Новости центральный дом художника

Согласно концепции архитектурного бюро Колхаса ОМА/АМО, Центральный дом художника и Новая Третьяковка станут единым пространством. С российской стороны сопровождением проекта занимается ТПО «Резерв» под руководством Семена Ладина и Владимира Плоткина.

Здравствуйте

  • ЦДХ — концерты в Москве, aфиша 2024-2025, купить билеты
  • Здравствуйте
  • Символы оттепели: архитектура советского досуга. Центральный дом художника
  • Искусство «Полета»26 сентября в ЦДХ открылась новая художественная галерея
  • Архитекторы показали, как изменился Центральный дом журналиста после капремонта // Новости НТВ
  • ЦДХ прекращает существование, его залы переходят Третьяковке

ИТОГИ СЕЗОНА №60. АНОНС ВЫСТАВКИ

Он проводится впервые за 170-летнюю историю организации. Глава организации поздравил с началом доброй традиции и выразил признательность всем, кто пришел разделить этот праздник, в том числе и представителям зарубежных географических обществ. Северо-Кавказский Федеральный округ представили две республики - Дагестан и Ингушетия.

Архитекторы намерены по возможности убрать перегородки и препятствия, ограничивающие передвижение посетителей. Планируется также сделать несколько эскалаторов, чтобы было удобнее перемещаться по зданию. В новом пространстве, помимо выставочных залов, появятся помещения для образовательных программ, залы для кинопоказов, спектаклей и лекций, мастерские и библиотека.

Здание собираются разбить на четыре секции и вести работы по реконструкции в каждой отдельно. Не исключено, что на время проведения работ часть выставки переедет для демонстрации в новый корпус галереи на Кадашевской набережной, который к этому времени уже будет возведен.

Медаль может вручаться: за содействие общественному признанию творческих коллективов и помощь в реализации культурно-значимых инициатив, за многолетний плодотворный труд по развитию библиотек, музеев, театров, а также объектов исторического наследия, за активную, продолжительную работу по сохранению исторической памяти или развитию гуманитарных познаний, за выдающиеся успехи в изобразительном, эстрадном, литературном или музыкальном искусстве, за многолетний труд в организации культурной деятельности на территории РФ.

Награда вручена за совокупность профессиональных достижений и добросовестную работу в сфере современной культуры, по ходатайству Национального агентства по печати и СМИ «Русский литературный центр» ко Дню работника культуры в 2024г. Церемония награждения длилась несколько часов и изобиловала интересными гостями, а также их выступлениями. Зачитывались отрывки из прозаических произведений и стихи. Стоит отметить, что когда свои сочинения читают сами авторы, то это особое событие. Порой автору приходится обладать не только способностью сочинять, но и немалыми актерскими данными, чтобы с выражением зачитать свой текст перед публикой.

Читайте также:

  • ЦДХ теперь будет называться «Новая Третьяковка. Западное крыло»
  • Центральный дом художника
  • Содержание
  • «АРХ Москва» и Московская биеннале архитектуры открылись в ЦДХ
  • Символы оттепели: архитектура советского досуга. Центральный дом художника

Центральный дом художника

Центральный дом художника перестает существовать и с 1 апреля его залы переходят к Третьяковской галереи. Купить билеты в «ЦДХ» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Центральный дом художника, вход в Новую Третьяковку. Центральный дом художника на крымском валу официальный сайт выставки афиша. Узнать интригующие подробности, увидеть редкие находки и совершить своё путешествие по России всего за несколько минут можно в Центральном доме художника — фестиваль продлится до 8 ноября. Центральный дом художника ЦДХ в Москве является одним из самых популярных выставочных объединений современного искусства в стране. Оно состоит из самого выставочного центра и картинной галереи «Искусство ХХ века» — составной части знаменитой.

Западное крыло Новой Третьяковки

ЦДХ прекращает существование, его залы переходят Третьяковке Центральный дом художника открылся в ноябре 1979 года.
Цдх - важные события и новости сегодня на русском языке - Вестник Кавказа Здание ЦДХ передадут Третьяковской галерее. Ликвидация Международной конфедерации союза художников.
Решилась судьба Центрального дома художника: на улице никто не останется Центральный Дом художника — ЦДХ на Крымском валу — это известный выставочный центр в Москве.

Центральный дом художника: история и события

Центральный Дом Художника (ЦДХ). г. Москва, ул. Крымский вал, д. 10/14. 14 сергиевопосадских художников-графиков объединили усилия и представили свои работы на групповой выставке «Пространство графики» в Доме художника на улице Шлякова. В Центральном доме художника в Москве в рамках XV Международной выставки-конкурса современного искусства "Российская Неделя Искусств" с 11 по 20 ноября при поддержке посольства Южной Осетии в России состоится выставка известного осетинского.

Мероприятия в Новой Третьяковке в 2024—2025 году

Июнь 2024. маркетплейс произведений искусствавиртуальные выставкилекции и образовательные программыарт-календарь и актуальные новости. С 25 ноября по 25 декабря 2022 года в Центральном Доме Художника на Крымском Валу пройдет масштабная выставка. Центральный дом художника, вход в Новую Третьяковку. Где будут выставляться работы художников после закрытия ЦДХ? В просторных залах ЦДХ будут представлены работы Народного художника России, действительного члена Российской Академии художеств. Центральный Дом художника (ЦДХ) – Москва.

ЦДХ заново откроется в «Гостином дворе» на Ильинке

Очень жаль Центральный дом художника Архитектор и бизнесмен Василий Бычков, с именем которого тесно связаны все мероприятия Центрального Дома художника на Крымском Валу, от non/fiction до «АРХ Москвы», с 1 апреля этого года покинет пост.
Западное крыло Новой Третьяковки - Третьяковская галерея Центральный дом художника (ЦДХ) — в прошлом самая известная российская выставочная площадка, на которой в наше время располагается филиал Третьяковской галереи.
Архитекторы показали, как изменился Центральный дом журналиста после капремонта маркетплейс произведений искусствавиртуальные выставкилекции и образовательные программыарт-календарь и актуальные новости.
ЦДХ заново откроется в «Гостином дворе» на Ильинке | Читать design mate ЦДХ на карте. Выставочное объединение «Центральный Дом Художника» Международной конфедерации союзов художников, открывшись в ноябре 1979 года, стало уникальным явлением в культурной жизни столицы.
Центральный Дом Художника (ЦДХ) Центральный Дом художника расположен на Крымском валу 10, в Центральном административном округе Москвы.

ЦДХ прекращает существование, его залы переходят Третьяковке

Виктор Фёдорович долгие годы является одним из организаторов и самых активных участников «Весенней выставки архитекторов», которая раньше проходила дважды в год. В этом году она пройдёт в пространстве Центрального Дома архитектора с 13 по 21 марта. Он подчеркнул: «Работы Виктора Орловского отличает загадочность: порой они не всем понятны, но это вызывает у зрителей лишь восхищение. В этом году впервые я увидел его акварели и восхитился многогранностью таланта художника».

И это здание, конечно же, не отвечает всем этим требованиям», — отметила Зельфира Трегулова. Современный подход к проектированию снизит затраты на эксплуатацию здания и позволит сэкономить полезные площади. При этом новый музей будет ориентирован в первую очередь на посетителей. Первоначальный проект Николая Сукояна и Юрия Шевердяева был испорчен большим количеством дополнительных перегородок, сооруженных в более поздние годы. Согласно новой концепции планируется вернуть зданию открытые пространства, убрать глухие стены и тупики, а для удобного передвижения сделать эскалаторы, от которых отказались при строительстве. Например, потолок — сам по себе предмет искусства и мы, конечно же, хотим сохранить эти уникальные детали, материалы, потрясающие каменные перила», — рассказал архитектор и создатель концепции Рем Колхас. В здании будет четыре секции — это хранилища музея, реставрационные мастерские, гостиная, включающая пространство для отдыха, библиотеку и образовательной центр, а также непосредственно экспозиционный блок с временными выставками и постоянными экспозициями и фестивальное крыло.

Все они задуманы как автономные пространства и могут функционировать независимо от времени работы других блоков.

О завершении первого этапа реставрации ранее сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Главному фасаду здания на Никитском бульваре вернули исторический облик. Реставраторы также укрепили кирпичную кладку, восстановили оконные проемы и паркет, воссоздали утраченные элементы декора. Кроме того, в порядок привели мраморную парадную лестницу, фойе и каминный зал. В вестибюле отреставрировали мозаичный пол и люстры. Александр Урбанский, почетный реставратор Москвы: «Люстры очень интересные. Это венецианское стекло, натуральное.

И вот с того времени, с мая месяца прошлого года, началось серьезное обсуждение этих вопросов. Это не было каким-то разовым мероприятием, эти комиссии столь высокого уровня регулярно собирались. В общей сложности, я считаю, каждая комиссия и под руководством Шувалова, и под руководством Ресина и Кузьмина, собирались не менее 4 раз каждая. Итого, как минимум, 12.

А ведь еще проводились и промежуточные - была комиссия, которую возглавил Молчанов, руководитель Департамента культуры правительства РФ. На первом заседании, которое проводил Шувалов, было четко записано, что этот вопрос должен решаться при неукоснительном соблюдении государственных и общественных интересов. То есть мы заранее получили гарантии, что нас будут слушать, что Третьяковскую галерею будут слушать. Включение нас в состав комиссий такого высокого уровня это подтвердило.

И в процессе обсуждения, мы, естественно, выражали свою обеспокоенность тем, чтобы в связи со строительством не остановилась деятельность Государственной Третьяковской галереи и ЦДХ, чтобы люди на многие годы не были выключены из культурного процесса. Рина [18. Скажите пожалуйста, как вариант застройки если, конечно, будет решено сносить существующее здание считается оптимальным для ГТГ? Есть ли из предоставленных проектов тот, который руководство ГТГ готово одобрить?

Если такого варианта нет, то могли вы описать то, что вы хотели бы видеть в качестве нового здания ГТГ. Ева [16. Если возможно, расскажите, пожалуйста, подробнее о плане нового Выставочного Центра. Лебедева: Третьяковская галерея в августе 2008 года подготовила техническое задание на строительство нового здания.

В него мы включили все те пожелания и потребности, которые есть у музея, для того, чтобы они были учтены при дальнейшей работе по подготовке строительства нового здания если оно состоится. Конечно, с одной стороны, для нас очень важно получить дополнительные площади прежде всего, это запасники и хранилища, потому что коллекция растет и будет расти , мы хотели бы получить дополнительные экспозиционно-выставочные площади увеличение площадей для этой цели планируется не в столь значительной степени. Для нас очень важно получить подсобные помещения, которые в этой части существующего здания практически неспроектированы. Беда всей нашей жизни состоит в том, что здание так поделено, что функционально важные для музея вещи например, большой конференц-зал, большой грузовой лифт, кафе и так далее расположены на территории Центрального Дома Художника, а в нашей части здания их просто нет.

Это создает массу проблем. Для нас чрезвычайно важным направлением деятельности является работа с детьми, работа с людьми с ограниченными возможностями, это социальная программа, которую мы развиваем. Отсутствие специально приспособленных для этого помещений тормозит нашу работу, мешает реализации многих интересных и замечательных идей. Поэтому в техническом задании мы предусмотрели, чтобы в новом здании был образовательный блок, куда бы входили самые разные помещения для работы с детьми, в том числе небольшие выставочные пространства для выставок детских рисунков, для специальных выставок и экскурсий для людей с ограниченными возможностями.

Так, например, сейчас мы готовим проект выставки для невидящих и слабовидящих людей — это выставка скульптуры. У нас действительно очень много потребностей, и мы хотим, чтобы та часть Третьяковской галереи, которая работает с искусством 20-21 века, была музеем нового типа, местом встречи самых разный слоев населения, стала своеобразным ответом на социальный запрос общества. Конечно, музей нужно строить с учетом всех тех параметров, которые предусмотрены во всех современных музеях мира. Инар [18.

Лебедева: Я думаю, что это будет какое-то комплексное решение. Решение о строительстве Третьяковской галереи может быть принято только на уровне Правительства РФ. Когда градостроительная планировка будет принята по застройке, по расположению , то дальше уже должна прорабатываться последовательность реализации всего проекта. Ситуация сложная, мы все прекрасно понимаем, чтоб любому инвестору было бы гораздо удобнее, выгоднее и проще всех отсюда выселить и сразу комплексно застроить территорию, но именно из-за того, что здесь находится Третьяковская галерея, государственный музей, так сделать не получится.

Конечно, мы мечтаем о создании нового музея 21 века, но нам кажется, что это дело не только Третьяковской галереи. Здесь речь идет не о дележе площадей, а , если хотите, о национальной идее, потому что мы говорим о музее национального искусства. Мы хотели бы, чтобы этим музеем гордились и мы, и Москва, и Россия, и правительство — все, поэтому, конечно, хотелось бы, чтобы это было достойное здание для музея, чтобы музей наконец обрел свое визуальное воплощение, свое лицо и повысил свой статус. По срокам мы сейчас ничего не можем сказать, потому что это очень сложно.

Весь тот эмоциональный фон, который сопровождает публичные слушания понятно, что это неизбежно отчасти идет от недопонимания сложности проблемы. Она объективно непростая, слишком много участников, у всех свои интересы, которые сложно совместить, посмотрим, как события будут развиваться дальше. Очевидно, что задача, стоящая перед нашим музеем - заинтересовать самые разные слои нашего обществом отечественным искусством 20-21 века, переломить общественное сознание в его восприятии художественной жизни прошедшего столетия. Фаткулин: Я не знаю, как сложится судьба нашего здания.

Может быть, общественность скажет — мы их переселили, а ЦДХ оставим как памятник архитектуры. Что будет, я не знаю. Зачем же сейчас валить несколько задач в одну кучу. Мы в этом отношении действуем разумно.

Мы не против ЦДХ, мы его любим, это наш дом. Но мы за то, чтобы улучшить условия и расширить возможности. Денис [16. Лебедева: Те публичные слушания, которые в этом формате впервые проходят в Москве, проводятся в соответствии с градостроительным кодексом города Москвы и Поставлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года, где прописана вся процедура проведения публичных слушаний.

Получилось так, что этот сложнейший проект первым проходит такие слушания. Сначала в холле здания Третьяковской галереи на Крымском Валу была развернута экспозиция проекта градостроительного плана территории, где жители района Якиманка, работники этого района, депутаты и собственники могли высказать свое мнение. Конечно, то, что проводятся публичные слушания — это хорошо, потому что все могут высказаться, подключаются СМИ, есть разные мнения и разные точки зрения, но, к сожалению, очень много эмоций из-за непонимания многих вещей. Фаткулин: Я считаю, что если мы все-таки входим в эпоху правового государства, то, наверное, все должно определяться законами, которые приняты в той или иной стране и которые все должны соблюдать.

В данном случае законами определяется и регулируется этот порядок. Есть градостроительный кодекс, который определяет порядок строительства в городе тех или иных сооружений, и таким образом учитываются интересы граждан, живущих в этом городе. Далее, есть гражданский кодекс, еще более широкий, он обеспечивает правовую защиту собственников. В данной ситуации затронуты интересы нескольких собственников: города Москвы, который является собственником земли, правительства РФ, которое является собственником ГТГ, и Международной конфедерации союза художников, которая является собственником ЦДХ.

В первую очередь, должны быть соблюдены интересы собственников и поэтому этот вопрос и рассматривается с участием этих собственников. Но при этом с учетом мнения общественности, для этого и проводится публичные слушания. Градостроительный кодекс был принят только в прошлом году, то-есть это только второе в Москве общественное слушание по поводу застройки территории. Я считаю, что это расширяет права граждан на высказывание своего мнения, раз законом прописано, что могут участвовать жители этого района, то это закон.

Мы же так не делаем. В цивилизованном государстве есть соответствующие институты, органы власти, которые призваны решать все по закону. Другое дело, что если не нравятся институты власти, есть процедуры, посредством которых общественность может высказывать свою точку зрения и по отношению к правительству Москвы, и по отношению к правительству Российской Федерации. Мы же не должны действовать митинговщиной, анархией, дескать, мы так хотим и все тут!

На сегодняшний день эти процедуры соблюдаются. И наша позиция высказана в обращении, которое было подписано и генеральным директором Государственной Третьяковской галереи Родионовым, и президентом Международной конфедерации союзов художников, председателем Союза художников России Валентином Сидоровым, и мной как председателем исполкома МКСХ. Оно было принято; в процессе обсуждений, переговоров и принятия этих решений основные наши требования были учтены. Вот почему сейчас мы даем согласие на этот проект.

И мы говорим об этом открыто, не прячемся. Мы заявляем, что даем согласие на этот проект при соблюдении определенных условий. Ира [17. Наталья [18.

Разве музей - это закрытое для посещений научно-исследовательское хранилище и вы не считаете нужным спросить у зрителей, где и когда они хотят попрощаться с искусством ХХ века в связи с губительным переездом? Почему руководство ЦДХ и ГТГ принимает решения единолично, а не коллегиально, за подписями всего многочисленного коллектива? Лебедева: Этот вопрос мы тоже задавали с самого начала, потому что он лежит на поверхности и кажется всем очень странным. Конечно, принятие решения будет не за жителями Якиманки, мы это понимаем.

Согласно Градостроительному кодексу и постановлению, все градостроительные проблемы в Москве отныне должны решаться через процедуру публичных слушаний. В каждом округе города создается постоянно действующая окружная комиссия, которая каждая в своем районе должна проводить публичные слушания. Так получилось, что это первый проект, который рассматривается по данной схеме. Но я хочу обратить внимание на то, что речь здесь идет не просто о строительстве федерального музея, а еще и том, что вся эта огромная территория — московская земля.

Поэтому проект попадает под московский градостроительный кодекс. Ситуация сложная. Конечно, жители имеют право высказаться, прежде всего, всех волнует судьба парка, планировка и так далее, их мнение должно быть услышано. На самом деле, сам вопрос о государственном музее должны решать государственные структуры.

Наталья Николаевна [17. Будет очень больно и обидно если это уникальное место с чудесным розовым садом разрушат и уничтожат. Есть ли какие-то реальные рычаги давления на власть? Могут ли простые москвичи отстоять полюбившийся многим ЦДХ?

Анна [16. Будет ли в Москве создано что то подобное? Ведь ЦДХ это не только выставки внутри здания. Там вокруг и сад скульптур и уличные выставки продажи.

Будет очень жаль потерять всё это... Лебедева: Дело в том, что парк, в том виде, в котором он существует сейчас, Москву точно не украшает. Это, я думаю, видят все. То, что эта территория в центре Москвы требует какого-то нормально и осмысленного градостроительного решения — это тоже не новость, потому что об этом речь шла много раз, неоднократно к этому приступали, но это ничем не заканчивалось.

Конечно, я не могу отвечать за судьбу парка, но по тому предложению, которое подготовлено Москомархитектурой — парк не только сохраняется в рамках Постановления Правительства Москвы от 2002 года о создания Золотого кольца Москвы в него входят этот парк, Парк Горького, Воробьевы горы и Лужники , но и приобретает какой-то регулярный осмысленный характер. В этом предложении парку отводится значительное место, речь идет о большем количестве зеленых насаждений, все более грамотно и детально спланировано. Мы надеемся, что парк таким образом не теряет, а наоборот приобретает, потому что некоторые части сегодняшнего парка как парк не действуют. Конечно, хотелось бы, чтобы в центре Москвы сохранилась зеленая зона.

Фаткулин: Зеленая зона сохраняется, а сам парк не отвечает сегодняшним строгим требованиям. Все это знают. Я много ездил за рубеж и видел парки крупнейших городов мира - все-таки настоящий парк выглядит совсем иначе, чем тот, который мы называем парком искусств. В строгом смысле этого слова, его трудно назвать парком.

Есть просто некая площадь с зелеными насаждениями. Парк напротив Центральный парк культуры и отдыха действительно подпадает под определение парка. Там другие деревья — большие, посаженные специально для парка такого типа. А здесь они недавно высажены, притом разных сортов.

В парке Горького есть специальное парковое благоустройство, фонтаны, тогда как здесь все эти зоны еще не проработаны в достаточной степени. Я считаю, что парк у ЦДХ может развиваться и дальше, но тогда он должен иметь какие-то ясные, четкие границы, которые бы никем не нарушались. Работа по выведению его на уровень парка могла бы продолжаться и в этом проекте, если предусматривается фактическое сохранение площади зеленых насаждений с учетом их окультуривания и придачи им функций настоящей парковой зоны. Чем же это плохо для посетителей, для жителей близлежащих районов, если в результате реализации этого проекта они получат еще более окультуренный парк.

Юлия [18. Лебедева: Да, мы много лет проработали с ЦДХ, четверть века. Можно сказать, что мы добрые соседи, но здесь наши интересы совсем не совпадают. ЦДХ — это московская земля, а юридические отношения с Москвой нас никак не затрагивают.

У нас все-таки разные интересы и разный статус, нет никакого секрета в том, что ЦДХ очень активен в своей коммерческой деятельности, и эта деятельность, которая выгодна, удобная и хороша для ЦДХ, все равно какой-то тенью падает на музей. Когда мы приглашаем гостей и проводим какие-то мероприятия в рамках музейной деятельности, а рядом, за стеной, проходит меховой салон — для музея это плохо, и не потому, что мы против проведения ЦДХ этого мехового салона, но то, что это происходит в одном здании, нас не устраивает, в сознании людей это все перемешалось. Это вызывает недоумение, скажем, у наших зарубежных гостей, они этого не понимают. Мы, сотрудники и руководство музея, конечно, прежде всего, отстаиваем интересы музея, считаем это не просто задачей организации, а в хорошем смысле идеологическим делом.

Иван [16. Или этой действительно желание разъехаться друг с дружкой?

Владельцев Центрального дома художников подозревают в мошенничестве в особо крупном размере

  • ЦДХ и Третьяковская галерея на Крымском Валу станут единым архитектурным пространством
  • В Центральном Доме архитектора в Москве вручили награды деятелям культуры - РТСРК
  • Очень жаль Центральный дом художника
  • В Нижегородском художественном музее открывается выставка «Я говорю с тобой из Ленинграда»
  • Центральный Дом Художника (ЦДХ)
  • Пространства

Центральный дом художника

Здание Центрального дома художника полностью отойдет к Третьяковке. Здание Центрального дома художника (ЦДХ), расположенное на Крымском Валу, которое он делит с Третьяковской галереей, полностью передадут Третьяковской галерее. Центральный Дом художника, купить билеты на концерт вы можете уже сегодня на нашем сайте. Центральный дом художника, вход в Новую Третьяковку. Художник Кристиан Роза обвинен в продаже поддельных работ его друга и наставника Рэймонда Петтибона.

Персональная выставка заслуженного архитектора России Виктора Орловского открылась в ЦДА

После проекта сосну обещают вернуть в питомник, где ее брали. Чтобы она рассказывала другим деревьям, как общалась с людьми. Впрочем, и из названия все понятно: художественная мысль, высказанная при помощи мудреной технологии, — в самом фонде это называют трансдисциплинарными коллаборациями художников и ученых. Карпова на Таганке, но потом институт перевезли за МКАД, фонду пришлось выехать из здания в центре Москвы, и он начал проводить выставки на площадках разных музеев.

Например, на последней его выставке в ММОМА были представлены живые цыплята, так что сосна в Новой Третьяковке это еще цветочки, извините за каламбур. Новый дом — бывший Центральный дом художника и нынешнее западное крыло Новой Третьяковки — фонду пришлось приводить в порядок после передачи площадей ЦДХ музею. Проект реконструкции разработала архитектурная студия MEL.

Нам нужно было дать площадке новую жизнь, новую функцию, не меняя ее исторический облик, а наоборот открывая его и сохраняя принадлежность пространства к зданию Третьяковки, — рассказывает один из архитекторов проекта Федор Дубинников. Она была частично разрушена, но мы решили ее восстановить и сохранить как артефакт, руину. Она придает пространству теплоту и детали, которых не было в первоначальном проекте.

Еще мы нашли оригинальный пол и решили его сохранить, хотя из-за яркого рисунка и цвета не очень подходил лаконичному пространству. Но в итоге эти детали создают характер и прекрасно работают». О планах по переезду фонда в новое место пока не сообщается.

Птицы, кони, осьминоги « Да живет иное во мне » под кураторством главы фонда Дарьи Пархоменко должна была открыться еще в прошлом году, но из-за ковида не сложилось.

Это обстоятельство позволило сценографам и художникам-дизайнерам экспозиции Анастасии Глебовой и Владимиру Мартиросову придумать драматургическую интригу, дабы разнообразить предсказуемый сценарий выставки-раритета. Перемещения по стране этих пассажиров столь часты, что наш художник-вояжер порою может осознать «паузу времени» между самолетами и поездами лишь в «Зале ожидания» - такова основная художественная идея экспозиции. Выставку традиционно представят эскизы, макеты, костюмы, куклы, инсталляции, видеосюжеты — затемненный зал с мониторами создаст иллюзию театрального закулисья. Традиционен и информационный спонсор выставки — профессиональный журнал художников и технологов театра «Сцена».

Генеральный директор ЦДХ также рассказал, что передача этого здания Третьяковской галерее трактуется властями как восстановление исторической справедливости и предположил, что ничего плохого с этим зданием не произойдет.

Это будет большой центр современного искусства. По словам Бычкова, ЦДХ является единственным в стране художественным центром, существующим на собственные деньги, который не получал и не получает ни копейки из бюджетных средств. Мы посчитали, что только за последние пять лет комплекс заплатил порядка 1,5 млрд рублей налогов в бюджет», — рассказал Бычков. Стоит отметить, что слухи по поводу того, что ЦДХ прекратит свое существование, появились еще летом 2008 года, когда «родился» проект «Апельсин», вызвавший в обществе широкий резонанс. Тогда же был создан Общественный Совет по культурным центрам, в результате чего здание ЦДХ удалось отстоять, но только на десять лет.

Называться здание будет «Новая Третьяковка. Западное крыло». Из бывшего ЦДХ уже вывезли «невероятное количество мусора, снесли все стенки и временные конструкции», призналась директор. Конечно же, выяснилось, что система противопожарной безопасности была в нерабочем состоянии. В комплекте со старой электропроводкой это известно, к чему приводит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий