Toyota GR Supra поставляли на отечественный авторынок небольшими партиями. Toyota Supra новой генерации получит твин-турбовый V6 мощностью 400 л.с. Visit the official Toyota website to explore the impressive handling and racing inspired interior of the turbocharged 2024 Toyota GR Supra. NEWS: Supra, 2000GT-inspired Toyota FT-1 concept unveiled. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Такая Toyota оказалась ненужной: продажи Supra впервые обвалились ниже уровня Nissan Z
Discover the 2024 Toyota Supra, the pinnacle of sports car innovation, merging coupe elegance with turbocharged performance. 00:00 – Обновление Шершня 01:43 – Статус постройки трёх Toyota Supra 12:00 – Завершение проекта Lexus V8 для Дамира Идиятулина 15:13 – Почему мы сменили название команды? «Supra – это воплощение всей страсти Toyota, и она возвращается в модельный ряд после 17-летнего отсутствия!
Toyota отзывает 25 автомобилей Toyota Supra
Легендарная супра Смоки Нагаты Двигатель: 5.0 V12 от седана Toyota Century c двумя турбонагнетателями HKS и специально разработанным. Find out about the GR Supra 2023 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Oto. Toyota GR Supra News. Toyota Supra новой генерации получит твин-турбовый V6 мощностью 400 л.с. SBT является надежным мировым поставщиком авто с 1993 года. Закажи свое SUPRA сейчас!
Новости Toyota Supra
Toyota GR Supra 2024: названы цены на новую версию | «Supra – это воплощение всей страсти Toyota, и она возвращается в модельный ряд после 17-летнего отсутствия! |
ЛЕГЕНДАРНАЯ TOYOTA SUPRA ВЕРНУЛАСЬ | На рынок Японии вышел возрожденный спорткар Toyota Supra с дорогим обвесом от «придворного» тюнинг-ателье TRD. |
Спорткар Toyota Supra врезался в столб в центре Москвы | Visit the official Toyota website to explore the impressive handling and racing inspired interior of the turbocharged 2024 Toyota GR Supra. |
Новости Toyota Supra
That, of course, was the car started life as a Celica but founded the Supra dynasty when Toyota stuffed a straight-six under the hood to create the Celica Supra. To underscore how much Toyota is drawing on its heritage with the FT-1, they even re-created an archival photo of the A40 project. What a difference a few decades makes. More team members, fewer porn-staches. It is an aggressive, track-focused sports car concept with a presence that has been amplified for shock and awe.
Эта модель стала результатом совместной работы BMW и Toyota. В России в 2019 году будут доступны всего 22 автомобиля. В дополнение к стандартной схеме заказа в дилерском центре специально для Toyota Supra будет запущено онлайн-бронирование.
Покупателей новой Toyota Supra ждет комбинация мощности, динамики и управляемости.
The bump on the rear deck is also reminiscent of the last-gen Supra. Perhaps most importantly, the FT-1 represents a new direction for Toyota itself. Akio Toyoda is one of us, an enthusiast and racer himself. Upcoming models will benefit as well, and with fewer cooks in the kitchen each car can now stay truer to its core mission. All three Toyota brands now have a clear directive in the sports car realm, and the future of Toyota is looking bright indeed.
Тогда сообщалось, что квота на нашу страну составила 22 автомобиля: 19 машин в исполнении Passion и еще три в «приветственной» версии Launch Edition 1. Вторая партия из 15 автомобилей прибыла в страну в мае 2020 года и разошлась за лето. А вот третьей партии уже не будет: компания исключила Supra из модельного ряда в России.
Американцы опубликовали подробности о возрожденной Toyota Supra
В сети есть несколько видео, на которых прототипы новой Supra нарезают круги по знаменитому Нюрбургрингу в Германии. Один этот факт свидетельствует о том, что Toyota очень серьезно относится к вопросу доводки управляемости и стремится наделить ее характером настоящего «драйверского автомобиля». Все предыдущие поколения Toyota Supra делали в Японии, а новое будут производить где бы вы думали? В Австрии! Выпуском спорткара по контракту займется завод Magna Steyr. Это предприятие известно прежде всего как бессменный сборщик Mercedes G-Class. Первые товарные экземпляры новой Supra сойдут с конвейера в 2018 году.
Ранее компания «Тойота» презентовала версию 45th Anniversary Edition. Ценник на версию с 3-литровым ДВС в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 5,21 до 6,13 млн рублей по актуальному курсу. Салон выполнен в новом оттенке «фундук», но он доступен только для комплектации Premium с более мощным мотором. В качестве обшивки используется алькантара и кожа в стандартном исполнении.
И пазл с изображением идеального дрифт-кара, который для Шикова начал складываться ещё с показа GR Supra Racing Concept, достаточно быстро обрёл недостающие фрагменты — «Тойота» подтвердила выход спорткара на российский рынок, а затем было принято решение и о создании дрифтовой версии новинки. Специально для Российской дрифт-серии. Официально днём рождения первой в России дрифтовой Toyota GR Supra можно считать 29 декабря 2019 года — в этот день, когда абсолютное большинство находится в предвкушении Нового года и длительных каникул, Никита Шиков забрал в Москве тёмно-синее купе и, погрузив спорткар на прицеп, взял курс в Латвию. Там, в мастерской HGK Motorsport, спорткару предстояло превратиться в бескомпромиссный дрифт-кар. Заводские специалисты консультировались с парнями по поводу сотрудничества — японцам понравились реализованные латвийцами решения и они хотели применить их на своих автомобилях. В итоге переговоры зашли так далеко, что в Gazoo Racing даже предложили HGK Motorsport стать партнёрами по зарождающейся дрифтовой программе Toyota. Наше сотрудничество началось в 2014 году, когда я пригнал в Латвию для подготовки GT86: для мастерской это была первая работа с Toyota, а для меня — первая постройка машины такого уровня. Тот автомобиль мы строили во многом методом проб и ошибок, многое сделали сразу же круто, а многое — не круто, что пришлось потом переделывать. Но мы накопили колоссальный опыт, и поэтому вопроса, где строить GR Supra, даже не возникало», — объясняет москвич выбор мастерской. Первым делом специалисты сделали цифровую модель спорткара. Да, прежде чем разобрать машину её оцифровали с помощью 3D-сканера, чтобы начать работу над кузовным обвесом. Если вы считаете, что у дрифтовых автомобилей все их бампера, широкие крылья и прочая кузовщина держатся на заводских креплениях, то вы глубоко ошибаетесь. Это у дорожных машин обвес представляет собой либо накладки на стандартные элементы, либо полностью новые детали, но установленные на штатные места. Для гоночной техники такой вариант невозможен, особенно когда речь идёт про дрифт, где контакты между автомобилями или столкновения со стенами в порядке вещей. Во-первых, кузовные панели выполнены из карбон-кевлара и весят меньше. Во-вторых, предусматриваются особые крепления-башбары, способные при не слишком сильных контактах упруго деформироваться и не передавать энергию удара на силовые элементы кузова. В-третьих, вся конструкция обвеса должна защищать ключевые элементы вроде радиатора и всевозможных бачков, а кроме того — детали должны быть функциональными. Например, крышка багажника не просто крышка, а ещё и воздуховод для радиатора, все крылья и бампера держатся на легкосъёмных креплениях, чтобы в случае повреждения их можно было быстро поменять, но при этом ни сам обвес, ни его крепления не должны контактировать с теми же бачками и радиатором. Так что перед инженерами стоит непростая задача — создать не просто стильный, но и технологичный обвес», — объясняет Шиков. На стадии этой кропотливой работы — создание цифровой модели автомобиля и его обвеса, печати на 3D-принтере деталей и последующей подгонке элементов по месту уже на машине — и вмешался коронавирус. Пандемия стала тем форс-мажором, который на какое-то время поставил процесс постройки на паузу. Закрылись границы, и не удалось получить часть заказанных заранее деталей. Карантин вынудил закрыть мастерские, а подгонять кузов под автомобиль удалённо нельзя. После возобновления работ не сразу удалось получить все необходимые материалы, так что пришлось корректировать график с учётом COVID-19, который застал HGK Motorsport на стадии макетирования обвеса.
From stunning exterior to exceptional comfort, the Supra gets you well-prepared for all that lies ahead, encouraging you to make every drive outstanding. From a stunning exterior to exhilarating performance, the legend rests at nothing. The GR Supra instantly revs up your senses and strikes a distinctive chord in your heart with a range of advanced features and technology.
Американцы опубликовали подробности о возрожденной Toyota Supra
Supra оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,0 л. Avante Design Toyota Supra.
Лиза Будрина Купе Toyota Supra нового поколения продавалась в России с лета 2019 года и на момент появления на рынке стоила 5 534 000 рублей — почти на 700 тысяч дороже соплатформенного BMW Z4 с тем же двигателем и коробкой передач. Тогда сообщалось, что квота на нашу страну составила 22 автомобиля: 19 машин в исполнении Passion и еще три в «приветственной» версии Launch Edition 1.
Вторая партия из 15 автомобилей прибыла в страну в мае 2020 года и разошлась за лето.
Разработку нового поколения Supra японцы ведут в сотрудничестве со своими коллегами из BMW. Основой модели станет то же шасси, что и у преемника родстера Z4. Toyota Supra новой генерации получит твин-турбовый V6 мощностью 400 л. В связи с этим некоторые специалисты утверждали, что возрожденный спорткар получит гибридную силовую установку, однако теперь уже можно предположить, что Toyota оснастит автомобиль двигателем, созданным ее собственными инженерами.
Отличия же от американского варианта заключаются в иных настройках подвески и наличии дополнительных растяжек между «чашками» передней подвески и поперечиной передней панели. У технического клона «Супры», BMW Z4, эти детали были изначально, а здесь их почему-то решили приберечь на сладкое. Кстати, о лакомствах: японцам предложили эксклюзивные серии Horizon Blue и Storm Grey, которые будут выпущены тиражами 100 и 27 экземпляров соответственно.
Фотографии Toyota Supra 2024: салон, тюнинг
Из документа следует, что Supra получит турбомоторы, которые в модельном ряду БМВ обозначают индексами 20i, 30i и 40i. Цены на Toyota SUPRA с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д. SBT является надежным мировым поставщиком авто с 1993 года. Закажи свое SUPRA сейчас! Изначально для новой Супры была предусмотрена только гидромеханическая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF в сочетании с одним из двух бензиновых турбомоторов BMW.