№4 «Троллейбусное депо №2 — Северный автовокзал». 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ.
новости города уфа новый троллейбус с куницей- уттз горожанин зеленый 21 10 2023
Что еще почитать. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства. Главные новости к вечеру 22 апреля. В Советском районе города Уфы по улицам города проехал троллейбус в рамках проекта «Крепкая семья», из которого доносился смех и детские голоса.
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод представит свой электробус в 2022 году
Прямиком из научно-технического центра «КАМАЗа» на уфимские дороги выходит новый, для башкирской столицы, вид транспорта – электробус. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца 2023 года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей. По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. Местные новостиЖизнь. Всю партию из 8 новых троллейбусов, половина из которых с функцией увеличенного автономного хода, планируют отправить в Новокузнецк до 15 мая. В 2023 году Уфа приобретет 15 новых троллейбусов в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов. Как рассказал 16 мая на аппаратном совещании начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Константин Васильев, первая партия новых троллейбусов из Белоруссии через Уфу прибудет в город в конце июня. Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. Новости. Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака.
Новости по тегу: Троллейбус
В связи с выходом из строя контактной сети на пересечении улиц Ульяновых и Первомайская временно изменена схема движения троллейбусов. В столице Башкирии на маршруты вышли первые троллейбусы «Горожанин», которые собраны на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом. В столице Башкирии на маршруты вышли первые троллейбусы «Горожанин», которые собраны на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом. 20 декабря 2023 - Новости Уфы - Пассажировместимость уфимских троллейбусов в зависимости от количества тяговых батарей – 88-102 человека.
Троллейбусы с автономным ходом — что не так с батареями?
Тогда осыпались стёкла у двух троллейбусов. Один из них стоял на остановке и в салоне пассажиров нее было, а второй был обстрелян по ходу движения, в салоне помимо кондуктора находился пассажир. Тогда тоже было выдвинуто предположение, что такой результат дает обстрел из пневматического оружия. А подтверждением мог стать случай, произошедший в Уфе несколькими днями позднее - на Индустриальном шоссе был обстрелян автомобиль «Ленд Ровер», владелец уверял, что огонь был открыт из проезжающего мимо автобуса «ПАЗ».
В 2005 году и вовсе было обстреляно семь трамваев и два троллейбуса. В том эпизоде злоумышленников нашли - ими оказались мальчишки 13-ти, 14-ти и 16-лет.
Как сообщила администрация города , Управление инфраструктурой транспорта города Уфы МУП УИТ объявила о запуске курсов по бесплатному обучению водителей трамваев и троллейбусов. За шесть месяцев обучающиеся получат водительские права категории Tm и Tb, гарантированное трудоустройство, возможность работать на предприятиях электротранспорта по всей России, социальные гарантии, бесплатный проезд на электротранспорте, увеличенный ежегодный отпуск, предоставление льготной пенсии за выслугу лет. С января 2023 года из-за сокращения парка подвижного состава и дефицита водителей выпуск на трамвайные и троллейбусные маршруты столицы Башкортостана уменьшен. Ранее в начале июня определились поставщики троллейбусов для Владимира : этим летом областной центр должен получить четыре троллейбуса МАЗ-203Т20. А редеющий трамвайный парк Уфы в этом году дополнили несколькими бывшими московскими вагонами. Анонсы новых материалов TR.
И эта интеграция только усиливается.
В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
Есть отдельная программа, есть правила участия в ней. Покупать их вне программы просто глупость.
А для того чтобы в неё попасть, нужно соответствовать определенным условиям, от которых мы пока очень далеко. Кроме того, чтобы электробусы работали, говорит эксперт, недостаточно их только приобрести, необходимо обеспечить их зарядной инфраструктурой и сервисным обслуживанием. Когда Хабиров заявляет, что у нас электробус работал и нужно рассчитать, он, мягко говоря, очень сильно лукавит. Работал этот электробус очень мало. Потом ночью по сети прошел сильный скачок напряжения и часть оборудования зарядной станции просто сгорела. Чтобы вообще не сжечь эту дорогую игрушку, эксперимент досрочно завершили и отправили электробус и оборудование дальше.
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.
ТАСС тестировал и ему понравилось. Надеюсь, что электробус он тоже протестирует", - сказал Рассадников. Он подчеркнул, что уже ведутся переговоры о контрактах на поставку электробусов. С какими городами, Рассадников не раскрыл, уточнив, что речь не об Уфе. По его словам, уже в конце 2022 - начале 2023 года завод может поставить первую партию электробусов заказчику.
Более того, местные и электробусы, и троллейбусы с увеличенным автономным ходом можно и обслуживать у нас же на заводе, где для этого есть профильные специалисты. Хотя, если вести разговор в целом, то нужно сперва все же снять розовые очки и посмотреть реальности в глаза: ситуация с транспортом в городе с каждым днем все хуже и хуже, а Хабиров мечтает об электробусах. Может, для начала порядок у себя под носом навести, сперва решить вопрос хоть с уже существующим электротранспортом, который сегодня-завтра совсем встанет, пока Хабиров рассказывает очередную сказку и про электробусы, и про новые трамваи. Напомним, в феврале 2022 года на улицу Уфы уже выходил электробус, однако его быстро убрали из города. В одном из интервью Пруфы.
Он рассказал про этот случай, а также про трамвай. Трамваю, в отличие от автобуса, для работы нужны, помимо дорог, рельсы, шпалы, контактные сети, подстанции, депо. То есть это огромная инфраструктура, которая стоит чаще дороже, чем сам трамвай.
Что за город? Оказывается, это слоган Новокузнецка — открой, мол, город заново. Уфимцы завершают прошлогодний заказ на 19 машин для «Зановокузнецка» 11 до Нового года, остальные — до апреля , а еще в плане на нынешний год — 129 троллейбусов для Новосибирска в придачу к десяти в прошлом году, 90 для Пензы и 45 для самой Уфы. Причем Уфа получит машины уже в новейших кузовах собственной разработки. Производство таких машин в Уфе началось два года назад, и сейчас они работают во многих городах — например, в Чебоксарах, тех же Братске, Коврове, Хабаровске.
В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ.
Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.
Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки.
Контракт на поставку 15 новых троллейбусов Уфе за ₽380 млн получил УТТЗ
В салоне должна быть оборудована система климат-контроля, также должны быть обязательно предусмотрены места для людей, передвигающихся на инвалидных креслах. В рамках исполнения контракта завод должен инвестировать средства в модернизацию производства. АО «УТТЗ» проектирует и производит подвижной состав городского электротранспорта, поставляет промоборудование и комплектующие. По данным сервиса проверки контрагентов Ruprofile , в 2022 году выручка завода составила 388 млн рублей, чистая прибыль — 1,2 млн рублей.
Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака.
Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Крайне важно было бы для нас, чтобы ко Дню города первая партия, как вы говорите 20 троллейбусов, чтобы они поступили в Новосибирск. Такую задачу ставлю», — распорядился мэр. День города в Новосибирске отмечается в последнее воскресенье июня. В 2023 году это 25 июня. Городу исполняется 130 лет.
Первый троллейбус НЕФАЗа презентован в Уфе
Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный.
Победителям установят доплаты в течение календарного года, а остальным участникам конкурса присвоен очередной класс квалификации. Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.
Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.
Таким образом, 42 из 45 троллейбусов в парке МТТП будут заменены на новые. Мэр города напомнил, что первые два электробуса поступили в Новокузнецк в 2019 году, затем ещё два - в 2020. В 2021 году, благодаря нацпроекту, Новокузнецку удалось получить 19 троллейбусов.
В Уфе в сотрудничестве с МАЗом выпустят 230 троллейбусов
Он так бы и остался только на построенном участке от остановки "Спортивная" до Восьмиэтажки? Пишите свои мысли!
Бесконечно ремонтировать их невозможно, эксплуатационные расходы на ремонт. Без денег долго мы не протянем, - пояснил Радик Гизатуллин. Директор троллейбусного депо также рассказал, что будет, если Уфа потеряет этот вид транспорта. Контактная сеть, проекты, путевое хозяйство, депо, сами троллейбусы.
А если не покупать новые машины, то умрет завод Башкирский троллейбусный. Восстановить все это будет в разы дороже и сложнее. Практически, невозможно, - пояснил Радик Гизатуллин. В противном случае, ничего не получится — это будет игра в одни ворота, - заявил Радик Гизатуллин. На сегодняшний день на маршруты в Уфе ежедневно выходит в среднем 80-85 троллейбусов.
Автобусный парк обновляется достаточно динамично, хотя на большинстве маршрутов машин все равно недостаточно. Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Часть машин уже курсирует по 13-му маршруту. Но вот обещанного восстановления трамвайного сообщения между югом и севером Уфы, похоже, не будет. По словам Руслана Гарипова, вопрос отложен, потому что рельсы на проспект Октября вернуть сложно и небезопасно. Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки. Все сходятся на том, что это удобный инструмент. Расчет с помощью ЕТК выгоден - по сравнению с банковской картой или наличным расчетом экономится 5-8 рублей. Карту "Алга" можно пополнять в банковском приложении. Совместно с "Башавтотрансом" налаживает выпуск проездных билетов на 30, 60 и 90 дней.
Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, в результате маневра его развернуло на 180 градусов. Как выяснилось, водитель вынужден был это сделать в целях безопасности пассажиров — она увидела двух девочек, которые хотели перейти дорогу. В условиях гололеда троллейбус развернуло на проезжей части.