Новости туризм китая

Старая Будва — туристическая жемчужина Черногории и самый посещаемый город страны. Китай принял первую туристическую группу из Москвы. Новости Хабаровска: В настоящее время, по заверению экспертов, турбизнес очень ждет запуска безвизовых групповых туристических поездок по действующему соглашению. Старая Будва — туристическая жемчужина Черногории и самый посещаемый город страны. 29 марта в столице Китая пройдет церемония открытия Года казахстанского туризма, передает Kazinform.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КИТАЙСКИМ ТУРИСТИЧЕСКИМ БУМОМ

Туристические фирмы Китая рассказали об изменениях, с которыми столкнутся россияне Островная провинция станет не только туристической Меккой, но и главным логистическим, финансовым и торговым центром Китая.
Российско-китайский туризм | Новости гостиничного бизнеса Welcome Times Китай подтвердил готовность возобновить безвизовый обмен туристическими группами с Россией.
Россияне массово устремились в Китай: Мир: Путешествия: Новости открытия китайской границы. С августа 2023 года российским туристам снова разрешено безвизовое посещение Китая в составе туристических групп.
Туризм между Россией и Китаем | Бизнес с Китаем Ночной туризм добавляет красок в жизнь горожан и туристов, местные жители его считают новой визитной карточкой китайских мегаполисов.

Готовятся полеты на Хайнань

В беседе с порталом «ДВ-новости» туристы рассказали, что обратились в посольство, но там им помочь не смогли и ответили, что не стоило ехать в Китай в это время года. Открытие китайских границ является благом для российского туристического рынка, который не получает необходимого ему потока туристов внутри страны. По мнению дипломата, аэропорт Иркутска напоминает ему автобусные станции в китайских уездах и не соответствует запросам растущего потока туристов из Китая. Самые свежие новости из мира туризма в странах Востока. Важные туристические события происходящие в странах. Читайте новости, будьте в курсе важных изменений и ваш отдых. Островная провинция станет не только туристической Меккой, но и главным логистическим, финансовым и торговым центром Китая. Рост китайского туризма происходит на фоне замедления восстановления страны после пандемии, отчасти вызванного спадом на рынке недвижимости.

Прощупать китайский рынок. Как прошла туристическая бизнес-миссия в Китае

Росту числа интуристов способствует восстановление безвизового режима для туристических групп. Большой вклад вносят и индивидуальные туристы — они могут получать электронные визы, которые теперь действуют для граждан из 55 стран. Картина дня.

Как правильно подойти к выбору компании-перевозчика? Все необходимые сведения по этим и прочим вопросам, касающимся индустрии путешествий, вы найдете разделе сайта, посвященном туристическим новостям о Китае.

Поэтому грамотная оценка целевой аудитории потребителей туристических сервисов, а также использование многоканального маркетинга становятся всё более важными факторами успешного привлечения китайских туристов. Кроме того, сегодня среди китайских туристов растет запрос на новые впечатления от посещаемых туристических направлений. Предпочтения китайских респондентов о возможном выборе направления будущей поездки Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey Кроме того, как показал последний опрос McKinsey, китайцы начинают меньше интересоваться шоппингом в зарубежных странах, отдавая предпочтение отличительным сервисам и достопримечательностям, доступным в выбранном для поездки месте. Например, среди наиболее интересующих китайцев тем в путешествиях Рис.

Растет интерес к местной культуре и истории, а также сохраняется запрос на отдых с семьей и др. Наиболее интересные темы в путешествиях, по мнению китайских респондентов Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey При этом, что касается роли бренда и лояльности в предпочтениях китайских туристов, интересно отметить, что среди туристов из Китая за рубежом небрендовые отели в целом популярнее брендовых. Данная особенность характерна преимущественно для поколения среднего и старшего возраста, а также туристов с высоким уровнем доходов. Что же касается поколения Z, его представители в основном не ориентируются на бренд или лояльность, их потребительское поведение преимущественно основывается на личном опыте и опыте лидеров мнений, за которыми они следят.

Туристическая инфраструктура: туристические сервисы, соцсети, локализация и платежные решения Почему важно работать с китайскими цифровыми площадками? Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки. Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями.

Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам. Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов.

Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т.

На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей.

Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик.

Древний китайский философ, идеи которого стали основанием для развития конфуцианства - философской системы, мировоззрения, общественной этики, научной традиции Китая. Философия Конфуция стала популярной и за пределами Поднебесной, даже в Западной Европе. В частности, о конфуцианстве писал Николя Мальбранш и Готфрид Лейбниц.

Особо почитаемой книгой этого учения является «Лунь Юй» «Беседы и суждения» , составленная учениками Конфуция на основании высказываний учителя. Во времена династии Цин дворец часто служил императорским залом для аудиенций, где он заседал с Большим Советом. Дворец Небесной Чистоты представляет собой двустворчатое здание, поставленное на одноуровневую платформу из белого мрамора.

Пляжный Китай: еще одно туристическое направление становится доступнее для россиян

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

В круглом столе, посвященном вопросам развития туризма между Россией и Китаем, приняли участие министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников, председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский, а также свыше 50 представителей туристической индустрии двух стран.

Министр экономического развития РФ Максим Решетников заявил, что основные треки, по которым ведется работа для наращивания туристического потока граждан России и Китая — это возобновление межправсоглашения о безвизовых групповых турпоездках, действия единой электронной визы, развитие авиасообщения, а также разработка трансграничных туристических маршрутов, «Наша стратегическая задача — скорейшее возвращение к цифрам туристического потока, которые были в доковидные времена. Сейчас видим, что в последние месяцы он начинает восстанавливаться», —— сказал министр. На прошлой неделе мы отправили в Китай список туристических организаций, которые готовы к приёму китайских гостей на 2023-2024 год, сейчас ждём аналогичный перечень от китайской стороны с тем, чтобы это соглашение в полном объёме заработало», —— сообщил он.

Председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов отметил, что сегодня российская столица полностью готова к восстановлению турпотока между нашими странами.

Число въездных туристских поездок иностранных граждан в Россию тыс. Данный факт, как и то, что в январе 2023 года Россия была включена в список разрешенных в Китае стран для зарубежных туристических поездок, создает серьезный прецедент для восстановления значения китайского туристического потока на российском туристическом рынке в ближайшие годы. Таблица 4. Ведущие направления по числу въездных туристских поездок иностранных граждан в Россию в 2019 году тыс.

Данный процесс связан с необходимостью подготовки новых выездных документов, которая была заморожена в Китае во время пандемии, а также незавершенностью высвобождения зарубежного туризма из-под контроля китайского регулятора. Купить рекламу Отключить В то же время, не стоит забывать и о внутреннем туризме в Китае, который поддерживается государством и привлекает большую часть расходов китайцев на туризм. Поэтому грамотная оценка целевой аудитории потребителей туристических сервисов, а также использование многоканального маркетинга становятся всё более важными факторами успешного привлечения китайских туристов. Кроме того, сегодня среди китайских туристов растет запрос на новые впечатления от посещаемых туристических направлений. Предпочтения китайских респондентов о возможном выборе направления будущей поездки Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey Кроме того, как показал последний опрос McKinsey, китайцы начинают меньше интересоваться шоппингом в зарубежных странах, отдавая предпочтение отличительным сервисам и достопримечательностям, доступным в выбранном для поездки месте.

Например, среди наиболее интересующих китайцев тем в путешествиях Рис. Растет интерес к местной культуре и истории, а также сохраняется запрос на отдых с семьей и др. Наиболее интересные темы в путешествиях, по мнению китайских респондентов Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey При этом, что касается роли бренда и лояльности в предпочтениях китайских туристов, интересно отметить, что среди туристов из Китая за рубежом небрендовые отели в целом популярнее брендовых. Данная особенность характерна преимущественно для поколения среднего и старшего возраста, а также туристов с высоким уровнем доходов. Что же касается поколения Z, его представители в основном не ориентируются на бренд или лояльность, их потребительское поведение преимущественно основывается на личном опыте и опыте лидеров мнений, за которыми они следят.

Туристическая инфраструктура: туристические сервисы, соцсети, локализация и платежные решения Почему важно работать с китайскими цифровыми площадками? Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки. Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы.

На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам. Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней.

Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т.

Александр Абузов, житель Хабаровска: «Никаких ограничений нет, абсолютно спокойно все люди перемещаются, все готовятся к Новому году». Виктория Махлай, жительница Хабаровска: «Они маски не носят, мы просматривались сотрудниками аэропорта, маски у нас с собой, конечно, были, потому что было оповещение, что Китай возвращает маски, но какого-то предковидного панического эффекта нет». Сейчас постепенно запускают рейсы в приграничье. На новый год уже забронированы почти все гостиницы Жаохэ, Тунцзяна, Хэйхэ.

Цзя Чан Бинь, предприниматель, г. Фуюань: «Кто-то с маской, кто-то без маски ходит. Очень холодно, минус 23 градуса. Из-за холодной погоды люди немножко заболели, грипп, простуды, но лечимся, но всё в порядке, работаем».

Россия и Китай открыли безвизовый обмен туристическими группами

Новости туризма Новости о Китае. Туризм - 28 сентября 2023 - Новости. В 2024 году российские регионы посетят шесть делегаций блогеров и туроператоров из Китая, Индии и арабских стран для развития въездного туризма. Об этом сообщила РИА Новости. Для этой категории туристов ничего не изменится, Китай как был им интересен, так и останется.

Китай станет лидером по турпотоку в Россию в 2024 году – АТОР

Как отмечают туроператоры, экскурсионные туры в КНР сейчас бронируют на полгода вперед – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Сделано с Китаем: туризм из КНР в Россию в 2023-м восстановится на 20%. Китай стал для России главным источником туристов, ожидается, что в этом году число взаимных поездок между двумя странами восстановится до уровня около 500 РИА Новости. Туризм - 28 сентября 2023 - Новости.

Китайский выездной туризм: каковы основные тренды и как привлекать туристов из Китая в 2023 году?

Однако в нынешний туристический сезон вряд ли стоит ожидать условий 2019 года и миллионного взаимного турпотока. Открытие Китая для туристов и китайских туристов для мира только началось. Поддержать журнал.

Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам.

Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу.

WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов. Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др. В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL.

Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения. Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика. На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса. Для создания удобного для китайцев сайта вам может потребоваться ICP лицензия , позволяющая размещать сайт на китайских серверах. При хостинге в зарубежных странах, например, в России, сайт будет открываться медленнее, что негативно скажется на клиентском опыте. Тем не менее, стоит помнить о том, что сайт является лишь дополнительным инструментом для продвижения: как мы отмечали выше, по сравнению с другими интернет-сервисами китайцы сегодня проводят большую часть своего времени в соцсетях.

Важным конкурентным преимуществом при развитии инфраструктуры для китайских туристов является внедрение оплаты через китайские платежные сервисы.

Возможно, для туристов введут другие. Билеты на февраль стоят от 50 - 70 тысяч рублей туда и обратно. По сравнению с допандемийными масштабами рейсов ничтожно мало. Пока не было туризма, хватало. Если будет спрос, перевозчики наверняка запустят больше. А вот на сайтах бронирования отелей - масса вариантов.

В Пекине или Шанхае номер в гостиницах крупных международных сетей уровня 4 звезды стоит 5 - 6 тысяч рублей в сутки, в пятизвездочном отеле - порядка 10 тысяч. В скромных небольших гостиницах дешевле, от 2 тысяч рублей. И для поездок в Поднебесную они будут очень полезны. Точнее, окажутся единственным вариантом безналичной оплаты: карты «Мир» в КНР не принимают, Visa и MasterCard российских банков за границей не работают в принципе из-за санкций. По опыту, выданные нашими банками карты UnionPay в Турции, Эмиратах и Европе тоже срабатывают не всегда.

Планируется наладить прямые авиарейсы из Узбекистана на остров Хайнань С июня полеты будут выполняться еженедельно, затем их частоту увеличат до трех в неделю. Об этом сообщил Комитет по туризму. Мероприятие посвящалось развитию деловых связей, а также продвижению туристического потенциала Узбекистана на китайском рынке. В нем участвовали представители госорганов, предприниматели, инвесторы, топ-менеджеры гостиничных брендов и туроператоров.

Россияне стали чаще отдыхать в Китае

За четыре месяца было принято около 70 тысяч человек. С 1 августа российские туристы могут въезжать на территорию Китая без визы в составе группового тура. Также россиян освободили от обязательной сдачи биометрических данных для получения визы до конца 2023 года. Летом МИД России запустил упрощённый порядок выдачи электронных виз, которым могут воспользоваться граждане 52 стран мира, среди которых есть страны Евросоюза, Азиатско-Тихоокеанского региона, Китая включая Тайвань.

Китайские партнёры российских туроператоров работают в прежнем режиме. Валентина Асеева, представитель Российского союза туриндустрии в Хабаровске: «Та информация, которая пестрит в соцсетях, она не подтверждается, есть объективные факторы сезонного подъема вирусов, особенно в таких холодных провинциях как Хэйлунцзян и Ляонин». На всех погранпереходах Дальнего Востока в пик заболеваемости у соседей работы добавилось не только у санслужбы, но и таможни. Александр Рязанов, начальник отдела таможенного поста «Аэропорт Хабаровск»: «Настоятельно рекомендую пассажирам ознакомиться перед путешествием или если вы покупаете лекарства за границей с перечнем разрешенных препаратов — в случае, если будет обнаружено лекарственные препараты, запрещённые вещества, будет возбуждено уголовное дело». Поэтому на погранпереходах предупреждают — везти с собой большую аптечку, опасаясь вируса, не стоит.

Сейчас в преддверие новогодних туров, когда поток людей будет больше, бдительность всех служб тоже. Конечно, рекомендации врачей — с признаками заболевания лучше поездку отменить, чтобы не сняли с рейса. Но пока таких фактов не было.

Групповые туры постепенно набирают обороты, но высокие цены на перелеты из Китая сдерживают людей, которые предпочитают путешествовать внутри родной страны.

Спрос на заграничные туры может активизироваться, но только с 2025 года. Постоянный адрес новости: eadaily.

Также россиян освободили от обязательной сдачи биометрических данных для получения визы до конца 2023 года. Летом МИД России запустил упрощённый порядок выдачи электронных виз, которым могут воспользоваться граждане 52 стран мира, среди которых есть страны Евросоюза, Азиатско-Тихоокеанского региона, Китая включая Тайвань. Фото на обложке: unsplash. Вы можете написать свою.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий