Новости гунина мария

Мария «Inverno» Гунина заняла должность менеджера состава Alliance по Dota 2. Об этом было объявлено перед матчем европейского коллектива с Gambit Esports на StarLadder ImbaTV Dota.

«Когда взяла работу на дом». Менеджер Alliance Гунина вышла замуж за игрока в Dota 2

Для Dota 2 вышло масштабное обновление «Новые горизонты» — изменилось почти все. 14:52 Мария Гунина: «Все российское, что Вилат так усиленно пытается победить и отменить в. Мария Гунина и бывший состав Alliance. Но затем ты открываешь новость про то, что неделя длится семь дней, а под ней 40 комментариев: «Интересный кейс». Менеджер Winstrike Мария Гунина прокомментировала уход Никиты «Daxak» Кузьмина и Максима «mellojul» Пнева из команды.

Примар Оргеева призывает главу полиции не делать шоу из убийства Анны-Марии Гужи

Спортивный директор клуба HellRaisers Мария «Inverno» Гунина на личном канале в Telegram прокомментировала победу своих подопечных над Team Spiri. Стратегический директор 9 Pandas Мария «Inverno» Гунина назвала причину отсутствия Алексея «Solo» Березина в стартовых матчах ESL One Berlin Major 2023 по Dota 2. Консульство вернуло. Об этом клуб сообщил в своем Telegram-канале. Команду покинули менеджер Алдар “Jamba” Джамбинов, спортивный директор Мария “Inverno” Гунина и администратор состава.

Мария Гунина: про отличия Alliance от Winstrike, слезы хейтеров и людей, сидящих на зп

Я начала ходить на местные турниры - да-да, те самые турниры в полуподвальных клубах, в лучших традициях киберспортивных клише. Начала знакомиться с людьми, которые тоже ходили на полупрофессиональные LAN, начала более серьезно играть и узнала о существовании женских команд. Попросилась в одну из них, меня взяли. Мы играли скримы, участвовали в нон-про турнирах и даже куда-то выезжали. Не помню, были ли тогда какие-то самостоятельные женские соревнования. По-моему, их еще не было, потому что команд было буквально две штуки. Когда появилась Dota 2, с этим стало получше. Появились какие-то отдельные женские турниры, небольшая, но полноценная сцена.

Появилось достаточное количество игроков, чтобы собрать необходимое количество команд для регулярных скримов, турниров. В какой-то момент меня позвали в команду, которую позже подписали Natus Vincere. Пока я была игроком, писала блоги на командном сайте. Главным редактором тогда был Марк Авербух. Ему очень нравился мой слог, и когда команда прекратила свое существование, он предложил мне остаться в качестве автора. Я согласилась, потому что мне нравилось быть в теме. В тот период я не искала целенаправленно работу в киберспорте, но меня постоянно куда-то звали, и я охотно соглашалась.

Так, например, получилось с Team Empire, где я помогала вести соцсети. Несмотря на то, что я никогда не работала на них фултайм, они занимают особое место в моем сердце. У меня остались самые теплые чувства по отношению к организации и ребятам. Почему бы и нет? Писать тексты люблю, английский знаю. А потом в какой-то момент поняла, что у меня есть основная работа, есть две-три подработки, связанные с киберспортом, и это, конечно, все здорово, но чересчур. И я выбрала киберспорт.

А что была за работа? Я работала в поддержке VK. Решила уйти с мыслью, что буду работать SMM и жить в кайф. А мне внезапно пишут из StarLadder, предлагая полноценную позицию с переездом в Киев. Я согласилась, и это была моя первая фултайм работа в киберспорте. Стационарная, да еще с релокейтом - настоящая новая эра, по-другому не скажешь. Я была кем-то вроде Junior Project Manager, если так вообще можно сказать.

Работала под началом Влада Удовенко, который занимался всем направлением Blizzard, а я должна была со временем "забрать" на себя Hearthstone. Уже тогда я начала получать опыт, который очень полезен в моей нынешней работе: нужно было много работать с талантами, а они во многом похожи на профессиональных игроков. Вообще Starladder, да и любой турнирный оператор в плане приобретения опыта - чудо-компания. Ты можешь научиться буквально всему, все упирается в твой талант и личный ресурс. Позже начались турниры по Dota 2, где мы с BafiK корпели над организацией трансляций. На турнирах по CS:GO я работала менеджером англоязычных талантов, и это тоже был очень полезный опыт. Где-то нужно было выполнять роль продюсера.

Помнишь песни BafiK, которые так всем зашли? Это, можно сказать, мой проект. Масштаб и структура StarLadder позволяли проявить себя, освоить массу полезных навыков и получить огромное количество контактов. В StarLadder я проработала года 3-4 и ушла, когда ощутила препятствия для дальнейшего роста. Вот есть у меня такая фишка: люблю уйти в никуда. Как люди нормальные делают, если хотят поменять работу? Ищут новую и только потом уходят со старой.

У меня все проще: надоела работа - я уйду. Несколько месяцев я чилила и рассматривала предложения. Потом мне предложили работать в Winstrike, и я согласилась. Я курировала все медиа направление. Сейчас в компании, кажется, человек 100, а тогда было от силы 15, и каждому приходилось быть человеком-оркестром. Это было интересно, но очень тяжело. Особенно когда мы поехали на The International, даже не успев сформировать медиа команду, наладить процессы, "обкатать" какие-то вещи.

У меня были совсем другие ожидания от турнира. Когда я играла в Natus Vincere, наш капитан неоднократно говорила, что у нее есть мечта: приехать на TI и услышать лично, как Gabe говорит "Welcome to The International". У меня не было такой мечты, но эта формулировка запала в душу, и я ждала этого момента как праздника. А в итоге все обернулось кошмаром. Каждый день я хотела уехать. А что случилось? Всего понемногу.

За день до вылета в Канаду я подвернула ногу, как итог - растяжение связок. Мне не хотелось никого подводить или казаться слабой, поэтому я просто ходила превозмогая боль, как только нога начала влезать в обувь. Как я уже упомянула, работы было очень много, приходилось в одно лицо закрывать несколько направлений. Бонусом к этому, ответственный за соцсети сотрудник каким-то образом оказался в отпуске. Мой совет - никогда не пытайтесь работать за пятерых. Никто этого не оценит, а качество исполнения неминуемо просядет. Еще мой чудо-оператор не получил визу, и мы нашли другого уже в Ванкувере.

У него не было опыта подобных съемок, он не умел работать со звуком и запорол, наверное, каждое второе видео. Как итог - каждый день я проводила на изнуряющих съемках, потом возвращалась в дом, где мы жили с остальным менеджментом, получала натуральный нагоняй на повышенных тонах за то, что кто-то из SMM опубликовал подводку с ошибкой, а потом шла в свою комнату, где начинался "ночной дозор" - письма, документы, правки по монтажу и остальная работа, требующая взаимодействия с теми, кто живет по московскому часовому поясу. The International, бывший сказкой и мечтой, превратился в одно из худших воспоминаний в жизни. Я практически ничего не ела. Прямо перед поездкой я купила себе новые вещи - пофлексить в Канаде, так сказать. К середине турнира все они оказались мне велики. Я не испытываю необходимости пожаловаться или излить душу, но мне кажется важным рассказать, что мой путь - не диснеевская сказка: позвали в StarLadder, позвали в Winstrike, позвали в Alliance!

Где-то между диснеевскими поворотами сюжета приходится периодически жрать дерьмо, и нужно быть к этому готовым. Давай поговорим про менталитет и начнем с двух разных эпох - 2010 и 2020 годы. Тебе наверняка есть с чем сравнивать. Первое, что нужно понимать, игроки сейчас - настоящие рок-звезды. Можем взять в качестве примера Alliance в эпоху их тотальной доминации и победы на TI. По меркам своего времени они были звездами, но они спокойно заходили в Киберспорт Арену через главный вход, сидели в зале вместе со всеми, смотрели игры. А сейчас игроки - это селебрити, у которых райдеры, требования, их привозят на арену к черному ходу, чтобы их не снесла толпа с просьбой дать автограф и сфотографироваться.

Через эту призму отношения к игрокам становится понятнее, как изменились и они сами. Для меня это не значит, что они зазнались или "зазвездились" - их значимость выросла пропорционально росту киберспорта, это естественный процесс. Но с большой силой приходит большая ответственность, и далеко не все игроки осознают, какую степень ответственности подразумевает их новый статус. Они все еще позволяют себе то, что звезды традиционного шоу-бизнеса или спорта не могут себе позволить. Какие-то жесткие высказывания, "трешток" за гранью и так далее. А ты как менеджер с этим работаешь? Или это не входит в твои обязанности?

Конечно входит. Но конкретно в этом составе ничего объяснять не надо, все все понимают сами. Подобные вещи не в их темпераменте.

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном». Так не работает. Это органическая история. Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху. Игрока могут подводить к этому лидерству. Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана? Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги. Только во вселенной, в которой команда проигрывает квалы, и ее нафиг распускают — это невозможно. Это просто нереальная задача. Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия. Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то. У тебя нет времени ни на что другое. Тебе проще взять готовое, чем самому что-то придумывать, взращивать. Проще прийти на рынок и купить морковку, чем вырастить ее самому, потому что у тебя очень мало времени. Допустим, VP - исключение из правил с их трёхлетней гегемонией и одной заменой по ходу. Но есть Gambit, например, которые очень точечно меняли состав в течении прошлого сезона. Есть относительно стабильные NAVI, у которых в последнее время не так часто меняются игроки. Почему в целом был выбран путь постоянных изменений в надежде на быстрый результат? Начнем с того момента, как я стала менеджером. Меня позвали в состав, к формированию которого я руку не прикладывала. Мне показалось, что это не круто работает, пошла разговаривать с ребятами: мы обсуждали разные варианты, и вот получился состав, где были nongrata, Silent, Lil, NoFear и тогда iLTW. Затем мы заменили Игоря на Cooman, когда он решил уйти, и эта версия состава существовала вплоть до квалификации на TI9. Около трёх месяцев. После вновь заменили одного игрока, а там уже начались интересные процессы. Версия состава с Iceberg провалилась, я потеряла доверие… — Доверие игроков или...? Нужен был новый человек, который занялся бы этим вместо меня - таким стал ArsZeeqq. Дальше я не могу говорить, на эти вопросы должен отвечать Арсений. Он набрал новый состав, и в какой-то момент решил заменить Daxak и mellojul. Некорректно с моей стороны сейчас эту тему обсуждать, я не смогу дать развернутый ответ. Я вообще абстрагировалась от этого. У Арзика был карт-бланш. Конечно, мы обсуждали эти вопросы, но он не был обязан советоваться со мной. На мне остались какие-то административные, операционные задачи. Когда мы прощались с Silent, команда не разваливалась, она работала дальше. А когда кикнули nongrata, было очевидно, что это начало конца. В моем понимании для комьюнити Леша — это и есть Winstrike, с него начиналась сама команда. Он очень много давал и команде, и организации. Его вклад невозможно переоценить, потому что он всегда за любой движ, за любое интервью, прийти на встречу с партнерами, выступить на TED и так далее. Когда такой игрок уходит, что-то во вселенной ломается, ход истории меняется в такой момент. Это было тяжелее всего. Потому что потом, когда мы дизбандили весь состав, я была уже морально готова к этому.

МВД РФ объявило его в розыск. Черняк, по версии следствия, в период с февраля по апрель минувшего года через подконтрольные компании вместе с сообщниками перевёл украинским боевикам более 500 миллионов рублей для совершения терактов на территории России. Он также закупил на 90 миллионов рублей товары для ВСУ.

Юниорки «Динамо» стартуют в ЮФЛ!

Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News. Стратегический директор 9Pandas Мария «Inverno» Гунина высказалась о росте призового фонда The International 2023 по Dota 2. Она считает, что чемпионат мира в Сиэтле будет самым. Спортивный директор HellRaisers Мария «Inverno» Гунина высказалась о вылете команды во второй дивизион DPC-лиги. Стратегический директор 9Pandas Мария Гунина в личном telegram-канале рассказала, за что её команда получила пенальти первого уровня на все матчи DPC EEU 2023.

Мария Гунина стала менеджером Alliance

Им непонятно, как должно строиться их обвинение и какие меры могут помочь. Вторая категория — люди, которые, наверное, очарованы персоной Ярослава Комкова. Мария Inverno Гунина Гунина также рассказала, зачем нужно говорить о невыполнении финансовых обязательств организациями, если это негативно повлияет на репутацию клуба, но не решит самой проблемы: Я вижу здесь прямую параллель с движением MeToo, когда девушка, а еще лучше — десяток девушек выходят и говорят, что этот чувак потенциально опасен. Может быть, этого чувака не накажут, их цель — сделать не так, чтобы его наказали, а предупредить других девушек, которые могут влипнуть. В случае с организациями, которые не выполняют финансовые обязательства, тот же принцип.

В ночь на 3 октября вышел анонс, в котором Valve рассказала, что The International 10 пройдет без зрителей. Турнир с фондом более 40 млн.

В июне 2018 года перешла в организацию Winstrike, где заняла должность руководителя контент-департамента. В марте 2019 года была переведена на должность менеджера команды по Dota 2.

Если уж делать публичные заявления, то с огоньком и изюминкой. А тут всё предельно ясно. Часть команд накосячила и пропустила изменения в правилах. Но не OG.

Мария Гунина: «Может, владельцам команд пора брать пример с Vaevictis?»

1vs9. Выпуск #3. Мария Гунина (трусы, сексизм, конфликт с v1lat, etc). - YouTube Руководитель контент-департамента холдинга Winstrike Мария Inverno Гунина объяснила, почему гендер не должен влиять на появление профессиональных и талантливых людей в.
Россияне выступят на чемпионате мира по шахбоксу под своим флагом и гимном Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"».
После поражения на The International 10 у Alliance высока вероятность смены состава Стратегический директор 9 Pandas Мария "Inverno" Гунина озвучила причину, по которой на ESL One Berlin Major 2023 отсутствует Алексей "Solo" Березин.

Публикации по тегу Мария Гунина

А судя по результатам, понимают это в нашем регионе единицы. Перегретые игроки требуют много денег и ресурсов, а их лучшие результаты — N-ое место в каких-то квалах, которое даже спонсорам стыдно показать. Мы создаём иллюзию некой tier-2 сцены в регионе, эдаких wannabe Virtus. Но зачем тогда все эти буткемпы, зарплаты, игра в "профессиональную команду"?

Напомним, что на The International 10 команда Alliance проиграла коллективу Т1 в нижней сетке. По итогам встречи европейцы заняли 9-12 места, покинув соревнование с заработанными 800 тысячами долларов. После этого турнир продолжился — финальные встречи намечены на 17 октября, лучшие из лучших коллективов по Dota 2 разыгрывают между собой общий призовой фонд в размере 40 миллионов долларов.

Уже через два дня команде предстоит сыграть на европейской квалификации к майнору. Помогать ему в этом будет геймдиректор оригинальной игры Нил Дракманн.

Натали Дормер из «Игры престолов» может сняться во втором сезоне «Ведьмака». На это намекнул один из главных кастинг-директоров сериала. Стала известна дата выхода Ghost of Tsoushima — 26 июня. Предзаказ игры в PlayStation Store уже открыт.

Но теперь отношения между клубами не будут прежними.

И да, вдвойне иронично, что об этике говорит команда OG, которая даже типы и колесо чата умудрилась превратить в карательный инструмент, ну а чо, не запрещено же правилами Напомним, что Йохан «N0tail» Сундштайн первым отреагировал на участие Питера «Ppd» Дагера в матчах «Alliance». Подписывайтесь на нас в Instagram -.

Комментарии

  • Мария Гунина: «Теперь отношения между Alliance и OG не будут прежними»
  • О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2
  • Мария Гунина рассказала о поездке в Чернобыль
  • Новость: Мария Гунина раскрыла причины ухода из 9Pandas |
  • МВД проверит директора российской команды по Dota 2 Гунину на спонсирование ВСУ

Мария Гунина про CEO ex-HR: «Без Алдара не было бы никакой команды»

Новости Ковылкино Республики Мордовия - свежие, последние, актуальные Latest News. View All.
Корпоративные турниры для ВЭБ.РФ и Газпром Нефти прошли с трансляцией idChess Мария Гунина (ник "Inverno"), в социальной сети Telegram, поддержала Алика Воробья (ник "V-Tune").
Мария Гунина раскрыла причины ухода из 9Pandas ругаться с организациями 01:04:25 — Персона Ярослава Комкова 01:07:23 — Что почитать, чтоб стать таким же крутым, как Мария Гунина 01:08:31 — Что, пацаны, аниме?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий