Йорк его принял.

Создать свой мир, независимый от того, что происходит вокруг. И в следующем году будет 25 лет, как это удается. А Москва его приняла? В каком-то смысле нет, но в этом и было намерение. У нас изначально была четкая политика не вкладываться в пиар и маркетинг, не вкачивать средства в медийную массу. Мы не сливались со всем внешним на протяжении 20 лет, практически были изолированы. Сейчас открылось то, что считывалось на уровне интуиции, — мы были правы. Почему же?

Я просто наблюдаю за процессами модного пространства и понимаю, что они хаотичны и ни о чем не говорят. А мы остаемся цельными. Поэтому мне все равно, что меня лично и наш бренд в целом не принимали. Было много случаев, когда у меня брали интервью, но их не печатали. Нас выталкивали, срывали статьи. Концепция нашего бренда сильно опережала время — люди из медиа ее не понимали. Это считывалось даже по тому, какие вопросы задавали на интервью. Был поверхностный анализ.

Мои встречи с медийным пространством не отражали нашей внутренней глубины. Я только сейчас начинаю понимать, какую глобальную работу мы проделали и какие были мощнейшие силы заложены в старт бренда. Давайте попробуем положить его на 2020-е. Я хотела сделать ставку именно на индустриальное производство, чтобы оно работало как часы на высоком уровне. И при этом придерживаться минимализма. Согласитесь, совершенно уникальная стратегия для России 2000-х. Тогда было такое рвение к гламуру, жажда потребления. Я абсолютно не согласна с теми, кто анализирует причину возникновения новых волн минимализма как кризис в экономике.

Многие настаивают на том, что минимализм наступает, когда идет экономический спад, кризис в ресурсах, а я считаю, наоборот. Это высший пилотаж, когда сознание и технологии готовы воплотить идею в чистом виде. Конечно, мы были маргиналами — общество не принимало нашу концепцию. У всех тогда были ателье и стояли другие задачи, я бы сказала, эгоистического плана. Многие вдохновлялись тем, чтобы создать личный бренд вокруг своего имени. Ваш бренд ведь тоже носит ваше имя. Это верно. Кстати, ваше ли?

Видела, во многих источниках вас называют Елена. Как правильно? По паспорту у меня два имени: я Елена Васса. И все детство меня называли Елена. Когда вошла в сознательный возраст, уехала учиться в Штаты, во-первых, «Елена» никто не мог произнести, а во-вторых, я почувствовала, что именно имя Васса в тот момент давало мне силы.

В насыщенном графике современной женщины особое внимание уделяется тому, как мы проводим свободное время, возможности расслабиться, найти баланс между работой и отдыхом.

Все права защищены.

Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Секрет фирмы Васса предлагает по-новому взглянуть на power dressing: вместо классического черного жакета и прямых брюк — двубортный вариант в клетку и укороченные широкие брюки, а привычное платье-футляр можно заменить на алое, напоминающее пальто. Не лишними будут и броские аксессуары, например, необычная обувь на каблуке и крупные украшения.

Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза

Промокод Vassa Co апрель 2024 - купоны на скидку Купальники Верхняя одежда Комплекты Новинки Блузки Брюки Вечерние и коктейльные наряды Жакеты Кожа Платья и комбинезоны Топы Шорты и юбки Все товары Sale.
Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022 / «Компания» Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма.

отзывы клиентов о компании

  • Новая коллекция Vassa&Co: мода, искусство и комфорт | РБК Стиль
  • Vassa & Co
  • VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023 - ТРЦ Галерея
  • Новые предложения
  • Vassa: официальный сайт, каталог одежды и коллекции интернет-магазина Vassa&Co
  • Женские товары VASSA&CO

Васса и ко - скидки, купоны

Это магазин, реализующий одежду для мужчин и женщин: кофты и футболки, джинсы и брюки, жакеты, куртки и плащи, костюмы, шорты, комбинезоны. Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Дизайнер Васса и ее команда провели презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022 во флагманском магазине на Новом Арбате. VASSA&Co — дизайнерская женская одежда: платья, костюмы, верхняя одежда, юбки, брюки. Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий